1 ≫
-
Hyundai Santa Fe 2013
Кроссовер Santa Fe от корейской компании Hyundai, появился на свет в 1999 году и был рассчитан для американского рынка. Доказательством последнего может послужить американское название автомобиля - Santa Fe (город в Америке).
Santa Fe 2013 впервые был представлен широкой публик в Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Это новое поколение внедорожника от Hyundai Motor Company, который отличается от предшественников не только дизайном.
Новый дизайн кузова Santa Fe 2013
Новый Hyundai Santa Fe III представлен новым кузовом, который по технологиям схож с моделью Hyundai i40.
В России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe (третьего поколения), который в Европе называется Hyundai Santa Fe Sport, очень популярен. Ниже мы попробуем выяснить достоинства этого кроссовера, и начнем все это с внешнего вида.
Сразу скажем, что в этом автомобиле Hyundai Motor Company удалось совместит безопасность, комфорт и интеллект.
Новый кроссовер от Hyundai
Хромированная гексанальная радиаторная решетка, светодиодные "строгие" передние фары и противотуманные фонари придают Хундай Санта Фе современный дизайн. На задней части кроссовера добавлен спойлер и двойные выхлопные трубы.
Капот и боковые стороны Santa Fe украшают многочисленные выделяющиеся штамповки.
В базовой комплектации Santa Fe III оснащена девятнадцатидюймовыми колесами.
Из интеллектуальных функций особо стоит отметит датчик дождя, парковочный помощник и круиз-контроль с функцией разгона и торможения. С боковых сторон ближайший участок дорожного покрытия освещается боковыми зеркалами заднего вида.
Салон Santa Fe 2013 В салоне Santa Fe 2013
При проектирование салона специалисты Hyundai учли все ошибки прошлого и создали для Santa Fe 2013 по-настоящему удобный и комфортный салон, который вполне конкурентоспособный по сравнению с высококлассными европейскими автомобилями.
В салоне Санта Фе III, три ряда сидений, из которых 2-й ряд складывается одним нажатием кнопки. Если складывать также и 3-й ряд, можно получить двуспальное место.
Передние сидения в новым модели получили боковые поддержки.
Салон Santa Fe 2013 Багажный отсек Santa Fe 2013
К удобствам в салоне можно отнести также и семидюймового дисплея для камеры заднего хода, розетку на 220 вольт (с мощностью 200 вт) и память сидения водителя.
Отделка в салоне выполнена очень качественно, с оригинальным дизайном. Единственный недостаток в салоне, это тонкое рулевое колесо, на котором кнопки управления дисплеем установлены в нижней части, из-за чего при поворотах можно случайно изменить настройки бортового компьютера.
Santa Fe 2013 - вид сзади
Hyundai Motor Company для нового Santa Fe предлагает 3 вида двигателей, 2 дизельных и один бензиновый, которые призваны обеспечить мощность, экономию и низки выбросы CO2.
Технические характеристики Хундай Санта Фе 2013
На дизельных двигателях установлены турбокомпрессоры с технологией переменной геометрии, которые обеспечивают мгновенное реакция при нажатие на педали газа, и максимальный потенциал при 2000 об/мин.
Изменение в подвеске Santa Fe 2013 в основном продиктованы изменением дорожного просвета и центром тяжести кроссовера. Благодаря этим изменения автомобиль легко управляется, в большой скорости легко проходит повороты.
Однако автомобиль стал более чувствителен к неровностям и ямам на дороге.
Подвеска нового Santa Fe независимая. Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, с датчиком износа колодок.
На задних колесах добавлены отдельные барабаны, для стояночного тормоза, который управляется электроникой.
Электроусилитель рулевого управления работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.
Подробно обо всем этом вы узнаете, просмотрев видеоролик, который расположен в конце этой страницы.
Santa Fe 2013 вид справа
А сейчас познакомимся с интеллектуальными системами корейца.
Одним из главных является полный привод, который включается автоматический в зависимости от условиях езды. При обычной езде у Санта Фе работает только передний привод.
Ниже мы перечислим некоторые интеллектуальные функции кроссовера Hyundai Santa Fe 2013.
- Аудио предупреждение при смене полоса движения.
- Круиз-контроль с дополнительной функцией разгона и торможения.
- Подушек безопасности в автомобиле целых 7 штук (защита колен).
- ABS.
- Помощником начала движения в гору.
- Активный капот, который обеспечивает безопасность пешеходов, при столкновение с автомобилем.
Оценку безопасности Euro NCAP у Hyundai Santa Fe 2013 составляет 5 звездочек.
Предлагаем вам посмотреть видеоролик, который поможет поближе познакомится с ходовыми качествами автомобиля Hyundai Santa Fe 2013.
В Россию Хундай Санта Фе 2013 будут поставляться с двумя типами двигателя: бензиновый Theta II, объемом 2359 см3, мощностью 129 кВт (175 л.с.), Евро-4 и дизельный R 2.2 VGT, объем 2199 см3 (2199 см3), мощностью 145 кВт (197 л.с.).
Средний расход топлив у бензинового двигателя 8,9 литра, а у дизеля 6,6 литра.
Ниже предлагаем вам познакомится с ценами Santa Fe 2013 в зависимости от комплектации.
- двигатель бензиновый,
- коробка передач механическая,
- полный привод,
- помощник при старте на спуске/подъеме,
- ABS и EBD,
- умная система торможения
- immobilizer (противоугонная система),
- подогреватель передних сидений,
- индивидуальная регулировка рулевой колонки,
- полный электропакет,
- климат-контроль (две зоны),
- компьютер маршрута,
- система круиз контроля,
- датчик дождя,
- подогрев не очищаемых зон на стеклах,
- аудиосистема с динамиками и USB выходом,
- противотуманные фонари,
- светодиодные фонари габаритного освещения,
- литые диски (17-дюймовые ),
- полная запаска,
- регулируемые спинки задних сидений.
Этот же комплектация с АКПП стоит 1 360 000 руб.
- все пункты в комплектации Comfort,
- ксеноновые фары,
- парковочные датчики сзади,
- камера для заднего вида,
- аудиосистему с ЖК-дисплеем,
- кожаный салон.
Этот же вариант с полным приводом стоит 1 490 000 рублей.
Начальная цена комплектации Dynamic с дизельным двигателем - 1 635 000 рублей.
- все пункты предыдущих комплектаций,
- системы адаптивного освещения,
- датчиков давления для шин,
- электро-регулируемые пассажирские сидения,
- память для настроек водительского сидения,
- панорамная крыша с люком,
- автоматическая парковка,
- навигации Navitel,
- литые диски (19-и дюймовые ).
Видеоролик: "Краш-тест кроссовера Hyundai Santa Fe 2013"
Hyundai Motor Company всем покупателям Santa Fe 2013 представляет также гарантии:
- Независимо от пробега пять лет гарантии;
- В протяжении гарантийного времени помощь на дорогах.
Похожие публикации
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы: http://avto-fan.com/korean_cars/hyundai/25-hyundai-santa-fe-2013.html
2 ≫
-
Сегодня на рынке автомобилей самые доступные кроссоверы это представители корейского автопрома. Примером назовем Хендай Санта Фе 2018 года, новая модель, фото, цена и другие моменты были представлены в рамках проводимого шоу. Новое поколение пользуется весьма большой популярностью, автомобиль обладает высокими эксплуатационными качествами. Самая доступная версия поставляется по цене 1 570 000 рублей. Достаточно большое количество опций определяет то, что автомобиль самый оснащенный и доступный в своем классе.
Данная модель всегда уступала многим своим конкурентам в плане жесткости кузова и других технических характеристик. Это было связано с тем, что при изготовлении кузова использовали очень тонкий слой металла. Новое поколение имеет более прочный кузов за счет использования высококачественной стали. За счет этого существенно повысили жесткость и управляемость, за счет чего комфорт пассажиров и водителя повысился. Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение поставляется всего в нескольких комплектациях. Каждая обладает определенной степенью безопасности и управляемости. Новое поколение будет поставляться всего с двумя моторами:
- Бензиновый силовой агрегат с 2,4 литрами, мощность составляет 188 л.с. Вращение передается исключительно через МКПП.
- Дизельный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра, а вот трансмиссия автоматическая. В данном варианте оснащения мотор имеет 200 л.с. Стоит учитывать, что автомат имеет 6 скоростей переключения скоростей.
Еще важным моментом назовем то, что автомобиль получил новую подвеску. За счет этого достаточно большой кроссовер стал увереннее держать дорогу и входить в повороты. Однако конструкция не справляется с гашением неровностей, при плохом качестве дорожного покрытия возникает сильная тряска. Модель не предназначена для сильного бездорожья. Кроме этого уделим внимание немного изменившимся габаритам кузова:
- Длина составляет 4 690 мм.
- Ширина держится на уровне 1 880 мм.
- Высоту удержали на отметке 1 675 мм.
Для российского рынка несколько увеличили показатель дорожного просвета, который составил 185 миллиметров. Конечно, у большинства конкурентов он более 200 мм.
Как и многие другие модели, рассматриваемая поставляется в 5-ти и 7-ми местных вариантах исполнения. Второе предложение можно назвать семейным автомобилем с повышенным комфортом. В Европу будут поставлять преимущественно автомобиль с дизельным силовым агрегатом, для России с бензиновым. Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности:
- Плавные контуры.
- Элегантность силуэта.
- Силуэт стал более спортивным.
- Увеличили размеры переднего бампера.
- Стиль оформления противотуманных фар изменили.
- Капот стал массивным и большим, несмотря на то, что подкапотное пространство осталось практически неизменным.
- Радиаторная решетка стала массивной и более агрессивной.
- Колесные диски могут быть самыми различными: от 17 до 19 дюймов. Кроме этого не стоит забывать о том, что стиль оформления может быть разным.
- Спойлер стал более массивным, сделан в новом и современном стиле.
- Фонари, устанавливаемые сзади, изготавливаются при использовании диодов.
В целом можно сказать, что автомобиль привлекает практически всех своим привлекательным стилем и современными опциями.
Обновленный кроссовер был представлен общественности относительно недавно. Среди особенностей интерьера выделим следующие моменты:
- Салон стал более комфортным и удобным.
- Сидения могут фиксировать свое положение. Конструкция имеет боковую поддержку, при изготовлении используют высококачественные материалы.
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет большое количество клавиш.
- Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположили качественный дисплей.
- Центральная консоль выполнена в виде наконечника, имеет ярко выраженную панель с большим количеством клавиш. Также есть дисплей, который предназначен для отображения карт и другой информации мультимедийной системы.
- При отделке используют метод контраста: светлый, темный пластик, алюминиевые накладки, натуральное деревянные панели.
- Между передними сидениями есть центральный подлокотник с боксом.
- Дизайнеры и инженеры уделили много внимания форме боковых панелей дверей. Они выполнены так, что есть подлокотники куда можно поставить локоть или положить руку.
- Средний ряд представлен диваном, который может быть разделен при помощи подлокотника.
Салон получился весьма комфортным и привлекательным. При необходимости можно провести трансформацию салона для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.
Рассматривая новый Санта Фе 2018 комплектации и цены, отметим, что модель поставляется в 4 основных комплектациях:
1. Start
Можно купить по цене 1 574 000 рублей. Базовое оснащение представлено большим количеством опций. Примером назовем круиз-контроль, который может поддерживать скорость и контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством.
Климат-контроль двухзональный, имеет систему ионизации. Для второго ряда также отвели два отдельных дефлектора. Аудиосистема имеет 6 динамиков, возможность подключения мобильных устройств по средствам Bluetooth. Диски легкосплавного типа, безопасность обеспечивается за счет ABS, EDB, HAC, VSM, DBC, ESC.
Комфорт в салоне обеспечивается за счет установки сидений с системой подогрева. Некоторые системы работают за счет установленных по салону датчиков света и дождя. Автомобиль имеет подготовку к применению в зимний период. Примером назовем то, что на в районе расположения стеклоочистителя лобовое стекло подогревается. Устанавливаемые двигатели могут работать в нескольких режимах, к примеру, один из них предусматривает экономию топлива.
2. Comfort
Обойдется чуть дороже, стоимость этого предложения 1 669 000 рублей. В салоне этого автомобиля устанавливается дисплей 5 дюймов, который работает в паре с 6-тью динамиками. При включении задней передачи включается и камера заднего вида. Рулевое колесо также имеет систему подогрева. Задние стекла имеют глубокую тонировку.
3. Dynamic
Уже обходится в 1 859 000 рублей. Основной источник света представлен ксеноновыми фарами, которые могут омываться во время движения, а также системой автоматической коррекции. Задние фонари также имеют диодную конструкцию. Диски легкосплавные, размер 18 дюймов. Спереди и сзади имеются датчики парковки, которые упрощают постановку кроссовера на парковочное место. В современном стиле выполнен и приборная панель. Она представлена качественным TFT дисплеем. Удобно расположиться спереди можно благодаря электрическому приводу. Сегодня довольно часто в салоне создают подсветку порогов. Стекла термозащитные, что позволяет защитить салон от холода. На крыше устанавливаются рейлинги.
4. High-Tech
Поставляется на рынок России по цене 1 979 000 рублей. В максимальной комплектации устанавливается круиз-контроль, работающий от различных датчиков. Электрический стояночный тормоз имеет функцию автоматического удержания. Мультимедийная система имеет дисплей размером 8 дюймов, по салону становили 10 динамиков и усилитель.
Получаемый звук премиум, есть возможность провести подключение мобильного устройства по Bluetooth. Передние сидения обладают системой вентиляции, задняя дверь имеет электрический привод с функцией автоматического закрывания.
Приведенная выше информация определяет то, что автомобиль в минимальной и максимальной комплектации имеет примерно одну и туже цену.
Данный кроссовер один из самых доступных и привлекательных. Последние доработки позволили сделать его конкурентоспособным даже в сравнении с предложением немецкого автопрома. При рассмотрении этой модели следует уделить внимание и следующим авто:
Все эти модели обладают привлекательным экстерьером и интерьером, а также хорошими техническими характеристиками. Примером назовем обновленный Пежо и Киа, которые обходятся в доступную сумму.
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
- Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фотоKia, Автоновости
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.
* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).
При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Опубликовал: User26619. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Материалы: http://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-santa-fe-2018-v-novom-kuzove.html
3 ≫
-
История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.
Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.
Автомобиль доступен в трех основных комплектациях - SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.
При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.
Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.
В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.
Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.
На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.
Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.
Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок
В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.
А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.
Новые записи
Предыдущие записи
Комментарии
то ли мухи надоели "достаточно неплохо",
"достаточно неплохо","достаточно неплохими"
что за фразы эксперта, который хочет что - то рассказать о новом автомобиле.
"есть и более привлекательные предложения"
интересно какие ?, не заметил, за такие деньги у так называемых "брендов" голые комплектации, или модели на грани завершения выпуска.
так что хотелось бы комментариев более целостных и добросовестных.
то ли мухи надоели "достаточно неплохо",
"достаточно неплохо","достаточно неплохими"
что за фразы эксперта, который хочет что - то рассказать о новом автомобиле.
"есть и более привлекательные предложения"
интересно какие ?, не заметил, за такие деньги у так называемых "брендов" голые комплектации, или модели на грани завершения выпуска.
так что хотелось бы комментариев более целостных и добросовестных.
Это, так сказать затравка, ходил туда-незнамо куда, видел то незнамо-что. Так часто бывает у "Экспертов".
Управляемость, просто класс! тестировл в снегопад, мокрый снег 15 см. стоит как вкопанный, все системы работают безупречно. шумка великолепная, АКПП, отрабатывает чудесно. попробовал при спуске систему помощи! Работает безупречно. Электроуселитель руля, в трех режимах работает соответственно!
Пока одни плюсы, до этого ездил на Камри. очень хороший авто. Канадская сборка БМВ. 39 Тюринг. есть с чем сравнить, Санта-КЛАСС! А сравнивать с Ниссаном, НЕКОРЕКТНО!
Отстает по всем параметрам.
Точно, особенно в плане "шумки":) японцы впереди планеты всей, то-то та же Тойота "пачками" машинки отзывает и всё из=за качества
Не согласен с мнением слышал -читал
БреД. Езжу на мазде 6 2008 года и точно знаю, что немец того же класа лучше (ауди 4, опель инсигния)по многим моментам. да даже в мелкой корсе есть мелочи которых в мазде 6 нет
ездил на сантафе 2,АКПП дизель наездил 90000тыс.ездил и на рыбалку и в дальнии поездки,по трамвайным путям даже не претормаживал. живу на набережной стоит разделитель между полосами,почти каждый раз его переезжал в пробках)))за этот пробег не вылезло ни одной проблемы!ни стука ни звука!коробка переключала плавно!остался доволен машиной!сейчас купил новый сантафе,разница есть!комфорта %50 добавилось,чуть ниже,но разделитель на набережной переезжает без труда)))до корецев ездил на японцах. они мне отимели голову гораздо больше чем корейцы.
Может и "чудовище", да только у тебя денег на него всеравно нет, поэтому катайся дальше на велосипеде "Кама" и мечтай когда папа тебе отдаст "Москвич 412". Санта отличный автомобиль, сам юзаю 2009 г.в.(январь) дизель, пробег 130 тыс.км., из ремонта только расходники согласно регламента. К слову, запчасти в разы дешевле чем на того же Паджерика 4. И про АКПП тоже тролить не надо, коробка работает без нареканий.
Катаюсь по Челябинску, балдею! Отделка салона - класс! У товарища Ниссан Тиано в полном фарше, в моей отделка лучше.
Катаюсь на элантре 2007 года. Попадал на юге в жару 55гр. и холод -32гр. пластик выдержал, да и машина тоже! Я не знаю о чем разговор Корейцы красавцы, еще всех натянут.
Могу успокоить - про жару не знаю пока не ездил, но в -40 ничего не трескается, естественно после долгой стояки пока салон не прогреется есть небольшой шум, но это если сразу ехать практически без прогрева (машина 2.2 дизель, ноябрь 2012г, динамик). До этого был Тюсон 2008г.в. был и в холоде и в жаре - ничего не потрескалось и не расплавилось, так что про "китайский пластик" (не имея машины и не поездив на ней) не нужно писать глупости, а хотя бы узнать а что такое "HYUNDAI" - не автопроизводитель а концерн. А что покупать выбор за Вами.
Согласен на 100%. Новый спортадж меньше и теснее своего предшественника и намного дороже, к тому же. Совсем не айс, какое-то получилось поноприводное купе вроде ниссана джука.
Купил предыдущую дизельную Санту (конец 2009года) До этого был крузак 120 ( разбил, а денег на новый уже не надыбал, вот и пришлось ужаться) Что сказать. Да многие недостатки присутствуют. И в задних сиденьях сверчек сидит и жестковата и малость шумновата . Но гораздо тише того же фореста. По трассе идет как влитая. Если сравнивать с предыдущими мициком спортом и паджериком - спорт кар. На тех на скорости в поворот заходишь, волосы дыбом вставали. Здесь внятная легковушка. Машина не для оф роуда конечно, но по легкому внедорожью, никаких проблем. Все время провожу на рыбалке, ни разу не застрял.Сделал чип тюнинг, движ на стенде показал 190 сил. На трассе рвет в тряпки многие седаны! Особенно любителей порвать со светофоров! Тяга на таком слабом движе 2.2 после чипа просто паровозная.Не во всех диапазонах, но на пятой с 60 до 100 просто бошку отрывает. Дальше ясен пень начинает тупить, движ все же слабоват. Самую большую скорость которую развил, -192км. Коробка суперская. Пишут о ней те кто мафынку видел только на картинках. Свет бомбезный. Короче, мерин (вторая машина) косоглазый стоял невостребованным в гараже почти два года, пока не продал.За 45 тысяч пробега поменял только застучавшую тяжку. Стоимость ремонта по сравнению с теми же мициками и прадами, просто смешная. О мерсах вообще тихо умолчу, там на СТО надо ехать с мешком денег! К тому же кто не в курсе, хундэ сейчас как марка по надежности занимает первые места в мире опережая тойоту. Читайте прессу.
Вот сейчас присматриваюсь к новой санте. В салоне покатался. Машина просто бомбезная. Однозначно по всем параметрам лучше моей. По цене вообще за такую конфетку и рядом ничего не валялось. Точно буду её брать! По внешнему виду живой машины, рядом не стояли и бренды! А сравнения с аутлендером? Это просто смехота. Когда делали тест драйв, рядом подъехал такой, жалкий вид. Про внутренности не говорю ваще, небо и земля. Какой идиот делает такие сравнения.
Особенно развеселили два чела, сопорящие что лутше спортейдж или 35-й, когда я имя сказал, что они одинаковые технически, и небольшие различие в косметике, ребята были удивлены, не поверили на слово.
Особенно развеселили два чела, сопорящие что лутше спортейдж или 35-й, когда я имя сказал, что они одинаковые технически, и небольшие различие в косметике, ребята были удивлены, не поверили на слово.
А зачем верить на слово? Тем более это разные машины, хоть и однокласники и одного концерна. Ну и конечно же, что их роднит, это платформа. В нюансах, это разные машины по поведению на дороге. Ну а большой гранд? А нужно ли спешить? Семиместная бандура потеряющая все возможности "внедорожности? У меня например пятиместник с анриал большими пространствами в багажнике под крышкой. А у друга семиместник, сиденья которго он так ни разу за 4 года и не использовал. Вот МОИМ объемам он здорово завидует )))))))). А в гранде еще и база будет длиннее.
Отношение к рынку у всех "заграничников" такое, как впрочем и у доморощенных пижонов. Рынок! Кто платит, тот и заказывает музыку.У корейцев еще более менее. Да и они ли виноваты? Виноваты дилеры, которые рулят рынком.
Вообще-то речь зашла о Гранд Санта-Фе, читайте выше, а что слово "семья" запрещено, учту на будущее.
Вообще-то речь зашла о Гранд Санта-Фе, читайте выше, а что слово "семья" запрещено, учту на будущее.
А семья дело хорошее.
у меня он с октября 2013 было и -30 ничего не случилось, и машина нормальная
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Hyundai >
- Santa Fe
- > Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Getz
- i20
- Veloster
- i30
- i40
- Elantra
- Solaris
- Sonata
- Genesis
- Grandeur
- Equus
- Creta
- Tucson
- ix35
- Santa Fe
- Grand Santa Fe
- Santa Fe Classic
- ix55
- H1
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.
Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.
При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.
Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.
Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.
В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.
В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.
Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.
Два крупнейших японских автоконцерна объявили о начале плотного сотрудничества, которое предусматривает.
Модели i40 и i30 достаточно популярны на российском рынке. Поэтому он рассматривается корейцами как одни из.
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.
Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.
Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.
Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.
Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.
Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.
В России стартуют продажи обновлённого Mitsubishi ASX – компактного кроссовера из Японии. Официальные дилеры.
Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.
Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.
Всем привет, наверняка тут много начинающих автолюбителей, которым будет интересно, да и не только им, что.
Навеяны такие мысли последним поступком североамериканского подразделения Toyota Motor Corporation. Дело в том, что.
О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.
LM – единственный внедорожник в линейке автомобилей Lamborghini. Тридцать пять лет прошло с момента его дебюта в.
Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/hyundai/santa-fe/3373-tendencioznyi-vnedorojnik-hyundai-santa-fe-2013