Новый Lexus RX 350 F Sport 2013: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Высокотехнологичное творение повышенной проходимости из страны восходящего солнца, с новой, стильной, хищной внешностью. Встречаем новое, третье поколение, Lexus RX 350 2013, с приставкой F Sport.

Технические характеристики RX 350 F Sport

Двигатель: 3456 см³

Мощность: 270 л.с.

Трансмиссия: 8 — ступенчатый автомат

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,7 сек.

Максимальная скорость: 200 км/ч

Полный вес: 2545 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 13,1 л на 100 км, по трассе 8,5 л на 100 км

Стоимость: от 2.850.000 рублей

Обзор Lexus RX 350 F Sport 2013

Появившись в свет в 1998 году, RX, сразу заявил о себе, как о модели, призванной удовлетворить все потребности его владельцев. Роскошный салон, качественная сборка, отзывчивый двигатель и высокая посадка, говорили сами за себя. Но если предыдущие годы основную часть владельцев «рекса» составляли девушки, то теперь, спустя 15 лет, компания Lexus представила обновленную, возмужавшую версию — RX 350 F Sport, призванную удовлетворить потребности мужской части населения планеты.

Несмотря на новую форму радиаторной решетки в виде песочных часов, новые бампера и видоизмененные противотуманные фары, размеры 2013 Lexus RX 350 F Sport 2013 остались такими же, как и у его брата: длина — 4770 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2740 мм..

Помимо хищной наружности, элегантно подчеркиваемой «ресничками», которые горизонтально расположены в передних фарах, внешность этого Лексуса отличается от обычной версии логотипами «F sport» и новыми 19-дюймовыми дисками Dark Graphite.

Заглянув в салон, сразу бросается в глаза еще парочка спортивных инъекций в новый Lexus RX 350 F Sport – среди них и новый руль с подрулевыми лепестками, усеянный кнопками управления и логотипом «F sport». Модификации подверглась приборная подсветка Optitron и джойстик управления мультимедийной системой — Remote Touch. В остальном все в стиле Lexus – алюминиевые вставки, дорогие материалы, кожаные сиденья с прошивками, не хватает только золота.

В общем, салон нового Lexus RX 350 F Sport 2013 выполнен в футуристическом стиле – практически нет прямых линий, сплошные эллипсы. Подсветка приборной панели нежно-голубого цвета, проекционный экран, хромированные стрелки тахометра и спидометра. Такой себе собственный «космический корабль». Чтобы «полет» проходил не скучно, русифицированная система мультимедиа этого «корабля» снабжена 9 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

Чтобы не заблудиться по российским просторам, присутствует система навигации. Память сидений, адаптивные би-ксеноновые фары, бардачки, подстаканники, всеразличные датчики, круиз-контроль, электропривод багажника — компания Lexus позаботилась абсолютно обо всем. Даже удалось разместить полноразмерную запаску в багажнике.

Технические характеристики Lexus RX 350 F Sport 2013 во многом схожи с обычной версией Lexus RX 350. В обеих моделях установлен, уже давно прижившийся шестицилиндровый двигатель, объемом в 3,5 литра, выдающий 350 Нм крутящего момента, при мощности в 270 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с новой 8-ступенчатой коробкой автомат, которая, на самом деле, делает новый Lexus RX 350 F Sport на одну десятую секунды медленнее, чем обычный «рекс».

Еще одной технической особенность является система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) – компьютер, который одновременно управляет системами ABS, ABD, ESP, Brake Assist.

Недостатком стала жесткость подвески — результат отсутствие пневмоподвески. Конечно, за счет активной системы демпфирования, автомобиль стал более гибким, уменьшилась вибрация и крены кузова, улучшилась и управляемость. Но как показывает опыт BMW, покупатели не обязательно заинтересованы в спортивной подвеске покупая топовый BMW Х5М, а наоборот – они хотят косметических изменений и улучшенный интерьер. Но этот недостаток, вместе с отсутствием подогрева руля и вентиляции сидений, вовсе не повлияют на отношение к RX 350 F Sport.

Клиренс в 180 мм позволит его владельцам не только ощутить весь кайф вождения на асфальте, забыв про мелкие неровности, но и опробовать его на легком бездорожье.

Цена на этот кроссовер стартует с отметки 2.850 .000 рублей.

Влюбиться в новый Lexus RX 350 F Sport очень просто. Достаточно один раз прокатиться на нем!

Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-lexus-rx-350-f-sport.html

2 ≫

Кроссовер Lexus RX третьей генерации был официально представлен перед публикой в 2007 году в Токио, а в 2012-м его обновленная версия дебютировала на автосалоне в Женеве. Наиболее интересным в RX-линейке воспринимается версия RX 350, которая имеет исполнение с гордой приставкой F SPORT.

Основные отличия Lexus RX 350 F SPORT от обычного «350-го» заключаются в передней части. Автомобиль щеголяет уникальным передним бампером, увенчанным такими аэродинамическими элементами, как воздуховод, нижний спойлер и юбка.

Благодаря этому создается энергичный и агрессивный облик, который настраивает на спортивный лад. Но вот после этого начинаются некоторые разочарования – сбоку и сзади RX 350 с пакетом F SPORT полностью идентичен обычному (разве что 19-дюймовые «катки» слега затемнены, да имеются логотипы «F SPORT»).

Внешние размеры кузова у кроссовера таковы: длина – 4770 мм, высота – 1725 мм, ширина – 1885 мм. Показатели колесной базы достигают 2740 мм, а дорожного просвета – 180 мм. В общем, по всем показателям паритет с обычным «350-ым».

Оформление интерьера Lexus RX 350 F SPORT точно такое же, что и на простом RX 350. Приборная панель современна и информативна, центральная консоль привлекательна и стильно оформлена, эргономика внутреннего пространства проработана до мельчайших деталей. Салон автомобиля выполнен в черно-серебристой цветовой гамме, сиденья облачены в черную кожу, а потолок обшит черным материалом.

Передние сиденья кроссовера Лексус RX 350 F SPORT удобны, наделены электрорегулировками в 10-ти направлениях. Задний диван отформирован на троих человек, правда, подушка в средней части немного короче, чем по краям. Продольные регулировки и настраиваемый угол наклона спинки позволяет создать максимально комфортные условия для пассажиров любой комплекции.

Объем багажного отделение «эф-спорта» составляет 446 литров, а со сложенной спинкой заднего сиденья – 1885 литров. Под полом находится полноценное запасное колесо, а пятая дверь оснащена электроприводом. В общем, никаких отличий от обычного Lexus RX 350 нет (и всё это подробно рассмотрено в обзоре «просто 350-го»).

Технические характеристики. Под капотом Lexus RX 350 F SPORT – 3.5-литровый атмосферный V6, выдающий 277 «лошадей» мощности и 346 Нм максимальной тяги. Сочетается он с «автоматом» на шесть передач и полноприводной трансмиссий. Характеристики динамики и топливной экономичности у «спортивной» версии точно такие же, что и у «350-го».

По техническим параметрам F SPORT имеет минимум отличий от Lexus RX 350, компоновка подвески, тормозной системы и рулевого управления здесь одинаковы, разве что первый оснащен передним и задним демпферами вибраций кузова, которые обеспечивают лучшую устойчивость на дороге.

Комплектация и цена. На российском рынке Лексус RX 350 F SPORT в 2015 году реализовывается по цене от 2 838 000 рублей.

Такая машина оборудована ксеноновыми фарами ближнего света (дальний – галогеновый), россыпью подушек безопасности по салону, климат-контролем, активным усилителем руля, проекционным дисплеем, мультимедийно-навигационным комплексом, премиальной «музыкой», электрорегулировками всего, чего только можно, кожаным салоном, а также массой других систем, обеспечивающих комфорт и безопасность.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lexus-rx-350-f-sport_7156.html

3 ≫

Герой нашего обзора - обновленный кроссовер Lexus RX. Рестайлинг Лексус РХ образца 2012-2013 года был представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. Предыдущие поколения столь популярного японского вседорожника на просторах России и Украины были самыми продаваемыми среди линейки Lexus. На сегодня в автосалонах начат прием заказов на новый Лексус RX 270, 350 и 450h 2013 модельного года.

Еще новые премиум автомобили:

Переднюю часть нового RX украшают два особенно ярких элемента, фальшрадиаторная решетка X-подобной формы и светотехника с применением уже традиционных для многих авто лент светодиодных огней.

В случае с РХ техническая начинка передних фар включает в себя галогеновые лампы и ксенон, стильные L-образные стрелы светодиодов по нижнему краю блок фар. Новая форма радиаторной решетки станет традиционной для всех моделей Lexus, обзор оставляет впечатление свежее и стильное. У кого-то она вызывает ассоциацию с веретеном, а кому-то видятся песочные часы.

Передний бампер дизайнеры также перекроили, придав ему более агрессивный вид. Главной новинкой для обновленной модели, пожалуй, станет возможность заказать авто с пакетом F-Sport для версий Lexus RX 350 и Lexus RX 450 h 2013 года. В пакет входит уникальный передний бампер с аэродинамическими фишками (воздуховоды, спойлер, юбка), большой нижний воздуховод, спортивная подвеска, подрулевые лопатки выбора передачи новой 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач.

С такой внешностью новый RX F-Sport выглядит зло и напористо. В остальном кузов новинки не изменился, привычные линии и изгибы, дутые боковины, крупные колесные арки с легкостью размещающие колесные диски 235/60 R18 или 235/55 R19. Знакомый гармоничный профиль кузова, покатая линия крыши, скульптурная корма.

В задней части обновленный Лексус RX похвастает слегка увеличенными плафонами светотехники (светодиодные лампы), неуловимо измененным бамперов и. все.

В остальном отличить сзади дорестайлинговую машины от новой практически невозможно, да и зачем исправлять удачные решения. Новый Lexus RX 2013 получил яркую переднюю часть, которой так не хватало его предшественнику, в остальном у кроссовера и так все в порядке.

Изменения во внешности затронули в основном переднюю часть новинки. Габариты не изменились и сохранили показатели дорестайлинговой модели.

Внешние размеры Lexus RX 2013 года составляют:

  • Длина — 4770 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2740 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 180 мм.
  • Багажник позволяет перевозить от 496 литров в пятиместном варианте до 2130 литров при сложенных сиденья второго ряда.

Интерьер: наполнение, качество и отделка салона

Внутри также не обошлось без легкого вмешательства дизайнеров интерьера. Обновленный RX получил салон с новой «баранкой», модифицированной приборной панелью с подсветкой Optitron и вторым поколением джойстика Remote Touch. Руль небольшой, с отличным хватом, приятно ложится в руки. На ступице расположилась масса кнопок управления.

Джойстик Remote Touch способен выводить на центральный цветной LCD «Multi-display» (диагональ 20 см) одновременно три вида информации. Переднее торпедо, как видно по фото салона, с вычурными линиями и изгибами переходит в оригинальную консоль, на которой удобно и эргономично разместились органы управления функциями комфорта и развлечения. Передние сиденья с отличным профилем, подогревом, электрорегулировкой валиков боковой поддержки, существует возможность заказа электропривода и регулировок (8 или 10 направлений) с памятью трех положений. Рулевая колонка также с электроприводом и телескопической регулировкой с памятью настроек. Интерьер с таким набором позволит водителю любого роста и комплекции найти оптимальные положения.

Сиденья заднего ряда перемещаются в продольном направлении и имеют регулировку наклона спинки, задним пассажирам будет удобно и комфортно, салон имеет достаточно места во всех направлениях.

Материалы отделки салона, используемые для обновленного RX — высококачественная натуральная и искусственная кожа и дерево. За внутренний комфорт отвечают раздельный климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, датчики света и дождя, штатная музыка CD MP3 и AUX USB с 9-12 динамиками (в насыщенных комплектациях музыка Mark Levinson с 15 динамиками), цветной LCD «Multi-display», работающий в паре с Remote Touch, камера заднего вида и многое другое. Задняя дверь багажного отделения оснащается электроприводом.

Технические и ходовые характеристики

В техническом плане рестайлинг Lexus RX 2012-2013 в точности повторяет модель 2011 года выпуска. Исключение составляет лишь новый RX 350 F-Sport (8 АКПП и спортивная подвеска). Технические характеристики: передняя подвеска - со стойками МакФерсона, задняя на двойных поперечных рычагах, подвески полностью независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABC, EBD, BAS (помощник при экстренном торможении), HAC (система помощи при трогании в гору), TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), VDIM (система управления динамикой). Рулевое управление с электроусилителем (изменяемые характеристики в зависимости от скорости движения).

Двигатели, как и прежде, предлагаются в трех вариантах:

  • Четырехцилиндровый 2672 см3 (188 л.с.) с 6 АКПП для переднеприводного Lexus RX 270 — не особо пользуется спросом в России и не поставляется в Украину.
  • V6 3456 см3 (277 л.с.) 6 АКПП - для полноприводного Lexus RX 350.
  • И V6 3456 см3 (249 л.с.) с двумя электромоторами (суммарная мощность гибридной установки 299 л.с.) и автоматической бесступенчатой коробкой передач (E-CVT) для полноприводного гибридного Лексус RX 450h.

О реальных ходовых характеристиках обновленного RX говорить пока рано, подождем «живые» машины. Хотя уже сейчас с уверенностью можно предположить, что тест продемонстрирует - кроссовер, безусловно, отлично едет (с оглядкой на дорестайлинговый RX). Настроена подвеска Лексус RX таким образом, чтобы объединить в себе комфорт и отточенную управляемость. На автомобиле приятно ездить по любым дорогам с твердым покрытием, не имеет значения — отличная дорога под колесами или разбитая проселочная, он из любой делает ровное полотно. При этом крены в поворотах минимальны, машина отлично выдержит заданную траекторию и будет стабильна на высокой скорости. Увы, как и для большинства современных кроссоверов, настоящее бездорожье для RX противопоказано.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Лексус RX 2012 года выпуска (образца 2013) 270 Prestige в России стартует с отметки 1 936 500 рублей, новый RX 350 2013 будет стоить от 2 625 000 рублей, гибридный Lexus RX 450h оценивают минимально в 2 995 000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Альтернативный вариант для Lexus RX 270 это Toyota Venza – 1570 тыс. руб за переднеприводную версию: 19 колеса, панорамная крыша, кожа, вставки, отличный багажник, тот-же самый двигатель 2,7 литра, расход 8-13 литров, небольшой транспортный налог. Кому принципиален полный привод доплата 100 тыс. рублей, но чуть медленней разгон и чуть выше расход.

    Четырехцилиндровый мотор объемом 2672 см3 (188 л.с.) с 6 АКПП для Lexus RX 270 с передним приводом — такой кроссовер не особо пользуется популярностью у автолюбителей России. Скоро его обновят по образу новой Toyota Harrier, может есть смысл ценник пересмотреть?! 1 млн.700 тыс. рублей ему красная цена, а новый Highlander 2,7 выставить за 1,5 ляма. Вот тогда полетят, аки горячие пирожки!

    Универсальная машина 2в1, на трассе мой новый лексус 350 rx дарит настоящее удовольствие, без дороги – почти тракторные возможности!

    Во владении Лексус RX 350 выпуск 2012 года, прошел на сегодня 12 тысяч. Уже менялось: колодки передние и задние колодки. Расход конечно драконовский, городской режим до 22 литров. В остальном автомобилем доволен.

    Материалы: http://povozcar.ru/lexus-rx-2012.html


    Back to top