Тест-драйв Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

1 ≫

Alfa Romeo

Audi

BMW

Brilliance

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Datsun

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

LADA

Lexus

LIFAN

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

УАЗ

Тест-драйвы

Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

Комплектация протестированного автомобиля (Lexus ES 350 Luxury):

  • Шины 215/55R17
  • Легкосплавные диски Дизайн 3
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Передние и задние брызговики
  • Спойлер на крышке багажника
  • Ксеноновые фары ближнего света
  • Галогеновые фары дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Противотуманные передние фары и задние фонари
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
  • Обивка сидений кожей Semi-aniline
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений с регулировкой уровня охлаждения
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях
  • Электрорегулировка длины подушки водительского сиденья
  • Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений
  • Память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал в 3 положениях
  • Память настроек пассажирского сиденья
  • Функция регулировки положения переднего пассажирского сиденья пассажиром заднего правого сиденья
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками
  • Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
  • Трехзонный климат-контроль
  • Ионизатор воздуха Nanoe
  • Задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой
  • Деревянные вставки в интерьере: темно-коричневый клен
  • Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Датчик света
  • Датчики парковки (задние и передние)
  • Датчик дождя
  • Контурная подсветка дверей и передней паннели
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
  • Прикуриватель для пассажиров задних сидений
  • Пепельницы в задних дверях
  • 2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • EMV-монитор 8"
  • Джойстик Remote touch на центральной консоли
  • Многофункциональный цветной дисплей 3,5" на панели приборов
  • Электропривод крышки багажника
  • Круиз-контроль
  • Подогрев боковых зеркал
  • Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые)
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида
  • Дополнительный обогреватель салона
  • Люк с электроприводом
  • AUX, USB - разъемы
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 15 динамиков, DVD (1 диск), поддержка форматов MP3 и WMA
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах
  • Система оповещения о смене полосы движения
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Крепления для детского сидения (ISOFIX)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при старте на склоне (HAC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)

Стоимость протестированного автомобиля: 2.245.000 рублей

Выражаем благодарность всему PR-отделу OOO «Тойота Мотор» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Технические характеристики Lexus ES 350 V6 6AT

Материалы: http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=128

2 ≫

В линейке легковых моделей Lexus именно ES является самым продаваемым в бренде – за двадцать лет выпущено 1,4 млн. авто. У нас на тесте шестое поколение бестселлера, причем в этот раз конструкторы отошли от некоторых канонов.

В линейке легковых моделей Lexus именно ES является самым продаваемым в бренде – за двадцать лет выпущено 1,4 млн. авто. У нас на тесте шестое поколение бестселлера, причем в этот раз конструкторы отошли от некоторых канонов.

Lexus ES 2012 г.

• В Украине модель предлагается с одним из двух бензиновых моторов – 2,5 л (184 л. с.) и 3,5 л (277 л. с.). А вот трансмиссия для обеих машин единственная – 6-ступенчатый «автомат».

• На нашем рынке Lexus ES представлен в трех комплектациях. ES250 Business можно купить за 452 730грн., Executive дороже – 520 946 грн. ES350 доступен в единственном, но самом богатом оснащении Luxury за 577 182 грн.

Интересно, что предыдущие пять поколений Lexus ES выпускались на базе Toyota Camry, то есть были просто более роскошными по сравнению с тойотовским седаном, а новая модель изготовлена по совершенно иному рецепту. В основу новинки легла Toyota Avalon, которая представлена в США, а у нас официально не продается. Поэтому Lexus ES больше и просторнее не только предшественника, но и нового поколения Toyota Camry. Внешность шестого поколения Lexus ES выполнена в новом корпоративном стиле марки, и, как в уже знакомом нам новом Lexus GS, здесь прослеживаются мотивы концепта LF-Gh, показанного на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году.

BMW 530 (272 л. с.) 8-ст. АКП от 555 000 грн.

Infiniti M (333 л. с.) 7-ст. АКП от 481 580 грн.

Mercedes E-Classe (306 л. с.) 7-ст. АКП от 588 869 грн.

Jaguar FX (340 л. с.) 6-ст. АКП от 743 270 грн.

Роскошно

Автомобили Lexus в первую очередь ассоциируются с роскошью и комфортом. Поэтому, чтобы в полной мере оценить, насколько хорош новый Lexus ES, на тест мы взяли версию в самом богатом оснащении – Luxury. Именно в этой комплектации модель оборудована 3,5-литровым мотором.

В салоне по сравнению с предшественником произошли революционные изменения – дизайн интерьера преобразился кардинально и теперь больше напоминает немецких конкурентов. Здесь дорогие материалы, дерево, натуральная кожа и мягкий пластик. А вот до некоторых кнопок и переключателей дизайнеров, видимо, не допустили – они явно диссонируют с красивой передней панелью.

В новой передней панели нашлось место и для большого 8-дюймового экрана мультимедийной системы. Все значки и надписи на нем крупные и хорошо читаются даже со второго ряда, правда, графика грубовата. Зато удобна мышка интерфейса remote touch, но для полного взаимопонимания необходимо лишь настроить уровень ее податливости.

Интерьер выполнен в новом фирменном стиле. Первым его получил Lexus GS, после – тестируемый ES и флагман марки, новый Lexus LS.

Система Drive Mode Select позволит водителю Lexus ES выбирать режимы движения…

… а щиток приборов отобразит выбранный режим цветом. В Sport он красный, в Eco и Normal – синий.

В тепле

Зимой в первую очередь обращаешь внимание на различные обогревы. И здесь Lexus ES350 силен. Обогреть можно не только передние сиденья, но и задний диван, причем на обеих рядах он трехступенчатый. А водитель будет особенно доволен, ведь баранка тоже обогревается. Конечно, главный в этом автомобиле вовсе не водитель, а пассажир, причем заднего ряда. Сзади заметно просторнее, чем в предшественнике, легко можно закинуть ногу на ногу. Но не только просторность делает Lexus ES350 комфортнее, у него богатое оснащение. Так, в заднем подлокотнике появился целый пульт управления, с помощью которого пассажиры галерки могут управлять климат-контролем, музыкальной системой, обогревом сидений и задней шторкой, лишь только боковые придется поднимать руками.

Отмечу и штатную для комплектации Luxury «музыку» Mark Levinson. Ее 15 динамиков способны превратить салон Lexus ES в концертный зал. Качество звучания поддерживает и отличная шумоизоляция авто – это конек марки Lexus. Например, боковые стекла – трехслойные звуконепроницаемые.

Система мониторинга «слепых» зон – функция очень полезная и входит в стандартное оснащение Lexus ES350.

На фоне нового стильного интерьера эти кнопки выглядят устаревшими. Ручник на американский манер – ножной.

Передние кресла не только с трехступенчатым обогревом, но и вентиляцией. Настройки водительского кресла можно менять по 12-и параметрам.

На заднем ряду стало просторнее. Так, расстояние от подушки дивана до спинки переднего кресла выросло на 60 мм, и теперь высокий пассажир может закинуть ногу на ногу. На галерке – управление «музыкой», «климатом», обогревом кресел и задней шторкой.

Не экономим

Что касается безопасности, то японцы на ней точно не экономили. В арсенале Lexus ES, причем независимо от комплектации, установлены сразу десять подушек безопасности.

Только моно

Силовые агрегаты Lexus ES без изменений унаследовал от Toyota Camry. В нашем случае это V-образная «шестерка» мощностью 277 л. с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». Естественно, привод также только передний. И к ES350 перешел тот же недостаток, который мы отмечали в 3,5-литровой Camry. Так, при интенсивном разгоне с места или на малой скорости передние колеса прыгают над дорогой, пока машина достаточно не разгонится. В мокрую погоду газ «в пол» не советую нажимать и на 70 км/ч, так как вся мощность моментально срывает передние колеса и амортизаторы не могут надежно «прижать» ведущие колеса к асфальту. Но при аккуратном обращении с педалью этого даже не заметишь.

В новом Lexus ES появилась возможность выбирать режимы движения: Eco, Normal и Sport. В экономичном реакции на нажатие педали газа очень мягкие, в Sport машина становится более отзывчивой.

Новая философия

Ходовая часть значительно отличается от предыдущего поколения. Конструкторы изменили геометрию подвески и увеличили жесткость пружин. Это позволило наконец-то избавить модель от чрезмерной валкости. Теперь она намного собранней и плотнее. Нет-нет, не подумайте, что она стала чрезмерно жесткой, великолепный комфорт подвеска обеспечивает даже на наших разбитых дорогах, глотая ямы беззвучно и без пробоев. Зато в поворотах крены стали значительно меньше, как и «клевки» кузова при интенcивном торможении. Та же ситуация с рулевым управлением. Теперь и близко нет пустоты на баранке, руль стал значительно острее и информативней. Вот только с «нолем» на руле японцам бы еще поработать.

Полный привод помог бы лучше реализовать потенциал 277-сильного мотора.

Объем багажника – 490 литров, есть и лючок для доступа в него из салона или перевозки длинномеров, а вот спинка дивана не складывается.

Достойная смена

Lexus ES шестого поколения во многом превзошел своего предшественника. Он стал комфортабельнее, просторнее, «богаче», а благодаря новым подвеске и рулевому еще и понятней. Что касается цен, то европейские конкуренты при аналогичном уровне оснащения заметно дороже.

Резюме

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Общие данные

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Двигатель

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Ходовая часть

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Расх. трасса–город, л/100 км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Материалы: http://www.autocentre.ua/new/test-drive/testdrayv-lexus-es350-populyarnaya-roskosh-266936.html

3 ≫

Лексус ЕС

В России новое поколение седана Lexus ES призвано решить сразу две задачи: потеснить в сегменте “бизнес-премиум” европейских конкурентов и перекроить структуру сбыта внутри самого бренда.

Если бы не Московский автосалон – 2012, то, возможно, шестое поколение японского бизнес-седана Lexus ES у российских дилеров появилось бы еще до конца лета. А так первые машины придут только в сентябре, после того как в рамках выставки пройдет национальная премьера автомобиля, мировой дебют которого состоялся относительно недавно – на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Впрочем, тут я, пожалуй, все-таки погорячился: при всех раскладах эта новинка вряд ли добралась бы до нашей страны раньше осени. Ведь ее производство началось в Японии лишь в июле – августе, а доставка морем занимает несколько недель. Но в любом случае россияне начнут получать очередной ES почти одновременно с покупателями из других стран, и прежде всего из США и Китая.

Этот факт подчеркивает, сколь важен новый автомобиль для российского импортера марки Lexus. Вы спросите: почему именно этот, ведь модель уже присутствовала на отечественном рынке? Дело в том, что до сих пор она была нишевой – обладая лишь одним, достаточно большим и мощным 3,5-литровым двигателем, седан предыдущего поколения не мог на равных бороться с более разнообразными и, соответственно, более гибкими соперниками, и прежде всего с “немцами”. Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса переигрывали его по вариативности, что во многом предопределяло расстановку сил на рынке – в частности, в сегменте корпоративных продаж. Теперь же Lexus ES обзавелся не только “маленьким” 2,5-литровым агрегатом, но и гибридной версией, что в сочетании с серьезно модернизированным 3,5-литровым мотором позволяет воевать уже на всех фронтах. Тем более что нынешняя генерация автомобиля получила и целый пакет других новаций, делающих его весьма конкурентоспособным игроком. Убедить нас в этом призван был дебютный тест в американском штате Орегон – там, где японский бренд чувствует себя более чем уверенно.

Прибыв после почти суточного перелета в Портленд, мы первым делом услышали, что, во-первых, все представленные на тест-драйв автомобили – предсерийные, а значит, в них могут быть кое-какие недостатки; во-вторых, большинство машин (кроме ES 250, оснащенных “нижними” моторами) – в американской комплектации. Правда, нас тут же заверили, что разница между российско-китайскими и местными версиями состоит только в одном – в большем количестве опций для задних пассажиров, причем в пользу евро-азиатских клиентов. Что же касается остальных параметров, в том числе настроек шасси, то, по словам заместителя главного инженера этого проекта Кендзи Нисимуры, они для всех рынков мира идентичны. А значит, общее представление о машине получить можно.

Однако, прежде чем вручить ключи, японцы настоятельно просят обратить внимание на ряд важных моментов. В первую очередь – на дизайн кузова. Он выполнен в новой стилистике бренда и призван подчеркнуть единство всех его современных моделей. Речь идет о веретенообразной решетке радиатора, светодиодных дневных ходовых огнях в форме буквы “L”, выштамповках в бампере для “противотуманок”. Продолжение темы – в салоне. Дизайнеры сделали упор на простор и комфорт (особенно на втором ряду кресел), а также на функциональность и эргономичность спереди. Свой вклад в это внесли также инженеры: по сравнению с предшествующей моделью они растянули колесную базу на 45 мм, увеличив общую длину кузова лишь на 25 мм, что позволило предоставить больше места тем, кто сидит сзади. В частности, в области ступней пассажиров второго ряда прибавилось сразу 104 мм, в области коленей – 71 мм. Еще на 18 мм увеличилось пространство над головой (что важно, поскольку в “пятом” ES низкая крыша часто упоминалась в качестве недостатка). Позднее, получив доступ к машине, я первым делом сел назад и убедился: простор здесь и в самом деле фантастический. Причем подкрепленный другими атрибутами если не роскоши, то комфорта. В их числе – раздельный подогрев сидений, шторки от солнца и любопытных глаз, воздуховоды трехзонного климат-контроля, динамики высококлассной аудиосистемы…

Свою порцию удобств получили и те, кто сидит спереди. Так, в Lexus ES теперь ставятся новые кресла с 12-позиционной электрорегулировкой и возможностью подогрева или вентиляции. На водительском месте подушка сиденья может на 60 мм выдвигаться вперед, хотя лично я пользы от этого маневра не ощутил – видимо, функция более полезна тем, чей рост менее 175–180 см. А вот поясничный подпор оказался кстати. Будет, по всей видимости, оценен россиянами и подогрев руля. Еще одно приятное предложение – память на три положения у каждого из передних кресел. Если же к этому добавить 8-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы с камерой заднего вида, бортовой компьютер, показывающий в том числе давление в шинах, порты для различных гаджетов, то уровень комфорта действительно можно оценить как весьма высокий. Конечно, это не представительский класс, но на него ES и не претендует.

Хотя есть и к чему придраться. Например, рядом с мягким пластиком по верху передних панелей дверей, а также кожей, простроченной вручную, соседствует жесткая пластмасса в области ног и на боковых дверных карманах, да и всяческие кнопки выглядят небогато. Что это – издержки предсерийных версий? Или так сделали для американцев, которые к подобным “мелочам” относятся спокойно, а в Россию станут поставлять машины с материалами иного качества? “Возможно и то, и другое, – отвечает мне начальник отдела ООО “Тойота Мотор” по информационной поддержке модельного ряда Игорь Гапонов. – Но могу сказать, что на российский рынок будут поступать автомобили с более высоким уровнем отделки”.

Значит, итоговую оценку салона оставим на осень, а сейчас проверим автомобиль в деле. Решаю начать тест с топовой версии – Lexus ES 350. Под его капотом стоит легкий (часть деталей сделана из алюминия) модернизированный V6, способный развивать 277 л.с. и 346 Нм крутящего момента. И это чувствуется, как только вы выезжаете на трассу: достаточно чуть-чуть притопить педаль “газа”, как переднеприводный седан срывается в спурт, да еще со смачным рокотом (оказывается, японцы специально колдовали над акустическими настройками мотора). И на прямой, и в гору 350-й ускоряется играючи, причем в любой момент есть ощущение, что запас мощности еще велик. Проверить бы, на что он способен на самом деле, однако узкие американские дорожки да многочисленные ограничения скорости этого не позволяют. И все-таки я раз-другой похулиганил: устав плестись за медленным грузовиком, резко нажимаю на педаль акселератора, и более чем 2-тонная машина сразу устремляется вперед, буквально обскакивая длинномер с бревнами. Причем ни рывков, ни “задумчивости” у 6-диапазонной АКП я не замечаю. Пробую перевести ее в ручной режим, работаю вниз-вверх селектором и… снова ухожу на “автомат” – каких-либо преимуществ от ручного управления не вижу. Да и вообще коробка ведет себя очень корректно, и я даже знаю почему: интеллектуальная система определила мой стиль вождения и подстроила под него алгоритм переключения диапазонов.

Впрочем, изменить характер езды можно и самостоятельно: достаточно протянуть руку и крутнуть “шайбу” селектора режимов движения. По умолчанию здесь стоит режим Normal, и поначалу руль в нем мне показался пустоватым, а разгон если не вялым, то и не слишком энергичным. Поэтому уже на первых километрах перехожу в режим Sport, и это ощущается мгновенно: подвеска, управляемость, мотор преображаются, причем явно (а панель приборов при этом начинает подсвечиваться красным). Автомобиль становится более собранным, “баранка” словно наливается приятной тяжестью, отклики на все движения рук и ног ускоряются. Именно так лучше всего ехать по извилистой дороге, там, где нужны четкие и быстрые перестроения или иные маневры. Тут, кстати, можно оценить усилия инженеров, немало потрудившихся над основными компонентами конструкции. Например, в сравнении с предыдущим поколением ES уменьшено с 16,1:1 до 14,8:1 передаточное число рулевого механизма, за счет чего реакции руля стали куда более четкими (если крутить руль от упора до упора, то выходит менее трех полных оборотов против прежних 3,5).

Однако на прямом шоссе лучше вернуться в базовый режим, а может быть даже перейти в Eco, позволяющий максимально снизить расход топлива (“приборка” светится голубым светом). Автомобиль, созданный прежде всего для пассажиров, а не драйверов, в долгом равномерном путешествии становится действительно комфортным, и острый руль в подобных случаях попросту не нужен. Далее я вновь делаю мысленный комплимент конструкторам: они не зря модернизировали шасси, кузов, тормоза. Так, использование пружин с обратной навивкой в передней подвеске позволило улучшить поведение машины при прямолинейном движении, а измененная геометрия подвески задней позитивно отразилась на комфорте в целом.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti M

Volvo S90

BMW 5 series

Тем временем обращаю внимание еще на один момент: в салоне этого Lexus на редкость тихо – ни тебе шума колес, ни дроби от приличного дождя, обрушившегося на пригороды Портленда, ни аэродинамических шумов. Выходит, правильно Кендзи Нисимура перед заездом обращал внимание на акустический комфорт. Трудно сказать без замеров, действительно ли он выше, чем у таких конкурентов, как Audi A6 и BMW 5-й серии, но комплекс новаций в любом случае пошел “японцу” впрок: и трехслойные “акустические” стекла, и почти плоское днище машины, и заниженный профиль ее кузова вкупе с суженной боковой частью, и, наконец, дополнительная шумоизоляция свою функцию выполнили. Более того, новый ES получил еще и наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе – всего 0,27. Как вы понимаете, это означает также приличную экономию бензина.

Линейку нового ES я тестировал по нисходящей: вслед за 350-м вывел на дороги гибрид ES 300h, в котором 2,5-литровый 161-сильный бензиновый агрегат дополнен электромотором, что суммарно обеспечивает машине 205 л.с. А уже затем сел за руль версии ES 250. Объем ее двигателя тоже 2,5 л, но здесь уже 184 “лошади”, и чтобы обеспечить его бесшумную работу, японские инженеры создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерен. При этом у гибрида стоит бесступенчатый вариатор с электронным управлением (E-CVT), а 250-й оснащен опять же 6-диапазонным “автоматом”, который, однако, отличается от коробки, установленной на версии ES 350. Тем не менее каких-то особых отличий в работе трансмиссий я не ощутил, при этом 300h подтвердил свою экономичность: преодолев за полдня в штате Орегон более 150 миль (свыше 240 км), я потратил всего четверть 65-литрового бака топлива, и это при весьма рваном – тестовом – ритме езды.

Уровень комфорта и безопасности во всех версиях одинаков. Например, седан уже в стандартной комплектации имеет помощника при трогании на подъеме, десять надувных подушек, мультифункциональный руль, люк с электроприводом. А в числе важных опций я выделяю систему мониторинга слепых зон, которая благодаря радарам предупреждает о наличии помехи сбоку сзади – ведь сколько из-за этого случается аварий! Что же касается двигателей, то любой из них в состоянии обеспечить машине приличную динамику. В том числе “младший” мотор, предложенный на ES 250. Ведь с ним российский импортер марки Lexus связывает особые надежды: предполагается, что именно на эту модификацию бизнес-седана придется около 70% сбыта, в то время как остальное поровну поделят две более мощных версии. Такой расклад связан с тем, что 250-й должен ворваться в сегмент корпоративных продаж, где важную роль играют первоначальная цена и стоимость владения. И если это случится, объемы продаж Lexus ES в России не просто вырастут, а взлетят.

Такое позиционирование модели позволяет импортеру бренда рассчитывать и на перераспределение спроса. Дело в том, что Lexus у россиян пока больше ассоциируется с внедорожниками, и цифры это подтверждают: в прошлом году различных SUV марки было продано более чем в четыре раза больше, нежели легковых машин. Между тем в целом на российском рынке в премиум-сегменте, который в 2012 г. должен превысить 175 тыс. единиц, это соотношение куда более ровное (56,7% против 43,3%). То есть, сделав новый седан более привлекательным, японская компания сможет перетянуть к себе часть клиентов от других автопроизводителей и тем самым укрепить свои позиции в России.

В легковой линейке Lexus на российском рынке седан ES позиционируется в качестве ключевой модели: она рассчитана как на корпоративные парки, так и на частных клиентов в основном в возрасте 37–40 лет, состоявшихся в бизнесе, умеющих ценить удовольствия, комфорт, элегантность и семейные ценности. При этом более дорогой Lexus LS стоит классом выше, а модель GS считается драйверской, ориентированной на молодых индивидуалистов, предпочитающих активную езду. Если же говорить о конкурентах нового ES от других производителей, то в первую очередь к ним относят Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80. Японский седан предлагается в трех вариантах комплектации, имеющих различные пакеты опций, его кузов может быть окрашен в один из десяти цветов. Цены на машину начинаются с 1 597 000 рублей.

Технические характеристики LEXUS ES 350

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Lexus ES

Lexus ES

Lexus ES

Infiniti M

Volvo S90

BMW 5 series

Chrysler 300C

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Lexus/ES/last/test-drives/poletnoe_zadanie.html


Back to top