Новый Рендж Ровер 2013, фото, цена отзывы, характеристики Range Rover 4, отзывы владельцев авто

1 ≫

Официальная премьера внедорожника класса люкс Рендж Ровер 4 -ого поколения состоится на Парижском автосалоне 2012 года, но британская компания решила не ждать и опубликовала фотографии новинки в середине августа. Вместе с изображениями new Range Rover 2012-2013 года представители Land Rover опубликовали дозированную информацию о кардинальных изменениях внесенных в конструкцию, дизайн кузова и интерьера своего флагмана.

Небольшой экскурс в историю внедорожников Рендж Ровер. Первое поколение модели появилось в 1970 году, прародитель не мог похвастаться шикарным кожаным салоном, «автоматом» и прочими «наворотами». Зато обладал прекрасной проходимостью, надежностью и выпускался без малого 26 лет.

Второе поколение внедорожника дебютировало в 1994 году, стало дороже и респектабельнее, за 8 лет производства было продано более 210 тысяч экземпляров.

Третье поколение модели, выйдя на рынок в 2002 году, представляло из себя просто шикарный автомобиль с безрамным кузовом, полностью независимой подвеской на пневмоэлементах, изысканным салоном и высокой ценой. И вот перед нами четвертое поколение Land Rover Range Rover 2013 модельного года.

Кузов — дизайн и размеры

Самые главные изменения произошедшие с кузовом новинки не видны снаружи, но инженеры и дизайнеры британской компании акцентируют внимание именно на них, и вот в чем причина. Кузов нового внедорожника из алюминия, благодаря применению «авиационного металла» удалось снизить его массу на 39% по сравнению с предыдущей моделью. Легкий алюминий используется и в элементах платформы нового внедорожника.

Благодаря таким решениям снаряженная масса автомобиля составляет всего 2180 кг, то есть при смене поколений Range Rover «похудел» на 400 с лишним килограммов.

Теперь давайте обойдем новинку, проведем визуальный обзор и насладимся эстетическим восприятием внешности внедорожника. Переднюю часть авто украшают фары головного света прямоугольной формы с аккуратными приливами, заходящими на крылья, и стильная фальшрадиаторная решетка. Начинка светотехники включает в себя би-ксеноновый свет и оригинально размещенные светодиодные лампы (овал и рамка повторяющая форму фары).

Передний бампер-обтекатель скромного размера с прорезями дополнительных воздуховодов и светодиодных полос подрезан снизу. Защита в виде аэродинамической губы и псевдо диффузора гармонично дополняет обтекатель.

Спереди флагман Range Rover 4, что легко заметить по фото, напоминает младшего представителя компании кроссовер Evoque. В профиль новый внедорожник демонстрирует знакомые линии и пропорции кузова предыдущего поколения, с мощными колесными арками, способными без труда принять в свои просторы диски с шинами 255/50R20 или 275/45R20 (поместятся и R21, R22), длинным капотом, спокойными боковинами и монументальной кормой.

Однако изменения в дизайне новинки разумеется есть, визуально авто стало длиннее и ниже. «Жабры» обманок воздуховодов переместились с крыльев на передние двери, стойки крыши кажутся невесомыми благодаря контрастной к основному цвету кузова окраске, увеличилась площадь остекления, крыша словно стекает к корме.

Задняя часть автомобиля получила новые плафоны светотехники с лучами в верхней части, уходящими на боковины кузова. Компактный бампер подрезан снизу и бережно прикрыт защитным некрашеным пластиком. Внедорожная защита (пластик) присутствует по всему нижнему периметру кузова внедорожника. Новый Range Rover 2013 года выглядит потрясающе и свежо, автомобиль остался узнаваемым при обзоре с любого ракурса. Размеры новинки - 4999 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колесная база - 2922 мм,а клиренс способен изменяться в пределах 228 - 303 мм. Благодаря новому размещению воздухозаборников на вершине крыльев в подкапотном пространстве "британец" способен форсировать брод в 90 см.

Салон — наполнение и качество интерьера

Трудно представить, что можно было улучшить в салоне Range Rover, но по заверению представителей компании внутри стало тише и комфортнее. Обновлению подверглись руль, переднее торпедо и центральная консоль. «Баранка» стала меньше перегружена кнопками управления, панель приборов информативна и читабельна благодаря большому (12 дюймов) TFT монитору, торпедо стало «воздушнее» и компактнее, на центральной консоли разместился новый сенсорный 12,5-дюймовый экран, позволивший избавиться от россыпи кнопок, под ним блок управления для климат-контроля.

Удобные передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией перкочевали в салон новинки с предыдущего поколения внедорожника. Во втором ряду добавилось 118 мм места для ног пассажиров, возможна установка двух отдельных кресел, развлекательной системы с сенсорными мониторами вмонтированными в подголовники кресел первого ряда. Материалы отделки премиальные: качественная кожа, дерево, шерсть, алюминий.

В качестве оснащения функциями комфорта интерьер нового Рендж Ровер 2013 года будет располагать четырех зонным климат-контролем, электроприводом, подогревом и вентиляцией всех сидений, музыкой (магнитола harman kardon) выдающей 1200 Вт с 19 динамиками и прочими атрибутами премиум-класса. Багажник вмещает 909 - 2030 литров груза в зависимости от положения кресел второго ряда. Двух секционная дверь багажного отсека оснащена электроприводом.

Технические характеристики и тест-драйв

Внедорожник построен на модернизированной платформе предшественника, подвеска полностью не зависимая на пневмоэлементах. Благодаря изменениям в настройках тест-драйв автомобиля демонстрирует, что ходовая стала более комфортной, улучшилась управляемость и поведение на высокой скорости. Пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет.

Для четвертого поколения британской легенды Range Rover предусмотрены три мотора. Двигатели подверглись модернизации, предлагаем вниманию читателей точные технические характеристики.

Напомним автолюбителям, что это:

  • бензин LR-V8 Supercharged объемом 5 литров (510 л.с.),
  • дизель TDV6 3,0 литра (258 л.с.),
  • и дизель SDV8 4,4 литра (339 л.с.).

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП (автомат ZF). По заверению мотористов Land Rover, новый внедорожник благодаря снижению массы и модернизации двигателей уменьшил расход топлива на 25-30% (в зависимости от установленного агрегата). В качестве электронного помощника для передвижения по бездорожью будет устанавливаться система Terrain Response, водителю предлагается выбрать один из пяти предложенных режимов для оптимального передвижения по бездорожью: «песок», «трава-гравий-снег», «медленное движение по камням», «грязь-колея» и «отключить все».

Новый Рендж Ровер 2013 года до официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне будет показан английским почитателям марки в начале сентября 2012-го в Лондоне. В продажу новинка поступит в конце текущего года одновременно в Северной Америке и Великобритании. Состоятельным покупателям в остальные страны мира (продавать новый внедорожник будут в 160 государствах) придется подождать до весны 2013 года. Цена на новинку озвучена пока только для Великобритании. По предварительной информации стоимость автомобиля стартует с 71295 английских фунтов за Range Rover Vogue 3.0L TDV6 и поднимается до 98325 фунтов за Range Rover 5.0L Supercharged.

В России стоимость 4-ого поколения Рендж Ровер с дизелем 248 сил составляет от 3996тыс. рублей, с 339 -ти лошадным дизелем цена стартует с 4765 тыс. рублей, ну а за Рендж Ровер с бензиновым 510 лс придется выложить от 5305 тыс. рубликов.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Владельцы Рендж Роверов – особые люди-фанаты :). У меня подвеска шумновата, да и поломки уже были, куплен в апреле 2013 года, пройдено на сегодня 15 тысяч. Объективно – придраться можно к любому авто, новый Рендж 4 – не исключение. Но субъективно – не готов променять пока ни на что другое, спустя несколько месяцев владения все еще влюблен в него.

    Уже кто нибудь получил авто? Какие впечатления по подвеске? Не гремит? Кто то уже жаловался, люди в шоке от жесткой подвески нового Рендж Ровера.

    Материалы: http://povozcar.ru/range-rover-2013.html

    2 ≫

    Пожалуй, главным новшеством стало то, что в линейку моторов всепроходца теперь входит 340-сильный бензиновый турбодвигатель V6 3.0 от Jaguar F-Type. С таким движком Range Rover сможет разогнаться с места до 96 км/ч за 7,1 секунды.

    В списке стандартного оборудования всепроходца значатся системы экстренного торможения и слежения за рядностью движения. Кроме того, для Range Rover-2017 предусмотрено несколько новых пакетов опций. В частности, модель можно заказать с интеллектуальным ограничителем скорости, системами мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, а также с адаптивным круиз-контролем, работающим в связке с системой автономного вождения в движении Queue Assist.

    Еще Range Rover получил модернизированный мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином на центральной консоли и двумя экранами для задних пассажиров. Владелец внедорожника сможет скачать на свой смартфон приложение InControl Remote Premium, с помощью которого можно будет, например, запустить двигатель или настроить климат-систему.

    Кроме того, в линейке Range Rover появилась новая топовая версия SVAutobiography Dynamic. В этом варианте исполнения модель оснащается пятилитровым мотором V8, отдача которого составляет 550 л.с. С данным двигателем разгон с 0 до 96 км/ч займет 5,1 секунды. Модификация SVAutobiography Dynamic отличается заниженной на 8 мм подвеской, наличием декоративных темно-серых элементов на кузове, а также особым оформлением салона.

    На фото: Range Rover SVAutobiography Dynamic

    На европейском рынке обновленный Range Rover появится этой осенью. В Великобритании цена внедорожника будет начинаться с 76 350 фунтов (около 6 430 000 рублей по текущему курсу). Версия SVAutobiography Dynamic обойдется минимум в 132 800 фунтов (примерно 11 184 000 рублей).

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

    Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

    После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/news/range-rover-poluchil-novyj-motor-i-rasshirennyj-spisok-optsij

    3 ≫

    Компания Land Rover обновила флагманский внедорожник Range Rover 4 сразу по нескольким фронтам. Модель получила более современное оснащение и новый мотор, а список ее модификаций пополнился еще одной спецверсией под названием SVAutobiography Dynamic.

    Обновленные Range Rover 2017 получили множество новых электронных помощников и систем безопасности. Так, внедорожники оснастили системой Low Traction Launch, которая помогает трогаться на скользких покрытиях, системой автоматической парковки с прицепом, а также функцией распознавания дорожных знаков. Последняя способна передавать полученные данные об ограничениях скорости адаптивному круиз-контролю.

    Обновленные Рендж Роверы 2017 года обзавелись новым развлекательным комплексом InControl Touch Pro с 10,0-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией dual viev, которая может транслировать для водителя и пассажира две разные картинки. Заметим, что водитель может управлять некоторыми функциями автомобиля (например, климат-контролем) дистанционно, подключив к мультимедийке смартфон.

    Ну и в заключении, для автомобиля стал доступен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с приводным нагнетателем мощностью 340 л.с. – такой же ставится на спорткар F-Type. С таким мотором внедорожник способен разменивать первую сотню за 7,3 сек. Сведений о дате начала продаж новинки и информации о ценах пока нет.

    Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

    На заметку автомобилисту:

    Каталог автомобилей

    — Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

    Материалы: http://www.allcarz.ru/range-rover-4-fl/


    Back to top