Отзыв о KIA ceed GT, 6 ст

1 ≫

На прошлогоднем авто форуме в Женеве, приглянулся корейский хетбчек KIA ceed GT. И вот спустя год, как только он появился на нашем рынке, наконец, приобрел его. Хотя я еще очень мало накатал на нем, но первыми впечатлениями уже можно поделиться.

Существенно изменился внешний вид автомобиля, по сравнению с предыдущей версией. Спортивный обвес, массивная решетка радиатора, аэродинамический обтекаемый бампер. В общем, дизайн – «на отлично»!

Люксовый салон, отделан красной прострочкой, практичные подлокотники, накладки из алюминия на педалях, отделанные замшей спортивные сиденья. Все понравилось.

Датчик света, дождя, парковки и вся остальная электроника позволяют комфортно чувствовать себя при движении авто.

По моему мнению, наличие турбонадува существенно добавляет в мощности двигателя (перед этим катался на предыдущей KIA ceed). И хотя она проигрывает в наборе до «ста» некоторым конкурентам в своем сегменте, расход бензина при этом у KIA ceed GT гораздо меньше.

Есть, конечно, маленькие неудобства с парковкой, так как клиренс в 14 см. не всегда подходит к нашим высоким бордюрам, да и вообще к реалиям наших дорог. Знакомые подсказали, что его можно поднять с помощью подставок 2-3 см., но руки не доходят.

Еще плюсы автомобиля KIA ceed GT: наличие шести подушек безопасности, АВС, удобная регулировка сидений и руля, бесключевой доступ Smart Key и запуск двигателя кнопкой и другие приятные мелочи.

Минусы KIA ceed GT: мнение конечно субъективное, но на низких скоростях шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Новые записи

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Отзывы автовладельцев >
  • Kia >
  • Ceed GT
  • > Отзыв о KIA ceed GT, 1.6л, 6 ст. МКПП (2014 г.в., 400 км)

Отзывы автовладельцев

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
    • Picanto
    • Spectra
    • Rio
    • Ceed
    • Ceed GT
    • Ceed SW
    • Cerato
    • Cerato Koup
    • Optima
    • Cadenza
    • Quoris
    • Soul
    • Sportage
    • Carens
    • Sorento
    • Venga
    • Mohave
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Pandora
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.

Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

Два крупнейших японских автоконцерна объявили о начале плотного сотрудничества, которое предусматривает.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.

Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация.

Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный.

Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.

Многие западные дизайнеры показывали своё видение будущего дизайна BMW X7 – модели, которая должна составить.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

албен: Руль плохо возвращается, обратно рывками. Развал норм., ходовая и шаровая и т.д. норм., гкр норм. Развал.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

Китайский рынок весьма специфичен, даже в автомобильных вкусах. Здесь любят как большие внедорожники, так и.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

Материалы: http://avtoed.com/opinions/kia/ceed-gt/6110-otzyv-o-kia-ceed-gt-1-6l-6-st-mkpp-2014-g-v-400-km

2 ≫

Не для кого не секрет, что А-сегмент в России за последние годы изрядно поредел. Сказывается отсутствие стабильного спроса и, естественно, кризисные факторы в экономике также вынудили многих производителей отказаться от поставок компактных городских автомобилей в нашу страну. В нише, где выбор делается не разумом и трезвым расчетом, а душой и эмоциями, остались лишь самые стойкие и KIA. Вполне естественно, если учесть, что на второе поколение Picanto пришлось целых 30% продаж всего российского компактного сегмента. И здесь появление третьего поколения было буквально предрешено – при этом дизайнеры и конструкторы сделали все возможное, чтобы его появление не прошло незамеченным.

Честно говоря, при росте в 190 сантиметров я опасаюсь маленьких городских автомобильчиков. Просто потому, что автоматически делаю их трехместными, садясь в водительское кресло. Поэтому, оказавшись в компании автомобильных журналистов разных мастей, решил оценивать степень удобства и простора салона с их собирательной точки зрения, выбрав за точку отсчета среднестатистического журналиста, ростом 170 сантиметров. Но до самой поездки мы еще доберемся, а пока – обо всем по-порядку.

Kia Picanto второго поколения

Второе поколение Kia Picanto было неброским и относительно обычным. Да, по сравнению с первым став более привлекательным и необычным, но при этом оставшись скромнягой в череде конкурентов вроде того же Smart. Однако третье поколение решило отыграться сразу за всех своих предшественников и предстало перед нами как победитель в соревнованиях по кунг-фу в легком весе. Слегка отставив ногу в сторону, приняв вызывающую позу и слегка сощурив глаза – «ну что, попробуй сказать, что во мне что-то не так!».

Kia Picanto GT Line

Фирменный дизайн решетки радиатора «Улыбка тигра» подчинил себе всю концепцию нового Picanto. Массивный передний бампер с воздухозаборниками по бокам из-за укороченного на 25 миллиметров переднего свеса смотрится монолитом и придает автомобилю визуальной устойчивости, а увеличенная головная оптика, нахально отрубающая значительные куски капота и передних крыльев, с подчеркнуто строгим взором линз из-под хромированных «ресниц» внушает уверенность в серьезных намерениях компакта вынести все тяготы и невзгоды российской действительности. Обилие рубленных линий на капоте, колесных арках и вдоль кузова невольно навевает мысли о дерзком характере модели. Задние фонари в тон общему образу модели сделали еще более выразительными и рельефными.

Колесная база увеличилась на 15 миллиметров, однако общая длина осталась неизменной – 3 595 миллиметров. Но автомобиль визуально смотрится длиннее предшественника за счет увеличенного на 10 мм заднего свеса и использования одного из основных дизайнерских мотивов KIA – широкой задней стойки крыши.

Одна из фишек Kia Picanto третьего поколения – 11 вариантов цветов кузова, среди которых – 6 новых, ярких, выделяющих автомобиль в сером городском потоке — «Lime Light» (зеленый), «Shiny Red» (красный) , «Aurora Black» (черный перламутр), «Pop Orange» (оранжевый), «Sparkling Silver» (серебряный) и «Celestial Blue» (синий). При этом, следуя своей традиции, за выбор цвета Kia с покупателя доплаты не берет.

Kia Picanto GT Line

И есть у нового Kia Picanto в запасе Джокер – это специальная версия GT Line. Максимальная комплектация, в которой облик автомобиля оживляется красными, серебряными и черными акцентами на решетке радиатора, боковых воздухозаборниках, порогах и заднем бампере. KIA Picanto GT Line также отличается хромированными сдвоенными наконечниками выхлопной трубы. Спортивные элементы отделки использованы и в интерьере.

Интерьер KIA Picanto

Над интерьером также проведена серьезная работа. Даже в минимальных комплектациях нет ощущения бедности и отсутствия желания производителя сделать тебе хорошо. Третье поколение представлено только в 5-ти дверной версии (трехдверка в принципе снята с производства). Соответственно, простора для четверых пассажиров среднего роста вполне достаточно. В основном, благодаря тому, что производитель оптимизировал компоновку моторного отсека, освободив дополнительное место в салоне.

Интерьер KIA Picanto GT Line

Интерьер KIA Picanto GT Line отличается красными элементами отделки сидений, а также красной прострочкой на рулевом колесе и рукоятке коробки переключения передач.

Что до багажника, то его объем увеличился на 55 литров (до 255 л.), при этом при сложенных задних сидениях (они умеют складываться в ровный пол с багажным отсеком, пол которого поднимается выше), объем увеличивается до 1010 литров.

Визуально (да и на ощупь) интерьер выглядит крайне достойно. Весьма качественные материалы отделки, интересные дизайнерские решения (вроде вертикальных овалов вентиляции и полосы матового хрома, рассекающей приборную панель) создают ощущение того, что создателям было совершенно не все равно, что подумают о них потенциальные клиенты. Весь дьявол нового Kia Picanto кроется именно в этих мелочах – блок климат-контроля с виду простой, но две «педальки» под регуляторами температуры и скорости работы вентилятора неожиданно вызывают улыбку и чувство, что кто-то вдруг решил позаботиться о твоих эстетических эмоциях.

Модный нынче дисплей, торчащий из центральной консоли, встречающийся у многих европейских премиум (и не очень) брендов, и тут нашел свое место, причем в различных вариациях – это может быть и небольшой цифровой дисплей аудиосистемы, а может – и 7” дисплей, на который выводится камера заднего вида с динамической разметкой, трехмерную навигацию, поддерживает системы Apple CarPlay и Android Auto.

В линейке двигателей ситуация осталась практически неизменной – на выбор предоставляются два бензиновых малолитражных силовых агрегата семейства Kappa – 1.0 литра (67 л/с) и 1.2 литра (84 л/с). Литровый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП, а более популярный в России 1.2 литра – с четырехступенчатой АКПП.

Вопросам безопасности в новом Picanto также уделено немало внимания. В конструкции кузова вдвое увеличилось количество сверхвысокопрочной стали, а статическая жесткость на кручение улучшилась на 32%. Ко всему этому добавился целый набор технологий активной безопасности. 6 подушек безопасности, система стабилизации ESC, к которой добавилась система динамического управления шасси VSM, система поддержания стабильности на прямой SLS и система компенсации падения эффективности тормозов FBC. Естественно, будучи в тренде последних веяний законодательства, новый Kia Picanto оснащен системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ну и, наконец, как же он ведет себя в движении? Проехав на новом Picanto около 500 километров по разнообразным уголкам Москвы (городские пробки, узкие дворы, дороги с крайне малым количеством асфальта и скоростной участок платной трассы), стоит сказать, что как городской автомобиль, Picanto крайне хорош. Он довольно понятно управляется, быстро откликаясь на повороты руля, цепко держится за дорогу, до последнего не сползая с намеченной траектории (а мы честно старались вызвать звуки, присущие боковому скольжению), благодаря клиренсу в 16 сантиметров ему не страшно большинство бордюров или поребриков, а достаточно качественная шумоизоляция дает возможность комфортно общаться в салоне даже на достаточно высокой скорости. При этом, стоит отметить куда более высокое качество звука штатной аудиосистемы, которая в предыдущем поколении вызывала немало вопросов.

Про динамику много говорить не очень хочется, потому как ждать от городского автомобиля с мощностью двигателя в 84 «лошади» спортивного азарта совсем не стоит, но если не требовать от него реактивного разгона, то скорости 130 и 150 километров в час для этого малыша совсем не страшны. Он не стремится прыгать из стороны в сторону, не начинает гудеть и свистеть всеми выступающими частями, а просто едет в нужном направлении. Что до расхода топлива – скажу честно, после всех тех испытаний, которые выпали на долю нового Picanto, меньше всего хотелось смотреть на эти цифры. Но наш 1.2 литровый, 84-х сильный, о четырехступенчатом автомате с тремя большими дядьками на борту, Picanto, смог вытянуть 6.5 литров на сотню при паспортных «идеальных» 5.4 литрах. Кстати, паспортный разгон до «сотни» у него 13.7 секунд.

Как итог можно сказать следующее. Третье поколение Kia Picanto стало намного интереснее и заметнее. Конечно, это автомобиль больше дамский (хотя по пути я видел Picanto предыдущего поколения с дядечкой лет 40 в костюме за рулем), но от этого он не теряет своей привлекательности. Учитывая тот факт, что данные автомобили обычно выбираются по следующему алгоритму – приезжает владелец Mercedes GL, BMW7 или им подобных автомобилей на ТО вместе с женой или подругой, и пока он решает свои вопросы, она вдруг видит перед собой это компактное чудо и дальше уже дело техники и женского обаяния. Со 2 июня (дата начала продаж третьего поколения Picanto в России) данная участь постигнет и владельцев седанов и внедорожников Kia. Ибо внимание новый компакт привлекает несомненно. А если в шоу-руме окажется версия GT-Line… В общем, Picanto займет достойную нишу в своем сегменте и как знать, возможно, 30% превратятся через год-другой во все 50.

Комплектации и цены:

Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и GT Line. Цена на новинку стартует с отметки 549 900 рублей, а максимальная GT Line будет стоить 869 900 рублей. Производится третье поколение Kia Picanto на мощностях компании «Автотор» в Калининграде.

На тему:

Review Summary

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано.

С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм «Форсаж» на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем «Липецкой Лиги Уличных Гонок» и общественной организации «Липецкий Автомобильный Клуб». После этого занимался развитием «BMW Клуба Черноземья» и проведением соревнований по автомногоборью на трассе «Белый Колодец», которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ.

Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов.

Материалы: http://amsrus.ru/2017/06/05/tretij-poshel-ispytyvaem-na-prochnost-kia-picanto-2017/

3 ≫

Kia Ceed GT 2016-2017 - это самая дорогая комплектация корейского хэтчбека Kia Ceed. Маркировка GT означает улучшенную комплектацию данной модели суть которой в более мощном моторе, более жесткой спортивной подвеске, аэродинамическими элементами кузова и прочими атрибутами спортивного автомобиля. Данная маркировкой производители автомобиля присваивает его принадлежность к классу хот хэтчей (от английского hot hatch), то есть «горячих хэтчбеков».

Родоначальником класса хот хэтчей считается компания Volkswagen, с того момента, как впервые вышел в свет заряженный хэтчбек Golf GTI в 1975 году. Данная модель произвела фурор на рынке, создав новую нишу, которая очень актуальна по сей день.

В 2013 году компанией Kia был запущен в производство первый хот хэтч, на базе серийной модели Kia Ceed, и сейчас можно сказать, что это был удачный выпуск, так как продажи идут достаточно успешно.

Появление хэтчбека можно рассматривать, как закономерный ход корейской компании, довольно успешно укрепляющей свои позиции на рынке, занимая одну нишу за другой. Теперь же пришла очередь запустить в серийное производство «заряженный» хэтчбек.

Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.

Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили18-е колеса на легкосплавных дисков. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.

Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.

Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.

Агрегат предлагается в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.

Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии. Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.

Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-х дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.

Водительское место оборудовано 3-хспицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посереди выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.

На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT 2016-2017 с дисплеем.

На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.

  • спортивные сиденья;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • охлаждающийся ящик;
  • кожаный руль с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • сигнализацию;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • активный усилитель руля;
  • помощь старта в гору;
  • датчик света и дождя;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • 18-е диски;
  • тонировку.

Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.

Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.

Материалы: http://autoiwc.ru/kia/kia-ceed-gt.html


Back to top