1 ≫
-
Снимки закамуфлированного хэтчбека оказались в распоряжении китайского портала 58che.com. Как утверждает издание, в Поднебесной новая Elantra в пятидверном кузове дебютирует до конца текущего года. Отметим, на данный момент хэтч предыдущего поколения продают только в США и Канаде, там он носит имя Elantra GT и представляет собой перелицованную версию модели Hyundai i30.
На фото: хэтчбек Hyundai Elantra нового поколения
Ожидается, что новая «пятидверка» получит те же моторы, что и седан. Таким образом, в Китае хэтчбек Hyundai Elantra будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и турбированным агрегатом 1,4 литра. Первый мотор доступен в двух вариантах мощности – 127 и 130 л.с. Отдача турбодвижка составляет 130 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями.
На фото: хэтчбек Hyundai Elantra нового поколения
Четырехдверная Elantra нового поколения дебютировала в Южной Корее осенью прошлого года. На домашнем рынке модель продают под именем Avante. В апреле 2016-го у Элантры появилась «заряженная» версия Sport, которая отличается от стандартного седана более агрессивными бамперами и иной головной оптикой.
В России ни хэтчбек, ни спортивная модификация, скорее всего, не появятся. Обычный седан новой генерации стартует на нашем рынке в ближайшее время, его цена пока не раскрывается.
Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», производство российской версии Hyundai Elantra шестого поколения уже началось на калининградском заводе «Автотор». Вместе с этой моделью на конвейер российского предприятия также встали седан Hyundai Genesis и внедорожник Hyundai Santa Fe Premium.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/hyundai-testiruet-hetchbek-elantra-novogo-pokoleniya
2 ≫
-
На Автосалоне во Франкфурте, состоявшемся в августе этого года, корейский автопроизводитель Hyundai презентовал обновленную версию своего легендарного седана Elantra. Новинка претерпела ряд незначительных метаморфоз, однако в целом, стоит констатировать, не слишком отличается от своей старшей сестры, которая несмотря на то, что появилась в дилерской сети довольно давно (в конце 2011 года), до сих пор пользуется повышенным спросом у дилеров. Именно о ней и поговорим, ведь надо же узнать, чем этот седан С-класса так полюбился российскими потребителями, чем он так привлекает и за что, в конце концов, покупатели готовы платить такие большие суммы своих кровно заработанных.
Элегантность в сочетании с динамикой – так кратно, но в тоже время наиболее точно можно описать внешность Hyundai Elantra. Стремительные, но не лишенные изысканности кузовные линии, мускулистые колесные арки, низкопрофильная крыша, привлекательна оптика, незаурядной формы – все это вместе рисует экстерьер седана, который никого не оставит равнодушным. При этом нельзя не отметить, что красота идет не в ущерб функциональности, все продумано до мелочей. К примеру, та же упомянутая выше оптика не только придает внешности неординарности, но и обеспечивает отличное рассеивание света в темное время суток, что добавляет удовольствия во время движения и снижает аварийноопасность.
Приятно удивит водителя, а также пассажиров и интерьер Hyundai Elantra 2013. Просторный, не лишенный комфорта, отделанный дорогими материалами самого высокого качества салон заставит любого, кто окажется внутри автомобиля, почувствовать себя как дома и нежелание его покидать. Огромное количество отсеков для хранения позволит не в ущерб эстетической стороне расположить все, что необходимо в автомобиле, поскольку производителем предусмотрено для каждой мелочи свое место. Симпатичная и куда важнее – удобная и легко читаемая приборная панель сделает перемещения на автомобилях еще более удобным и комфортным. Говорить об интерьере Hyundai Elantra можно долго, но лучше его один раз увидеть…
Красота внешняя – ничто по сравнению с красотой духовной. В отношении автомобиля речь, как вы, возможно, уже успели догадаться идет о технической начинке. Тех самых цифрах, сообщающих о параметрах двигателя, типе трансмиссии и динамике.
Моторная линейка Hyundai Elantra представлена парой силовых агрегатов, питающихся бензином. Объем первого составляет 1,6 литра, мощность – 132 л.с., второй мотор объемистее – 1,8 литра и мощнее – 149 л.с.
В качестве трансмиссии производитель для Hyundai Elantra предлагает 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, способствующую снижению расхода топлива и столько же ступенчатую механическую коробку передач, отличающуюся идеально плавной работой.
Стоит признать, что выше представленные цифры – это ничего, куда важнее динамические характеристики, которые они обеспечивают. О них-то и пришло время поговорить.
1,6-литровый двигатель в компании с механической трансмиссией позволяет разогнать Hyundai Elantra до 200 км/ч, при этом на разгон от нуля до сотни требуется 10,7 секунды. Автоматическая трансмиссия делает седан задумчивее (разгон от нуля до сотни занимает 11,6 секунды) и медлительнее (максимальная скорость – 195 км/ч). При этом немаловажен расход топлива: МКПП в режимах город – трасса потребляет 7,8 и 5,1 литра, АКПП – 9 и 5,3 литра в тех же условиях.
Двигатель объемом 1,8 литра естественно динамичнее. Вкупе с МКПП он способен развить скорость 205 км/ч, с АКПП – 202 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 9,3 и 10,2 секунды соответственно. Hyundai Elantra «на ручке» на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 8,3 литра, по трассе – 5,4 литра. «Автомат» более прожорлив – 9,4 литра и 5,7 литра в режимах город – трасса.
Hyundai Elantra, представленная в настоящее время в дилерской сети, доступна в нескольких опциональных исполнениях. Данную модель можно купить в 4 комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport.
Hyundai Elantra Base можно приобрести за 699 000 рублей. За эту сумму доступен список опций, включающий антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему экстренного торможения (BA), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, обогрев лобового стекла в зоне очистителей, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, сигнализацию.
«Optima»-льная комплектация в дилерской сети доступна за 779 000 рублей, а вместе с ней антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 боковые подушки и шторки безопасности, кожаная отделка руля и рычага КПП, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары.
Следующая комплектация Hyundai Elantra получила название Comfort и стоимость от 789 000 рублей. Помимо комфорта она дарует также двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, боковые зеркала со встроенными указателями поворота, обогрев руля, датчики дождя и света.
Комплектация Sport, которую можно купить за 914 000 рублей, порадует списком опций, включающим, помимо уже перечисленного также отделку салона, сочетающей кожу и ткань, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, водительское кресло с электрорегулировкой по высоте в 4-х направлениях, с электрорегулировкой поясничного подпора в двух направлениях, подогрев не только передних сидений, но и задних, управление функциями автомобиля на руле, систему дистанционной идентификации ключей, круиз-контроль, передние и задние парктроники, заднюю камеру обзора с дисплеем в салонном зеркале заднего вида, запуск двигателя с кнопки.
Материалы: http://autopulse.net/hyundai-elantra-2013.html
3 ≫
-
Корейский четырехдверный седан Хендай Элантра 5-ого поколения представляет компанию из страны Утренней свежести в высоко конкурентном европейском классе C. Дебют модели состоялся на автосалоне в Пусане (Южная Корея) весной 2010 года. Российским автолюбителям автомобиль стал доступен только спустя полтора года — осенью 2011. В рамках нашего обзора выясним насколько привлекательный дизайн с увеличившимися габаритными размерами кузова нового поколения Hyundai Elantra 2012-2013 года выпуска со стильным салоном и новой технической начинкой (двигатель, коробка передач, подвеска) отвечает достаточно высокой стоимости автомобиля от 699900 рублей. Постараемся разобраться, способна ли новая Хенде Элантра составить конкуренцию таким популярным в России автомобилям, как Ford Focus 3, Opel Astra sedan и Chevrolet Cruze. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, отзывы владельцев и информация от официальных дилеров Hyundai в России.
Седан Хундай Элантра автомобиль красивый и даже импозантный. Общая стилистика дизайна авто перекликается с братьями по линейке Хундай, младшим Hyundai Solaris и старшим Hyundai Sonata. Обойдем Элантра вокруг и оценим беспристрастным взглядом.
Передняя часть седана с шестиугольной фальшрадиаторной решеткой стильно вписанной в огромный передний бампер, подпирающий своей верхней частью крупные вытянутые плафоны фар головного света с красивыми мягкими линиями и ниспадающий капот с двумя ярко выраженными ребрами. Бампер обтекатель с харизматичным профилем, аэродинамическими элементами и аккуратными сегментами противотуманок разместившимися в глубине строгих прямоугольных впадин.
При обзоре сбоку седан Хендай Елантра выглядит действительно потрясающе. Компактный капот, сильно заваленная назад передняя стойка образует переход в плавную куполообразную крышу, мягко стекающую через невесомые задние стойки на корму автомобиля. Высокая подоконная линия плавно поднимаясь пытается слиться воедино с куполом крыши. Вследствие чего образуются компактные боковые стекла, мощные боковины дверей прописанные строгим ребром выштамповки и скульптурная задняя часть. Добавляют оригинальности боковой части седана мощные колесные арки с характерным профилем.
Задняя часть автомобиля с величественным бампером, огромной крышкой багажного отделения, большими плафонами габаритных фонарей с мягкими струящимися линиями.
- Красоту, оригинальность и гармоничность линий кузова седана дополняют яркие цвета эмали: Hyper Silver (темно-серебристый), Mushroom (бежевый), Tomato Red (томатно-красный), Sleek Silver (светло-серебристый), Creamy White (белый), Clean Blue (голубой), Bronze (бронзовый), Santorini Blue (синий), Hazel Brown (коричневый).
- Седан с 1,6-литровым двигателем в начальной комплектации Base опирается на землю шинами 195/ 65R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках, версии Optima и Comfort комплектуются резиной 205/ 55R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса.
- Для Hyundai Elantra 1,8 предлагаются шины 215/ 45R17 и диски из легкого сплава R17. Все автомобили обуты в резину южно-корейского производства Hankook или Kumho.
- Заканчивая описание экстерьера укажем внешние габаритные размеры седана Хёндай Элантра 2013 года: 4530 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1445 мм в высоту, 2700 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).
Салон Хундай Элантра 2013 не только выглядит стильным и качественным, он таким есть на самом деле. Аккуратно и качественно подогнаны все элементы интерьера, в качестве материалов отделки комбинация из мягких фактурных пластиков со вставками из жесткого посеребрённого пластика, приятная тканевая обивка кресел (возможна даже комбинированная обивка салона — кожа и ткань). Кресла водителя и пассажира установлены высоко, сиденья удобные с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом. Расположиться правильно и комфортно за рулем помогает широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки в двух плоскостях.
Рулевое колесо небольшого размера с приливами в районе правильного хвата приятно ложится в руки, панель приборов с двумя циферблатами в глубоких колодцах и экраном маршрутного компьютера между радиусами (начиная с версии Comfort приборная панель Supervision) красива и информативна.
Передняя панель-торпедо с плавными линиями и перепадами, оригинальная центральная консоль с зауженным телом через прилив, на котором разместился рычаг управления коробкой передач, переходит в высокой тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны. На вершине консоли компактно разместилась магнитола с небольшим экраном (радио, CD MP3, с разъемами USB и AUX, возможно подключить iPod), с управлением на руле. Ниже блок настроек кондиционера, в более насыщенных версиях двухзонный климат-контроль. Передняя часть салона смотрится легко и воздушно, при этом эргономика на высоте, управлять всеми функциями удобно и просто.
На задних сиденьях рассчитанных на троих пассажиров действительно комфортно будет вдвоем. Подушка дивана с двумя глубокими профилями, сидящему по центру достанется возвышенность полуместа. Посадка сзади удобная благодаря оптимальному наклону спинки, длинной подушке сиденья и большому запасу пространства для ног пассажиров. Присутствуют воздуховоды для задней части салона. Несколько портит картину низкий потолок куполообразной крыши, люди ростом под 180 см будут подпирать обивку потолка. В салоне огромное количество различных мест для хранения мелких вещей (подстаканники, ниши, карманы и боксы).
Багажник седана Хендай Элантра с легкостью примет 485 литров груза, легким движением сложив спинку заднего ряда размеры багажного отделения можно существенно увеличить. Досадно только, что опускаясь спинка образует высокую ступеньку, и ровной поверхности багажного отсека не получается. Крышка багажника с внутренней стороны с мягкой обивкой, но лишена ручки для закрывания.
В целом салон седана оставляет весьма приятное впечатление, качественные материалы, аккуратная сборка, ощутимый запас пространства и практически полная тишина в салоне на ходу (качественная шумо и звукоизоляция).
Выбор комплектаций для Hyundai Elantra состоит из трех версий — Base, Optima и Comfort (мотор 1,6 литра) и Sport для седана с 1,8-литровым двигателем.
Начальная комплектация Base порадует владельца двумя подушками безопасности, ABS с EBD, VSM, электроусилителем руля, сигнализацией с центральным замком, лифтом водительского кресла, подлокотником, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал с подогревом, передними стеклоподъемниками, маршрутным компьютером, круиз-контролем, кондиционером, магнитолой, подогревом зоны покоя дворников. В более насыщенных версиях прибавятся боковые шторки и подушки безопасности, электро управляемые стеклоподъемники сзади, ESP (система стабилизации), двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя и еще много разных приятных мелочей.
Технические характеристики Хендай Элантра 2012-2013 года выпуска: машина построена на бюджетной версии переднеприводной платформы, лежащей в основе Hyundai i30 и Kia cee’d. Бюджетность заключается в использовании вместо многорычажной схемы задней подвески более простой архитектуры в виде балки кручения, спереди традиционные для класса стойки МакФерсон.
В России седан Elantra поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями различного объема и мощности серии Gamma.
- 1,6-литровый MPi (132 лс) рассчитан на работу с 6 МКПП (или коробка автомат 6 АКПП). Тандем мотора и коробки передач позволяет разгонять автомобиль массой 1236 (1338) кг до 100 кмч за 10,6 (11,7) секунд и набирать максимальную скорость 200 (195) кмч.
Заявленный производителем расход топлива от 5,1 (5,5) литров за городом до 7,8 (9) литров в городском режиме, смешанный режим 6,1 (6,7) литров. В реальных условиях эксплуатации паспортные данные топливной экономичности, увы, не достижимы, в городском цикле потребуется в среднем 9,5-10 литров бензина, при движении по трассе с постоянной скоростью 100-120 кмч удается добиться расхода в 7,6-7,8 литра на сотню.
- 1,8 -литровый MPi (150 лс) в паре с 6 АКПП выстреливает седан массой от 1339 кг до первой сотни за 10,2 секунд, максимально достижима скорость 202 кмч.
По паспорту расход топлива от 5,7 литров за городом до 9,4 литров в городском режиме, усредненный расход 7,1 литра. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива в смешанном режиме в 9-10,5 литров.
Тест-драйв Хендай Элантра 2012-2013: двигатели Elantra любят высокие обороты (на малых вялый отклик), механическая коробка радует четкостью включений, коробка автомат — быстротой работы. Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно и быстро передвигаться по дорогам с плохим качеством дорожного покрытия, но амортизаторы уж слишком мягкие. На задних сиденьях может даже укачать. Мягкие амортизаторы и пружины при полной загрузке (водитель и четыре пассажира) не в состоянии удерживать большую массу загруженного автомобиля, и задние колеса в буквальном смысле тонут в задних арках, а дорожный просвет становится критически минимальным. Так что с полным салоном ни в коем случае не пытайтесь съезжать с асфальта. Рулевое управление с правильными настройками, в поворотах руль наливается приятной тяжестью, информативность выше всякой похвалы. Тормоза также с высокой информативностью, прекрасно замедляют автомобиль даже с очень высокой скорости.
В целом машина с мощными двигателями, способными раскручиваться без последствий до красной зоны, стабильным и прогнозируемым поведением на прямой и в поворотах. Несколько портят картину устанавливаемые на заводе амортизаторы. Самостоятельно можно установить более жесткие амортизационные стойки, которые существенно улучшат управляемость седана. Хундай Элантра 5-ого поколения способна успешно конкурировать с бестселлером российского рынка Ford Focus 3, если конечно поменять амортизаторы и чуть снизить цену. Ну а Chevrolet Cruze явно не дотягивает до уровня корейского седана.
Сколько стоит седан Hyundai Elantra 2013 года в России?
Купить Хендай Элантра в базовой комплектации (1,6 л. 6 МКПП) в автосалоне можно по цене от 699900 рублей. Продажа версии Hyundai Elantra Optima (1,6 л. 6 АКПП) в салонах официальных дилеров производится за стоимость от 836000 рублей. Богато оснащенная Elantra Sport (1,8 л. 6 АКПП) обойдется минимум в 924000 рублей. Как и на большинство моделей Хенде, на Элантру можно без проблем подобрать аксессуары (коврики, накладки на руль, ветровики, чехлы), позволяющие выполнить самостоятельный небольшой тюнинг автомобиля. Запчасти на Хендай Элантру тоже найти нетрудно. Несложный ремонт и техобслуживание можно доверить знакомым механикам, однако не стоит забывать и о гарантии.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
В целом Хендай Элантра хороша. Ездил год на предыдущей модели – дутой, сейчас последняя с автоматом. Но вот проблема: не могу понять, что при накатке в 64000 км стал исходить звук – шум из АКПП в основном с левой стороны, что это брак или износ подшипников? Может кто, что подскажет.
Катаюсь на Хендай Элантра 1.6 механика с мая 2013 года. Машина черного цвета смотрится на пять баллов и не только благодаря цвету, но и современному дизайну. Салон отличный, материалы отделки качественные, ничего не скрипит, все работает отлично, места спереди да и сзади достаточно. Накатал за 4 месяца почти 20000 км – все в полном порядке. Движок уже проснулся и обкатался, до 200 кмч разгонял, при желании поедет и больше, средний расход получается около 8 литров.
Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-elantra-2013.html