Джили МК Кросс

1 ≫

Geely MK Cross (2011) 2 4

serenys1, добавлено 8 сентября 2017

Итак, холодным осенним дождливым днем я стал владельцем автомобиля китайского производства Джили МК Кросс. Цена устроила, машина тоже, ударили по рукам и в путь домой. С тревогой тронулся в путь, и вот 250 км позади, здравствуй милый дом. Ну думаю сейчас при подъезде вся загремит, это тебе не по… отзыв полностью →

Geely MK Cross (2014) 8 2.7

simeon, добавлено 2 января 2015 (обновлено 14 января 2015)

30 декабря 2014 года был приобретен данный автомобиль для супруги в качестве новогоднего подарка. Желание приобрести авто по цене середины 2014 года вынудило ехать за покупкой в Серпухов ибо нигде ближе найти данный авто в нужном цвете и по нужной цене не удалось. Обратная дорога до Черкесска с… отзыв полностью →

Geely MK Cross (2013) 3.2

Эдуард, добавлено 20 августа 2014

Решил поделиться сложившимся у меня мнением о Джилике МК Кросс. Купил его в январе 2014, сейчас машина прошла 7300 км. Общее впечатление — я доволен. Конечно, прежде чем купить, просмотрел кучу отзывов, прошерстил массу форумов. Это моя далеко не первая машина, ездил и на жигулях 2115 2001… отзыв полностью →

Geely MK Cross (2012) 4.4

volga34-rus, добавлено 11 февраля 2014

Приветствую всех кого интересует Geely MK Cross, и так авто был куплен 2012 в мае, одним из первых его взял, сейчас на спидометре 40 000 км. Rаких то серьёзных проблем с машиной не было! Цена машины с допами 409 т. р. Начну с проблем: -После покупки сразу же, меня забеспокоил странный… отзыв полностью →

Geely MK Cross Base (2010) 1 3.6

Андрей, добавлено 31 мая 2012

Доброго времени суток! Решил тоже выложить отзыв про свою "ласточку". Долгое время относился крайне сомнительно к китайскому автопрому, все-таки китайцы, по сложившимуся мнению, уступают качеством. Но, по воле случая, сам оказался владельцем. Первое, что меня приятно удивило, – цена! В своем… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Джили МК Кросс отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Geely MK Cross

Популярное на сайте

  • Лада Веста Кросс бредятинаааааааааааааааааааа. автор голову лечи ах да скоко ж те…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
  • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
  • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать

Материалы: http://wroom.ru/story/geely/mkcross/

2 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Geely MK Cross, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей | 15 марта 2016

Всем доброго времени суток.

Кто подскажет – как у этого “Кросса” обстоят дела с кузовом ?

Хочу машину взять 2012 года, но вот про кузов этой модели вообще ни чего не знаю :(

  1. Андрей | 25 марта 2016

С кузовом у этой машины беда.

У меня авто 2012 года, блин вся в “рыжиках” уже. Но моё мнение – это единственный минус.

Пробег к 80 000 км подходит, проблем особых не было. Менял лампы (ближний свет), колодки, дворники.

Влетел в яму – диск на выброс, стойку убил, шаровую тоже. Шаровая меняется вместе с рычагом. Стойки каябу поставил (другая тема, клиренс поменяется).

Короче – с кузовом беда! В остальном – отличная машина (если всё вовремя менялось).

  1. Дмитрий | 25 апреля 2016

Бред! Шаровые меняют! и, при этом, не надо менять рычаги! вас просто обули!

  1. Андрей | 24 августа 2016

Сайлентблоки впрессовываются в рычаг. В каком месте меня обули?

Шаровая, сайлентблоки, рычаг.

Подвеска “под дороги Формулы 1″ – ощутима каждая ямка.

Шаровую неофицалы просто приварили к рычагам намертво. А так, на глубоких ямах в темноте, и шаровые, и стойки – ёк.

Через 2 года у авто все двери, пороги – в коррозии… ещё и шумная.

Реле на кондишене сломалось… лампы спереди офицалы меняют сняв бампер.

Единственный плюс – в складывающихся задних сидушках – вровень полу багажника.

Машина 2013 г. Через два года эксплуатации пошли “жуки” по порогам.

Обратился к дилеру – ответили, что гарантия прошла – нет смысла держать машину на гарантии т.к. за всё приходится платить не малые деньги.

На данный момент пороги с обеих сторон ржавые (делал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки). Может моё разъяснение слегка запоздалое, но лучше взять Калину.

По регламенту у моего “Кросса” надо менять ремень ГРМ через 60 000 км. Но я слышал, что для районов Сибири и Урала это необходимо скорректировать до 45 000 км или трех лет эксплуатации.

Авто 2013 года, я проехал всего 30 000 км, что посоветуете ?

  1. Модератор | 13 сентября 2016

1. Вполне вероятно, что для регионов с “суровыми погодными условиями” необходимо корректировать “интервал замены ремня ГРМ” – т.к. в таких условиях износ ремня происходит интенсивнее, да и роликов (которые, кстати, так же обязательно надо заменить).

2. Посоветовать тут вряд-ли что-то можно (если только найдётся тот владелец МК Кросса, кто проживает в “суровых регионах”, при этом сам менял ГРМ – выворачивал его и оценивал состояние, оценивал состояние роликов)… с “ремнями ГРМ” совет один – “лучше раньше, чем когда будет поздно” :) .

  1. Светлана | 9 апреля 2017

Я живу в Тюмени, ремень меняла на 90 тыс., и прогорел впускной клапан.

Жаль. Очень жаль, но эту модель уже сняли с производства.

Недостатки есть – это к черкесским сборщикам претензии. Главная претензия к ЛКП. Они краску воруют ? Или грунт ?

  1. Игорь | 16 ноября 2016

А я имел удовольствие общаться с работниками завода “Дервейс” с Черкесска. Встретил случайно в придорожном кафе. Подошли, стали интересоваться, как мол машина? И я начал тыкать их носом в сборочные косяки по салону. Они сразу стали отнекиваться: “Мы в другом цеху работаем.” :)

В общем узнал много интересного о том, как он собирают наш автомобиль (плюс “Лифаны”). Умудряются даже бампера с “Джили” ставить на “Лифаны”. :)

У меня Кросс 2013 года (китайской сборки), намотал уже 91 тыс.

От гарантии отказался сразу, т.к. обдиралово.

За все это время кроме масла и фильтров поменял все колодки (ходят по 35-40 тыс., но зависит от стиля вождения). Рычаги в сборе поменял на 62 тыс., хотя дороги у нас еще те.

Самые частые замены – это резинки переднего стабилизатора и опоры передних аммортизаторов (опять же из-за дорог).

Задняя подвеска пока вообще не беспокоила.

Да, ещё менял раз 6-7 лампы ближнего света и противотуманок.

Месяц назад поменял все ремни, но это была ,скорее, перестраховки – старые в отличном состоянии, кроме ремня генератора.

В общем машиной доволен, цены на запчасти демократичные и купить их не проблема.

Как правильно поднять заднее сиденье – чтобы добраться до бензобака ?

Джилика приобрёл в 2011 году (23.11). Пробег 81 000 км.

- Заменил передние стойки на (каяба) на 2 000 км. из-за пробоя на ямах.

- На 60 000 км – ремень ГРМ.

… лампочки в протитуманках 3 штуки, радиатор (из-за того, что сборщик разгильдяй – уронил саморез на 10 между дефлектором и радиатором – протёрло нижний бачок).

… рыжики появились осенью внизу дверей (на стыках панелей и каркаса).

Тормозные колодки родные, при осмотре определил – хватит ещё тыс. на 10.

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

Авто соответствует своей цене лучше чем наши Лады. Для сравнения у меня опыта эксплуатации более чем достаточно (первые жигули 03 приобрёл в 1979 году и так в последующем – 2108, 2121, 2110).

Подскажите, какие диски тормозные лучше поставить ?

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

  1. Владимир | 26 октября 2017

Если загорается “check” и горит лампочка на катализаторе нужно заменить контакт.

Подскажите кто знает: не горит основной дисплей на МК Кросс (только показывает “открытые двери”, “повороты” и “ручник”… остальное отсутствует)!

Здрасти всем уважаемые форумчани, я тоже обладаю Джили МК Кросс 2014 года – полёт нормальный…

Только вот последнее время стало выбивать вторую передачу (ну как выбивать – только тогда, когда качусь на второй… а когда еду – то не выбивает), ни у кого такого не было?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/geely-mk-cross_2110.html?comments=1

3 ≫

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.

Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.

Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.

Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала :-) На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.

Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лепикене, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много - просторно. в управлении легка - можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!

Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно "газель" вместить :) диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).

Что ломалось: из-за большого диаметра колес - на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.

Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять - проблем нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Geely MK Cross:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Джили MK Кросс.

Материалы: http://autorating.ru/comments/geely/mk-cross/


Back to top