Accord 2013

1 ≫

Новая генерация седана Honda Accord Автосалоны мира

Японский автомобильный производитель Honda показал в Москве очередное, девятое поколение своей модели Honda Accord 2013. Обновленный автомобиль появиться в общем доступе для российских автовладельцев с бензиновым двигателем на 3,5 литра и с шестью цилиндрами. Такой силовой агрегат будет способен развивать мощность в 280 «лошадей» и будет оснащаться системой, позволяющей при необходимости отключить 2 или 3 цилиндра в условиях небольшой нагрузки. В связи с этим уйдет модификация Хонда Аккорд 2013 с силовым агрегатом на 2 литра, а линейку двигателей пополнит четырех цилиндровый мотор Earth Dreams с системой непосредственного вспрыска топлива. Объем у такого агрегата будет 2,4 литра, а мощность ожидается в районе 180 лошадиных сил.

Honda Accord 2013- 9 поколение седан и купе Хонда аккорд - Блог Авто любителей, фото, цены,

Японский автогигант показал первые фото серийной версии девятого поколения Honda Accord 2013 в кузове купе и седан, наметив продажи автомобиля на осень 2012 года.

Среди двух доступных типов кузова, появление двухдверного купе не должно кого либо удивлять, так как машина представляет собой продолжение концепции Coupe Concept. показанной в Детройте на автошоу 2012 года. Что касается габаритов, то в отличие от 8-го (предыдущего) поколения автомобилей Хонда, новое 9-ое скромно потеряет в размерах и в снаряженной массе, что автопроизводитель называет необходимой жертвой для того, что бы добиться первоклассной динамики и управляемости.

Honda Accord 2013, бензин - отзыв владельца

Двигатель: 2.4л, 180л.с. 230Нм

Honda Accord 2013 в России технические характеристики и официальные фото

В нашей стране Honda Accord 2013 будет оснащаться новым 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. (6400 об/мин) с максимальным крутящим моментом 245 Нм (3900 об/м), работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой. Кроме того, будет доступна модификация с 3,5-литровым бензиновым 280-сильным (6200 об/мин) агрегатом с максимальным крутящим моментом 342 Нм (4900 об/мин) и шестиступенчатой автоматической коробкой.

В целом, внешне новый «Хонда Аккорд» вырос. Он прибавил в длине 135 мм, колесная база увеличилась на 70 мм. Пространства в салоне стало больше. Прибавил в объеме и багажник – теперь он вмещает 480 л. Далее.

2013 Honda Accord – девятое поколение популярного Хонда Аккорд » Автомобили и мотоциклы фото,

Honda показала изображения и раскрыла некоторые технические характеристики модели Accord 2013 года. Автомобиль с кузовом седан и купе доступен на американском авторынке уже с осени 2012 года. Accord Concept Honda впервые продемонстрировала в рамках автосалона в Детройте и девятое поколение имеет ряд существенных отличий от предыдущей версии. на которых и следует заострить внимание.

Японцы построили новый Accord в полном соответствии со своей концепцией «man maximum, machine minimum» что обладает смыслом минимально использовать пространство для деталей конструкции автомобиля и максимально для водителя и пассажиров. Немногим ранее Honda выпустила популярный кроссовер CR-V 2013. который немного потерял в габаритах, а теперь следует концепции и снижает габариты без ущерба для внутреннего пространства завоевавшая признание во всем мире легковая машина. Далее.

Honda Accord 2013 (Хонда Аккорд 2013) - стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Купить

Описание Honda Accord 2013

Honda Accord 2013 — по своим габаритам новый «Аккорд» перешагнул из D-класса в класс E. По сравнению с европейской версией восьмого поколения преемник прибавил 134 мм в длине (стало 4 860 мм), 10 мм в ширине (1 850 мм) и 25 мм в высоте (1 465 мм). Колесная колея стала шире на 5 мм, а база — на 70 мм (2 775 мм).

Изменилась и конструкция подвески: в угоду комфорту фирменная «хондовская» двурычажка спереди уступила место стойкам McPherson, в амортизаторах установили дополнительные демпфирующие пружины.

Honda Accord 2013 – грядущее обновление седана и купе Хонда Аккорд » Автомобили и мотоциклы фото,

[update: информация о новой модели тут. много новых фото тут ]

Honda представила публике североамериканского автосалона Детройт 2012 концепцию девятого поколения Accord Coupe. Производитель из Японии сообщает о целом ряде инновационных технический решений для Аккорд 2013, включая предложение эффективной линейки силовых агрегатов и новой автоматической коробки с шестью передачами. Похоже купе 2013 Honda Accord не будет иметь значительных отличий от представленной концепции, а в продаже автомобиль ожидается уже во второй половине текущего года.

Материалы: http://honda2blog.ru/tag/Accord%202013

2 ≫

Honda Accord - семейство автомобилей, выпускаемых с 1976 года. Одна из самых популярных иностранных машин на территории США с 1989 года. Девятое поколение Аккорда выпускается с августа 2012 года с кузовами «четырёхдверный седан» и «двухдверное купе». Последнее в Россию не поставляется. Сборка модели осуществляется на заводах в Мэрисвилле (США), в Сайяме (Япония), Айюттхае (Таиланд) и Гуанджоу (Китай). Это первое глобальное поколение Аккорда. Оно разработано в едином виде для рынков разных стран, а не индивидуально для Европы и США, как предыдущие.

Руководителем разработки проекта девятого поколения «Аккорд» стал Шоджи Матсуи, работавший с 1985 по 1999 годы инженером над Аккордами четырех генераций.

Предвестник девятого поколения - концепт Accord Coupe - был представлен в 2012 году на автосалоне в Детройте. В августе того же года Хонда открыла подробности седана Accord. И спустя всего месяц публике показали серийные версии этих машин. Продажи седана и купе в США начались осенью того же года. В январе 2013 модель привезли в Китай, а в феврале Accord IX поступил на российский рынок.

В 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен гибрид Accord plug-in hybrid.

В девятом поколении Accord впервые в автомобилях Honda используется двигатель прямого впрыска по патентованной технологии Earth Dreams, который также включает усовершенствованную систему управления фазами газораспределения, увеличение степени сжатия, более широкое использование бесступенчатых трансмиссий. Все это направлено на снижение уровня вредных выбросов и на повышение экономичности.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, использовавшаяся в предыдущем поколении Accord, в Accord IX заменена на подвеску MacPherson на стойках.

Корпус автомобиля на 55,8% состоит из высокопрочной стали. Девятое поколение стало длиннее, выше и шире восьмого (на 13,5 см в длину, на 1 см в ширину и на 2,5 см в высоту), но при этом на 25 кг легче. Этого удалось добиться за счет использования высокопрочной тонколистовой стали и алюминия. Так, стальной подрамник из Accord VIII заменили новым из стали и алюминия, который весит на 6,4 кг меньше.

В базовую комплектацию Аккорда включены: камера заднего вида, мультиинформационный дисплей i-MID, и двузонный климат-контроль. Модель оснащается системой предупреждения об опасности столкновения (CMBS).

Accord IX един, как для рынка США, так и для Европы. Раньше американцам поставляли более мощные и «прожорливые» версии, а бережливым европейцам – более экономные.

Перед дизайнерами девятого поколения Honda была поставлена задача следователь принципу: человек - максимум, машина - минимум. В результате, акцент был сделан не на внешности автомобиля, а на его внутреннем пространстве.

Настоящая война внутри концерна Honda разгорелась из-за… подоконной линии нового Аккорда! Дизайнеры были категорически против низкой и почти горизонтальной линии, однако инженеры настояли на своем, решив, что она обеспечит хорошую обзорность и, как следствие, улучшит показатели безопасности модели,

Один из главных конкурентов Honda Accord – японский седан Toyota Camry. Девятое поколение Аккорда богаче по комплектациям - к примеру, оно может похвастаться двухзонным климат-контролем и системой контроля за слепыми зонами (Honda LaneWatch).

Honda заменила привычный «автомат» на вариатор, а Toyota Camry комплектуется автоматической трансмиссией, которую эксперты признают более медлительной по сравнению с вариатором Аккорда. Кроме того, у Хонды установлен двигатель с крутящим моментом 245 Нм при 3 900 оборотов в минуту (у Camry 230 Нм при 4 100 об/мин), что позволяет разогнаться до сотни за 7,8 с против 8,4 с у Toyota.

В смешанном режиме расход бензина Accord IX - 9,4 л на 100 км против 10 л у Toyota.

Проведенные NHTSA краш-тесты 2013 Accord (седан) показали высокий уровень безопасности автомобиля. Общий рейтинг - пять «звезд» из пяти. Фронтальные столкновения: пять «звезд» для водителя, четыре - для пассажира. Боковые - пять «звезд» для водителя и пассажира. Опрокидывание - пять «звезд» из пяти.

Краш-тесты 2013 Accord (купе) - пять «звезд» из пяти по тем же показателям.

В классе среднеразмерных седанов Honda удерживает лидерство на американском рынке год за годом. Так, в 2012 году концерн продал в США 730 тысяч автомобилей, и около 45% пришлось на долю Accord. Единственная машина из этого класса, которая в прошлом году в Америке продавалась лучше, - Toyota Camry. Перед создателями девятого поколения была поставлена задача эти позиции сохранить и преумножить. Accord IX справился с этой задачей – в марте 2013 его продажи в США практически сравнялись с продажами Toyota Camry.

В январе 2013 Honda Accord IX получила премию Best Value Awards от американского журнала Kiplinger's Personal Finance за соотношение цены и качества.

Также в начале 2013 года 3,5-литровый двигатель SOHC V6 от Honda Accord стал лучшим в своем классе в конкурсе «Лучший мотор года». Награды присуждал журнал What Car?, журналисты которого испытывали моторы новых автомобилей, оценивая их мощность, звук, вибрации, топливную экономию и инновации.

Данные о количестве проданных Accord в России пока не обнародованы, равно как и информация по угоняемости (предыдущее поколение Аккорда пришлось по вкусу московским преступникам, так что машина входила в печальный рейтинг самых угоняемых в столице моделей).

В Америке новая модель показала отличные результаты продаж: в марте-2013 было реализовано 36 504 автомобиля, что на 36,4% лучше, чем в марте 2012 года, когда продавалось восьмое поколение.

Материалы: http://blamper.ru/auto/honda/accord/wiki/vse-marki-i-modeli/honda-accord-ix-opisanie-modeli-2915

3 ≫

В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.

Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.

Технические характеристики

В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади – компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.

Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина – 1 859 (+ 10), высота – 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.

Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой “турбочетверке”, развивающей 252 “лошадки” и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора “заряженного” хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.

Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.

Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена – уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.

Конкуренты

Видео

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/honda-accord-10-new/


Back to top