1 ≫
-
Джили Атлас НЛ3 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Atlas» (NL-3) с фотографиями и техническими характеристиками.
На международном Пекинском автосалоне, который прошел в конце апреля 2016 года, компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера «NL3», который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу (в статусе концептуальной модели).
Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел из-под пера экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.
В Россию пятидверка попадет в конце 2017
начале 2018 года, под именем «Atlas», причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в Борисове).
Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.
Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.
Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера, который в «боевом» виде весит от 1550 до 1700 кг в зависимости от версии, насчитывает 190 мм.
Внутри паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем, срезанным в нижней части, и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой). Заваленная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления. Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой под алюминий.
В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.
Грузовое отделение вседорожника способно похвастать не только правильной формой и наличием запасного колеса в подполье, но и внушительным объемом – свыше 800 литров при загрузке под потолок. Спинка задних сидений складывается в соотношении «60:40» (но абсолютно ровного «лежбища» не получается), увеличивая вместимость практически вдвое.
Технические характеристики. Для Geely Atlas (NL3) предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5».
- По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/минуту и 178 Н·м предельной тяги при 4000-4500 об/минуту.
- Альтернативой ему является 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки:
- 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
- либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.
Первые два двигателя комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «топовый» – 6-скоростным «автоматом» фирмы DSI и ведущими передними колесами или системой полного привода, где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac.
В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены.
В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.
Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».
Комплектации и цены. На китайском рынке Geely NL3 BoYue продается по цене от 94 800 юаней (
970 тысяч рублей) за базовую комплектацию. В нее входят передние подушки безопасности, кондиционер, стандартная «музыка» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники четырех дверей, колесные диски размерностью 17 дюймов, усилитель руля, ABS с EBD, BA, ESP, система помощи при начале движения в гору и многое другое.
А вот максимально «насыщенная» версия «щеголяет» отделкой салона кожей Nappa, светодиодной передней и задней оптикой, современным мультимедийным комплексом, камерами кругового обзора, цифровой панелью приборов, двухзонным «климатом», люком с электроприводом, адаптивным «круизом» и большим списком иных систем, которые заведуют комфортом и безопасностью.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/geely-nl3_13799.html
2 ≫
-
Новый кроссовер Geely Atlas впервые был представлен широкой общественности на пекинском автосалоне в 2016 году. У себя на родине новинка более известна под другим названием — Geely NL3. Сравнительно недорогой и очень функциональный автомобиль уже приобрел немало поклонников во всем мире, а к осени 2017 года планирует добраться и до российского авторынка. Примечательный факт – «Атлас» стал первым внедорожником, выпущенным с конвейеров компании Geely за всю ее немалую историю.
Так стоит ли новый «Атлас» такого пристального внимания? Или ему суждено стать еще одним экспонатом в длинном ряду ничем не примечательных китайских автомобилей? Попробуем разобраться.
К созданию внешнего вида автомобиля приложил руку знаменитый Питер Хорбери – человек, многие годы плотно сотрудничавший с концерном Volvo. Именно его идеи позволили сделать «Атлас» простым, но ярким и запоминающимся.
В первую очередь взгляд останавливается на красочной и стильной внешности новинки. Geely Atlas без преувеличения можно назвать самым ярким на сегодняшний день представителем китайского автопрома. В образе автомобиля можно проследить некие спортивные нотки. Это и восходящая подоконная линия, и чуть снижающаяся к корме крыша, и аккуратный спойлер на двери багажника.
Решетка радиатора исполнена в виде расходящихся от яркого шильдика концентрических фигур. Обилие хромированных элементов придает автомобилю дополнительный лоск. Черные стойки создают эффект парящей крыши, а массивные пластиковые накладки на порогах и рельефная защита под бамперами подчеркивают надежность кроссовера.
Габариты вполне стандартные для моделей такого класса: 4519 мм длины, 1831 мм ширины и 1695 мм высоты. Автомобиль получился солидным, но отнюдь не громоздким. За рулем «Атласа» будет удобно и крупному мужчине, и миниатюрной девушке. Колесная база составляет 2670 мм. 19-сантиметровый дорожный просвет позволит чувствовать себя вполне вольготно на любом бездорожье.
Масса автомобиля в базовой комплектации будет составлять порядка 1 550 кг. Более старшие модификации, щедро напичканные дополнительным оборудованием и элементами конструкции, могут весить уже до 1 700 кг.
Салон можно охарактеризовать как спортивный и максимально строгий. Аккуратное рулевое колесо чуть подрезано снизу, приборная панель в классическом исполнении (исключение составят лишь топовые комплектации, где панель управления будет полностью цифровой).
Центральная консоль «Атласа» оснащена мультимедийной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7 дюймов и футуристическим блоком управления климатическими параметрами. Многочисленные вспомогательные элементы управления очень удобно выведены к рычагу переключения передач.
Пластиковая обивка не смотрится дешевой. В более дорогих комплектациях некоторые элементы обивки исполнены в виде кожаных вставок. Кресла имеют выраженные боковины и в целом достаточно удобны для водителя и пассажира. К услугам пассажиров заднего ряда вполне удобный диван и много свободного пространства.
Багажный отсек в Geely Atlas имеет объем около 800 литров. При сложенных креслах заднего ряда это значение увеличивается почти вдвое. Пол в этом случае, к сожалению, оказывается неровным.
Российскому покупателю производители Geely Atlas предложат выбор из трех силовых установок:
- 2,0-литровый бензиновый агрегат, способный выдавать внушительную мощность в 141 лошадиную силу. При заявленном расходе топлива в районе 7,0 литра на 100 километров пути максимальная скорость может достигать 185 км/ч.
- 4-рядный турбированный бензомотор объемом 1,8 литра. Этот 163-сильный агрегат имеет максимальную скорость 190 км/ч. Расход топлива несколько выше – 7,8 литра.
- Еще один 1,8-литровый двигатель. Имеет самую высокую мощность в линейке – 183 л.с. Максимальная скорость также самая высокая – 195 км/ч. Примерный расход топлива – 8,2 литра на 100 км.
Коробка передач будет доступна как в формате 6-ступенчатой механики, так и 6-ступенчатого же автомата. Привод на передние колеса, хотя найдется в линейке и модель с полным приводом. За подключение задней оси в модели отвечает многодисковая муфта NexTrac. Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди классический McPherson, на задней оси – многорычажная конструкция. Торможение на всех четырех колесах – дисковое.
Новый «Атлас» имеет достаточное солидное по современным меркам электронное оснащение. Уже в базовой версии владельцу будут предложены адаптивный круиз-контроль, зеркало с функцией автозатемнения, система удержания курса, камера заднего вида и целых 4 подушки безопасности, антиблокировочная система, помощник при подъеме в гору. Впечатляющий набор, который, по заверению производителя, никоим образом не сказывается на конечной стоимости новинки.
Мультимедийная система также шагает в ногу со временем. Удобные функции навигации, поддержка голосовых команд и полное сопряжение с мобильными платформами по протоколам Android Auto и Apple CarPlay.
В топовых комплектациях список полезных функций может быть дополнен следующими опциями:
- Подогрев и вентиляция переднего ряда кресел.
- Электроприводный ручной тормоз.
- Функция полного кругового обзора.
- Светодиодная передняя оптика.
- Бесключевой доступ к автомобилю.
- Люк с электроприводом.
- Возможность бесконтактного открывания багажника.
На отечественный рынок «Атлас» будет поступать с обязательным наличием системы «ЭРА-ГЛОНАСС», как того требует обновленное российское законодательство.
Китайский автогигант предполагает начать сборку своей новой модели для российского рынка уже летом 2017 года. Производство будет налажено на конвейерах белорусского завода «БелДжи». Geely планирует поставлять на завод готовые агрегаты и узлы, уже собранные и прошедшие все необходимые тесты, что позволит гарантировать самое высокое качество продукции.
Что касается стоимости, то официальной информации от производителя пока не поступало. Учитывая, что в самом Китае базовую комплектацию Geely Atlas можно приобрести за 95 000 юаней, самая приблизительная стоимость в России составит около 970 000 рублей.
Старт продаж в России запланирован на осень 2017 года.
Новые кроссоверы до 2000000 рублей
Самые надежные автомобили для России
Нет комментариев
Оставить комментарий Отменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://voditelauto.ru/geely-atlas-2017-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/
3 ≫
-
Скажи «Легкая победа»
Е стественно, когда возникла возможность поближе познакомиться со стоявшим на выставке автомобилем, мы не могли отказаться от такого соблазна. Ведь одно дело — походить вокруг освещенной софитами машины, занявшей место на выставочном стенде, и совсем другое — спокойно пощупать все своими руками, оценить, как выглядит авто на асфальте, примерить на себя эргономику водительского места и даже немного покататься по площадке… Словом, попробовать понять, что же представляет из себя «умный кроссовер», то есть smart SUV, как его гордо именует производитель.
Но сперва проясним насчет имени. Дело в том, что серьезный реберендинг, который затеяла марка Geely, потребовал и иной системы наименования, поэтому новый автомобиль получит на российском рынке и новое имя. Вам интересно, какое? И вот тут мне остается только по-мальчишески запрыгать, три раза выкрикнуть «А я знаю, но не скажу!» и показать всем язык. А если серьезно, то нас попросили пока название не открывать, хотя оно придумано, одобрено и проверено на патентную чистоту. Придет время — постараемся быть первыми, кто вам все расскажет.
Ну а пока будем называть автомобиль так, как было обозначено на стенде Московского автосалона — Geely NL3, потому что у себя дома он называется Bo Yue («Легкая победа»), а произнести это правильно русский человек просто не состоянии.
Крыша Боло Йенга
Нет, не зря Geely пригласил на работу такую звезду дизайна мировой величины, как Питер Хорбери! Потому что собрать в кучку некий набор модных элементов может любой студент, а вот для того, чтобы в итоге получился гармоничный образ, нужна рука настоящего мастера.
А внешность у NL3 получилась, вне всякого сомнения, весьма удачной. Этакий массивный, внушительный, я бы даже сказал, брутальный крепыш. И это правильно, кроссовер и должен быть таким — похожим на Боло Йенга. Помните, был такой вечный противник то Брюса Ли, то Клода Ван Дамма?
Есть, конечно, во внешности какие-то цитаты. Например, задние крылья, в линии которых явно чувствуется родство с Volvo. Изгибающаяся вверх линия вызывает в памяти незабвенный SsangYong Musso «великого и ужасного» Кена Гринли (хотя это не прямое цитирование, а, скорее, некое развитие идеи). У Гринли изгиб проходил в районе первой стойки, а в NL3 подоконная линия изгибается где-то у второй стойки, так что суженными оказываются только задние боковые стекла.
Большая часть этих стекол, закрывающих задние стойки кузова и смыкающихся со стеклом задней двери, зачернена, так что при окраске кузова в какой-нибудь светлый тон был бы ясно виден модный эффект «парящей крыши», напоминающей флайбридж дорогой моторной яхты. Увы, в случае покраски кузова в «радикальный черный цвет» эффект теряется, а конкретный автомобиль был именно что черным. Может быть, стоило «проявить» его, окрасив крышу в контрастный цвет? Но тогда авто поубавил бы в солидности.
Впечатление респектабельности добавляют хромированные детали — накладки на пороги и заднюю дверь, окантовка окон, облицовка решетки радиатора и матовая накладка на бампер весьма затейливой формы. Однако при этом общее количество хрома не зашкаливает, и кроссовер не производит впечатление любимого пикапа американского дальнобойщика, подготовленного для конкурса The Best Chrome (там, кстати, регулярно такие проходят).
Маловато будет…
Собран кузов очень качественно, все зазоры между металлическими кузовными деталями исключительно ровные, а если где-то и есть огрехи, то найти их можно только на сопряжениях металла с пластиковыми бамперами. Там зазоры чуть гуляют, но гуляют не криминально и общего впечатления от внешности не портят.
Есть и конкретные дизайнерские находки, такие, как заходящие на крыло колпаки задних фонарей с просвечивающим через прозрачный красный пластик логотипом марки. Светотехника NL3 вполне современная, с «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней, вообще, производит очень благоприятное впечатление.
Защитные накладки на бамперы, защита из некрашенного пластика на порогах и колесных арках свидетельствуют о том, что многие дорожные невзгоды автомобиль способен преодолеть без серьезных потерь. Но вот дорожный просвет, особенно в передней части машины, несколько смущает. Согласно официальным техническим характеристикам, он составляет всего 163 мм, то есть меньше, чем у некоторых дорожных седанов и хэтчбеков! Почему этот вопрос не волнует китайцев с их 52 тысячами километров роскошных автобанов, понять можно. Но мы-то не в Китае живем…
Ну и в завершение осмотра отметим объективы системы видеообзора, расположенные не только в задней двери и решетке радиатора, под эмблемой марки, но и в боковых зеркалах, а также врезанную в нижний диффузор антенну радара системы активного круиз-контроля.
Синий, зеленый, красный
Интересно, внутри все будет так же солидно и добротно? Но вот с внутренним пространством все несколько сложнее. С одной стороны, ряд элементов, например, верхняя часть передней панели из кожи с прострочкой (честно говоря, так и не понял, «из кожи» или «под кожу»), выглядит даже более премиально, чем во флагманском седане Emgrand GT, с которым я познакомился незадолго до осмотра NL3.
А вот решение, при котором практически всю оставшуюся площадь передней панели занимает широченная накладка под сатинированный алюминий, я бы назвал довольно спорным. Кстати, таким же пластиком оформлена и наклонная передняя консоль, переходящая в трансмиссионный тоннель. Такое «техно» явно намекает на молодежный характер, но вот все остальные элементы — кожаный салон, электроприводы кресел первого ряда, да и внешний вид в целом входят с таким намеком в определенное противоречие.
Комбинацию приборов, по последней моде, заменяет дисплей с солидной диагональю, а вот выводимое на этот дисплей содержимое зависит от выбранного режима трансмиссии. Едете в нормальном режиме – большую часть экранчика занимает спидометр, оформленный в синей тональности, а стрелочный тахометр располагается справа, в виде отдельной вертикальной шкалы. Выбираете режим Eco — в подсветке появляются зеленые тона. Переключаетесь в спортивный режим — экран окрашивается в тревожный красный цвет, главный циферблат превращается в тахометр, а показания спидометра выводятся в цифровом виде. Естественно, на дисплее хватает места для вывода данных трип-компьютера, предупреждений «электронных помощников» или показателей давления в шинах.
Инструкция на китайском
Не менее полезную функциональность предлагает и восьмидюймовый экран на центральной консоли. Кстати, в медиасистему зашита и подробнейшая инструкция по пользованию автомобилем (правда, пока что на китайском – все-таки версия машины пока не товарная), и программа CarPlay, позволяющая синхронизировать электронику автомобиля с вашим iPhone (увы, пользователи гаджетов на платформе Android почему-то подверглись дискриминации), и голосовое управление, и доступ к мобильному интернету, и навигация. Последние две функции на конкретном выставочном автомобиле были не активированы.
В целом эргономика водительского места мне понравилась даже больше, чем во флагманском Emgrand GT, может быть, потому, что я вообще люблю более вертикальную посадку. Но в данном случае именно она привела к тому, что диапазон регулировки сидений оказался больше, чем у большого седана: мне не пришлось отодвигать сиденье в крайнее заднее положение, и остался весьма солидный запас. Опять же, не могу поручиться за натуральное происхождение «кожи», ну и в прострочке нашлись небольшие огрехи. Зато сиденья отличаются достаточно мощной боковой поддержкой.
Это заговор!
Что же касается главного органа управления автомобилем, рулевого колеса, то в NL3 руль точно такой же, как в Emgrand GT: многофункциональный, четырехспицевый, со спортивными очертаниями и срезанным нижним сегментом. Прямо скажем — мне показалось, что для кроссовера такая «баранка» не подходит.
Ведь многие, покупая кроссовер, предполагают передвижение там, где руль придется перекладывать от упора до упора, а с таким рулем делать это не слишком удобно. Зато при движении в режиме «по ухабам, по ухабам, в ямку бух» очень к месту окажутся ручки на трансмиссионном тоннеле. С водительской стороны такая «хваталка», скорее всего, сделана просто для симметрии, а вот пассажир наверняка скажет спасибо. Зато ниши для мелочей в передней части трансмиссионного тоннеля, под консолью, явно пригодятся обоим.
Помимо этих емкостей, ниш в дверях и перчаточного ящика? нужные в дорогу вещи можно закинуть в бокс-подлокотник. Крышка его открывается назад, так что проблем с доступом туда не будет. Внутри – гнезда AUX, USB и прикуривателя. Но самого прикуривателя нет, да и пепельница отсутствует как класс. Создатели явно подключились к всемирному заговору против несчастных курильщиков…
И снова — маловато будет!
Что еще понравилось? Работа системы кругового видеообзора. Единственным минусом стало то, что принудительное включение системы возможно только через экранное меню, никакой отдельной кнопки для этого не предусмотрено. Но то, что при работе системы кругового обзора на виде сверху тоже есть динамическая разметка — это просто здорово! Отлично видно, как пойдут колеса, куда уйдет кузов, за какое препятствие он может зацепить. Очень хорошее решение, удивительно полезное и толковое.
Понравился и простор на заднем диване. По крайней мере, я не просто сел «сам за собой» без особых проблем — мои колени от спинки переднего сиденья оказались отделены как минимум 10-12 сантиметрами воздушного пространства. Но в целом задний ряд оформлен существенно проще, чем на флагманском седане: ни тебе деревянной отделки, ни собственного управления микроклиматом. Есть, правда, дополнительное гнездо на 12 вольт.
Что же касается багажного отсека, то тут особо порадовать нечем. Полноразмерная «запаска» — это, конечно, хорошо, но вот 306 литров объема под верхней крышкой — это все-таки маловато. У того же Hyundai Tucson и Kia Sportage, c которыми, судя по всему, NL3 придется сойтись в очном поединке, этот показатель составляет порядка 490 л. Существенная разница! Можно, конечно, откинуть спинки задних сидений и сильно увеличить грузовой объем, но стоит учесть, что подушка заднего дивана вперед не откидывается, и ровного пола при сложенных спинках не получается.
Ну и в завершение разговора об интерьере хочу сказать, что мне понравилось, что автомобиль не стесняется показать, что он произведен в Китае. Например, решеточки динамиков оформлены прямоугольным китайским орнаментом в стиле «бесконечность». Элемент такого же узора красуется на верхней управляющей панели (кстати, эта панель тоже унифицирована с Emgrand GT). Динамики, между прочим, хотя и не украшены громким именем производителя акустической аппаратуры, звук обеспечивают вполне пристойный.
Круги на площадке
Еще раз стоит оговориться, что автомобиль не товарный, и путь на дороги общего пользования ему заказан. Увы, но придется ограничиться форматом экспресс-теста с нарезанием кругов по парковке.
По первому впечатлению тандем 184-сильного турбомотора с шестиступенчатой «гидромеханикой» работает вполне адекватно, обеспечивая активное ускорение, особенно в режиме «Спорт».
Мне даже показалось, что кроссовер ускоряется чуть быстрей, чем все тот же Emgrand GT (хотя, возможно, это сугубо субъективное ощущение). Во всяком случае, точно более эмоционально, нежели рассчитанный на комфорт седан. Да, я вполне осознаю, что не стоит напрямую сравнивать эти два автомобиля — они относятся к разным классам и предназначены для совершенно разных покупателей. Но, во-первых, они во многом унифицированы, во-вторых, были одновременно представлены на Московском салоне, в-третьих, оба автомобиля представлены, как свидетельство выхода марки Geely на новый, более высокий уровень и, наконец, я знакомился с ними практически одновременно.
Управляемость автомобиля особых вопросов не оставляет: я ездил на переднеприводной версии, которая и вела себя абсолютно канонически. В критических поворотах начинается вполне контролируемое скольжение наружу поворота, которое легко парируется сбросом газа и корректировкой рулем.
Сама по себе подвеска достаточно энергоемкая, и «лежачих полицейских» кроссовер, вполне предсказуемо, преодолевал мягче, чем дорожный седан. Вполне адекватно работали и тормоза. Но, естественно, это все лишь первые впечатления, и для более полного анализа нужно покататься на автомобиле подольше, причем по разным дорогам. Особенно мне интересно было бы проверить работу электронных помощников — режим контроля за выходом из полосы и возможность движения в потоке в режиме активного круиз-контроля. Но это все, я надеюсь, в будущем. Ну а пока — первые выводы.
Знак бесконечность: экспресс-тест Geely Emgrand GT
В наших руках – один из первых в России Geely Emgrand GT, который готовится выйти в официальную продажу ближе к Новому году. За годы присутствия китайского автопрома в российском общественном сознании успели.
Победа не будет легкой
Да, этот кроссовер родом из Поднебесной уже совершенно не производит впечатление «самобеглой повозки», лишь внешне похожей на современный автомобиль, главным достоинством которой является низкая цена.
Я абсолютно уверен, что слишком уж низкой она не окажется, и машина точно будет стоить существенно больше миллиона рублей. И удивляться не надо: возросшее качество – это результат повышения себестоимости.
Вырисовывается непростая картинка: у клиентов, которые готовы непредвзято посмотреть на «новых китайцев», как правило, нет таких средств, а вот те, у кого они есть, как раз смотрят на продукцию из КНР с большим изначальным недоверием. Так что главной задачей марки Geely в России как раз и станет борьба за изменение общего восприятия бренда.
Что же, пожелаем им удачи — ведь делать очень приличные автомобили компания уже научилась, но перемены в общественном сознании требуют времени, и победа точно не будет легкой. Собственно, легких побед, особенно у новичков, вообще не бывает…
Вам понравится Geely NL3, если:
- Вы — фанат хайтека и всего прогрессивного;
- Вы являетесь принципиальным пользователем iPhone;
- Главной трудностью в вашей жизни всегда были маневры на парковках.
Вам не понравится Geely NL3, если:
- Каждый ваш выезд на дачу — это перевозка чад и домочадцев, а также «списка Маршака» (диван, чемодан, сквояж, картина, корзина, картонка и немаленькая собачонка);
- Ваша поездка на дачу проходит в стиле «мы вели машины, объезжая мины»… Ну, не мины — ямы;
- Вы принципиально пользуетесь только гаджетами на платформе Android.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/v-ozhidanii-imeni-ekspress-test-krossovera-geely-nl3