Отзыв владельца Kia II: Киа 2 2014 года, Тест-драйв KIA Soul

1 ≫

Недавно брал на тест-драйв Kia Soul. Хочу рассказать о своих впечатлениях. Это мой второй тест-драйв для вас.

На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн - тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает, но не полностью. Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент, но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам он на шаг впереди мазды и тойоты.

В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.

В свое время мне удалось посидеть и прокатиться на первом поколении Soul, поэтому я могу сравнить и высказать свое мнение относительно этих двух родственников. Даже если мне предложат огромные скидки и отличные предложения на Soul первого поколения - я не соглашусь.

Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.

В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. Также в глаза бросается панорамная крыша. Нажатием одной кнопки вы сможете показать девушке звездное небо, нажатием второй получить порцию свежего воздуха.

Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!

Климат-контроль, подогрев сидений и прочие стандартные функции в изобилии. Что меня удивило, так это подогрев задних сидений. В таких авто данного класса я еще никогда не видел подобного. Единственный минус - нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.

Отделка руля и торпеды создает приятное тактильное ощущение. За этот руль хочется держаться. Кстати, еще одна интересная функция - три режима управления: норм, спорт и комфорт. Особой разницы не заметил, но режим "Спорт" на скорости очень помогает.

Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.

На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не "задумывается" лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.

Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.

Перейдем к технической части, а именно к двигателю. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 124 силы. Знатоки заметят, что вместо того, чтобы добавить мощности к новому автомобилю создатели дефорсировали мощность на 5 сил. Есть еще и дизельный вариант - там 128 сил. На тесте у меня был бензиновый, которого этой машине совсем не хватает. В городе конечно его более чем достаточно, но как только ты попадаешь на трассу, нужно думать заранее, динамичного обгона, к сожалению, не получится, как бы нам не хотелось. Нажимая педаль в пол машина начинает издавать серьезное "урчание" за которым должно последовать такое же серьезное ускорение, но нет, машинка мелкими, но верными шагами начинает ускоряться. Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Хоть сил стало и меньше, но двигатель по прежнему очень аппетитно поглощает бензин. В смешанном режиме он кушал около 10-11 литров, как ни крути.

Хоть машина и увеличилась в размерах, но багажник по-прежнему остался таким же. Всего 222 литра на такой автомобиль. Для плотных поездок на дачу он подойдет, если конечно сложить задние сидения - в итоге получится около 700 литров. Но для города это идеальный вариант, съездить в ашан за продуктами - не вопрос. По пути можно зацепить из икеи тумбочку, но не более.

На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?

По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.

Скажу одно: KIA – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный альтернативный дизельный вариант (1 049 900 рублей) обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности». Остается надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4031613/

2 ≫

За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить – и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла – с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.

Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?

Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, – к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подлокотника и футляра для очков.

По идее, «Соул» 2014 модельного года должен быть лишен этих недоработок. Но прежде, чем мы заглянем внутрь, я научу вас, как с любого ракурса отличить новичка от предшественника. Спереди его легко идентифицировать по «одноэтажной» оптике, придающей «взгляду» солидность. Сбоку – по горизонтальному капоту, напоминающему о вседорожниках «Ленд-Ровер», и по отсутствию молдингов на дверях. А сзади – по черной полосе на пятой двери: благодаря ей новый «Соул» кажется более коренастым, приземистым. Да и проем багажника вроде бы стал шире – или это оптический обман? Замеры подтвердили, что моему глазомеру можно доверять: проем пятой двери стал на 80 мм шире.

Теперь – за руль. Внутреннее убранство новой машины – это два, а то и три шага вперед! Панельный пластик отлит по технологии «софт-тач» – именно поэтому он столь приятен на ощупь. Каждое прикосновение к рычажкам и кнопочкам тоже оставляет приятное тактильное «послевкусие». В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. На пресловутые мелочи теперь хватило и внимания, и времени, и денег. Под потолком – очечник с мягким нутром, а подле него расположились белые огоньки уютной диодной подсветки. В руках я держу красивый руль с приливами под правильный хват и регулировкой в том числе по вылету – такую баранку не зазорно иметь и на машинах подороже. Венец всему – огромная панорамная крыша, которая однозначно указывает на то, что в моем распоряжении «Соул» в топовой версии «Премиум».

Замечаний к эргономике у меня вовсе нет – здесь еще удобнее, чем было прежде. На «соулы» в двух наиболее дорогих версиях ставится сиденье водителя с электроприводом, да и сами кресла преобразились – они удачнее по профилю и плотнее в объятиях, что замечаешь в первом же повороте. Жаль только, что теперь обивка лишена той самой клетки.

Неплохо и на заднем диване. Особенно. в старой машине. Усевшись в ней «сам за собой», я насчитал 12 см до спинки переднего кресла (мой рост 176 см), а в новой машине – лишь 10 см.

Одна из наиболее ярких деталей интерьера нового «Соула» – кнопка «Старт/Стоп», брошенная рядом с рычагом автомата. Теперь ее не нужно нащупывать где-то под рулем: когда поездка закончена и селектор автомата переведен в «паркинг», пальцы будто сами соскальзывают вниз, глуша 1,6-литровый мотор. Но у меня-то все еще впереди! И я жму на кнопку, чтобы разбудить 124 силы атмосферной «четверки».

Я не ошибся. Двигатель здесь тот же, что на «Соуле» 2008 модельного года, но его дефорсировали на 5 л.с. Предельный крутящий момент стал скромнее на 5 ньютон-метров (152 Н∙м). Несущественная потеря? Как ни странно, она ощутима не только для измерительной аппаратуры, но и для мало-мальски активного водителя, привыкшего использовать весь потенциал двигателя.

Новый «Соул» уступает предшественнику и в предельном разгоне, и в эластичности. А двигатель, начисто скисающий на верхах, голосит еще жалобнее, чем прежде. Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Ведь оба автомобиля – как новый, так и старый – поглощают бензин с жадностью наполняющего горбы верблюда и совершенно «не едут». За неделю поездок в размеренном темпе мой трассовый расход ни разу не падал ниже 9 л на сотню, а в смешанном цикле достигал 12–13 л, в пробочной же московской езде в пиковые часы расход возрастал до баснословных 16–19 л! Если это и баланс, то явно не в пользу моего кошелька.

Найти толковое объяснение такой прожорливости я не могу – ведь моторам аккомпанируют современные шестиступенчатые автоматы. Так что будущим владельцам придется смириться с таким положением дел – других бензиновых моторов в гамме пока что нет. «Широта выбора» ограничивается лишь разными коробками: вместо автомата можно взять шестиступенчатую механику.

Приуныли? Тогда обрадую вас тем, что неуемный аппетит – единственный повод для расстройства, поскольку во всем остальном новый «Соул» удался.

Пересаживаясь в него из старого, сразу же ощущаешь некую цельность. Ее сложно описать словами, но она осязаема и при проезде небольших ям, и при атаке скоростных поворотов. Похожие впечатления оставляют дорогие автомобили, про которые говорят, что они «едут породисто». В нашем случае породистостью автомобиль обязан, скорее всего, выросшей на 29% жесткости кузова, в производстве которого отныне широко используют высокопрочную сталь. «Соул» стал собраннее, вибраций на органах управления поубавилось, а обратная связь «по рулю» стала в то же время сочнее.

Не могу не отметить более деликатную работу конструктивно идентичного автомата. При замедлениях гидромеханика красной (старой) машины иногда позволяет себе грубые подтыкания низших передач, тогда как автомат белого «Соула» ведет себя как истинный джентльмен: реакции на подачу газа адекватные, переключения плавные. Правда, все это в полной мере касается лишь размеренной езды. А если поехать шустрее и давить педаль газа до кикдауна… Видали мы автоматы и пошустрей.

И еще. Когда спокойно катишь в новом «Соуле», не слышишь ни шороха шин, ни аэродинамического свиста. А вот с моторными завываниями шумоизоляции бороться уже не под силу: как только стрелка тахометра взлетает к 5000 об/мин, салон наполняется невыносимым воем рядной «четверки». В такие моменты даже самые смелые мысли о покупке нового «Соула» рискуют навсегда забиться на антресоли твоей души. Это машина для спокойных «ездунов» – во всяком случае, в варианте с этими мотором и коробкой.

«Киа» – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, хлебосольного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный дизельный вариант непомерно дорог (1 049 900 рублей) и обладает схожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности».

Будем надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать. А там, глядишь, корейцы и о полном приводе задумаются!

Переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовки динамиков появились на обновленном «Соуле» 2011 модельного года. На машине нового поколения не стали отказываться от этой «фишки», однако максимальную яркость подсветки (она зависит от громкости музыки), как мне показалось, слегка приглушили – видимо, чтобы не отвлекала водителя в темное время суток. Вращающейся рукояткой слева от руля «дискотеку» можно отключить вовсе.

На тесте побывали самые дорогие бензиновые «соулы» двух поколений – и разница в 100 000 рублей между ними вовсе не кажется шокирующей. После того как я пообщался с новой машиной, в прежнюю меня не заманят никакие спецпредложения и скидки.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/692971-novyj-kia-soul-protiv-starogo-xlebosoul/

3 ≫

Второе поколение компактного кроссовера Kia Soul было представлено миру еще в 2013 году, а в настоящее время автомобиль уже добрался до России. Новая версия обладает привлекательным дизайном, весьма интересным интерьером салона, а также новым оборудованием.

Внешний дизайн был изменен в сторону большей строгости. Передняя часть автомобиля избавилась от больших и не самых красивых фар головного света, при этом смогла обзавестись строгими и стильными фарами, которые теперь вписываются в общий дизайн экстерьера. Также полностью поменяли передний бампер, поменяли расположение противотуманных фар, и сделали их гармоничными относительно всей передней части. Задняя часть получила новый слегка измененный рельеф, более большие фары габаритных огней, а также изменили их форму, также появился новый задний бампер. В целом Автомобиль посвежел.

Интерьер салона также изменился и стал более серьезным, строгим. И все это пошло на пользу Киа Соул. Появилось новое трехспицевое рулевое мультифункциональное колесо, изменилась панель приборов, вместо трех колец для приборов теперь одно, но очень большое. Полностью поменялась центральная консоль, была изменена архитектура функциональных кнопок и их расположение, благодаря чему эргономика значительно улучшилась. Также была изменена форма области селектора, детали панелей дверей, все смотрится гораздо лучше, чем у предыдущей версии кроссовера. Сидения обладают неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение обладает объемом в 354 литра, при сложенных сидениях 686 литров.

На российском рынке Kia Soul предлагается в 12 различных комплектациях. Все комплектации дают возможность приобрести кроссовер в одной из 18 модификаций, где может использоваться один из трех доступных двигателей и двух коробок передач: 6-ти ступенчатый автоматическая и механическая.

Базовая комплектация «Classic» обладает не самой впечатляющей оснащаемостью, но в автомобиле будут все самые необходимые функции. Такие как ABS, ESP, кондиционер, бортовой компьютер, возможность регулировки руля по высоте и вылету, четыре электростеклоподъемника, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, мультимедиа, электропривод и электрообогрев зеркал, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Наиболее оптимальной комплектацией является «Luxe». Данная комплектация обладает отличной оснащаемостью и при этом удобной ценой. Плюс ко всему в «Люкс» сделан упор на улучшенный комфорт. Именно поэтому в оснащаемость будет входить подогрев всех сидений, передний центральный подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, отличная аудиосистема. Также для большего удобства появится электроскладывание зеркал, противотуманные фары, датчик света.

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Соул 2-го поколения в таблице ниже:

На российском рынке Kia Soul 2-го поколения предлагается с тремя двигателями на выбор и двумя коробками передач — 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая. Все двигатели обладают не очень большой мощностью, по сути можно сказать, что они равны. Главные отличие в том, что два двигателя бензиновых, а третий дизельный.

Первый двигатель 1,6 литровый 124 сильный. Бензиновый, атмосферный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды с механикой и 12,5 с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 4850 оборотов в минуту. Максимальная мощность достигается при 6300 оборотов в минуту.

Второй двигатель 1,6 литровый 128 сильный. Дизельный, турбированный. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 260 Нм при 1900-2750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды.

Третий двигатель 1,6 литровый 132 сильный. Атмосферный, бензиновый. Максимальный крутящий момент равен 161 Нм при 4850 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Максимальная мощность наблюдается на 6300 оборотов в минуту.

Подвеска у автомобиля в целом неплохая. Спереди устанавливается независимая, пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя — полунезависимая, торсионная балка, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Более подробно о технических характеристиках Киа Соул в таблице ниже:

Автомобиль Kia Soul обладает интересным и привлекательным дизайном, просторным салоном, несмотря на свои небольшие габариты. Надежные атмосферные двигатели и наличие дизельного силового агрегата. Также стоит отметить неплохую автоматическую коробку передач и удобную механику.

К недостаткам можно отнести отсутствие более мощных двигателей, все три двигателя находятся практически в одном значении мощности. К тому же багажное отделение весьма небольшое, даже при сложенных сидениях объем особо не вырастает.

Двигатели Kia Soul потребляют достаточно много топлива. Обычные бензиновые двигатели в городском цикле потребляют 9,5 и 10,5 литров для 124 сильного и 132 сильного силовых агрегатов соответственно. Даже дизельный двигатель потребляет в городском цикле 7,5 литров.

Учитывая, что Kia Soul кроссовер, он обладает достаточно низким дорожным просветом для своего класса автомобилей. В общей сложности клиренс равен 150 мм.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Soul 2-го поколения.

Добавить Отзыв

Интересные статьи

Бюджетные авто

Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.

Материалы: http://all4wd.ru/kia-soul-krossover-vtorogo-pokoleniya-2014-2015


Back to top