Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года: идеальный спортивный SUV

1 ≫

Самый мощный, самый быстрый и самый высокотехнологичный из автомобилей Jeep — совершенно новый Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года, сочетающий в себе легендарные внедорожные возможности бренда Jeep и славные спортивные традиции Street and Racing Technology (SRT) — тюнингового отделения компании Chrysler Group.

Grand Cherokee SRT8 2012 м.г. расширяет модельный ряд Jeep, опираясь на успех своего предшественника, удостоившегося многих наград и титулов, — Grand Cherokee 2011 м. г.

«Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года — это идеальный спортивный SUV, в котором легендарные внедорожные возможности настоящего Jeep сочетаются с одними из лучших в мире эксплуатационных характеристик, роскошью и инновационными технологиями», — говорит Майк Мэнли, Президент и управляющий бренда Jeep в Chrysler Group LLC.

«Этот спортивный SUV, задающий в своем сегменте новые стандарты, существенно расширил портфолио Grand Cherokee, что должно привлечь в автосалоны Jeep новых покупателей», — добавляет Мэнли.

Сконструированный и изготовленный по проверенным «рецептам» SRT, улучшающим характеристики автомобиля до невиданных высот, Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. разгоняется до 60 миль в час всего за 4,8 с, проходит четверть мили с места за 13 с; его максимальная скорость достигает 249 км/ч, а тормозной путь при сбросе скорости с 60 миль в час до нуля составляет 35,3 м.

Двигатель, который внушает уважение

Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 скрывается абсолютно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI с рабочим объемом 6,4 л, имеющий функцию Fuel Saver Technology. Двигатель разработан Chrysler Group, он развивает максимальную мощность 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Это на 45 л.с. и 60 Нм больше, чем у его предшественника (8-цилиндрового V-образного двигателя HEMI с рабочим объемом 6,1 л).

«Активный» впускной коллектор и распределительный вал с высоким подъемом клапанов и системой регулировки фаз газораспределения обеспечивают максимально возможный крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала и, вместе с тем, оптимизируют максимальную мощность при высоких частотах вращения, распределяя ее в более широком и тщательно подобранном диапазоне. Благодаря этому 90% пикового крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин, что улучшает разгонную динамику при трогании с места и поведение автомобиля во время движения по прямой траектории.

Стандартная функция Fuel Saver Technology и новая для автомобиля 2012 модельного года система активного управления выпускными клапанами позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах из восьми в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. При движении по шоссе это должно снизить расход топлива на 13% и увеличить запас хода на одной заправке приблизительно до 725 км.

Устанавливаемые в стандартной комплектации подрулевые переключатели работают в паре со стандартным режимом AutoStick, которым управляет напольный селектор автоматической коробкой передач. Последняя имеет проверенную временем конструкцию и позволяет вести автомобиль в спортивном режиме как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам. Чем бы ни пользовался водитель для переключения передач вручную — подрулевыми переключателями или селектором коробки передач — программное обеспечение электронного блока управления коробкой не допустит ситуаций, приводящих к забросу оборотов двигателя. Полностью адаптивное управление переключением передач делает коробку более чуткой к управляющему воздействию и сводит к минимуму ударную нагрузку, возникающую при переключении.

Ходовые качества, управляемость и эксплуатационные характеристики

В 2011 модельном году управляемость Grand Cherokee при движении по шоссе была улучшена, чего удалось достичь за счет усовершенствованной конструкции кузова. Жесткость кузова на кручение была повышена на 146% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволило повысить плавность хода автомобиля, увеличило его надежность и снизило уровень шума, вибрации и резкости. В одном только кузове насчитывается более 5400 сварных швов. При этом количество точечных сварных швов возросло на 53%, швов, полученных дуговой сваркой, — на 42%, а соединений на конструкционном клею — на 38%.

В 2012 модельном году конструкторы Grand Cherokee SRT8 подняли его управляемость на еще более высокий уровень.

SRT8 2012 модельного года «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep: благодаря настроенной SRT новой адаптивной подвеске, работающей под управлением новой системы Jeep Selec-Trac. Взаимодействуя с другими функциями и системами автомобиля (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), она автоматически корректирует динамические характеристики автомобиля. Водитель может вручную выбрать любой из пяти режимов работы системы, который наиболее подходит для текущих дорожных условий:

  • Режим Auto: делает автомобиль наиболее «послушным» и автоматически «подстраивает» его под любую дорожную ситуацию, меняя настройки адаптивной подвески.
  • Режим Sport: обеспечивает наибольший контроль над автомобилем для «спортивной», увлекательной езды по городу.
  • Режим Tow: сокращает вертикальные и продольные колебания кузова до безопасных величин, что позволяет автомобилю уверенно буксировать прицеп.
  • Режим Track: обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики и жесткую, рассчитанную на гоночную трассу, работу подвески. В этом режиме крены кузова сведены к минимуму, а управляемость автомобиля доведена до совершенства.
  • Режим Snow: самый консервативный из всех режимов; позволяет безопасно управлять автомобилем в зимнее время года.

Устанавливаемая на автомобиль Jeep в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac использует целый ряд датчиков автомобиля, чтобы как можно раньше выявить пробуксовку колес и устранить ее. Данная система использует функцию Throttle Anticipate, которая распознаёт резкое нажатие педали акселератора и повышает сцепление шин с дорогой до того, как начнется пробуксовка колес. При выявлении пробуксовки система полного привода способна перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на одно из задних колес.

Раздаточная коробка также повышает управляемость автомобиля за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Это позволяет автомобилю продолжать движение по заданной траектории. Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 оборудован дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который предотвращает пробуксовку задних колес и делает автомобиль еще более послушным воле водителя.

«Спортивный», полностью гидравлический усилитель рулевого управления получил новый, рассчитанный на повышенную нагрузку гидравлический насос с маслоохладителем. Измененное передаточное число рулевого механизма обеспечивает лучшую обратную связь и более чуткую реакцию на поворот рулевого колеса.

Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми кованными колесными дисками из алюминиевого сплава с пятью двойными спицами и шинами Pirelli PZero P295/45ZR20, изготовленными по технологии Run-Flat

Новый Grand Cherokee SRT8 способен буксировать прицеп максимальной массой 2270 кг

Выдающиеся тормозные характеристики

Автомобили SRT славятся по всему миру своими выдающимися тормозными характеристиками. Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. обязан ими новым, усиленным тормозным механизмам Brembo и антиблокировочной системе (ABS) всех четырех колес.

Тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля составляет 35,3 м, что стало возможным благодаря применению новых 6-поршневых (на передних колесах) и 4-поршневых (на задних колесах) тормозных механизмов Brembo, окрашенных в классический красный цвет, и вентилируемых тормозных дисков диаметром 381 мм (передние) и 350 мм (задние).

Агрессивный дизайн экстерьера

Спортивный характер Grand Cherokee SRT8 подчеркивают пониженная на 25 мм посадка кузова, новые, окрашенные в цвет кузова, расширители колесных арок и накладки порогов, выполненные в эксклюзивном стиле SRT.

В передний бампер встроены многофункциональные светодиодные дневные ходовые огни, придающие автомобилю неповторимый вид, а окрашенная в цвет кузова решетка радиатора с уникальным фоном из черной сетки и хромированными накладками добавляет имиджу автомобиля агрессивности.

Встроенная в нижнюю часть переднего бампера черная решетка имеет матовую поверхность. Нижний обтекатель спроектирован таким образом, чтобы улучшить охлаждение передних тормозных механизмов и предотвратить снижение их эффективности вследствие перегрева. Дизайн передней части кузова завершает новый рельефный капот с двумя воздухозаборниками с черной решеткой, которые помогают отводить тепло из моторного отсека.

При взгляде на заднюю часть кузова в глаза бросается новый верхний спойлер на двери багажного отделения. Он не только подчеркивает принадлежность автомобиля к семейству SRT, но также снижает аэродинамическое сопротивление и повышает прижимную силу. Выполненная в виде цельной детали нижняя часть заднего бампера имеет отдельную воздухораспределительную решетку и лючок для установки сцепного устройства. Новинкой для 2012 модельного года стали спортивные двойные выхлопные трубы с насадками диаметром 10 см.

Спортивный интерьер

Утонченный и роскошный интерьер Grand Cherokee SRT имеет эксклюзивные элементы отделки, выдержанные в стиле SRT.

Новое рулевое колесо с подогревом и отделкой из натуральной кожи имеет плоский нижний сегмент и логотип SRT, что сразу же вызывает ассоциации с кокпитом гоночного автомобиля. Подрулевые переключатели, устанавливаемые в стандартной комплектации, выглядывают с обеих сторон из-под рулевого колеса, имеющего удобные контурные углубления для ладоней водителя. На горизонтальные спицы рулевого колеса вынесены органы управления аудиосистемой и бортовым информационным центром (EVIC). Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки входит в стандартную комплектацию автомобиля.

В 2012 модельном году на Grand Cherokee SRT8 впервые появится устанавливаемый только на автомобили SRT дисплей Performance Pages. Он отображает угол поворота рулевого колеса, текущую мощность, крутящий момент, время разгона с места до 96 км/ч, тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля, величины ускорения, а также развернутую информацию о работе двигателя.

Выполненные в стиле SRT новые сиденья с обивкой из замши имеют рельефные валики и регулируемые подголовники. Это обеспечивает не только высокий уровень комфорта в длительных поездках, но и надежную посадку водителя и пассажира при езде в спортивном стиле. Передние сиденья имеют вышитый логотип SRT и строчку из нити контрастного цвета. Подогрев (передних и задних сидений) и вентиляция (передних сидений) включены в стандартную комплектацию автомобиля.

Центральная консоль и дверные панели имеют декоративные элементы из углеродного волокна, а новые блестящие накладки педалей, выполненные в спортивном стиле, с первого взгляда красноречиво характеризуют этот автомобиль.

Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования панорамный люк CommandView имеет вдвое большую площадь остекления, чем обычный люк, и простирается по всей крыше — от ветрового стекла до заднего.

Безопасность

Grand Cherokee 2011 м.г. заслужил титул самого безопасного автомобиля, присужденный Институтом дорожной безопасности (IIHS). Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. продолжает его успех и предлагает 45 систем, призванных повысить безопасность. Наиболее важные из них перечислены ниже:

  • Активные подголовники передних сидений.
  • Активные указатели поворота.
  • Усовершенствованные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Функция выявления неровностей дороги, выполняемая антиблокировочной системой.
  • Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Система помощи при экстренном торможении.
  • Противобуксовочная система, использующая тормозные механизмы (BTCS).
  • Крепления для детских сидений.
  • Система предотвращения переворачивания (ERM).
  • Система поддержания курсовой устойчивости (ESC).
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Усовершенствованная система реагирования на ДТП (EARS).
  • Быстрое открытие/закрытие стекол.
  • Биксеноновые фары.
  • Система помощи при подъеме (HSA).
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Enter-N-Go.
  • Коленная подушка безопасности водителя.
  • Система помощи при парковке ParkSense.
  • Камера заднего вида ParkView.
  • Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки с функцией запоминания положения.
  • Функция просушивания тормозных механизмов.
  • Стеклоочистители с датчиком дождя.
  • Функция подготовки к экстренному торможению.
  • Дистанционное управление стеклоподъемниками (с помощью пульта, доступно только открытия стекл передних дверей).
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Иммобилайзер Sentry Key.
  • Указатели поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида.
  • Фары SmartBeam.
  • Полноразмерные оконные «шторки» безопасности.
  • Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Система контроля давления воздуха в шинах (TPM).
  • Система контроля движения прицепа (TSC).
  • Система Uconnect Phone.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения внешнего оборудования

Автомобиль 2012 модельного года получил устанавливаемую в качестве дополнительного оборудования 825-ваттную аудиосистему премиум класса Harman Kardon с системой Surround-Sound и 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.

Предусмотрен широкий выбор опций развлекательной системы, позволяющих водителю и пассажирам интегрировать в нее свое электронное оборудование и пользоваться в автомобиле теми же удобствами, что дома и на работе.

Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования развлекательная система (VES) включает в себя проигрыватель DVD-дисков и верхний дисплей для задних пассажиров. Система имеет множество вариантов программирования, а также разъемы для подключения игровых приставок, аудио- и видеоплееров, включая iPod. Media Center и система VES позволяют получать сигналы одновременно от нескольких вешних источников и выводить разные программы на разные дисплеи.

Новости от Redtram.com

Реклама

© 2011 АвтоАвто. Перепечатка материалов без письменного разрешения и ссылки на ресурс невозможна.

Материалы: http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=10345

2 ≫

Н а разбитом асфальте привокзальной площади в городе Владимире он кажется чем-то чужеродным, я бы даже сказал — инопланетным. Я подхожу к нему в растрепанных чувствах, а в ушах бьется фирменный басовый слэп Deep Purple и яростный фальцет Яна Гилмора:

Nobody gonna take my car, I’m gonna race it to the ground

Nobody gonna beat my car, it’s gonna break the speed of sound

Ooh it’s a killing machine, it’s got everything!

«Никто не отнимет у меня мою машину, и я буду гнать ее по грунтовке! Ее никто не догонит, она обгоняет звук! О, это убийственная машина, и в ней есть абсолютно все!»

Если честно, то я просто не ожидал такого везения. В небольшом конвое из четырех Grand Cherokee, отправившемся в пробег, посвященный четвертьвековому юбилею модели, был только один ярко-красный SRT, и я был уверен, что его немедленно подгребут ребята с телевидения: они страсть любят в кадре все яркое. Но они предпочли комфортабельную версию Anniversary Edition, так что мне предоставился уникальный шанс проверить, как ведет себя этот монстр мощностью 468 лошадок на не самых лучших дорогах и легком бездорожье. Ведь обычно такие аппараты, способные разогнаться до сотни секунд за пять и продолжать разгон до скорости порядка 250 км/ч, наш брат-журналист предпочитает испытывать на кольцевых трассах, позволяющих выжать из автомобиля все, на что он способен. Но ведь спортивный внедорожник тем и хорош, что на нем можно не только покрасоваться на Promenade des Anglais в Ницце или на асфальте Нордшляйфе, но и спокойно отправиться на пикник или в деловую поездку, например, в Ковров. Вдруг вы — оружейный барон, и вам срочно позарез понадобилась партия пулеметов «Печенег»…

Но прежде чем открыть дверь и примерить на себя роль пилота этой агрессивной зверюги, стоит, наверное, все-таки вернуться на 25 лет назад и вспомнить историю «Большого индейца».

Трубка мира, томагавк войны

Обычно принято считать, что он появился на свет 7 января 1992 года, когда новенький ZJ, за рулем которого сидел лично президент Chrysler Роберт Лутц, эффектно пробил стеклянную витрину и выкатился на презентационную площадку автошоу в Детройте.

На фото: Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Но на самом деле все началось гораздо раньше, в начале 80-х, когда марка Jeep принадлежала корпорации American Motors, контрольным пакетом которой, в свою очередь, владела французская компания Renault. Решение о начале разработки модели, которая сменит на конвейере знаменитый «Кирпич» (Cherokee XJ), было принято еще в 1983 году. В качестве дизайнеров были привлечены Ларри Шинода, Адам Кленэ и великий мэтр Джорджетто Джуджаро, но созданный ими проект, известный как «XJC project», доводила уже своя, домашняя команда. Так или иначе, в 1987 году, когда Jeep перешел под крыло Chrysler, работы были в разгаре, и в 1989-м миру был предъявлен Jeep Concept 1, в котором мы без труда можем узнать будущий бестселлер, причем вполне готовый к серийному производству.

Так почему же ZJ не встал на конвейер ни в 89-м, ни в 90-м, ни в 91-м? И почему ему пришлось стать флагманом, хотя планировалось, что он сменит XJ?

На фото: Jeep Cherokee (XJ) 1984–87

Не хочу в очередной раз излагать «Сказ о том, как Ли Якокка Jeep покупал» (желающие могут прочесть его, например, вот тут), но в данном случае важно то, что Якокке не удалось купить марку Jeep отдельно, и ему досталась вся корпорация AMC, со всеми долгами, совершенно не нужными ему активами и не интересующими его модельными линейками. В итоге он сначала как мог тянул с запуском Grand Cherokee в серию, поскольку деньги нужны были на развитие класса минивэнов. Ну а к 1992-му стало ясно, что, во-первых, XJ, несмотря на солидный (по меркам американского рынка) возраст, все еще неплохо продается, а во-вторых, что денег на разработку нового флагмана на замену ушедшему на покой в 1991 году Grand Wagoneer как не было, так и нет.

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

Так вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник.

В итоге было решено, что два «индейца» — это лучше, чем один «индеец», и вместе им будет легче сдерживать напор набирающего популярность Ford Explorer, а новый Grand Wagoneer, возможно, появится только в следующем, 2018-м году. Так Grand Cherokee стал флагманом и пустился в плавание протяженностью в четверть века, за которые сменилось четыре поколения модели (ZJ, WJ, WK и WK2).

Нужно сказать, что путь этот был отмечен множеством технических инноваций. Например, Grand Cherokee поколения ZJ стал первым SUV, оснащенным боковой водительской подушкой безопасности, и первым SUV с тремя различными системами полного привода. WK прославился системой полного привода QuadraDrive, позволявшей спокойно продолжить движение в ситуации, когда нормальное сцепление с дорогой имеет лишь одно колесо.

Тем временем в судьбе концерна Chrysler (а значит, и марки Jeep) происходили драматические события. В 1998 году состоялось эпическое слияние с немецким гигантом Daimler-Benz, закончившееся в 2008 году не менее эпическим разводом. Но плодом этой любви стал Grand Cherokee WK, построенный на платформе Mercedes ML и дебютировавший в 2005-м.

Одновременно произошло еще одно событие, о котором нельзя не упомянуть. V-образные «восьмерки» всегда входили в арсенал Grand Cherokee, но на первых двух поколениях их мощность составляла порядка 250-260 л.с. WK же обзавелся 5,7-литровым двигателем Hemi V8, выдававшим 357 «лошадок», и это было уже достаточно серьезно для того, чтобы на модель обратило внимание подразделение SRT (Street&Racing Technologies). Так что в том же 2005-м в выставочном зале Convention Hall в Лас-Вегасе, где проходит знаменитая выставка SEMA Show, был впервые показан Grand Cherokee SRT8.

На фото: Jeep Grand Cherokee (WK) ‘2004–07

Новинку оснастили двигателем из того же семейства Hemi V8, но объемом уже 6,1 литра, а мощностью 420 л.с. Естественно, пришлось плотно поработать и с трансмиссией, и с подвеской… И получилось нечто невообразимое. Такие автомобили всегда недешевы, они по определению не могут быть массовыми, а значит, у них есть всего два варианта будущего: либо вспыхнуть яркой звездой и уйти в историю как интересный, но непрактичный эксперимент, либо стать культовыми. Grand Cherokee SRT8 стал культовым. Так что когда летом 2010 года на сцену вышло следующее, четвертое по счету поколение Grand Cherokee с заводским индексом WK2 (что само по себе недвусмысленно намекало на более эволюционный, нежели революционный характер произошедших изменений), то и появление «заряженной» версии от SRT тоже было явлением вполне ожидаемым. И, как и сам Grand Cherokee поколения WK2, новый болид был не только мощнее (установленный на нем 6,4-литровый V8 HEMI развивал уже 470 л.с.), но и отличался от предыдущего значительно большей насыщенностью электронными системами.

А вот теперь можно возвращаться на привокзальную площадь во Владимире и повнимательней присмотреться к герою нашего теста, тем более, что рядышком стоят еще три «Гранда» в других комплектациях.

Вождь индейцев

Начнем с внешности… Чем обычно отличаются скоростные спортивные версии любых моделей? Прежде всего, аэродинамическим обвесом, и Grand Cherokee SRT не стал исключением.

Установка совершенно других бамперов потребовала изменить расположение противотуманных фар. У «обычных» Grand Cherokee нижняя часть бамперов сделана легкосъемной: собрался нырнуть в грязь — отстегнул пластиковые клипсы, снял деталь, кинул ее в багажник, и можешь не беспокоиться за сохранность «нижней губы».

Кроме того, нижнюю решетку воздухозаборника украшают мощные клыки буксировочных крючьев, и это правильно: никогда не застревал лишь тот, кто вообще на бездорожье не ездил. Такое решение позволяет прицепить буксирный трос или стропу без ненормативной лексики и необходимости ложиться в грязищу, а то и вообще производить раскопки, пытаясь добраться до расположенной под бампером буксировочной петли.

У SRT ничего этого нет, ведь от такого болида никто не ждет подвигов на лесовозных дорогах или скальных трассах.

Зато на бампере появились два диффузора, обеспечивающих охлаждение тормозных механизмов Brembo. Они у SRT8 спортивные, 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, с увеличенным на 30 мм диаметром вентилируемых тормозных дисков. Другую форму имеет и задний бампер… Но все же самой бросающейся в глаза деталью является капот с характерным выступающим «горбом» посередине и направленными к водителю «ноздрями», через которые отводится прошедший через систему охлаждения горячий воздух. Вот, собственно, и все, если не считать шильдиков и фирменной окраски в цвет Inferno Red («адский красный»). То, что минимальный дорожный просвет уменьшился на 10 мм, оптически не определяется.

А внутри? С одной стороны, Grand Cherokee остался Grand Cherokee, и интерьер SRT выглядит вполне солидно и респектабельно. Но вот отличий в деталях более чем достаточно.

Прежде всего, на SRT установлен другой руль со срезанным нижним сегментом и эргономическими наплывами (у прочих WK2 руль имеет постоянное сечение). Не могу не одобрить и то, и другое. Если подразумевается, что автомобиль может хотя бы иногда съезжать с асфальта во всяческие хляби, где порой приходится заниматься скоростным рулением «от упора до упора», постоянное сечение куда удобней. А на треке жестко заданное положение рук на руле никому не мешает…

Понятно, что кресла переднего ряда имеют более развитую боковую и нижнюю поддержку. При этом американцы не пошли против своей натуры и не стали полностью уподоблять их спортивным «ковшам»: сидения достаточно широкие, и я со своей сотней килограммов живого веса вписался в них довольно плотно. Но вот более субтильный пилот точно будет ощущать в поворотах недостаток фиксации. Боюсь, что в данном случае вставки из нескользящей перфорированной кожи наппа окажутся недостаточно эффективны.

Естественно, автомобиль, в классификации которого есть слово «спортивный», должен иметь и соответствующую комбинацию приборов. Тут все вполне ожидаемо: центральное место занял тахометр, а спидометр сместился влево. А поскольку левый прибор у Grand Cherokee имеет форму полукруга, то разметка получилась очень мелкой. Усугубило ситуацию то, что шкала спидометра у SRT8 размечена до 300 км/ч (у «простого» Grand Cherokee — до 240). В итоге шкала получилась практически нечитаемой. Слава богу, что на панели есть небольшой цифровой индикатор скорости, на который я во время теста в основном и ориентировался.

Все кожаные элементы оформления интерьера остались на месте, а вот деревянные вставки сменились деталями из пластика «под карбон». Скорости это, понятное дело, не добавляет, зато у вас появляется ощущение, что вы находитесь в кокпите настоящего спорткара. Этому совершенно не мешает ни акустика Harman/Kardon, ни навигационно-развлекательная система. В ней, кстати, есть специальная страница Performance Page с целым рядом таймеров (включая время прохождения кругов) и дополнительных данных, важных только на треке. Но, пожалуй, самые серьезные перемены претерпели органы управления режимами трансмиссии.

Там, где у Laredo, Overland или Limited расположена клавиша включения пониженной передачи, у SRT — клавиша режима Launch Control. О нем я еще скажу пару слов, а пока отметим, что комплекс Selec-Trac действительно лишен «понижайки». Вместо клавиши режима помощи на спуске — просто заглушка. Шайба селектора предустановленных электронных режимов точно та же, а вот сами режимы — другие. У «простого» Grand Cherokee вам предлагается выбрать между Snow («снег»), Sand («песок»), Auto, Mud («грязь») и Rock («скалы»). Водитель SRT имеет в своем распоряжении Track («трек»), Sport и Auto (в переводе не нуждаются), а также Snow и Tow («буксировка»).

А еще есть режим Valet. У американцев, знаете ли, принято в общественных местах сдавать автомобиль парковщику, примерно в той же манере, как мы сдаем пальто в гардеробе. Вот для того, чтобы неопытный водитель ненароком не использовал всю мощь и не впилился в какой-нибудь столб или другой автомобиль, этот режим и предназначен. Включил — и огнедышащий дракон превращается в «овощ»: двигатель начинает работать в режиме ограничения оборотов (до 4 000 об/мин), мощности и крутящего момента, включение первой передачи блокируется, а переключение на более высокие передачи осуществляется раньше, чем обычно. Ещё не работают подрулевые переключатели, включение специальных режимов становится невозможным, отключается Launch control, а система стабилизации наоборот, становится неотключаемой. У нас этот режим пригодится при сдаче автомобиля в сервис: вдруг горячие парни воспылают желанием погонять без вашего разрешения, соблазн-то велик… Собственно, и у меня руки под водительскими перчатками уже чесались от нетерпения.

Впрочем, на водительское место я садился с некоторой опаской: все-таки почти 500 лошадок — это не шутки, дорога идет через город со всеми ограничениями и камерами. А вдруг эта зверюга кааак прыгнет?… Но ничего страшного не случилось. Оказалось, что «Большой индеец» умеет вести себя скромно и вполне цивилизованно. На первой трети хода педали газа он вообще ведет себя как самый обычный внедорожник — даже не верится, что под капотом скрывается такая мощь… Тем более, что звукоизоляция у Grand Cherokee — на высоте, и характерное «бумбумбумканье» большой V-образной «восьмерки» на малых оборотах в кабину практически не проникает. Да и работают в таком режиме не все 8 цилиндров…

Тем не менее, за скоростью стоит следить очень тщательно: вроде как ты и не гнал, и педаль даже не нажимал — так, поглаживал слегка, а на спидометре уже 90. При этом скорость совершенно не чувствуется — полное ощущение, что автомобиль тащится не быстрее 40 километров в час.

В общем, «джиповоды, будьте бдительны!», тем более что скорость на спидометре читается, как я уже сказал, очень плохо. Но вот город, наконец, заканчивается, а маршрут ведет нас в сторону Суздаля, и не по главной трассе, а по местным дорожкам через Камешково и Савино. Встречных и попутных машин становится все меньше, камер фотофиксации не наблюдается, а значит, можно от души нажать на газ.

И — вот оно, то, для чего и существуют такие автомобили! Ураган, шквал, огонь, рычание разъяренного двигателя, скорость, скорость, скорость. Интересно, какой сейчас мгновенный расход топлива? Литров 20 на сотню или больше? Да плевать, совершенно не интересно! Как там у «Металлики»? Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire! «Дайте мне горючего, дайте мне огня и того, чего я желаю!» Потому что под колесами — не идеально ровный гоночный трек, а разбитый асфальт российской глубинки, и ухо нужно держать востро: на ямах, кочках и прочих неровностях SRT ощутимо шарахается в стороны, требуя аккуратного подруливания. Да и в скоростных поворотах, несмотря на адаптивную подвеску, валится несколько больше, чем хотелось бы.

И слава богу, что наш Grand был обут в шины Yokohama Geolandar 295/45 R20, не столь остро реагировавшие на неровности, как Pirelli P Zero 295/40 R20. Не зря коллеги, тестировавшие SRT на Pirelli, писали, что любая поездка по обычной дороге превращается в соревнование по армреслингу.

Вот подходящий прямик, и машин нет. Ну что, попробовать разогнаться до 200 километров в час? А какой режим включить, Track или Sport? Нет, береженого бог бережет, включу-ка я все-таки Sport. В режиме Track отключаются системы стабилизации, а качество дорожного полотна намекает, что делать этого не стоит.

Ну, поехали, газ в пол, pedal to the metal! 100, 140, 180, 200! Придорожные кусты сливаются в какую-то серую кашу, костяшки сжавших руль кулаков наливаются белым, вспышки в восьми цилиндрах сливаются в победное крещендо. Все, навстречу стремительно летит… да нет, слава богу, не КАМАЗ, всего-навсего поворот, но проходить его в таком режиме мне совсем не хочется. И хорошо, что тормоза Brembo на SRT работают вполне адекватно.

Естественно, я не удержался от соблазна попробовать в действии систему Launch Control, хотя, конечно, она совершенно не предназначена для таких условий. По идее, ее как раз полагается задействовать на гоночном треке… Тут уже никаких компромиссов, автоматически включается режим Track, а электронная стабилизация перестает вмешиваться в действия пилота. Итак, включаем Launch, выжимаем до упора тормоз, затем газ. При этом обороты фиксируются на отметке 2 500. Резко бросаем левую педаль, и дальнейшее ускорение осуществляет за вас электронный разум. Его задача — обеспечить максимально быстрый разгон, но не допустить пробуксовки. Ощущения — потрясающие! Наверное, примерно то же самое испытывают пилоты палубной авиации при взлете с катапульты…

Но в целом я понял, что, слегка приспособившись и не обращая внимания на тряску, даже по очень плохому асфальту можно ехать вполне быстро. Да и тряску-то я бы назвал умеренной. Конечно, Range Rover Sport SVR или Porsche Cayenne Turbo с пневмоподвеской обеспечили бы куда больший комфорт. Но они ведь и стоят в полтора-два раза дороже! При этом на «Рейндже» я бы не постеснялся заехать и на куда более серьезное бездорожье — все-таки у него и пониженная передача сохранилась, и все внедорожные режимы Terrain Response остались на месте.

Ну а BMW X5 M точно продемонстрировал бы существенно лучшую управляемость, но вот на некоторых участках я наверняка испытывал бы значительно большие проблемы — особенно на нерасчищенной грунтовке, где были участки и с раскисшей грязью, и с напитанным талой водой снегом. А тут включаешь режим Snow (кстати, он неплохо работает и в грязи), реакции на работу газом становятся мягкими и растянутыми, а крутящего момента вполне хватает на то, чтобы уверенно двигаться на малых оборотах.

Из Суздаля в Вологду я возвращался уже в салоне «обычного» Grand Cherokee в богатой юбилейной комплектации 75th Anniversary. Вроде бы, всё то же самое, и 286 л.с. — это совсем не мало, и 8-ступенчатая АКПП перебирает передачи так же незаметно. Но сразу понимаешь, что этот автомобиль предназначен для того, чтобы с максимальным комфортом доставить владельца из точки А в точку Б (и не важно, с какими дорожными условиями при этом придется столкнуться). А вот SRT — это чистой воды генератор адреналина. Да, наверное, он вполне пригоден и для городской жизни, и для дальних путешествий (тем более, что сложенный задний диван преобразуется в ровную платформу площадью как раз под надувной матрас, а двигатель, в отличие от моторов прямых конкурентов, не капризничает и с готовностью потребляет 92-й бензин). Но это все не то, не то…

Я всё сказал. Хуг

Понятно, что любой спортивный внедорожник — продукт сугубо нишевый. Покупают их либо любители продемонстрировать свой особый статус, либо настоящие фанаты. Для первой категории тот факт, что Jeep Grand Cherokee SRT8 позиционируется как «самый доступный спортивный внедорожник на российском рынке», является скорее недостатком, нежели достоинством. Подумаешь, какие-то 5,2 миллиона рублей… То ли дело Cayenne Turbo S за 14 миллионов, ну или на худой конец BMW X5 M за девять с половиной…

А фанат должен быть не просто фанатом скорости, он должен получать кайф именно от такого автомобиля: в чем-то несколько противоречивого, немного нелогичного, брутального, грозного, не самого простого в управлении, но именно этим и притягательного. Много ли таких найдется? По определению, не слишком много. Но я абсолютно уверен, что количество жаждущих «огня и горючего» всегда будет вполне достаточным для того, чтобы в ближайшем будущем, когда четвертому поколению Grand Cherokee придет на смену пятое, у него тоже появилась ошеломительно быстрая и мощная версия с буковками SRT на шильдике.

Вам понравится Jeep Grand Cherokee SRT8, если:

  • Ваша любимая группа — Deep Purple, а любимый альбом — Machine Head;
  • Главная ваша страсть — скорость, но смотаться на рыбалку вы тоже очень уважаете;
  • Всего в паре километров от вашей дачи есть неплохой гоночный трек.

Вам не понравится Jeep Grand Cherokee SRT8, если:

  • Вы не понимаете, зачем нужен Jeep, у которого нет понижающей передачи в раздаточной коробке;
  • Вы считаете, что внедорожник за 5 миллионов мог бы быть и покомфортабельней, особенно на плохой дороге;
  • Вы убеждены, что вся престижность Grand Cherokee осталась где-то в 90-х годах прошлого века.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Журналисты, гуманитарии блд!, прежде чем начать управлять автотранспортным средством учите матчасть: максимально допустимая скорость шины - 160 км/ч, потом из-за таких как вы, "шумахеров", гибнут невинные люди на дорогах.

"На разбитом асфальте привокзальной площади в городе Владимире" Города "Владимире" нет, есть город - Владимир; пишите грамотно - городе Владимир или во Владимире.

Да и в музыке познания слабоваты. Смешал в кучу вокалиста Deep purple Йэна Гиллана и гитариста Pink Floyd Дэвида Гилмора

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/ognya-i-goryuchego-test-drajv-jeep-grand-cherokee-srt8-v-rossijskoj-glubinke

3 ≫

Jeep Grand Cherokee SRT8 — самый мощный, быстрый и высокотехнологичный из всех автомобилей Джип. Новая версия 2012 модельного года сочетает в себе знаменитые внедорожные возможности бренда и именитые спорттрадиции Street and Racing Technology — тюнингового отделения Chrysler Group. Мы решили оценить новый внедорожник, который, по обещаниям производителя, стал еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

Джип Grand Cherokee SRT8 расширяет модельный ряд, опираясь на успех его предшественника, который удостоился многих титулов и наград, — Cherokee 2011 модельного года.

«Новый Джип SRT8 2012 года — это идеальный спортSUV, в котором внедорожные возможности Jeep сочетаются с лучшими в мире эксплуатационными характеристиками, роскошью и современными технологиями, — сказал Президент и управляющий бренда в Chrysler Group Майк Мэнли. — Этот спортивный внедорожник, который задает новые стандарты в своем сегменте, существенно расширил портфолио Гранд Чироки, что должно привлечь в салоны Jeep потенциальны покупателей».

Спортивный характер нового внедорожника подчеркивают посадка кузова, пониженная на 25 мм, другие расширители колесных арок, которые окрашены в цвет кузова, а также выполненные в эксклюзивном стиле Street and Racing Technology накладки порогов.

Оригинальный дизайн экстерьера

В передний бампер вмонтированы многофункциональные светодиоды, придающие машине неповторимый вид, а решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, с оригинальным фоном из сетки черного цвета и хромированными накладками добавляет стилю автомобиля агрессивности.

Интегрированная в нижнюю часть бампера спереди черная решетка получила матовую поверхность. Нижний обтекатель инженеры спроектировали так, чтобы усовершенствовать охлаждение передних механизмов тормоза и предотвратить уменьшение их эффективности из-за перегрева. Дизайн фронтальной части автомобиля завершает рельефный капот с двумя воздухозаборниками, которые помогают лучше отводить тепло из моторного отделения.

Если взглянуть на заднюю часть кузова, то сразу в глаза бросается новый спойлер на двери багажника. Он подчеркивает принадлежность внедорожника к семейству SRT, а также, как и положено спойлерам, способен повысить прижимную силу и снизить аэродинамическое сопротивление. Низ заднего бампера, выполненный в виде цельной детали, оснащен отдельной воздухораспределительной решеткой и люком для установки сцепного механизма. Новинкой для джипа 2012 года стали спортивные двойные трубы выхлопной системы с насадками диаметром 10 см.

Так что компания предложила нам не только оригинальные и современные детали, но и постарались максимально «выжать» из них свойства для лучшего управления и безопасности.

Интерьер в «спортивном» стиле

Изысканному и роскошному интерьеру подарили эксклюзивные элементы отделки, которые выдержаны в стиле SRT.

Новый руль с подогревом и отделкой из кожи получил плоский нижний сегмент и вышитый логотип SRT. Это вызывает ассоциации с кокпитом гоночных машин. Подрулевые переключатели, которые установлены в «базе», выглядывают из-под руля с обеих сторон. Кроме того, на нем есть удобные контурные углубления, специально созданные для ладоней водителя. На спицы рулевого колеса вынесли органы управления мультимедийной системой и бортовым инфоцентром (EVIC). Электрический привод регулировки угла наклона и вылета колонки руля также входит в базовую комплектацию модели.

В 2012 году на Grand Cherokee впервые появится дисплей Performance Pages, который устанавливается только на машины SRT. Он может отображать угол поворота руля, крутящий момент, текущую мощность, время разгона до 100 км/ч, тормозной путь, величины ускорения и развернутые сведения о работе мотора.

Новые сиденья, выполненные в стиле SRT, получили обивку из замши, регулируемые подголовники и рельефные валики. Это гарантирует не только высочайший уровень комфорта даже в самых длительных путешествиях, но и надежную посадку пассажира и водителя при поездках в спортивном стиле. Передние кресла имеют логотип SRT и строчку контрастного цвета. Подогрев сидений и вентиляция (только у передних кресел) включены в «базу» автомобиля. Все это сделает ваши поездки еще более комфортными, даже в экстремальных условиях, для которых часто и выбирают внедорожники.

Для центральной консоли и панелей дверей использованы декоративные элементы, изготовленные из углеродного волокна, а блестящие накладки на педалях, которые выполнены в спортивном стиле, добавили оригинальности интерьеру внедорожника.

Панорамный люк CommandView, который устанавливается в качестве дополнительной опции, имеет площадь остекления вдвое больше, чем обычный люк, простираясь по всей крыше — от лобового стекла до заднего. Так что в ночных поездках можно насладиться видом звездного неба.

Что же нам предлагают под капотом джипа?

Здесь скрывается новый V-образный двигатель HEMI с 8 цилиндрами и рабочим объемом 6,4 литра, который оснащен функцией Fuel Saver Technology. Агрегат разработан Chrysler Group, развивая максимальную мощность 465 лошадиных сил и крутящий момент в 630 Н/м. Это больше на 45 «лошадок» и 60 Н/м, чем у его предшественника (мотора V8 с рабочим объемом 6,1 литра).

Сконструированный по проверенным «рецептам» Street and Racing Technology, улучшающим характеристики машины до невиданных высот, Джип 2012 года разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды. И это реальная проверенная цифра, а не просто данные пресс-релиза. Максимальная скорость достигла в этой версии 249 км/ч, а при сбросе скорости с 100 км в час до нуля тормозной путь составит 35,3 м.

Ходовые характеристики и улучшенная управляемость

В 2011 году управляемость Джипа Grand Cherokee при езде по трассе была улучшена, чего производитель смог достичь благодаря модифицированной конструкции кузова. Его жесткость на кручение повысили на 146% в сравнении с предыдущей версией. Это дало возможность повысить плавность хода машины, увеличило надежность и позволило снизить уровень вибрации, шума и резкости. Только в кузове насчитывается до 5500 сварных швов.

В 2012 году разработчики Grand Cherokee подняли управляемость на более высокий уровень, что не может не почувствовать даже новичок. SRT8 «рулится» лучше, чем другие модели Jeep: за счет настроенной SRT адаптивной подвеске, которая работает под управлением системы Selec-Trac. Взаимодействуя с прочими функциями и системами машины, она автоматически поправляет динамические характеристики Джипа.

Водитель может выбрать вручную любой из 5 предложенных режимов работы системы, наиболее подходящий для определенных дорожных условий:

Auto — делает машину наиболее «послушной», автоматически «подстраивая» его под любую ситуацию, меняя настройки подвески. Этот режим лучше всего подойдет начинающему водителю.

Sport — обеспечивает лучший контроль для «спортивной» езды по городу.

Tow — сокращает продольные и вертикальные колебания кузова, что позволяет внедорожнику уверенно буксировать прицеп.

Track — обеспечивает наиболее высокие эксплуатационные характеристики и работу подвески, рассчитанную на гоночную трассу. Крены кузова здесь сводятся к минимуму, а управляемость машины доведена до совершенства.

Snow — позволяет безопасно управлять джипом в зимнее время года.

Система подключаемой полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, устанавливаемая на Jeep в базовой комплектации, использует ряд датчиков, чтобы выявить пробуксовку колес как можно раньше, а также устранить ее. Эта система применяет функцию Throttle Anticipate, распознающую резкое нажатие педали газа и повышает сцепление колес с дорожным полотном до того, как появится пробуксовка. При ее выявлении система AWD может перераспределить до 100% крутящего момента, развиваемого двигателем, на одно заднее колесо. Что это все дает? Не только лучшую управляемость, но и высокую безопасность.

Раздаточная коробка здесь также способна повысить управляемость автомобиля благодаря перераспределению крутящего момента между осями. Это позволяет внедорожнику продолжать движение по необходимой траектории. Новый Grand Cherokee, кроме того, оснащен дифференциалом повышенного трения с электроуправлением, предотвращающим пробуксовку колес сзади и делает машину еще более «послушной». Как видим, производитель не на шутку взялся за улучшение управляемости. Всевозможные функции и системы гарантируют комфорт, безопасность и возможность с легкостью управлять машиной.

«Спортивному», гидравлическому усилителю рулевого управления «подарили» новый насос с маслоохладителем, рассчитанный на повышенную нагрузку. Трансформированное передаточное число рулевого механизма гарантирует лучшую обратную связь и реакцию на поворот руля.

Автомобиль комплектуется кованными колесными дисками размерностью R20 из алюминиевого сплава с 5 спицами и шинами Pirelli PZero, изготовленными по знаменитой технологии Run-Flat.

Распределительный вал, имеющий высокий подъем клапанов и систему регулировки фаз газораспределения, а также «активный» впускной коллектор обеспечивают максимальный крутящий момент в диапазоне невысоких частот вращения вала. К тому же они оптимизируют наибольшую мощность при высоких частотах, распределяя ее в широком и тщательнее подобранном диапазоне. За счет этого 90% крутящего момента будут доступны в диапазоне 2800-6000 оборотов в минуту, что улучшает динамику разгона при старте с места и поведение машины при движении по прямой траектории.

Функция, которая и раньше была стандартной, Fuel Saver Technology и новая для этого автомобиля система управления выпускными клапанами дают возможность мотору работать на 4-х цилиндрах из восьми возможных в более обширном диапазоне оборотов коленвала. При движении по трассе это поможет снизить расход горючего на 13% и повысить на одной заправке запас хода до 725 км.

Подрулевые переключатели, устанавливаемые в базовой комплектации, работают со стандартным режимом AutoStick, управляемым напольным селектором автоматической коробки передач. Эта КП имеет конструкцию, проверенную временем, и дает возможность вести авто в режиме Sport как по обычным дорогам по городу и за ним, так и по гоночным трекам. Чем бы ни водитель пользовался для того, чтобы переключить передачи вручную, программное обеспечение электроблока управления КП не допустит ситуаций, которые приводят к забросу оборотов силового агрегата. Адаптивное управление переключением делает коробку передач более чуткой и сводит возникающую при переключении ударную нагрузку к минимуму.

Автомобили SRT по всему миру славятся своими отличными тормозными характеристиками. Grand Cherokee 2012 года обязан ими усиленным механизмам Brembo и антиблокировочной системе всех колес.

Небольшой тормозной путь при сбросе скорости стал возможным за счет использования новых шестипоршневых (на передних колесах) и четырехпоршневых (на задних колесах) тормозных механизмов, окрашенных в красный цвет, а также вентилируемых дисков диаметром 38,1 см (передние) и 35 см (задние).

Прошлогодний Grand Cherokee заслужил титул наиболее безопасного автомобиля, который присудил Институт дорожной безопасности. Новый Jeep продолжает успех своего предшественника и предлагает целых 45 систем, которые призваны повысить безопасность. Наиболее важные среди них активные подголовники передних кресел; антиблокировочная система тормозов; усовершенствованные подушки безопасности, оснащенные многостадийным наполнением газом; система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности; помощь при экстренном торможении; функция выявления неровностей дороги; предотвращение переворачивания; травмобезопасная рулевая колонка; противобуксовочная система; поддержание курсовой устойчивости; коленная подушка безопасности для водителя; камера заднего вида, помощь при парковке ParkSense и др.

Новый автомобиль получил аудиосистему премиум класса мощностью 825 ватт Harman Kardon, оснащенную системой Surround-Sound и девятнадцатью динамиками, включая сабвуфер на 10 дюймов. Эта система устанавливается только в качестве дополнительной опции.

Предложен широкий выбор опций мультимедийной системы, которые дают возможность водителю и пассажирам монтировать в нее свое оборудование и пользоваться в машине такими же удобствами, что на работе и дома.

Развлекательная система (VES) получила DVD-проигрыватель и верхний монитор для пассажиров, сидящих сзади. Также у нее есть множество возможных вариантов программирования, разъемы для подключения приставок и плееров, включая iPod. Media Center и VES позволяют одновременно получать сигналы от нескольких источников, выводя разные программы на разные экраны.

Итак, что же мы можем сказать? С ценой в $102 000 за базовую комплектацию машина, в целом, порадовала. Еще раз скажем, что безопасность и удобство на высочайшем уровне. Так что если вам нужен автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей по любым дорогам с максимальным комфортом, то Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года — отличный вариант.

Поделитесь с друзьями — опубликуйте на своей странице

Самое популярное

Самое необычное

Самое свежее из мира кроссоверов и внедорожников

На нас подписано более 100 000 человек! Присоединяйтесь:

Материалы: http://crossoverplus.info/review/1133-eshche-bolee-moshchnyi-jeep-grand-cherokee-srt8-2012-modelnogo-goda-vam-ponravitsya


Back to top