Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2012 - г

1 ≫

KIA Soul , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ 21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нибудь в другой раз. ))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса б/ушной Субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на Аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1, 8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после Субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником. Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам. )))

От нефиг делать заехал в салон КИА. Попросил тест-драйв на Соул и интереса ради на Рио. Это был первый автосалон, в котором тест-драйв можно было сделать исключительно на их выставочной площадке, без выезда в город. Мотивируя это тем, что в городе машину можно повредить. Я не стал акцентировать их внимание на том, что в городе могу стукнуть максимум один испытуемый образец, а на площадке потенциально способен покалечить весь стоящий там ассортимент авто.

Соул сразу же подкупил необычным дизайном, тем более после рестайла стал выглядеть более «взросло», наверное из-за больших противотуманок. Достаточно высокий клиренс (честные 165 мм) и короткие свесы производят впечатление неплохой проходимости и маневренности. Качество ЛКП пока оценить не могу, вроде сколов пока что нету. В салоне места — хоть конем гуляй (учитывая относительно небольшие внешние габариты). Посадка высокая, почти как в Форестере.

Вместимость багажника — лично мне хватало пока что, а если разложить задние сидухи — то, кажется, туда рояль загрузить можно. Дизайн салона неплох, портит общее положительное впечатление пластик, который ну оооочень маркий. Хотя само качество и текстура весьма неплохи (лучше, чем в Ланцере, по кр. мере, про Тушкан вообще молчу). Много всяких ниш, ящичков и прочих нычек — удобно. За расположение кнопок подогрева сидений ответственному лицу нужно в голову гвоздь забить. Они расположены таким образом, что их очень сложно не нажать, когда что-нить берешь/кладешь в нишу возле кулисы АКПП. Особенно доставляет летом, когда в жару начинает внезапно шарашить подогрев седалища на полную мощность))).

Несколько слов про обзорность. Передние стойки массивные, но в принципе явных неудобств не ощущал, хотя некоторые в отзывах пишут, что мешают. Боковые зеркала достаточно большие, все видно. Но вот сзади — это, товарищи, песец, едешь как в грузовике. После того, как, паркуясь задом, чуть не въехал в рядом стоящую машину, которой просто не было видно из-за отсутствия заднего обзора, поехал и поставил парктроник. Теперь проблем нет))) Ходовая — тоже очень напомнила мне Форь своей бескомпромиссной жесткостью. Но в этом есть свои плюсы — отличная маневренность, крены отсутствуют, да и на дальняк когда едешь меньше шансов задремать за рулем))). При резких поворотах зад может переставить, видимо сказывается короткая база. Зато эта же короткая база — большой бонус в городе при парковке.

Неплохая аудиосистема с USB, впрочем, я не меломан, судить не буду. Шумоизоляция. В городе по ровной дороге еще так себе, но на скорости 90 и выше либо по неровностям любого характера - ее просто нет. Читал в отзывах, что люди шумуют арки, моторный отсек и наступает счастье. Другие говорят, что спасает только полная шумоизоляция, которая у официалов стоит более 1 000 уев. Пока езжу как есть, вроде не оглох.

Теперь что касается подкапотного содержимого. Честно говоря, после Subaru Outback 2.5 я весьма скептически отнесся к заявленному объему и мощности Соула. Однако был приятно удивлен — такое впечатление, что все заявленные лошади являются в полном составе на 3, 5-4 т. об. Для города динамика более чем достаточная, на педаль газа машина реагирует адекватно. Тормоза информативные, проблем при торможении не возникло. На трассе на скоростях до 140 км/ч можно чувствовать себя уверенно и комфортно — при необходимости быстро объехать впереди идущую фуру кикдаун срабатывает довольно быстро и эффективно. Хотя по первой было жутковато слышать звук издаваемый двиглом при этом))) Ну это вопрос к шумоизоляции опять же. Соул очень устойчив на трассе и при маневрах. Впрочем, есть один минус — довольно большая парусность, если навстречу на скорости близко проезжает фура — чувствуется очень даже))).

Расход топлива — вполне терпимый. Город летом: 9-10 литров на сотню, трасса: 8-9 при скорости 120-140 км/ч. Если ехать 90-100, то можно поиметь расход около 7 литров. Все данные с БК, но похоже он если и брешет, то не сильно. Разгонял до 180 (по спидометру) интереса ради — ничего, ехать можно, но недолго. )))

По поводу надежности: пока ничего не отвалилось и не поломалось, несмотря на то, что неоднократно на скорости ловил ямы и наплывы на наших дорожных направлениях. Вообще машинка производит впечатление этакого крепко сбитого кабанчика. За надежность и ходовку пока ставлю четверку (чтоб не сглазить), то же самое по безопасности. Что покажет эксплуатация в зимний период — отпишусь позже.

Резюме: Отличный пепелац за свои деньги. За 20 туев получаете стильный автомобиль, крепко сбитый, с хорошими ходовыми качествами и довольно богатой начинкой. Лично мне не хватает только круиз-контроля (видимо, производитель позиционирует Соул как исключительно городской автомобиль).

Конечно, и на Солнце есть пятна, но учитывая соотношение цена/качество, плюс дизайн, выгодно отличающийся от большинства обмылков в той же ценовой категории, считаю Киа Соул достойным внимания автомобилем.

Дизайн. Неплохое качество сборки. Богатая комплектация. Хорошие ходовые и динамические характеристики. Управляемость.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/KIA/Soul/26153.html

2 ≫

Kia Soul определенно не нуждается в обновлении. Со своим количеством наград и положительных оценок этот компактный автомобиль корейского производителя успешен при любом раскладе. И все же спустя всего два модельных года Kia решил налечь на свой знаменитый четырехдверник. И модель Kia Soul 2012 получила обновленный внешний вид, инновационные технологии и два новых силовых агрегата. Kia не хочет играть, Kia хочет выигрывать.

Снаружи новая модель получила полностью переделанную переднюю и заднюю части. Нос украшен новыми мультиотражающими фарами на моделях Base и Plus и прожекторными фарами на модели Exclaim. Также на обеих моделях появились более крупные и выдающиеся вперед противотуманные фары. Сзади расположенные ниже габаритные огни были выдвинуты наружу, а светодиодные фары были добавлены модели Exclaim. Также автомобиль украшен новыми 16- и 18-дюймовыми колесами.

В салоне появилась новая панель инструментов, переделанная центральная стойка и новая консоль трансмиссии. Материал и отделка также были улучшены, и в автомобиле появилось не менее 14 областей хранения. На центральной панели есть стандартные входы USB и AUX, предлагающие полную совместимость с iPod. Меломаны-бюджетники оценят стандартную аудио систему Infinity в 350 ватт. С помощью внешнего усилителя звук доносится из семи динамиков, включая сабвуфер. Целая радуга оттенков украшает некоторые динамики, меняясь под музыку и просто создавая приятную атмосферу.

Помимо улучшений внутри и снаружи, самое важное улучшение было сделано в области механики. Новая модель будет представлена с двумя разными четырехцилиндровыми двигателями и выбором механической или автоматической коробки передач. Однако оба двигателя и обе трансмиссии были заменены новыми, более мощными и более экономичными (в плане топлива) моделями.

В модели Base на замену старому 1,6-литровому двигателю пришел новый - 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском, выдающий 138 л.с. В прошлом году двигатель шел только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В этом году Kia предлагает своим покупателям выбор между новой шестиступенчатой коробкой-автомат и шестиступенчатой механической. В моделях Plus и Exclaim стоит новый 2-литровый двигатель "Nu", выдающий 164 л.с. Коробка передач на этих моделях предлагается шестиступенчатая, как автомат, так и механическая.

Лошадки в новой модели - отличное дополнение, которое делает Soul самым мощным автомобилем в своем сегменте рынка. Современная шестиступенчатая коробка-автомат также редкость среди конкурентов автомобиля, многие из которых до сих пор предлагают пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат. К тому же, трансмиссии эти куда более мощные, чем у предшественников. Новая модель выдает 8,71 л/100 км в городе и 6,?2 - на шоссе. Очень и очень неплохо.

Soul - вполне компетентный "бегун" на дороге. Даже при скорости 100 км/час ваша поездка будет довольно тихой благодаря тому, что Kia уделила много внимания снижению шума, вибрации и волнистости. Изоляция капота теперь стандарт. Более того, Soul снабжена шумопоглощающей подушкой на передней стойке, новыми глушителями, гасителями вибрации и виниловым уплотнением на дверях. В общем, будете как в танке.

С собственной массой всего в 1186 кг и хорошо собранной передней подвеской Макферсона и торсионной балкой сзади этот четырехдверник вполне проворный, хотя спортивным его не назовешь. Электроусилитель руля - новшество для модели 2012, а отсутствие аксессуаров с лихвой компенсируется улучшенной экономией топлива. Управление, как по весу, так и по ощущению, легкое, но не идеальное. Но опять же, это ведь экономичный автомобиль, а не гоночный кар.

Было время, когда час езды в компактном автомобиле оставлял в ушах пассажиров неприятный шум, а в мышцах - ощущение усталости. Новая Soul разбивает этот предрассудок вдребезги не только комфортом, но и симпатичной привлекательностью. Прошлогодняя Kia Soul многим нравилась, но ее критиковали за качество езды и шум. Kia прислушалась. Значительно улучшенная модель 2012 на уровень выше своих предшественников. Теперь в этом автомобиле столько новшеств и примочек, как в технологическом плане, так и в отношении дизайна, что даже самые привередливые покупатели обратят свое внимание на обновленный четырехдверник.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/344/review-2012-kia-soul.html

3 ≫

Рассмотрев фотографии яркого и необычного Soul от компании Kia, вначале можно подумать, что это кроссовер. Однако, увидев Kia Soul вживую, изучив его комплектацию и технические характеристики, понимаешь, что это совсем не так. Это авто с дорожным просветом 164 мм, длиной 4,1 м и колесной базой 2,55 м можно смело назвать универсалом с отличной проходимостью. В первую очередь, Киа Соул – это отличный городской семейный автомобиль, на котором периодически можно отправляться и в загородные поездки.Технические характеристики Kиа Соул 2012 года прекрасно подходят для городских условий. В настоящее время продажа Киа Соул осуществляется в двух вариантах, в зависимости от типа двигателя. Бензиновый имеет объем 1,6 л и мощность 124 л.с. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском имеет объем 1,6 л, а его мощность - 128 л.с.

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип кузова: Внедорожник

Колесная база, мм: 2550

Снаряженная масса, кг: 1254

Полная масса, кг: 1680

Объем топливного бака, л: 48

Объем двигателя, куб.см: 1591

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16

Мощность, л.с.: 124

Крутящий момент, н*м при об/мин: 156 при 4200

Тип топлива: Бензин

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Тип передней подвески: Мак-Ферсон

Тип задней подвески: Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Барабанные

Усилитель руля: Электроусилитель

Максимальная скорость, км/ч.: 177

Время разгона (0-100 км/ч), с: 11

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.5

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7

Автомобиль с бензиновым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, с турбодизельным – за 11,9 секунды. Однако, если вы собираетесь купить Kia Soul с бензиновым двигателем, то, к сожалению, вам придется забыть об автоматической коробке передач, которая предусмотрена лишь в комплектации с турбодизелем.

Компания Kia выпустила машину в четырех комплектациях — Comfort, Luxe, Diva и Burner.

Дизайн и преимущества Kia Soul

Стоит подробнее остановиться на дизайне нового авто. Киа Соул 2012 года - это яркий молодежный автомобиль. Внутренняя отделка его впечатляет: отличное качество материалов, стильный интерьер и целых 14 бардачков и ящичков.

Объем багажника небольшой – всего 222 литра, поэтому купить Киа Соул могут лишь те, кому не нужно постоянно перевозить крупногабаритные предметы. Но если все же потребуется перевезти что-то действительно большое, то со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличится до 700 литров.

Стоит упомянуть и о надежности этой машины. Суровая зима со снегом и гололедом ему не помеха. Двигатель запускается без проблем даже в сильный мороз, а специальная система курсовой устойчивости здорово помогает при езде по заснеженным дорогам. Именно поэтому продажа Kia Soul в России идет полным ходом.

Кстати, цена на Киа Соул довольно демократична и вполне по карману многим семьям, желающим приобрести автомобиль. Стоит отметить, что цена на Kia Soul с турбодизелем выше, чем на аналогичную модель с бензиновым двигателем.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Toyota Land Cruiser Prado. Фотографии. Описание. Новости.

Такая категория автомобилей, как «внедорожник», давно пользуется спросом не только среди поклонников сафари и фанатов бездорожья, но и среди городского «автонаселения». Сегодня особым любимцем, по данным многочисленных опросов владельцев автомобилей и маркетинговых исследований, стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Всякому, кто впервые видит Дэу Дамас 2, невольно приходит на ум сравнение - словно поставленный набок спичечный коробок. И сразу возникает сомнение: а не перевернется ли этот малыш, съезжая с бордюра или просто на крутом повороте? Как выяснилось, опасения небеспочвенны: высота центра масс у груженого "Дамаса" - 603 мм, при этом предельно допустимый угол наклона составляет 42°12'. Что это означает.

Автомобиль BMW M5 F10 - его характеристики, описание и тест драйв.

Приятные новости: в 2011 году представлена новая модель BMW M5.Описание этого концепт кара будет интересно всем. BMW M5 F10 - мощнейший concept car, наделенный превосходным скоростным потенциалом, который откровенно ориентирован на гоночное использование, но при этом устанавливает новые стандарты повседневной эксплуатации.

Материалы: http://reglinez.org/car/1404


Back to top