Hyundai Elantra GT фото цена характеристики, новые авто Хендай 2017-2018, отзывы владельцев авто

1 ≫

В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.

Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor. Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.

Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.

Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 - 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 - 380−1270 литров).

Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.

Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.

Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Hyundai Elantra GT 2018 видео тест

Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-elantra-gt-2018.html

2 ≫

Корейские разработчики неплохо постарались – Hyundai Elantra 2018 года вышла на редкость сбалансированным автомобилем. Он относится к классу D и занимает положение между Solaris и Sonata, по своим показателям больше смещаясь в сторону последней.

Несмотря на то, что по итогам 2016 года Hyundai заняли 3-ю позицию по количеству проданных автомобилей в России, Elantra в Top-25 войти не смогла.

Экстерьер новой Hyundai Elantra 2018 вышел на удивление спокойным. Автомобиль смотрится современно, но элегантно и сдержано.

Корейцы тяготят к агрессивному дизайну, но в случае с Elantra данное правило было нарушено. В модели нет ничего такого, что можно было бы назвать «фишкой». Линии спокойные и сглаженные, провокационных или эпатажных деталей нет и в помине.

Фары Elantra 2018 достаточно узкие далеко, заходят на передние крылья автомобиля, но хищным этот взгляд назвать нельзя.

Фальшрешётка радиатора начинается от края капота и заканчивается практически у нижней кромки переднего бампера. На самом бампере расположились глубокие ниши, в которых разместились воздухозаборники и миниатюрные противотуманные фары.

Автомобиль не сильно изменился в профиль. Особенно это заметно в задней части, где линия крыши очень плавно перетекает в линию крышки багажника. Точно такое же решение мы видели и на предыдущей модели. Конечно же изменились задние фонари, но изменения, опять же, минимальные.

Складывается впечатление, что Elantra обладает спокойным характером и предназначена для спокойных водителей. Глядя на неё, не возникает желания стремительного драйва, но уверенность в том, что ты приедешь в точку назначения легко, безопасно и с комфортом однозначно присутствует.

Для дизайна салона новой модели Hyundai 2018 года идеально подходит выражение «умеренное моделирование». Салон кажется таким же простым, как и экстерьер автомобиля. Человек опытный за кажущейся простотой заметит огромную работу, которые проделали дизайнеры.

Интерьер прост, без «кричащих» деталей и смелых оригинальных решений. Концептуально дизайн интерьера Elantra 2018 можно сравнить «ваговскими» разработками. Всё достаточно скромно, лаконично, функционально, но при этом выглядит интереснее и привлекательнее немецких версий.

Внутреннее пространство очень дружелюбно к пассажирам автомобиля. Присутствует большое количество ящичков, ниш и пеналов для полезной и всегда необходимой в дороге мелочи.

В вашем распоряжении окажутся вход AUX, точка подзарядки для мобильных устройств и ставший уже обязательным порт USB.

Дополнительному комфорту в салоне способствуют подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, высококачественная кожа отделки руля и другие многочисленные «мелочи».

К сожалению, троим взрослым пассажирам на заднем диване будет не очень уютно, но вполне терпимо. Для двоих на заднем ряду сидений места предостаточно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, найти удобное положение для управления автомобилем для водителя не составит труда.

Новая Hyundai Elantra 2018 будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем, объёмом 1,8 л. Он способен обеспечить 148 л. с. и 177 Н·м крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

Кроме него в линейке присутствует 2-х литровый агрегат с 4-мя цилиндрами, мощностью 173 л. с. и 209 Н·м момента. Он также работает с ручной или автоматической трансмиссией. Это достаточно интересные показатели, которые могут заинтересовать большое число потенциальных покупателей.

Внимание автомобильной общественности в немалой степени также привлекает новая Hyundai Elantra GT, которая призвана составить конкуренцию таким хэтчбекам как Chevrolet Cruze и Honda Civic.

Дизайн Elantra GT от «гражданской» версии отличается в первую очередь другой решёткой радиатора. Она сменила горизонтальные прутья на мелкую сетку и приобрела чёткую вертикальную ориентацию.

Основное отличие GT находится, конечно же, под капотом. Тут мы увидим почти такой же 2-х литровый 4-цилиндровый мотор как на Elantra Sport с той разницей, что его мощность уменьшена со 173 до 162 л. с. Нелогично? Как сказать.

При производстве Hyundai Elantra GT в большом количестве применялись лёгкие сплавы и высокопрочная сталь. Результатом таких манипуляций стало уменьшение веса на 61 кг, по сравнению с предыдущей моделью и увеличение жёсткости кузова на 22%.

Для тех, у кого целесообразность применения 2-х литрового двигателя всё же вызывает сомнения, производители предлагают ещё один вариант. Новый турбированный двигатель объёмом 1,6 л готов предоставить в распоряжение водителя 201 л. с. и 264 Н·м крутящего момента. Этого будет достаточно любителям быстрой езды?

Несмотря на то, что автомобиль выглядит небольшим, его внутренние объёмы достаточно впечатляют. Для пассажиров разработчики смогли выделить 2 732 литров жизненного пространства. Грузовой отсек по понятным причинам ограничился почти 708 литрами.

Хочется сказать несколько слов и о внутренних отличиях Hyundai Elantra GT. Экран информационно-развлекательной системы больше не встроен в центральную консоль – он стал отдельно стоящим элементом. Его диагональ увеличилась с 7 до 8 дюймов.

Изменения произошли не только внешние, но и внутренние. Благодаря более грамотной адаптации программного обеспечения отзывчивость и скорость реакции системы мультимедиа стала гораздо выше.

Материалы: http://god-2018s.com/avto/obnovlennyj-hyundai-elantra-2018-goda

3 ≫

Под именем Elantra GT скрывается вовсе не разновидность хорошо знакомого нам седана. Вот уже пять лет в США так называется хэтчбек Hyundai i30, изначально разработанный для Европы, но адаптированный под вкусы американцев. Прошлой осенью свет увидела новая «тридцатка», а теперь на автосалоне в Чикаго американцам показали и аналогичную пятидверную Элантру. Причем местной публике машину специально преподносят под европейским флером — и особенно упирают на то, что ездовая доводка проходила на Нюрбургринге.

Внешность и интерьер двух хэтчбеков для разных рынков одинаковые. Как и i30, американская Elantra GT имеет светодиодные фары ближнего света, двухзонный климат-контроль и отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Однако ставить знак равенства между двумя моделями неправильно, ведь откровенно простых комплектаций в Америке не будет, да и технически хэтчбеки с разными именами отличаются.

В Европе i30 предлагается с моторами объемом 1,0—1,6 л мощностью не более 140 л.с. А базовая Elantra GT оснащена бензиновым атмосферником 2.0 GDI (162 л.с.), который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». При этом американский хэтчбек имеет полузависимую заднюю подвеску вместо многорычажки у «чистокровного» Hyundai i30.

Впрочем, одновременно с базовой версией американцам предложат еще и модификацию Sport! У нее европейское шасси с задней многорычажкой, 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, более выносливые тормоза — и турбомотор 1.6 T-GDI (201 л.с.), уже знакомый по многим моделям Hyundai и Kia. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai Elantra GT Sport щеголяет измененными бамперами, выставленными напоказ патрубками выпускной системы и красным декором в салоне.

Продажи новых хэтчбеков в США начнутся летом. Причем если седаны Hyundai Elantra для местного рынка выпускают на заводе концерна в штате Алабама, то пятидверки поставляют из Кореи. Кстати, прежде в семействе было еще и купе, сделанное на базе седана и представленное исключительно в Америке, но спрос на такие машины оказался никудышным, и еще в 2014 году двухдверку сняли с производства.

Что касается хэтчбека, то европейский Hyundai i30 нового поколения появится и в России: старт продаж намечен на весну. А на грядущем автосалоне в Женеве корейцы покажут универсал.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-hetchbek-hyundai-elantra-gt-iz-evropy-s-lyubov-yu


Back to top