Обзор 2013 Honda Fit EV

1 ≫

2013 Honda Fit EV - ответ японского автопроизводителя Nissan Leaf. Это быстрый, подвижный и довольно забавный автомобиль. Салон просторный, стиль. эээ. терпимый. Так в чем проблема и есть ли она вообще?

Издалека не так-то легко отличить традиционный Fit с двигателем внутреннего сгорания (1,5-литровый 4-цилиндровый, выдающий 117 л.с.) от его электрического сородича. Но главными наводками должно стать отсутствие решетки радиатора спереди и растянутый задний спойлер. Главным отличием может стать ярко-синий цвет.

Но даже если вы дальтоник, новую модель выдаст салон. Руль практически такой же, но главное аналоговое управление (тахометр, спидометр и указатель уровня топлива) уступили место аналоговой шкале потребления тока, цифровому спидометру и шкале состояния аккумулятора. Навигационную систему выдвинули вперед, но система отопления и вентиляции теперь полностью автоматическая с большим цифровым дисплеем. Помимо стандартной 12-вольтной розетки здесь есть контроль за нагреванием сидений и вспомогательный речевой ввод внизу центральной панели. В целом, салон чистый и не засоренный ненужными приборами.

Менее заметны физические изменения, сделанные для умещения аккумулятора под пассажирским полом. Таким образом, трое пассажиров, которые могут уместиться на заднем сидении, чуть сдвинуты назад. Пол немного приподнят, так что подушки сидений тоже находятся чуть выше. И не стоит забывать про биоткань на самих сиденьях. Это первый раз, когда Honda решила использовать экологически чистую обшивку. Хотя шасси и подвеска такая же, как у модели с двигателем внутреннего сгорания (Макферсон спереди), инженеры убрали торсионную балку в форме буквы H сзади и заменили ее на независимую многорычажную.

В плане силового агрегата, Fit EV обладает электрическим мотором 92 кВт (выдающим 123 л.с.). Мощность поставляется через сделанной Toshiba литиево-ионный аккумулятор 20 кВт/час, расположенный под пассажирским сиденьем в пределах колесной базы. Honda говорит, что с полностью заряженным аккумулятором автомобиль выдает 1,78 л на 100 км в городе. EPA оценила совместную затрату в 2,87 литров.

Чтобы помочь владельцу с процессом зарядки аккумулятора, Honda предоставляет интерактивный удаленный контроль над своими автомобилями. Это устройство размером не больше iPod Nano способно передавать информацию о состоянии зарядки и настройках климат-контроля, когда автомобиль подсоединен к подаче энергии - вы можете проверять все данные, не вставая с дивана дома или, например, в ресторане. Можно также установить на свой смартфон соответствующую программу, чтобы делать то же самое. Honda выбрала для новой модели систему привода с тремя режимами - Drive, Econ и Sport.

Однако, один недостаток у этого автомобиля все же есть - Honda не планирует продавать его. Вместо этого компания решила придерживаться политики трехлетней программы аренды. Но по окончании срока действия программы владелец купить автомобиль все равно не может. Более того, автопроизводитель пошел ва-банк и выпустил эту модель ограниченным тиражом - всего 1100 штук, чем еще больше создал ажиотаж по поводу модели.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/434/review-of-2013-honda-fit-ev.html

2 ≫

Синий электромобиль Honda Fit EV на выставке

Четырехметровый электромобиль Honda Fit EV по трассе на одной зарядке проезжает 198 км, а в смешанном цикле – 122 км, что тоже немало. По пробегу он впереди таких серьезных конкурентов, как Nissan Leaf и Ford Focus Electric. Одним из главных достоинств является специальное зарядное устройство, которое обеспечивает удобную и легкую зарядку. Длится полная зарядка от 240-вольной розетки всего три часа. Время зарядки от 120-вольтной – вдвое больше. Основной упор в Honda Fit EV сделан на максимально полезное использование запасенной батареей электроэнергии

Дополнительно помогает сберечь энергию режим рекуперации, т.е. подпитка батареи во время торможения. Несмотря на то, что разработчик сделал все для экономии энергии, электромобиль Honda Fit EV не остался без систем кондиционирования и спутниковой навигации, которая помогает получить информацию о ближайшей зарядной станции. В движение концептуальный электромобиль приводит мотор коаксиального типа мощностью 123 л.с., который достался ему от другого авто Honda с нулевым выбросом в атмосферу вредных газов – мелкосерийного электрического авто на топливных элементах FCX Clarity. Донорский мотор с выдающимся крутящим моментом в 256 Нм, который обеспечивает разгон до максимальной скорости 160 километров в час, питает литий – ионная батарея повышенной емкости (20 кВт/ч), размещенная под полом сиденья.

Такой большой пробег позволяет электромобилю Honda Fit EV реализовать позаимствованный у другой машины - гибридного купе CR-Z Sport Hybrid трехрежимный электропривод. Водителю предоставляется выбор режима движения: он может двигаться в экономичном режиме, нормальном и спортивном (Eco, Normal и Sport), переход между которыми мгновенно меняет его впечатления от вождения. Кнопки для переключения режимов движения находятся слева от руля.

Двигатель машины Honda Fit EV работает на полных оборотах в режиме «Спорт» и только частично включается в режиме «Эконом». Последний наиболее подходит для городского небыстрого вождения. При этом водитель получает полный контроль над электроавтомобилем.

Выбрав спокойную езду в режиме ECON, водитель может дальность пробега без подзарядки увеличить в сравнении с ездой в нормальном режиме на 17%, и по сравнению с движением в режиме SPORT – на 25%. Владелец может при помощи специального приложения для смартфонов дистанционно охлаждать и прогревать салон электроавтомобиля Honda Fit EV, контролировать уровень заряда батареи, а также производить иные полезные процедуры. Эти операции возможно производить также с персонального компьютера или специализированного эксклюзивного карманного пульта ДУ. Последнему для этого не требуется подключение к Интернет. Чтобы экономить энергию имеется специальный дисплей, показывающий, когда нужно отключить кондиционер и другие приборы.

Разгон электоравтомобиля Honda Fit EV до ста километров занимает девять секунд. Поскольку батарея расположена под сиденьем, крен электроавтомобиля уменьшился, а управляемость стала лучшей.

EPA (Агентство по охране окружающей среды) признало электроавтомобиль Honda Fit EV наиболее экономичным среди серийных электромобилей. По результатам проведенных тестов, тратит он на 160 километров 29 кВт·ч. Пересчитав расход электричества, требующегося пятидверному хэчбеку, в топливный эквивалент, получаем, что его на сто километров в комбинированном цикле электроавтомобилю Honda Fit EV понадобится 1,99 литров. Это меньше, чем у Mitsubishi i-MiEV, потребляющего для такого же пробега 2,1л, чем у Nissan LEAF (2,38 л). Кроме того, компания Хонда разработала зарядное устройство, которое позволяет водителю, для того, чтобы началась зарядка, просто провести по экрану магнитной картой. Оно позволяет заглянуть в будущее, где зарядка электрических автомобилей станет простой, доступной и быстрой.

Поэтому у японского автомобильного концерна Хонда есть повод для гордости.

Есть у него и другие выдающиеся отличия: выдавать такую мощность (123 л.с.) может далеко не каждый электродвигатель, как и покрывать заявленные километры без подзарядки.

В основе управления электроавтомобилем Honda Fit EV лежит информационно-развлекательная система, позволяющая водителю контролировать и управлять основными параметрами: процессом зарядки аккумуляторной батареи (в том числе дистанционно), а также получать информацию о том, как увеличить пробег и повысить КПД батареи аккумуляторной. О необходимости переключиться на оптимальный режим предупреждает ваттметр. Наличие новой системы рекуперативного торможения и высокоэффективной системы воздушного кондиционирования позволяет дополнительно экономить энергию.

Электрический автомобиль Honda Fit EV мало чем отличается внешне от своего бензинового брата.

От машин на традиционном топливе его отличают шильдик, окрас в специальный цвет - « голубой отражающий перламутр», несколько хромированных деталей и символика: трафаретные надписи на боковой поверхности и эмблемы EV на люке сзади. Fit EV оснащен задним аэродинамическим спойлером и легкосплавными дисками с характерной формой спиц, имеющих голубые вставки. Также у электроавтомобиля Honda Fit EV имеются светодиодные прозрачные задние фонари, передние фары на светодиодах, хромированная передняя панель.

Салон Honda Fit EV отличается повышенной универсальность и комфортом благодаря телескопическому настраиваемому рулевому колесу, розетке в двенадцать вольт, складывающимся сидениям и различной конфигурации багажного отделения.

Обшивка сидений в салоне Honda Fit EV выполнена из экологически чистой биоткани, которую производитель использует впервые. На приборной панели теперь приборы в цифровом исполнении, которые дают водителю информацию о зарядке батареи, длине пробега, степени загруженности аккумулятора. О выбранном режиме движения информирует подсветка (красная, белая и зеленая).

Салон Honda Fit EV очень просторный, поэтому все пять пассажиров чувствуют себя в нем одинаково комфортно. Возможность управления многими параметрами дистанционно помогает водителю тщательно подготовиться к поездке. Кроме этого, веб – сайт и мобильное приложение разрешают настройку функции оповещения об оптимальном времени зарядки, в зависимости от изменения цен на электроэнергию. Интерактивная система помимо возможности быстрого нахождения ближайшей зарядной станции и информации об уровне зарядки батареи, позволяет отслеживать температуру в салоне. Даже в базовой комплектации авто имеет шесть динамиков, аудио систему, поддерживающую USB и Bluetooth.

С 2012 года электравтомобиль Honda Fit EV продается в штате Орегон и Калифорния. На Восточное побережье США она попала годом позже, но по той же цене - $36 625 . Есть возможность взять машину в лизинг с ежемесячной платой $399. Кроме этого, машина востребована в самой Японии.

Материалы: http://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1286-jelektromobil-honda-fit-ev.html

3 ≫

Honda Fit EV 2013- 100% экологически чистый хэтчбек Фит от Хонда

Японский производитель объявляет об ограниченном тираже (1 100) нового экологически чистого автомобиля Honda Fit EV 2013. С 20 июля 2012 года электромобиль Хонда Фит будет доступен как для аренды сроком до трех лет и стоимостью 389 долларов в месяц, так и для покупки, являясь самым дешевым и эффективным представителем «зеленых» автомобилей.

Внешность экологически чистого и 100%-но электрического автомобиля отличить от версии Fit с 117 сильным 1,5 литровым двигателем, издали отличить не так просто. Электрическая новинка Honda Fit EV 2013 не имеет решетки радиатора, заднего спойлера и едет на 15-ти дюймовых легкосплавных дисках, обернутых всесезонными шинами Michelin Energy с низким сопротивлением качению. Кузов автомобиля построен с использованием 56% высокопрочной стали, которая максимизирует жесткость без добавления ненужного веса.

4-х метровая длина Fit EV предлагает просторный объем внутреннего пространства, в то время как 58,5 и 57,6 дюймовая колея передних и задних колес повышают устойчивость во время поворотов. Аэродинамические новшества автомобиля включают в себя модифицированную нижнюю область передней панели, спойлер и боковые пороги с направляющими для управления воздухом.

Интерьер Honda Fit EV 2013

Просторный пятиместный интерьер Fit EV, предлагает высокую универсальность и комфорт, за счет настраиваемого телескопического руля, складывающихся сидений в соотношении 60/40, 12 вольтовой розетки и новой версии экологически чистого тканевого материала Bio, которую производитель использует впервые.

Рулевое колесо идентично предшественнику, в то время как аналоговые приборы, такие как тахометр, указатель уровня топлива и спидометр уступили свое место цифровым.

2012 Honda Fit Sport One Year Review

В базовой комплектации Honda Fit EV комплектуется 6-ю динамиками, аудио системой мощностью 160 Вт с поддержкой USB, Bluetooth и HandsFreeLink.

Для максимально эффективного расхода топлива, установлена эко-система, при помощи которой водитель видит уровень заряда батареи, в то время как спутниковая навигация, входящая в базовое оборудование показывает общественные сервисы для заряда батареи автомобиля.

Двигатель Honda Fit EV 2013

Под капотом Honda Fit EV установлен высокоэффективный электродвигатель, генерирующий 123 лошадиные силы и 189 Нм максимального крутящего момента. А под полом багажного отделения установлена батарея, которая приводит силовую установку автомобиля в действие, позволяя преодолеть до 210 км исключительно за счет электроэнергии, поддерживая любителей экологически чистой езды.

Электродвигатель предлагает водителю три режима движения:

Eco- максимальная экономия энергии, для беспрепятственного движения на дальние расстояния;

D- повседневный режим, обеспечивающий частичное использование обоих других одновременно;

S-спортивный, максимальный отклик на нажатие педали газа.

Повседневный режим движения D, ведет себя так же как и обычный (бензиновый/дизельный) автомобиль, напоминая о том, что электродвигатели все меньше и меньше уступает «коллегам».

В каждом из режимов, вернуть заряд батарее поможет система рекуперативного торможения, которая превращает энергию торможения в электрическую, дополнительно подпитывая батарею автомобиля. Батарея автомобиля может быть полностью заряжена от бытовой 120 и 220 Вольтовой розетки, за 15 часов (от 120 В розетки) и 3 часа (от 220 В розетки).

Автомобиль комплектуется дистанционным пультом дальнего действия, при помощи которого водитель может отрегулировать температуру салона, подключить и отключить режим заряда в момент, когда автомобиль включен в сеть».

Шасси Honda Fit EV 2013

Новое шасси электромобиля Honda Fit EV включает в себя полностью независимую подвеску с 3-мя режимами движения, которые были позаимствованы у CR-Z Sport Hybrid. Установлены передние стойки MacPherson, оптимизированная многорычажная подвеска сзади.

Управление автомобилем осуществляется при помощи электрического усилителя руля (ESP), а так же гидравлической тормозной системы с вентилируемыми тормозными дисками и новым электрическим сервоприводом, что позволяет заряжать автомобиль при движении накатом.

Безопасность Honda Fit EV 2013

Новый хэтчбек Fit EV предлагает широкий спектр активных и пассивных функций безопасности, которые направлены не только на защиту пассажиров электрического автомобиля, но и пешеходов и водителей других транспортных средств. Fit EV комплектуется системой Vehicle Stability собственной разработки, которая работает с ABS, электронным распределителем тормозных усилий (EBD), помощником при торможении в экстренных ситуациях и контролем давления в шинах (TPMS).

Vehicle Stability используя датчики, анализирует угол поворота руля, скорость вращения каждого из колес и определяет желаемый водителем курс движения и его отклонения. Сопоставив данные, рассчитанным усилием затормаживает определенное колесо, в случае необходимости снижает обороты двигателя, способствуя стабильной курсовой устойчивости.

Конструкция кузова электрического хэтчбека Honda Fit EV 2013 построена таким образом, что поглощает энергию столкновения во время лобового удара, рассеивая ее от водителя и пассажиров. Автомобиль находится в ожидании 5-ти звездочной оценки безопасности по оценки новых транспортных средств от международного института дорожной безопасности (IIHS).

Производиться электромобиль будет ограниченным тиражом в Точиги, Японии и доступен для аренды на ключевых ранках в Орегоне и Калифорнии, от куда модель будет отправлена на авторынки восточного побережья в 2013 году. Рекомендованная производителем стоимость полностью электрического автомобиля Honda Fit EV составляет всего 36 635 долларов, исходя из чего, новинка является самым дешевым экологически чистым транспортным средством.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

02.06.2016 | Отзывов нет

  • Преимущества аренды автомобиля

    28.05.2016 | Отзывов нет

  • Honda Stream , бензин, 1799 куб.см, r18a, 140 л.с.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Особенности эксплуатации Хонда Фит (Джаз) — .

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Honda Zest – новое понимание компакт-каров

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Honda S2000 (2004). Новый авто Honda S2000 —.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Обзор Honda Rafaga (Хонда Рафага) — Обзоры м.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Z — Сервис хонда,автосервис хонда, автосерви.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda Fit EV 2013- 100% экологически чистый хэтчбек Фит от Хонда — Блог Авто любителей, фото, цены…".

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      • Как выбрать держатель для смартфона или планшета в автомобиль? 17.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/honda/honda-fit-ev-2013-100-jekologicheski-chistyj.html


    Back to top