1 ≫
-
Последнее поколение очень популярного в России автомобиля Сид увидело свет в 2013-м году. Модель, разработанная европейским филиалом южнокорейской компании, производится и выпускается в Словакии. Предыдущая вариация машины, появившаяся в 2006-м году, имела большой успех, что позволяет надеяться на триумф более экстравагантной и спортивной новинки.
Как и предшественник, обновлённый Kia Ceed доступен в трёх вариациях исполнения кузова. Это хэтчбеки с 3-мя и 5-тью дверями и универсал.
В настоящее время данное авто модельного ряда Киа производят и собирают в РФ, на заводе "Автотор", находящемся в Калининграде.
Экстерьер
Как и все представители линейки, модель 2013-го года внешне стремительна и агрессивна.
Узнаваемость образа создаётся фирменной фальшрадиаторной решёткой и прищуром головной оптики, которая, традиционно для Киа, задевает передние крылья. Гармонично вписан во фронтальную часть рельефный капот и бампер с большими оригинальными противотуманными фарами. Выглядит всё современно и стильно.
Клиновидный профиль авто бросается в глаза. Эта же форма, в итоге, позволила добиться хорошего показателя сопротивления встречному потоку воздуха (0.30). Линия остекления поднимается вверх и создаёт колоссальное сходство с моделью Kia Venga. Потому, под определённым углом, автомобиль, особенно универсал, напоминает небольшой минивен.
Кормовая часть также выразительна. Эффектно смотрится вставка на заднем бампере, светоблоки фар и светодиодная подсветка. Заднее стекло имеет существенный наклон, что соответствует спортивному нраву авто.
Стильные литые диски с сезонной резиной и панорамный люк (в топовых комплектациях) делают внешность машины уникальной и завершённой.
Если говорить о габаритных размерах новинки, следует упомянуть, что они немного возросли в сравнении с предшественником. Колёсная же база Киа Сид осталась неизменной - как и у предыдущего поколения она составляет 2,65 метра.
Интерьер
Салон Kia Ceed выглядит привычно и, в то же время, весьма неординарно. Новая центральная консоль объединена с панелью приборов. Последняя выполнена в виде трех колодцев, шкалы в которых расположены довольно глубоко, что защищает их от бликов солнца и носит новаторский стиль.
Кресла достаточно удобны даже в тех версиях, которые не имеют регулируемой поясничной поддержки. Руль можно настраивать в двух направлениях, что позволяет быстро и удобно устроиться водителю любой комплекции и роста. Обзорность с места пилота хороша. Немного мешают широкие и массивные задние стойки, но это нивелируется наличием парктроника и индивидуальной настройкой зеркал заднего вида.
Задние пассажиры имеют достаточно пространства. Конечно, вольготно усесться не получиться, но для авто С-класса места хватает. В конструкции сидения предусмотрены крепления для детских автокресел или бустеров для подростков.
Обивка кресел и поверхностей весьма качественна и практична. Она легко чистится и приятна на ощупь.
Багажный отсек хэтчбека 2013-го года имеет средний объем для своего класса (380 л). При этом он может увеличиваться путем складывания заднего дивана. Хорошей опций является подпольная ниша, в которой хранятся инструменты и различные мелочи.
В кузове универсал Киа Сид имеет багажник объёмом 528 литров. Это обусловлено большей длиной и нюансами дизайна модификации.
Технические характеристики
Обновлённый модельный ряд покупателю предлагается с несколькими силовыми установками, различными как по характеристикам, так и по исполнению.
- Из бензиновых это моторы на 1400 и 1600 "кубиков", выдающих 100 и 130 лошадиных сил.
- Дизельная версия представлена 1600-кубовым агрегатом с мощностью 128 лошадок.
В паре с указанными двигателями устанавливается механическая либо автоматическая трансмиссия. Первая отличается чёткой работой, а вторая - быстрым реагированием на нажатие или сброс газа и адекватными переключениями.
Что касается экономичности, то авто с самым простым бензиновым мотором расходует 6 литров горючего в смешанном режиме, что является весьма хорошим показателем. Машина с 1600-кубовым агрегатом потребляет еще меньше топлива - 5,8 литра. Дизель же "кушает" всего 4,1 литра солярки.
Комплектации и цены
В базовом оснащении машина имеет кондиционер, электрическую регулировку и подогрев зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники на передних дверях, активные подголовники и настройку кресла пилота по высоте.
Из электронных систем безопасности в наличии АБС, система распределения тормозных усилий. Пассивная защита Kia Ceed представлена фронтальными и боковыми аэрбегами для впереди сидящих, а также боковыми шторками безопасности.
В "богатых" оснащениях доступна система переключения режимов управления машиной FLEX STEER, кожаный салон, подогрев передних кресел и заднего стекла, датчик мокрого стекла и давления в шинах, двухзонный климат-контроль, система, помогающая спускаться с горы, ESP и пр.
Стоимость Kia Ceed 2013 года в салонах Москвы стартует с 635 000 рублей. При этом ТОП-комплектация может достигать 980 000 рублей.
Автомобиль, как новый, так и с пробегом, в столице предлагают множество официальных дилеров. Лучшие из них находятся по адресам:
- АвтоГЕРМЕС, ул. Красная Сосна, д.3, стр.1 (м. ВДНХ). Телефон: +7 (495) 785-44-76;
- Авто-Старт, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1а. Телефон: +7 (495) 225-23-52;
- Автомир, Дмитровское шоссе, д.98. Телефон: +7 (495) 280-33-40.
Отзывы владельцев
Машина Киа Сид стала вторым авто в нашей семье. У супруга Hyundai Santa Fe, а я езжу на двухдверной белой красавице. Она мне нравится как в управлении, так и внешне. Салон машины удобный и комфортный. С отличной шумоизоляцией! Когда муж садится за руль, всегда хвалит управляемость, хоть его авто намного выше классом. За полтора года я бывала на СТО лишь для планового обслуживания. Мой Сид - любимая машина для девушки.
Брал автомобиль для работы. Езжу очень много, в особенности между городами. Выбрал себе дизельную пятидверную модификацию Киа Сид по причине низкого расхода горючего. И действительно по трассе машина укладывается в 3.5 литра солярки. Это меня более чем устраивает. При этом динамика вполне приличная, оставляю позади многих "иноземцев". При моих существенных пробегах, за год владения не пришлось делать никаких серьезных ремонтов.
Купил универсал в качестве семейного авто. Езжу спокойно. До этого у меня был старый Опель. Конечно новенький Kia Ceed против него - это небо и земля. В салоне тишина, динамика отменная. Модель недорогая и экономичная в обслуживании. Да и красивая. Мы с супругой довольны приобретением.
Видео тест-драйва хэтчбека Киа Сид 2013 года выпуска можно посмотреть ниже.
Материалы: http://allkoreancars.ru/kia/ceed/kia-ceed-2013-goda.html
2 ≫
-
Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .
КИА Сид 2013 хэтчбек
Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.
КИА Сид 2013 универсал
Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.
Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.
Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.
Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).
На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.
Интерьер – эргономика и качество отделки
Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.
Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).
Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.
Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.
Технические характеристики Киа Сид 2013
На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.
- Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
- Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).
Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).
дизайн и оснащение
Добрый! Стал счастливым обладателем kia seed 2013 года. Покупал машину у официального дилера. Долго выбирал, какую машину взять, но как увидел сида и сел в него сразу влюбился. В первую очередь, на что обратил внимание качество отделки салона мягкий пластик, а значит, скрипов будет со временем меньше. Приятно щупать))) развёрнутая панель в сторону водителя это плюс. Достаточно информативная панель кнопок по минимум всё самое не обходимое всё на своем месте. Два цветных дисплея это круто. Подогрев зеркал сидений руля зоны стоянки дворников это тоже для меня плюс. Сиденья тоже комфортные хоть и жёсткие. Места в салоне много как для водителя с пассажиром, так и для задних пассажиров. Панорамная крыша с люком супер, правда, пока испытать не получилось зима))). Что касаемо электронного ручника непривычно. Датчик дождя света есп абс и многое другое… не буду все перечислять. Что касаемо подвески по мне не жёсткая не мягкая то, что надо. Дорогу держит на 5+. Что относительно шума изоляции на должном уровне, но вот дополнительную шумку колесных арок я бы сделал на зимней резине шумновато. Музыка в помощь пока. Метал на машине мягкий сэкономили гады. Двигателя 1.6 по мне маловато, но вроде хватает. Коробка автомат не тупит, хотя есть задержка пару секунд при нажатии на газ, но подрулевые лепестки все исправляют. Хочешь обогнать на трассе переключайся на скорость ниже))) что относительно расхода не много и не мало в смешанном цикле у меня 9 литров показывает комп. По трассе 7.5 может после обкатки будет меньше посмотрим. Общем машинка супер на много лучше тех, которые я хотел, не буду писать какие, но в той, же ценовой политики. На данный момент проехал 3000км посмотрим, что будет дальше. Ещё раз напишу я всем доволен супер. Если что не так простите, пишу отзыв первый раз.
На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Киа Сид 2 поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, новый Kia Cee’d 2013 стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.
Автомобиль получил стильную внешность с увеличенной решеткой радиатора в текущем фирменной стиле KIA, головную оптику со светодиодами, а в профиль хэтчбек похож на Opel Astra J – не самый плохой пример для подражания.
Комплектации и цены KIA Ceed 2014
Еще до премьеры компания KIA рассекретила интерьер нового Сид, который полностью преобразился и стал дороже. По словам представителей автопроизводителя, они уделили особое внимание материалам отделки, так что салон не только стал выглядеть дороже, но и сможет приятно удивить на ощупь.
Российские дилеры начали прием заказов на новую Киа Сид 2013 в середине июня 2012-го, а поставки первых товарных машин пришлись на июль. К нам новинка поставляется с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом.
Цена новой Киа Сид 2014 в кузове хэтчбек на российском рынке начинается от 634 900 рублей за машину с 1,4-литровым движком и механикой в начальной комплектации Classic. Это на 46 000 руб. больше, чем просили за базовую версию Cee’d прежнего поколения.
За эти деньги покупатели получают машину с шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью динамиками и передними стеклоподъемниками.
Стоимость пятидверного KIA Cee’d 2 поколения с более мощным 1,6-литровым мотором начинается от 684 900 р, а версия с автоматом оценивается минимум 739 900 р. Пятидверка в топовой комплектации Premium обойдется покупателям в 979 900 руб.
Но в нее входят климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, штатная система навигации и камера заднего вида с парктрониками, система бесключевого доступа в салон, панорамная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
Лада Гранта хэтчбек / Lada Granta 2014 - видео обзор Александра Михельсона
Первый взгляд на версию Лада Гранта в кузове хэтчбек, которая появится в продаже летом этого года. В отличии от обновленной Priora это уже похоже на автомобиль!
Материалы: http://kia-time.ru/page/kia-ceed-hjetchbek-2013
3 ≫
-
Быстрый переход к разделам
Сейчас на рынок выходит рестайлинговый Kia cee’d второго поколения. Что в ней изменилось, сразу так и не скажешь. Почему? Очень сложно улучшить и без того хорошую вещь так, чтобы не испортить её.
Визитная карточка всех автомобилей Киа и, в частности, второго поколения Kia cee’d — решетка радиатора. Её называет по-разному: бабочкой, носом тигра, улыбкой того самого Петера Шрайера. Как часто бывает с мимикой, выражение лица может меняться. Оно может быть добрым или, наоборот, агрессивным. В данном случае, улыбка немного разъехалась, а вместе с ней пополз и передний бампер. Еще одно незначительное изменение — обновились противотуманные фары.
У нас будут продаваться машины российской сборки, родом из Калининграда. Специально для нашего рынка Kia расширила зимний пакет, например, в нем появились форсунки с подогревом. Интересно, в более дешевой модели Киа Рио есть подогрев лобового стекла. Казалось бы, очень полезная штука. Но в более дорогой машине Kia cee’d этой опции почему-то нет.
Вместе с головной оптикой изменились и задние фонари. Кроме того, на заднем бампере теперь появились декоративные накладки. Других изменений во внешнем облике автомобиля не найти.
Интерьер Kia cee’d практически не изменился и это тоже хорошо. Но, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть кое-какие акценты. В частности, добавили металла. Во-первых, это кнопка запуска, она теперь полностью алюминиевая. Во-вторых, появилась металлическая окантовка дефлекторов обдува. В-третьих, металлическое обрамление на клавишах стеклоподъемников. Конечно, всё это не очень серьезно, но с другой стороны, человек, впервые оказавшийся в этом автомобиле, непременно обратит внимания на эти мелочи, а в них кроется лёгкий намёк на ту самую премиальность, которой до сих пор корейцам не хватало. С другой стороны, владелец модели прежнего поколения, решив попробовать новую тоже обратит внимание на эти акценты и оценит их.
Также, обновилась навигационная система, созданная совместно с компанией TomTom. Корейцы очень гордятся тем, что теперь навигация Kia cee’d может распознавать пробки. Как это не смешно, делает она это с помощью мобильного телефона владельца. Возникает вопрос: зачем пользоваться автомобильной навигацией, если в телефоне есть сервис Яндекс-пробки? Тем не менее, без мобильника эта штука работать не будет. Зато семь лет на обновление бесплатной карты, это большой плюс.
У Kia cee’d 2016 модельного года есть ещё две важные технические новости. Собственно, они-то и являются самыми главными. Во-первых, теперь у этого автомобиля вместо автомата появился робот с двумя сцеплениями. Крупнейшие автомобильные компании уже прошли этот путь. Свои роботы есть у Opel, Volkswagen, Ford. Эта коробка должна быть экологичнее, скорострельнее и при этом дешевле. Для автопроизводителей важно вот что: чем дешевле агрегат, тем больше заработает компания на конкретном проданном автомобиле. Но что касается потребителей, то для них самый важный вопрос: устроит ли их эта новая коробка, её схема работы и, самое главное, надежность агрегата.
Вторая важная новость в том, что новый Kia cee’d умеет теперь парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно. Более того, он умеет выезжать с парковки. Процесс парковки начинается с выбора подходящего места, для чего с помощью одной кнопки активируется радар. Предварительно надо выбрать режим парковки. Водитель делает это самостоятельно, решая, как именно припарковать машину: параллельно или перпендикулярно, справа или слева. У некоторых автомобилей это происходит автоматически, но здесь эта задача возложена на водителя.
В нашем случае задача осложняется ещё и тем, что на данной парковке автомобили стоят под углом в 45°, то есть «ёлочкой». Интересно, сможет ли Kia cee’d запарковаться самостоятельно в таких условиях? В соответствии с указаниями инструкции, включаем заднюю передачу, руль руками не трогаем, машина должна парковаться сама. Сможет ли машина поставить себя «ёлочкой» или будет пытаться припарковаться под 90°? Оказывается, машина понимает, что здесь нужно стоять под углом и очень деликатно паркуется «ёлочкой».
Есть, правда, небольшая ложка дёгтя во всей этой сладкой истории. Kia cee’d запарковался очень близко к соседней машине, а потому открыть двери и выйти оказывается довольно сложно. Ради справедливости надо сказать, что Пассат, на котором впервые появилась такая система, парковался поначалу точно также, почти вплотную. Так что для корейца такой уровень парковочного мастерства можно считать очень даже неплохим.
Корейцы заявили, что в новом Kia cee’d теперь другой, полый внутри, стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это сделано ради того, чтобы автомобиль стал ещё более управляемым. Но куда же дальше? Kia cee’d и так прекрасно рулится, его смело можно сравнивать с самим «Гольфом». Однако у автомобиля есть слабое место: он обладает очень жёсткой подвеской и на плохих дорогах это ощущается очень сильно.
По утверждению автопроизводителя, в Kia cee’d улучшили шумоизоляцию, в частности, моторный отсек отделили дополнительным щитом. Однако, мотора здесь и так не было слышно, а вот шум подвески и грохот колёс на плохом покрытии по-прежнему передаются в салон очень хорошо. Лучше бы корейцы дополнительно изолировали колесные арки или проложили какую-то шумку под днищем. Это то, чего немного не хватает.
В целом этот автомобиль ругать нельзя. Посудите сами, если машина рассчитана на молодёжь, она должна быть драйверской. Даже если она несколько шумновата или жестковата, то людям молодым и азартным, это будет нипочём. Другое дело, если покупатель — человек в возрасте, которому хочется покоя, большей мягкости и акустического комфорта.
На обгон приходится идти в спортивном режиме. Дело в том, что новый робот переключается быстро, деликатно и точно, в отличии от бывшего автомата, который всегда норовил сорваться в кикдаун. То есть как только водитель продавливал педаль газа, автомат тут же сбрасывал пару передач и машины с небольшой задержкой ускорилась вперёд.
Сейчас этого не происходит. Если разгоняться линейно, плавно нажимая на газ, Kia cee’d ускоряется очень уверенно и быстро, цифры говорят, что динамика выросла на 5 — 7 %. Это здорово, но если теперь попытаться вызвать режим кикдаун и резко продавить педаль, то сперва ничего не происходит, а потом начинается плавное и линейное ускорение. То-есть пропал тот самый кикдаун, который был раньше. Таков принцип работы новой коробки.
Поэтому выходя на обгон, особенно в гористой местности, ручку селектора надо перевести вправо, то есть перейти в спорт-режим. В таком случае, после прижатия педали коробка начинает выть и жужжать, особенно если машина едет в гору. В такие моменты появляется ощущение, что динамики машине не хватает.
Если же вернуться в стандартный режим, коробка начинает вести себя более интеллигентно и срабатывает мягко. Никаких рывков, чёткие, уверенные переключения. Это положительная особенность робота с двумя сцеплениями. То-есть в этом смысле, конечно, здесь мы имеем прорыв, но если нужна динамика, то следует пользоваться спорт-режимом.
Ещё одна техническая новинка Kia cee’d — новый мотор GDi с непосредственным впрыском топлива. В принципе такой тип двигателя для нас не в новинку, поскольку на российском рынке были аналогичные «Мерседесы» и Mitsubishi. Последние, кстати, не очень пользовались успехом из-за того, что были претензии к качеству топлива, а эти моторы очень требовательные. Корейцы говорят, что провели тесты и автомобили чувствует себя превосходно.
Преимущества данного двигателя, это снижение вредных выбросов, экономичность и повышенная эластичный. В паре с новой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями он хорош. Его нельзя назвать таким же тяговитым, как дизель, аналогичной стопроцентной тяги с самых низов здесь нет. Тем не менее, в паре с этой коробкой передач, он работает очень чётко и очень понятно.
Мощность мотора 134 «лошадки», а вот крутящий момент невелик, всего 165 Нм. Для увлекательной езды этого будет недостаточно, но для свободного перемещения по городу, для размеренной спокойной езды, с уклоном на экономию или экологию — вполне подходящий агрегат. Кому мало, может заказать себе версию GT, которая по-прежнему имеет турбированный мотор мощностью 200 л.с. и на ней можно почувствовать всю прелесть динамики.
А что же с ценой? Тестируемый Kia cee’d с роботизированной коробкой передач и мотором 1,6 литра стоит от 1 029 000 рублей. Это одна из самых дорогих модификаций. Базовая версия этого автомобиля с мотором 1,4 литра и механической коробкой передач стоит от 740 тысяч рублей.
До сих пор более 65% покупателей выбирали Kia cee’d с автоматической коробкой передач. Это значит, что появление нового робота, который скорее всего в будущем вытеснит автомат, очень важное решение для компании. Делая выбор в пользу этого автомобиля люди руководствовались двумя вещами. Первое, это интригующий внешний вид, и с этим в обновленной модели полный порядок. Второе, хорошее сочетание цены и качества. Оно не нарушилось, потому что новинка сильно прибавила в технологиях и совсем незначительно выросла в цене.
Технические характеристики Kia cee’d
- Мощность двигателя 134 л.с.;
- Средний расход топлива: 6,4 л на 100 км;
- Максимальный крутящий момент: 165 Нм;
- Длина: 4310 мм;
- Ширина: 1780 мм;
- Высота 1430 мм;
- Колесная база: 2650 мм;
- Клиренс: 140 мм;
- Снаряженная масса 1285 кг;
- Время разгона 0-100 км/ч: 10,8 сек.
Это также может вас заинтересовать
Kia Picanto третьего поколения
Российские цены нового KIA Rio
Универсал Киа Сид СВ
Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …
Материалы: http://nova-auto.ru/kia-ceed-2016/