Первый проезд: Hyundai Sonata Hybrid 2011 года, Тесты автомобилей, Обзоры семеных автомобилей

1 ≫

Технические требования относятся к этой модели только.

Hyundai Sonata Hybrid 2011 года - первый гибрид корейского изготовителя на американском рынке, и точно так же как Соната и Соната 2.0T, это готово встряхнуть свое соревнование.

Это - не потому что экономия топлива Гибрида Сонаты резко лучше чем ее главные конкуренты, гибрид Toyota Camry и Ford Fusion. Ни это из-за технологии космической эры, хотя снова, Гибрид Сонаты - много сложное. Нет, это из-за двух ключевых преимуществ Hyundai. Сначала цена, традиционный Hyundai, дерзкий, это вряд ли изменится. Вторым, удивительно, является стиль. Все еще немного трудно думать о Hyundai как о лидере стиля, но это быстро становится случаем, и выдающийся дизайн Гибрида Сонаты мог только быть ключом к своему успеху.

Новинки

Самые большие новости о Hyundai Sonata Hybrid 2011 года - то, что находится под крышкой. Прямая Гибридная система Двигателя перечня технических условий Hyundai добавляет электродвигатель между двигателем и передачей, и помещает аккумулятор в багажник позади задних сидений. Комбинация поставляет 36 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, лучше чем Camry некоторыми мили на галлон, и о том же самом как Сплав.

Гибридная система Hyundai сокращает издержки, все еще поставляя электрически-единственную операцию, что покупатели рассматривают марку "реального" гибрида. Гибрид Сонаты использует немного измененную версию автоматической коробки передач с шестью скоростями, используемой в негибридных Сонатах. Сравненный, что к сложным передачам только для гибрида на его соревновании, и у Вас есть реальное снижение издержек. Электродвигатель не поднимает дополнительного места под крышкой чем в негибридных Сонатах, таким образом, это не нуждается в специализированном машинном заливе, который уменьшает производственные затраты. Продвинутый аккумулятор литиевого полимера дорог, чтобы произвести, но это также остается более прохладным чем другие типы аккумулятора. Это означает, что нет никакой дорогой системы охлаждения, которая помогает смягчить добавочную стоимость. Все сбережения складывают, и они будут переданы покупателям с более низкой прейскурантной ценой.

Другое главное различие между гибридом и негибридными Сонатами разрабатывает. С его большой решеткой светодиод акцентировал передние фары и прохладные светодиодные задние фары, есть не принятие Гибрида Сонаты для стандартной Сонаты, или чего-либо еще в этом отношении. Часть причины изменений должна улучшить аэродинамику для лучшей экономии топлива. Например, далеененная решетка частично закрывается на скоростях автострады, чтобы понизить сопротивление ветра, и острые края на задних перекрестках бампера также помогают улучшить аэродинамический поток. Но главная причина - визуальное воздействие нового дизайна. Гибридные покупатели хотят, чтобы мир знал, что они ведут гибрид, и это - одна из причин, Prius настолько популярен. Гибрид Сонаты имеет подобное визуальное обращение, и мог даже украсть несколько Prius интендерс далеко от Toyota.

Модели

Есть только одна модель Гибрида Сонаты, и хотя цены не были завершены, она, вероятно, войдет в пределах 26 000$ или около этого. У этого есть то же самое стандартное оборудование как другие Сонаты: Bluetooth, порт USB, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, и окна с сервоприводом стекла и замки. Это также получает зажигание кнопки, автоматический климат-контроль и специализированный полноцветный показ Гибрида Сонаты между спидометром и тахометром. Дополнительная Упаковка с премией добавляет, что кожаная обивка, крыша с окошком, нагрела передние и задние сидения, навигационную систему и аудиосистему высокого уровня. Подобные пакеты вариантов на других Сонатах стоят приблизительно 2 500$, так ожидайте, что полностью нагруженный Гибрид Сонаты будет стоить приблизительно 28 500$ или около этого.

Первое Впечатление

Hyundai Sonata Hybrid 2011 года начинается спокойно при толчке кнопки с только музыкальным перезвоном, говоря Вам, автомобиль готов пойти. С полной зарядкой это начнется в электрически-единственном способе, и это способно к перемещению только в питание от батареи до 62 миль в час, намного быстрее чем любой другой гибрид. Когда заряд батареи начинает истощаться - или если Вы только нуждаетесь в дополнительной мощности - газовый двигатель умирает, добавляя только небольшую вибрацию и шум к кабине.

Фактически, самая известная вещь о вождении Гибрида Сонаты состоит в том, насколько обыкновенный это. По большей части это точно так же как регулярная Соната, с удобной и тихой поездкой, хорошим ускорением для того, чтобы слиться на автострады, и много места и благ цивилизации для всех пассажиров. Если Вы идете легкие на педали акселератора, Вы можете войти в каталог на 40 миль на галлон без слишком большой трудности, и даже на холмистом ландшафте - и с некоторым ускорением полностью открытой дроссельной заслонки - я все еще управлял 38.5 милями на галлон.

Hyundai мудро оставлял дизайн интерьера в покое, таким образом, у Гибрида Сонаты есть то же самое высококачественное чувство внутри как остальная часть линии Сонаты. Самое большое различие - цветной дисплей компьютера гибрида, укрытый между большим спидометром и тахометром. Водитель может переключиться между несколькими функциями как считывания экономии топлива, "автоматический раскол", показывающий, как трудно газовый двигатель и электродвигатель работают, и даже игра, которая поворачивает коричневую Землю, зеленую и пышную больше топлива, которое Вы экономите.

Семейное Дружелюбие

По большей части Гибрид Сонаты так же, как семья, дружелюбная как негибридная Соната с одним главным исключением: багажник. Хотя аккумулятор Сонаты меньшего размера чем те в Camry и гибридах Сплава, это является все еще достаточно большим, чтобы уменьшить 16.4 ку.-футов Сонаты. из объема багажника вниз к только 10.7. Это - удивительно большое сокращение, и результат - то, что нет большого количества пространства для бродяги плюс бакалея. По крайней мере, есть небольшой проход к задним сидениям для длинных объектов, но Вы должны будете помнить его, если Вы будете иметь маленьких детей и рассмотрите Гибрид Сонаты.

Это - позор, потому что иначе это царапины хорошо. Царапины краш-теста для Сонаты превосходны, и она имеет много стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как контроль стабильности и много подушек безопасности. Заднее сидение является большим и удобным для 'подростков и подростков, и хотя два товара ЗАДВИЖКИ детского сиденья - аккуратная посадка между подушками сидения, по крайней мере они не слишком глубоки. Пока Hyundai не разрушает удивление с намного более высоким чем ожидаемая цена, ее Семейная оценка Дружелюбия должна остаться в 8.1.

Заключение

Трудно придираться к чему-либо в очереди Hyundai в эти дни, и Гибрид Сонаты не исключение. Автомобиль сдерживает свои обещания экономии топлива, смотрит хорошее выполнение его, и столь же хорош поехать как обычные Сонаты. Я рекомендую это? Да, но помните тот маленький багажник. Это могло быть препятствие, но хорошая альтернатива доступна: У стандартной Сонаты все еще есть большой багажник, получает большую экономию топлива, и это правильно рядом с гибридом в демонстрационном зале.

Материалы: http://www.nissan-avtosan.ru/in-depth/by-vehicle-type/sedans/node/347-first-drive-2011-hyundai-sonata-hybrid.html

2 ≫

Когда мы впервые делали обзор Hyundai Sonata Hybrid в 2011 году, мы отметили, что он берет прямое направление на Toyota Camry Hybrid и Ford Fusion Hybrid, два самых популярных среднеразмерных гибридных седана и говорили « Взгляните на новое детище гибридных изобретений».

Мы не ошиблись, Sonata Hybrid забила свой гол. Уже после трех месяцев в продаже, этот новичок показал себя как второй по уровню продаж бензиново-электрический автомобиль в США, уступая лишь неукротимой Toyota Prius, которая держала свои позиции до конца 2011 года.

В 2012 году Sonata Hybrid оживляет внешнюю и внутреннюю отделку 2011 года, а также добавляет телеметрическую систему Blue Link как стандартную и предлагает дополнительный «кожаный» пакет(за 1,500$). Sonata Hybrid 2012 доступна только с одним вариантом отделки салона и ее базовая цена 25,850$, что ударит по вашему кошельку на 55$ сильнее, чем в 2011.

Компания Hyundai нашла свое собственное направление в развитии технологий, разработав собственную оригинальную концепцию по уменьшению веса и увеличению экономии топлива.

В отличие от гибридных Ford и Toyota, в Hyundai не используется бесступенчатая коробка передач с интегрированными электродвигателями и генераторами. Вместо этого, здесь новая шестиступенчатая коробка передач с электродвигателем, который находится на месте гидротрансформатора. В чем же разница? Дело в том, что Hyundai пытается сослаться на общеизвестную жалобу о том, что гибриды скучно водить и предлагает отличный пробег для вождения в городских условиях и в тоже время обеспечивает высокий уровень экономии на шоссе.

Полностью гибридная архитектура позволяет этому автомобилю ехать либо только на электродвигателе, либо только на двигателе внутреннего сгорания или на двух сразу, в зависимости от условий вождения и предпочтений водителя. Также он экономит топливо, выключая бензиновый двигатель при остановке автомобиля. Такой подход также позволяет достичь 206 л.с. и 193 футофунта крутящего момента полной суммарной мощности. Ни один из прямых конкурентов не имеет такой мощности, хотя, возможно, конкуренты просто не выставляют эти цифры напоказ.

Как и почти все остальные гибридные автомобили с бензиновым двигателем, 2.4 –литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Sonata Hybrid перенастроен для работы по циклу Аткинсона, один из способов повышения эффективности двигателя. Несмотря на то, что какая-то часть крутящего момента ушла вместе с преобразованием двигателя, «Соната» получает дополнительный крутящий момент от электродвигателя.

Многие критики жалуются, что необходимость возить тяжелые батареи это один шаг вперед и два шага назад. Hyundai снимает этот вопрос посредством легких литий-полимерных батарей. Облегчение батарей и другие способы снижения веса делают Sonata Hybrid самым легким автомобилем в своем роде с весом 1, 568 кг, что легче, чем Fusion Hybrid на 119 кг. В сочетании с лучшими показателями лошадиных сил, Sonata Hybrid имеет значительное преимущество в соотношении мощность-вес.

Аккумуляторный блок мощностью 1.4 кВт/ч весит всего 43.5 кг против 56.2 кг Camry Hybrid. Компактный аккумулятор находится в передней части кузова для увеличения грузового пространства. По сравнению с никель-металлогидридными батареями, которые используют сегодня в гибридных авто, литий-полимерные батареи имеют такую же мощность, но на 20%-30% легче, занимают на 40% меньше места имеют на 10% больше эффективности.

Когда компания Hyundai только выпустила «Сонату», она назвала дизайн ее фар в виде прищуренных глаз «обтекаемой скульптурой» и заявила, что он намерен «создать иллюзию непрерывного движения». Ее фары сливаются с передней полосой и переходят в передние крылья.

«Линия ремня безопасности»– пространство, которое между телом человека и лобовым стеклом, по дизайнерскому замыслу находится высоко и акцентируется длинной хромированной полосой по всей длине автомобиля. Ветровое стекло с радикальным углом наклона привлекает внимание к изящному изгибу крыши, что и придает автомобилю профиль четырехдверного купе по примеру роскошных европейских седанов, таких как Mercedes-Benz CLS.

В случае с Sonata Hybrid, Hyundai использует форму для улучшения функций, а именно аэродинамических показателей. Своеобразной чертой дизайна является абсолютно новая передняя панель со значительно увеличенной затемненной решеткой и антропоморфными «глазами ящерицы». Новые диски и увеличенные боковые панели улучшают поток воздуха с флангов. Сзади изменился бампер с острыми сгибами по краям для минимизации сопротивления воздуха. Эти изменения изменили коэффициент сопротивления гибрида с уже отличных 0.28 до всего лишь 0.25, приблизив ее к показателям Toyota Prius Liftback.

Внутри приборная панель как в спортивном автомобиле, кабина с двойным управлением с арочными секциями, которые разделяются изящно расположенной центральной консолью. Между аналоговыми датчиками жидкокристаллический дисплей способствует экономичному вождению. Грамотно обставленный с применением дорогих материалов интерьер имеет на пару отметок больше, чем можно было ожидать от среднеразмерного семейного автомобиля. Здесь просторные задние сидения с более чем удобным оголовком, учитывая то, что крыша как в автомобиле купе. Багажник имеет объем 0,3 кубических метра, что почти на 0.08 кубических метра меньше, чем Camry Hybrid 2012 года, и в отличие от Camry задние сиденья не складываются, образуя дополнительное грузовое пространство.

Sonata Hybrid 2012 продолжает традицию Hyundai по созданию хорошего впечатления в автосалонах включением функции горячих кнопок в стандартную комплектацию. Также она включает систему безопасности, обслуживания и информационно-развлекательную систему телематики Hyundai Blue Link наряду с Bluetooth подключением мобильного телефона и спутниковым радио. К этому списку также добавляется вспомогательное гнездо для наушников и интерфейс USB для iPod и других цифровых носителей, а также руль оснащен аудио, Bluetooth и системой круиз-контроль.

Удаленный безключевой доступ в автомобиль, электрические стеклоподъемники, замки, зеркала, двойной автоматический климат-контроль, наклонно-телескопический руль также входят в стандартную комплектацию. Опциональный пакет (Ultimate Package) за 5,500$ включает в себя «кожаный пакет» плюс панорамный люк, навигационная система, резервная камера и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Sonata Hybrid довольно тихая для гибридного авто, сдерживающая не только звук своего собственного двигателя, но также шум шин и звук других автомобилей даже на самых плохих дорогах. Что касается управления, то автомобиль контролирует подвижность, а подвеска держит все в безопасности и стабильности на поворотах и при экстремальных маневрах.

Мой любимый аспект из всех методов Sonata на дороге –это ее чувствительное рулевое управление. Она быстрая и точная, устойчивая и надежная, но не резкая.

Sonata Hybrid может разогнаться до 99.8 км/ч при помощи электродвигателя и не составит труда проехать на скорости 64-80.5 км/ч несколько км прежде чем включится бензиновый двигатель. На шоссе нужно постараться, чтобы обогнать более медленный автомобиль и при этом шестискоростная коробка передач достигнет верхнего порога крутящего момента, каждый раз переключаясь где-то на 6000 об/мин.

Похоже на то, что цель компании в использовании обычных трансмиссий вместо CVT, ведущих к тому чтобы достичь типа вождения, который в точности соответствует обычным автомобилям, была достигнута. И, действительно, на междугородних дорогах и шоссе так и есть. Но при городском цикле, в котором и проходит 40-50% вождения, ничего не выходит. С момента остановки, гибридный автомобиль всегда выбирает электрический режим. Примерно при 24 км/ч запускается бензиновый двигатель с резким толчком и переключение передачи на более низкую скорость всегда сомнительно. Эта проблема может оттолкнуть многих покупателей.

Sonata Hybrid вполне заслуженно произвела фурор в 2011. Показатели экономии топлива были лучше, чем у Camry Hybrid, а Sonata и Fusion Hybrid были практически идентичны, но с противоположными показателями затрат в городском цикле и на шоссе. Также «Соната» может похвастаться более низкой ценой по сравнению со всеми остальными среднеразмерными гибридами: на 1,250$ дешевле, чем Camry и на 2,805$ дешевле, чем Fusion. Добавьте к этому потрясающий дизайн и стандартные высокотехнологичные функции и у Сонаты есть победная формула, благодаря которой она оставалась вторым самым продаваемым гибридом 2011 года.

Но теперь все изменилось. Прошлой осенью Тойота представила новую Camry Hybrid 2012. Версия 2012 года представляет компанию Тойота в топливно-электрической гибридной технологии с показателями экономии топлива 5,5 в городе / 6 на шоссе л на 100 км, цифры которые превосходят лучшие показатели Sonata 2012 года. И пока стиль Кэмри не идет ни в какое сравнение со стилем Сонаты , ее стартовая цена 25,900$, что всего-то на 50$ дороже, чем Hyundai.

Но и это еще не все. Этой осенью Форд начнет продавать новый Fusion Hybrid 2013. Показатели экономии топлива 5/5.3 л на 100 км которого очень близки к показателям неукротимого Prius Liftback. Кроме того, он наделен стилем бензиновой Fusion, которую автомобильные критики называют самой красивой среднеразмерной машиной без каких-либо исключений.

Но погодите, Sonata Hybrid 2012 предлагет то, чего нет у остальных- это гарантия Hyundai, которую автопроизводители считают лучшим предложением в Америке. Стандартные цифры это 5 лет/ 1000 км от бампера до бампера и 10 лет/160 000 км отдельно на трансмиссию. Владельцы также получат 24-часовую помощь на дороге без дополнительной платы на 5 лет при неограниченном пробеге. Есть также гарантийный нокаут остальным производителям– это пожизненная гарантия на гибридную батарею. Если литий-полимерный аккумулятор ломается, Hyundai заменит его и возместит все затраты по утилизации старого бесплатно.

Это впечатляюще и это еще одна причина почему Sonata Hybrid может снова занять второе место в чарте продаж гибридов к концу этого года.

А мне нравится дизайн гибридной версии Хендай Сонаты…очень современно смотрится учитывая то, что она еще и гибридная – весьма практичный автомобиль, думаю в России он будет пользоваться большой популярностью.

Материалы: http://hybroid.ru/hyundai-sonata-hybrid.html

3 ≫

Похоже, все, что говорят на автосалонах, - полная чушь. Автопроизводители шутят о машинах с большим количеством лошадиных сил и задним приводом, а на следующий год выпускают гибрид или электромобиль. К 2011 году число подобных "экономичных" автомобилей заметно увеличилось, и теперь к "гибридной" линейке прибавился этот автомобиль Hyundai.

Возможно, Sonata Hybrid понадобилось чуть больше времени, чтобы выйти на рынок, но его аккумулятор и множество энергосберегающих характеристик позволили автомобилю выдавать 6,72 л на 100 км в городе и 5,88 - на шоссе. Однако новый гибрид завлекает не только этим.

Обычно понятия "гибрид" и "энергия топлива" не очень-то сочетаются, однако стартовая цена в 25 795$ лишь усиливает притягательность автомобиля. Эта модель Hyundai также доказывает тот факт, что гибриды не обязательно должны быть "страшненькими". При этом производитель не просто прилепил свой логотип на другой автомобиль, чтобы отличить его. Крупнейшее изменение - это решетка радиатора, похожая на оскал китовой акулы, почуявшей добычу. Задняя часть более острая с уникальной деталью "атома" в габаритных огнях. В целом, все проделанные инженерами изменения вылились в коэффициент волочения, который упал с .28 до .25. Черт, да даже сам логотип выглядит как-то по-другому. Единственный недостаток внешнего вида, на наш взгляд, это 16-дюймовые колеса. К счастью, Hyundai предлагает и выборочный вариант - 17-дюймовые, но, к сожалению, обойдутся они вам недешево.

Если не считать колес, внешне Sonata Hybrid выглядит отлично, и то же самое можно сказать о салоне. Hybrid решили перенести тот же салон со стандартной модели Sonata, плюс 4,2-дюймовый дисплей. А это значит, что покупатели гибрида получат тот же просторный салон с привлекательными изгибами и мягкими на ощупь материалами на панели, дверях и центральной консоли. Сиденья так же очень удобны, а водительское кресло можно регулировать механически. Еще один большой плюс - стандартный USB порт и Bluetooth. А что же с 4,2-дюймовым дисплеем? Он яркий, легко читаемый и очень полезный. Конечно, есть и недостатки. Например, резиновый руль и наконечник на рычаге переключения скоростей. Кстати, если захотите добавить в салон кожаные элементы, придется покупать премиум-комплект, а это стоит не дешево.

Sonata Hybrid снабжен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 166 лошадиных сил. Как и в случае с другими гибридами на рынке, Sonata Hybrid работает и с более экономичным циклом Аткинсона. Однако в отличие от большинства гибридов на рынке, снабженных электрической трансмиссией, Hyundai сделала выбор в пользу более традиционной шестиступенчатой коробки-автомат. С этим все в порядке, так как трансмиссия делает свою работу отлично. К тому же, производитель не выбрал дешевый, но проверенный аккумулятор, а решил поставить на аккумулятор 1,4 кВт, который весит всего 44 кг. Конечно, "батарейка" не достаточно мощная, чтобы побить 2012 Camry Hybrid и Fusion Hybrid, но 30-киловаттный моторчик все-таки может выдавать 40 лошадиных сил.

Числа и цифры, конечно, достойны внимания, но настоящая оценка автомобиля всегда происходит по тому, как он ведет себя на дороге. И если водительские характеристики Sonata Hybrid не очень-то агрессивны, то его система гибрида определенно агрессивно настроена. Если снять ногу с газа практически на любой скорости, двигатель выключится, и регенеративная тормозная система начинает заряжать литиевый аккумулятор. Если к педали газа относиться с должной заботой, а скорость держать не выше 110 км/час, электрический мотор и аккумулятор буду толкать автомобиль вперед сами по себе. Более того, вам не нужно возиться с тормозом, что даст вам больше времени на вождение в стиле "дави на газ".

Если экономичность Sonata Hybrid поражает в первую очередь, то динамика вождения станет для вас приятной неожиданностью. При весе в 1 622 кг Sonata Hybrid все равно кажется легкой, с довольно прочными шасси, которые не колышутся при малейшем изменении направления. Подача топлива гладкая и предсказуемая, а разгон до 100 км/час происходит за 9 секунд. Sonata Hybrid Blue Motion - первый уверенный шаг Hyundai в мир гибридов. К тому же, у автомобиля есть огромное преимущество - цена.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/356/review-2011-hyundai-sonata-hybrid.html


Back to top