Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster (обновление от )

1 ≫

Максим Бегма aka Максим_omsk

27 декабря 2012 года компания Lamborghini анонсировала свою новую модель Aventador LP700-4 Roadster. Дизайнеры и инженеры компании утверждают, что создали самый элегантный автомобиль из созданных Lamborghini ранее. Родстер оснащен съемной карбоновой крышей, состоящей из двух частей (по 6 кг каждая), но в отличие от своих "одноклассников" других марок, снимать ее и устанавливать приходиться вручную. Как уверяют в компании Lamborghini, занимает эта процедура всего несколько секунд, а храниться она в багажнике, который у этого автомобиля расположен спереди.

Силовая установка Aventador Roadster – это V-образный 12-и цилиндровый двигатель объемом 6,5 литров. Двигатель имеет высокие показатели мощности и крутящего момента, данная силовая установка позволяет разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3 секунды, и обеспечить максимальную скорость в 350 км/ч. Передача крутящего момента к колесам от двигателя осуществляется посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Кроме этого наш Roadster отличается от стандартной версии: капотом двигателя с уникальным дизайном воздухозаборников (две пары боковых гексагональных окон), усиленными задними стойками и стойками лобового стекла, которые окрашены в черный цвет, как и две секции крыши с задней частью окна до "плавника", все это дает плюсом 50 кг к общему весу.

Базовая стоимость автомобиля Aventador LP700-4 Roadster составляет 441 600 долларов.

Коробка с моделью автомобиля Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster - обычных для Аошимы размеров, содержит в себе 19 литников различного цвета (включая хромированные детали), с количеством деталей около 175 штук (без учета присутствующих на литниках деталей от версии купе, и декалей), разноширокие покрышки, лист декалей, маски для окраски остекления, втулки из полиэтилена для крепления дисков колес к осям и металлические стойки из тонкой проволоки - для фиксации дверей и капота в открытом положении. Инструкция по сборке представляет из себя журнал формата А4 с 16-ю страницами, содержание ее просто и понятно.

Набор представляет из себя детально проработанную модель с открывающимися дверьми гелиотинного типа, а также с открывающимся капотом, позволяющим увидеть подкапотное пространство и двигатель. В отличии от версии купе, воздухозаборы и воздухоотводы в этом наборе даны литыми деталями, а не прозрачными элементами, на которые потом необходимо наносить декали.

Первым этапом, согласно инструкции по сборке, идет днище автомобиля, подвеска и диски с покрышками.

Подвеска у данного кита дана упрощенной, без особой детализации, даже суппорта тормозных дисков даны половинкой (с невидимого глазу части тормозного диска их нет) Видимо инженеры Аошимы не стали уделять особого внимания тем деталям, которые будут не на виду. :-)

Из дополнений, использованы аошимовские накладки на тормозные диски, в остальном - все "из коробки". Окрашены детали днища и подвески тамиевскими акриловыми и нитрокрасками. Для придания колесным дискам реалистичности, была выполнена смывка, а в качестве смывки использовалась тамиевская черная.

Вторым этапом по инструкции, следует моторный отсек.

Моторный отсек представлен ванной, в которую вклеивается достаточно неплохо детализированный двигатель с навесным оборудованием, крышками газораспределительной системы и выхлопами. Также неплохо детализирована амортизация подвески и система подачи воздуха в двигатель.

Как и в предыдущем этапе, использовались акриловые и нитрокраски, смывка фирмы Тамия, металлостикеры и фототравления из набора допов от Аошимы.

Для имитации побежалости на выпускных коллекторах использовались Тамиевские пигменты, чтобы пигменты "держались" на деталях, был применен фиксатор пигментов.

Третьим этапом, согласно инструкции по сборке, следует салон модели автомобиля.

В отличии от подвески и моторного отсека, детализация салона достаточно подробная и точная. В салон были добавлены ремни; пряжки, замки которых взяты из набора фототравления от Аошимы, оттуда же были использованы коврики и металлостикеры.

Для окраски салона использованы акриловые и нитрокраски от Тамии.

Четвертым этапом, были выполнены работы по окраске различных мелких и средних деталей кузова и салона, использовалась тамиевская краска TS-29.

Также в этом этапе работ было уделено внимание кузову и кузовным элементам.

С кузова были срезаны литники, удалены следы пресс-форм, зашпаклеваны и вышкурены утяжины. Также, сделал частичную сборку кузова с аэродинамическими элементами автомобиля, кузова с крыльями и боковыми воздухозаборниками. Аэродинамические элементы были вышкурены до единой плоскости с кузовом, а в местах склеивания углублена расшивка. Все это было выполнено для того, чтобы минимизировать приклеивание окрашенных деталей, и не иметь проблем со стыковкой и зазорами. Отдельная история, это внешние детали дверных карт. Как Аошима умудрилась сделать отливки каждой двери с четыремя утяжинами на столь небольших деталях? Для меня это загадка. В итоге они были зашпаклеваны и вышкурены до единой плоскости.

Материалы: http://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/131-lamborghini-aventador-lp700-4-roadster

2 ≫

Родстер Lamborghini Aventador. Фото с сайта caranddriver.com

Lamborghini представила новый Aventador LP700-4 Roadster. Вслед за купе итальянцы решили предложить своим клиентам спортивный кабриолет. До «сотни» машина со съемным верхом разгоняется всего за 3 секунды, максимальная скорость — 350 километров в час. Такую динамику родстеру обеспечивает 700-сильный V12.

Кабриолет Aventador LP700-4 уже запущен в серию, а дилеры Lamborghini вовсю принимают заказы на новинку. Построена модель на базе одноименного купе, которое вышло в свет летом 2011 года. С тех пор счастливыми обладателями двухместного спорткара стали более 1300 человек. Кабриолету итальянцы прочат не меньшую популярность среди лакшери-публики.

Дизайн родстера с жесткой крышей немного отличается от того, что можно увидеть в купе. Крыша сделана из двух съемных частей, каждая из которых состоит из углеволокна. Когда автомобиль превращается в кабриолет, части крыши за несколько секунд складываются в багажный отсек. Слегка переработана была задняя стойка автомобиля. Это позволило обеспечить полную поддержку механизмам съемной крыши, разместить системы защиты для пассажиров, а также обеспечить достаточную вентиляцию мотора.

По данным итальянского автопроизводителя, аэродинамика в автомобиле устроена так, что даже на большой скорости в салоне царит тишина. Потоки воздуха совсем не должны беспокоить водителя, как и шум мотора. С 0 до 100 километров в час новинка разгоняется всего за 3 секунды, максимальная скорость составляет около 350 километров в час.

Такая динамика стала доступна благодаря 6,5-литровому атмосферному V12 мощностью аж в 700 лошадиных сил. А в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая коробка передач. Итальянцы уже окрестили свой родстер уникальным спортивным автомобилем без прямой конкуренции.

Корпус нового Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster двухцветный. Обрамление лобового стекла, стойки, две секции крыши и задняя часть окна до «плавников» окрашены в глянцевый черный цвет. Остальной кузов получил металлический синий окрас. Интерьер кабриолет слегка улучшился в отличие от собрата-купе. Машина получила новую кожаную обивку ручной работы под названием Sabbia Nefertem. Родстер также может похвастаться новыми колесными дисками из кованого алюминия размером 20 и 21 дюйм. Благодаря им вес машины удалось снизить на 10 килограммов.

Новый Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster уже можно заказать у любого дилера во всем мире. Стоимость спорткара без учета налогов составит от 300 000 евро.

Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.

В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.

Итальянская компания продолжает выкладывать тизеры грядущего супер-внедорожника, в этот раз компания дала послушать фирменный выхлоп.

28 ноября 2017 г. 14:30:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, синий

в автосалоне Major Cadillac Новорижский

2016 г., пробег 0 км, белый

в автосалоне Major Cadillac Новорижский

2016 г., пробег 0 км, черный

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/32913/

3 ≫

Резкий, сочный, освежающий вкус… Corvette Stingray Z06 Convertible и Lamborghini Aventador LP700 Roadster – витаминов не желаете?

Дайон Уорвик была неправа. Лос-Анджелес не просто большой фривей. Это большой фривей, окруженный лучшими в мире дорожками. Покрытие нагрето и высушено солнцем почти круглый год, а пейзажи завораживают до отупения.

Конечно, в Лос-Анджелесе есть дорожные проблемы. Густой, как патока, трафик – одна из главных головных болей после половины третьего дня. Но это почти окупается широкой паутиной безлюдных дорог, раскинувшейся от сияющего Тихого океана на западе до пустыни на востоке.

Идеальное место для любой быстрой машины. А для штучки вроде Corvette Stingray Z06 – в особенности. Именно здесь открытая версия любимого суперкара Америки будет продаваться и использоваться. И если Z06 не добьется признания здесь, больше шансов у него нет нигде. Чтобы Chevy не расслаблялся, мы нашли ему европейского соперника – Lambo Aventador LP700 Roadster с максималкой 350 км/ч. Интересно, стоят ли они друг друга и чего они стоят?

Если Z06 не добьется признания здесь, больше у него нигде нет шансов

На бумаге 650-сильный "Шеви" с компрессором слабее 700-сильного "Ламбо", а весят они оба ровно по 1625 кг. Можно подумать, что V12, карбоновое то-се, подвеска Öhlins с толкающими штангами, полный привод и шильдик Lamborghini дают итальянской экзотике преимущество. Но давайте не будем спешить.

Обычно мы бы начали такой тест в Лос-Анджелесе, а затем отправились бы в интересное, но далекое место за сотни, тысячи километров. Но в этот раз никуда ездить не нужно. Часто от жителя Лос-Анджелеса можно услышать, что ландшафт местности так разнообразен, что можно утром покататься на лыжах, днем – оседлать волну, а поужинать – в оазисе средь пустыни. Это так, если ты жаворонок с вертолетом.

Но наша задача – поездить на автомобиле, и торопиться нам некуда. Скатаем к океану, атакуем крутые виражи каньонов над Малибу, потом перевалим через хребет Сан-Габриэль и затеряемся на день в горах, а дальше выставим круиз-контроль и помчим в Санта-Монику. Все можно сделать и в один день, но зачем так спешить?

У нас два дня, два крутых кабриолета, два гида из числа местных и их любимые дороги. Мы паркуемся возле пляжа, опускаем крыши – две карбоновые панели в "Ламбо" и складной мягкий верх в "Корвете" – и ждем наших приглашенных попутчиков. В тщеславном, помешанном на новинках Лос-Анджелесе самое важное после размера твоего банковского счета – то, как ты выглядишь. Поэтому первое задание – собрать толпу. Aventador уже примелькался, поэтому мы делаем ставку на лимонно-желтый Z06, ведь он новее.

Увы. Все скейтеры, велосипедисты, пешеходы и бродяги (включая чаек!) устремились к Aventador. Они были готовы забраться на Corvette, чтобы получше рассмотреть Lambo. Aventador последним ухватил характерную фирменную черту "Ламборгини" прошлого десятилетия, а именно – полное отсутствие сдержанности. Вот почему рядом с ним скучковалась небольшая армия. Кто-то, очевидно, из продвинутых, заметил Z06 и одобрил – но это не тот интерес, на который мы рассчитывали!

Как только мы подумали о том, не сделать ли просмотр платным, появился наш первый гость – Райан Финни. Пора в путь! Райан участвовал в разных "Формулах" в Европе и США, и он будет первым американским новичком в IndyCar за три года. Райан просыпается с мыслью о тачках, ездит на них и говорит о них весь день, до вечера, когда приходит время расслабиться и потрепаться о тачках. Идеальная жизнь.

Внешность в Лос-Анджелесе так же важна, как размер банковского счета

Он выезжает с парковки под рев выхлопа Z06 (сверхзвук Lamborghini тут больше похож на визг), а нам немного грустно, что народ так и не рассмотрел своего лимонно-желтого героя. Впрочем, блондинка за рулем красного Golf GTI, проигнорировав Aventador, рванула за Райаном в Corvette. Умница, детка.

Променад по набережной продемонстрировал, насколько разные эти двое. Крыша "Ламбо" сложена под капот, и даже когда сиденье в самом нижнем положении, тебя хлещет ветром. Если на голове есть хоть пучок волос, через пять минут ты будешь щеголять коком. Corvette же с опущенной крышей и поднятыми окнами – просто океан спокойствия. Ветрозащитных экранов нет ни у одного, ни у другого. Экзотический карбоновый монокок Aventador – сама жесткость. В салоне Corvette на той же дороге иногда ощущается дрожь кормы, но на такой малой скорости ничто не раздражает. Тем более что стандартная подвеска Magnetic Ride третьего поколения окупает все плавностью хода.

Малибу – район богачей и тех, кто еще богаче. Повсюду миллионные суперкары, прямо на улице стоит LaFerrari. Из рядов на парковках выпирают Bentley и Rolls-Royce. Дети носят Rolex Daytona. Короче, вы поняли. На нас бросают пару небрежных взглядов – и все. Людям интереснее, кто за рулем. Ужас! Скорей бы на трассу.

Дороги побережья текут спокойно, но едва мы находим правильный поворот и направляемся наверх в каньон, жизнь закипает. Шоссе мечется влево-вправо, крутые шпильки сменяются слепыми, сужающимися виражами, идущими в гору, а те открываются в короткие прямые. Можно подумать, что на такой дороге "Ламбо" с его полным приводом и огромным атмосферным мотором будет быстрее. Сперва так и кажется. Жесткая подвеска и тугой руль тесно связывают тебя с автомобилем, давая почувствовать все, что происходит, когда Aventador, хрипя, стреляя и визжа, стремится к вершине.

Но, взглянув в зеркало, я замечаю, что Райан не превратился в желтую точку, а идет впритирку к заднему бамперу. Поначалу такую резвость мы удобно списали на профессионализм, но когда настал черед меняться, все прояснилось: "Профессионализм? Не-а".

Z06 – плавный и собранный, это четкая синусоида по сравнению с сейсмографией Aventador. Мотор начинает впрягаться с первого оборота и тянет до самого ограничителя. Семиступенчатая механика теперь с гениальной технологией перегазовки переключается вниз четко и гладко. А сцепление, благодаря сверхъестественно цепким Michelin Cup 2 и колдовской системе Performance Traction Management, просто потрясающее. Не только мы, но и Райан остался под впечатлением.

Где-то через 4607 поворотов мы подъехали к участку Малхолланд-хайвей, который называется "Змея". Здесь пилоты и байкеры проводят выходные, скользя в особенно крутом повороте на подъеме или наблюдая, как это делает кто-то другой. Пару раз в неделю здесь происходят безобидные в основном аварии, поэтому на дороге всегда есть патруль и зрители. Даже такую пресыщенную аудиторию "Ламбо" заставляет щелкать фотокамерами. "Eventador" – вот оно, правильное имя для этого Lamborghini.

Когда мы останавливаемся отдохнуть, подкатывают двое одиннадцатилеток на великах. Они знают обе машины, но "итальянец" побеждает в битве "Я б купил" со счетом 2:0. Ценник в полмиллиона баксов добавляет крутости. А цена Z06 (даже с динамическим пакетом Z07) едва переваливает за сотню штук.

Corvette – серьезный противник для "Ламбо", плевать, кто за рулем

Впрочем, у Corvette есть и такое, до чего далеко даже эксцентрику "Ламбо". Мы уже говорили о PTM, но еще есть Performance Data Recorder – нечто вроде проводной GoPro с технической информацией. Можно записывать свои подвиги и потом переживать их заново на дисплее автомобиля или экране телевизора. Умно. Но это еще не все.

Несмотря на компрессор, мотор LT4 использует ту же систему деактивации цилиндров, что и атмосферный LT1 в обычном "Стингрее". И она потрясающая. Хотя Chevrolet тут не уникален. У Aventador тоже есть деактивация, отключающая блок из шести цилиндров, когда они, кхм. не нужны. Система работает только в режиме Strada (когда не нужно крутить мотор), вот почему мы до сих пор о ней не знали. Но мы рады, что она есть. Z06 в последнем отжиге ел в среднем больше 28 л/100 км. Aventador? 70…

Объездив с Райаном все лакомые дорожки каньонов и узнав его мнение о двух машинах (ему понравились обе, но Z06 поразил своим новым характером), мы отправились на вершины и плато хребта Сан-Габриэль. А по пути подобрали еще одного местного спеца, Ганса Шиффа, энергичного типа с крепким рукопожатием и пристрастием к телефонным сделкам.

Отдыхая от болтовни по iPhone, он любит погонять на 911 и M5. Он взорвал мотор на своем BMW по дороге на работу и изучил пределы динамики 911, так что он – идеальный клиент для наших автомобилей.

Когда мы устремляемся на иссохший ландшафт из тысячи вестернов, Ганс пылко орудует в Aventador. Я в Z06 тоже не скучаю. PTM в режиме Sport, мозги автомобиля регулируют работу электронного дифференциала в соответствии с массой факторов: от положения педали газа до температуры шин. Я в восторге. Торможу, поворачиваю, реву мотором, хохочу.

Шокирует преображение этого открытого Z06. Он легко мчит на крейсерской скорости и выстреливает из поворотов на подхвате наддува. Он может мчать не хуже настоящего суперкара. Став кабриолетом, он ничего не растерял. После первой пробы Chevrolet Ганс готов разделить мой восторг. "Классный!" – вопит он.

Да, классный. Не в ущерб Aventador, самому потрясному среди зеленых суперкаров. Кабриолет Z06 и впрямь изумительно хорош. Проведя день в гонках с супербайками, мы искренне не понимаем, как можно хотеть что-то другое. Он – все, что нужно для отжига на свежем воздухе. Так сказал Ганс и, бросив мне ключи от Stingray, исчез в клубах дыма и угаре бизнеса.

Лично я взял бы обычное купе Z06 (с пакетом Z07, конечно) – у него в стандарте съемные панели крыши. Поэтому для меня это идеальный микс открытого и закрытого автомобилей. По духу он близок Lamborghini – невероятно стремительный, надежный, как чугун, суперкар со встроенным феном. Новый SV, несомненно, будет и быстрее, и серьезнее. А с неподвижным антикрылом на корме он произведет еще больший фурор, если это вообще возможно.

Но даже этот автомобиль вряд ли победит кабриолет Z06 на его родном поле. Если по совету мисс Уорвик вы собираетесь потратить сто тысяч и купить автомобиль, то мы знаем, что еще вам предложить. Z06 – все, что нужно, за​​ полцены.

Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/26088_Supertest_Corvette_vs_Aventador


Back to top