Мужчина захлебнулся, пытаясь утопить свой Jaguar ради страховки

1 ≫

Прибывшие на место полицейские тут же рассекретили корыстные планы пары.

Пожарным не удалось справиться с планемем, причиненный ущерб оценивается в 50 тысяч долларов.

Защищаясь, женщина порезала сына ножом и сама вызвала "скорую" для своего сына .

Всего день понадобился британской компании Jaguar, чтобы сориентироваться после первой утечки официальных фото суперуниверсала XFR-S Sportbrake.

Британська компанія Jaguar Land Rover Classic продемонструвала публіці Jaguar E-type Zero, який є повністю електричної версією класичної моделі Jaguar E-type.

Компания Jaguar представила свой первый "заряженный" универсал - XFR-S Sportbrake. Мировая премьера модели состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона. Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Компания Jaguar Land Rover инвестирует 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в свой завод в британском городе Солихалл. Это предусматривает создание 1 700 рабочих мест.

Jaguar в ближайшие четыре года планирует представить сразу шесть совершенно новых моделей. Первой новинкой, которую Jaguar покажет уже в следующем году, станет F-Type в кузове купе. Инженеры компании намерены сделать купе несколько легче, чем родстер, а также снабдить доработанной ходовой частью.

Дизайнер Спенсер Кім створив ескізи концепту Jaguar Space-Type Concept, завдяки якому ми з вами можемо уявити, якими, ймовірно, будуть автомобілі Jaguar років через двадцять чи тридцять.

Jaguar може розробити і випустити на ринок новий чотиримісний спорткар XK. Таку заяву зробив Ян Каллум, директор з дизайну компанії Jaguar.

Мужчина был задавлен одним из автомобилей, который не успел сбросить скорость .

Мужчина хотел привести в чувства женщину, не подозревая, что все может закончиться трагедией .

Британская компания Jaguar Land Rover (JLR), которая принадлежит индийскому автопроизводителю Tata Motors, планирует с 2020 г. выпускать все новые модели на базе электро- или гибридных двигателей. Первым электромобилем станет Jaguar I-Pace, который поступит в продажу уже в 2018 г. Об этом пишут Вести.Экономика. Jaguar представил новый флагманский .

Jaguar Land Rover объявила, что начиная с 2020 года все ее автомобили будут выпускаться с гибридными или электрическими силовыми установками. Бренд больше не намерен устанавливать на свои машины двигатели внутреннего сгорания, сообщает BBC. Эксперты назвали Jaguar I-Pace самым значимым концептом 2017 года Согласно планов производителя, первой пол.

В 2017 году в календарь серии Jaguar Classic Challenge, в которой принимают участие автомобили Jaguar, выпущенные до 1966 года, войдут два новых события: фестиваль ретро-автомобилей Silverstone Classic и гонка Six Hours of Spa. В следующем году серию Jaguar Classic Challenge откроет исторический фестиваль в Донингтоне (Donington Historic Festival).

С 1922 года компания Jaguar выпустила немало интересных экземпляров.

Его рука застряла почти по плечо в трубе .

Американец оставил машину заведенной, а злоумышленник воспользовался этим .

Вьетнамка надеялась получить 152 тысячи долларов от страховой.

Киевлянин провалился под лед.

Появились новые официальные фото Jaguar XF Sportbrake второго поколения. Универсал Ягуар все же станет серийным, хотя ранее считалось, что вместо него выпустили кроссовер Jaguar F-Pace. Модель официально представят 14 июня. Эксперты дали простые советы по приобретению б/у автомобилей Судя по фото, новый Jaguar XF Sportbrake сохраняет знакомый ди.

Материалы: http://rss.novostimira.com/n_9011829.html

2 ≫

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Jaguar XF 2014

Постараюсь кратко изложить свои впечатления от 2,5 лет эксплуатации Ягуара.Качество изготовления замечательное во всем до мелочей. Салон роскошный и удобный. Машина отлично управляется на любой дороге в том числе и зимой. Мои опасения по поводу заднего привода не оправдались. Ни разу не застревал, не смотря на то, что живу в Подмосковье. Подвеска на удивление хорошо справляется даже с большими неровностями на дороге. Машина тихая и весьма комфортная для дальних поездок. По началу не понравился руль. После МИНИ он показался мне вялым и не информативным, но я быстро к этому привык. Расход топлива - около 10,7 литра на 100км в смешанном цикле. По надежности нареканий нет. Единственная проблема, которая возникла после двух лет эксплуатации - начало подтекать масло в редукторе заднего моста. Сальники мне поменяли по гарантии и проблема исчезла. Хотя, скорее всего, это была моя вина. Я прилично стукнулся редуктором о камень так, что даже балансир отломал. Тем не менее, сервис счел это гарантийным случаем, за что им отдельное спасибо. Очень нравится омыватель стекол с форсунками на щетках. Стекла отлично очищаются даже при очень большой скорости и при этом расход омывателя минимален. В машине очень приличная аудио система. В моей комплектации нет сабвуфера, но после того как динамики "размялись" звук стал очень комфортным с прилично построенной сценой. Теперь о неприятных мелочах1. Очень неудобно построено управление климат-контролем,подогревом сидений. Настройка и индикация состояния производится через общее сенсорное меню, что сильно напрягает когда, например, надо на скорости отключить подогрев сидений.2. Тупая коробка передач. При резком ускорении с места коробка "зависает" на секунду, потом резко рвет. Крайне не комфортно при перестроениях и резких маневрах. Ни на одной из моих машин такой ерунды не было. Несколько улучшает (но не до конца) ситуацию переключение на спортивный режим. Специалисты сказали, что эта проблема может быть вылечена только чип-тюнингом, но я это дело не люблю. Не понимаю, как у дорогой люксовой машины может быть такой "косяк"!3. Климат контроль таким образом распределяет потоки воздуха, что при влажной погоде лобовое стекло начинает запотевать. Легко решается включением подогрева стекла.4. При таянии снега на капоте машины он стекает на бампер и замерзает на парковочных датчиках, после чего они перестают работать.5. Передние парковочные датчики не ловят высокие бордюры. Без сноровки можно повредить бампер. 6. Камера заднего вида не убирается и в плохую погоду очень быстро забрызгивается.В цело машиной доволен. Только коробка напрягает. Но это зависит от стиля вождения.

Jaguar XF 2014

Для меня покупка Jaguar - это воплощение детской мечты. Причем приобретать его совершенно не собирался (думал, что это заоблачно). Приехал случайно в дилерский центр, где мне рассказали про потрясную акцию, в общем я купил его со скидкой в 40% по сравнению с другими авто. Сейчас берегу как зеницу ока. Скорость разгона с места просто впечатляет. Езжу в основном по трассе, берегу в городе, хотя авто шикарен даже по дороге с ямками - очень хорошие подвески дадут возможность наслаждаться ездой

Jaguar XF 2014

Приветствую всех! Езжу на Ягуаре XF почти полгода (с мая 2014), и хочу поделиться своим впечатлением о машине. Долго уговаривала мужа, он, начитавшись неутешительных отзывов о постоянной поломке всего и вся в Ягуарах, яростно противился. Но, когда «потрогал» Ягуара XJ вживую, сам влюбился в него. Но пересаживаться с Ауди а8 не стал, решили купить мне 2-литрового Ягуара XF и поездить год-два, посмотреть. Потеря при продаже годовалого Яга всего 200 тыс, да и о проблемах за это время можно понять. После покупки была только эйфория, долго не могла поверить, что у меня теперь Ягуар. Бесконечно красивый… Грациозный, сильный зверь. Внутри не просто комфортно, уютно, словно сидишь в своем будуаре. Кожа мягкая, приятная на ощупь. Кнопок мало, везде сенсорное включение. Отличный климат-контроль, не надо постоянно тыкать в управление, он сам реагирует на смену температуры. Хорошая шумоизоляция, садишься в машину и отстраняешься от внешнего мира, рев камазов и гудки недовольных - все где-то далеко. А вообще, на дороге стали лучше относиться, пропускать, меньше сигналить :) Понравился плавный ход машины. Я сама по себе нервная, езжу обычно дергано, а в Ягуаре педали газа и тормоза плавные, вот вроде давлю на газ, а машина плавно трогается, не рвется, не «брыкается», то же и с тормозом. Автомобиль приземист и ощущение, что крепко держится за дорогу. В повороты входит уверено, без кренов, чуть сносит зад (привод задний), но вполне предсказуемо. Брали в комплектации Luxury, плюс опционно добавили датчики контроля «мертвых зон» (18 300 руб). Для меня очень полезная штука! В основном езжу по городу, пару раз за лето с мужем выбирались на Ягуаре к друзьям за город, неглубокие ямки на дорогах подвеска «съедает», но в лес, конечно, не полезешь :) Сзади вожу сына (4 года), места вполне хватает, а вот крупному взрослому будет неуютно. За полгода серьезных проблем не было, однажды вылезла ошибка на бортовике «зарядка АКБ», после выключения/включения автомобиля пропала и больше не появлялась. Что за глюк непонятно. В общем, я очень довольна Ягуаром, стала спокойнее на дороге, увереннее себя чувствую. Думаю, следующая машина у мужа тоже будет Ягуар :) Всем спасибо! P.S. Фото чуть позже выложу.

Jaguar XF 2014

Приветствую всех! Езжу на Ягуаре XF почти полгода (с мая 2014), и хочу поделиться своим впечатлением о машине. Долго уговаривала мужа, он, начитавшись неутешительных отзывов о постоянной поломке всего и вся в Ягуарах, яростно противился. Но, когда «потрогал» Ягуара XJ вживую, сам влюбился в него. Но пересаживаться с Ауди а8 не стал, решили купить мне 2-литрового Ягуара XF и поездить год-два, посмотреть. Потеря при продаже годовалого Яга всего 200 тыс, да и о проблемах за это время можно понять. После покупки была только эйфория, долго не могла поверить, что у меня теперь Ягуар. Бесконечно красивый… Грациозный, сильный зверь. Внутри не просто комфортно, уютно, словно сидишь в своем будуаре. Кожа мягкая, приятная на ощупь. Кнопок мало, везде сенсорное включение. Отличный климат-контроль, не надо постоянно тыкать в управление, он сам реагирует на смену температуры. Хорошая шумоизоляция, садишься в машину и отстраняешься от внешнего мира, рев камазов и гудки недовольных - все где-то далеко.А вообще, на дороге стали лучше относиться, пропускать, меньше сигналить :) Понравился плавный ход машины. Я сама по себе нервная, езжу обычно дергано, а в Ягуаре педали газа и тормоза плавные, вот вроде давлю на газ, а машина плавно трогается, не рвется, не «брыкается», то же и с тормозом. Автомобиль приземист и ощущение, что крепко держится за дорогу. В повороты входит уверено, без кренов, чуть сносит зад (привод задний), но вполне предсказуемо. Брали в комплектации Luxury, плюс опционно добавили датчики контроля «мертвых зон» (18 300 руб). Для меня очень полезная штука! В основном езжу по городу, пару раз за лето с мужем выбирались на Ягуаре к друзьям за город, неглубокие ямки на дорогах подвеска «съедает», но в лес, конечно, не полезешь :) Сзади вожу сына (4 года), места вполне хватает, а вот крупному взрослому будет неуютно.За полгода серьезных проблем не было, однажды вылезла ошибка на бортовике «зарядка АКБ», после выключения/включения автомобиля пропала и больше не появлялась. Что за глюк непонятно.В общем, я очень довольна Ягуаром, стала спокойнее на дороге, увереннее себя чувствую. Думаю, следующая машина у мужа тоже будет Ягуар :)Всем спасибо!P.S. Фото чуть позже выложу.

Jaguar XF 2014

Рассказываю о своем Ягуаре не для того, чтобы советовать или отговаривать от покупки, как говорится - "каждый выбирает по себе Родину, религию, дорогу", поэтому все комментарии давайте по делу. Решил поделиться своими соображениями о покупке, отмечая, что понравилось, а что нет. История. Пару лет назад был по делам в США, т.к. встречи предполагались в разных городах, решил взять авто в прокате, заодно и страну посмотреть. В прокате предложили Ягуар XJ6 (3.0, 240лс, бензиновый, задний привод), согласился. Автомобиль очень понравился, несмотря на достаточно потрепанный вид. Вернувшись домой, стал подумывать о покупке собственного Ягуара, но на новый денег не было, да и гнать из России тоже не хотелось. Остановился на белом Ягуаре XF (3.0, 275 лс, дизель) 2013 года, с пробегом 1000 км по Европе, в комплектации Premium Luxury. Внешний вид. Дизайн скромный, не кичливый, силуэт изящный, "морда" запоминающаяся, но это уже не легендарный Ягуар 1960-хх годов, современный вид все-таки близок немецкой тройке. Салон специально выбирал темного цвета (древесный уголь), при наших дорогах в светлый салон только в сменной обуви садиться. Приятная голубая подсветка пространства для ног, бардачков и дверей, ночью едешь - будто управляешь космическим кораблем. Эргономика. В премиум комплектации роскошный и удобный автомобиль. Проехав на нем 7000 км (путешествовали с женой по Европе), понимаю, насколько комфортно путешествовать на машине. Посадка в авто продумана, не нужно сгибаться. Вместо рычага переключения передач - джойстик, непривычно сначала. Тяжелый кожаный руль, подогрев сидений и руля, вентиляция сидений, отменный звук делают путешествие особенно приятным и запоминающимся. Ходовые качества. Хорошая работа подвески, на 19-дюймовых дисках она упругая, не такая жесткая как у немцев (есть с чем сравнить). Несмотря на задний привод в поворотах движется уверено, на серпантине ведет себя предсказуемо. Разгон до сотни - 7 сек, при условии что двигатель дизельный, на мой взгляд неплохо. Но ягуаровского рыка нет, или это скрывается хорошей шумоизоляцией. В этом главный недостаток - на больших скоростях теряешь чувство скорости что 120 км/ч, что 200 км/ч, первую половину путешествия (по Германии) собрали штрафов на кругленькую сумму. Зато за счет дизельного двигателя расход топлива реально меньше - 7,4 литров за все путешествие. Был приятно поражен, учитывая габариты и вес машины! Детали. Немного подвисает монитор, некритично, но неприятно, машина премиум класса и требования к ней высокие. Камера заднего вида и круговой парктроник просто необходимая вещь, "мертвые зоны" не видно, еще в прокате заметил эту особенность, при покупки обращал на это внимание. Автоматический климат-контроль работает точно и выверено, без манипуляций с моей стороны быстро реагирует на смену температуры и влажности, порадовал. Вывод. Покупкой Ягуара доволен, в комплектации премиум есть все необходимое для комфортного и приятного вождения. Дизельный двигатель порадовал мощностью и небольшим расходом топлива. Серьезных поломок не было, зимой не ездил. Спасибо за внимание, если будут новости, напишу.

Jaguar XF 2014

Всем привет! Я на ягуаре езжу три месяца. Зацепил он меня еще на первом тест драйве. Автомобиль в котором есть все для парней моего возраста(мне 30 лет).Перед покупкой читал много отзывов единственное в чем были сомнения это объем двигателя но так как полный привод есть только в 3л двигателя взял по максимуму. И вы знаете не прогадал - бензин 3л полный привод то что надо.А по поводу прожорливости кошки хочу сказать и не много и не мало - трасса 9,5-10 город 12-13л(в зависимости от манеры езды)По комфорту соглашусь с предыдущими писателями - полный улет( англичане молодцы).По своим ходовым качества в меру жесткая но при этом в салоне тихо. С телефона писать не очень удобно ))) по этому скажу так автомобиль того стоит что бы почувствовать драйв обладания. Берите и не сомневайтесь. Выделите себя из толпы примелькавшихся BMW и Mercedes (ничего личного)Советую. Лично я взял Ягуар для души и ни капельки не жалею. Есть только один минус - жена с дочкой сказали что теперь у них появилась соперница ))).

Jaguar XF 2014

Месяц назад купил Ягуар XF (3.0, 340 лс, задний привод, 8-ступенчатая АКПП, бензиновый двигатель, 2014 гв). Про машину писать не буду, эмоции бьют через край. Сначала была эйфория от вождения и комфорта. Сейчас я очень зол!Расскажу историю, случившуюся со мной неделю назад. По делам поехал из Нижнего в Москву. Решил обкатать своего Ягуара на трассе, до этого только по городу ездил. На трассе заехал на заправку Татнефть и залил 95-ый. Не успел отъехать, как мой "кошак" дернулся и встал, минут 40 пытался реанимировать - ничего не помогло. В итоге пришлось звонить в сервис, хорошо хоть машина на гарантии. В общем, приехал в сервис на эвакуаторе.Оказалось, полетел бензонасос! Бензин, который залил, был неочищенный с какой-то крошкой. И это АИ-95? Правда, сменили бензонасос быстро, хотя могли просто промыть. Но все равно по гарантии, без денежных вложений с моей стороны.Теперь езжу исключительно на Лукойловские заправки и заливаю 92.Будьте внимательны!

Тест-драйвы Jaguar XF

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/reviews/jaguar/xf/year/2014/

3 ≫

Когда я услышал, что мне предстоит тестировать Jaguar, мне тут же вспомнились давние детские анекдоты, связанные с этой маркой. Все они обычно сводили именно к тому, что на этой машине рассекали либо новые русские, либо их жены. И в каждом анекдоте акцентировалось внимание именно на дороговизне британского бренда.

Да-да, именно Jaguar, а не "Шестисотые" с "Геликами". Еще один предмет шуток — это сервис. Однако уровень обслуживания меня приятно удивил.

Процесс выдачи автомобиля занял от силы минут пятнадцать, а пока приятная девушка оформляла нужные документы, я задрав нос, попивал ароматный чай. Наконец, я получил заветные ключи и был препровожден до машины.

Бордовый, XFR-S, по максимуму "заряженная" версия ягуаровского седана, с первого же взгляда поднял мне настроение. Однозначно, со времен упомянутых анекдотов машины этой марки сильно изменились. Седан XFR-S седан выглядит почти, как Aston Martin. Особенно бодро он смотрится сзади. Выхлопные трубы короткие и маленькие, но их количество показывает боевитость автомобиля.

Но все же облик "заряженного" XF получился не то, чтобы спорным, но он производит не то впечатление, на которое рассчитываешь. Кому-то XFR-S может показаться тюнингованным десятым Лансером. От себя могу сказать, что на эту машину, несмотря на то, что она новая и практически единственная на данный момент в Москве, особого внимания никто не обращал.

После Camaro, на которую обращали внимание абсолютно все, будто я был не на Chevrolet, а на Lamborghini, у меня появился комплекс неполноценности. Как же так! Машина стоит, больше пяти миллионов рублей, как две Camaro, как однушка в Москве, недалеко от центра. У нее спортивный обвес и кричащий окрас.

Да, едет машина в целом неплохо, несмотря на почти две тонны веса. И в первую очередь, благодаря компрессорному мотору V8. Но вот в чем беда. она самая медленная в своем сегменте. И 4,6 с до 100 км/ч — довольно скромный результат для самого мощного и дорогого Jaguar XF. То есть Audi RS6, Mercedes-Benz E-63 AMG, BMW M5 будут быстрее. Да и по части управляемости Jaguar все же уступает конкурентам.

А салон! Да он просто произведение искусства. Очень красивый, дорогой, с потрясной кожей, прошитой красной ниткой и мягкой зеленоватой подсветкой кнопок. И даже странный тачскрин, утопленный глубоко в переднюю панелью, не портит общую картину. Вообще я долго пытался думал, сенсорный или нет. Ну просто не совсем логично, когда экран, который управляется прикосновением пальцев, спрятан в углублении.

Еще одним плюсом, причем, очень жирным плюсом я бы отметил аудиосистему. Такого качества звучания я не слышал ни в одной машине! Потрясающие басы, чистейший звук. Я выйти не мог из машины, не дослушав трек.

За XFR-S просят минимум 5 320 000 рублей. Таким образом, это самый дорогой XF .

Настало время подвести итог. У меня до сих пор смешанные эмоции. Например, я не понимаю, зачем машине такой мощности задний привод? Если вы делаете упор на комфорт, он все портит. XFR-S и летом-то мотает из стороны в сторону. Что же говорить о зиме. Да, в этом автомобиле есть изюминка. Однако за такие деньги сложно купить машину без изюминки. Он мощный. Но любой мало-мальски схожий по мощности спортседан, с которым ты заведешься на светофоре, утрет тебе нос. Что же остается?

Остаются хорошая музыка, да роскошный салон. Но честно говоря, я бы взял другую машину, а на сдачу купил. гараж. Затянул его кожей молодого поросенка, приобрел один из лучших домашних кинотеатров, и проводил бы там вечера.

Jaguar

Материалы: http://supercar.ru/speed/test-drive-the-jaguar-xfr-s-kidnapper-girls/tag/Jaguar/


Back to top