1 ≫
-
Range Rover Evoque Convertible
Автомобильный мир пластичен – меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы. А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.
Яркий пример – Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.
Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep. А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался – говорят, осведомлены. Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?
Стильная штучка
Range Rover Evoque Convertible
Стилем. Хорош, чертяка! Одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом. При помощи четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд складывается заподлицо с задней частью кузова и не портит благородные пропорции. Причем тент можно складывать на скорости до 48 км/ч. Благодаря особенностям компоновки объем багажника остается неизменным вне зависимости от положения крыши – 251 литр.
Почему англичане остановились на тканевом верхе, а не на металлическом? Боролись с «ожирением»! Кабриолет и без того тяжелее обычной трехдверки на 280 кг: пришлось усиливать днище и боковины кузова и внедрять систему Roll Over Protection благодаря которой при опрокидывании автоматически выдвигаются алюминиевые дуги, защищающие экипаж. А жесткий складной верх прибавил бы еще 68 кг!
В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный – задний диван спрофилирован под двоих. Но места хватает во всех направлениях – даже мягкая крыша не давит. В кабриолетах Audi A5 и BMW четвертой серии на галерке теснее.
Не ветреная особа
Range Rover Evoque Convertible
Выбора у меня не было. Англичане рассудили так: коль первое время в России будут продаваться бензиновые модификации, с ними и надо знакомиться. А я и не против. Двухлитровый 240‑сильный турбомотор – флагманский для Эвока. Он разгоняет кабриолет до сотни за 8,6 секунды и продолжает бодро ускорять его дальше. Но главное в другом: благодаря выверенной аэродинамике я гонял без крыши при нулевой температуре!
До 90–100 км/ч можно запросто ездить даже с опущенными стеклами (шапку при этом, правда, желательно всё же надеть). Ветер не буйствует, со штурманом разговариваем не повышая голоса, лишь ремень безопасности дружески похлопывает по плечу. Выезжаю на магистраль, где все едут 130 км/ч, и в салоне становится ветрено. Подниму-ка я стёкла. Пара секунд – и вновь тишь да гладь. Только помпончик на шапочке колышется.
Правда, всё это справедливо лишь при установленном над задним диваном опционном ветрозащитном экране. А без него – вихри враждебные веют над нами!
Круче гор
Range Rover Evoque Convertible
Навигатор вывел на серпантин. Асфальт стал похуже, встречаются ямки. Подвеска невозмутимо проглатывает их, но я уже не чувствую той цельности и монолитности, коей потчует цельнометаллический Evoque, – кузов едва заметно, но дышит.
А вот реакции на повороты руля стали более естественными и понятными. Дело в том, что передняя подвеска кабриолета крепится к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность чуть выше, зато драйверского кайфа больше – не этого ли ищут покупатели таких машин? Жаль, под возросшую массу не усилили тормоза – в горах они работали на пределе. Остановился перевести дух, и паленым понесло на всю округу.
Главная специализация автомобилей Range Rover – отличная проходимость.
Range Rover Evoque Convertible
Проходимость? По идее не должна пострадать. Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями. Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями – открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.
Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium – такие машины поступят на наш рынок только в следующем году. Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.
Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке – подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?
ПЛЮС: Компактный кроссовер-кабриолет – это интересно
МИНУС: Узкий выбор двигателей и комплектаций
НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ
На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом – легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.
КРАСОТА – СТРАШНАЯ…
В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой – японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/900590-range-rover-evoque-bez-kryshi/
2 ≫
-
КАБРИОЛЕТ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА
УВЕРЕННАЯ ЕЗДА НА ЛЮБОЙ МЕСТНОСТИ
ИЗЫСКАННАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найти ближайшего к вам дилера
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера
ДЕНЬ С LAND ROVER EXPERIENCE
День с Land Rover Experience покажет, на что способен Range Rover Evoque
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подпишитесь и получайте новости от Land Rover
ДИЗАЙН
Эффектный силуэт кабриолета Range Rover Evoque — воплощение стиля для современной городской жизни.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
InControl Touch Pro — информационно-развлекательная система последнего поколения, открывающая новые возможности автомобильных технологий.
ВЕРХ С Z-ОБРАЗНОЙ СИСТЕМОЙ СКЛАДЫВАНИЯ
Звуконепроницаемый верх убирается за 18 секунд на скорости до 48 км/ч.
СОЗДАННЫЙ, ЧТОБЫ УДИВЛЯТЬ
Эффектный силуэт Range Rover Evoque стал воплощением стиля современной городской жизни. Новый Range Rover Evoque кабриолет, первый в мире компактный внедорожник-кабриолет премиум-класса, устанавливает новые стандарты дизайна, мощи и удобства вождения.
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
ЛЮК ДЛЯ ЛЫЖ
Созданный для любителей горнолыжного спорта люк для лыж позволяет укладывать лыжи и другие длинномерные предметы в багажном отделении и салоне. Когда люк не используется, это пространство занимает центральный подлокотник с держателем для стаканов.
Крыша складывается при помощи кнопки на центральной консоли на скорости до 48 км/ч.
INCONTROL
Оставайтесь на связи с окружающим миром. Впечатляющие возможности передовых технологий нашей мультимедийной системы Touch Pro для кабриолета Range Rover Evoque можно расширить с помощью пакета опций Connect Pro, который обеспечивает еще более широкие коммуникационные возможности.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Наши системы помощи водителю позволяют вам сконцентрироваться на вождении благодаря эффективному мониторингу конкретных дорожных ситуаций. Например, система контроля «слепых» зон предупреждает вас о приближении транспортных средств с любой стороны, а система камер кругового обзора включает камеры, расположенные по периметру автомобиля. Она облегчает парковку и незаменима при выполнении более сложных задач, например, при буксировке быстроходного катера или фургона для перевозки лошадей.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ ALL-TERRAIN PROGRESS CONTROL
Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-Terrain Progress Control позволяет водителю поддерживать стабильную скорость при езде Range Rover Evoque по бездорожью. Он работает при движении передним и задним ходом по асфальту, гравию, снегу и песку.
ДВИГАТЕЛИ
Land Rover предлагает линейку легких алюминиевых 4-цилиндровых дизельных и бензинового двигателей — самых эффективных и мощных на текущий момент.
Кабриолет — воплощение роскоши
SE DYNAMIC*
3 901 000
Этот автомобиль выделяется своим неповторимым дизайном. Благодаря таким элементам, как наружные зеркала с подогревом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства, крыша с электроприводом, а также своему элегантному и превосходно выполненному салону эта модель по праву может считаться одним их лучших компактных внедорожников премиум-класса.
HSE DYNAMIC
4 251 000
Этот элегантный автомобиль великолепно отражает вашу индивидуальность. Регулируемая подсветка интерьера позволит вам создать желаемую атмосферу в салоне. С помощью навигационной системы Pro вы с легкостью доберетесь до места назначения. При создании удобных и мягких сидений с отделкой перфорированной кожей Windsor мы уделяли внимание всем деталям, даже цвету и толщине нити.
5-дверную версию отличает повышенная практичность
2 673 000
Прекрасное дополнение линейки Range Rover Evoque. В перечень стандартного оборудования входят система динамического контроля устойчивости (DSC), круиз-контроль и система InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном.
2 902 000
Range Rover Evoque в комплектации SE просто создан для современного мегаполиса. Сиденья с отделкой кожей Grained, передние и задние датчики парковки и подсветка околодверного пространства с проекцией графического изображения силуэта Range Rover Evoque делают этот автомобиль еще более притягательным.
SE DYNAMIC
3 132 000
Характерными особенностями салона автомобиля являются сиденья с отделкой из высококачественной перфорированной кожи Grained, доступные в широком ассортименте цветов, и ряд интуитивных технологий, в число которых входит навигационная система. Данная комплектация отличается великолепным качеством головного света благодаря передовым ксеноновым фарам со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления.
3 605 000
Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor и двойной прострочкой сделают поездку по-настоящему комфортной. А чтобы вы не скучали в дороге, мы установили аудиосистему Meridian TM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, обеспечивающую выразительное звучание. Также нельзя не отметить эффектные 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 103 с отделкой Sparkle.
HSE DYNAMIC
3 769 000
Для оформления динамичного и просторного салона доступен широкий спектр цветовых сочетаний, например, броская Pimento/Ebony или изысканная Lunar/Ivory. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и новые элементы отделки Dark Sport Textured Aluminium, отлично дополняющие динамичный интерьер.
AUTOBIOGRAPHY
4 106 000
Этот идеально приспособленный для городских условий автомобиль отличается отделкой всего салона и сидений кожей Windsor и разнообразными дизайнерскими находками, великолепно дополняющими его образ, например, алюминиевыми накладками на передние пороги с надписью Autobiography. Уникальные 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver делают экстерьер еще более привлекательным.
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK
3 480 000
Благодаря своему дизайну Range Rover Evoque радикально изменил представление о внедорожниках в мире. Специальная серия Landmark выводит историю дизайна этого автомобиля на новый уровень. Данная версия доступна с контрастной крышей Carpathian Grey в одном из трех цветов кузова, в том числе и Moraine Blue. Ее экстерьер прекрасно дополняют 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Dark Grey.
Кузов Coupé — это эффектное сочетание спортивного стиля и практичности
SE DYNAMIC
3 352 000
Характерными особенностями салона автомобиля являются сиденья с отделкой из высококачественной кожи Grained, доступные в широком ассортименте цветовых решений, и ряд интуитивных технологий, в число которых входит навигационная система. Данная комплектация отличается великолепным качеством головного света благодаря передовым ксеноновым фарам со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления.
HSE DYNAMIC
3 769 000
Для оформления динамичного и просторного салона доступен широкий спектр цветовых схем, например, броская Pimento/Ebony или изысканная Lunar/Ivory. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и новые элементы отделки Dark Sport Textured Aluminium, отлично дополняющие динамичный интерьер.
*Подробную информацию о доступности уточняйте у официального дилера.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.
АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR
Дополните свой Range Rover Evoque стильными, практичными, прочными и универсальными аксессуарами, позволяющими подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Что немаловажно, эти аксессуары могут быть установлены на любом этапе эксплуатации, а не только на новый автомобиль.
2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России
Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.
Материалы: http://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-evoque/convertible/index.html
3 ≫
-
Range Rover Evoque Convertible получил мягкий складной верх. На выбор будет предложено два турбированных двигателя объёмом 2,0 литра – дизельный и бензиновый. Продажи начнутся весной 2016 года.
Прототип открытого Evoque впервые показали на Женевском автосалоне в 2012 году. В октябре 2015 года компания Land Rover устроила перфоманс, расставив в центре Лондона несколько каркасных моделей кабриолета в масштабе 1:1.
Мировая премьера первого в истории марки “всепогодного кабриолета” состоится в Лос-Анджелесе на следующей неделе, но уже сегодня британцы опубликовали официальные снимки и поделились техническими характеристиками новинки.
Как сообщает компания Land Rover, Evoque Convertible получил самую длинную и широкую складную крышу среди всех серийных кабриолетов. Для того, чтобы поднять мягкий верх потребуется 18 секунд, чтобы сложить – 21 секунда. Скорость движения при этом не должна превышать 48 км/ч. Объём багажного отсека составляет 251 литр и не зависит от положения крыши.
Для защиты пассажиров предусмотрены алюминиевые дуги, расположенные за подголовниками второго ряда. При угрозе опрокидывания они «выстреливают» за 90 миллисекунд.
Появилась новая мультимедийная система InControl Touch Pro с дисплеем 10,2 дюйма, мобильным доступом в интернет и навигацией.
Линейка силовых агрегатов и система полного привода по сравнению с закрытой версией изменений не претерпели. Кабриолет будет комплектоваться 180-сильным турбодизелем объёмом 2,0 литра с пиковым крутящим моментом 430 Нм, а также 240-сильным бензиновым мотором того же объёма с отдачей 340 Нм. Трансмиссия в обоих случаях – девятиступенчатый «автомат» ZF.
Range Rover Evoque Convertible будет иметь два уровня оснащения: HSE Dynamic и HSE Dynamic Lux. Базовую версию с дизельным двигателем TD4 HSE Dynamic можно будет купить в Великобритании весной 2016 года по цене от 47 500 фунтов (примерно 4 586 000 рублей по текущему курсу).
В России Range Rover Evoque на данный момент предлагается в трёх- и пятидверном исполнении. Цена варьируется от 2 448 000 рублей до 3 453 000 рублей.
Напомним, компания Land Rover готовится к ещё одному важному событию – продаже двухмиллионного Defender на аукционе, который состоится в Лондоне 16 декабря. Вырученные средства пойдут на благотворительность. Производство «дедушки» свернут в январе 2016-го.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/range-rover-evoque-oficialno-lishilsja-kryshi-2015-11-09