Jeep Grand Cherokee SRT 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Красота, мощность и престиж, крадущие взгляд случайных прохожих. Внедорожник с необузданной мощью, красивой внешностью и неукротимым характером. Перед нами заряженная версия обновленного Jeep Grand Cherokee SRT 2014 .

Технические характеристики

Двигатель: 6400 см³ V8

Мощность: 470 л.с.

Трансмиссия: 8- ступенчатая АКП

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,0 сек.

Максимальная скорость: 257 км/ч

Полный вес: 2336 кг

Посадочных мест: 5

Стоимость в США: от 62.995 $

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Быстрый словно молния. Мощный словно танк. Поразительное творение компании Jeep. Пламенный внедорожник серийного производства, который может тягаться на равных с Porsche, Mercedes-Benz, BMW и другими именитыми джипами. Одна из немногих машин вызывающих уважение с первого взгляда.

Внешность Jeep Grand Cherokee SRT очень хорошо описывает пара слов: свирепый и агрессивный. Высокопроизводительный внедорожник получил новую радиаторную решетку, светодиодные фары, рельефный капот и рестайлинговый задний спойлер. Прекрасным дополнением стал новый набор из 5-спицевых легкосплавных дисков Goliath на 20 дюймов с шинами Pirelli Scorpion Verde.

Внутри салона, в отличии от «гражданской» версии, Grand Cherokee SRT оснащен карбоновыми вставками на панелях, спортивным рулем с подогревом, сидения с кожаной отделкой и белой прострочкой, информационно-развлекательной системой Uconnect, — встречаемая в новых Ram 1500 и конечно же, высококачественная акустика Harman Kardon.

Но зная, что под капотом машины расположился 6,4-литровый Hemi V8, вы сразу осознаете ненужность аудиосистемы. Звук двигателя не оставит никого равнодушным и будет истинным пьянящим наслаждением для водителя и его пассажиров. Мощность двигателя составляет 470 л.с. при крутящем моменте в 630 Нм. Пламенный мотор способен разогнать двухтонного монстра до максимальных 257 км/ч., при этом преодолевая ¼ мили меньше чем за 13 секунд.

Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатым автоматом, который позволяет снизить расход топлива и улучшить плавность переключения передач. По возможностям буксировки движок SRT не уступает «новичку» EcoDiesel V-6. Полноприводная трансмиссия Selec-Track позволяет выбрать один из пяти режимов работы (Auto, Sport, Tow, Track, и Snow), что в свою очередь позволит водителю адаптировать автомобиль под себя и под условия окружающей среды. Так, новый SRT способен справиться с 18 упрямыми мулами, общая масса которых превышает 3 тонны.

Владея такой машиной, у вас не останется времени, чтобы скучать, ровно также как и мест, куда б вы не смогли доехать. Достаточно лишь, нажать красную кнопку старта, плавно дотронуться до педали газа и этот свирепый монстр, уверенно и решительно донесет вас в любой пункт назначения.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8 (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-jeep-grand-cherokee-srt.html

2 ≫

Собранный из высококлассных и оригинальных составляющих, Jeep Grand Cherokee srt8 по праву можно назвать элегантным великаном. Впервые этот мощный автомобиль был представлен общественности на американском автосалоне в Детройте. Обозначив новую модель маркировкой «SRT», компания Chrysler тем самым откровенно заявила о необычайных динамичных и ходовых качествах авто.

При внешнем осмотре Jeep srt8 нельзя не отметить стараний дизайнеров компании. Элементы кузова машины тщательно проработаны. Передняя часть получила уникальную современную решетку радиатора и новые бамперы. Особое внимание инженеры уделили головному свету: базовая комплектация получила прожекторные противотуманки, слегка раскосые ксеноновые фары и ходовые огни.

Общая спортивная концепция Cherokee явно просматривается в органично сделанной носовой части внедорожника. Однако малый дорожный просвет в бамперной зоне (всего 21 см) считается недопустимым для внедорожника такого класса. Ведь на крутых спусках или при преодолении бордюр вероятны повреждения (и даже отрыв) этой кузовной части.

Задняя часть автомобиля обустроена оптикой оригинальной формы. Достаточно информативными стали увеличенные фонари со светодиодами. Большего размера стал и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические параметры и придает задней двери рельефности, улучшает обзор сзади. В стандартную комплектацию авто входит и двойная выхлопная труба с хромированными насадками.

Привлекательный вид имеют 18-ти дюймовые колеса внедорожника. Они полностью отображают характер автомобиля и не пасуют на бездорожье.

Оформление внутреннего пространства Cherokee 2014-го года демонстрирует стильность и спортивность машины, рожденной для быстрой езды и агрессивных маневров. Обивка кресел в салоне выполнена из кожи Natura Plus. Прошит этот приятный на ощупь и устойчивый к износу материал двойными швами. Передний ряд мест оборудован крупными боковыми поддержками и выставляемыми по высоте подлокотниками.

Электроприводы для регулирования кресел позволяют выставлять удобное положение седушки и сохранять данные в памяти. Потолочная обивка по фактуре схожа с замшей и превосходно гармонирует с отделкой кресел и заднего дивана. Панель управления выглядит футуристично и богато: элементы из карбона и полированной древесины ценных пород, а также никелированные металлические детали смотрятся отлично.

Семидюймовый TFT монитор, обустроенный на панели приборов, является многофункциональной системой вывода информации. Водитель самостоятельно может выбирать режимы отображения данных на дисплей. Таковыми могут быть показания от встроенных датчиков спутниковой навигации, спидометра, устройства Selec-Terrain и пр.

Органы управления у автомобиля имеют классический тип:

  • руль с качественной кожаной обтяжкой;
  • селектор АКПП;
  • педали с алюминиевыми накладками.

Подрулевые переключатели и другие устройства управления расположены сподручно и интуитивно. Водитель, который впервые сел за руль Чероки srt8, сможет без проблем определить, что и где находится, руки сами тянутся к нужным рычагам и переключателям. В целом салон разработчикам удался полностью: интерьер получился в меру богатым и функциональным.

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Согласно отзывам водителей, расход топлива значительно занижен производителем порядка на 30%. Однако не стоит забывать, что трата горючего во многом определяется стилем вождения и качеством горючего.

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.

Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.

Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:

Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.

Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.

  • базовая версия Laredo - реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
  • топовая версия Overland – реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.

По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника.

Материалы: http://pulyaet.ru/test-drive/noviy-jeep-grand-cherokee-srt8--model-2014-goda

3 ≫

Jeep SRT8 2014 года был представлен на суд автомобильной общественности на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Компания Chrysler присвоила модели наименование SRT, что означает сокращение от словосочетания Street & Racing Technology. Обозначение не нуждается в специальном переводе и точно отображает сущность этого незаурядного автомобиля. Весь его стремительный облик подчеркивает спортивную стилистику машины.

Знакомство с обновленной моделью Чероки начинается с внешнего осмотра. Дизайнеры компании хорошо поработали над элементами кузова, в передней части автомобиля установлены радиаторная решетка и бампер современного вида. Особое внимание инженеры уделили источникам головного света: теперь и в базовой комплектации установлены слегка раскосые ксеноновые фары, ходовые огни для дневного использования и прожекторные противотуманки.

В целом носовая часть внедорожника выглядит органично и отлично вписывается в общую спортивную концепцию автомобиля. Однако смущает малый дорожный просвет в районе бампера (всего 21 см). Практика эксплуатации показывает, что крутые съезды и высокие бордюры опасны для этой кузовной детали. Отмечались случаи ее повреждения и даже отрыва. Для машины, которая позиционируется как внедорожник это недопустимо.

Задняя часть машины получила оптику измененной формы: увеличенные фонари со светодиодами, очень информативны. Даже в солнечный день сигналы хорошо различимы, а время их срабатывания значительно меньше, нежели у традиционных ламп накаливания. Это обстоятельство снижает вероятность столкновения ввиду более ранней реакции других участников дорожного движения.

Аэродинамический спойлер является не простым украшением, а позволяет улучшить характеристики обтекаемости кузова воздушным потоком. Двойная труба выхлопной системы с хромированными насадками довершает облик джипа и делает его законченным и гармоничным.

Фото Jeep STR8 2014 модельного года и снаружи и изнутри наглядно демонстрируют стильность и динамичность машины, рассчитанной на быструю агрессивную манеру езды. Открываем двери и садимся на место пилота, иначе назвать его просто невозможно. Обивка кресел выполнена из приятной на ощупь и стойкой к износу кожи Natura Plus с двойными швами. Передний ряд сидений имеет боковые поддержки увеличенного размера и регулируемые по высоте подлокотники.

Электроприводы регулировки кресел позволяют занять удобное положение и сохранить его в памяти. Обивка потолка по фактуре напоминает замшу и превосходно сочетается с отделкой кресел и дивана. Передняя панель выглядит футуристично и роскошно: никелированные металлические детали, полированные элементы из ценных пород древесины и карбоновые вставки смотрятся отлично и не вызывают ощущений излишества.

Многофункциональная система отображения информации завязана на семидюймовый TFT монитор, расположенный на панели приборов. Выбор режимов вывода данных на дисплей определяется водителем это могут быть сведения от встроенных средств спутниковой навигации, спидометра, системы Selec-Terrain и других. Органы управления классического вида: руль с кожаной обтяжкой, селектор автоматической коробки и педали с алюминиевыми накладками.

Расположение подрулевых переключателей и иных органов в полной мере можно назвать интуитивным. Водителю, впервые оказавшемуся за рулем этого внедорожника, не нужно смотреть, где что находится, руки сами ложатся на нужные рычаги и переключатели. По салону к разработчикам нет ни малейших претензий: интерьер удался, всего в меру и богатства, и функциональности.

Под капотом с характерной горбинкой скрывается старый знакомый бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 468 л.с. Рабочий объем этого монстра составляет 6400 куб. см, двигатели с большими показателями только у Lamborghini и Bentley. Силовая установка обеспечивает крутящий момент в 624 Нм, за такую энерговооруженность приходится расплачиваться высоким расходом топлива.

Для городского режима этот показатель составляет чуть более 20 литров, загородом же потребление бензинов с октановым числом АИ92 или АИ95 падает вдвое. Такой ощутимой экономии удалось добиться благодаря восьми диапазонному автомату ZF 8HP70 и электронной системе Multi-Displacement System. Она отключает половину цилиндров при движении без нагрузки.

По отзывам водителей, паспортные данные по расходу топлива занижены производителем приблизительно на 25-40%. Во многом они зависят от стиля вождения и качества бензина.

Максимальная скорость Grand Cherokee SRT составляет 257км/ч, а это на 32км/ч больше, чем у обычной модели. В связи с этим на автомобиль устанавливаются более эффективные тормоза Brembo с тормозными дисками увеличенного размера и 4-канальная антиблокировочная тормозная система. Тормозная система машины сопряжена с круиз контролем и датчиками контроля сближения Forward Collision Warning. При этом подается сигнал опасности и происходит автоматическое замедление максимально на 24 км в час.

Jeep grand чероки SRT8 2014 года с первых секунд поражает даже подготовленного водителя своей динамикой. Машина в буквальном смысле выстреливает с места и до первой сотни за какие-то 4,5 секунды. Пассажиров и водителя ощутимо вжимает при этом в спинки кресел. Машина имеет постоянный привод на все колеса, при этом распределение усилий между ними происходит в разных пропорциях.

Управление автомобилем на неровной дороге с твердым покрытием требует особого внимания. При движении по асфальтовой колее машина начинает активно плавать, а при торможении и разгоне стремится из нее выпрыгнуть. Ощутимо биение руля на неровностях особенно при наборе скорости. На более-менее ровной дороге Чероки ведет себя пристойно, а на проселках ему просто нет равных.

Подвеска у внедорожника выше всяких похвал: очень комфортная и энергоемкая. Она независимая и по передней и по задней оси с поперечными рычагами и с изменяемой динамической характеристикой амортизаторов.

Полноприводная трансмиссия Selec-Track позволяет выбрать один из пяти режимов работы:

Это позволяет водителю адаптировать автомобиль под себя и под условия окружающей среды. Режимы Track и Sport довольно жесткие, они значительно уменьшают рыскания и крены, однако не делают при этом поездку чрезмерно утомительной.

Движение задним ходом благодаря хорошему обзору и наличию камеры заднего вида не составляет больших сложностей. Зеркала достаточно крупные и хорошо отображают обстановку в задней полусфере автомобиля.

Выводы по управляемости машины следующие: некоторые шероховатости в рулевом управлении, отрывки при резком нажатии на газ в целом не портят общей приятной картины.

Jeep grand SRT8 2014 модельного года поступил в официальную дилерскую сеть и достаточно активно продается. Стоимость внедорожника в значительной мере зависит от комплектации:

  • В базовой версии Laredo машина продается за 3625 тысяч рублей, при этом машина будет укомплектована: 8 ступенчатой коробкой передач, 18-дюймовыми кованными дискам, биксеноновыми фарами и стандартными средствами пассивной и активной защиты.
  • Топовая навороченная версия Overland имеет панорамную крышу, DVD проигрыватель для задних пассажиров, систему открывания замкнутых дверей без ключа «enter-n-go», датчики контроля давления воздуха в шинах, водительское сидение со встроенной памятью на 8 положений и так далее. За такой автомобиль придется выложить аж 3843 тысячи рублей.

У официальных дилеров можно за отдельную плату заказать и установить дополнительное оборудование на любую из представленных версий.

Jeep grand Cherokee SRT8 2014 без всяких сомнений роскошный автомобиль, рассчитанный на людей ведущих активный образ жизни и готовых платить за такое удовольствие. По отзывам специалистов, машина является той самой золотой срединой, когда человеку нужен сравнительно недорогой, но вместе с тем мощный и надежный внедорожник. Однако все же стоит признать, что приобрести такой кроссовер могут лишь единицы россиян.

Материалы: http://ijeep.ru/articles/obnovlenniy_dzhip_grand_cheroki_2014__vnedorozhnik_so_sportivnim_harakterom


Back to top