Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году

1 ≫

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году.

Корейский концерн Киа выпустил в 2012 году новый Рио модельного ряда 2013 года. Обновленный Киа Рио будет предложен вариантом хэтчбек и седан. Но машину в кузове хэтчбек решили пока что опробовать ограниченным количеством, на рынке США.

Новый Рио получил обновлённый дизайн. Решетка радиатора всё в том же стиле. Обновленная оптика вписывается в городскую обстановку но при этом показывает свой резвый нрав. Очень заметно изменился передний бампер, сейчас бампер нового Киа Рио 2013 имеет более дутую форму. Внизу бампера находится большая решетка воздухозаборника по бокам которого расположены прямоугольные противотуманные фары.

Изменения так же коснулись автомобиля и сзади , задние фары стали больше и более длинные, задние фары теперь заходят на крылья. Задний бампер так же как и передний стал более дутым и выразительным.

С выбором двигателей на заводе Киа не поскупились, предлагают на выбор несколько бензиновых и дизельных вариантов. Дизельные двигателя с объемом 1.1 и 1.4 л развивают мощность 70 и 90 л.с. соответственно. У бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л мощность 107 и 123 л.с. У инженеров Киа как всегда получилось добиться хорошего расхода топлива. Средний расход у нового дизельного Киа Рио 2013 составляет 3,3-4,9 литра на 100 км. пробега в смешанном режиме, у бензинового 5,9 -6,5 литров на сотню. С дизельными моделями на территории России как всегда будет дефицит, так как дилеры неохотно поставляют эти модели из за плохого качества нашего отечественного дизельного топлива.

Трансмиссия у Kia Rio 2013 предложена в двух вариантах , механика и автомат. Но в модели Kia Rio SX 2013 хэтчбек будут устанавливать только один шести-ступенчатый вариант.

Так же у нового Рио улучшили безопасность, на автомобиль установили 6-ть подушек безопасности и сидения оснащены активными подголовниками. Помимо этого части кузова изготовлены из высокопрочных стальных сплавов.

В комплектацию базового нового Киа Рио 2013 входят электронные системы: - АБС, контроль курсовой устойчивости, электронное распределение усилий на тормоза и конечно же светодиодные фары.Но при всём этом и цена базовой комплектации немного подросла , теперь она будет стартовать с цены от 16 000 у.е.

На сегодняшний день, Киа Рио уже на столько усовершенствована , что стаёт вопрос, а что дальше ? Что будет с Киа Рио в 2014 году. Уже ходят слухи что Следующая модель Рио может подрости до нынешнего Kia Ceed, что нас очень даже радует. Соответственно любители марки Киа Рио, в 2014 году уже скорее всего будут ездить на Киа рио 2014 в кузове Киа Ceed 2012-1013 модельного ряда. Теперь нам остается ждать дальнейших смелых решений инженеров концерна «KIA».

Статьи из этой категории:

Статьи и новости

  • Новости партнеров
  • Новости KIA
  • Информация о Kia Rio
  • Автоновости
  • Автогаджеты
  • Тест драйвы
    • Золотое кольцо
    • Статьи
    • Видео
  • История
    • О марке KIA
    • О модели RIO
    • Kia Rio 2015 рестайлинг
  • Группа "вКонтакте"

На форуме

Сегодня пїЅ 01:12 ответил Тотем

Сегодня пїЅ 00:27 ответил Мазай

Сегодня пїЅ 00:26 ответил Мазай

29-11-2017, 23:39 ответил Legandr

29-11-2017, 23:01 ответил виталий68

29-11-2017, 22:08 ответил Евгений Курск

29-11-2017, 20:38 ответил krabell

29-11-2017, 20:16 ответил Алексий

29-11-2017, 20:06 ответил Алексий

29-11-2017, 18:47 ответил Andy_I

Материалы: http://kiarioclub.ru/news/547-kia-rio-2013-goda-i-perspektivy-kia-rio-v-2014-godu.html

2 ≫

Бюджетный класс автомобилей является динамично развивающимся. Возможно, именно поэтому появление Киа Рио 2013 позволило компании прочно закрепиться в этой рыночной нише, предложив покупателю по доступной цене современный дизайн, достойный уровень отделки и вместительности. В итоге выполненный на одной платформе с Hyundai Solaris автомобиль оказался даже популярнее, нежели его агрегатный донор.

Создавая дизайн Кия Рио 2013 года, дизайнеры и маркетологи постарались полностью отойти от облика соплатформенного Соляриса. Задача была поставлена достаточно четко – создать полностью новый кузов, который бы подчеркивал фамильные ценности бренда, а именно, спортивность и надежность.

Новый Киа Рио 2013 полностью воплотил эти пожелания. Так, силуэт кузова обрел острые грани, а псевдовоздухозаборники на передних крыльях призваны подчеркнуть сходство со старшими моделями концерна. В сходной стилистике выполнена и передняя светотехника – блок-фары довольно крупные и плавно перетекают в фирменную решетку радиатора.

Надо сказать, что при создании модели Киа Рио седан 2013 модельного года дизайнеры ориентировались на седан бизнес-класса Оптима. Здесь сходство наблюдается не только в стилистике передней части, но и кормы. Последняя на седане практически копирует таковую у флагманской модели и отлично скрадывает меньшие габариты автомобиля. При этом машина в кузове хэтчбек смотрится не менее гармонично.

Следует отметить, что в Рио 2013 удалось мастерски решить проблему всех компактных автомобилей, в которых часто не удается органично вписать багажное отделение в общую стилистику. Машина смотрится весьма целостно и гармонично, несмотря на то, что ее длина составляет всего 4370 мм при колесной базе в 2570 мм. Безусловно, такое восприятие является немалой заслугой дизайнеров Киа.

Интерьер

Салон Киа Рио 2013 года также далеко ушел от Соляриса в отношении всей концепции оформления. Так, интерьер Рио выполнен в более сдержанном стиле. Центральная консоль отделана вставками под карбон, что подчеркивает спортивный стиль оформления. При этом с точки зрения эргономики все элементы скомпонованы удачно. В частности, вращающиеся регуляторы климатической системы доступны и хорошо видны. То же можно сказать и в отношении стандартной аудиосистемы.

Посадка за рулем довольно удобна даже для рослых водителей. Комфорт достигается благодаря удачно подобранному профилю кресла и широким диапазоном его регулировки. Впрочем, руль автомобиля не регулируется по вылету, что может вызвать некоторый дискомфорт.

  • Задние места на Киа Рио 2013 года не отличаются высокой вместительностью, однако вполне удобны для пассажиров среднего роста. Высоких людей смутит низкая высота потолка и малый запас места до спинок передних кресел. Впрочем, это обычная картина для автомобилей бюджетного класса.
  • Качество материалов отделки находится на среднем уровне. Мягких пластиков нет, однако панели подогнаны ровно, а скрипы при езде отсутствуют. При этом пластмасса однородна по фактуре и смотрится достаточно неплохо. Читабельность приборов хороша даже при ярком солнечном освещении, а большинство кнопок имеет хорошо заметную в темное время подсветку.

Следует отметить, что большим достоинством Rio 2013 года является багажное отделение. Его объем в седане составляет 500 литров, а раскладывающаяся спинка заднего дивана позволяет этот объем значительно увеличить. К слову, в плане утилитарности наиболее удобен хэтчбек, несмотря на то, что заявленный объем багажника здесь – всего 389 литров. Зато при раскладывании задних кресел у Киа Рио хэтчбек 2013 года образуется весьма удобное грузовое отделение, которое вполне подходит для перевозки длинномеров.

На российском рынке корейский производитель заявляет для Киа Рио 2013 технические характеристики, близкие к другим представителям сегмента бюджетных седанов.

Так, автомобиль комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, которые могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатой АКПП.

  1. Наиболее распространенным является мотор рабочим объёмом 1.4л, развивающий мощность в 107л.с.
  2. Также можно Киа Рио 2013 купить с мотором 1.6л, а мощность – 123 лошадиные силы.

Следует отметить, что при разработке Kia Rio 2013 модельного года инженеры решили остановиться на простых и проверенных временем решениях. Так, подвеска автомобиля выполнена по надежной и хорошо известной схеме: спереди использованы стойки типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимая пружинная конструкция. При этом уже сразу после выхода на рынок настройки задних амортизаторов были настроены жестче, чем на Солярисе. Это позволило избежать проблем с устойчивостью, которыми грешили Солярисы из первых партий. К слову, автомобиль неплохо адаптирован для отечественных реалий благодаря стандартной защите картера и дорожному просвету, равному 160 миллиметрам.

кия рио фото 2013

новый кия рио 2013 фото

Тест драйв Киа Рио 2013

Комплектации и цены

С самого начала продаж заявленная для Кия Рио 2013 цена оказалась весьма привлекательной. Самая дешевая комплектация Киа Рио 2013 года обойдется покупателю в 489 900 рублей. За эти деньги покупатель получит авто с фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, передними электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом. Правда, за кондиционер дилеры просят доплату. Впрочем, немного доплатив за комплектацию Luxe, можно стать обладателем седана с подогревом кресел, аудиосистемой и кондиционером уже в стандартном оснащении. Такой автомобиль предлагается по цене от 549 900. К слову, самый простой Kia Rio с АКПП обойдется в 529 900 рублей.

Однако наиболее насыщенной функциональностью могут побаловать автомобили в максимально возможном исполнении Prestige. Здесь уже имеется аудиосистема с возможностью подключения мобильного телефона и управлением на руле, кожаная обивка рулевого колеса и даже бесключевой запуск двигателя с помощью кнопки. Стоимость Киа Рио 2013 в такой версии начинается с отметки в 589900, а автомобиль с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом обойдется покупателю в 669 900. Таким образом, назвать автомобиль откровенно дешевым нельзя, но его стоимость выглядит вполне конкурентоспособно на уровне предложений других автопроизводителей. При этом ощутимым преимуществом Kia Rio 2013 можно считать богатство комплектаций и мощные силовые агрегаты, которые доступны уже в начальном исполнении.

Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/novyj-kia-rio-2013.html

3 ≫

Фаворит в гоне продаж автомобилей среднего ценового диапазона на отечественном рынке Киа продолжает наращивать обороты и обновлять свои модели. Кореец российской сборки КИА Рио пришелся по душе очень многим покупателям, как своим внешним видом, так и впечатляющими характеристиками. Эмблема Киа уже стала признаком хорошего автомобиля с серьёзным качеством и умеренной ценой. В 2011 году автопроизводитель представил новую модель седана Киа Рио.

Киа Рио 2013 представлен в двух исполнениях кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются. Длина Рио седана 4370 мм, что на 250 мм больше, чем у хэтчбека, а все остальные габариты идентичны. Почти на 100 кг седан тяжелее хэтчбека. При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника 1115 л, что в два раза больше, чем у седана. Объём топливного бака 43 литра.

Приводят в движение Киа Рио 2013 четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.4 и 1.6 литра соответственно. Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны. Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает 107 л.с. и 135 Нм момента. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра 92-го бензина на 100 км в городе и на трассе соответственно. С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на 100 км.

Резвее, конечно же, будет 1.6 литровый двигатель. Он устремляет Rio всеми 123 лошадиными силами и передаёт на маховик момент уже в 155 Нм, что даёт возможность разогнаться до 100 км/ч за 11.5 с. Он так же остаётся экономичным, не смотря на больший объём, и с МКПП всего на 300 мл/100 км потребляет топлива больше. Супер современной и быстрой АКПП назвать никак нельзя. Длительное переключение передач, рывки и, в общем,не совершенность может расстроить некоторых покупателей, но если опыта езды на автоматах мало, то большинство даже не заметит недостатков. К этому 4-х ступенчатая автоматическая коробка добавляет около 20% расхода топлива.

Все агрегаты Kia Rio отвечают экологическим нормам Euro 4. В обоих моторах степень сжатия 10.5 и рядное расположение цилиндров, которые запитываются распределённым впрыском.

Безусловным плюсом седана и хэтчбека Киа Рио является их клиренс, который на всех модификациях Kia Rio 2013 равен 160 мм, что вполне внушительно для городских автомобилей. Высокий дорожный просвет для российских автовладельцев – это большое преимущество даже на трассе, учитывая качество дорожного покрытия. Устойчивость нового Киа Рио обеспечивает передняя независимая пружинная подвеска, передний привод и задняя полунезависимая. Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза с лёгкостью справляются со своими обязанностями. Несмотря на высокий клиренс, ход подвески невелик. Сделано это для устойчивого положения Kia Rio на поворотах при большой скорости. Профиль резины для литых дисков можно выбрать 185/65/R15 или 195/55/R16.

По уровню технической оснастки Kia Rio точно преуспел, дав возможность выбирать из огромного количества приятных дополнений и опций. Для зимней и холодной России есть множество подогревов: передних сидений, руля, боковых зеркал, зоны стояния дворников и кроме того автомобиль быстро прогревается до рабочей температуры и способен нагреть салон для комфортного пребывания в нём.

Безопасности нового Киа Рио в 2013 году корейцы уделили огромное внимание, снабдив его не только фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями, но и системой экстренного торможения, ABS, контролем устойчивости, светодиодными фарами, электронным распределением тормозного усилия. Опционально поставляется с 6-ю подушками безопасности.

Несомненные плюсы Kia Rio 2013:

  • Стильность и зарекомендовавшая себя марка авто – Kia;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Безопасность;
  • Богатая техническая оснащённость;
  • Современность технологий;
  • Высокий клиренс.

Некоторые недостаткиKia Rio:

  • Не совершенность автоматической коробки передач;
  • Цена, в сравнении с конкурентами, но с учётом комплекса технологий и опций этот недостаток нивелируется.

Оставить комментарий Отменить

  • Эксплуатация
  • Характеристики
  • Тюнинг
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Тесты
  • Другие модели КИА
  • Полезное
  • Новости

Задать вопрос эксперту

Здравствуйте! Массово такой проблемы нет, да на практике не встречались с этим. Может просто кто-.

Здравствуйте. Ваш бюджет, мягко говоря, очень высок для этого авто. Достойный вариант можно подыс.

Здравствуйте! Ничего плохого в контрактном движке нет, просто надо понять его текущее состояние.

Материалы: http://kiarioinfo.ru/harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-kia-rio-2013.html


Back to top