1 ≫
-
Honda раскроет в Женеве свежий Civic Hatchback
Примерно такой будет задняя часть хэтчбека Honda Civic в новой итерации.
2015 Mercedes-AMG C63 Touring от ателье Posaidon
Раскачка относительно нового двигателя Mercedes-AMG M178 идёт полным ходом.
2016 Honda Civic Coupe – маркетинг-оптимизированная посредственность
Был полгода назад в Нью-Йорке красивенький концепт Civic.
Honda запускает в серию первый автомобиль на водороде
Honda анонсировала дебют на Токийском автосалоне серийной версии своего автомобиля на водородных топливных элементах .
2015 Honda Project 2&4 – маневренность автомобиля, свобода мотоцикла
Honda рассказала о своем новом проекте под названием «Project 2&4».
2015 Honda BR-V – новый мини-кроссовер для рынка Азии
Honda выпустила пару эскизов кроссовера BR-V (пока прототип), который публично дебютирует в августе на автосалоне в Индонезии.
Агрессивный 2015 Honda Concept D
Honda Motor China представила на шанхайской выставке новый концепт внедорожника, который находится на стадии разработки.
2015 Honda SUV Concept – стильный и компактный
Honda анонсировала концепт нового кроссовера, который будет публично показан во время проведения автошоу в Шанхае.
Примерная 2016 Honda Civic Type R
2016 Honda Civic Type R будет «примером» гоночного автомобиля на дороге.
Представлена европейская 2015 Honda Jazz
Honda показала серийную версию европейской спецификации 2015 Jazz.
Honda рассказала о Civic Next Generation Touring Car (NTGC)
Honda выпустила первые фотографии Civic Next Generation Touring Car (NGTC).
Honda анонсировала Civic для FIA World Touring Car Championship
Honda анонсировала хэтчбек Civic (EU), который будет участвовать в FIA World Touring Car Championship (WTCC).
Пресс-релиз (EN)
The segment's benchmark minivan cleans up with bevy of safety improvements, sleek new styling and intuitive, family-friendly technologies
The 2014 Honda Odyssey Touring Elite® is making its debut at the 2013 New York International Auto Show (NYIAS), setting the new 'ultimate family vehicle' standard. Thoroughly refreshed for 2014, the Odyssey Touring Elite® provides core safety upgrades, sharpened exterior styling and a revised interior with a host of new features and technologies designed to make the segment's benchmark minivan even better.
Demonstrating trademark Honda innovation, the 2014 Odyssey Touring Elite® will also mark the debut of HondaVAC™, the first-ever in-vehicle vacuum system. Available exclusively in the Odyssey Touring Elite® trim, the all-new HondaVAC™ system is part of a thorough refresh of the Honda Odyssey for the 2014 model year, adding to its already class-leading fuel economy ratings and unmatched safety ratings. The 2014 Odyssey will go on sale at Honda dealerships nationwide this summer.
"The Odyssey is already the leader in its segment, and for 2014, Honda has made the modern family hauler even better," said Michael Accavitti, vice president of marketing operations at American Honda. "Honda is once again showcasing its reputation for innovation with HondaVAC, and its ability to provide true value to our customers."
The 2014 Honda Odyssey brings an array of improvements to Honda's minivan, including structural upgrades expected to help it achieve top marks in the Insurance Institute for Highway Safety's (IIHS) stringent new small-overlap frontal crash test, which is part of IIHS's new TOP SAFETY PICK+ protocol. The refreshed Odyssey Touring Elite® will also come equipped with advanced Honda driver assistive and visibility technologies such as an Expanded View Driver's Mirror, Forward Collision Warning (FCW) and Lane Departure Warning (LDW).
The 2014 Odyssey features sleeker, more sophisticated exterior styling with a new, more deeply sculpted aluminum hood, new aluminum front fenders, a new bolder twin-bar grille, and a revised lower front fascia with integrated chrome-trimmed fog lights. New two-tone mirror housings, darker-finish projector-beam headlight housings, LED taillight bars and new badging add to the 2014 Odyssey's premium look.
Inside the 2014 Odyssey, new finishes brighten the cabin and an all-new center stack showcases a host of new features. Additional standard technology on the Odyssey Touring Elite® brings new levels of ease and connectivity to owners, including keyless Smart Entry with Push Button Start, HD Radio®, an SMS text messaging function, and HondaLink™ featuring Aha™ Mobile interface. HondaLink™, which debuted on the 2013 Honda Accord, enables Odyssey owners to connect quickly and easily to a wealth of cloud-based content. The free HondaLink™ smartphone app uses the owner's favorite online content to create live, personalized radio stations, allowing drivers to put away their phones and hear updates and news feeds from Facebook and Twitter, as well as check out restaurant reviews or find the closest coffee shop.
Standard on the 2014 Odyssey Touring Elite®, the all-new HondaVAC™ was developed in conjunction with industry-leader Shop-Vac®, and is composed of a powerful vacuum, replaceable filter and canister bag, with nozzle accessories neatly integrated into a dedicated space on the driver's side bulkhead of the rear cargo area. HondaVAC™ makes quick cleanups a snap no matter the location, offering powerful cleaning suction and an integrated hose and cleaning attachments that reach into every corner of the Odyssey's cabin. The HondaVAC™ system's powerful electric motor never needs an outlet or recharging, can operate continuously when the engine is running, and will continue to operate for up to eight minutes when the vehicle is turned off for additional family duties.
Already one of the most lauded vehicles in its segment, the current 2013 Odyssey has earned IIHS TOP SAFETY PICK and NHTSA 5-Star Overall Vehicle Score crash safety ratings. The Honda Odyssey is an AutoPacific Ideal Vehicle Award winner, an ALG Residual Value award winner, recipient of the Best Family Cars of 2012 designation from both Parents Magazine/Edmunds.com and Kelley Blue Book's kbb.com, and a Best Cars for Families award winner from U.S. News and World Report. The Odyssey represents Honda's robust product development capabilities in North America with its design, engineering and assembly all taking place in the U.S., using domestically and globally sourced parts. Currently, 95 percent of all Hondas sold in the U.S., are built in North America.
Along with the 2014 Odyssey Touring Elite and Honda's complete lineup of fun-to-drive cars and trucks, the 2014 Accord Plug-In Hybrid and 2013 Fit EV also will be on display at the Honda booth during NYIAS press and public days. The 2014 Accord Plug-In and the fully-electric Honda Fit EV both recently became available in New York.
Материалы: http://overboost.today/catalog/honda/odyssey-touring-elite-2014/
2 ≫
-
Летом 2010 года компания Honda представила североамериканскую версию минивена Odyssey IV поколения, получившего индекс кузова RL5. Дизайн новинки практически целиком повторяет Odyssey Concept, показанный ранее на автосалоне в Чикаго.
Серийная Хонда Одиссей 4 получила смелую решетку радиатора в стиле кроссовера Crosstour, изогнутую подоконную линию, улучшающую обзор для пассажиров третьего ряда, а также небольшой спойлер на крыше. Автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, сдвижными задними дверями, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В салоне топовая версия Honda Odyssey Touring Elite может похвастать кожаными креслами, аудиосистемой премиум класса, GPS-навигацией, развлекательной системой для задних пассажиров с широким экраном, розеткой, множеством держателей для напитков и даже мешком для мусора.
В движение минивен приводит 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 248 л.с., который агрегатируется либо в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо в паре с шестидиапазонным автоматом (только в комплектации Туринг Элит).
Обновленная Honda Odyssey 2014
На автосалоне в Нью-Йорке 2013 японский автопроизводитель представил обновленную версию минивена Honda Odyssey 2014 модельного года, получившего минимальные изменения от дорестайлинговой машины.
Так, внешне новинку можно отличить по измененным решетке радиатора, капоту и передним крыльям, светодиодным задним фонарям и иным бамперам с другими противотуманками. В салоне автомобиля переоформлена центральная консоль и расширен выбор материалов отделки.
Одним из ключевых новшеств минивена Хонда Одиссей 2014 стало появление системы HondaVac, представляющей из себя интегрированный в багажнике пылесос с длинным шлангом, с помощью которого можно сделать уборку в салоне всего автомобиля.
Правда, такой пылесос входит лишь в самую дорогую комплектацию Odyssey Touring Elite. Последняя оснащена также 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы Hondalink, умеющей, в том числе, читать вслух SMS-сообщения с телефона.
Что касается техники, то в компании пока ничего не сообщают, так что можно предположить, что 3,5-литровая “шестерка” под капотом минивена осталась без изменений. Данных о ценах также пока нет.
Видео Honda Odyssey (RL5)
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://www.allcarz.ru/honda-odyssey-rl5/
3 ≫
-
Honda Odyssey Touring Elite 2014 года - нетипичный минивэн. Это обновленная версия Odyssey представляет еще больше улучшений, в том числе технологические достижения, изменения в салоне и новые особенности внешнего вида.
Honda, которая уже является лидером продаж в своем сегменте рынка, рассчитывает на укрепление своего преимущества и увеличение отрыва от своих конкурентов, когда новая модель поступит в продажу.
- Тип кузова: минивэн
- Объем бензобака: 79 л
- Экономичность: 19 город / 28 шоссе
- Длина: 515.4 см
- Колесная база: 299.9 см
- Высота: 173.7 см
- Ширина: 201.2 см
- Собственный вес: 2072 кг
- Вместимость багажника: 962 л за 3м рядом кресел
- Макс. Количество мест: 8
- Двигатель: 3.5 литра V6 24 клапана SOHC i-VTEC®
- Коэффициент сжатия: 10.5: 1
- Мощность: 248 л.с.
- Макс. Количество оборотов в минуту 5700
- Крутящий момент: 339 Нм при 4800 об/мин
- Трансмиссия: 6-скоростная автоматическая
- Макс. тяговое усилие: 1588 кг
Базовая цена: 44,025 долларов.
Двигатель и рабочие характеристики
На Touring Elite устанавливается 3,5-литровый I-VTECH V6 двигатель, как и на другие модели семейства Odyssey, но на Elite его ставят только в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (по сравнению с 5-ступенчатой на других моделях).
Мощность двигателя достигает 247 лошадиных сил и 339 Нм крутящего момента. Для большого автомобиля Odyssey Touring Elite хорошо реагирует во время обгона. Этот автомобиль не создан для высокой скорости, разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 секунд. По маневренности он больше похож на легковой автомобиль, чем вэн, благодаря в значительной степени своим изолированным передним и задним подмоторным рамам. Механизм управления использует систему с объемным регулированием, которая помогает обеспечить спокойную езду.
Говоря о больших машинах, Odyssey Touring Elite 2014 года стал длиннее и шире. В то время как колесная база осталась прежней, длина автомобиля увеличилась на 2,5 см, а ширина на 5 см. Можно было бы ожидать, что даже эти относительно небольшие изменения добавят ему громоздкости. Однако новый Odyssey Touring Elite имеет изящный внешний вид благодаря снижению линии крыши примерно на сантиметр.
Капот и передние крылья выполнены из алюминия, и решетка стала более заметной благодаря двойным полосам. Хромированные противотуманные фары приятны на ощупь, они находятся внизу темных отсеков для фар. Боковые зеркала выполнены в двух тонах, зеркало заднего вида имеет полосы светодиодной подсветки. Honda даже добавила новый вариант своего бэджа.
Внутри Touring Elite просторно, даже по меркам семейного автомобиля. Место для ног может устроить пассажиров ростом, наверное, чуть ниже среднего профессионального баскетболиста, и по-прежнему присутствует третье место с возможностью складывания одной рукой, что является хорошим плюсом.
Приборная панель стала одновременно стильной и удобной, до ее центральной секции можно легко дотянуться и получить доступ ко всем функциям. Touring Elite поставляется со стандартной бортовой системой развлечений, включая 16-дюймовый экран. «Гвоздем программы» для этого семейного вэна является первая в истории автомобильной системы вакуумной очистки.
Материалы: http://www.luxurynet.ru/cars/11991.html