Honda CR-V 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Хонда CR-V

1 ≫

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2010 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CR-V - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

кроссовер 2010

Фото Honda CR-V (2010, кроссовер)

Отзывы Honda CR-V (2010, кроссовер)

Андрей р 23.08.2012: «Год отъездил на 2.0 АТ. Автомобиль понравился, но движок показался слабоват. В мае 2011 года купил в салоне 2.4 АТ. Отличный автомобиль и для города, и для трассы! За год намотал 50 000 км. В 2011 ездил на Черноморское и Азовское побережье, этим летом на Байкал. Автомобиль превосходно себя показал и на равнине, и в горах, и на среднем бездорожье (снег, грязь, песок, горная пересеченка). Отличная управляемость, динамика. Штатная аудио система работала на отлично, но решил воткнуть мультимедиа. Плюсы: ТВ, видео, камера заднего вида, возможность подключения айфон - айпод, навигация ну и просто ПОНТЫ. ))) Минусы: звук хуже, прощайте 6 дисков (но есть возможность создания виртуальных), радиоприемник слабее. Как таковых недостатков у машины не выявилось, разве что быстрый износ тормозных колодок и тормозных дисков (колодки поменял через 25 000, передние диски - через 45 000). Многие сетуют что в запаске докатка, а не полноразмерное колесо - мне по барабану.. Ни в предыдущей машине, ни в этой - ни разу ее доставать не приходилось. Если ловил гвоздь - подкачивал насосом и ехал до шиномонтажки. Да и было это всего пару раз. Добавил бы подогрев задних сидений - зимой, для ребенка, купил коврики из овчины. Дорожный просвет, в идеале, тоже можно увеличить на 2 - 5 см, но тут видимо вопрос устойчивости и аэродинамики. Хотя у Кросстура, клиренс выше, чем у CR-V. В целом автомобилем очень доволен, планирую поменять весной на CR-V IV поколения.

Ни каких проблем не возникало»

Вячеслав Пархоменко 17.04.2012: «Полная комплектация CR-V 2,4 АТ в сочетании с рестайленгом это как раз что надо! Улучшены - подвеска (мягче, не проседает корма ), шумоизоляция отличная, двигатель в паре с автоматом работают очень слажено, внешний вид более агресивен, более качественный звук с сабом, люк не лишний. Автомобиль для своей мощности и веса самый экономичный по расходу топлива. Вместительный салон- задним пассажирам весьма просторно и нет выпирающего тоннеля на полу. Вместительный багажник.

Проблемма с креплением трубки омывателя фары.Это брак при сборке (не Япония всетаки). Сняли бампер одели как положено - и ВСЕ! Проблем больше небыло!»

Ханты-Мансийский АО - Югра

Дамир 17.02.2012: «Купил авто в автосалоне. Вначале, когда прицениваешься к машине, ходишь вокруг нее, менеджеры тоже ходят вокруг тебя, предлагая, подсказывая. Затем, когда полностью расчитываешься за машину (перед ее приходом), ОД несколько охладевает к клиенту, считая свою задачу выполненной. Но это не главное - главное, что машина хорошая, что бы о ней не говорили. Надежная, дизайн классический (встречаются аналогичные линии и изгибы и на других внедорожниках: АУДИ, ШЕВРОЛЕ, у китайцев). До приобретения этой машины владел Хюндай Солярисом и Шевроле Лачетти. Первая машина пока сырая, требуется доработка по многим компонентам, народ ее пока берет в дань моде. Вторая наоборот - модель старая, давно требует модернизации. Застряв пару раз в сугробах во дворе, поездив на защите картера по колеям, решил продать их и выбор пал на Хонде CR-V. Выбором таким определился не только из-за надежности машины, но также и отношением ОД к клиенту, организовали тест-драйв и т.п. В Тойоте, к примеру, я не успел приехать на тест-драйв, а они даже не поинтересовались в причине этого и не позвонили. Тигуан ждать у нас в городе - 8 месяцев, я так долго без машины не мог, тем более - семья, маленький ребенок, старшего - возить в школу и т.д. Расход бензина в декабре-феврале - 13-14 л. по городу (2.0 АКПП). Работает в пути почти постоянно климат-контроль (очень практичный и трудоспособный, кстати). АКПП 6-ступенчатая работет без глюков, иногда перебирает передачи, что для меня лично не актуально, езжу спокойно, изредка бывает, когда куда-то торопишься, приходится давить на газ. Однако, постоянные пробки и камеры охлаждают пыл.

Очень слабый аккумулятор. ОД разрешает ставить более емкий не более 65 Ач, иначе пугают проблемами с гарантией на электрообрудование. Свист в колодках в морозы, вроде привыкаешь к нему, но как-то не солидно для такой машины. Клиренс нормальный, это не трактор, чтобы лезть в болота. Не мешал бы подогрев руля, а также 4-зонный климат.»

о-о 24.12.2011: «При покупке машины сосед спросил меня зачем поменяла? на бардюры заезжать. Позднее я поняла что это практически основная прелесть моей машины в городских условиях. Хороший просторный салон, большой багажник. При дальних разъездах устаешь сидеть (при различных подстройках сидения). Нормальный разгон. Жестковатая. Сигнализация с прогревом + вебаста, проблем с заводом пока не было.

Для меня маленький объем бензобака (после Volkswagen passat) и к этой же теме: большой расход топлива. Шумоизоляция, но через 2 месяца уже не замечала. После 8 месяцев эксплуатации начала свистеть при торможении, при обращении в салон совершенно спокойно ответилт что это практически у всех CR-V -шек и ничем они мне не могут помочь. Пока езжу так и наровне с УАЗиками посвистываю на светофорах.»

Fisherman 13.11.2011: «купил две недели назад, после нового аккорда с v-6, впечатления - удобней хоть и проще (у меня базовая модель) отделка не блещет, но все то что мне ненравилось в аккорде - нравится тут - она выше, удобней для вождения, пусть и не такая резвая, но приемлемо держит подъем в горку, и колдобины на моем любимом месте рыбалки для неё не проблема, держит дорогу в снег как прикованная, отличная проходимость !

когда сильный снег - дворники забивают все место под лобовым стеклом и сильно неприятно стучат, необходимо прогревать трансмиссию если на холодную надо ехать в горку - сильно бьет что неприятно удивило в новой машине. Когда выбирал машину ездил на другой - она очень сильно вибрировала на холостом ходу - думаю это беда той машины.»

AGR Motors МКАД 71 км дор. , АТЦ "Автовэй", 2-ой этаж

AllAutoOnline Гостиничный проезд, д. 2-4

Хонда Боровское Домостроительная 4 здание ТСК

Хонда Бусиново МКАД 78 км .2., стр. 4

Хонда Бутово Южное Бутово, Чечерский проезд, 1

Хонда Измайлово ул. Ткацкая 12

Хонда Марьино МКАД 19 км., развязка Марьино-Братеево

Хонда на Водном стадионе Ленинградское шоссе, 58, Техцентр Honda

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
    • Организации
    • Автосалоны
      • Автошколы
      • Магазины
      • СТО
    • Новости

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Honda.CR-V.Crossover.2010.xap

    2 ≫

    Итак очередная машинка перешла в руки нового владельца. Очередной этап авто-жизни оставлен позади. Пишем очердной отзыв.

    Honda CR-V III 2.4 АКПП

    Это третья лично моя хонда и четвертая хонда в нашей семье. После продажи восьмого сивика на механике было решено покупать машину с автоматом, вместительную и с нормальным клиеренсом. Изначально смотрел аккорды, но они ни как не укладывались в мое понятие о нормальном клиренсе. Потом решил все-таки попробовать кроссоверы. Варианты были следующие Аутлендер, Рав4, CR-V и что-то еще сейчас уже не вспомню. В итоге CR-V.

    Выезжаю из салона, первые ощущения: высоко, динамичнчо, АВТОМАТ. Покатался прочувствовал дальше буду писать об ощущениях за полтора года.

    Динамика: На мой взгляд слабовата. Шикарнейший мотор, хонда зачем-то взяла и задшила по самое нехочу до 166 сил. Долбанные эконормы и все такое. Нет я понимаю разницу в головке блока, что авто весит под 2 тонны. Парусность все дела. Я не понимаю почему нельзя было сделать 180-190 сильную машину? Нет разгон конечно вполне себе адекватный, обгон на трассе легко, особенно если ткнуть в D3 на селекторе автомата. Традиционный "звенящий" звук уходящего во втек мотора К-серии. Но по ощущениям у тебя 2 литра. Но ни как не 2.4

    Тормоза: на букву Х, не подумайте что хорошо. ))) Нет опять-же их хватает остановка тушки происходит уверенно и контролируемо, перегреть их у меня лично не получилось. Но диски на помойку через 30тык. Менеджеры в салоне и приемщики тех-центров в униисон "поют" что тормоза повышенной эффективности поэтому расход дисков так велик. НЕ ВЕРЮ. Это просто обычные тормоза, обычной машины, только диски заканчиваются в 2 раза быстрее.

    "Полный привод": Менеджер в салоне рассказывает что вы покупаете полноценный полноприводный кроссовер, не верьте он врет. Вы покупаете обычный переднеприводный универсал. Для меня стали показательныйми два случая: перекресток, поворачиваем на 90 градусов налево, покрытие слегка влажный накатнный снег, скорость ок 40 км в час. Занос, полный привод и не думает подключиться, перегазовка, VSA услужливо душит тачку, поворот руля в сторону заноса, попытки хоть как-то вытянуть перегазовка, система стабилизации просыпается, тормозит заднюю ось, в итоге имеем тачку выставленную под 45 градусов отностилеьно дороги по центру перекрестка. Браво Хонда. Второй случай: зима,непытная девочка на ВАЗ 2105 съезжает правой сторой в неглубокий овраг засыпанный снегом, останавливаюсь, цепляю, пытаюсь вытащит буксую на одном месте, люди стоящие снаружи говорят что буксую передними колесами, задние тупят на месте, спасибо крузаку200, подъехал подцепил вытащили. Хотя на скоростях на трассе, подклчюение ПП чувствуется и тачка в занос не уходит, и на том спасибо. Хотя предусмотреть жесткое включение/выключение как на Рафике все-же и могли бы.

    Комфорт: Ладно уговорили, тут без нареканий, даже традиционное полное отсутсвие шумки на хонде не портит общей картины, куча кармашков, все под рукой, обзор хороший, ксенон достойный, вместительность на ура. Задние сидения регулируются по наклону спинки, и ездят вперед назад, плюс еще складываются и откидываются вперед. Музыка нормальная, климат работает хорошо. На дальняк 700км в легкую в одни руки в четвером с двумя собакими легко.

    Расход: Ну вот мы и подошли к моему самому любимому. Именно этот показатель стал решающим фактором в решении о смене авто.

    В жестких московских пробоках расход увеличивался до 17-20 литров. В среднем 13-15. Если город свободен 12-13. Учитывая соотношение мощность-объем-расход, полный провал.

    Надежность: тут опять-же без нареканий: за 60 тык пробега и полтора года, заменил 3 лампочки в габаритах/тормозах, и долил литр антфриза, остальное по регламенту.

    Внешний вид: очень эффектно выглядит. Довольно таки по молодежному.

    Итог: Несмотря на все вышесказанное автомобиль неплохой. Просто он не подходил мне. Думаю идеальный варинат это либо пенсионер лет 50 катающийся по выходным на дачу и в будни по всяким необременительным делам, либо мужчина 40-45 лет живущий и работающий в близжайшем подмосковье, работающий там-же либо имеющий свой бизнес, и ездящий на работу по Мск когда нет пробок. С дачей и необходимостью перевозить много поклажи. Вообщем таким владельцем моей хонды стал мой отец))) и именно таким людям я бы ее рекомендовал.

    Традиционно готов ответить на любые вопросы по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Отзыв полезен?

    • Да 66
    • Нет 14
    • Индекс полезности

    Расход топлива: да, в городском цикле бортовой компьютер уверенно показывает 14 литров, вот на трассе (да с круиз-контролем) средний расход на шестьсот километров оказался 9,3 литра; удалось добиться 8,1, н о это на пустой трассе М10, ровная езда без скоростных маневров.

    Багажник вместительный, ничего в салон перебрасывать не пришлось.

    По поводу угонов: соглашусь рейтинги кричат об угоняемости, менеджеры в салонах навязывают спутники и КАСКО, НО стоиймость последней на авто ценником почти полтора миллиона в первый год составила 80 тыс руб во второй год 56 тыс руб. Для сравнения за мазду6 стоймостью 980 просят 100-150 Так что я думаю угоняемость CR-V вопрос спорный, с другой стороны оставил один раз на ночь авто не на стоянке, сработал сигналка, выглянул-никого, а на утро обнаружил две царапины, как будто камнем по касательной кинули. Что это было ХЗ. Толи угонщиков спугнули, толи нарки за ништяками недолезли.

    Но ее прочное лидерство по количеству угонов отбивает всякую охоту ее брать.

    Материалы: http://my.auto.ru/review/4014432/

    3 ≫

    Владельцам нравится надежность этих автомобилей

    Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

    Уточните параметры поиска

    Honda CR-V 2010

    CR-V-||| владею 5 лет. Это самый классный и комфортный автомобиль для города и дачи. Отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, мощность двигателя дают неизгладимые возможности для прекрасного время провождения за рулём этого красавца.НЕ СУЩЕСТВУЕТ надёжнее и практичнее автомобиля класса кроссоверов чем Хонда CR-V |||За 5 лет ни одной поломки. На расходники минимальные деньги! Главное - своевременное ТО и машина вас не подведёт. Очень доволен. И всем рекомендую!

    Honda CR-V 2010

    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ была у меня такая мечта в 2010-ом году- СR-V . скажу сразу - красная цена этому аппарату 200-300 тыс рублей.. Модель ничего себе. но есть несколько "НО". Начну по-порядку - купил я авто в салоне новым, искал долго - интересующую меня комплектацию с черным салоном и черным кузовом все дилеры ( и барыги тоже) предлагали только на заказ. Я от такого не комфортного отношения к клиенту давно отвык. но где-то за месяц нашел в РФ два аппарата - один в Питере- один в Москве. Поехал брать тот, что ближе - в столицу. В салоне за машинку англицкой сборки с мотором 2,4 и как они утверждали "Максимальной" комплектацией (кожа, электропакет, парктроники пр) ломили 1460.т руб. Попросил добавить еще пороги и пластиковую (карбоновую) защиту картера и ксеноновые противотуманки . По итогу все встало в 1510 к руб. Однако выдача авто затянулась на сутки. (К слову -За 1.61 м руб в тотже день готовы отдать быои мне там же Pilot- обьясняе мне это тем, что CR-V гребет, а пилотов "Как грязи". но я на него не повелся о чем позже жалел). Машина оказалась на первый взгляд интересной- много карманчиков , ящичков и пр. по сравнению с другим моим авто- радиус разворота на много меньше, руль крутится легче, сиденья по-приятнее. Удобно складываются все или почти все сиденья - влезает барахла в машину огромная куча. Быстро отогреваются зеркала. Отличный дальний свет. теперь перейдем к недостаткам: 1. Двигатель: -двигателя 2,4 ужасно не хватает, крутящий момент до 3500 оборотов/мин слабоват - слышал для США собирают с 3,0 - думаю- это бы подошло. - дизелей в РФ не поставляют, а жрет 2,4 - почти 15,6 летом,и 17- зимой. ( при заявленных 7,9л/100 км, что тоже возможно, но при езде по пустой трасе со скоростью 90 кмч) кстати аналогичный движек 2,4 стоит на Акордах и выдает 190 лс., А тут : . при 2.4 л - 155 лс как знали - момент уменьшили , а мощность как специально сделали больше 150 лс - чтобы налог и страховку платить по повышенной ставке. 2. коробка : это просто пиз..ц - ставить в 21 веке убогое 5 ступенчатое старье с гидротрансформатором на новые машины. на 5 передаче при 145 кмчас- уже 4000 оборотов..- о какой экономичности можно говорить. по сравнению с другими моими авто на автомате постоянно складывалось впечатление, что коробка "буксует" - движЁк раскручивается- а машина начинает ускорятся с задержкой в 3-5 сек. Думал - брак - но на других CR- V с автоматом , было замечено тоже самое. 3 Проходимость: (Геометрия и трансмиссия) На первый взгляд бампер высоко и Углы вьезда дложны быть большими, НО: картер двигателя и коробка висят как на легковом авто в 18 см от земли. А что еще Хуже - еще ниже висит Глушитель , который как буд-то бы забыли при проектировании -а потом прикрутили под ровное днище так что он выпирает на 15-18 см. Хваленый полный привод - простой обман машинка села в первой луже через неделю после покупки - и как я был удивлен, не найдя ни кнопок блокировок дифференциалов и чего подобного .- по итогу - вылез в воду и смотрел как весело крутяться одно переднее и одно заднее колесо. - машину как понимаете вытащили нивой. 4. Бак- хрен его знает как производитель насчитал 550 км пробега на одном баке. у меня влезало в него 47,5 литра.- Это как понимаете 264 км пробега. - в поездке замучивался останавливаться на заправки каждые полтора часа. 5 Электрика -Электропакет - есть регулировки сидений,-но только на водительском сиденье. Подогрева руля и лобового ( хотя бы в зоне дворников) - нет. Элетро регулировки руля- нет. Базовая музыка - отличная - есть саб и CD-чеднжер, в магнитоле,- но нет USB. нет элементарных датчиков уровня Омывашки и масла в двигателе. В фарах штатный ксенон - на который родные лампы стоят по 9 т руб, а не оригинал( Филипс, осрам и пр) работает( зажигается) через раз( реально - то правая - то- левая). Кстати сидеть в машине с заведенным двигателем можно только со включёнными габаритами или фарам. Нет камеры заднего вида. Родные датчики парктроника _ по 6000 руб - по умирали к 100 тыс пробега- (через год). Все это недостающее оборудование, есть даже на нищебродских КIA у моих подчиненных. 6 Омыватель - бачек маленький- литров на 4 - весной по Москве - реально не хватает на день. Форсунки не подогреваются- ( было даже на тойоте 88 года у моего товарища). Как я говорил подогрева лобового и заднего стекла в зоне парковки щеток- нет. 7 Аэродинамика - В части конструктивных недоработок .боковые стекла - предние боковые забиваются грязью летящей между стеклом и Зеркалом- -приходится постоянно останавливаться и тереть стекла. При проезде по лужам со скоростью больше 20 км /час - вся грязь из под передних колес летит на лобовуху и капот ( я такого раньше не встречал -первый раз чуть не обделался- но лечится установкой на зиму огромных передних брызговиков). Кстати на заднюю дверь тоже все летит и прилипает - забивая грязью или снегом заднее стекло фонари, датчики пактроника , ручку задней двери. 8 Задние пружины просели к 20тыс пробега, при посадке в салон пары человек а заднее сиденье резина терлась о арки ,- поменял- опять просели - но быстрее - решил не менять - поставил ссзади проставки ( ездят до сих пор). 9 Шумо изоляция . Помните ли вы первые ВАЗ 2109 и 2108 - вот там по сравнению с СRV - тишина. Шумки на задних арках, дверях и потолке почти нет - звук как в консервной банке и шум от резины ссзади.( лечится говорят вливанием 30 тыс руб на нормальную шумку) 10 покраска кузова - краска как и на всех хондах быстро трескается на капоте ( к 20000 - все в точках- кстати - хороший индикатор - красилась ли машина ) 11 Салон - из недостатков Дермантин вместо кожи - в "Кожанном салоне"( кожа реально только на руле и на горизонтальной части сиденья и вертикальной части спинки сиденья) все боковинки . ручки и пр - дермантин и дешевый пластик - панель и з звонкого дешевого пластика - как в ВАЗ 2105). При черном салоне - белый потолок( быстро пачкается и портирся при попытке почистить щететкой)- как-то странно. В Ауди у меня все черное и нормально выдерживает химчистки. . 12 Тормоза хорошие но Быстро стираются тормозные (обратите внимание. ) - диски. и колодки.( первого комплекта хватило на 5000 км спереди и 25000 сзади.) 13 Противоугонка- как вы наверное знаете все хонды после 2003гв не стойки к угону - приходится ставить дорогую сигналку - что-то типа сталкера и пр.и спутниковое слежение . в противном случае машина уезжает за 15 мин.

    Honda CR-V 2010

    Здравствуйте. В целом автомобилем доволен. Нареканий к тех части не имею. Считаю,автомобиль отвечает всем требованиям, которые на него возложены. На мой взгляд внешность у а/м классическая, рассчитанная на массового покупателя. Лично для себя не могу в ней выделить какой то неординарности. В салоне автомобиля вполне уютно и комфортно. Водительское место радует эргономичьностью. Кнопки управления располагаються в удобном мдля них месте. Нет необходимости искать их и тянуться к ним. Динамика разгона слабовата и лично меня не радует. Но надо понимать, что это кроссовер, а не спортивное авто. Если вы не счетаете себя пилотом, то она вас не огорчит. В процессе эксплуатации слабых сторон мною не выявленно. Случаев поломки не случалось, возможно благодаря своевременному прохождения ТО. Лично мне онбыл помощником в делах и быту. Хотелось бы отметить плюсы,которые выявились за время владения авто. По подвеске, самай мягкая из однокласников. Надо отметить размер багажника. При сложеных задних сидениях, авто вмещает в себя почти 2 куб. метра. Входная ширина двери багажника 1 метр. Удобен при хоз.перевозках. Незаменим при движении по пересеченной местности. Превосходно справился со всеми задачами ! Советую покупать хозяйствееникам и людям, кто не могут представить себя без выездов на природу. Идеален для семьи.

    Honda CR-V 2010

    Решил я себе приобрести хороший внедорожник – душа прямо требовала просторную и высокую машину. Подыскивая варианты, наткнулся в сети на описание Хонды XL7. Решил, что надо брать. Что понравилось – это и его оснастка, которая соответствует всем современным стандартам и требованиям, и хорошо продуманный дизайн кузова. Производитель гарантирует, что ставить этой машине можно любую задачу, и это так. Он отлично справляется как с ездой по шоссе, так и по бездорожью. Причем ведет себя достойно и там, и там. .

    Honda CR-V 2010

    Эдикс я присмотрел в тот момент, когда у нас с женой появились дети. Так как это идеальный минивэн, рассчитанный на достаточно активную и подвижную семью, которая любит путешествовать. Салон вместительный и просторный. Интерьер и экстерьер выполнены на твердую пятерку. Машин выглядит достаточно оригинально снаружи, и очень вместительно, но в то же время компактно изнутри. Автомобиль меня только радует – хорошо управляем, дорогу держит достаточно ровно и правильно, маневренный. Менять его мы пока не собираемся и соберемся еще очень нескоро, потому что пока это самый оптимальный вариант для нас.

    Honda CR-V 2010

    Выбирал машину между Хюндаем 35, Сузуки витара, Тойота РАВ 4, субару форестер, форд куга, мицибиси аутлендер. В общем выбором доволен. Тихий двигатель, достаточно комфортная, большой багажник. Панель управления выполнена очень достойно. Акустика - просто шикарная. Подвеска в меру жестковата. При моем росте 1, 85 м и весом под сотню вполне удобная посадка, даже на длинные расстояния не устал (1200 км практически без остановок). По динамике - на старте не очень спешит, но после 80 км очень динамична. Из минусов - расход топлива гораздо выше паспортных, на трассе - 10 л, в городе 13. Если "топить" +1 литр. О проходимости сказать пока не могу, в снега не попадал и по полям не ездил. Слабоват аккумулятор - при нынешних 18-20 мороза заводится нормально, но слышно , то батарее очень тяжело. Третью зиму похоже не выдержит. При открывании багажника в мокрую погоду с двери на голову капает - не совсем приятно. На мой взгляд не совсем удачное расположение кнопок подогрева сидений - между передними сидениями. Постоянно ложу туду барсетку и иногда включаю подогрев. Особенно неприятно незаметно включить подогрев летом. Пробег пока еще маловат, поэтому на СТО небыло причин обращаться. В общем - советую покупать.

    Honda CR-V 2010

    Доброго дня! Купил весной 2011. Пока всем доволен. Вторая машина после Suzuki GV. Из личных наблюдений: задумчивость автомата (или это проявление его адаптивности?), в Витаре очень не хватало МРЗ или хотя бы линейного входа - здесь есть и то и другое, класс! Вот только пользоваться МРЗ очень не удобно. Все папки в куче, очень ненаглядно и малоинформативно. Для экспериментаторов, флэшку - 32ГБ читает. Показалось, что или теплоизоляция или кондиционер в Витаре был лучше. Возможно, дает о себе знать тонировка передних стекол в рамках правил (на Витаре затемнение было более сильное). Расход по городу - 13, 2 л, трасса - 8, 2 л, езда без фанатизма. За надежность много балов не ставлю, т.к. рано еще говорить.

    Honda CR-V 2010

    Приходилось ездить не на многих авто, но есть, что рассказать. В целом очень доволен. Авто брали для семьи в салоне с нуля. Очень просторный салон, места хватает всем, вместительный багажник(особенно если сложить задние сиденья), удобные подлокотники. Хорошая акустика. Радует шумоизоляция, подвеска отличная, глотает ямы на раз. Клиренс позволяет беспрепятственно двигаться по городу, бордюры не помеха. Двигатель 2.0 слабоват для любителей быстрой езды(но это не спорткар), автомат работает хорошо, правда при резком нажатии на акселератор тормозит при переходе на пониженную передачу. Расход по городу 11-13л., по трассе 8-9 при умеренной езде. Отлично работают электронные системы безопасности, практически не реально сорвать машину в занос, если только не гололед! Расскажу теперь, что не понравилось: очень шумная родная всесезонная резина, поставил зимнюю нокиан-бомба; плохая обзорность при езде задним ходом-широкие стойки(берите с парктроником); защита картера на фирменном СТО-800гр(советую ставить всем); полный привод хорош при старте на прямой, но при повороте, когда он подключается(подключается с опозданием), машина уходит в занос; не хватает на трассе 6-й передачи(особенно будет актуально для двигателя 2.4). За надежность авто пока сказать ничего не могу, срок эксплуатации не позволяет, но читал, что один из самых надежных авто в мире, время покажет! После прохождения планового ТО напишу ценовую политику на сервис. Берите более заряженную версию, где есть парктроник, люк и более мощный двигатель!

    Honda CR-V 2010

    Добрый день, в декабре 2010 приобрел Хонду СР-В, сборка Англия, до этого был владельцем праворуких автомобилей Ниссан, Мазда, новой леворукой Тойотой Короллой. Предыдущие авто неплохие, нареканий особых не было. Теперь о Хонде. За 3 месяца накатал 3000 км., первые впечатления такие:Внешний вид авто, вполне благородный, салон большой, места особенно сзади предостаточно, задние сиденья регулируются по длинне, а также складываются полностью к передним. Очень удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Отделка салона на 4+, но пластик немного царапается, сиденья удобные с хорошим боковым обхватом, есть все навороты. Музыка штатная, вполне устраивает. Посадка высокая по сравнению с седанами, хорошая обзорность.Мощности двигателя мне вполне хватает, и для обгона тоже, подвеска в меру жестковатая, с первых дней эксплуатации как то непривычно, думал колеса перекачанные, потом привык. Машину дорогу и повороты держит хорошо, нареканий нет. Коробка 5 -ти ступенчатый автомат, работает без рывков, тихо плавно. Из недостатков могу отметить слабое лобовое стекло, камешки оставляют следы, слабое ЛКП. Движок работает пока не нареканий. По буеракам сильно не гонял, но при пробуксовке передних колес, автоматически подключается задний привод, после набора скорости 40 км - отключается.Пока не пожалел что заплатил за нее ее цену, машиной доволен.

    Тест-драйвы Honda CR-V

    Предложения авто на AUTO.RIA

    Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

    • Википедия об AUTO.RIA
    • Вакансии на проекте AUTO.RIA
    • Реклама на сайте AUTO.RIA
    • Помощь по сайту AUTO.RIA
    • Карта сайта AUTO.RIA
    • Безопасные сделки с AUTO.RIA
    • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
    • Партнерские программы AUTO.RIA

    Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

    Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

    Материалы: http://auto.ria.com/reviews/honda/cr-v/year/2010/


    Back to top