Хенде Элантра, Киа Церато, Форд Фокус, Ниссан Сентра

1 ≫

На днях мы устроили опрос среди сотрудников редакции: интересовались, какой тип кузова предпочитают коллеги. Оказалось, многие хотели бы купить практичный универсал, но рынок таких машин сдулся – седаномания вновь берет верх.

Сравнительный тест седанов гольф-класса

Один из перспективных игроков – Hyundai Elantra шестого поколения. Мы ухватили первую в России машину – двухлитровую модификацию в максимальном исполнении. Корейцы обещают обновить и соплатформенный Kia Cerato, но он появится лишь к началу будущего года. Поэтому мы сочли возможным пригласить нынешний Cerato, но с младшим двигателем 1.6 MPI. Поскольку линейка моторов у «корейцев» общая, сравним динамику и расход топлива: настолько ли Cerato 1.6 медленнее, насколько он экономичнее двухлитровой Элантры?

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Ford Focus

Nissan Sentra

Hyundai Elantra

Мировая премьера машины шестого поколения состо­ялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские продажи начались в июле 2016 года: за первый месяц разошлось 250 машин.

1.6 (128 л.с.), М6 – от 899 900

1.6 (128 л.с.), А6 – от 1 019 900

2.0 (150 л.с.), М6 – от 1 154 900

2.0 (150 л.с.), А6 – от 1 199 900

Kia Cerato

Седан третьего поколения показали в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины для российского рынка собирают в Калининграде – это касается и Элантры. Моторы и трансмиссии идентичные. Правда, у Cerato двухлитровый двигатель сочетается только с автоматом. Новый Cerato уже продемонстрировали, но к нам его повезут через несколько месяцев.

1.6 (130 л.с.), М6 – от 937 900

1.6 (130 л.с.), А6 – от 1 021 900

2.0 (150 л.с.), А6 – от 1 104 900

Ford Focus

Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников – просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену. Вместе с ними ушли и лидирующие позиции на рынке. Рестайлинг 2015 года не изменил положения дел. Focus собирают на заводе во Всеволожске.

1.6 (105 л.с.), М5 – от 931 000

1.6 (105 л.с.), Р6 – от 971 000

1.6 (125 л.с.), М5 – от 966 000

1.6 (125 л.с.), Р6 – от 1 006 000

1.5 (150 л.с.), турбо, А6 – от 1 156 000

Nissan Sentra

Нынешняя Sentra уже седьмая по счету, но на российский рынок седан вышел лишь в 2013 году. Машину собирают в Ижевске, на одном конвейере с Вестой. Двигатель один – мощностью 117 л.с., он хорошо знаком по автомобилям Nissan Juke, Qashqai, Tiida и по той же Весте.

1.6 (117 л.с.), М5 – от 976 000

1.6 (117 л.с.), вариатор – от 1 041 000

Ко двору пришелся и один из самых вместительных представителей класса – Nissan Sentra. Наконец, мы не отказались от возможности испытать Ford Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost, который пополнил моторную линейку после рестайлинга в июле 2015 года.

Незаметная экономия

Интерьер Элантры приятно удивил строгим оформлением – с каждым разом «корейцы» приближаются стилистически к европейским моделям. К примеру, центральная консоль точь-в‑точь как у хэтчбека Seat Leon. Правда, пластик на дверях и в нижней части передней панели жестковат и смотрится бюджетно.

Hyundai Elantra

Интерьер Hyundai Elantra

Приборы Hyundai Elantra

Селектор автомата Hyundai Elantra

Центральный дисплей Hyundai Elantra

Диапазоны регулировки рулевой колонки и водительского кресла позволяют удобно усесться за рулем водителю любой комплекции и роста. И обзорность неплоха – благодаря крупным и информативным боковым зеркалам.

А вот на галерке тесновато. Потолок нависает, места в ногах не очень много, а жесткая пластиковая обшивка спинки переднего кресла заставляет беречь колени. Зато центральный туннель низкий и не особо добавляет дискомфорта даже среднему пассажиру.

Сиденье Hyundai Elantra

Задние сиденья Hyundai Elantra

Корейцы одними из первых стали оснащать автомобили для нашего рынка обогревом руля и задних сидений, и Elantra не исключение. Но видно, что многие решения делались в режиме экономии – чтобы не слишком задирать цены. К примеру, у водительского сиденья нет регулировки поясничной опоры. А у Cerato, который начинали продавать еще до кризиса, есть, причем с электроприводом.

Cerato во многом схож с родственницей по концерну. Кубатура салона сопоставима, а вот передняя панель явно устарела. Пластик на дверях, что удивительно, мягче, но кожаную обивку сидений не предлагают даже за доплату.

Kia Cerato

Интерьер Kia Cerato

Приборы Kia Cerato

Подрулевые лепестки Kia Cerato

Интерьер Kia Cerato

В остальном различия – в нюансах, не сразу и заметишь: у Cerato один USB-вход, а у Элантры их два. Боковые зеркала смещены назад, а перед ними дополнительные треугольные окошки – у Элантры таких нет. Впрочем, обзорность от этого почти не пострадала. А вот за подрулевые лепестки автоматической коробки (прерогатива двух топовых версий Kia) отдельное спасибо. Элантре такой опции не досталось вовсе. В багажниках у «корейцев» предусмотрены рычажки для складывания спинки заднего сиденья, а в подполье упрятаны полноразмерные запаски на литых дисках – зачет!

Сиденье Kia Cerato

Задние сиденья Kia Cerato

Nissan Sentra на этом фоне выглядит простачком: местами отделка откровенно бюджетная. Посадка за рулем чуть выше, чем у соперников, а сами сиденья мягкие – будто в домашнее кресло плюхаешься. Диапазон регулировки рулевой колонки скромный – не все из нашей тестовой группы нашли оптимальное для себя положение. Да и центральный подлокотник хотелось бы чуть побольше. Зеркала скромнее, чем на корейских машинах, но обзорность в целом хорошая. А во втором ряду вообще лафа: потолок не нависает и в ногах просторно, хотя центральный туннель чуть крупнее.

Nissan Sentra

Интерьер Nissan Sentra

Приборы Nissan Sentra

Селектор вариатора Nissan Sentra

Дисплей Nissan Sentra

Багажник у Сентры самый вместительный в квартете. В подполье лежит 16‑дюймовое колесо, но в статусе докатки – потому что на машине стоят 17‑дюймовые!

К слову, и другие тестовые машины имеют такую же обувку.

Сиденья Nissan Sentra

Задние сиденья Nissan Sentra

И еще одна интересная особенность: только у Сентры крышка подпола фиксируется в приподнятом положении, чтобы легче было вынимать инструмент или запасное колесо.

Ford Focus, несмотря на возраст, смотрится современно и модно. Но машина тесная – что спереди, что сзади. Рельефная передняя панель съедает немало полезного пространства. Многие жалуются на выступающие углы панели, да и я пару раз приложился коленом при посадке. И это при том, что кресло предварительно опустил. Сиденья жесткие, но цепкие. Можно слегка поругать обзорность: передние стойки расширяются книзу чуть сильнее, чем у конкурентов, а зеркала компактные и со сферической искажающей зоной – ориентироваться в городе сложнее.

Ford Focus

Интерьер Ford Focus

Приборы Ford Focus

Подстаканник Ford Focus

Дополнительная розетка на передней панели Ford Focus

У Фокуса, как и у Элантры, по две 12‑вольтовые розетки, но одну из них разместили сверху на передней панели – так удобнее подключать всевозможные гаджеты.

Больше всего порадовала мультимедийная система SYNC 2 с сенсорным экраном диагональю аж восемь дюймов. У соперников дисплеи заметно меньше, особенно у «корейцев», да еще и навигационной системы нет. А у Фокуса и навигация, и голосовое управление, и даже Wi-Fi поддерживается.

Сиденья Ford Focus

Задние сиденья Ford Focus

Итак, интерьер Фокуса самый современный, но тесный. Sentra – это антипод: салон самый просторный, но отделка бедновата и есть претензии к посадке за рулем. «Корейцы» на этом фоне – золотая середина.

  • Полегче на поворотах

    Sentra довольно нерасторопна – ускоряется до 100 км/ч за 11,3 секунды. В принципе, неплохой результат для 117 «лошадок», но каждый выход на обгон приходится просчитывать, предусматривая запас дистанции. К тому же ощущения от разгона смазывает вариатор, заставляющий мотор петь на одной занудной ноте.

    За рулем Сентры комфортно катить в спокойном темпе, причем по любой, даже очень разбитой дороге: подвеска длинноходная и удивительно энергоемкая. Геометрическая проходимость у Ниссана лучшая в тесте. Дорожный просвет – 175 мм! Лишь на Сентре не боязно подъезжать к бордюру – передний бампер висит высоко.

    Понравились и тормоза: дозировать усилие на педали легко. В ходовой не устраивает только то, что небольшие неровности оборачиваются постоянной фоновой дрожью на руле.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/902374-razgovory-o-prekrasnom/

  • 2 ≫

    Добавил: Андрей 3 февраля 2017 Оценка: 4 (1) 4 12381

    Срок владения 2 месяца Пробег 3000 км

    В декабре 2016 года приобрел автомобиль Hyundai Elantra, комплектация Comfort, уже накатал 3 тысячи километров, хочу поделиться своим мнением.

    Начну с минусов, благо их совсем немного:

    1) Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. (Собственно, за это и три звезды комфорту) Если вы стоя настроили громкость музыку, то разогнавшись до 80 кмч вам придется делать громче. На трассе шумят арки, пол, багажник. Единственное место, куда нормально положили шумки - капот. Мотора почти не слышно. В связи с этим езжу зимой на липучке, не представляю какой шум стоял бы на шипах.

    2) Подвеска. Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка.

    А теперь к плюсам:

    Отличная динамика для корейца, специально брал 2.0 на механике, т. к. автомат мне по тест драйву не понравился, да и разница в динамике в секунду. Моя версия разгоняется до 100 за 8,8 секунд, что может составить конкуренцию нечипованным вагам. (с автоматом едет около 10)

    Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крен

    Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра.

    Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно. Вообще машина довольно большая для Ц класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем чуть чуть.

    Покупал в полном фарше, за вычетом доп. пакетов (электрорегулировки сиденья водителя и ксенон), очень много полезных крутых фич, подогрев руля, подогрев всех сидений, задние пассажиры зимой вас поблагодарят. Сзади также есть свои дефлекторы обдува. Красивые передние диодные реснички, датчик света (машина встречает вечером фарами при снятии с сигналки), датчик дождя, двухзонный климат, блютус, круиз контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников, датчик омывайки, давления в шинах. В общем, все необходимые современные вещи.

    В целом, очень доволен автомобилем, в будущем планирую сделать полную шумку и тогда кроме жестковатой подвески минусов не останется.

    Динамика (для корейца)

    Можно лить 92 бенз

    Цена (что поделать, надо привыкать в новым реалиям)

    Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

    Комментарии к отзыву

    а у меня ощущения, что подвеска не жесткая, а слишком мягкая и короткоходная

    Фоток бы интерьера еще! С покупкой

    Клёвая тачка!зачёт!с покупкой,ни гвоздя ни жезла!

    Популярное на сайте

    • Лада Веста Кросс бредятинаааааааааааааааааааа. автор голову лечи ах да скоко ж те…
    • Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
    • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
    • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
    • ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
    • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать

    Материалы: http://wroom.ru/story/id/23900

    3 ≫

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

    Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

    Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

    Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

    Красивая снаружи и внутри

    До определенного момента не сыпется

    Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

    Очень плохая дешевая подвеска…

    Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

    Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

    Неадекватно высокий расход топлива

    Крайне низкая безопасность…

    Ресурс 150 000 — 180 000 км…

    Более чем на 90% китайские комплектующие…

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

    Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

    Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

    Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

    Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

    Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

    Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

    Красивая снаружи и внутри

    До определенного момента не сыпется

    Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

    Очень плохая дешевая подвеска…

    Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

    Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

    Неадекватно высокий расход топлива

    Крайне низкая безопасность…

    Ресурс 150 000 — 180 000 км…

    Более чем на 90% китайские комплектующие…

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

    Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

    Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

    Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

    Красивая и снаружи, и внутри

    Низкий расход топлива

    Хорошая динамика до 100-110 км/час

    Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

    Низкая посадка, особенно под нагрузкой

    Очень плохая обзорность по зеркалам

    Машина явно не адаптирована для России

    В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

    За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 2

    Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.

    Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика — великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).

    Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.

    Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час

    Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу «Нексия»…

    Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл…

    Машина явно не адаптирована для России

    Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6

    Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.

    Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание где-то сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…

    Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..

    • Красивая
    • Относительно надежная (пока ничего не сломалось)
    • Большой удобный салон

    • Подвески хуже не встречал
    • Очень высокий расход бензина (жрет бензин как хороший внедорожник)
    • Завышенная цена

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 3

    На сайте производителя Хендай Элантра позиционируется как супер высокотехнологичный автомобиль «Сочетание качеств, нехарактерных для компактных автомобилей. Воплощение нашего девиза: “Новое мышление, новые возможности”. Оцените!»…

    Так давайте оценим, Рено Меган 2 (седан), который выпускался, если мне не изменяет память с 2005 года, и яко бы супер новую Хендай Элантра 2010-2011 года выпуска, которая начала выпускаться на 5-6 лет позже.

    Для начала общее сравнение:

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 4

    Я кажется начинаю впадать в печаль от своего приобретения… Кстати, почитал внимательно отзывы, в восторге от корейских машин только те, кто сразу же пересел на них из жигулей… Есть конечно у корейцев удачные машины… Но мне уже кажется, что это единичные экземпляры… И я абсолютно перестал понимать, за что именно народ так любит корейский автопром…

    Если купив Меган, я недели две был чем-то недоволен, а потом получал кайф от автомобиля… То теперь все с точностью наоборот…

    Машиной владею с октября 2013 года — начала облазить краска на капоте… А краска то тоненькая-тоненькая… И там где попал камешек и отошла краска — краска вокруг отколупывается «слоями / хлопьями» в диаметре примерно 1-2 см… Дойдут руки выложу фотографии… Это что то… До этого у меня был РЕНО МЕГАН 2… Там слой краски «зрительно» примерно раз в 5 толще… И если есть скол, так вокруг него краска не отходит пластами… Просто жесть… Чувствую капот скоро придется перекрашивать… Одна надежда может по гарантии сделают…

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

    Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

    Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

    Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

    Красивая снаружи и внутри

    До определенного момента не сыпется

    Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

    Очень плохая дешевая подвеска…

    Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

    Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

    Неадекватно высокий расход топлива

    Крайне низкая безопасность…

    Ресурс 150 000 — 180 000 км…

    Более чем на 90% китайские комплектующие…

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 7

    Недавно обратил внимание на одну странную ситуацию, одновременно с пассажиром закрывали двери в машине, пассажирская захлопнулась первой, моя дверь водителя, скажем так под напором воздуха из салона – открылась обратно… что меня сильно озадачило… там в общем то и так понятно было, что двери сделаны практически из фольги – но то что я увидел в интернете по запросу о краш-тестах, меня просто «убило»… Элантра показала по американской методике 4 звезды — с трудом (а это сравнимо с 3. по евронкап. ), при этом передняя стоика автомобиля «ушла в салон» а от водительской двери почти ничего не осталось… Поэтому такая фраза как «разблокировка» двери в случае аварии — не актуальна… После аварии дверь просто «вылетает» самостоятельно и ее даже открывать не надо…

    В дополнение выложил фото – объятий Элантры 5 со столбом… Отрезвляет… В том числе от быстрой езды…

    Оказывается по правилам форума давать ссылки нельзя… Поэтому кому интересно посмотрите картинку краш-тестов на ютубе…. По корейцам (есть Элантра и одноплатформенник Киа-Церато) и сравните с тем же Рено-Меган… Что меня еще больше поразило, я всегда считал что Рено-логан машина весьма посредственная по безопасности и тянет в лучшем случае на 3 звезды… Однако оказалось, что у Рено-сандеро 4. звезды по «евронкап» и при этом после аварии и передняя стойка в салон не уходит и дверь остается на месте.

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 5

    Что хотел рассказать… Машина она состоит из подвески, двигателя и коробки… Что касательно подвести Хендай Элантра — это жесть… Была жигули пятерка 10-ти летняя… — у нее подвеска лучше, чем у новой Элантры… Ибо это просто не подвеска, а недоразумение какое-то…

    Начался дачный сезон и попал я на своей машинке на не очень хорошую дорогу… Что могу сказать… Это просто жесть… Дорога на дачу идет сначала по «бетонке», я имею ввиду не подмосковные кольца, а именно покрытие дороги… Это жесть… Понятно, что там есть и выбоины и кочки и ямы… Ехать можно километров 70-80 в час, местами притормаживая до 30-40 км/час… Ибо… На всех более менее заметных кочко-яминах удары передаются не только на кузов, но и очень хорошо чувствуются на руле автомобиля… ЕКЛМН ЕПРСТ… Такого даже на жигулях никогда не было…

    Дальше больше, после бетонки начинаются «плиты», как объяснить тем кто не видел — представьте панельный дом, примерно вот эти плиты наложены на грунтовку, чтобы была не грязь, естественно со временем между швов плит появляются зазоры и еще плиты расходятся по высоте — одна плита выше, другая ниже… Это просто жесть на этих стаках, где разница по высоте плит хотя бы 2-3 см, я ехал со скоростью 5-10 км/час… Потому что иначе такое ощущение что «руль» просто вырывает из рук… Я 2 километра ехал наверное минут 30-40… У меня в машине народ даже «матом начал ругаться» ибо пешком было дойти реально быстрее…

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

    Итак, на данный момент пробег около 5 тысяч км, и самое время поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации этого авто. Автомобиль был куплен в салоне с нулевым пробегом в начале 2013 года. Сам катаюсь на Мерседесе E класса, поэтому выбор авто жене стал для меня нелегкой задачей. После Мерседеса все машины казались недоделанными…После продолжительных поисков и разочарований знакомый менеджер посоветовал посмотреть Хундай. Это предложение я воспринял скептически, поскольку отношение к корейцам было негативное и предвзятое, но все же вместе с женой машинку поехали смотреть и через 3 дня она уже была куплена. Итак, первые впечатления от авто.

    1. Внешний вид. Конечно дело вкуса, но на мой взгляд дизайнерам Хундай можно поставит твердую пятерку. Авто выглядит очень современно и не банально. Особенно хорошо машина смотрится в динамике. А в белом цвете — просто «бомба». На мой взгляд, самый удачный цвет для этого авто.

    Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 2

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2012 г.

    Отзыв Hyundai 2004-2010 (Хендай Элантра) 2008 г.

    Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.

  • Расход 95-го: по трассе 6, по городу 9 с кондеем

  • Салон огромный, мой рост 190см, таких как я запросто сядет пятеро

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.

    Всем добрый день!

    Покупка новой машины, дело непростое. Выбор сейчас есть, рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра. Выбор пал на Элантру, в комплектации 102102. Ожидание длилось три месяца.

    Первые впечатления только положительные. Однако по мере эксплуатации проявились недостатки: 

    Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2007 г.

    В конце июля сего года приобрёл Элантру в комплектации (CF102101E), взамен немного побитого;) Меган II 1.6 Exp. (2005г.в.) и буду сравнивать с ним.

    Внешний вид — уступает Мегану по респектабельности и серьёзности. Динамика — интенсивность разгона превосходит Мегановскую ощутимо, но не очень значительно. Максималка по паспорту чуть меньше у Элантры.  Эргономика, интерьер, удобство — места как ни странно (внешне Меган крупнее) больше чем в Мегане по ширине и по высоте. Для задних пассажирских ног места немного больше. В Элантре расположиться самому за собой (190см) удобнее чем в Мегане. Но зато боковая поддержка совсем хреновая по сравнению с Мегановской.

    Очень расдосадовола приборная панель в плане организации и информационности — в Мегане на порядок лучше, но это дело привычки. К голубой подсветке, после Мегановской оранжевой, привыкать не пришлось. Показания борт компа в сравнении с Мегановским боле скудные, нет моментального расхода и ещё чего-то сейчас не вспомнить, но это не смертельно). Кнопка управления режимами компа Элантры расположена не удобно — на ходу переключать плохо (в мегане просто, даже руку с руля снимать не нужно).

    Очень понравились в Элантре 3 круглые ручки (отопление распределение потока, кандея) всё функционально и хорошо читаемо. Тахометр в Элантре какой-то несерьёзный, как-будто сначала про него забыли и впопыхах втиснули кое-как. Индикация работающих приборов в Елантре никакая (сэкономили 3 копейки. ). Даже в Логане есть индикация противотуманки передние, задние, ближний и т.п. Зато нет зуммера непристёгнутого ремня как в Мегане (временами задалбывал;)).

  • Чувствительная подвеска (не жёсткая. )

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

    Предыдущая машина Деу Нубира II, 2 литра, полная комплектация, стаж вождения 10 лет.

    Сегодня прошёл первое ТО (1000 км). Взял базу 96000 гривен в УАХе (цвет одним русским словом фиг опишешь, типа тёмно-тёмно-бордовый перламутр, код D7, в таможенной декларации был указан чёрный). Цвет очень хороший. Правда маркий, в чём уже убедился, жестоко видно даже малейшую пыль, а птичье дерьмо — так вообще выглядит, как белое на чёрном.

    Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/elantra/v-restajling


  • Back to top