Концепт LF-FC, Lexus Россия

1 ≫

Lexus с гордостью представил флагманский концепт LF-FC на Токийском автосалоне

  • Внешность нового автомобиля намекает на облик и вектор технологического направления флагманского седана нашей марки, который должен увидеть свет в будущем.
  • Агрессивная элегантность и кузов в стиле 4-дверного купе, излучающий дух гран-туризмо.
  • В сердце автомобиля находится мощная силовая установка на топливных ячейках, приводящая в движение четыре колеса

LEXUS СТРЕМИТСЯ УДИВЛЯТЬ И ПРОБУЖДАТЬ ЭМОЦИИ СВОИМ ХАРАКТЕРНЫМ ДИЗАЙНОМ И ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. ДЛЯ НАС ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ, И ОН ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ЗА ГРАНИЦЫ ВООБРАЖЕНИЯ. КОНЦЕПТ-КАР LF-FC ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ НАШЕГО ПРОГРЕССИВНОГО ВИДЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА ЛЮКС, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОЯВИТСЯ НА ДОРОГЕ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ

Новый свежий стиль, олицетворяющий философию дизайна Lexus «L-finesse».

  • Характерная решетка радиатора с новым дизайном сетки является центральной частью оформления передней части.
  • «Парящие» L-образные дневные ходовые огни гармонично простираются по передку, начиная с крыльев.
  • Новые выразительные фонари поддерживают «парящую»стилистику, заданную передней частью.

Истинный характер LF-FC раскрывается при взгляде в профиль.

  • Обтекаемая линия крыши в стиле 4-дверного купе намекает, что скоростные шоссе – это стихия данного автомобиля, но при этом он не спасует и на извилистых дорогах.
  • Спортивные 21-дюймовые алюминиевые диски с углепластиковыми ободами наделяют динамичный облик LF-FC особым стилем.

Внутри LF-FC установлена передовая система интерактивного управления.

  • Передняя часть салона разделена на две секции, одна из которых – многофункциональный кокпит водителя.
  • Верхняя часть интерьера дарит чувство простора, позволяя водителю сконцентрироваться на дороге без какой либо- стесненности.
  • Передние сиденья, установленные на уровне глаз, как будто парят в воздухе.
  • Задние сиденья могут изменять угол наклона, а также дарят простор в области головы и коленей пассажиров.
  • Высококачественная анилиновая кожа на сиденьях, дверях и центральной панели вносит свой вклад в формирование интерьера класса люкс.

Внутри LF-FC установлена передовая система интерактивного управления.

  • Управление аудиосистемой и вентиляцией осуществляется жестами рук без необходимости прикасаться к панели управления.
  • Ненавязчивое голографическое изображение на центральной консоли информирует о возможности системы интерпретировать жесты для удобного бесконтактного управления.

Система полного привода в сердце LF-FC.

  • Высокомощная силовая установка на топливных ячейках приводит в движение задние колеса, а также снабжает энергией два электродвигателя, встроенных в передние колеса.
  • Превосходная динамичная управляемость и отличная устойчивость на дороге поддерживаются данной инновационной системой привода, позволяющей добиться точного распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
  • Оптимальная «развесовка» по осям для спортивного седана достигается с помощью стратегического правильного размещения модуля топливных ячеек в задней части автомобиля, блока управления силовым агрегатом – в передней, а также благодаря T-образной конфигурации баков для водорода.

Мы выступаем за мир без дорожно-транспортных происшествий.

  • Технологии автоматического вождения с функцией распознавания дорожной обстановки, предсказания и принятия решений сделают ваши поездки более эффективными и безопасными

Материалы: http://www.lexus.ru/concept-cars/lf-fc/

2 ≫

Новый прототип Lexus LF-FC Concept представлен японской компанией Lexus в рамках домашнего Tokyo Motor Show 2015 года. Шоу-кар позволяет заглянуть в будущее Лексус и представить, каким станет серийный вариант флагмана японской компании — представительский седан нового поколения Lexus LS 2016-2017 года. Представители японской компании во главе с президентом Лексус господином Токуо Фукуити заверяют, что концепт Lexus LF-FC — это высокотехнологичный, умный, экологичный и роскошный автомобиль, одним словом — роскошь из будущего.

Официальные фото и видео ролики с Lexus LF-FC Concept, демонстрирующие дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и технические инновации, помогут нам более подробно рассмотреть новинку от Лексус, и разобраться в особенностях концептуальной модели.

Начнем же обзор с фантастически стильной и яркой внешности концептуального Lexus LF-FC, многие элементы дизайна которого появятся и на серийном варианте седана LS. Кузов концепта демонстрирует элегантные пропорции четырехдверного купе намекая на спортивный и азартный характер прототипа. Передняя часть авто с фирменной фишкой современных автомобилей Lexus — фальшрадиаторной решеткой в виде веретена, но. в случае с концептуальной моделью веретено стало еще более крупным, особенно в нижней части, и обзавелось иной, весьма необычной защитной сеткой. Невероятно узкие светодиодные фары головного света снизу подчеркивают L-образные штрихи дневных ходовых огней, разумеется, со светодиодным наполнением. Завершает композицию лицевой части концепта от Лексус огромный бампер с аэродинамическим обвесом и бездонными дополнительными воздухозаборниками по внешним краям переднего обтекателя.

Сбоку кузов нового концепта LF-FC от Lexus демонстрирует длинный капот, изящные линии крыши и подоконника, идеальные радиусы колесных арок, заполненные огромными 21-дюймовыми колесными дисками из алюминия и углепластика, с низко профильной резиной Bridgestone размерностью 255/40 R21, мощные выштамповки, визуально расширяющие передние и задние крылья автомобиля, солидную корму с компактной крышкой багажника.

Задняя часть кузова японского концепта оригинальна и фантастична благодаря наличию шикарных сдвоенных L-образных элементов для каждого габаритного фонаря, аккуратной крышке багажного отделения с отформованным на его плоскости спойлером и монументу бампера, дополненного вертикальными воздуховодами и диффузором.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года внушительные: длина - 5300 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1410 мм. Концепт заметно больше даже версии Lexus LS Long нынешнего поколения с его 5180 мм в длину.

Интерьер концепта подхватывает фантастическую и оригинальную мелодию, наигранную дизайном экстерьера кузова шоу-кара. Салон визуально разделен на верхнюю и нижнюю части, благодаря чему четыре отдельно установленные кресла кажутся парящими над полом, задние кресла располагают огромными возможностями регулировок, и способны обеспечить практическое лежачее расположение пассажиров, в качестве основного материала для отделки применяется высококачественная анилиновая кожа. На борту супер современное оборудование: многофункциональная панель приборов с сенсорным дисплеем, цветной экран во всю ширину передней панели, сенсорное управление четырехзонным климат-контролем и мультимедийным комплексом (на центральном тоннели в первом и во втором ряду установлены специальные сенсорные площадки с голографическим изображением, реагирующим на жесты рук), панорамная крыша способная самостоятельно регулировать степень светопроницаемости. Все кресла с электроприводом регулировок, памятью положений настроек, подогревом, охлаждением и функцией массаж, двери также оснащены электроприводом.

Японский прототип от компании Лексус оснащается системой автономного движения, машина способна самостоятельно парковаться даже без водителя за рулем и двигаться в автономном режиме по трассе. При этом авто видит все вокруг себя, реагирует на изменения трафика, следит за пешеходами и транспортными средствами, самостоятельно принимает решения по выполнению маневров, использованию света фар и даже прокладывает маршрут движения на основе заданных водителем параметров.

Технические характеристики Lexus LF-FC Concept также демонстрируют супер современный уровень. Как и водородный седан Toyota Mirai прототип от Лексус приводится в движение энергией, выделяемой блоком топливных элементов, установленным в задней части кузова. Запас водорода в баллонах T-formation в центральной части кузова скрытых в недрах напольного тоннеля. В наличии три электрических мотора, один для задней оси и два электродвигателя спереди по одному на каждое из колес, также присутствует инновационная система полного привода, обеспечивающая филигранное распределение тяги между моторами и, соответственно, колесами. Таким образом японцы дают понять, что очередное поколение представительского седана Lexus LS станет первой водородной моделью производителя.

О любителях классических бензиновых двигателей и одновременно почитателях талантов флагмана модельной линейки Лексус производитель, разумеется, не забыл, помимо версии Fuel Cell (топливный элемент) новая генерация Лексус ЛС получит бензиновые V6 и V8, гибридную версию и даже, возможно, 5,0-литровый бензиновый атмосферный мотор, устанавливаемый на новый Lexus GS F.

Так что остается дождаться официальной премьеры серийного варианта нового поколения седана Lexus LS, которая состоится в течении следующего 2016 года.

Материалы: http://povozcar.ru/lexus-lf-fc-concept-2016.html

3 ≫

В модельном ряду компании Lexus появился спорткар – серийная версия прототипа LF-LC, представленного в 2012 году. Новинка, которая получила название LC 500, дебютировала на автосалоне в Детройте.

Модель построена на новой заднеприводной переднемоторной платформе GA-L, которая будет применена и при создании других «Лексусов». Спереди у LC 500 установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для снижения центра тяжести, инженеры Lexus разместили силовой агрегат и посадочные места ближе к центру шасси.

Масса спорткара распределяется по осям в отношении 52 на 48 в пользу передних колес. Этого удалось добиться, например, за счет использования легких материалов (карбона в конструкции крыши и дверей, а также композитных материалов, из которых сделан пол багажного отсека), а также переноса аккумулятора в багажник.

Для LC 500 в Lexus предложили лишь один двигатель - пятилитровую атмосферную «восьмерку». Аналогичный мотор используется на «заряженных» купе RC F и седане GS F. У нового спорткара японской марки он развивает 473 лошадиные силы и 527 Нм крутящего момента.

Мотор Lexus LC 500 сочетается только с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Японский автопроизводитель отметил, что по времени смены передач эта трансмиссия способна соперничать с роботизированными коробками с двумя сцеплениями. При этом размеры и вес нового «автомата» «Лексуса» меньше по сравнению с восьмиступенчатыми трансмиссиями.

С места до ста километров в час Lexus LC 500 разгоняется примерно за 4,5 секунды. Максимальную скорость модели японский автопроизводитель не назвал.

Спорткар получил и выхлопную систему с активными заслонками. Эти элементы выпуска полностью открываются в спортивном режиме работы управляющей электроники, а в стандартном режиме то же самое происходит после 3500 оборотов коленчатого вала в минуту.

Габаритная длина Lexus LC 500 составляет 4760 миллиметров, ширина – 1920 миллиметров, а высота – 1345 миллиметров. Колесная база модели равна 2870 миллиметрам. Спорткар японской марки на 134 миллиметра короче, на 26 миллиметров шире и на 24 миллиметра ниже купе BMW 6-Series. Колесная база «Лексуса» на 15 миллиметров больше по сравнению с «шестеркой».

На спорткаре также дебютирует новая мультимедийная система Lexus. От предшественника она отличается переработанным программным обеспечением и улучшенной графикой. Для LC 500 будут доступны две аудиосистемы: стандартная Pioneer, созданная производителем звукового оборудования совместно с разработчиками кузова и интерьера LC, и опциональная Mark Levinson.

Когда начнутся продажи Lexus LC 500, неизвестно. Ранее сообщалось, что у модели будет еще и гибридная модификация, которая получит название LC 500h.

Материалы: http://motor.ru/news/lexuslc-12-01-2016.htm


Back to top