Lexus LS 600h, Гибридные автомобили

1 ≫

Lexus LS 600h

Этот седан совмещает в себе комфорт и роскошь.

Инженеры из компании Lexus в этом автомобиле внедрили все свои достижение, которые накопились в течении последних 10-и лет при разработке гибридных технологий для автомобилей.

Этот роскошный автомобиль принадлежит к той категории гибридов, у которых цена превышает 100 000 долларов.

Одним из главных особенностей LS 600h, это 8-и ступенчатая коробка передач.

Автомобиль также отличается повышенной звукоизоляцией и комфортными кожаными креслами.

Экологические показатели Lexus LS 600h, также стоят на высоком уровне. Выхлопные газы, по количеству снижены на 90%, чего невозможно сказ о других гибридных автомобилях.

В смешанном цикле выбросы CO2 стоит на отметке 199 г/км.

В режиме электромобиля (Electric Vehicle) вредные выбросы полностью отсутствую, а машина двигается почти бесшумно, если не считать скрип шин по асфальту.

Lexus LS 600h оснащены двумя типами двигателей, 5-и литровый бензиновый и электрическим двигателем (224 л.с.), с суммарной мощностью 445 л.с.

Благодаря системе «Drive Mode Select» у водителя появляется возможность для выбора стиля вождения:

Гибридная технология «Lexus Hybrid Drive» позволяет оптимальным образом сочетать характеристики бензинового и электрического двигателя, и обеспечивает благодаря чему огромная машина незаметно ускоряясь разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунд.

Расход бензина в смешанном цикле составляет 8,6 литра на 100 км.

Блок «Power Control Unit», который управляет электропотреблением автомобиля, при запуске включает режим EV, то есть электромобиль. При не больших скоростях движения, LS 600h также продолжает работать в режиме электромобиля.

Когда машина начинает ускорения, незаметно запускается бензиновый двигатель, и оба двигателя, своей гармоничной работой плавно разгоняют автомобиль до нужной скорости.

Аккумуляторы у LS 600h очень компактные и не требую подзарядки от внешней электрической сети. Заряжаются они во время замедлений и торможений, когда кинетическая энергия превращается в электрическую.

Все модели LS оснащены передовой технологией постоянного полного привода, который позволяет автомобилю справляться со сложными бездорожьями, а также улучшает устойчивость и управляемость.

В обычных условиях мощность между колоссами передаются по соотношение 40/60 (передние/задние). Как только седан оказывается в плохой, скользящей дороге, трансмиссия начинает непрерывно переопределяет мощность, добиваясь максимального сцепления с дорогой.

Для торможения седан LS 600h оснащен стандартной тормозной системой «Brembo», которое обеспечивает повышенную эффективность при торможении.

Размеры трансмиссии гибридного привода не превышает размеры обычной автоматической коробки передач, хотя в него сложены электродвигатель, генератор, механизм для разделения силовых потоков (с планетарной передачей), и редуктор электродвигателя.

Динамичность кузова Lexus LS придает автомобилю устойчивость при высоких скоростях. Аэродинамические элемент Lexus LS, которые создаю воздушные вихры для снижения сопротивления, скопированы из болидов «Формула-1».

Результатом является экономия топлива, а также низкий шум от встречных воздушных потоков.

ТХ седана Lexus LS 600 HL

  • Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунд
  • Предельная скорость ограничено электроникой и составляет 250 км/ч
  • Расход топлива на 100 км - 9.3 литра (смешанном цикле)
  • Емкость бака 84 литр
  • Выпуск СО2 в смешанном цикле не более 219 г/км
  • Соответствие нормам Euro IV

  • Электрический двигатель с мощностью 221 л.с.
  • Гибридный V8
  • Рабочий объем 5030 куб/см
  • Расположение клапанов - DOHC
  • Диаметр цилиндра 94 мм.
  • Ход поршня 89.5 мм.
  • Мощность 389 л.с. при 6400 об/мин
  • Крутящий момент 520 Нм
  • Количество клапанов на цилиндр 4 шт.
  • Степень сжатия 11.8

  • Автоматическая бесступенчатая - вариатор
  • Передаточные числа АКПП - (главная) 3.916
  • Привод - полный

  • Класс кузова F
  • Количество дверей 4
  • Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.27
  • Длина 5151 мм.
  • Ширина 1875 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Клиренс 135 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля 2290 кг.
  • Объем багажника 330 л.
  • Размер шин 245/45 R19, 235/50 R18
  • Размер дисков 8jx19, 7,5jx18

  • Передняя подвеска независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой AVS
  • Задняя подвеска независимая, многорычажная c электронной системой AVS

  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые

Похожие публикации

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Материалы: http://avto-fan.com/hybrid-cars/6-lexus-ls-600h.html

2 ≫

  • РОСКОШНЫЙ

ДИНАМИКИ И ПЛАВНОСТИ ХОДА

  • ЕЩЕ
    • УНИКАЛЬНЫЕ

    ДЕТАЛИ

  • СОВЕРШЕННЫЙ КОМФОРТ И

    ВДОХНОВЕНИЕ ТРАДИЦИЯМИ

  • ТАНДЕМ ТРАДИЦИЙ И

    БЕЗОПАСНОСТИ

  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Информационно-развлекательная система обзавелась новым привлекательным интерфейсом и управляется с помощью джойстика Remote Touch нового поколения. Интуитивно-понятное управление отражает способ взаимодействия со смартфоном, оно так же понимает "рукописные" команды, распозновая буквы с помощью тачпада.

    Качество, аккуратность и гордость за совершенство, которые определяют мастерство Такуми, ярко проявляются в роскошных деталях нового флагманского седана LS.

    Уникальная эстетика нового LS засвидетельствована в таких элементах, как внутреннее освещение и исключительное внимание к деталям отделки всего, что вы видите и чувствуете.

    Источником вдохновения для изготовленных вручную «гофрированных» обшивок дверей служило японское искусство оригами - создание объемных предметов и фигур из простого листа бумаги. Новый рельефный дизайн внутренних панелей дверей изначально был изготовлен из бумаги высококвалифицированным мастером. Финальный трехмерный рисунок создает в своих складках мотив фирменного знака Lexus – «L», причем сочетание линий производит различный эффект при дневном освещении и при подсветке салона в темное время суток.

    Пожалуй, ни один другой автомобиль не совершил такой революции в своем классе, какую произвел Lexus LS, выпущенный 28 лет назад. Выход этой модели на рынок ознаменовал рождение премиального бренда. Автомобиль LS 400 1990 года стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков и поразив покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Кроме того, бренд установил и начал поддерживать новые стандарты обслуживания клиентов.

    И сейчас Lexus намерен повторить свой успех - на Североамериканском международном автомобильном салоне в 2017 году будет представлена совершенно новая модель пятого поколения флагманского седана LS 2018 года. Дизайн экстерьера и интерьера нового LS отличается уникальным японским стилем и подходом к роскоши. В то же время, он разработан как новейший глобальный продукт бренда, который будет доступен примерно в 90 странах.

    «Седан LS будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции, – рассказал Тошио Асахи, главный инженер новинки. – Поэтому эта мировая премьера должна превзойти все ожидания в отношении автомобиля премиум-класса».

    Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS отличается смелым дизайном и обладает силуэтом спортивного купе. Новая глобальная платформа GA–L с приводом на заднюю ось, созданная для премиальных легковых автомобилей, дарит водителю новые ощущения от управления. Эта удлиненная версия платформы, на которой построено купе Lexus LC 500, обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге, которым традиционно славится бренд Lexus.

    «Мы поставили перед собой амбициозные цели и решительно двигались к их достижению, – сказал главный инженер Т. Асахи. – Покупатели, которые захотят приобрести флагманский автомобиль Lexus, невероятно взыскательны. Они окружены роскошью и умеют отличать по-настоящему уникальные вещи. Мы бы не смогли привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

    Подобно тому как первое поколение LS положило начало Lexus, новый LS 2018 модельного года задает бренду более динамичное направление развития. Каждое поколение LS по-своему стремится к повышенной роскоши, мастерству исполнения, динамике и безопасности. А новейшее из них также демонстрирует гораздо более выразительный дизайн наряду с превосходными ходовыми характеристиками.

    Для разработки нового LS Lexus решил начать все сначала, полностью пересмотрев представление о том, каким должен быть флагманский седан - точь-в-точь, как при запуске бренда. Целью было не улучшить то, что бренд уже создал, а превзойти ожидания премиальных покупателей по всему миру.

    В новом поколении LS, как и во всех предыдущих, прослеживается философия японского гостеприимства омотенаши. Применительно к автомобилю представительского класса, это означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей.

    Водителям премиальных седанов больше чем когда-либо прежде требуется повышенная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Это одно из тех сочетаний, достичь которых сложнее всего. Однако новая глобальная платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L) безупречно справилась с этой задачей. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу нового седана LS. Для оптимизации центра тяжести и улучшения распределения веса новый седан LS предлагается только в версии с удлиненной колесной базой.

    Платформа GA-L – самая устойчивая за всю историю Lexus – обеспечивает лучшее вождение, плавность хода и тишину в салоне. 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

    Непревзойденную плавность хода и управляемость в новом LS обеспечивает технология управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Эта система осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими движениями помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и маневренность. Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колесами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лед.

    При разработке нового LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS. Такая экономия наряду с использованием нового двигателя V6 и усиленной жесткостью кузова дарит удовольствие от более динамичного вождения.

    Новая платформа смещает центр тяжести автомобиля ниже, располагая большую часть массы (включая двигатель и пассажиров) более централизованно и ниже относительно ходовой части. Кроме того, она оптимизирует расположение центра тяжести, что имеет важное значение для ходовых характеристик. Специальные усилители жесткости в отсеке двигателя, крепкие алюминиевые опоры стоек подвески спереди и сзади и прочие особенности конструкции помогают усилить основные составляющие ходовой части.

    Несмотря на то, что LS уже успел прославиться своей превосходной подвеской, бренд Lexus обнаружил в этой области новые возможности для усовершенствования. Например, в многорычажной подвеске верхний и нижний рычаги снабжены двойными шаровыми шарнирами, благодаря чему увеличивается угол установки поворотного шкворня и диапазон варьирования точки контакта шины с дорогой во время работы рулевого управления, и создается сила упругости рулевого управления, улучшающая ощущение действия рулевого механизма (повышающая чувствительность). Помимо разделения рабочей нагрузки, компоновка на основе двойных шаровых шарниров помогает оптимизировать геометрию подвески, чтобы увеличить контроль руля и добиться более точной управляемости. В подвеске широко использован алюминий, что позволило уменьшить массу неподрессоренных частей и, тем самым, улучшить маневренность и ездовой комфорт.

    Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью наработок заводской команды F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и эффективной работе двойного турбонаддува, обеспечивая запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).

    Наверное, самое важное – это то, как Lexus настроил двигатель и коробку передач, чтобы они давали мгновенное ускорение и постоянное увеличение крутящего момента в направлении максимально допустимых оборотов двигателя.

    Структура рамы лестничного типа в блоке цилиндров, модернизированные опоры двигателя, электрический перепускной клапан и множество других особенностей помогают обеспечить плавность работы двигателя и коробки передач, что является отличительной чертой бренда Lexus. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+. А впечатления, схожие с ездой на спортивном автомобиле, может усилить звук выхлопа.

    Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, скорость переключения передач вполне способна конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкий диапазон передаточных отношений, состоящий из десяти близко расположенных передач, идеален для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.

    Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.

    В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время работы дарят ритмичное и бодрящее ощущение ускорения. Высокий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом идеально сочетается с более высокими передаточными числами, обеспечивая легкое и безмятежное передвижение по автомагистралям. А очень быстрое переключение на более низкие передачи дает впечатляющее ускорение при движении по прямой без отставания реакции по перегрузке.

    Механизм блокировки передачи активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда при начале движения требуется непосредственное чувство ускорения и, в то же время, сохранение эффективного расхода топлива.

    «Седан LS – флагман бренда Lexus, – отметил главный дизайнер Коичи Суга. – Он полнее всех других моделей воплощает в себе историю и имидж Lexus и является символом того, что олицетворяет бренд».

    Следуя философии “Yet”, которая существует с момента появления первого поколения LS, бренд Lexus разработал дизайн, совмещающий простор и комфорт премиального седана со стильным силуэтом четырехдверного купе, который привлечет внимание более молодых покупателей премиум-класса.

    Дизайнеры Lexus использовали все преимущества новой платформы LS с более низким профилем и длиной, не уступающей престижному седану с удлиненной колесной базой, что придает новому LS вытянутый и приземистый вид. По сравнению с нынешней моделью новое поколение LS ниже на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS - это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Также впервые в седане Lexus выполненные заподлицо окна были плавно объединены с боковыми стойками.

    Чтобы сохранить внутреннюю высоту кузова при более низком профиле, в новом LS предусмотрен прозрачный люк на крыше. Уникальное оформление решетки радиатора при помощи текстуры, внешний вид которой меняется при разном освещении, является результатом интенсивной работы в САПР (Система автоматизированного проектирования) и ручной корректировки тысяч отдельных поверхностей.

    Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением». Все, кроме одного, варианты дизайна дисков имеют полую структуру обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

    Разработка новых стандартов премиального флагманского продукта заключается не только в добавлении новых характеристик. Следуя принципам омотенаши, бренд Lexus стремился наполнить салон нового LS роскошью, которая бы радушно встречала и окутывала пассажиров наравне с водителем.

    «Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», – рассказал главный дизайнер К. Суга.

    Новая конструкция кресел, включающая 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж, отлично иллюстрирует этот подход. Для сохранения принципа «управления с места» органично встроенная панель содержит информационные дисплеи, расположенные на одной высоте, что дает водителю возможность управлять всеми системами без необходимости менять положение тела.

    Сделав новую модель LS еще более удобной для водителей, бренд Lexus также уделил внимание заднему сиденью. Он разработал дизайн, который обеспечивает плавный, обволакивающий и непрерывный переход между элементами внутренней отделки салона и спинками кресел для удобства высадки пассажиров.

    Опции подогрева, охлаждения и массажа создают на заднем сидении чрезвычайно приятную атмосферу. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж («Шиацу»), а выдвигающаяся подставка для ног, как часть расширенного эксклюзивного пакета функций для пассажиров заднего сиденья («Оттоман»), предоставляет столько свободного пространства для ног, сколько не было ни у одной модели LS прошлых поколений. Кроме того, в рамках этого дополнительного пакета сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сидения комфортную высадку из автомобиля.

    Поскольку новый LS ниже, чем его предыдущие версии, Lexus впервые оснастила установленную пневматическую подвеску функцией легкого доступа. Режим легкого доступа, активируемый при разблокировании машины смарт-ключом, автоматически поднимает автомобиль и открывает валики боковой поддержки спинки сиденья, приветствуя водителя, который садится за руль.

    Освещение и внимание к деталям отражает уникальную эстетику седана LS. Новый подход к созданию элементов внутренней отделки вновь перекликается с японской культурой, соединяя традиционную японскую эстетику и современные технологии производства. Это находит свое отражение в знаковых деталях, например, в прекрасной подсветке салона, вдохновленной японскими фонариками, и подлокотниках, которые выдвигаются рядом с дверной панелью.

    В пятом поколении LS также можно заметить новые, вдохновленные древесными узорами шимамоку детали, представляющие собой художественное сочетание натурального дерева, изысканного японского шпона и применения технологии лазерной резки. В число новых узоров входят: Art Wood/Organic, Art Wood/Herringbone и Laser Cut Special. В отличие от прямослойного узора шимамоку, косослойный узор в новом седане LS больше по размеру и содержит более выразительные контрасты между светлыми и темными оттенками, что делает его внешний вид более ярким.

    Lexus настроил систему выхлопов LS так, чтобы она звучала солиднее, и, вместе с тем, оборудовал салон таким образом, чтобы обеспечить тишину во время поездки. Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля еще более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

    Безмятежная тишина в салоне седана LS открывает возможности для стандартной аудиосистемы премиум-класса или системы объемного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками, которую оценят любители качественной звуковой аппаратуры. Система отличается более дружелюбным интерфейсом. Новое поколение интерфейса дистанционного управления RTI имитирует принципы работы смартфона и поддерживает рукописный ввод. Помимо навигационного дисплея шириной 12,3 дюйма, в LS присутствует большой цветной проецирующий информацию на лобовое стекло дисплей, который будет передавать водителю различные данные.

    В конструктивном плане новое поколение LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Кроме того, Lexus оборудовал LS технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.

    Материалы: http://www.lexus.ru/lexus-today/the-new-ls

  • 3 ≫

    Японский автопроизводитель показывает новый флагман в лице семейства седанов Lexus LS 2013 модельного года, включая:

    Новинка доступна с полным и задним приводом на выбор, демонстрируя смелый дизайн, современные технологии, впечатляющую безопасность и 30 летный опыт в построении роскошных автомобилей.

    Внешними особенностями новой линейки седанов от Lexus (LS460, LS460L и гибрид LS600h L) автопроизводитель выделяет ярко выраженную решетку радиатора, модернизированные бамперы, капот, крылья и фары, обеспечивающие стремительный взгляд вперед. На самом деле, при разработке внешних изменений были использованы элементы двух популярных линеек, включая RX и GS, вдобавок к которым, подключен модифицированный задний бампер и оригинальные тонированные фонари сзади.

    Внешность спортивной версии автомобиля Lexus F Sport Edition 2013 ярко выражена и отличается мускулистым бампером, мощной решеткой радиатора, боковыми юбками, низкой посадкой и уникальными 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками с летней или всесезонной резиной на выбор. Вдобавок машина получает дифференциал повышенного трения Torsen (в модификации с задним приводом) и фирменную тормозную систему Brembo с 6-ю поршнями.

    Интерьер Lexus LS460 2013

    Интерьер автомобилей Lexus LS460, LS460L, LS600h L добивается высокой шумоизоляции и доступен в 5-ти тонах на выбор( светло-серый, черный, коричневый, слоновая кость и бронза), в качестве украшений которого служат элементы экзотических пород дерева, грецкого ореха, а так же Shimamoku.

    Shimamoku- является одним из примеров Японского мастерства и переводится как полосатое дерево, представляя собой слоение темных и светлых пород дерева, уникальный процесс которого включает в себя 67 операций и происходит в течении 38 дней.

    Особенностью салона гибридного автомобиля Lexus LS600h L выступает отделка из экологически чистого бамбука, кожаный руль, алюминиевые подрулевые переключатели и спортивные сиденья с обивкой из алькантара.

    Оригинальная приборная панель предлагает водителю два дисплея размером 12,3 и 5,8- дюймов и аналоговые часы. В то время как ниже установлена система RTI, представляющая собой аналог компьютерной мыши, при помощи которой водитель имеет возможность управлять практически всеми функциями автомобиля, не отрывая глаз от дороги.

    Двигатель Lexus LS460 2013

    Каждый автомобиль из состава LS 2013 может быть оборудован задним и полным приводом на выбор, за исключением гибридной версии машины Lexus LS600h L, два силовых агрегата которой, постоянно используют все 4 колеса.

    Под капотом Lexus LS460 2013 предложен 4,6-литровый V8 двигатель, мощность которого варьируется в зависимости от модификации переднего (357 л.с/ 467 Нм) и полного (360 л.с/ 470 Нм) привода, работая в связке с 8-ми ступенчатой АКПП.

    В результате, разгоняясь от 0 до 100 км.ч, Lexus LS460 укладывается за 5,9 секунд, максимальная скорость которого ограничена электроникой и составляет 210 км.ч. По сообщению из компании, средний расход топлива нового автомобиля LS 2013 в комплекте с полным приводом, не превышает 12.3 л/100 км, потребляя по трассе 9.8 л/100 км.

    Гибридная версия автомобиля Lexus LS600h L руководствуется 5,0- литровым бензиновым V8 двигателем, мощностью 438 лошадиных сил и связана с прежней роботизированной трансмиссией и постоянным полным приводом. Средний расход топлива гибридного седана от Лексус не превышает 7,8 л/100 км в комбинированном цикле движения, разгоняясь от нуля до 100 км.ч всего за 5,5 секунд.

    Ходовые качества и комфорт автомобилей 2013 модельного года, Lexus закрепляет 3-мя различными режимами движения, исходя из которых, водитель имеет возможность приспособить машину к индивидуальному стилю вождения или к текущим условиям движения, включая:

    sport- максимальная производительность.

    Как правило, уже в базовой комплектации каждый из представителей линейка новых седанов LS460, LS460L, гибрид LS600h L и LS460 F Sport комплектуется современными системами безопасности, включая:

    LKA- система анализа и контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки;

    BSM- монитор предупреждения об автомобиле находящемся в слепой (мертвой) зоне видимости;

    RCTA- предупреждение о возможных преградах во время парковки;

    ACC- адаптивный круиз-контроль с функциями разгона и торможения;

    APCS- функция предупреждения о возможном столкновении, способная на скорости до 40 км.ч обнаружить движущийся пешеход и остановить автомобиль до полной остановки, снизив тем самым риск несчастного случая;

    технология интеллектуального управления фарами, которая автоматически переключает между режимами дальнего и ближнего света. в зависимости от наличия автомобиля на встречной полосе движения, освободив водителя от необходимости постоянного переключения.

    Базовая комплектация и оборудование Lexus LS460 2013

    Как правило, набор базового оборудования от Lexus, выглядит как все включено, в связи с чем, начальная комплектация седан LS 2013 включает в себя:

    руль с подогревом;

    лобовое стекло с антиобледенителем;

    устройство отчистки фар;

    Premium Audio с 9-ти канальным усилителем и 10 динамиками;

    CD/DVD чейнджер с улучшенным качеством звучания;

    трехмесячная подписка на спутниковое радио (SiriusXM/ Satellite Radio);

    развлекательная система с поддержкой портативных устройств по Bluetooth;

    навигация с 12,3- дюймовым экраном;

    передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения.

    В качестве пробного периода сроком на один год, к базовому оборудованию автомобиля подключена система Lexus Enform, которая порадует участников движения нового седана LS 2013 доступом в интернет и голосовым управлением. В то время как опционально доступен домашний кинотеатр мощностью 450 Вт, плеер Blu-Ray, 9-ти дюймовый экран и автоматический контроль температуры, который учитывает индивидуальные предпочтения каждого пассажира.

    Интересные записи

    Поделитесь этой статьей:

    24.11.2017 | Отзывов нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.

    17.11.2017 | Отзывов нет

  • Каталог транспортных услуг

    27.09.2017 | Отзывов нет

  • Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.

    18.08.2017 | Отзывов нет

  • Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля

    09.02.2017 | Отзывов нет

  • Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.

    06.01.2017 | Отзывов нет

  • Нагревательные элементы, которые применяются в кер.

    03.09.2016 | Отзывов нет

  • AEZ — стиль и качество

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lexus LS460 2013- обновленный флагман Лексус ЛС 460 — Блог Авто любителей, фото…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/uncategorized/lexus-ls460-2013-obnovlennyj-flagman-leksus-ls-460.html


    Back to top