Dolce Corse

1 ≫

- Не «гонга», а «гонка»: последнюю согласную здесь нужно произносить так же, как первую в слове Quattroporte…

Это был инструктаж наоборот. Затягивая четырехточечные ремни безопасности, я вместо того, чтобы вслушиваться в напутствия сидящего справа Алекса Фьорьо - раллиста-ветерана и сына легендарного Чезаре Фьорьо, - помогаю ему зубрить русские слова: «tormoza», «vihlopnaya truba vsegda otkrita»…

Maserati хочет продавать больше автомобилей - особенно в России, но, оказывается, среди потенциальных клиентов далеко не все владеют не то что итальянским, а даже английским языком. Поэтому Алекс и другие инструкторы, которым вот-вот предстоит проводить у нас клиентские «покатушки», зубрят свои реплики на непонятном языке, чтобы лучше объяснить потенциальным покупателям, для чего в прайс-листах у дилеров появилась еще одна Maserati GranTurismo - с припиской MC Stradale: самая мощная, самая быстрая и самая дорогая из всех сегодняшних Maserati.

А я, чтобы понять это же, выруливаю на прогретый пармским солнцем асфальт трека Варано.

Сколь бы часто ты ни бывал в штаб-квартире Maserati в Модене, тебе все равно каждый раз предложат экскурсию по производственным цехам - они тут же, позади административного корпуса. Мне кажется, что именно так и должен выглядеть типичный итальянский автозавод. Зеркальный офисный айсберг - но сами машины собирают в ангарах с полувековыми стенами из красного кирпича, внутри современнейший конвейер с поворотными подвесами, лабораторный порядок на сборочных постах - но производственная линия обездвижена, а в атмосфере царит расслабленность, граничащая с бездельем. Рабочие перемещаются не спеша, кто-то болтает, кто-то курит под козырьком центрального входа, а конвейер оживает лишь раз в полчаса.

Но самое любопытное, что этой расслабленности здесь вовсе не стесняются - она будто срежиссирована и выставлена напоказ. Возможно, в этом есть смысл: романтическая непринужденность, с которой рождаются суперкары, может зацепить ищущих «дольче виту» клиентов куда сильнее, чем, скажем, привилегия выбирать один из тринадцати цветов прострочки салона - пусть даже при этом уменьшается вероятность того, что те самые стежки выйдут параллельными.

В шоу-руме возле проходной заодно с полной модельной линейкой выставлены и формульные моторы середины прошлого века - рядные компрессорные «восьмерки». Когда я хочу что-то уточнить по их устройству, девушка на рецепции произносит «уно моменто» - и через минуту возвращается с седовласым господином в бухгалтерских очечках. Семидесятивосьмилетний Эрманьо Козза - главный архивариус Maserati. В его обязанности входит знать устройство всех выпущенных в Модене автомобилей. Это как раз тот человек, который поддерживает личную связь с клиентами и коллекционерами и отслеживает судьбу отдельных автомобилей.

- О, вы из России? Помню, как мы собирали синий Quattroporte с красным салоном для синьора Брежнева!

Можете представить себе подобную персону, скажем, на Мерседесе, чтоб вот так, с ходу, рассказал про спецмашины для герра Путина и герра Медведева?

Архивариус Козза пришел на завод механиком в 1951 году и наверняка помнит, как в середине 50-х Maserati с великим Фанхио за рулем отобрала два формульных титула у Ferrari. А сейчас из окон своего кабинета он с грустной улыбкой смотрит на то, как разгружается трейлер из Маранелло: уже несколько лет все двигатели для Maserati поставляет именно Ferrari, бывший заклятый конкурент. Конечно, Козза понимает, что существование под крылом концерна FIAT (а до недавних пор - даже под непосредственным управлением Ferrari) позволило возродить компанию после печальной эпохи Bi-Turbo, что уже два года Maserati не знает убытков, что в прошлом году продажи выросли на рекордные 17,6%, до 5777 автомобилей. Но Козза наверняка согласится и с тем, что истинное положение Maserati в фиатовском автомобильном хозяйстве походит на роль крепостной балерины - красивые па приходится делать в кандалах технической унификации.

Что там двигатели Ferrari! Принятый в прошлом году новый бизнес-план предусматривает появление «беби-Quattroporte» с крайслеровской «шестеркой», а не исключено - еще и кроссовера Maserati на шасси внедорожника Jeep Grand Cherokee. И чтобы никакого противопоставления Ferrari: в Маранелло делают суперкары, а в Модене…

Цитата из официальной презентации: «Главными конкурентами новой Maserati GranTurismo MC Stradale будут Porsche 911 GT3 RS, Audi R8 GT, Bentley Continental GT Supersports…»

Аббревиатура MC - это Maserati Corse, спортивное отделение Maserati. «Corse» по-итальянски - «гонки», а словом «Stradale» тут традиционно обозначают дорожные версии гоночных машин. По всем понятиям GranTurismo MC Stradale - это «конверсионный» продукт, промежуточная ступень между кольцевым болидом GranTurismo MC категории GT4 и исходным купе GranTurismo S, но не «автоматическим» (с гидромеханической трансмиссией ZF), а экстремальным - с установленной по схеме transaxle коробкой-«роботом» Graziano.

Атмосферная «восьмерка» объемом 4,7 л по сравнению с GranTurismo S форсирована на 10 л.с. - до 450 сил. Кузов не композитный, как у гоночной версии, а обычный, стальной, хотя и облегченный. Заменой кресел на «ковши» сэкономлено 26 кг, отказ от задних сидений облегчил машину еще на 16 кг, демонтаж шумоизоляции - еще 25 кг, оптимизации сварных швов и электропроводки - 14 кг, тормоза Brembo с композитными дисками легче штатных на 18 кг, новые колесные диски - на 5 кг, выпускная система - на 6 кг. В сумме Maserati GranTurismo сбросила 110 кг, но тех, что остались - аж 1770. И если, не выпуская из рук калькулятора, поделить на них четыре с половиной сотни «лошадей», то получится… Всего 254,2 л.с. на тонну снаряженной массы: на роль острия Трезубца назначена машина, по энерговооруженности уступающая даже обычному купе Porsche 911 Carrera S.

Но как она эту роль играет!

Первый вскрик «восьмерки» вспарывает тишину салона и зависает под крышей сухим и рассерженным эхом вспышек. Словно локоть партнерши, ты притягиваешь к себе правый подрулевой лепесток - и, чуть замявшись в момент первого смыкания дисков сцепления, Maserati рывком подается вперед. У меня лишь три подхода, каждый по три круга. Все под присмотром инструктора, а первые два - еще и в автоматическом режиме трансмиссии. Это единственный алгоритм, в котором электроника берет переключение передач на себя, - и единственный, в котором MC Stradale похожа на обычные «автоматические» Maserati. Неспешные волны смен передач, резиновая пружинистость педали газа. А разительное отличие разве что в полном отсутствии кренов. Никакой электронноуправляемой подвески - настройки пружин и амортизаторов скопированы с кольцевой машины GranTurismo MC: пружины на 8% жестче стандартных, клиренс спереди уменьшен на 10 мм, сзади - на 12 мм, толще стабилизаторы поперечной устойчивости.

Третий круг. Теперь режим Sport. Акселератор словно сбрасывает смирительную рубашку. «Робот» сразу уходит на одну передачу вниз и больше в переключения не вмешивается - выбор отныне только за мной, но я не спешу щелкать повышающим лепестком. Вот оно! После 4000 об/мин в выхлопной системе открываются перепускные клапаны - и ансамбль из восьми цилиндров взрывается истеричными формульными нотами. На самой высокой из них - щелчок по правому лепестку и ответный удар ускорения в спину. Сцепление размыкается и смыкается вдвое быстрее - за 100 мс. Ни для одной другой Maserati более стремительные переключения невозможны. Но на MC Stradаle есть еще режим Race - та самая «гонга», как коверкает его буквальный перевод мой инструктор.

Но просто нажать кнопку мало: «автомобиль и водитель должны отвечать особым требованиям», сказано в пресс-материалах. На деле все не так серьезно. Двигатель и трансмиссия должны быть просто прогреты, а водитель обязан держать дроссель открытым не менее чем на 80%, то есть почти «в пол», и только тогда «робот» перейдет на сверхжесткий режим переключений - формульные 60 миллисекунд. Диски сцепления едва «приоткрываются», электрогидравлика не втыкает, а вколачивает передачи, кажется, прямо тебе в позвоночник. «Гонга!» - смена ступеней происходит быстрее, чем язык бьется о небо при произнесении этого слова. Вернее, так - гооо-о-о-н-гааа-а-а-а. Короткий «затык» перед тем, как мотор сменяет тональность крика: «Ооо-оо-о-о - аааа-аа-а-а!»

Перепускные клапаны на выпуске теперь открыты постоянно - мотор сладострастно ревет под тягой, стонет под сброс газа и захлебывается разряжением в патрубках при полном закрытии дросселя.

Отними у MC Stradale ее голос - и что останется?

Динамика? Она не ошеломляет. Даже наоборот - неспроста же кольцевой GranTurismo MC оказался востребован только в монокубке Maserati Trofeo, где клиенты компании соревнуются на одинаковых автомобилях.

Тормоза? Да, MC Stradale - это первый серийный Maserati с «керамическими» тормозами Brembo - и первый с немецким чувством педали, без присущей другим моделям вязкой длинноходности.

Но все же главное, чем запоминается MC Stradale, кроме звука, - это… Легкость!

- Скинуть 110 кг? Пустяки! Куда сложнее было избавиться от них так, чтобы не «уплыла» развесовка, чтобы не изменился характер машины, - говорит Алекс Фьорьо.

Среди тех, кто учил ездить GranTurismo, итальянцы называют имена таких гонщиков, как Иван Капелли или Андреа Бертолини, но Алекс лукаво подмигивает:

- Помнишь историю про участие Шумахера в разработке Ferrari 458 Italia? На самом деле всю работу, как и в случае с MC Stradale, сделали ребята из нашей общей с Ferrari команды испытателей - вон они стоят в углу. А звезды Формулы-1 - они обычно приезжают, чтобы просто сказать «о`кей».

Вот она, общая школа. Воздушный, почти невесомый руль и при этом кристальная обратная связь, моментальные реакции и образцовая нейтральная поворачиваемость. Распределение массы между передней и задней осью сдвинулось к носу всего на процент - 48:52 в пользу задних колес. Maserati весит больше, чем Mitsubishi Outlander XL, но в повороте я не чувствую и половины этих килограммов. Вот без намека на инерцию нырнул внутрь дуги красивый нос с горбинкой, вот машина чуть присела на задние колеса в ответ на добавление газа, вот начала чуть уплывать корма на выходе…

Та непринужденная легкость, что царит в цехах итальянских заводов, - она здесь, у тебя под пальцами, она впитана в металл, резину, алькантару и пластик!

Девятый круг. Пора остудить тормоза.

Спрос на Maserati GranTurismo MC Stradale ожидают на уровне 50-100 машин в год, причем на Россию пока выделено только четыре автомобиля (цена у нас - от 208 тысяч евро). Но вряд ли Maserati переманит клиентов, скажем, у Porsche 911 GT3. Как говорят сами итальянцы, создать MC Stradale их просили нынешние владельцы обычных GranTurismo - те, которым хотелось бы, чтобы их повседневная машина выглядела и ощущалась, как кубковый болид. Те, которым нужна не просто dolce vita, а dolce corse.

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2011/12/dolce-corse

2 ≫

Капитан национальной сборной Аргентины по футболу, обладатель «Бриллиантового мяча», «Золотой бутсы» и уже легендарный форвард «Барселоны» Лионель Месси, как и многие его известные «коллеги» по футбольному полю, обожает автомобили. Аргентинец чуть более года назад стал «лицом» бюджетного индийского бренда Tata Motors, но нет никаких сомнений, что в его гараже стоят автомобили совершенно других марок.

Как пишет издание Carscoops, бременский автосалон Tano Neumann Auto Performance выставил на продажу Maserati GranTurismo MC Stradale, владельцем которой является Лионель. Забрать машину Месси можно прямо сейчас, владея средствами в размере 119 900 евро (7 511 735 рублей в эквиваленте).

Форвард намотал на этой итальянской красавице 46 000 километров. Под капотом у неё располагается 4,7-литровая бензиновая атмосферная «восьмёрка» с отдачей в 444 сил, благодаря которой разгон до «сотни» занимает 4 секунды, а максимальная скорость составляет около 300 километров в час.

Конечно, новенькую GranTurismo MC Stradale можно найти по цене около 90 000 евро, но для обеспеченных поклонников аргентинца и коллекционеров доплата в 20 000 евро (5 638 500 рублей) может оказаться несущественной.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lionel-messi-prodayot-svoyu-maserati-granturismo-mc-stradale

3 ≫

Maserati GranTurismo MC Stradale

Появившийся в 2010 году GranTurismo MC Stradale воплотил в себе достоинства гоночных автомобилей серии Trofeo и двухместных купе GranTurismo. В этом году Maserati продолжила работу над своими идеями и превратила сверхлегкий двухместный MC Stradale в четырехместный GranTurismo MC Stradale 2013.

Чем еще могут похвастать производители MC Stradale? Капот нового детища Maserati сделан из углеродного волока, что в разы увеличивает охлаждение двигателя и повышает прижимную силу автомобиля. Кроме того, благодаря этому материалу инженерам компании удалось сохранить для новой модели вес ее двухместного собрата (1700 кг). А это значит, что МС Stradale 2013 продолжает оставаться самой легкой и быстрой машиной серии Maserati GranTurismo, вместе с тем, теперь в ней с комфортом могут разместиться 4 взрослых пассажира.

Однако, несмотря на то, что сейчас весь мир обращен к так называемым Quattroporte (четырехместным автомобилям), Maserati не забывает о своих двухместных моделях, о чем говорит постоянное совершенствование GranTurismo MC Stradale.

Оснащенный самым мощным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 л., GranTurismo MC Stradale всего за 4,5 секунды набирает скорость 100 км/ч, максимальная же скорость автомобиля составляет 303 км/ч.

В свою очередь двигатель GranTurismo MC Stradale мощностью 460 л.с. (338 кВт) неплохо сочетается с быстрым механизмом переключения передач шестиступенчатой роботизированной коробки “MC Race Shift” типа transaxle.

Следует отметить, что в этой версии классического восьмицилиндрого мотора, заимствованной у GranTurismo Sport, толкатели клапанов и кулачки распредвала покрыты высокопрочным углеродным соединением. Такие двигатели Maserati стала производить в рамках своей программы, направленной на снижение трения деталей. Это позволяет сохранить мощность двигателя и способствует экономии топлива.

Благодаря расположению коробки передач в GranTurismo MC Stradale сохранены пропорции распределения веса 48:52. Кроме того, принцип переключения скоростей MC Race позволяет за 60 миллисекунд перейти на высокие передачи, то есть в пять раз быстрее, чем моргает глаз человека. Коробка переключения передач Stradale размещена в одном блоке с несимметричным дифференциалом повышенного трения.

Трансмиссия предлагает водителям на выбор 3 режима вождения: Автоматический, Спортивный и Гоночный, каждый из них имеет свои преимущества в приёмистости двигателя, уровне шума выхлопа и работе противоюзовых систем.

Новый MC Stradale отличает заимствованная у гоночных автомобилей особенность трансмиссии — последовательное понижение передач. Во время торможения водитель может просто удерживать рычаг понижения скорости, позволяя машине последовательно переходить на более низкие передачи.

Все динамические характеристики GranTurismo MC Stradale находятся под надежной защитой самых мощных тормозов, которые только можно придумать, с композитно-керамическими тормозными дисками.

За счет изменения диаметра тормозного цилиндра (27 мм) производителям удалось увеличить силу торможения и уменьшить ход педали. Передние тормоза оснащены дисками 380 мм х 34 мм с шестипоршневыми суппортами, задние - дисками 360mm x 32mm с четырехпоршневыми суппортами.

20 дюймовые колеса Stradale с литыми дисками гораздо легче обычных колес. А шины PZero Corsa (255/35 ZR20 — передние и 295/35 ZR20 — задние) компании Pirelli обеспечивают автомобилю устойчивость к боковому уводу и лучшее сцепление с дорогой.

Впечатляющие показатели MC Stradale на треке являются заслугой улучшенной системы подвески автомобиля и его ходовой части. Благодаря им машина не теряет своих преимуществ и на городских дорогах.

Инженеры изменили устойчивость ходовой части, тем самым повысив управляемость автомобилем, но при этом им удалось сохранить все преимущества длинной колесной базы серии GranTurismo.

Длинная база (2938 мм) GranTurismo MC Stradale открывает перед водителем массу возможностей в управлении машиной. В зависимости от настроения и желания он может оказаться за рулем агрессивного гоночного болида, городского автомобиля или покорителя автострады.

Благодаря своей скорости МС Stradale имеет полное право считаться гоночным автомобилем. Производители изменили клиренс новой модели, уменьшив его на 10 мм спереди и на 12 — сзади по сравнению с GranTurismo Sport. Для МС Stradale характерно плавное управление, что делает его чрезвычайно удобным для спортивного автомобиля.

Как уже отмечалось, эта машина отвечает требованиям любого водителя, в то же время производители гарантируют полную безопасность во время движения в любом выбранном пользователем режиме.

Дополнительно хочется отметить аэродинамические свойства MC Stradale 2013. Помимо перешедших по наследству характеристик модели 2012 года улучшить эти свойства новому автомобилю помог капот из углеродного волокна. Идея его создания была заимствована у гоночных моделей Trofeo и GT4. Новый капот MC Stradale оснащен воздухозаборником и двумя отверстиями для выхода горячего воздуха. Благодаря этому новшеству производителю удалось снизить вес автомобиля и на 25% увеличить прижимную силу на ось на скорости 140 км/ч.

Этот чудо-капот был создан с учетом поведения автомобилей на трассе и вычислительной гидродинамики (ВГД). Он добавил MC Stradale устойчивости на высоких скоростях за счет сброса давления.

В MC Stradale 2013 производителю удалось усовершенствовать некоторые аэродинамические свойства серии Trofeo. Автомобиль обрел передний делитель, встроенный в бампер, функциональные пороги, перепрофилированный задний бампер и спойлер с выдающимся выступом на багажнике.

Все эти детали составляют единую аэродинамическую систему, которая позволяет использовать всю длину корпуса автомобиля для создания прижимного усилия и изменения направления воздуха от двигателя и системы охлаждения тормозов в области максимальной прижимной силы и минимальной турбулентности.

Перейдем к внешнему виду. Черная решетка радиатора и красные штрихи на знаменитом Трезубце Maserati даже несведущему дают понять, что перед ним находится представитель серии МС. Только у нового Stradale по сравнению с той же снятой с производства моделью 2010 года теперь 4 сиденья вместо двух.

Спинки передних сидений сделаны из углеродного волокна, опять-таки для снижения общего веса автомобиля. Традиционную роскошь Maserati обеспечивает обивка самих кресел, выполненная из кожи и шерсти алькантара. Все 4 сиденья для безопасности и удобства снабжены подголовниками.

Салон и кресла выполнены в черном цвете, разбавленном красными вкраплениями, в тему штрихам на Трезубце.

Maserati предлагает три варианта оформления руля GranTurismo MC Stradale, каждый из них оснащен многоцелевыми кнопками и отсеком по окружности.

Руль может быть выполнен полностью из кожи, кожи и алькантара или комбинации кожи и углеродного волокна.

В продолжение темы содержимого салона отметим, что рычаг переключения передач серии Maserati GranTurismo MC длиннее, чем в других моделях GranTurismos. Это было сделано для более удобного доступа к детали в самых непредвиденных дорожных ситуациях.

Материалы: http://vc-tuning.ru/news/maserati-granturismo-mc-stradale


Back to top