Машины будущего: Почему Форд должен начать производить Мустанг кроссовер

1 ≫

Рассуждение о том, нужен ли Форду Мустанг в виде кроссовера…

Кто бы, что ни говорил и как бы не хаял современные американские мускул кары за недостаточную «мускулистость» и драйв, во всем нужно искать положительные стороны. В американском автомобилестроении это Форд Мустанг. Который, между прочим, является удивительным, просто превосходным представителем современного племени спортивных американских автомобилей, особенно модель 2015 года.

Он способен поразить любого человека своими внешними данными, да и, по сути, внутренние данные у него тоже выдающиеся. Всего в меру, все хорошо скомпоновано, отлично подогнано и в целом получается очень даже удобоваримая и приятная картинка.

Все чаще на улицах Москвы можно встретить эти американские купе. Когда видишь их, сперва задаешься вопросом, почему люди приобретают эту машину? Ведь есть гораздо более технически совершенные и продвинутые в плане роскоши марки, проверенные временем, те же BMW или Mercedes, ведь Ford Mustang в России, даже в обычной комплектации стоит отнюдь не дешевле этих европейских законодателей мод, воплощающих все лучшее в технологиях. Но, такие крамольные мысли быстро улетучиваются, когда ты присматриваешься к Мустангу и видишь в нем… Трудно объяснить, но в нем есть шарм. Может из-за своей редкости или определенного ореола сбывшейся классической американской автомобильной мечты, но как бы то ни было, эта машина притягивает.

А уж если под капотом 2015 Mustang стоит настоящий 5.0 литровый двигатель, то здесь уж, по-любому, Форду удастся на равных соревноваться с любыми известными мировыми спорткарами. А почему бы и нет? 5.0 литровый V8 двигатель у Mustang GT развивает 435 л.с. и 541 Нм крутящего момента! С такими данными он вполне способен посоревноваться с большинством мировых спорткаров.

Но ладно у нас, в России, Мустанг привлекает столько внимания, потому, что это по настоящему редкий автомобиль на дорогах отечества. Но в США!? Самое интересное и удивительное, что в Штатах эта машина, соответственно в самой своей мощно версии (Mustang GT) вот уже год неизменно пользуется высочайшей популярностью. И если опросить нескольких человек, то каждый объяснит по своему, почему ему дорог этот автомобиль. Но есть одно схожее мнение, цена. Именно у Мустанга в США идеально соотношение цены - качества. По своим характеристикам Mustang GT стоит близко, скажем к купе Audi S5, но при этом стоит почти в два раза меньше заграничного аналога.

Мустанг становится глобальным продуктом, оснащаемый уменьшенными турбированными двигателями EcoBoost, его теперь можно встретить повсюду, от Мадрида до Шанхая. Форд именно этой моделью выходит на международный уровень, уже серьезно заявив о себе на международной автомобильной арене. А то ли еще будет, это ведь только начало продаж, концептуально нового «Поникар» 2015 года.

И вот здесь возникает вопрос, если Mustang начал пользоваться такой популярностью, то можем ли мы ожидать, что в будущем Форд озаботится созданием кроссовера? С узнаваемыми и всем полюбившимися чертами? Почему бы нет? Думаете, звучит странно? В Европе же так делают. Кто бы, когда мог подумать, что Porsche начнет делать вседорожники. Но, однако же это уже давно свершившийся факт.

Хорошо, решили, Форд будет создавать кроссовер. Как он будет выглядеть и какими возможно характеристиками обладать?

Давайте порассуждаем о плюсах кроссовера Мустанг:

Он был бы явно практичнее;

Продавался бы еще лучше, чем купе, потому что многие семейные люди были бы не против приобрести стильно, практичный автомобиль для каждодневных поездок;

Он был бы конкурентоспособным в нише кроссоверов. Имя «Мустанг» уже более полувека у всех на слуху;

Ford бы вошел в новый для себя сегмент элитных внедорожников, потому что Mustang скорее всего конкурировал бы с Range Rover или Porsche Cayenne и другими автомобиля этого класса;

И даже если бы он наоборот направил свой взор на средний сегмент кроссоверов, то и здесь бы Форд не прогадал. Кому не захотелось бы купить Ponycar- кроссовер за разумные деньги? А вот самая мощная и дорогая версия модели уже могла бы составить конкуренцию производителям премиальных кроссоверов;

Да и заработать Ford на такой авантюре может немало… хотя почему авантюре? Скорее очень даже логичном продолжении классической темы «Mustang».

В общем, как видите, родилась такая мысль. Пока Audi, BMW и Mercedes увязли в жарких междоусобицах, в борьбе за рынок спортивных купе, Ford даже и близко к этому не подошел. Но, наверное, рано или поздно, американские маркетологи осознают свое упущение и постараются все наверстать, создав на плодородной почве интересную новинку. Главное чтоб не было слишком поздно!

Вам хотелось бы узнать во всех деталях, как может выглядеть внедорожная версия 2015 Mustang? Для этого нами из интернета была взята фотография. Обработанная нашим соотечественником, российским дизайнером Артемом Синициным. Который сделал двухдверный внедорожник, применив на нем узнаваемые элементы дизайна от Mustang 2015 года.

К сожалению фотографии, "со спины" нету, а хотелось бы взглянуть и с этого ракурса. У Мустанга есть определенный (на мой взгляд) недостаток дизайна, это его задние фары. Спереди с сбоку машины выглядит великолепно, но когда ты смотришь назад, он… игрушечный какой-то, что ли? В общем, очень на любителя.

Встречают по одежке, провожают по-уму. Относительно автомобиля, важен не его «ум», а технические характеристики. Так какой двигатель лучше бы всего подошел американскому новому кроссоверу, созданному на базе Ford Mustang? Небольшой, современный турбомотор? Ну, таких автомобилей немало делают и в японском автопроме и в европейском. Американцы, на мой взгляд, должны пойти своим путем, предлагая наиболее редкий вариант, в котором даже немцы не смогут вам помочь, если вы захотите взять кроссовер с большим и мощным 5.0 литровым V8. Нет больше на рынке Европы таких моделей, а вот у американцев занять такую нишу шанс есть.

Да, расход топлива, конечно, будет большой, но все же. Сделать турбированный вариант двигателя, это дело довольно-таки затратное. Возьмем тот же Mercedes GLE 500 4Matic, у него 435 л.с. под капотом, а начальная цена $78.000. Для сравнения, Ford Mustang GT с 5.0 литровым атмосферным V8 в Америке стоит более чем вдвое дешевле, $33.000.

Так, что вот такое небольшое рассуждение получилось. И мы были бы очень рады, если бы оно могло воплотиться в жизнь, когда-нибудь, кем-нибудь. Будем надеяться на положительный исход. А для вас, наши читатели, мы зададим следующий вопрос. Хотели бы вы увидеть такой автомобиль в реальности? Голосуем!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/514820-mashiny-buduschego-pochemu-ford-dolzhen-nachat-proizvodit-mustang-krossover.html

2 ≫

Мы начинаем спускаться в «Долину Смерти». Кругом черные и серые горы, ни грамма жизни, я пристально смотрю на температуру. Она растет на глазах – 100, 110, 120. Что же будет дальше?

Ford Mustang – это настоящая икона для Америки. Но автомобиль-икона чуть не умер в конце 90-х годов, когда Ford просто зарабатывал на имени Mustang, продавая машину-пустышку. В 2005 году с появлением нового «Мустанга» началась новая эра – Возрождения.

Не ждет ли новый «Мустанг» такая же участь, что и этот ржавый «Форд»?

В 2009 году Mustang претерпел основательный рестайлинг и модернизацию, он сделал шаг. Но в какую сторону? Не пошел ли новый «Мустанг» на попятную? Стал ли он лучше бестселлера, который отлично продавался, начиная с дебюта в 2005 году?

Неделя первая. Радость знакомства

Как правило, уже после первой недели знакомства с каким-либо автомобилем, когда яркие впечатления проходят, на первый план выходят мелочи, которые начинают раздражать, например, сиденья для «лилипутов» и неудобный регулятор громкости, как у Nissan Teana первого поколения.

Тест получился по-настоящему ресурсный: за три недели мы проехали свыше 7000 км, испытали Mustang жарой в +50 градусов, спускались на 85 м ниже уровня моря и поднимались на высоту 4300 м, ездили по грунтовым дорогам, и продолжительно двигались с максимальной скоростью по высохшему соляному озеру Бонневилль.

В «Мустанге» подобного рода недостатков так и не обнаружилось. И это удивительно, ведь создавали эту машину не в Ford Europe с их «Фокусами» и «Мондео», а в США, где машины имеют особые эргономические приемы, называемые в Европе просчетами.

5 поколение ознаменовало приход эры настоящего «Мустанга».

С дизайном кардинальных изменений не произошло. Mustang, появившийся в 2005 году выглядел неплохо, но после выхода 5,5 поколения, «пони-кара», стали ярко видны недостатки предыдущего: топорная работа, простые грани, невыразительная боковина.

Управляемость, по сравнению с предыдущим «Мустангом», стала более рафинирована.

Старый «Мустанг» был груб, словно водитель автобуса, который захлопнул дверь перед самым носом. Новый «Мустанг» похож на капитана частного самолета: он и подождет вас, если вы опаздываете, и трап подгонит, и в отличное кожаное кресло усадит.

Нужно сразу сказать, что я оценивал Mustang V6 не как спорткар, а как автомобиль класса купе. Ведь какой смысл оценивать машину по спорткаровским критериям, когда на 1,5 тонны массы приходится всего 210 л.с.

Подвеска поначалу показалась жестковатой, но это были первые впечатления. Она не допускает раскачки, даже в крутых поворотах автомобиль не особо крениться, правда, это уже заслуга скользких всесезонных шин BFGoodrich g – Force TA.

У нас был длинный маршрут, с посещением 5 штатов, где самой западной точкой был город Сан-Франциско, Калифорния и самой восточной – Денвер, Колорадо.

Первое испытание снегом мы успешно прошли в парке Йосемите, дальше наш «Мустанг» ждало испытание жарой.

На гравийной дороге задняя ось даже по прямой ходит как сливочное масло на сковороде, а на руль идут серьезные толчки от неровностей. Температура гравия в «Долине Смерти» такая, что боковины шин немного подплавились об камешки.

Мы начинаем спускаться в «Долину Смерти». Кругом черные и серые горы, ни грамма жизни, я пристально смотрю на температуру. Она растет на глазах – 100, 110, 120. «Сколько, сколько это в градусах по Цельсию?» – спрашиваю я Романа Тарасенко (главного путешественника на Zavedi.ru и моего напарника в этом тесте). «Уже почти 50!» – отвечает он. Но машина работала, как часы, стрелка температуры двигателя не пошевелилась, а климат-контроль лишь увеличил поток прохладного воздуха. Удивительно, но такой американский автомобиль имеет совсем не американскую настройку климат-контроля, которая подразумевает: «если морозит, то по максимуму». Здесь климат работал по-европейски сдержанно.

Буфорд – самый маленький населенный пункт, имеющий собственный индекс в США. В 19 веке в Буфорде проживало свыше 2000 поселенцев, занимающихся строительством Трансконтинентальной железной дороги. Однако со временем жители стали покидать его. Интересный факт: в сувенирных открытках, которые продают на заправке, в графе «население» значатся 2 человека.

Рома негодующе высказал по этом поводу: «Вроде американский автомобиль, а лютого холода от кондиционера не идет». Я лишь улыбнулся и подумал про себя: «Не зря у главного конструктора «Мустанга» Тай-Танга (Thai-Tang) автомобиль-эталон – это Porsche 911 , не зря».

Хау Тай-Танг (Hau Thai-Tang) – американец вьетнамского происхождения. В молодости он работал гоночным инженером у Найджела Менсена и Марио Андретти в серии CART. В начале 2000-х годов, став главным инженером проекта по созданию нового Ford Mustang, он получил инженерный вызов – использовать цельный задний мост, с которым неизменно ассоциировался «Мустанг», но сделать его управляемость интереснее (fun-to-drive) и лучше, чем у конкурентов с независимой подвеской. И знаете, у него это получилось, но об этом позже.

Наш средний расход за 7000 км составил 9 л. В городе он легко поднимался до 13-14 л, на хайвэе опускался до 8, на извилистом шоссе был 9,5. Такая экономичность достигнута сверхдлинной 5 передачей, на скорости 100 км/ч стрелка тахометра была ниже 2000 оборотов.

После «Долины смерти» мы въехали в Неваду, и тут выявился недостаток на скорости свыше 125 км/ч (в Неваде разрешена максимальная скорость 75 миль/час – 120 км/ч). Плохая аэродинамика! Несмотря на красивый внешний вид и уменьшение подъемной силы на 37% по сравнению с 5 поколением, с ростом скорости удерживать на прямой белое купе становилось все сложнее.

Неделя вторая. В глубине Америки

4:30 утра – мы проспали на 1,5 часа больше! До старта практики на «Пайкс Пик» остается всего полчаса.

От Колородо Спрингс до Манитоу Спрингс мы не встретили ни одной машины. Но светофоры предательски горели красным. Сердце тикает одновременно с секундной стрелкой. «Не успеем!» – проносится в голове. Еле сдерживая себя от нарушения скоростного режима, проезжаем пропускной пункт на «Пайкс Пик» в 4:55. «Быстрее, быстрее!» – подгоняют нас полицейские на пункте. И тут сорвалось! Они будто оборвали последнее ограничение внутри меня. Дальше не будет ни полицейских, ни машин – ведь все уже наверху, а нам надо было во что бы то ни стало успеть к старту, до которого 9 миль. Мы поехали быстро, но не на пределе, нужно было в первый раз прочувствовать машину в предельных условиях на твердом покрытии.

Таким ходам задней подвески могут позавидовать многие кроссоверы. Подобные крутые съезды есть по всему «Пайкс Пику».

Обратная связь рулевого управления оказалась великолепна, я чувствовал буквально каждую песчинку под передними колесами, пытаясь попасть всесезонными скользкими шинами за островки чистого от гравия асфальта, вытягивая последние поперечные G из машины. Через пару минут мы вкатились, скорость уже не падала меньше 80 км/ч. «Пайкс Пик» становился нам родной трассой. С каждым километром мы влюблялись в гору все сильнее.

С каждым поворотом «Мустанг» вовлекает в процесс управления все больше и больше. Волшебство заключается в том, что ты чувствуешь, как на ровной дороге «Мустанг» едет в поворотах как будто у него независимая подвеска.

Чем дальше мы продвигались вглубь США, тем больше внимания приковывал к себе Mustang, если в Калифорнии новые «Мустанги» встречаются чуть ли не повсеместно, то дальше в Неваде мы видели их пару раз, а тем более в Колорадо, где они ни разу нам не встретились. На каждой парковке перед супермаркетом мальчишки, собирающие тележки, буквально не отходили от этой «иконы»: «Вот заработаю – куплю себе такой же!». И мы в этой фразе не сомневались, ведь стартовая цена на «Мустанг» всего лишь 20 995 долларов.

Route 66 – некогда знаменитая дорога, по которой многие американцы во времена Великой депрессии бежали из промышленных районов Детройта и Чикаго в Калифорнию. Именно здесь происходят главные действия мультфильма «Тачки» («The Сars»).

Из-за постоянно прыгающих цен на бензин в американской глубинке нам иногда приходилось заправляться низкооктановым бензином. Но благодаря тому, что в «Мустанге» применена система адаптации к октановому числу бензина, где блок управления двигателем (ECU) сам определяет октановое число. Максимальная мощность независимо от топлива остается неизменной, но в случае использования топлива «премиум» (аналог российского АИ-95), тяга на средних и низких оборотах будет больше. Вот и я чувствую, что с низов тянет замечательно. Но все впечатления смазываются длинными передаточными числами в автомате, который взят из версии GT с такой же длинной главной парой.

Моему напарнику по тесту Роману далеки испытательные цифры полигона, он опирается лишь на собственные ощущения и досадует за рулем: «Надо же, разгоняется медленнее, чем мой Outlander XL 2,4». Но спустя полтора месяца после этой поездки мы замерили Mitsubishi, и он показал стандартные 10,9 секунды до 100 км/ч. Что вполне соответствует заводским данным, но несравнимо с тем, как разгоняется Outlander в ручном режиме вариатора. Потому Роме постоянно не хватало ярких впечатлений от «Мустанга», не считая разворота на гравийной дороге.

Неделя третья. Формирование образа

Мнение об управляемости «Мустанга» сложилось еще в предыдущие две недели, но посещение соляного озера Бонневиль и Хайвэя №1 вдоль побережья Тихого океана добавило новые штрихи.

Большой угол поворота управляемых колес помогает поддерживать угол заноса.

Еще когда я проехался на авто 5 поколения, мои скептичные мысли по поводу того, что сзади стоит цельный мост, как-то сами собой улетучились. Ведь задний мост – это всего лишь одно составляющее всей подвески. Если она настроена хорошо, то, как в 5 поколении «Мустанга» буквально влюбляет, если она настроена плохо, то как в 4 поколении, кажется что все зло именно от зависимой задней подвески. Новый «Мустанг» даже в исполнении V6 стал интересным автомобилем.

Главное, за что я полюбил новый «Мустанг» – он очень интерактивен. Если ты нагружаешь его шасси как следует, меняя один профилированный поворот на другой по самому извилистому хайвэю США №1 (Highway 1), который тянется вдоль побережья, то получаешь настоящую нейтральную поворачиваемость. Наверное, на версии GT мне бы пришлось прикладывать гораздо больше усилий, чтобы ехать с такой скоростью: она на 100 кг тяжелее, а педалью газа пришлось бы работать гораздо аккуратнее.

Скажу прямо, тому, кто впервые сел на задний привод или привык к предсказуемым и плавным реакциям автомобиля, «Форд» покажется слишком прямолинейным: «не умеешь ездить на заднем приводе – быстро окажешься на обочине».

В отличие от старой системы стабилизации, новая не уходит в «Макдоналдс» за гамбургером в середине напряженного поворота.

Система стабилизации стала базовой опцией - это несомненный плюс, к тому же она стала вмешиваться намного раньше – на старом даже активированная система стабилизации иногда не спасала от разворота.

Информативный руль и интерактивное шасси еще больше оголили слабые стороны базового «Мустанга»: откровенно слабый мотор и архаичный автомат. Причем оба друг друга усиливают - прямо диссинергия какая-то. По отдельности агрегаты работают вполне неплохо. Например, 5-ступенчатый автомат 5R55S на версии GT с мощным мотором выглядит в целом неплохо, а 4-литровый двигатель отлично трудится на американском пикапе Ford Ranger .

Я пытался сравнить с европейскими аналогами, но это оказалось сложно – можно брать лишь цитаты «Мустанга». Например, поворачиваемость более нейтральная по сравнению с купе BMW 3 серии, которая настроена на безопасную недостаточную поворачиваемость, а по прозрачности рулевого управления ближе всех легендарная Mazda MX-5 второго поколения.

Какую подсветку салона желаете? Зеленую, оранжевую, красную? Некоторые варианты (вроде зеленой) подсветки салона, конечно, аляповаты. Подсветка приборов, которую можно менять отдельно, оказалась более полезной.

По части практичности здесь палка о двух концах: с одной стороны задние кресла предназначены разве что для детей, удивительно, как американцы смогли так плохо скомпоновать внутреннее пространство в автомобиле длинной 4,7 метра. Самое интересное, что на заднем сиденье места меньше чем, в Nissan 240SX , на котором мы ездили в одно время с «Мустангом», который позиционируется, как купе с посадочной формулой 2+2.

C другой стороны, передние опционные сиденья очень комфортны: спина не устает, даже если за день проехать 1 500 км. Внутренний простор дает так называемое ощущение «воздуха» в избытке. Поэтому вы не будете чувствовать себя как в замкнутом пространстве.

Bay Bridge стал известен после землетрясения в Сан-Франциско в 1989 году, когда верхняя часть моста упала на нижнюю и погиб 1 человек. Ученые прогнозируют новое землетрясение в 2011-2013 гг. в этом районе. Именно поэтому часть моста Bay Bridge перестраивают заново, с учетом сейсмоустойчивости – вкладывая миллиарды денег налогоплательщиков.

Три недели с «Мустангом» пролетели незаметно. Но после них наступило тяжелое время. Многие машины стали казаться серыми пустышками, спроектированными по заказу маркетологов лишь с одной целью – нравиться всем.

Я не люблю одушевлять машины. Какой смысл искать душу в Toyota Corolla , если в ней нет души, – только обманывать самого себя.

«Мустанг» – это неповторимый автомобиль с характером, который проектировала команда одержимых профессионалов.

• Машина с душой и настоящим характером

• И нормального настроенного автомата

P.S. Руководство Ford похоже знало об этих недостатках и уже во время подготовки статьи пришли хорошие новости из США. На Ford Mustang 2011 года будет устанавливаться 6-ступенчатый автомат и новый 300-сильный двигатель V6. В следующем году начнет выпускаться машина-мечта?

Цены и комплектации

Наш Mustang был дороже стандартной версии за 20 995 $, у него стоял задний спойлер и виниловые полоски за 300 $, а великолепные сиденья с электрорегулировкой и CD-чейнджер поставили цену на отметку в 25 285 долларов.

Доплатив всего 2000 долларов можно уже взять Mustang GT. И здесь возникает резонный вопрос, а стоит ли брать более мощную версию? Те, кто хоть раз попробовал версию GT, никогда не сядут за стандартную модель V6. А зря, после рестайлинга автомобиль стал действительно интересным.

Если растамаживать автомобиль на физическое лицо, то конечная стоимость с учетом доставки (в 2000 $) составит от 1 316 000 рублей (43 890 $) для базовой версии, а для версии GT от 1 876 000 (62 548 $).

Впечатления о предыдущих поколениях «Мустанга»

Mustang GT и Cobra (4 поколение)

Рассказывать про четвертое поколение я много не буду. Да и говорить нечего. Управляется «Мустанг», независимо от модификации, как российская «классика», сначала долго упирается на входе в поворот, а потом сразу проваливается в глубокий занос, при этом на неровностях раскачивается как «Волга». Интерьер выглядит дешево, несмотря на относительную мягкость пластика, прежде всего из-за цвета.

Mustang GT (5 поколение)

Именно с этой версией обычно ассоциируют «Мустанг». Великолепный двигатель, благодаря которому у задних колес асфальт собирается в складки. 5 поколение «Мустанга» нравилось не только мне. Ричард Миден, один из основателей журнала EVO, тоже был счастлив с этим автомобилем в течение полутора лет и 40 000 км.

Mustang Shelby GT-H Convertible (5 поколение)

Mustang Shelby GT-H Convertible – это ограниченная версия из 400 штук, выпущенная только для аренды в сети Hertz и не предназначенная для продажи. Особенностями являются: другая, более громкая, система выхлопа; более жесткая подвеска (как в версии Shelby GT) и короткая главная пара. К сожалению, на открытой версии, в отличие от купе, система стабилизации не отключается. Пожечь резину не получится, но ощущения полета на открытом автомобиле с незабываемым урчанием выхлопа гарантированы.

Мнение Романа Тарасенко:

Ездит на Mitsubishi Outlander XL

- Ford Mustang для меня – это легенда, олицетворение классического Muscle car, или можно сказать мечта, о которой я грезил с детства, особенно после просмотра кинофильма Bullitt. Поэтому мое отношение было изначально немного предвзято, так как я ожидал от автомобиля взрывного характера, ощущения мощи под педалью газа. На деле, конечно же, я этого не получил, ведь у нас был стандартный Ford Mustang, а не Ford Mustang GT.

Автомобиль мы испытывали по полной программе в очень разнообразных условиях, и наш Ford Mustang ни разу нас не подвел. Поэтому могу сказать, что машина мне очень понравилась: как по внешним характеристикам, за свой агрессивный дизайн, так и по управляемости, ведь вести его было одно удовольствие. В целом автомобиль обладает спокойным характером. Отмечу, что особо порадовал расход топлива, и это было очень приятной неожиданностью, учитывая, что мы проехали порядка 7 000 км.

Я был бы счастлив стать обладателем такого автомобиля, хоть чуть-чуть приблизиться к мечте детства.

Бонневилль (англ. Bonneville Salt Flats) – высохшее соленое озеро площадью 412 кв.км; находится на северо-западе штата Юта, США. Озеро сформировалось примерно 32 000 лет назад, а 16 800 лет назад высохло. С 1912 года здесь проводятся различные соревнования на скорость, но известность этому уникальному месту принесли самые громкие рекорды скорости, которые были установлены именно здесь в течение всего 20 века.

Бензиновый, с распределенным впрыском

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем, см³

Макс. крутящий момент,

Зависимая пружинная, тяга Панара

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0—100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Емкость топливного бака,

Дорожный просвет, мм

** данные тестов зарубежных изданий (офиц. данные производителя отсутствуют)

  • Все о FORD, MITSUBISHI, Porsche
  • 23.06.2016

Не упусти шанс похитить велосипед у автоцентра «Чешский Дом»

  • 19.05.2016

    Купи новый Volkswagen. Выиграй второй.

  • 13.05.2016

    «Чешский Дом» Болеет за наших!

  • 22.04.2016

    Новая программа «АльфаСтрахование» - «Легкое каско»

  • 25.03.2016

    Масленица от официального дилера ŠKODA – «Чешский Дом»- яркая и жаркая!

  • 10.03.2016

    Дарите женщинам цветы вместе с автоцентром «Чешский Дом»

  • 24.12.2015

    Материалы: http://www.zavedi.ru/events/?id=445

  • 3 ≫

    5 лет назад купил себе поддержанный Ford Mustang – 2010 г.в., в комплектации Premium, с пробегом 40 000 км. Он достался мне с мотором V6 и АКПП. За 2 года проехал 28 000 км, а затем благополучно продал (появилась семья и понадобился автомобиль попрактичнее).

    Салон простой – везде недорогой пластик. С другой стороны, я бы не сказал, что это слишком сильно бросалось в глаза.

    Сиденья мне нравились – никакой усталости от них не чувствовал. Единственное, они были светлые, отчего постоянно марались. Второй ряд, кстати, оказался достаточно просторным – никто из тех, кто там сидел, не жаловался. Но забираться назад не совсем удобно.

    Время от времени срабатывал преднатяжитель ремня безопасности, причем по какой-то непонятной схеме. Чувство не самое приятное. За 2 года мне так и не удалось избавиться от подобной проблемы.

    Расход зависел от манеры вождения. Когда ездил по городу и при этом активно нажимал на педаль, получалось 20 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 8 л.

    Освещение, если честно, слабое. В городе-то его хватало, а вот на трассе даже дальний свет особо не спасал (галоген есть галоген). Зато задние поворотники смотрелись бесподобно – секции поочередно загорались и гасли.

    Подвеска мягкая, но в то же время слишком короткоходная. Когда проезжал на скорости по лежачим полицейским, она пробивалась с сильным стуком, притом, что на моем экземпляре стояли обычные колеса на 18.

    Серьезных поломок не было, не считая того, что в один «прекрасный» момент при попытке запустить мотор, погасла электрика, а затем пошел дым из аккумулятора. Естественно, его пришлось заменить. К счастью, на этом неприятные сюрпризы закончились.

    Довелось испытать Мустанг прямо на его родине, когда был в гостях у американских коллег. Это был слепяще желтый Мустанг 2016 года, фастбэк GT с топовым пятилитровым движком V8, который у них там продается за 30 с лишним тысяч зеленых.

    На мой вкус, последнее поколение в целом сохранило внешность “классики Мустангов”, хотя сами американцы любят поворчать на эту тему. Из новшеств дизайна очень круто смотрятся задние трехмерные трехсекционные фары.

    В салон вернулись симметричные козырьки перед водителем и передним пассажиром (как в Мустанге пятидесятилетней давности). В салоне вообще все немного «старое»: грубоватый интерьер, незатейливый маленький руль, несовременные хромированные тумблеры. По внутренней отделке никогда не скажешь, что это авто за 30 тысяч долларов.

    Совсем другое дело, когда заведешь движок. Сперва вздрагивает машина, затем вздрагиваешь ты. Пятилитровый монстр вдавливает тебя в кресло. Все это под потрясающий рык мотора, после 3 тысяч оборотов это звучит как рок-концерт! В этот момент понимаешь, на что ушли твои деньги.

    Писать про скоростные характеристики особо нет смысла – это настоящий спорткар, с многочисленными настройками чувствительности руля и педали газа, бешеным движком и потрясающей динамикой в разгоне и движении.

    Впечатлило как V8 профессионально жжет резину. Есть даже специальный режим на хромированных тумблерах – полная блокировка передних тормозов, после чего соседей можно пугать не только басами из-под капота, но и адским облаком черного дыма.

    По-моему, каждый мальчишка мечтает обзавестись настоящим масл-каром, и моей мечте было суждено сбыться – в 2014 году приобрел «Мустанг» второго поколения для восстановления.

    Это реально шикарный автомобиль, но не в плане дорогостоящих материалов и современных опций, а в плане ощущений, которые получаешь от него!

    Эта машина не на каждый день, а для вальяжных поездок, быстро на ней передвигаться тоже проблематично: во-первых, мощности мало, во-вторых, просто страшно пытаться на ней сильно топить, в-третьих, расходует много топлива.

    Управление тяжелое, тормоза ватные для столь тяжелого авто, зато подвеска достаточно комфортабельная – не едешь, а плывешь по дороге.

    Оригинальные запчасти приходится покупать из США, и если стоимость у них вполне приемлемая, то вот сроки ожидания порой бесят – бывает, что ждешь 1-2 месяца. Думаю, что можно сделать с оптикой, ночью ездить с ней проблематично, так как светит плохо. Ну а вообще, это автомобиль-легенда, и этим все сказано!

    Классический «Мустанг» искал около трех лет, но все же в 2013-м моя мечта сбылась – купил фастбек 1967 года выпуска с 275-сильным V8 и механической коробкой передач. Автомобиль до сих пор восстанавливаю, хотя уже несколько раз катался по городу.

    Даже несмотря на не лучшее свое состояние, машина вызывает восторг у всех без исключения, и это факт! Кузов у нее очень крепкий, несмотря на возраст, сохранился в очень хорошем состоянии, причем в оригинальной краске. Салон вообще шик, хоть и архаичный, сидеть в нем реально кайфово.

    При большой мощности данный «Мустанг» больше подходит именно для размеренного передвижения – ехать быстро на нем страшновато. Разгоняется, конечно, очень уверенно, да и прямую дорогу держит неплохо, но управляется реально сложно. Подвеска на удивление комфортная, но при этом в меру жесткая.

    Вообще, главный недостаток автомобиля – это запчасти: в России их найти очень сложно, поэтому приходится все заказывать в США, а с нынешним курсом это не только накладно стало, но и еще по времени порой приходится ждать месяц и более.

    Форд Мустанг – это машина-мечта! Спасибо за обзор, порадовали! Надеюсь в Россию новинка все же приедет!

    То, как он ведёт себя в этом видео – это впечатляет.

    Это особенный автомобиль – настоящая легенда. Даже какие-то противоречивые чувства от того, что форд’овцы отошли от “классической маслкаровской ходовой”… и моторы уже “не те”… или это я просто старею :)

    А в целом, нужно признать, в шестом поколении Мустанг не растерял своей харизмы – и это уже хорошо.

    Никогда не думал, что куплю «Мустанг», тем более 1981 года выпуска – выглядит он далеко не как масл-кар. Подвернулся такой автомобиль реально случайно, через знакомых, с двигателем V8, «механикой» и в хорошем техническом состоянии. После покупки сразу возникла проблема с запчастями – найти в России ничего толком не смог, пришлось заказывать из США, и это один из главных минусов, наряду с внешностью.

    В остальном только положительные эмоции – автомобиль реально скоростной, порой даже не ожидаешь от него такой динамики. С места рвет отлично, разгоняется уверенно, по крайней мере, до 200 км/ч точно. Но честно, на нем не хочется ехать быстро, на нем в кайф просто «плыть» под хорошую музыку. На удивление у него достаточно комфортабельная подвеска и достаточно легкое управление. Вот только расход топлива огромен – по городу по моим замерам выходит в среднем 22-23 литра!

    Скажу так – машина отличная, не сильно выделяющаяся на дороге, но при этом доставляющая реальное удовольствие от вождения.

    Недавно работал с таким аппаратом, точнее с Shelby-1969г.

    Замечательная машина! Но, крайне специфичная. По трансмиссии и мотору проблем не будет, но вот в электрике масса проблем. Я давно занимаюсь ремонтом, знакомых и друзей мастеров навалом, но вот практически их в России мало кто ковырял. Перед покупкой поузнавайте, кому эту машину в ремонт доверите.

    знаете я мечтал с детства об этой машине. сейчас работаю только на эту мечту! слышал что через 20 лет этих малышек 1967года почти не останется в мире. я вполне состоятельный парень! хотел бы узнать общую сумму перевозки Шелби со стоимостью, кто интересовался уже, напишите..

    я без ума от этого автомобиля! и кстати не удивлён, такой стоимости) мне конечно приходилось ездить на мустанге только в видео играх. хотелось бы и приобрести его, но мне до этого как до Китая босяком)) в общем тачка класс!

    Автомобиль 1998 году, двигатель 3.8 литра, «автомат», красный цвет. Очень долго искал стоящий экземпляр, нашел в Москве, в моем городе таких «Мустангов» больше не встречал.

    Салон выглядит симпатично, водительское сиденье вообще настраивается электроприводом, но ездить лучше вдвоем, так как сзади очень тесно. Обзорность плохая, особенно назад, учитывая габариты машины, в городе порой приходится передвигаться осторожно.

    Мощности в 152 «лошадки» для «Мустанга» мало, благо хоть АКПП работает четко. В целом, разгоняется машина неплохо, но реально позажигать не получается, да и на светофорах многие иномарки даже С-класса оставляют меня позади. На дороге автомобиль предсказуем, иногда ощущается снос задка, но особых неудобств это не доставляет. Подвеска жесткая, чувствуешь все неровности, хотя на длинных волнах кузов раскачивается.

    Автомобиль реально хороший, имеет свои недостатки, но на фоне ощущений от вождения их легко простить.

    Это очень крутая машина, показывающая превосходство американского автопрома над нашим: у нас легенда ВАЗ’ы и девятки которые еле пашут, а них легенда – Мустанг, который является вполне себе спортивной тачкой.

    Это просто конь, а не машина, в хорошем смысле слова) Форд Мустанг Шелби gt 500 того заслуживает, и стоит поэтому дорого! Вообще обожаю эту тачку, хочу ее купить! Рев двигателя – это вообще класс!

    М да и все же очень обидно что резвый конь превращается в ползучую гадюку. Это не справедливо я очень уважаю это авто. Красивая внешней, комфортная внутри, но куда дели эти две фары и коня с радиаторной решетки. ведь в таком виде авто стоит только смыть в сортире. Вы можете сказать что угодно про мою критику, но в таком случае я скажу что эти разработчики не уважают этот максл-кар и его историю, это получается они и на фанатов забили. да я знаю что начинка не поменялось, а наоборот модифицируется. это ничего не меняет. вобщем теперь остается искать альтернативу. из оставшихся 3 похожих моделей Бруленс, Камаро, челенджер.

    Машина очень серьёзная, пусть и говорят что не для Российских дорог, фигня всё это. да, для многих людей нереально, но я постараюсь и скоро эта ласточка (GT 500) будет летать в Сургуте ).

    Про Элеонор тут много написано, НО, Форд никогда не выпускал такой модификации, эта легедна появилась после фильма угнать за 60 секунд. В фильме сказано что это мустанг ГТ500 Элеонор 1973 года, хотя это был Ford Mustang mach1 1971 года, который доработал режиссер фильма Генри Халики. Эта машина до сих пор стоит в гараже у его вдовы в рабочем состоянии (он погиб при съемке римейка).

    В следующем месяце планирую купить Мустанг 2011г. и использовать как машину на каждый день (на работу ездить, по магазинам) :) Тоже очень тащусь от этого аппарата.

    Это реальная машина…. Каждый кто владеет такой, владеет мощью… Что свойственно для автомобилей этого класса…. Тут даже и спорить не приходиться о цене этого автомобиля… И поверьте потраченные деньги на Форд Мустанг Шелби GT 500 будет совсем не жалко, когда вы раз прокатитесь на нем….

    Безусловно, Форд Мустанг Шелби GT 500 – автомобиль мечта многих, но есть одно НО: где детальки брать? самой вытачивать? уж больно дороговато при 48000$ +растаможка 100%+затраты на бензин((. Выход: жить только в америке.

    недавно гонял на спор кто кого сделает,мой форд мустанг 2003 года,или бмв з3 2009,так вот что могу сказать,на старте з3 меня сделал метров на 350,а потом на 4 я выжал 210,переключил на 5-педаль в пол и 250,а бмв осталось далеко позади,вот так вот,нечего с авторитетами гонять!

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/mustang?comments=1


    Back to top