Отзыв владельца Jeep IV (WK2): Джип 4 (WK2) 2012 года, JEEP GRAND CHEROKEE WK2 самый недооцененный автомобиль, как и марка в целом

1 ≫

автомобиль в комплектации limited продан, вместо него куплен в комплектации overlend.

На протяжении последних 15 лет жизни, основным моим занятием была покупка всякого рода ушатаек для вытягивания денег из обеспеченных граждан, типа cl600, cl55amg, s600, s550, s8, allroad, e350, maseratti 3200gt, bentli, ml 7.3 brabus, r500, s63 (последовательность не сохранена), и со всеми машинами был один и тот же сценарий, 20-30 тыс уе в ремонт, пол года отжига и продажа, но то ли времена изменились, то ли приоритеты поменялись, я купил jeep wk2 grand cherokee limited, 2012 года выпуска, под восстановление и дальнейшую продажу, когда то он был куплен новым, предыдущим собственником-фирмой в 2013 году, мною куплен с пробегом 202000 км( для тех кто верит в вечный пробег 100000 км). Машина так понравилась, что я ее решил оставить, наступив жабе на горло, отказавшись от заработка в 400000, продал S8 , про которую писал отзыв кстати.

Машина была битая, но удар не критичный, пришелся в кромку капота, под замену пошло много чего, в том числе и сработавшая безопасность, потихоньку собрал запчасти и машину сделали.

То что происходило с автомобилем на протяжении последующего года, можно описать одним словом, НИЧЕГО, буквально ничего, были заменены 2 передние ступицы и отвалился один парктроник, если сказать что я был в шоке от этого факта, то это собственно ничего не сказать, обычно, то что я покупал ранее, имело пробеги в среднем 70-100 тыс, и со всеми экземплярами жил в сервисе, на кожаных диванах, в обнимку с кофейным автоматом, (ну если кто любит потрещать за новое, можете попробовать купить новую s8 за 12 млн, или s coupe 65 amg за 18млн)

это конечно удивительно, а потом почитав про то, как и из чего сделан этот автомобиль, все стало ясно, при том что этот автомобиль укладывается во все нормы токсичности, в этом автомобиле не применены технологии, которые сокращают продолжительность жизни современного автомобиля, об этом ниже.

1-двигатель 3.6 pentaster получил премию какого то года, то есть его признали лучшим.

2-двигатель имеет чугунные гильзы

4-низкотемпературный режим 90-110 контур, причем 110 включается вентилятор, а двигатель 90 процентов времени, работает в зоне 90 градусов( у европейцев всегда 120 , хотя стрелка на приборке показывает 90, как следствие, деградация масла и смерть всему что находится в подкапотном)

6-двигатель простой, с классическим многоточечным впрыском и системой vvt-i

7-коллектор без заслонок

8-практически не используется пластик в ответственных деталях двигателя

в связи с этим, двигатель очень надежный, и по сути является вообще безальтернативным, как и другие американские моторы.

У этого автомобиля с этими мотором коробка от мерседеса, но в отличии от него, температурный режим другой, 89 градусов, как итог, не выходят из строя интегрированные мозги , в поддоне коробки, и не убивают фрикционы, как итог коробка живет долго, на моем работала без единого пинка и тычка.

Машину можно сравнивать с современными одноклассниками, типа x5, renge rover, конечно не в части технической сложности и надежности, но по классу, объему, комфорту, управляемости можно, конечно jeep более простой и аскетичный в определенных комплектациях, если у вас в кармане 900000 рублей, вы не купите ни одну машину соответствующего класса 2012 года, а то что вы купите дороже, того же года, те же бмв мерседес и лендровер, потребуют вложений на 400-500 тыс в год, мораль этого всего следующая, купив самый конченый jeep, он все равно не будет иметь и половины тех проблем, которые как правило имеют эти модели с небольшим пробегом, отличие wk2 заключается в следующем, проблемы массово не возникают, а те что возникают, возникают на пробегах в 3 раза больше, подшипники ступиц я поменял на пробеге 206000, машину продал на пробеге 225000, наработка двигателя 4700 часов.

Основным плюсом этого автомобиля, является стоимость запчастей подверженных основному износу, одна ступица в сборе стоит 4500 рублей, стойки по 5000, некоторые запчасти нужно будет заказывать, и конечно не стоит покупать сразу то что есть в наличии, можно купить то же в 3 раза дешевле, зная где.

В машине просторный салон, сидения в комплектации лимитед натуральная кожа, эта комплектация наборная, самая пустая это лоредо, у меня был 2 зонный климат, полный привод, обогрев руля, сидений всех, электропривод задней двери, полностью складывающийся задний диван, можно спать, пол ровный, электропривод передних сидений, 10 подушек безопасности, очень хорошая штатная музыка с родным головным устройством алпайн, без ключевой доступ, штатный автозапуск, адаптивный ксенон, штатные 20 колеса, на пружинах, двигатель высоко оборотистый, едет авто намного лучше чем написано, рулится отлично, расход бензина в городе 16 литров, с наваливанием, трасса 10, с виду одна и та же машина может очень сильно отличатся по техническому оснащению, бывают даже комплектации с электро регулируемым педальным узлом, такого нет нигде, шумоизоляция вполне нормальная, сверчки отсутствовали, внутреннее и внешнее убранство, вполне переваривают агрессивную российскую действительность, в виде песка, камней и грязи, пробег в 225000 выдавали только , сплющенный край подушки сидения, и протертая резинка тормозной педали, машина мне понравилась, у моего ко всему прочему стояла система flexfuel, двигатель переваривает топливо e85, так же бензин 89-95 , то есть он всеядный, на бездорожье на нем не съезжал, но использовал его преимущество внедорожника для парковки на бордюрах, которые не доступны легковушкам, судя по видео из ютуба, проходимость на уровне ниссан патрол, то есть нормальная, съехать с дороги можно.

Теперь про минусы.

На 20 колесах машина жесткая, сидения по мне не очень удобные, узкие и короткие, но я достаточно габаритный , 192 при 110 кг веса, хотя на нынешнем оверленде сидения лучше, а с виду такие же, вопрос с мягкостью подвески решается установкой 18 радиуса но видимо с потерей индекса sport.

При том что у меня ничего не сломалось , не значит что не ломается у других, по отзывам владельцев в джип клубе, поломки случаются, и случались даже на новых, на новых вываливалась седло клапана,из за этого пропадала компрессия, нередко возникала проблема с моторчиком раздатки, и мог возникать гул из переднего редуктора, но это по сути копейки в сравнении с теперь ненавистным мне европейским автопромом, очень не стойкий хром, склонен к вспучиванию, касается задней накладки, может пойти корозия из под ручек, как правило достаточно зачистить обработать и покрасить, дыр как у лексуса 570 иле сверчков как у 5 летнего гелентвагена по всему кузову, точно не будет, больше претензий к краске нет никаких.

Машину выставил на продажу, описал все как есть, и что битая, и что пробег 225000, купили за месяц, в машине не было ни одной проблемы, продал, а через два дня добавив 20000 рублей купил то же самое только в предтоповой комплектации OVERLAND 5.7HEMI, круче нее только SUMMIT ,этих комплектаций в продаже на вторичке почти нет, у нынешнего моего, теперь пневма, кожа полностью, перфорация, полный привод с межосевыми блокировками, взял самый дешевый на рынке, ездила какая то жаба, залила селектор акпп липкой жижей, из косяков , облезший хром, и передний бампер, закисшая щетка, неработающий без ключевой доступ, и ВСЕ, пробег 156000, наработка двигателя 5700 часов(московские пробки), 30000 рублей и машина будет в идеале, без единой проблемы.

А теперь самое главное, преимущество этого авто, цена, но после моего отзыва это видимо не надолго, wk2 это уже не допотопный американец, это американский автомобиль, обладающий хорошим интерьером, и запредельной надежностью, на пробегах 200000+, чего нет ни у одного европейского автомобиля, соответствующего уровня. Если вы дочитали мой отзыв до конца, значит подобная машина вас интересует, мой совет вам, покупайте, он обойдется вам дешевле не только при покупке, но и при дальнейших ремонтах, объем которых будет сильно ниже и менее затратен, если не верите, и хотите пройти этот путь, купите х5 2009-2012, порш каен или ренджровер, проверите на своем кошельке, я не претендую на объективность, тем более что мне не известна история машины до пробега 200000, до этого значения машина обслуживалась исключительно у дилера, были отметки в сервисной, но покупка оверленда подтвердила мое убеждение, что американский автомобиль , просто безальтернативен, для тех, кто никогда не захочет пересесть даже на новый автомобиль, но низшего класса, и кто не хочет осознано связываться с большим и постоянным объемом ремонтов, я не хочу ни то и не другое, поэтому выбор сделал, и выбор сделал на основании собственного опыта эксплуатации.

про двигатель

Мотор 3.6L Pentastar V6 три года подряд в десятке лучших на рынке США.

Двигатель 3.6L Pentastar DOHC V6 три года подряд (2011-2013гг) входит в ежегодный рейтинговый выбор Ward's "10 Best Engines".

Он ставится на 13 моделей Dodge, Chrysler и Jeep независимо от типа привода и сочетается со всеми трансмиссиями.

Dart Dodge является единственной текущей моделью Dodge без Pentastar V6 3.6L.

3,6L Pentastar V6 доступен для Dodge Journey SXT и R/T. Обладая высокой мощностью (287 л.с. 352 Нм), двигатель показывает и отличную топливную экономию – 9.4 л/100км за городом.

Сам рейтинг составляется с 1994г. Ward’s Auto не выделяет дополнительные номинации, как, например, Engine of the Year. Кроме того, рейтинг называет лучших не за прошедший год, а определяет самые достойные моторы следующего года - не позднее первого квартала.

В конкурсе Ward может участвовать мотор любой серийной автомашины, представленной на рынке Америки с ценой ниже $55 000. Так Ward заявляет о социальной значимости собственного рейтинга.

В этом году экспертами Ward было тестировано свыше 40 двигателей. Причем эксперты убеждены, что только в повседневных разъездах, а не в спецлабораториях, раскрываются все сильные и слабые черты любых кандидатов. Оценивались мощность, технологии, топливная экономичность, уровень вибраций, шума и другие параметры моторов.

Награды вручили победителям 16 января на спеццеремонии в рамках Детройского автосалона.

* В марте 2010г стартовало производство двигателя Pentastar V6 3.6L в Трентоне (штат Мичиган), а через год выпуск наладили в Салтильо (Мексика).

* В конце января 2012г выпустили миллионный мотор V6 Pentastar 3.6L.

* Планируется, что к 2014 году этот мотор станет базой для 30% выпускаемых автомобилей Chrysler Group LLC.

* Этот самый технологичный Крайслеровский мотор был призван на замену семи устаревших двигателей.

* Впервые «шестёрку» поставили на внедорожник 2010 Jeep Grand Cherokee.

* У 3,6-литрового мотора Pentastar имеются блок цилиндров из алюминия с углом развала 60°, привод цепной распредвалов, по 4 клапана на цилиндр, распределённый топливный впрыск и системы изменения фаз на впуске и выпуске.

* Блок цилиндров обладает открытой архитектурой, то есть стенки цилиндров целиком отделены от корпуса системой охлаждения. Такая конструкция проще и дешевле в производстве, к тому же и отвод тепла лучше. Выпускной коллектор встраивается в ГБЦ (головку блока цилиндра) для сокращения общего количества деталей. В развале цилиндров появляется масляный охладитель, становится бескорпусным фильтр системы смазки, поэтому его проще заменить.

* 3.6L Pentastar V6 на 38 % мощнее, на 11% экономичнее и на 19кг легче и к тому же меньше 3,5-литрового предшественника.

*Всё навесное оборудование крепится прямо к мотору, позволяя снизить уровень вибраций и шума.

* 90% максимума крутящего момента достигается в интервале 1800. 6350 об/мин. Таким образом, мотор способен обеспечить великолепную динамику, но при этом не требует высокооктановых сортов бензина.

* Это первый двигатель для полноразмерного пикапа (Ram 1500), который завоёвывает награду 2013 Ward’s "10 Best Engines" с 2009г.

Отзыв полезен?

  • Да 40
  • Нет 16
  • Индекс полезности

За 900кр вы купили битый авто, с сработавшими подушками, не битый, с меньшим пробегом будет стоить дороже. Новый в 2013г, дорестайл, дизель, на коже, стоил 2млн.

Восстановив машину и проехав на ней 20тыс км все же рано писать о надежности автомобиля в целом.

Почему недооценен на рынке: были проблемы с электрикой, мозгами, даже на новых авто, вымучивали владельцев, еще выгорали фары. Люди купившие новым, намучавшись скидывали с дисконтом. И забывали про марку. Так что после вашего отзыва ничего не изменится))

Если движок бензин, то еще покупателей напрягал налог

200тыс км пройдет без поломок и отзывных компаний

Я уже вроде понадеялся вначале текста, что человек, наконец, нашел себе "железную подругу" после списанных в "утиль" и готовых "отдаться" за гроши "тётек на час".

Но "хождение по граблям" для некоторых - это спорт, который трудно бросить.

Чероки - нормальный авто со своими "приколами", но покупать вместо более-менее годного экземпляра - "самый дешевый на рынке из под жабы" - HEMI . вообщем, ждем очередной очерк-исповедь авто-мазохиста.

Серьезно, - пишите. Любопытное чтиво.

Grand Cherokee WK2 5 АКПП с ГДТ 722.6 Mercedes AWD 3.0 3.6

Grand Cherokee WK2 6 АКПП с ГДТ TB-68LS Aisin AWD 5.7

Grand Cherokee WK2 8 АКПП с ГДТ ZF8HP70 ZF AWD 5.7

Grand Cherokee WK2 8 АКПП с ГДТ ZF8HP45 ZF AWD 3.0 3.

есть еще одна на 5.7 на моем сейчас стоит 65rfe

Материалы: http://my.auto.ru/review/61166752/?comments_page=2

2 ≫

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 2013 модельного года представляет 4-ое поколение прославленной и легендарной модели. В рамках обзора оценим технические характеристики, проведем тест-драйв и оценим внедорожные возможности, узнаем реальный расход топлива и динамико-скоростные показатели, посмотрим на кузов, выясним размеры шин и дисков, заглянем в салон и затронем такой важный критерий как цена Джип Гранд Чероки образца 2012-2013 года в продаже. В качестве помощников — фото и видео материалы про новый Grand Cherokee и ураганную версию Cherokee SRT8.

Ещё новые внедорожники 2013:

Джип Гранд Чероки с заводским индексом WK2 был презентован в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. В продаже автомобиль появился годом позже, первые автомобили смогли получить счастливые автовладельцы в мае 2010 года. Летом 2013 года американский производитель начнем производство обновленного Jeep Grand Cherokee 2014 года.

За Гранд Черокки с момента старта продаж в России выстроились длинные очереди. Даже не смотря на высокую стоимость в 2012 году от 2135000 рублей российские автолюбители не против купить внедорожник. И поверьте на слово, этот автомобиль действительно стоит своих денег.

Сколько стоит: цена Jeep Grand Cherokee 2013 модельного года в России будет стартовать с 2148000 рублей за авто с бензиновым 3,6л мотором. Дизельный внедорожник обойдется в стоимость минимум 2385 тыс. рублей, версия Гранда с 5,7л HEMI оценивается от 2528 тыс. рублей. Джип Чероки «ураган» SRT8 будет стоить от 3505 до 3635,5 тысяч рублей.

Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель — это шикарная внешность большого внедорожника. Jeep Grand Cherokee (SRT 8 ) действительно большой, его размеры: 4822 мм (4846 мм) в длину, 1943 мм в ширину с зеркалами ширина кузова 2154 мм, 1781 мм в высоту версии оборудованные пневмоподвеской чуть ниже 1764 мм (1749 мм), 2915 мм колесная база.

Дорожный просвет отдельная тема для обсуждения. Внедорожники с обычной подвеской располагают под передней осью 218 мм, а под задней 255 мм запаса. Джипы с пневмобаллонами в подвеске могут похвастать 205 мм (минимальный клиренс) под передней осью и 238 мм под задними рычагами. Но существует еще система Quadro-Lift с пятью режимами величины клиренса: Park (парковка) — 165 мм, Aero (скоростное движение) — 190 мм, Normal (стандарт) — 205 мм, Off-Road I (бездорожье) — 238 мм и Off-Road II (тяжелое бездорожье) - 271 мм для Гранда с 5,7 литровым бензиновым мотором. Дорожный просвет ультимативной версии SRT8 — 203 мм.

В зависимости от установленного двигателя и наличия оборудования собственная масса внедорожника от 2266 кг до 2499 кг.

Экстерьер модели не оставит равнодушным даже человека далекого от автомобильного мира. Фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными прямоугольниками, мужественно раздутые колесные арки, высокий подоконник, компактные боковые стекла, стремительность линий кузова, поджарая корма. Автомобиль выглядит монументально, серьезно и дорого. Квадратизм колесных арок стильно подчеркивают легкосплавные колесные диски с красивыми рисунками, разумеется отличающимися по размеру в зависимости от уровня комплектации. Начальная версия подразумевает установку шин 265/ 60R18 на дисках 18 размера, более насыщенные располагают резиной 265/ 50R20 на 20-ти дюймовых дисках, а для Jeep Grand Cherokee SRT8 предусмотрены «катки» 295/ 45R20 на эксклюзивных легкосплавных полированных дисках.

  • При заказе нового Гранд Черокки покупатель может выбрать один из десяти вариантов цвета окраски кузова: Stone White Clear (белый), Winter Chill Pearl (голубой), Bright Silver Metallic (светло серый), Mineral Gray Metallic (темно серый), White Gold Clear (золотистый), Maximum Steel Metallic (графитовый), True Blue Pearl (синий), Deep Cherry Red Crystal Pearl (красный), Black Forest Green Pearl (темно зеленый) и Brilliant Black Crystal Pearl (черный).
  • Новый Гранд Чероки СРТ 8 окрашивают в четыре цвета: светло серый (Bright Silver Metallic), темно серый ( Mineral Gray Metallic), красный (Deep Cherry Red Crystal Pearl) и черный (Brilliant Black Crystal Pearl).

Дизайн передней части мощного СРТ8 несколько отличается от «гражданской» внешности обычных соплеменников Grand Cherokee мощным бампером со светодиодными лентами, огромной прорезью воздухозаборника и наличием аэродинамического обвеса. Не зависимо от версии вашего американского внедорожника повышенное внимание со стороны рядовых граждан, а особенно работников правоохранительных органов, гарантировано. Первые будут восхищаться, а вот вторые еще не забыли лихие 90-ые, когда Cherokee был олицетворением машины сорвиголов.

Салон нового Гранд Чероки под стать внешности автомобиля — большой, удобный, комфортный, с достаточным наполнением развлекательными и информационными системами, электронными помощниками и качественными материалами отделки. В первом ряду на широких креслах без достаточной боковой поддержки, но с приятно плотной набивкой, комфортно устроятся водитель и пассажир любой комплекции. Полный электропакет настроек — рулевая колонка, зеркала с подогревом, передние кресла (12 направлений), подогрев сидений и руля, вентиляция передних сидений, память положений настроек под двух водителей.

Удобный руль в коже, за доплаты с деревянными вставками, приборная панель — два классических радиуса и экран бортового компьютера — несколько перегружена информацией. Мощное торпедо через стильную консоль переходит в центральный тоннель, увенчанный огромным подлокотником. На консоли сенсорный 6,5 дюймовый экран для мультимедийной системы (CD, DVD, радио, MP3, жесткий диск 40 Гб, USB, 9 колонок Alpine 506 Вт, сабвуфер), камера заднего вида. Для Jeep Grand Cherokee SRT8 акустика с 19 колонками 825 Вт от Harman Kardon. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль — продолжать не будем, легче сказать чего в автомобиле нет.

Перейдем во второй ряд и оценим размеры багажника. Втроем сзади разместиться можно также с комфортом, места с запасом во всех направлениях, спинка может изменять угол наклона, опционно доступен двухуровневый подогрев сидений. Доступ в багажник облегчает огромная дверь с электропрводом, закрома позволяют загружать от 457 до 1554 литров груза. При складывании заднего ряда кресел получим ровный пол, можно ложиться и спать.

В наличии 9-ть подушек безопасности, АБС с EBD, ESP, Hill Start Assist, Hill Descent Control, Traction Control, TSC. Салон полностью кожаный, возможна комбинация со вставками из дерева и замши. В качестве опции панорамный люк с электроприводом, видеосистема во втором ряду.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2012-2013: автомобиль построен на платформе Мерседеса M-класса 2-ого поколения (индекс W164) — полностью независимая подвеска, привод полный с системой Selec-Terrain (пять режимов - «авто», «спорт», «песок или грязь», «камни или гравий», «снег»). В зависимости от устанавливаемого двигателя различные системы постоянного полного привода: для бензинового 3,6л Quadra-Trac II с электронной муфтой, для дизеля 3,0л и бензинового 5,7л Quadra Drive II, помимо муфты еще с электронно управляемым дифференциалом повышенного трения в приводе задних колес.

Тест-драйв Grand Cherokee и отзывы владельцев позволяют говорить о том, что такие системы отлично зарекомендовали себя на бездорожье. Подвеска, будь то обычная или на пневмоэлементах, позволяет просто не обращать внимания на качество дорожного покрытия. А огромные колеса способны даже переехать через открытый канализационный люк. Тормоза отличные и информативные, рулевое управление с европейскими настройками. У автомобиля только один недостаток — непомерный аппетит бензиновых моторов.

Мощная версия SRT8 оснащается системой подключаемого полного привода Selec-Trac с тремя режимами — 2WD 4WD Auto и 4WD Low (Quadra-Trac Active on demand).

В России покупатели могут выбрать Джип Широкий с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизель 3,0 литровый TDI (241 лс) с 5 АКПП, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 сек и обеспечивает максимальную скорость в 202 км/ч, расход топлива от 7,2 литров на трассе до 10,3 литров в городе.
  • Бензин: 3,6 литровый V6 (286 лс), коробка автомат 5 АКПП, обеспечит разгон до первой «сотни» за 9,1 сек и максимальную скорость в 206 км/ч. Потребление бензина составит от 8,6 литров на шоссе до 15,3 литров в городе. По отзывам владельцев внедорожник в среднем потребляет 14-16 литров топлива, а в городских условиях бортовой компьютер показывает цифру 18.
  • V8 5,7 литровый HEMI (352 лс) с 6 АКПП разгонится до максималки в 225 кмч, промежуточный результат в 100 кмч джип пройдет за 8,7 сек. Несмотря на современную систему отключения половины цилиндров, двигателю необходимо 10,2 литра за городом и 20,9 литров в городской толчее. Владельцы шокированы реальным расходом на трассе в 20 литров, а в городе аппетит мотора возрастает до 25-26 литров на 100 км пути.
  • Особняком стоит мощнейший V8 6,4 литровый для SRT8 с отдачей в 468 сил, ему в помощь 5-ти ступенчатый автомат. Мотор-зверь словно перышко разгоняет авто до сотни за 5 секунд и уверенно завершит набор скорости на отметке в 257 кмч. Производитель обещает расход топлива в пределах 10,1-20,5 литров, но это не реальный расход. В действительности двигатель выпивает не менее 25-30 литров бензина. Зато ездит такой внедорожник словно спорт-кар, с правой педалью надо обращаться филигранно.

Материалы: http://povozcar.ru/jeep-grand-cherokee-2013.html

3 ≫

Эта модель — визитная карточка торговой марки Jeep, прославившейся именно как производитель внедорожников. Даже название фирмы стало (по крайней мере, в России) нарицательным наименованием любых автомобилей для покорения бездорожья. Обновленный Jeep Grand Cherokee 2018 года должен стать, по мнению компании, настоящим подарком для ценителей этой марки. Разберемся, какие в автомобиле появились изменения.

Технические характеристики обновленной модели производитель старается не разглашать. Сейчас известна следующая информация:

  • компания планирует полностью отказаться от механической коробки передач и перейти на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • привод планируется как передний (в базовой версии), так и подключаемый полный;
  • линейка двигателей расширится, в нее войдут агрегаты 3 разных классов, причем можно будет выбрать между дизелем и бензиновым;
  • подвеска останется пневматической, с опцией регулирования клиренса;
  • колесная база автомобиля увеличится.

Остановимся отдельно на трансмиссии и линейке двигателей. С точки зрения менеджеров компании Jeep (а возможно, даже и не их, а владельцев — концерна Fiat Chrysler), производство моделей с механической трансмиссией невыгодно из-за резкого падения спроса. На Западе и в Японии сейчас царствует автоматика, поэтому и Гранд Чероки 2018 модельного ряда почти наверняка получит автоматическую трансмиссию с электронным управлением и с возможностью ручного переключения между режимами.

Отличительные свойства этой трансмиссии — экономия топлива до 10% за счет оптимально подбираемого режима движения и уменьшенный выброс СО2 в атмосферу.

На новый внедорожник в зависимости от версии может быть установлен один из следующих двигателей:

  • Дизель на 6 цилиндров, объемом в 3 литра и мощностью 241 «лошадка».
  • Бензиновый мотор — 6 цилиндров, объем 3,6 л, мощностью 286 л.с. (вариативно — аналогичный дизель).
  • Бензиновый мотор на 8 цилиндров объемом 5,2 л (мощность остается неизвестной).
  • Бензиновый на 8 цилиндров, объемом 6,2 л и мощностью 717 л.с.

Последняя версия — двигатель Hellcat («Адский кот») от производителя Dodge Challenger. Им будет оснащаться автомобиль в максимальной комплектации — Grand Cherokee SRT. Крутящий момент, развиваемый «котиком», составляет 875 Нм. По мощности модификация SRT почти вдвое превосходит свою предшественницу — она имела под капотом 468 «лошадей».

Возможности новой силовой установки впечатляют. Уже известно, что максимальная скорость прототипа составляет 290 км/ч — это практически приближает джип к спорткарам. Скорость разгона до 100 км/ч, по данным офицтальных испытаний, не превышает 4 секунд. При этом сохраняется тяговооруженность — джип Гранд Чероки обновленного образца способен буксировать прицеп общей массой до 3,3 т, в т.ч. по бездорожью. Эта черта, кстати, кажется намного более актуальной для условий России, где реализовать скоростной потенциал практически нереально.

Видео обзор:

Что касается внешнего вида, то нового в дизайн экстерьера инженеры привнесли немного. Было решено сохранить нынешний облик машины, создающий впечатление массивности и заложенной агрессии.

Размер решетки радиатора уменьшится, зато охлаждение двигателя будет просчитано более рациональным образом благодаря воздухозаборникам улучшенной конструкции. На капоте нового кузова появятся прорези для выхода раскаленного воздуха. Высота бампера будет зависеть от модификации — для драйва (Trackhawk) или для бездорожья — Trailhawk. По бамперу можно будет отличить одну модификацию от другой — у истинного внедорожника он будет некрашеным.

Описание будет неполным, если не сказать, что ближний свет фар станет светодиодным даже для базовых версий. Для максимальных предусмотрено полностью светодиодное внешнее освещение. Кроме того, подобно своим конкурентам в элит-сегменте, новый Гранд Чероки получит функцию адаптивности для внешнего света. Это значит, что благодаря датчику освещенности бортовой компьютер сможет сам регулировать интенсивность светового потока. Форма крыльев и капота слегка видоизменена в сторону «агрессивности».

Задняя часть автомобиля активному рестайлингу не подвергалась, за исключением косметической модернизации двух выхлопных труб и аэродинамическому спойлеру на пятой двери.

Обратите внимание: «индеец» станет больше. Производитель планирует расширить колесную базу, возможно также, что на рынке появится семиместная версия джипа.

Отличительным признаком модели стали увеличенные колесные арки, рассчитанные на диски диаметров 20 дюймов. Ширина колес также планируется увеличенной для лучшей проходимости.

Внутренний облик салона не подвергался кардинальным изменениям. Особенности интерьера новинки заключаются в том, что теперь это салон машины элитарного класса. Новый джип получил более просторные, эргономичные сиденья, покрытые высококачественной кожей (в максимальной комплектации — замшей), оптимально размещенные обогреватели, быстродействующий бортовой компьютер, которым можно управлять как с широкоформатного — 8,5 дюймов — экрана, так и с помощью клавиш.

Совет: первое, что рекомендуется сделать — настроить «под себя» климат-контроль в машине.

Разумеется, присутствует встроенный 3D-навигатор. Приборная панель — цифровая, настраиваемая под пользователя. Доступно 120 тем интерфейса. Салон отделан в темный цвет с элементами хрома и меди. В дизайне интерьера сочетаются как волнисто-выгнутые, так и строгие прямые линии.

У всех комплектаций присутствует двухсекционный люк в крыше. Семиместная модель будет иметь складывающийся задний ряд сидений, и, с учетом расширенной колесной базы, по размерам внутреннего пространства это вплотную приблизит ее к минивэну.

Вопрос цены является актуальным как никогда, если учесть, что основные изменения коснулись внутренней отделки и силовой установки. Интерьер сделали более роскошным и комфортабельным, использовав элитные материалы, и теперь он соответствует машине по классу. А двигатель повышенной мощности, разумеется, сам по себе недешев.

Поэтому цена на новую модель Гранд Чероки 2018 года в базовой комплектации ожидается в районе двух с половиной — трех миллионов рублей, в зависимости от курса доллара и других факторов. Максимальная будет стоить почти вдвое выше — около 6 миллионов.

О точных ценах производитель пока не сообщает. Начало продаж обновленной версии в России планируется к середине 2018 года.

Мировая премьера и первый тест драйв

Материалы: http://pro2018god.com/jeep-grand-cherokee-2018-goda.html


Back to top