Обзор Lada XRAY (Лада Икс Рей)

1 ≫

Лада Икс Рэй – автомобиль, заслуживающий особого внимания при рассмотрении линейки Lada концерна АвтоВАЗ. Причин для этого предостаточно.

Во-первых, Икс Рэй – кроссовер, первое и потому с нетерпением ожидаемое детище отечественного концерна в этом классе. После официальной презентации автомобиля на ММАС появилась ещё одна, неофициальная альтернативная классификация – «высокий хэтчбек с чертами SUV», но за основную всё же принята классификация машины – «кроссовер», хоть и с оговоркой скептиков «компактный». Во-вторых, версии этого автомобиля, хоть и разнятся по стоимости, расположены в бюджетном сегменте, что для кроссовера более чем привлекательно.

Стоимость XRay базовой комплектации в 2016 г. составляла 589 тыс. руб., с 9 января 2017 г. АвтоВАЗ поднял нижнюю планку до 599 900 рублей, однако на то есть объективные причины – концерн продолжает работать над моделью по итогам годовалого тест-драйва на дорогах России.

Выполним обзор кроссовера Лада X Рей, разбив содержание на разделы:

Основные характеристики

Лада Икс Рэй – компактный переднеприводной кроссовер, оснащаемый несколькими вариантами бензиновых двигателей, предназначенный для комфортной езды в городских и сельских условиях, в том числе по лёгкому бездорожью. Это краткое описание совпадает с характеристиками автомобилей данного класса от зарубежных производителей, также представляющих собой сочетание внешности внедорожника с недорогой надёжной платформой легкового автомобиля.

Кроссоверы не оборудуются средствами для передвижения по реальному бездорожью – лебёдками, устройствами блокировки дифференциалов, механизмом включения пониженных передач. От машин повышенной проходимости кроссоверы позаимствовали только увеличенный дорожный просвет, большие дверные проёмы и более высокие сиденья, максимумом заимствования от SUV может быть полный привод.

Чтобы предупредить скепсис критиков продукции АвтоВАЗа, ознакомимся со схематичным перечнем укомплектованности Lada XRay оборудованием известных западных производителей, поставляющих узлы и агрегаты мировым автомобильным брендам и потому выбранных российским концерном в качестве партнёров.

Основные поставщики Лада Икс Рэй

Широкое использование универсальных комплектующих зарубежных фирм, имеющих узкую специализацию и опыт их производства – давнишняя оправданная практика многих западных автопроизводителей, предпочитающих не отвлекаться на самостоятельную разработку второстепенных деталей с нуля, а приобретать их готовыми у компаний с надёжной репутацией. По такому же пути пошёл и АвтоВАЗ, обеспечивая своей продукции максимальный рост качества.

Большинство характеристик автомобиля должно быть обусловлено его предназначением – Crossover Utility Vehicle (автомобиль повышенной проходимости), поэтому проведём обзор кроссовера Lada XRay именно с точки зрения соответствия заявленному классу, начав с габаритов и геометрии.

Габариты Лада Икс Рэй

Размеры автомобиля не противоречат его принадлежности к семейству кросоверов, но добавляют к классу определение «компактный» – компактный кроссовер.

Для наглядности сведём габариты и основные размеры Лада XRay в таблицу:

Перечисленных характеристик достаточно только для выбора размеров гаража под XRay, поэтому продолжим знакомство с его техническими данными, но уже с поправками на комплектацию ДВС, вариантов которого может быть три:

  1. ВАЗ-21129 – объёмом 1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией (5МКПП).
  2. ВАЗ-21179 — объёмом 1,8 л, 16 клапанов, 122 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой роботизированной АКПП (АМТ), с осени 2016 г. доступна комплектация 5МКПП.
  3. HR16DE – силовой агрегат Nissan объёмом 1,6 л, 16 клапанов, 110 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой МКПП с июня 2016 года снят с производства, устанавливается только на юбилейных версиях Lada XRay 50 Anniversary и Lada Vesta 50 Anniversary, ограниченных по выпуску 500 экземплярами.

Юбилейная версия – Lada XRay 50 Anniversary

Указанный перечень характеристик далеко не полный, но уже позволяет оценить потенциал Lada XRay.

Рассмотрим основные агрегаты кроссовера с учётом опыта, полученного автовладельцами по результатам годового тест-драйва автомобиля по российским дорогам.

Экстерьер Лада Икс Рэй

Внешний вид Lada XRay эффектен – сказалось использование в исполнении кузова элементов Х-дизайна как в передней части, так и с бортов. Причём по бокам автомобиля этот приём использован с применением технологии тиснения, создающей на поверхности дверей и крыльев объёмный контур нужного профиля. У эффектности такого решения есть и обратная сторона медали – сложность восстановления контура тиснения после повреждений и преждевременный износ лакокрасочного покрытия на кромках (потёртости) при использовании контактной мойки кузова.

Угол наклона лобового стекла и капота подчёркивают динамичность машины, размеры арок позволяют установить шины большего размера, чем штатные на 16-дюймовых дисках. Вполне уместны, причём без снижения динамических характеристик кроссовера, диски диаметром в 17 дюймов, заявляющие о мощности двигателя, но расплатой будет повышенный расход топлива.

Огорчает неожиданное отсутствие рейлингов, лишающее возможности установки на крышу современного обтекаемого багажника – желанного атрибута автомобиля такого класса. Но они уже присутствуют на концепте — Lada XRay Cross, планируемой к сходу с конвейера АвтоВАЗа в 2018 г. и отличающейся, кроме этого, наличием защитного спортивного обвеса из чёрного матового пластика по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.

Багажник

Объём багажного отсека Lada XRay составляет 361 л – для кроссовера вполне приемлемо, тем более, что в конструкции предусмотрена трансформация багажника путём складывания спинок задних сидений, после чего вместительность отделения увеличивается до 1207 л.

К достоинствам багажника относятся:

  • высокое расположение крышки багажника в открытом состоянии – предупреждение травм головы;
  • электропривод замка – лёгкость открывания (гидроизолированная клавиша);
  • мягкая отделка, включая крышку, предохраняющая багаж и кузов от повреждений;
  • розетка на 12 вольт – возможность подключения электронасоса;
  • подсветка с левой стороны – удобство использования в тёмное время суток;
  • крепёжные рымы в фальшполу и стропы – для фиксации багажа.

Не обошлось и без недостатков:

  • малый проём крышки багажника – ограничение при перевозке габаритных грузов;
  • малое расстояние между крепёжными рымами – неудобно вязать стропы под габаритным багажом;
  • недостаточная прочность фальш-пола – прогибается при значительном весе багажа, а после демонтажа, если находишься в пути, его некуда деть.

В двух словах, положительных впечатлений от багажника гораздо больше, чем претензий к нему.

Салон

Первое впечатление от салона – комфорт и высокое качество отделки. Пластик торпедо, хоть и жёсткий на ощупь, хорошо подогнан, закреплён и не скрипит. Чехлы сидений хорошо сшиты, комбинированные – из качественной ткани со вставками кожзаменителя, рулевое колесо снабжено утолщениями для удобного хвата и обтянуто чехлом из искусственной кожи.

Дефлекторы на передней панели выделены хромированными контурами, расположены доступно и функциональны.

Сочетание приборов на доске компактно и информативно, не смотря на футуристический дизайн.

Размер дисплея позволяет считывать информацию без помощи очков, а расположенная чуть ниже панель управления кондиционером понятна и проста.

Передние сиденья имеют достаточно опций регулировки, чтобы удобно расположиться при любом росте и комплекции.

Педальный отсек просторный, и расположение педалей оптимальное – обувь большого размера при нажатии на педаль не задевает соседнюю.

А теперь немного о грустном. Обзор из салона оставляет желать лучшего:

  • «линия подоконника» расположена высоковато;
  • широкие основания передних стоек создают мёртвые зоны;
  • боковые наружные зеркала малогабаритны и потому мало информативны (с осени 2016 г. АвтоВАЗ увеличил их размеры);
  • окно багажной двери расположено высоко и маловато по размерам, хоть это и компенсировано наличием камеры заднего вида и системой «парктроник»;
  • боковые стёкла быстро покрываются вертикальными царапинами от открывания-закрывания.

Места перед задними сиденьями недостаточно, если впереди сидят рослые пассажиры.

Шумоизоляция моторного отсека обеспечена хорошо, а колёсные арки при езде по щебню передают в салон удар каждого камешка.

И всё же, салон Лада Х Рей впечатляет качеством и функциональностью, которых очень долго недоставало продукции АвтоВАЗа.

Подвеска

Базой для разработки Лада Икс Рэй послужила платформа B0 – с отвечающими реальным условиям России геометрическими, статическими и динамическими характеристиками. Передняя подвеска – независимая, с подрамником, задняя – балка с увеличенной на 37 мм по сравнению с шасси B0 колеёй.

Компоновка пружин и амортизаторов – новой разработки, привлекает внимание использование сзади оригинальных пружин Mubea с конечными витками изменённой конфигурации. Подвеска комплектуется газовыми амортизаторами Tenecco.

Несмотря на перечисленные достоинства, в поведении Lada XRay, в зависимости от профиля дороги, присутствует двойственность. На ровном покрытии кроссовер предсказуем и отлично управляем, но на дороге с дефектами удары подвески передаются на руль, и в полной власти над управлением начинаешь сомневаться, особенно ощущая крены в поворотах. Подвеска Лада Икс Рэй достаточно прочна для условий российских дорог, но недостаточно комфортна, чтобы эти условия сделать неощутимыми.

Трансмиссия

В разделе «Основные характеристики» обзора Лады Х Рей уже было сказано, что, в зависимости от двигателя, автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической КПП Renault или 5-уровневым роботизированным автоматом (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа с участием германских инженеров.

К работе МКПП в процессе эксплуатации вопросов не возникает – скорости включаются чётко, фиксируются хорошо, и при обгонах на трассе задержек в динамике автомобиля при переключениях не наблюдается, нет претензий к работе МКПП и при выездах из колеи или ям.

А вот нюансы эксплуатации роботизированного «автомата» нравятся не всем. Электроника трансмиссии должна подстраиваться под индивидуальный стиль вождения потребителя, но происходит это не сразу. Нужен немалый пробег, прежде чем водитель уловит алгоритм переключений АМТ – определённое соответствие значения скорости величине оборотов двигателя. До этого же момента переключение скоростей сопровождается потерей динамики продолжительностью около 2 секунд, которое создаёт опасные неудобства при производстве обгона, и поэтому на трассе водители предпочитают переводить работу АМТ в механический режим, благо, такая возможность конструкцией предусмотрена.

Сцепление на Lada XRay устанавливается однодисковое, его привод на АМТ – электромеханический (на МКПП – гидравлический). Оснащение двигателя ВАЗ-21179, самого мощного ДВС АвтоВАЗа, однодисковым роботом нельзя назвать удачным – настройки КПП переключаться на повышенную передачу по достижении двигателем 2 тыс. оборотов купируют мощность в 122 лошадиные силы.

Оснащённость

Обзор кроссовера Лада Х Рей будет неполным, если хотя бы вкратце не коснуться уровня его оснащения, который даст фору многим иномаркам, близким по ценовому диапазону. Фронтальные подушки безопасности, системы ABS и ESP устанавливаются уже в базовой версии. Будет уместным сказать, что сегодня кроссовер уже оснащается кнопкой выключения системы динамической устойчивости (ESP), и при преодолении глинистых или заснеженных участков настройки допускают пробуксовку колёс.

Что касается топовой версии – XRay Prestige, то она оборудуется современной системой мультимедиа (вместо 2-диновой базовой магнитолы) с вынесенным на руль управлением, отличной камерой заднего вида, полноценным климат-контролем, подогревом лобового стекла, навигацией и многими другими полезными и приятными опциями.

Заключение

Лада Икс Рей — это автомобиль для городов любых размеров и пригородов любой отдалённости, удобный в управлении как мужчинами, так и женщинами.

Половина этих машин приобретается в максимальной комплектации. Судя по объёмам продаж, у этого кроссовера хорошие перспективы на будущее, особенно учитывая постоянную работу АвтоВАЗа по модернизации Рэя, в частности – разработку полноприводной версии.

Lada XRAY Cross – шаг вперёд к полному приводу

Новые кроссоверы Lada

Двойник Lada Xray из Китая

Lada XRay Sport – старт успеха

На Международном Московском автосалоне, проходившем с 24 августа по 4 сентября 2016 г., концерн АвтоВАЗ …

Материалы: http://vestaxray.ru/model/lada-xray/obzor.html

2 ≫

Подробнее о Lada Xray:

Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар XRAY, который был тепло встречен публикой.

Хэтчбек Lada XRAY создан на основе свеого брата Renault Sandero, но на фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании автомобиля был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года была раскрыта внешность практически серийной модели. По фото стало ясно, что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов (ранее предполагалось что он будет именно кроссовером) в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей во многом схожа с Renault Sandero, а техника - французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером. По цене Лада Х рей сопоставим со своими братьями по платформе Рено: базовая цена - 599,9 тысяч рублей. Отзывов владельцев см. тут http://www.lada-xray2.ru/forum/otzyvy-vladeltsev.

В базовую комплектацию Optima Лады Xray входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 599 900 рублей.

Также для версии Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.

Цены и комплектации Лада Х рей

Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив.

На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий Лада Х Рей 2017 по различной цене, которые выглядят следующим образом.

За автомобиль со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.

На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации

Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.

С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета Х рей стоит 710,9 тысячи.

Х рей, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.

Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами стоимость с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.

На фото хэтчбек в версии Luxe с пакетом Prestige. Цена начинается с отметки в 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)

Xray с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Икс Рея сможет приобрести пакет Prestige.

Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену потенциальный владелец получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».

Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 (в "базе") и 110 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии - «механика» и «робот». Антипробуксовочная система стала отключаемая только с осени 2016 года. Подробные технические характеристики Лада Х рей в соответствующем разделе технические характеристики.

Версия с 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

В ноябре 2016 года начались продажи 1.8 литрового Икс Рея в паре с французской механической коробкой передач.

Размеры

Больше фото салона и экстерьера Лада Х рей в разделе фото

Видео тест драйв Лада Икс Рей от "Автовестей":

Расширенная версия этого теста и больше других видео тест-драйвов Lada Xray в разделе видео

Привод у простого Xray только передний, поэтому хэтчбек совершенно не внедорожний автомобиль (как и Рено Сандеро на базе которого он построен), поэтому АвтоВаз и позиционирует его как хэтчбек. Изначально на АвтоВазе планировали создать и внедорожную версию с полным приводом 4х4 - Xray Cross. Данный автомобиль должен был построен на базе Рено Дастер и как обещали, по проходимости будет не хуже него. Но позже на автогиганте неожиданно заявили что Х рей Кросс будет только с передним приводом и на базе обычного Xray, единственным отличием будут пластиковые обвесы по кузову и рейлинги на крыше.

Так и случилось: на Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт Лада Х рей Кросс. Основные отличия вседорожной версии от обычного хэтчбека заключаются в пластиковых обвесах по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Полного привода не будет, по крайней мере в первый год продаж. По техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет практически копией обычного хэтчбека .

Начало производства и старт продаж намечен на 2018 год. Перенос сроков (ранее на заводе говорили что производство стартует в конце 2016-начале 2017 года) скорее всего связан со сменой руководства автогиганта: так весной 2016 года появилась информация о заморозке проекта разработки, дальнейшую судьбу автомобиля должен был решить новый президент АвтоВаза Николя Мор.

Нужно упомянуть, что новый Иксрей в конечном итоге может получить имя XRAY X, а не приставку Cross. На такой вариант названия модели указывает тот факт, что в апреле 2016 года АвтоВАЗ получил патент на это имя. Справедливости ради нужно сказать, что сама заявка была подана еще в далеком 2014 году при предыдущем главе автогиганта, за это время могло многое поменяться.

Цена на Лада Х рей Кросс пока не известна, но можно предположить что кроссовер будет на 50-100 тысяч дороже обычной версии.

Фото Лада Х рей Кросс

Официальные фото концепта и снимки с автосалона.

Видео

На промо ролике представлен Лада Х рей Кросс и универсал Лада Веста Кросс, который уже поступил в продажу.

Комментарии

О ! Вот это по-нашему. Слушай Алек, позвони Путину. Представляешь, этот скот на мерседесе ездит ! Поставь его на место, пусть не выёживается и садится на Ладу. А мы ему пружины сзади обрежем, затонируем, ну там то-сё.

Ондрей он и есть Ондрей!

Ондрей на Ладе Икс-рей.

О ! Вот это по-нашему. Слушай Алек, позвони Путину. Представляешь, этот скот на мерседесе ездит ! Поставь его на место, пусть не выёживается и садится на Ладу. А мы ему пружины сзади обрежем, затонируем, ну там то-сё.

Ондрей он и есть Ондрей!

А вы пробовали двигатель выключать во время заправки?

О ! Вот это по-нашему. Слушай Алек, позвони Путину. Представляешь, этот скот на мерседесе ездит ! Поставь его на место, пусть не выёживается и садится на Ладу. А мы ему пружины сзади обрежем, затонируем, ну там то-сё.

Скорее всего глючит датчик уровня топлива. Либо проблема в поплавке в самом баке - он не верно дает инфу по уровню

Они их уже 26 лет учитывают. Скоро наверное поймут, что в будущем надо будет что-то менять. Для правнуков например.

Алексей, а это не ты случайно изобрел жанр - фантастика ? Или ты большой оптимист.

Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

  • А позже может появиться и версия с новым турбированным двигателем.

  • В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала - Эксклюзив.

  • Глава АвтоВАЗа рассказал, когда автомобили появятся у дилеров.

  • АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

  • Версия «Exclusive», помимо прочего, включает в себя кожаный салон бежевого цвета с вставками из алькантары.

    Материалы: http://www.lada-xray2.ru/

  • 3 ≫

    «Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП JH3 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.

    «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.

    «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

    Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

    В качестве опций предоставлено:

    - мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;

    - подогрев передних сидений;

    - регулировка водительского сидения по высоте;

    Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

    С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.

    Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

    Дизайн Lada Xray

    Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет - 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

    Интерьер Лада Икс Рей

    В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.

    Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

    Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

    Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

    Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

    Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

    1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;

    2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;

    3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

    Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.

    Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади - барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.

    Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

    По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

    Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

    Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

    Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017 Lada xray, 1.6, 2017 Сегодня часто ругают новые отечественные авто. Мол, проходят годы, а собирать мы так и не.

    Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2017 Lada xray 2017, 1.8 Добрый день! Прошел месяц с момента покупки «икса». О нем не мечтал, так уж сложилось. Зашел в.

    Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Добрый день! Месяц назад оформил покупку и катаюсь на этом авто. Впечатлений хватает, в т.ч. и негативных.

    Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Понимаю, как приятно описывать муки выбора, то, как ты идешь к очередному автомобилю, узнаешь новое, первые.

    Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 В конце февраля стал обладателем lada xray, на механике. До этого владел несколькими моделями лады от классики до.

    Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Выкатился на нем за ворота автосалона в начале марта. По возможностям моего кошелька лада х рей цена была.

    Видео
    Комментарии и оценки

    Размер авто (могли бы добавить в размерах чуть в ширь, чуть в длину, чуть в высоту)

    ESP пока не отключаемый

    Нет подлокотника в топовой версии (ну это вообще)

    Время привыканию к роботу (привык к автомату)

    аналогичная стоимость в 740 000 руб,

    Еще не известно в какой комплектации будет авто

    дорогое обслуживание (дороже чем на ладу)

    Не один собственник

    Неизвестное состояние (двигана,коробки) и т.д

    Возможные траты могут перевалить за половину стоимости авто.

    Это как повезет или если обратились к профессионалу по подбору авто, этот человек поможет с выбором. Это все мое субъективное мнение, буду рад услышать мнения других. Спасибо ) и всем удачной дороги)

    Гарантия 3 года

    Полная комплектация (не надо сравнивать с мерседес, ауди, бмв, вольво и т.д Это не тот класс)

    Имеется тех поддержка авто, как у современных дилеров

    Полный пакет активной и пассивной безопасности

    Низкий % на кредит при государственной поддержки

    Новая фишка sos ГЛОНАСС

    мало места для задних пассажиров (та же болезнь у Степвея)

    неудобные передние сидения (на Степвее объездил Абхазию, Крым, Украину, Белоруссию и никогда не чувствовал боли в пояснице, а на ИксРее заныла спина после 200 км. - лежать на этих сидениях тоже не удобно).

    Нет круиз - контроля

    плохой обзор салонного зеркала

    двойное дно багажника

    Короче, возмущению моему нет придела. где прежняя Лада Х-рей, которую обещали, а не эта полуруссифицированная Сандеро?

    Цена у голой 600руб.,и по сути игра в рулетку((

    За эти деньги можно взять 2-3 годовалую иномарку и не париться!

    Значит опять собрали из импортных составляющих, какой смысл? Где cвои разработки?!

    Нам надо учиться делать машины хорошими, а не слизывать дизайн у Infinity Ответы (3)

    Ответы (0)

  • Oleg (02-03-2014)

    Дизайн салона конечно очень впечатляет, но думаю цену у нее будет такая, что покупать ее будут еденицы, так как вазовские авто, люди берут по причине среднего уровня дохода, а стоить новое авто будет не ниже 700000 думаю, так как наша приора стоит сколько там сейчас почти 400000, то эта машина ну ни как не может стоить на 100000 больше. Если только качество сборки будет привычно вазовскому. Ответы (0)

  • Сергей (16-05-2013)

    Готовтесь вкладывать деньги в то, что умерло давным давно. Ответы (0)

  • Марина (17-12-2012)

    И пофигу что российской сборки, вон тигуаны, йети и спортаджи с хуйдаями тож в россии собирают Ответы (0)

  • Иван (21-10-2012)

    Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_lada_x-ray


  • Back to top