Новый Land Rover Defender получит электромотор

1 ≫

На этой неделе на пресс-конференции, посвященной Range Rover Velar 2018 года, представители автомобильного концерна Jaguar Land Rover подтвердили, что электрифицируют все свои новые модели, начиная с 2020 модельного года. Однако первый толчок таким планам дали обновленные внедорожники Range Rover Vogue и Range Rover Sport, которые уже получили плагин-гибридные версии.

Концепт Land Rover DC100

Если новое поколение легендарного автомобиля Land Rover Defender выйдет на рынок до 2020 года, то первые его версии могут быть и без вспомогательного электромотора в паре с аккумуляторными батареями.

Концепт Land Rover DC100

Говорить о силовой установке нового “Защитника” еще слишком рано. Он может получить 48-вольтовую гибридную систему с аккумуляторной батареей на 13,1 кВт*ч от нового Range Rover Sport. Также существует вероятность выпуска полностью электрической версии классического внедорожника. Впрочем истинным поклонникам не стоит расстраиваться. Крутящий момент от дополнительного электродвигателя всегда поможет на бездорожье.

Ранее Колёса.ру писали, что из Land Rover Discovery сделали полевую кухню .

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Такими темпами все потихоньку перейдем на электромоторы.. Интересно на дефендер новый посмотреть, эти фотки как я понял не официальные

Круто, что компания активно использует электромоторы в новых моделях. Это честно по отношению к окружающей среде и людям, которые не прочь сэкономить на топливе)

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novyj-land-rover-defender-poluchit-elektromotor

2 ≫

Из достоверных источников удалось получить информацию, что вскоре на свете появится новое поколение знаменитого вседорожного автомобиля Land Rover Defender 2018 модельного года.

Квадратный утилитарно-механический, практически не изменивший своего внешнего облика с дебютной версии в 1948 году внедорожник, имеет репутацию, пожалуй, самого проходимого и надежного автомобиля в мире.

Как бы это грустно не звучало, но эталон вседорожной модели постепенно утратил свою высокую востребованность. Виной этому недостаточная экологичность и безопасность.

Производитель объясняет, что имидж и название знаменитой машины в следующем поколении будет сохранен. Предполагалось, что дебют новинки произойдет в прошлом году, но в компании решили отложить это событие. Реальный срок появления машины к 70-летию компании, то есть в 2018 году.

Как полагает большинство экспертов, главная причина задержки – негативный прием общественностью концепткара DC 100, который презентовали в 2011 году. Опираясь на это мнение, дизайнеры и вся команда разработчиков вернулась к своей работе уже с новыми идеями. И кое-какую информацию уже удалось разузнать.

Джерри МакГоверн (руководитель дизайнерского отделения компании) пообещал, что «это будет суперсовременный автомобиль в привлекательной оболочке». Производитель надеется, что новая стилистика поможет новинке активно продаваться.

Основной посыл главы дизайнерского отдела компании, который сформировал современный облик линейки Land Rover звучит следующим образом: «Выкиньте из головы все концепты на тему Defender».

В 2011 году британский бренд презентовал три шоукара DC-100(существовала модификация в виде короткообразного Defender, «турист» Expedition Concept и кабриолет Sport Concept), экстерьер которых теперь ассоциируется у общественности с внешним обликом перспективного внедорожника.

«Когда машина предстанет перед общественностью, каждый в нем сможет разглядеть современный Defender, но на прошлый концепт он не будет похож» — интригует один из представителей английского бренда.

В компании видят цифру продаж в районе 100 000 экземпляров ежегодно, а поспособствует этому целых пять кузовных модификаций. В гамму будет включен Defender с удлиненной базой, короткобазный вариант с жесткой крышей и мягкой складной, так называемый аналог сегодняшнего Defender 110 рассчитанный на восемь посадочных мест, а также двухдверный и четырехдверный пикап.

Плюс, специальное подразделение Special Vehicle Operations выпустит уникальную модификацию этого внедорожника под названием Land Rover Defender SVR, главным » козырем» которой, окажется более мощный силовой агрегат. Предположительно, этот «заряженный» вариант будет прямым конкурентом Mercedes — Benz G63 AMG.

Свежий ряд модификаций «Defender» будет относиться к » среднему классу» от фирмы Land Rover, и расположиться на ступень выше серии «Discovery» в модельной линейке, но не дорастет до премиум-класса «Range Rover«.

Внешний облик нового Defender 2018 окажется все также узнаваемым, то есть все ключевые черты модели останутся на своих местах, но, разумеется, рестайлинг все же будет выполнен, благодаря которому машина получит более свежий и современный экстерьер.

У Defender 2018 модельного года будут более короткие задний и передний свес, что обеспечит ему лучшую проходимость и позволит называться «самой приспособленной к бездорожью моделью в линейке автомобилей Land Rover».

По всей видимости, внедорожный стиль в новинке останется, но все силы будут направлены на комфорт, в противном случае прежняя аскетичность и дерзость отпугнет основной объем покупателей.

Только время сможет показать, получится ли у английского бренда данным методом привлечь новых покупателей, сохранив старых».

Будущий Defender построят на последней разработке компании – алюминиевой сверхлегкой платформе «D7U». Начальная комплектация получит самоблокирующиеся дифференциалы для каждой колесной оси и раздаточную КПП с понижающей передачей.

Перед Land Rover встала сложнейшая задача: сохранить дух оригинального Defender, разработать настоящий бескомпромиссный внедорожник, который приносил бы кроме удовольствия, еще и хорошие продажи. Коммерческий успех новинки – это один из главнейших аспектов запуска.

СМИ уже владеет данными, что часть запчастей будут позаимствована у других творений компании в рамах программы по уменьшению расходов. Для изготовления Defender 2018, как уже было сказано, использовалась современная архитектура из легких сплавов. Эта особенность отразится на общей массе машины, топливном расходе и управляемости.

В результате новый внедорожник получит улучшенные аэродинамические характеристики, ничуть не навредив своей высококлассной проходимости.

Автомобиль с несущим типом кузова будет оборудован дизельными и бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами Ingenium. Специально для моторов были разработаны новые механические шестиступенчатые и автоматические девятиступенчатые трансмиссии от Land Rover.

У самой «заряженной» модификации в подкапотном пространстве будет располагаться V-образная «шестерка» емкостью в три литра, максимальная мощность которой составит 300 л.с.

Глава бренда заявил, что все ключевые инженерные работы уже закончены и новинку отправили на тестовые испытания.

Материалы: http://god-2018s.com/avto/novyj-vnedorozhnik-land-rover-defender-2018-modelnogo-goda

3 ≫

Вот какие первые впечатления за рулем: слышишь свист, будто едешь на троллейбусе. Однако этот звук с мощной тягой под педалью газа вполне подходит под брутальный характер классического Land Rover Defender.

Нам выпал шанс опробовать этот экспериментальный электрический внедорожник, которым английские инженеры хотят доказать, что машины будущего сумеют сохранить отличные показатели на тяжелом бездорожье и при этом сказать «нет» топливу.

Начат был проект в 2010 году по закону одного из заповедников ЮАР. Специалисты Land Rover увидели у этой идеи большое будущее и решили продолжить разработки. Эта программа была ориентирована на территории, где выдвигаются большие требования к сохранению окружающей среды – национальные парки, различные заповедники и т.д.

Изначально казалось, что электрический мотор, который покоится под капотом «Дефендера», будет слабым для такого тяжелого и габаритного внедорожника. Развивает он 70 кВт – это примерно 95 лошадиных сил, в то время как серийный дизельный двигатель, которым комплектуют сейчас эти модели, выдает все 122 л.с.

И электромотор выдает максимум тяги уже на предельно малых оборотах. Исходя из всех этих параметров, можно предположить, что новинка может показать себя на бездорожье даже лучше, чем аналог с дизелем.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками Для вашего внедорожника эта информация не будет лишней.

А о том, как происходит установка газа на авто можно узнать из этого материала http://mylandrover.ru/ekspluataciya/ustanovka-gaza-na-avto.html Прочитайте нашу статью.

На искусственном бездорожье, построенном компанией Land Rover в Женеве, профессиональные автомобилисты оценили, что тягой управлять весьма удобно, дозируется она отлично. Преодолевать искусственные препятствия достаточно легко с точки зрения возможностей электрического мотора.

Представители этой фирмы уверяют: крутящий момент двигателя настолько хорош и эффективен, что может позволить тянуть поезд весом в 12 тонн на 13-градусном подъеме. Простой внедорожник при таких действиях попросту спалит сцепление.

Это очень важно, когда нужно освободить дорогу бегемоту или слону в африканской саванне.

Еще одна особенность электромобиля – это компоненты, которые снабжены воздушным охлаждением, и опыт Land Rover доказывает, что они перегреваться не будут. Обычно запас хода электрических машин измеряют в километрах, то английские автомобилисты приводят данные о времени езды на небольших скоростях.

И это весьма логично, ведь на серьезном бездорожье порой средняя скорость – 1 км/ч. В условиях офф-роуда машина может двигаться до 8 часов. А в обычных режимах передвижения запаса хода хватает на 80 километров.

Зарядное устройство способно выполнить подзарядку аккумуляторов примерно за 4 часа, его мощность составляет 7 кВт. 3-киловатному источнику электроэнергию для этого понадобиться уже 10 часов.

Классификация моторных масел по SAE Прочитайте этот материал для расширения своих знаний.

Чтобы узнать, кто претендует на звание: самый безопасный автомобиль в мире, посмотрите этот отчет.

А о том, каким должен быть инструмент для ремонта кузова автомобиля, можно посмотреть здесь.

Почти у всех электромобилей есть недостаток – лишний вес объемных аккумуляторов. И в случае с серьезным внедорожником большая масса может мешать проходимости. Но создатели нашего экологически чистого «Дефендера» с гордостью заявляют, что его вес всего на 100 килограмм больше, чем у версии с дизелем.

Согласитесь, что для двухтонного монстра это несущественная разница. Современная система под названием «Terrain Response» может подстроить повадки автомобиля под разные типы офф-роуда. Она прошла адаптации в соответствии с особенностями этого электромобиля.

К примеру, на бездорожье она будет внимательно следить за тем, чтобы рекуперативное торможение не слишком активно использовалось, в противном случае колеса могут на траве или снегу сорваться в скольжение.

В последнее время на Западе любители «зеленого» образа жизни критикуют кроссоверы и внедорожники за то, что они якобы наносят большой ущерб окружающей среде не только мощными двигателями, но и суровыми колесами, которые портят верхние слои почвы. Но специалисты компании Land Rover приняли особую стратегию – «Легкая поступь».

К тому же, клиентов обучают гуманно обращаться с растительностью и почвой при путешествиях по пересеченной местности.

Занимательно, что версия с электрическим двигателем может преодолеть брод с глубиной до 800 миллиметров, в то время как дизельный Дефендер может справиться только с 500 мм.

Электрическая версия обделена полноценным подогревом в салоне, но зато ее компоненты надежно защищены от проникновения воды.

Обкатка двигателя нового автомобиля . Если вы столкнулись с этой проблемой, то рекомендуем изучить правильные режимы данной операции.

А для расширения возможностей своего автомобиля, рекомендуем изучить информацию о том, какой парктроник выбрать, чтобы обезопасить свое авто на узких парковках.

И еще один совет о том, какой лучше выбрать навигатор. http://mylandrover.ru/parts/aks/kak-pravilno-vybrat-navigator.html Познакомьтесь с советами наших экспертов.

Да, эта разработка все еще имеет экспериментальный статус. Но мы знаем, что штучное производство открыто еще с марта 2013 года. Несколько моделей уже поступило на службу разным организациям.

Предлагаем вам поближе присмотреться к этой модели.

Land Rover Defender Electric Concept на видео:

Обратите внимание, с какой легкостью он преодолевает грязевые ямы и колдобины.

И главное, на «Дефендерах» компания планирует обкатать различные технологические решения, которые в будущем будет заложены в серийные внедорожники с электрическим двигателем.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

Материалы: http://mylandrover.ru/defender/defender-review/legendarnyj-vnedorozhnik-land-rover-defender.html


Back to top