Infiniti Q50: фото отзывы о Ку 50, цена технические характеристики

1 ≫

В 2016-ом был объявлен старт продаж нового Инфинити Q50. Сегодня, компания Infiniti представлена обновленную версию Инфинити Ку50.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Это новая модель с еще более серьезными техническими характеристиками, практически новым кузовом, вооруженная вдобавок прогрессивными технологиями и сверхсовременными инновационными решениями. Порой эти решения действительно поражают, однако, обо всем по порядку.

Начало продаж первого поколения пришлось на 2013-й год. Infiniti q50 презентовали с апломбом, и модель действительно была с претензией – в тестах машины и доводке шасси принимал участие сам Себастьян Феттель – чемпион мира в гонках Ф1. Модель разрабатывали на платформе Nissan FM – той же что легла в основу кроссовера инфинити ку икс 50. Однако седан сделали гораздо более спортивным и динамичным.

серый бампер оптика

infiniti версии ку 50

Рельефный спортсмен

Экстерьер новой модели Infiniti q50 гордо заявляет, что мы имеем возможность смотреть на пусть и роскошный, но в первую очередь, спортивный седан. Динамичный силуэт, который авто получило благодаря покатым передним стойкам, изящно выгнутым боковым панелям и элегантному изгибу в конце бокового остекления, органично подчеркивают эффектные 17-ти дюймовые колесные диски. Зеркала заднего вида оснащены аккуратными повторителями поворотов, а общее впечатление дополняет хищная передняя оптика с полоской из новомодных светодиодов.

Как тут не отметить еще и сетчатую решетку радиатора, просто вызывающе кричащую о спортивности автомобиля и скульптурно вылепленную корму с двумя широченными патрубками выхлопной системы. Есть версия infiniti q50 S, подразумевающая внешний тюнинг в виде еще более спортивного обвеса и 19-ти дисков, диаметром R19-ть. Не автомобиль – а кич!

Интерьер Infiniti q50 также заслуживает самых лестных отзывов. Видно, что конструкторы старались создать спортивный автомобиль, однако такой, который не будет утомлять пилота, а сможет ему параллельно с этим предоставить комфорт, сравнимый с комфортом седана премиум-класса. Качество изготовления на высоте – натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия по выбору, легко читаемые приборы, но это только начало. Кресло водителя конструкторы создавали совместно с техниками из NASA, внедряя в автомобиле космические наработки. В итоге сиденья Infiniti q50 предлагают максимально комфортную посадку, позволяющую не уставать даже в дальнем путешествии.

Впрочем, при желании, к салону инфинити q50 (см. фото салона) можно придраться. К примеру, кнопочки на руле, отвечающие за адаптивный круиз-контроль и прочие функции из не самого приятного дешевого пластика, обзор слегка затруднен из-за низко наклоненных передних стоек, а жидкокристаллические экраны на центральной консоли безбожно бликуют в солнечную погоду. К тому же мультимедийный комплекс не в состоянии сохранить последние настройки – при каждой посадке в машину параметры придется настраивать заново. Неприятно.

На задних сиденьях инфинити q50 можно расположиться с относительным комфортом – места для ног там достаточно, а геометрия посадки позволяет не чувствовать себя там обделенным. Смущает только высокий порог, из-за которого немного неудобно выходить из машины. Да и внушительный центральный тоннель недвусмысленно дает понять, что здесь лучше находиться вдвоем.

кресла интерьер

Багажник у Инфинити Ку50 вполне достойного размера, как для такого типа авто – 510 литров. Однако до идеального ему далеко – мешает неправильная форма из-за выпирающих колесных арок. Стоит сказать, что в гибридной версии (есть и такая) багажное отделение урезано до 400 литров, а освободившееся место отдано под аккумуляторные батареи.

Играя мускулами

Причем даже базовый – 2-литровый рядный движок на 211 л.с. способен обеспечить динамику на уровне 7,3 сек. до 100 км/ч. А гибридный 3,5-ти литровый двигатель порадует не только неплохой динамикой, но еще и скромным расходом топлива. Ну, а на самой вершине стоит появившийся после рестайлинга агрегат, объемом 3 литра, оснащенный турбиной и способный выдать 405-ть л.с. и 475 н/м крутящего момента вкупе с разгоном 5,4 сек. до 100 км/ч.

Механику на такие автомобили в качестве КПП ставить не принято – ее и нет. За передачу мощности на колеса седана Infiniti отвечает 7-ми диапазонный автомат.

Неоднозначные результаты прогресса

Динамика очень даже хороша, а тяга нарастает лавинообразно благодаря грамотно настроенной турбине. Порадовала и педаль газа с очень тонким и четким откликом. А как этот мотор любит высокие обороты, и петь на них. Спортивное авто с изрядной долей азарта, вкупе с отменным комфортом. Шикарный баланс.

Но надо сказать, что новый инфинити q50 не везде оправдывает свою цену. Проблема как раз кроется в новшествах. Так, на седане установлено передовое рулевое управление, исключающее непосредственное механическое взаимодействие руля и колес. Система получила имя Direct Adaptive Steering, при которой бортовой компьютер анализирует угол поворота руля, а сервомоторы уже взаимодействую с колесами.

Такой подход позволяет выбрать «отзывчивость» на руле, но иногда не передает пилоту всей информации о поведении машины. Вторым нюансом остался процесс торможения на гибридной версии. Из-за хитрой системы рекуперации энергии выгадать правильное усилие на педали немного сложнее, чем хотелось бы. Примечательно то, что к традиционным версиям Infiniti претензий практически не имеется ни по ходовой части, ни по двигателю.

Отзывы владельцев

«В этом году купил себе бензиновый 2-х литровый infiniti q50 в гранатовом цвете кузова. Повелся на рекламу и на то, сколько он стоил по акции как раз. Неплохая тачка. При помощи чип-тюнинга смогли снять с него почти 260 л.с. При этом расход максимум на литр вырос. Понравилось то, что машина хорошо оснащена, куча всяких аксессуаров в салоне прикольных, а вдобавок отлично управляется.

Подвеска – шик, дорожный просвет позволяет ездить по нашим «направлениям», аморты глотают практически все, разве что жестковата маленько. Но поменял Run Flat на нормальные шины – веселее стало. Огорчило только то, что ни в какой комплектации нельзя поставить фаркоп – мне бы он пригодился, пришлось «колхозить».

Ну и то, что уже через год на моем infiniti q50 пришлось делать замену распредвала – а там стоимость огорчила. В остальном вроде претензий нет – машина для радости».

С шашкой наголо

По последним новостям, цена на infiniti q50 начинается с отметки 2 млн руб. Именно в эту сумму оценивается бензиновая 2-х литровая версия. Цены на 3-х литровое авто стартуют с цифры 2 млн 800 тыс. руб.

На вторичном рынке подержанных машин также можно найти данную модель. Стоимость подержанных авто инфинити Q50 в России колеблется от 1-го млн 400 тыс. руб. до 2-х млн 250-ти тыс. руб. в зависимости от возраста, состояния, комплектации или пробега авто.

Конкурентами Infiniti Q50 считаются Audi A4, BMW 3-series, Cadilac ATS, Jaguar XE, Lexus ES, Mercedes-Benz C-klasse, Volvo V60. Но у инфинити q50 есть определенные преимущества.

Преимущества Infiniti Q50:

  • отменно настроенное шасси;
  • великолепные двигатели;
  • скромный аппетит;
  • спортивный дизайн;
  • хорошее оснащение и куча вспомогательных систем.

Недостатки Infiniti Q50:

  • не до конца оправдывающая себя система рулевого управления Direct Adaptive Steering;
  • жесткая подвеска;
  • невнятно торможение на гибридной версии;
  • дешевые кнопки в салоне и просчеты эргономики (бликующая панель).

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/infiniti-q50-2017-2018-goda-foto-otzyvy

2 ≫

Новый Инфинити Q50 — седан люкс класса, представленный на Детройтском автосалоне 2013 года, открывает новую страницу производственной истории японского производителя премиальных автомобилей компании Infiniti. В рамках обзора познакомим читателей с дизайном кузова автомобиля Infiniti Q50 2013-2014 года, оценим материалы отделки интерьера, наполнение салона высокотехнологичными системами комфорта, развлечения и безопасности, остановим внимание на технических характеристиках, примерим шины и диски, подберем цвета эмали. Для полного и комфортного ознакомления с новым седаном Инфинити Кью 50 нашими помощниками станут фото, видео материалы и информация компании производителя.

Еще новые премиум автомобили:

Новый седан Инфинити Q 50 2013-2014 года — машина крупная, и располагает следующими габаритными размерами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс). В базовой комплектации седан оснащается шинами 225/ 55R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве дополнительной опции предлагаются колеса большего размера — 245/ 40R19.

Смотреть на новый автомобиль всегда приятно, особенно если перед глазами новинка, мировая премьера которой только состоялась. Приглашаем читателей обойти седан вокруг и рассмотреть авто внимательно.

Передняя часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой Infiniti в виде трапеции с расходящимися углами, стильными фарами головного света с круглыми приливами (ксенон и светодиоды), ярким бампером с дополнительным воздухозаборником закрытым однородной с облицовкой радиатора ажурной сеткой. Обтекатель помимо прорези воздуховода несет на своей поверхности двоякие элементы дополнительного света, на контрастных вставках по бокам бампера расположились компактные противотуманки и лучи светодиодов дневных ходовых огней. Стильно и органично завершают композицию переднего обтекателя аэродинамические элементы по нижней кромке с ярко выраженными боковыми спойлерами. Крупный капот седана прописан ребрами, от которых расходятся волны, образующие плавные переходы в визуально легкие колесные арки.

При обзоре сбоку кузова автомобиля взгляд цепляется за стильное ребро подоконной части, затухающее на поверхности задней двери и возрождающееся вновь. Образованная ребром выштамповка придает задней части седана скульптурный монументальный вид, красиво дополняемый изгибом задней стойки крыши.

Корма украшена мощным бампером с интегрированными хромированными насадками выхлопных труб, горизонтальными плафонами габаритной светотехники с плавными очертаниями и светодиодной начинкой. Венчает заднюю часть крышка багажника с выштамповкой спойлера и двумя горизонтальными планками.

Несмотря на крупные размеры новый седан Инфинити Ку 50 выглядит легко, динамично и спортивно. Плавные обводы кузова и масса аэродинамических элементов позволила добиться не только рекордного показателя сопротивления встречному воздушному потоку в 0,26 Cx, но и полного отсутствия подъемной силы, действующей на переднюю и заднюю ось.

  • Для окраски кузова применяются премиальные эмали восьми вариантов цвета - (Moonlight White) белый, (Liguid Platinum) светлосерый, (DiamondSlate) темно-серый, (Emerald Grapfite) алмазно-серый, (Glacial Silver) серебристый, (Red) красный, (Midnight Garnet) гранатов-красный и (Black Odsidian) черный. Лакокрасочное покрытие способно восстанавливаться после механических повреждений (царапины, потертости).

Перед дизайнерами отвечающими за интерьер нового седана люкс-класса Infiniti Q50 стояла задача создать высокоэргономичный, комфортный, богато оснащенный салон с качественными материалами отделки. При этом пластики, ткань, кожа и дерево должны не только выглядеть дорого, но и обладать приятной текстурой при тактильном восприятии. Специалисты достойно справились с поставленной задачей — качество материалов, детализация элементов интерьера, размещение органов управления, расположение водителя и пассажиров в салоне близки к эталонным.

Кресла переднего ряда с активной боковой поддержкой, отменным профилем и наполнением обеспечивают удобную и комфортную посадку с минимальной нагрузкой на позвоночник, присутствует электрорегулировка, подогрев и вентиляция. Водительское место с удобным мультифункциональным рулевым колесом (управление музыкой, телефоном, бортовым компьютером, круиз-контролем), стильная приборная панель с двумя радиусами и графическим цветным экраном. Рулевая колонка с электроприводом, кресло и зеркала с памятью настроек под четверых водителей.

Передняя панель в виде двойной волны, вертикальные дефлекторы вентиляции, высокая и широкая центральная консоль с двойным цветным сенсорным экраном Infiniti In Touch. На верхний выводятся карты навигации и картинка с камеры заднего вида, нижний отвечает за управление мультимедийным комплексом с акустикой Bose (14 динамиков), выходом в интернет, за настройки характеристик работы автомобиля (изменение параметров работы двигателя, коробки передач, подвески). Присутствует двухзонный климат-контроль, в качестве опции возможна установка продвинутой климатической установки способной определять количество и размещение пассажиров в салоне. Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места с запасом во всех направлениях.

Салон седана оформляется в трех различных цветовых решениях: светло-пшеничный, графит или светло-темный камень.

Багажник седана рассчитан на перевозку 510 литров груза, гибридная версия Infiniti Q50 располагает меньшим объемом грузового отсека — 400 литров.

Безопасность водителя и пассажиров премиального седана Инфинити Q 50 призваны обеспечить 10 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, Distance Control Assist (поддерживает безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля), система предупреждающая об угрозе столкновения (Forward Collision Warning), Lane Departure Prevention — следит за полосой движения, Blind Spot Warning — мониторинг слепых зон.

Технические характеристики: новый Инфинити Q50 2013-2014 года построен на модернизированной платформе Infiniti G37. Подвеска полностью независимая с широким применением алюминиевых деталей, на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной схемой сзади, используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Применяется адаптивный электроусилитель рулевого управления (четыре режима), главной фишкой которого можно считать комбинированную связь руля и колес. В обычном режиме связь с колесами осуществляется по проводам, в случае поломки включается резервное механическое соединение. Тормоза дисковые с ABC EBD и Brake Assist.

По умолчанию устанавливается коробка автомат 7 АКПП с двумя дисками сцепления и функцией ручного выбора передачи при помощи подрулевых лепестков. Привод на задние колеса, в качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии All-Wheel Drive.

  • Седан Infiniti Q 50 возможно заказать с бензиновым V6 3,7-литра (328 лс)
  • или с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 3,5-литрового V6 (302 лс) и 67-ми сильного электромотора.
  • Для Европе так же предусмотрен 2,2-литровый 170 сильный дизель (мотор из запасов Mercedes), способный разогнать тяжелый седан до первой сотни за 8,5 сек и максимальной скорости в 230 кмч.

Суммарная отдача установки около 364 лс обеспечит гибрид лучшей динамикой (5,4 сек до 100 кмч), чем у версии просто с бензиновым мотором. Литий-ионные аккумуляторные батареи с ламинированным покрытием устанавливаются под полом багажного отделения.

Представители Infiniti заверяют, что благодаря применению уникального рулевого управления, мощным двигателям и спортивным настройкам подвески, а также доводке авто на трассе в Японии Себастьяном Феттелем и на кольце Нюрбургринга Себастьяном Буэми, тест-драйв крупного седана Инфинити Q50 демонстрирует сочетание отточенной управляемости с комфортной подвеской.

Стартует продажа нового Infiniti Q50 летом 2013 года, тогда же будет объявлена цена. Первым купить премиум седан смогут жители США и Канады. В Европу, и разумеется в Россию, новый Инфинити Кью 50 попадет в конце 2013-в начале 2014 года.

Материалы: http://povozcar.ru/infiniti-q50-2013.html

3 ≫

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.

Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон

В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Основным двигателем для российского варианта Кью 50 является 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 211 л.с. и 350 Нм. Им комплектуются все версии, кроме топовых Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Последним полагается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Производительность данного агрегата достигает 405 сил и 475 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают в связке с семиступенчатым автоматом. Заметим, что у седанов с 2,0-литровым мотором привод задний, а у машин с топовым двигателем — полный.

Цена в России

Новый седан Infiniti Q50 продается в России в одиннадцати комплектациях: Base, Elegance, Buisness, Elegance+Navi, Premium, Buisness+Navi, Premium+Navi, Elite, GT, Hi-Tech и Hi-Tech+. Цены на Инфинити Q50 2017 в новом кузове варьируются от 1 570 000 до 2 340 000 рублей.

AWD — полный привод (постоянный)

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

2012 - 2017 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Материалы: http://roadres.com/infiniti/q50/


Back to top