KIA представила маленький CUB - Автомобили

1 ≫

Например, в Сеуле, где проходит чуть менее пафосное, но не менее значимое, чем нью-йоркское мотор-шоу, автомобильное дефиле. Оно, кстати, тоже считается больше выставкой для внутреннего пользования, нежели серьезным интернациональным смотром, однако это не значит, что главный корейский автосалон обделен дизайнерскими экспонатами. Один из них — концепт KIA CUB, который представляет собой прототип городского четырехдверного купе.

В принципе, CUB был бы вполне уместным и в Штатах, но к Детройту корейцы, очевидно, опоздали, а для Нью-Йорка он слишком концептуален (тем более на фоне обновленного седана Optima). Кроме того, главную ставку азиаты пока делают на свои кроссоверы, что, собственно, и продемонстрировали последовательные премьеры Cross GT и Provo, соответственно случившиеся на январском NAIAS и в начале марта в Женеве. Иными словами, потенциально новые компакт-кары корейцы предпочитают пока демонстрировать на родине.

Тем более что именно там его и проектировали. CUB был создан в штаб-квартире KIA в Сеуле под руководством Петера Шрайера. Впрочем, учитывая, что в начале года его перевели на позицию президента по дизайну всего концерна, вряд ли в ближайшие несколько лет его рабочий кабинет будет располагаться за пределами Корейского полуострова. Однако стоит заметить, что его персональных, типично шрайеровских мотивов в шоукаре не так уж и много. Может, перед нами прообраз новой стилистической концепции?

Так это или нет, покажет будущее, пока же стоит отметить, что как бы в противовес текущему — довольно агрессивному и достаточно жесткому — корпоративному дизайну экстерьер CUB изобилует гладкими поверхностями и плавными линиями. «Передок» же концепта и вовсе напоминает взмахнувшую плавниками манту. По сути, единственное, что напоминает нам о современном Шрайере, — бледная тень его «тигриной» решетки радиатора, разместившаяся на стыке бампера и капота.

Что же касается габаритов, то длина автомобиля не превышает четырех метров. Однако главная его особенность заключается в том, что это действительно купе, пусть и четырехдверное. Задние двери концепта открываются против хода. Как утверждают корейцы, при его проектировании они руководствовались концепцией «наилучшей доступности», а отсутствие традиционных центральных стоек, по их мнению, как раз и обеспечивает оптимальный доступ к салону.

При этом внутри — четыре отдельно стоящих кресла, «что создает уникальную обстановку и позволяет водителю и пассажирам ощутить себя внутри люксового купе». Это, возможно, и правда, если не принимать во внимание то, что в этом корейцы лишь повторили дизайнеров MINI.

К слову, не исключено, что если CUB и доберется до конвейера (о серийной сборке корейцы пока не думали), противопоставляться он будет именно продуктам британской марки. Поскольку он похож на MINI не только концептуально и стилистически, но и технически. В частности, под капот шоукара KIA планирует поставить 1,6-литровую «четверку» с непосредственным впрыском и твинскролльной турбиной. Отдача агрегата при этом составит 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Другое дело, согласятся ли нынешние клиенты MINI поменять «британца» на «корейца».

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/28/607214-kia-predstavila-malenkiy-cub.html

2 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Новости о Kia CUB

В Сеул привезли обещанный Kia CUB

В Корее прошла мировая премьера нового концепта Kia. Компактное четырехдверное купе CUB создано для продвинутых горожан. Задние двери концепта открываются назад благодаря отсутствию традиционных центральных стоек. Двигатель CUB - новая версия 1,6-литрового мотора с непосредственным впрыском.

По слухам, Kia CUB произвел фурор среди посетителей 9-го Международного автосалона в Корее. Немудрено, ведь автомобиль был создан под руководством президента и директора по дизайну Kia Петера Шрайера. Длина концепта составляет чуть менее четырех метров, а главной особенностью стали двери, которые открываются назад. В Kia уверены, что это наилучшим образом обеспечивает доступ в салон автомобиля.

Как заявил старший исполнительный вице-президент и директор по производственным вопросам корпорации Kia Motors Томас Ох, CUB – четырехдверное купе, разработанное с акцентом на характеристики вождения и практичность. "Его стиль должен привлечь продвинутых городских жителей. Спереди CUB расплывается в улыбке, в верхней части лобового стекла есть небольшое углубление, напоминающее о родстве с Optima, Sportage и Cadenza", - говорит сотрудник Kia.

Передние фары концепта состоят из двух светодиодных ламп аналогично тем, что были впервые представлены в прошлом году на флагмане Quoris. В салоне CUB расположены четыре кресла вместо заднего дивана. Салон отделан черной кожей с желтыми цветовыми вставками по периметру сидений, на руле и подлокотниках на дверях.

Силовой агрегат концепт-кара представляет собой новую версию 1,6-литрового мотора с непосредственным впрыском топлива. Он оснащен твинскролльной турбиной. Благодаря ей, по сравнению с обычным 1,6-литровым двигателем, обеспечивается прирост мощности на 51% (до 204 л.с.) и крутящего момента - на 60% ( до 265 Нм). Несмотря на то, что в Kia очень гордятся концептом, в настоящее время серийное производство CUB не входит в планы компании.

Где можно будет купить Kia CUB в Санкт-Петербурге

233

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51

173

Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33

217

Санкт-Петербург, Выборгское ш., 31А

Тел.: +7 (812) 313-30-30

170

Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 4/1

Kia: +7 (812) 325-01-25

Fiat: +7 (812) 325-00-25

SsangYong: +7 (812) 325-00-25

Jeep, Chrysler: +7(812) 325-06-25

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/kia/cub/concept/

3 ≫

2015 Kia Novo Concept – взгляд в будущее

Компактный 2015 Kia Novo Concept создали на фундаменте платформы седана Cerato, подарив модели действительно уникальный дизайн и ныне модное двойное сцепление.

Стильный 2015 Kia Sportspace

Kia представила довольно привлекательный концепт Sportspace на автосалоне в Женеве.

Полностью раскрыт 2015 Kia Sportspace (Optima)

После тизера на прошлой неделе, Kia полностью раскрыла концепт Sportspace, который будет показан в начале следующего месяца на автосалоне в Женеве.

Гибридный и полноприводный 2015 Kia Trail'ster

Kia представила на автосалоне в Чикаго гибридный концепт Trail'ster, основанный на модели Soul и разработанный в качестве превью для серийной полноприводной версии Soul.

Прототип нового поколения Kia Optima дебютирует в Женеве

Kia опубликовала тизер нового концепта, который дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

Компактный 2014 Kia KX3 Concept

После вчерашней утечки изображений, концепт Kia KX3 официально дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.

Раскрыта внешность кроссовера Kia KX3

В интернетах появились первые изображения компактного кроссовера Kia KX3, который на данный момент является прототипом.

Мягкий 2014 Kia Optima T-Hybrid

«Мягкий» турбогибрид Kia Optima впервые представлен на Парижском автосалоне.

Kia анонсировала концепт Niro

Kia выпустила первые изображения компактного кроссовера Niro.

Угрожающий Kia Provo Concept

Kia приняла удар в сегменте спортивных купе со своим концептом Provo.

Kia анонсировала концепт Provo

Kia представила концепт Provo, после нескольких фотографий взбудораживших паутину в минувшие выходные.

Kia GT Concept

Kia представил концепт GT на Франкфуртском автосалоне.

Пресс-релиз (EN)

Kia CUB springs a surprise at Seoul Motor Show

  • Global premiere of all-new CUB compact four-door coupe concept
  • Comfortable four-seater cabin appeals to trend-setting urban dwellers
  • Rearward-opening rear doors ensure excellent cabin access

Kia Motors sprang a major surprise on visitors to the 9th Seoul International Motor Show today (Thursday) in Korea with the world premiere of its all-new ‘CUB’ concept.

Designed at the Kia headquarters studio in Seoul, under the direction of President and Chief Design Officer, Peter Schreyer, the CUB is less than four meters long, has rearward-opening rear doors and an ‘access-all-areas’ interior concept without traditional B-pillars, providing excellent access to the luxuriously trimmed cabin.

“The new Kia CUB is a compact, four-door coupe created with a clear focus on driving performance and practicality,” comments Thomas Oh, Senior Executive Vice President and COO, Kia Motors Corporation. “Styled to appeal to trend-setting urban dwellers, the CUB features a comfortable four-seater cabin which generates an emotional, feel-good response and delivers everyday, real-world benefits.”

The exterior styling of the CUB highlights that it is both sleek and small, with a cheerful face and a daring character. Design features created by Peter Schreyer for the 2007 Kia Kee 2+2 concept are revisited in a new form. The CUB’s nose has a broad wrap-around ‘mouth’ and there is a ‘dip’ in the top of the windshield – a motif that is featured on Optima, Sportage and Cadenza models. The latest interpretation of grille is a shallower design incorporating the turbocharger’s air intake, highlighted in body color.

The headlamps feature two-point LED lights – similar to those which first appeared on the Kia Quoris large flagship sedan last year. Large 19-inch alloy wheels fill the wheelarches and the front doors have aerodynamic ‘turning-vanes’ at sill level to streamline and add definition the CUB’s flanks.

At the rear, LED tail lights complete the premium feel of the exterior and the nose treatment derived from Kia’s Kee concept car is replicated at the tail to accentuate the width of the vehicle.

The super-smooth exterior, with its flush glazing, minimum-drag wing mirrors and automatic touch-type door handles, promises ultra-low aerodynamic drag. A two-color paint finish with sporty stripe hints at the CUB’s high-performance potential, while the car’s broad track gives it an imposing stance.

Four-seater luxury cabin

With four individual seats, the CUB’s interior presents a unique ambience. The cabin creates the sensation of a luxurious coupe and is trimmed in black leather with yellow color accents around the seats, door armrests and steering wheel.

The instrument cluster design is inspired by the eyes of a wild animal. The center-stack design is minimalist with an air vent controlled by touch sensor. For extra safety, the steering wheel rim is capable of monitoring the driver`s biorhythms.

As well as a steering-wheel, there is a DIS (Driving Information System) controller connected to a gesture camera which provides easier operation while driving. With well-defined motions, drivers can set up each menu on the center display. Hinting at the high-performance nature of the CUB, there is a footrest provided in the front passenger footwell.

Turbocharged 204 ps engine The CUB powertrain features a new version of the company’s 1.6-liter GDI (gasoline direct injection) engine – recently confirmed as the powerunit for the new Kia pro_cee’d GT and cee’d GT sold in Europe.

Fitted with a twin-scroll turbocharger and strengthened internal components, the new engine generates 51% more power (204 ps) and 60% more torque (265 Nm) than the regular 1.6 unit. This engine enables both of Kia’s European GT models, with a six-speed manual transmission, to accelerate to 100 kph in 7.7 seconds and reach a top speed of 230 kph.

At present there are no plans to put the Kia CUB concept into volume production.

Материалы: http://overboost.today/catalog/kia/cub-concept-2013/


Back to top