Ford C-MAX Hybrid: чистота по-американски

1 ≫

Американский концерн Ford, ведущий постоянную работу над улучшением экономичности и уменьшением уровня выбросов CO2 своих автомобилей, поделился с общественностью планами по разработке и дальнейшего запуска в серийное производство сразу двух гибридных модификаций минивэна C-MAX, которые будут предназначены для продажи на европейском рынке.

Накануне в Ford сообщили, что в 2013 году на заводе, расположенном в испанском городе Валенсия, начнется выпуск пятиместного минивэна C-MAX с гибридной силовой установкой. Для того, чтобы подготовить конвейер к сборке новой модели, американский автопроизводитель в ближайшие годы планирует инвестировать в предприятие $410 млн. Известно, что на рынок поступят две гибридные модификации Ford C-MAX, одна из которых будет подзаряжаться от бытовой электросети. Технические характеристики новинок не сообщаются.

Кроме гибридов C-Max в Валенсии в конце 2011 года начнется производство семиместного минивэна Grand C-Max, предназначенного для североамериканского рынка.

В ближайшие годы в продуктовой линейке Ford появятся еще несколько гибридных и электрических автомобилей. Помимо вышеупомянутого C-Max американцы готовят фургон Transit Connect, оснащенный полностью электрической силовой установкой и электрический вариант хэтчбека Focus нового поколения, который поступит в продажу через два года.

Как напоминает Carscoop, новые минивэны C-MAX и Grand C-MAX, укомплектованные двигателями внутреннего сгорания, поступят в европейскую продажу во второй половине текущего года.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=127438

2 ≫

Спецпредложения

Узнать о спецпредложениях

Конфигуратор

Создать свой автомобиль

Заказ тест-драйва

Записаться на тест-драйв

  • Фургоны
    • Фургоны
    Transit фургон
    Transit Custom
    Tourneo Custom
    Transit Шасси

    Спецпредложения

    Узнать о спецпредложениях

    Конфигуратор

    Создать свой автомобиль

    поиск дилера

    • Впервые в своей истории компания Ford выпустит на рынок гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети C-MAX Energi и полностью гибридный вариант C-MAX Hybrid в Северной Америке в 2012 году и в Европе в 2013 году
    • Обе версии пятиместных легковых минивэнов будут использовать глобальную платформу Ford для автомобилей C сегмента, признанную схему силовой установки, систему оповещения водителя нового поколения, усовершенствованные, облегченные и уменьшенные в размерах системы литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей
    • C-MAX Hybrid среднеразмерный минивэн с автоматической трансмиссией создан для того, чтобы обеспечить большую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 по сравнению с бензиновыми конкурентами
    • C-MAX Energi будет способен проезжать более 800 км без дополнительной заправки и зарядки, используя аккумуляторные батареи и двигатель.

    ЖЕНЕВА, 1 марта 2011 г. – Ford показывает гибридные электрические автомобили в Европе, представляя C-MAX Energi – первый гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети на Женевском автосалоне 2011. Он начнет продаваться в Европе одновременно с C-MAX Hybrid в 2013 году.

    Обе модели разработаны на основе нового пятиместного минивэна Ford C-MAX. У каждой модели будет большой ресурс по пробегу и низкий уровень выброса отработанных газов, а также особый дизайн кузова и интерьера, когда они начнут продаваться в Европе в 2013 году. Компания Ford имеет большой опыт в области гибридных технологий на Северо-Американском рынке. Это подтверждает такая успешная модель как Escape Hybrid 2004. C-MAX Hybrid и C-MAX Energi, основанные на новой глобальной платформе для С сегмента, предлагают большой выбор, вместительность и стиль в сегменте семейных автомобилей. Оба автомобиля также объединяют: получившая признание схема силовой установки, система оповещения водителя нового поколения и усовершенствованные системы литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей.

    «C-MAX Energi и C-MAX Hybrid идеально подойдут семьям, которые хотят максимально использовать преимущества гибридных автомобилей», - рассказывает Нэнси Джойа, директор программы по глобальной электрификации Ford. «Благодаря своему универсальному интерьеру эти автомобили должны понравиться клиентам, начинающим более сознательно относится к защите окружающей среды».

    C-MAX Energi и C-MAX Hybrid демонстрируют новые уровни топливной экономичности, благодаря признанной схеме силовой установки, которую компания Ford использует в автомобилях, производимых в настоящее время на Северо-Американском рынке и которая позволяет достигать скорости более 75 км/ч в экономичном электрическом режиме.

    Оба автомобиля C-MAX Energi и C-MAX Hybrid, которые будут продаваться в Европе в 2013 году, будут производиться на заводе компании Ford в испанском городе Валенсия, начиная с 2013 года.

    Преимущество гибрида с подзарядкой от электросети

    C-MAX Energi обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, сочетая высоковольтную литий-ионную батарею и электротяговый двигатель с высокоэффективным бензиновым двигателем с циклом Аткинсона. Это позволяет ему работать в электрическом режиме до использования бензинового двигателя.

    В общем, C-MAX Energi будет способен проезжать более 800 километров (500 миль) без дополнительной заправки и зарядки, используя аккумуляторные батареи и двигатель. Это больше, чем может любой другой автомобиль с перезаряжаемыми батареями или расширенной дальностью.

    В целом, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети имеют ряд преимуществ, в том числе:

    • ресурс пробега без подзарядки, идеальный для автомобилей без выброса отработанных газов и для бесшумного вождения в городе
    • потенциальная экономия потребителей на затратах на энергию и топливо, благодаря улучшенной топливной эффективности, по сравнению с обычными гибридами
    • меньшая зависимость от нефтепродуктов и большая "энерго" независимость
    • меньшее воздействие на окружающую среду из-за снижения выбросов парниковых газов в атмосферу
    • расширенное использование электричества возобновляемых источников энергии (например, энергии ветра, солнечной энергии) там, где это возможно, для зарядки автомобиля.

    «Владелец гибрида с подзарядкой от электросети реже ездит за бензином для дозаправки из-за возможности использования только электрического режима», - поясняет Деррик Кьюзак, вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей. «Владельцы смогут оставить заряжаться свой гибридный автомобиль у дома на ночь. К тому же, им никогда не придется волноваться о ресурсе пробега их гибрида в электрическом режиме, ведь этот автомобиль, в случае необходимости, плавно переключается на использование бензинового двигателя».

    При разработке первого гибрида с подзарядкой от электросети использовались результаты дорожных тестов демонстрационных автомобилей Escape Hybrid Plug-in общим пробегом более 300 тысяч километров, проведенных совместно с коалицией, состоящей из 10 электростанций общего назначения, Министерства энергетики США, Администрации по исследованию и развитию энергетики штата Нью-Йорк и Научно-исследовательского института электроэнергии.

    C-MAX Energi и C-MAX Hybrid будут использовать усовершенствованные системы литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей, разработанных и собранных рабочими компании Ford в Северной Америке. Каждая система сконструирована так, чтобы максимально увеличить срок эксплуатации уже используемых высококачественных компонентов, таких как оборудование приборной панели, доказавшее свою надежность на практике в моделях гибридных автомобилей, выпускаемых компанией Ford в настоящее время и получившее признание критиков. Ford продает гибридные автомобили в США начиная с 2004 года.

    Литий-ионные блоки аккумуляторных батарей имеют ряд преимуществ над никель-металл-гидридными (NiMH) батареями, которые используются сегодня в гибридных автомобилях. В целом, они на 25-30% меньше и на 50% легче, что облегчает задачу по их размещению в автомобиле. К тому же, их можно настраивать так, чтобы увеличить мощность и форсировать разгон или для увеличения энергоемкости, чтобы повысить ресурс пробега.

    В то время как C-MAX Hybrid будет работать во многом подобно сегодняшним гибридным автомобилям, у C-MAX Energi будет преимущество от ежедневной подзарядки, максимально увеличивающей его ресурс пробега в полностью электрическом режиме. Благодаря эффективности его системы аккумуляторных батарей, имеющей необходимый размер, гибрид легко перезаряжает свои батареи на 100% за ночь, используя розетку с напряжением 230 вольт.

    Полная зарядка C-MAX Energi позволяет владельцу значительно увеличить ресурс пробега в полностью электрическом режиме и существенно сократить использование бензинового двигателя автомобиля.

    При запуске C-MAX Energi будет работать в режиме полного разряда батареи, используя ресурс пробега в электрическом режиме. Когда батарея разрядится полностью или в случае возникновения определенных условий, автомобиль переключится в гибридный режим поддержания заряда для продолжения оптимально эффективного использования топлива. E-mode также может быть выбран с помощью кнопки, но с ограничением скорости до 70 км/ч (что подходит для городских дистанций).

    Компания Ford сотрудничала с компанией-поставщиком, чтобы разработать стандартизованный эргономичный пятиконтактный разъем для C-MAX Energi (и нового Focus Electric), удобный и имеющий надежную оригинальную конструкцию. Ручка разъема сделана из черной матовой резины, поэтому она не скользит и ее удобно держать. Электрические контакты разъема защищает крышка из белого глянцевого пластика. Синяя овальная эмблема компании Ford делает это приспособление мгновенно узнаваемым.

    Когда соединительное звено кабеля вставлено в гнездо зарядки автомобиля, удобно расположенное между дверью водителя и передним колесом, световое кольцо вокруг гнезда активируется и делает два круга, подтверждая наличие подключения. Во время зарядки автомобиля световое кольцо зажигается по четвертям окружности. Когда они мигают, это означает, что идет процесс зарядки, а четверти окружности, горящие непрерывно, обозначают, на каком этапе находится зарядка. Когда все кольцо горит непрерывно, это означает, что автомобиль полностью заряжен.

    Еще более интеллектуальный интерфейс

    Владельцы C-MAX Energi получат новые системы для удобства водителя, предназначенные для облегчения процесса зарядки, выбора самого экологически чистого маршрута для контроля состояния аккумуляторных батарей и максимальной энергоэффективности в электрическом режиме.

    В числе этих инструментов и уникальное исполнение интерфейса MyFord Touch™, что особенно важно при использовании электрического режима. Она предоставляет всю необходимую информации о состоянии автомобиля, такую как: уровень топлива, уровень заряда аккумулятора, средний и текущий расход топлива.

    Кластерная функция системы MyView позволяет водителю получить доступ и к другой информации, в том числе, о потреблении электричества оборудованием автомобиля, например, кондиционером, что влияет на экономию топлива и может уменьшить расстояние, которое способен проехать C-MAX Energi без подзарядки в электрическом режиме.

    Функция Brake Coach (инструктор торможения) помогает обучить водителя оптимально использовать рекуперативное торможение, чтобы вернуть кинетическую энергию и направить ее обратно в батарею, также снижая износ тормозов.

    Долгосрочная эффективность использования топлива может отображаться двумя способами - либо в виде традиционной диаграммы, либо с использованием инновационного дисплея, на котором изображается виноградная лоза в правой части кластера. Чем эффективнее водитель, тем больше и красивей становятся листья и сама лоза, что создает уникальный визуальный стимул, служащий наградой за усилия водителя.

    Чтобы развить эту идею, в конце каждой поездки на дисплее отображается пройденный путь, число миль, полученных в результате рекуперативного торможения, количество потребленного топлива (в среднем и всего) и оценка рекуперативного торможения.

    Экономичная зарядка, разработанная при участии компании Microsoft

    Используя экономичную зарядку, разработанную при участии компании Microsoft, владельцы C-MAX Energi в США смогут оптимизировать потребление электроэнергии у себя в доме и при зарядке автомобиля. Экономичная зарядка позволяет клиентам компании Ford снизить затраты на электроэнергию, используя льготные тарифы поставщиков без сложного процесса настройки.

    В Европе Ford сейчас находится на стадии переговоров с несколькими поставщиками энергии, чтобы представить на рынке интеллектуальные системы подзарядки совместимые с их возможностями.

    Проверенная технология распределения энергии

    C-MAX Energi и C-MAX Hybrid опираются на успех признанной критиками схемы силовой установки, которую компания Ford использует в гибридных автомобилях, производимых в настоящее время в Северной Америке. Ford продал более 160 000 гибридов с начала презентации Escape Hybrid – первого гибридного SUV, доступного на рынке США. Позднее появился Ford Fusion Hybrid, получивший титул «Автомобиль года 2010» от журнала «MOTOR TREND».

    При использовании этой схемы электромотор и бензиновый двигатель могут работать вместе или по-отдельности, для достижения максимальной эффективности. Двигатель также может работать независимо от скорости автомобиля, заряжая аккумуляторные батареи или передавая энергию колесам по мере необходимости. Электромотор может обеспечить достаточное количество энергии для вращения колес при невысокой скорости и малой загрузке автомобиля и может работать с двигателем на более высоких скоростях.

    Хотя эта система позволяет Fusion Hybrid достигать скорости более 75 км/ч (47 миль в час) в экономичном электрическом режиме, Ford намеревается превысить эти рабочие скорости для C-MAX Hybrid и, даже в большей степени, для C-MAX Energi, у которого будет преимущество, заключающееся в энергии дополнительной аккумуляторной батареи.

    Глобальная стратегия компании Ford для С сегмента

    C-MAX Energi и C-MAX – только две из, как минимум, 10 новых моделей автомобилей, которые компания Ford выпустит на мировой рынок, на глобальной платформе для С сегмента.

    Новое поколение автомобилей для С сегмента компании Ford будет продаваться на более чем 120 рынках и численно будет составлять более 2 миллионов единиц ежегодно. К С сегменту относится каждый четвертый автомобиль, продаваемый сегодня в мире и, как ожидается, вместе с сегментом В, доля всех мировых продаж автомобилей к 2013 году возрастет до 50%.

    Абсолютно новая серия C-MAX также представляет ряд продвинутых новых технологий для класса минивэнов. Чаще всего эти технологии встречаются только на более крупных или более премиальных автомобилях. Они направлены на повышение комфортабельности, безопасности и надежности, в том числе, на доступность новых и мощных, и, в то же время, экономичных бензиновых двигателей Ford EcoBoost™ с низким уровнем выброса CO2.

    Предыдущая европейская серия C-MAX заработала репутацию динамичной и комфортной модели. Новая версия должна вывести эти качества на новый уровень, предоставляя водителям сочетание быстрореагирующего спортивного автомобиля и изысканность, приближаясь к стандартам, обычно ассоциируемых с более крупными, роскошными автомобилями.

    C-MAX Energi и C-MAX Hybrid – это два из пяти электрифицированных автомобилей, которые компания Ford представит на европейском и североамериканском рынке в течение следующих трех лет. Кроме того, в конце 2010 года началось производство небольшого коммерческого фургона Ford Transit Connect Electric, созданного в сотрудничестве с компанией Azure Dynamics, который был представлен в этом году в Европе. В конце 2011 года начнется выпуск Focus Electric. Еще один гибридный электромобиль будет анонсирован позже и появится на рынках Северной Америки и Европы в 2012 году.

    Материалы: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2011/Vhcl_110301_2

3 ≫

5.0/5.0/5.0 возможно, что вам эти цифры не говорят ничего, но в варианте 47/47/47 они сразу говорят американцу – речь идет о гибридном минивэне C-Max Hybrid. Дело в том, что расход топлива в США принято считать в милях на литр, 47 миль на литр соответствует нашим 5.0 литрам на 100 км. Так вот. Сутью рекламной компании Ford в Северной Америке бы 47/47/47, что должно сказать рядовым американцам, что C-Max Hybrid расходует 5 литров в городе, на шоссе и в комбинированном цикле.

Итак, первым вопросом на который нужно было найти ответ, насколько реальные цифры соответствуют заявленным. Для этого отмечаем показания спидометра и проедем по нескольким различным маршрутам несколько раз и усредним показания. В результате смешанный маршрут с выездом на загородную трассу дал результат 7.1 литра на 100 км, а усредненная поездка по городу вылилась в 8.9 литров.

Гибридный Ford CMax Hybrid SEL 2013 действительно «зеленый» автомобиль.

Как видим обе цифры несколько далеки от заявленных в рекламе 5.0 литров, но тем не менее вполне приемлемы, особенно если учесть, что так или иначе вклад в 8.9 литров внесли попадания во время теста в трафик и простой в пробке. Однако для чистоты эксперимента, точнее его реалистичности, мы решили считать расход топлива именно с учетом реальных условий на наших дорогах. Возможно, что в США цифры будут получше, особенно на хайвее. В любом случае очень даже неплохие показатели по расходу топлива.

Кроме хорошего расхода топлива следующий параметр, который значим для минивэна – это практичность и функциональность. Внешне уступая Ford Focus, который служил ему базой, C-Max, отличается намного большей практичностью. При хороших, для города размерах, внутри гибридного C-Max полно места, а интерьер сделан скромно но качественно. Как отметили наши пассажиры, даже достаточно рослые, они чувствовали себя комфортно, как на передних, так и на задних сиденьях. Места достаточно и для ног и для того чтобы спокойно разместиться или покрутиться, что не будет стеснять детей. А места над головой столько, что зимой можно будет ехать в ушанке не снимая ее, если конечно вытерпите. Кроме того, практичности минивэну добавляет масса различных небольших отсеков иящичков для хранения, даже под задними сиденьями.

Расход топлива гибридного Ford CMax Hybrid SEL 2013 в городе больше отклоняется от заявленного, однако тем не менее остается достаточно хорошим.

Переходя к техническим характеристикам отметим сразу, это неплохой компактный минивэн, превосходящий в вождении любую из моделей Toyota Prius. Но есть и недостатки, не будем забывать что это все же минивэн, а не производительный седан или горячий хэтчбек. Основная причина недовольства кроется в трансмиссии, Ford так и не отказался от CVT вариатора, который вызывает неудовольствие у многих покупателей. Дело в том, что он не то что плох, но. при ускорении он заставляет звучать 2.0-литровый двигатель намного сильнее, в то время как скорость автомобиль набирает достаточно лениво, несмотря на весь шум. Однако, как заявляет Ford, и с чем нельзя не согласиться, разгон с 0 до 100 км/ч за время меньшее чем 9.0 неплохой показатель для минивэна.

При езде по городу, рулевое управление C-Max достаточно легкое, веса автомобиля совершенно не чувствуется, а подвеска не вызывает упреков. Однако увеличив скорость, вы начинаете ощущать 1,633 кг веса гибридного минивэна, однако все остается в приемлемых масштабах. Удары и толчки либо отсутствуют, либо их ощущение несущественно. В целом, практически во всех частях и деталях, минивэн чувствуется достаточно рафинированным и доведенным. Конечно, не для тех, кто собирается покупать спортивный автомобиль.

Предлагаемое опционально оборудование в Ford CMax Hybrid SEL 2013 насытит минивэн технологиями характерными для люксового класса, такими как: премиум аудиосистема и навигация, технологии голосового управления оборудованием, привод задней двери и многое другое.

В гибридном минивэне Ford все ровно и равно хорошо. За исключением тормозов. Они действительно превосходят все ожидания! По сравнению с тормозами обычных автомобилей, они исключительно чувствительные и эффективные. Регенеративная система тормозов гибрида, заставляет минивэн тормозить активно и динамично. Достаточно малейшего прикосновения к тормозам, чтобы скорость резко упала, но без заклинивания колес, визга тормозов и проскальзывания при этом. Система торможения гибридного минивэна просто превосходна.

Подводя итог скажем, что гибридный минивэн Ford C-Max вполне соответствует требованиям современного городского семейного автомобиля, а по параметру цена качество однозначно находится в верхней части своего сегмента.

Infiniti планирует флагманский люксовый седан и купе

Люксовый суббренд Nissan, японский Infiniti размышляет над новыми, люксовыми, высоко-производительными моделям - седаном и купе, которые возможно разделят ту же платформу и силовой агрегат.

GAS создает уникальный Halo «Warthog» на основе пикапа Ford SVT Raptor [Фотогалерея]

Настоящим фанатам Halo, игравшим в игру более десяти лет назад теперь уже самое время садиться за руль. И вот, вдохновленная выходом новой Halo 4, тюнинговое агентство GAS, предлагает.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/1580-Ford-C-Max-Hybrid-SEL-2013/


Back to top