1 ≫
-
Lifan X60 – автомобиль, который стал популярным на российском рынке при своем появлении, также не потерял своих позиций после рестайлинга. Но вот, компания Лифан решила провести второй рестайлинг, который можно назвать глубокой модернизацией. Автомобиль получил новый экстерьер и интерьер, с точки зрения технической составляющей появилась ожидаемая автоматическая коробка передач в виде вариатора.
Экстерьер Лифан Х60 изменился глобально. Автомобиль получил легкий, динамичный и в какой-то степени строгий внешний вид. При этом появилась новая решетка радиатора с широкой горизонтальной планкой, которая несет название компании. Полностью преобразился передний бампер, теперь он обладает более строгим и гармоничным рельефом, особенно хорошо это отразилось на аэродинамике при высоки скоростях, благодаря «спойлеру», установленному в нижней части бампера. Также стоит отметить более широкие воздухозаборники и высокое расположение противотуманных фар. Передние фары более технологичны, чем у предыдущей версии и носят название Hawk-Eye, что можно перевести как «Соколиный глаз». Они обладают большим обзором и имеет функцию регулирования высоты освещения.
Габариты Lifan X60 увеличились, так как в длину он стал больше на 80 мм. Кузов стал более прочным и выполнен из высокопрочных низколегированных сталей. Также в передней и задней части вмонтированы пластины из стали и имеются зоны программируемой деформации, способные поглотить кинетическую энергию при столкновении. Двери не остались без внимания и были усилены стальными полосами, они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров.
Интерьер салона Лифан Х60 заметно преобразился. Двухцветная отделка салона, различные декоративные вставки и много пространства. Качество материалов достаточно хорошее и тактильно приятное. Радует наличие качественной сборки салона. Возможно одним из главных достоинств салона является именно пространства, так как при его создании следовали принципу: «Максимум пространства для людей, минимум для техники». Таким образом удалось увеличить пространство для водителя и пассажиров, а значит и комфорт. Появление новой центральной консоли — это существенное отличие от предыдущей версии, теперь это единая конструкций с 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Сразу под экраном располагается панель управления климатической установки, весьма эргономичная и интуитивно понятная. Совершенно необычная и интересная панель приборов, которая называется «трехмерной», в центре располагается циферблат тахометра, в нем, в самом центре отображаются показания цифрового спидометра и маршрутного компьютера, по бокам в областях от тахометра отображается уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. Мультимедийная система включается в себя одну из самых распространенных аудиосистем 2-DIN, она может считывать CD и MP3 с соответствующих носителей. В топовых комплектациях экран мультимедии будет сенсорным и с более широкими функциями работы. Динамиков у аудиосистемы всего шесть. Багажное отделение достаточно вместительное и обладает объемом 405 литров.
Лифан Х60 — цены и комплектации
Lifan X60 предлагается на российском рынке в двух комплектациях comfort и luxury, с уже знакомым двигателем, знакомой механической коробкой передач и новым вариатором, который раньше не был доступен. Две комплектации дают четыре модификации в зависимости от коробки передач.
Оснащаемость в целом неплохая и отличия комплектаций небольшие. Стоит рассмотреть максимальную версию кроссовера, так как основное различие цены формируется за счет вида КПП. В комплектацию Luxury входит: кондиционер, усилитель руля, люк, подогрев передних сидений, камера заднего вида бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте и вылету, прикуриватель и пепельница, кожаный салон, кожаная отделка рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, в качестве опции складывающиеся заднее сиденье. Обзор: противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавных диски 17-ти дюймовые, рейлинги на крыше, декоративные молдинги. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, AUX, USB, розетка 12 В.
Более подробно о ценах и комплектациях Лифан Х60 в таблице ниже:
Лифан Х60 — технические характеристики
Lifan X60 на российском рынке предлагается с одним единственным двигателем 1,8 литровым мощностью в 128 л.с., в паре с ним могут работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. В работе двигателя используется система интеллектуального газораспределения VVT-I и современные системы управления самим двигателем, которые позволяют увеличить мощность на 8%, а расход топлива снизить на 5%. Кроме того, используется система электронного впрыска топлива, она также позволяет снизить расход топлива на 3%, а сгорание топлива превращается в более устойчивый процесс, что приводит к снижению выбросов СО2 в атмосферу. Помимо всех современных систем управления двигателем, он обладает облегченной конструкцией, она обеспечивает оптимальное распределение температур, что в свою очередь увеличивает срок службы силового агрегата.
Двигатель 1,8 (128 л.с.) выполнен из материалов низкой удельной массы, но при этом достаточно прочных. В целом это делает его легче, крепче, менее шумным и более долговечным. Максимальный крутящий момент силового агрегата достигает значения в 162 Нм при 4200 об/мин.
Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Радиус разворота равен 10,8 метра, максимальный угол подъема 30 градусов.
Более подробно о технических характеристиках Лифан Х60 в таблице ниже:
Лифан Х60 — достоинства
Lifan X60 — кроссовер, который старается в бюджетном сегменте быть одним из лучших. Он обладает большим и комфортным салоном, неплохую оснащаемость и приятно удивляет интересным оборудованием и функциями, которых нет у конкурентов или они доступны в качестве платной опции.
Главное, что является достоинством — появление вариатора, автомобиль раньше предлагался только с механической коробкой передач. Более удобная приборная панель, чем у предыдущей версии, сенсорный экран с современной мультимедийной системой. В целом, это делает Х60 достаточно интересным и хорошим кроссовером, особенно в сочетании с достаточно неплохой подвеской.
Лифан Х60 — возможные конкуренты
Lifan X60 обладает интересным рядом конкурентов в бюджетном сегменте кроссоверов. В основном это китайские автомобили конкурирующим марок, но есть и европейские.
Chery Tiggo 5 – очень хороший кроссовер с отличным экстерьером и интерьером салона. Обладает неплохой оснащаемостью, также как и Х60 использует механическую КПП и вариатора. Обладает более мощным двигателем и она больше по размерам. Немного дороже в цене, но это благодаря большему оснащению.
Cherry Tiggo 3 – совершенно новый кроссовер, который появился только в начале 2017 года, и уже успел составить конкуренцию. Обладает схожими техническими характеристиками, можно сказать очень похож на X60, но при этом обладает более слабым оснащением.
Ford EcoSport – современный и стильный кроссовер. Обладает большим количеством двигателей. Использует в качестве автоматической КПП — робота. Проигрывает по оснащаемости, но выигрывает по ряду динамических характеристик. Максимальные версии гораздо дороже.
Renault Kaptur – полностью новый кроссовер. При этом имеет большую стоимость. Начальные комплектации умещаются в ценовую категорию Х60, но при этом слабо оснащаются, так как большинство оборудования и функционала приобретается за платные опции. Обладает двумя двигателями, один из которых достаточно мощный. Выигрывает в ряде динамических и эксплуатационных показателях.
Renault Duster – катастрофически проигрывает в оснащаемости даже в максимальных комплектациях. Но выигрывает за счет более мощного двигателя и возможности приобрести автомобиль с полным приводом. Обладает хорошими техническими и динамическими характеристиками.
Nissan Terrano – опять же очень сильно проигрывает в оснащаемости, но за счет более мощного двигателя выигрывает в динамике.
Hyundai Creta – выигрывает в цене, в динамике, в пространстве салона, более технологичный. Кроссовера также является более привлекательным с точки зрения экстерьера, но проигрывает в оснащаемости и подвески, так как задняя подвеска у него полунезависимая, правда при этом все равно достаточно энергоемкая.
Geely Emgrand X7 - однозно выигрывает по динамическим и эксплуатационным показателям, при этом сопоставим по цене. Обладает большим количеством двигателей, среди которых есть и очень мощные силовые агрегаты. Немного проигрывает по оснащаемости.
Лифан Х60 — расход топлива
С одним единственным двигателем Lifan X60 потребляет среднее количество топлива, так с механической коробкой передач в смешанном цикле автомобиль расходует 7,6 литра на 100 км пути. Столько же будет и с вариатором.
Лифан Х60 — фото
Лифан Х60 — клиренс
Дорожный просвет кроссовера Lifan X60 равен 179 мм, что в принципе является достаточно неплохим показателем.
Лифан Х60 — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Lifan X60.
Добавить Отзыв
Интересные статьи
Бюджетные авто
Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.
Материалы: http://all4wd.ru/lifan-x60-vtoroy-restayling-krossovera-2016-2017
2 ≫
-
Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне 2012 года российской публике был представлен новый переднеприводной кроссовер «X60», сборка которого практически «сразу» была налажена в городе Черкесске на заводе «Derways».
Этот компактный SUV, по задумке инженеров Lifan, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не сейчас и не в России.
У нас же новинка совершенно четко вписывается в рамки понятия «городской паркетник» – который отлично справляется с не идеальными дорогами проспектов и «разбитыми» дворами, но теряющий свою «проходимость» на размытых сельских и проселочных «направлениях». Причина этой «неприятности» – отсутствие полного привода, который, по заявлению руководства компании Lifan – «появится в будущих комплектациях новинки, но только в случае появления существенного спроса».
Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке внешнего вида Лифана Х60, ряд деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с «японца» и получила лишь измененную хромированную решетку радиатора, придавшую «X 60» некоторой китайской оригинальности, да небольшие изменения линий также высоко посаженной оптики.
Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки, визуально делающие Lifan X 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.
Кроссовер исполнен в виде пятидверного кузова – т.с. «высокий универсал», имеет габариты: 432.5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, а также дорожный просвет равный 17,9 сантиметра.
Стоит особо подчеркнуть, что, к сожалению, по старой «доброй» китайской традиции качество производства кузова и его окончательная сборка дотягивают в лучшем случае на оценку «три» (по пятибалльной шкале). Местами даже при беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, а также большие зазоры между кузовными панелями.
Внутри Лифан Х60 выглядит очень стильно, радуя некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями и одновременно огорчая явным плагиатом все с того же Toyota RAV4. Если внимательно присмотреться, то центральная консоль здесь, да и большинство элементов передней панели скопированы от «японца» с точностью до 99%. С одной стороны это говорит об отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, способных удовлетворить покупательский интерес, но с другой – гарантирует, что владелец этого «Лифана» получит в свое распоряжение автомобиль, чей интерьер уже успешно опробован и признан удачным.
Салон у китайского паркетника пятиместный и достаточно просторный. Правда стоит отметить, что передние кресла практически лишены боковых поддержек, да и их форма далека от идеальной, т.е. при длительных поездках водитель и передний пассажир явно почувствуют усталость и напряжение в спине. А вот задние пассажиры при дальних переездах будут чувствовать себя гораздо комфортнее, даже если расположатся втроем.
Кроме того, новинка обладает и достаточно вместительным багажником, объемом от 405 литров, что позволит легко уместить весь пассажирский багаж.
В отличие от кузова и внешних деталей, интерьер этой машины выполнен гораздо качественнее, видимо сказалось желание максимально воспроизвести салон «японского оригинала». Все детали, даже незначительные, надежно закреплены на своих местах, явно дефектных зазоров нигде не замечено, а при движении автомобиля по ровной трассе элементы салона не издают посторонних скрипов и прочих шумов. Разочаровать может разве что использование дешевых материалов, в частности пластика, тканевой обивки и простой кожи далеко не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них сразу же заметны пусть незначительные, но морщины.
Очень внимательно стоит присмотреться к подвеске этого китайского кроссовера. На первый взгляд она выглядит вполне качественно: спереди хорошо зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а сзади надежная независимая трехрычажная подвеска. Но вот с регулировкой подвески и подбором жесткости отдельных элементов китайские инженеры явно промахнулись, так как при прохождении поворотов автомобиль очень сильно кренится, а на особо крутых изгибах дороги и вовсе кажется, что Liafn X60 сейчас завалится на бок, так что после нескольких подобных крутых виражей подсознательно вырабатывается рефлекс, заставляющий притормаживать уже даже перед незначительными поворотами. В плюсы подобное поведение подвески явно не запишешь.
В качестве компенсации за вышеуказанное неудобство китайские инженеры предлагают покупателям Х60-го надежные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся со своей задачей на твердую пятерку, и приличный дорожный просвет, дающий возможность легко парковаться в «неположенном месте», минуя бордюры. Также на высоком уровне находится и настройка рулевой колонки – колеса четко реагируют на вращение руля, обеспечивая легкость управления при совершении маневров любой сложности.
В продолжение разговора о технических характеристиках – двигатель для этого «Лифана» китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет объем 1,8 литра, крутящий момент 168 Н·м при 4200 оборотов в минуту и рядное расположение цилиндров.
Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать машину до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч.
Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95.
Дополняет качественный двигатель, не менее надежная, пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход топлива у Lifan X60 составляет всего 8,2 литра на 100 км.
Цены и комплектации. Ну и конечно одно из основных преимуществ паркетника Лифан Х60 – его цена. На российском рынке этот автомобиль, изначально, предлагался в двух комплектациях: базовой «Basic» по цене (на начало 2014 года) от
500 000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), цена которой от
560 000 рублей. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входит: ABS+EBD, центральный замок, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, аудиосистема (радио, 2 динамика), рейлинги на крыше, галогенные фары с корректором, электропривод для боковых зеркал. В комплектацию «Standart» дополнительно включены: передние противотуманки, кондиционер и аудиосистема (радио+CD/mp3, 4 динамика), декоративные колпаки на колёса.
К концу 2014 года добавлены еще 2 комплектации – «Comfort» (к оснащению комплектации «Standart» добавлены: «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые колёсные диски и защита двигателя, кожаный салон, больше возможностей регулировки водительского сиденья и его подогрев, парктроник, а аудио-система тут с 6-ю динамиками) и топовая «Luxury» (к тому что имеется в «Comfort» тут еще: «мульти-руль», подогрев пассажирского сиденья и люк в крыше). Стоимость этих комплектаций
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lifan_x60_1757.html
3 ≫
-
- Марка автомобиля: Lifan
- Страна производитель: Китай
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Кроссовер
Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве, российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собирать который будут в городе Черкесске на заводе «Derways». Данный внедорожник является одним из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, то автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили, это коснулось и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан.
Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota Rav4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая. К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличии от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь. Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность.
Хромированная радиаторная решетка, немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения. Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует, какая либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове. Логично, что при активной езде по гравию, можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, какое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требует вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.
Кормовую часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная образующая трапецию система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей. Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.
Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине 1 790 мм, по высоте 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог. Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером на 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным, будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.
Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5-ых человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системой вентилирования и отопления. Если говорить о материалах отделки и качества сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако, эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки. Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Не стоит также упоминать о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.
Минимальное расстояние между педалями, какие установили с немаленьким перепадом, производят управление машиной более рискованным. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины. Три пассажира, которые сидят на задних креслах, могут чувствовать свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане. Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – наличие регулировки по углу наклона и подлокотника. Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к рулевому колесу не удаётся. В наличие есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки рулевого колеса, немного ухудшают впечатления.
Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленной впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, сказать, что он является полной копиркой нельзя. Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусматривается. Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров.
Несмотря на всю свою брутальность, Lifan X60 не имеет должный внедорожный потенциал. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Кроме того, отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литров выдает 128 лошадиные силы и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo. Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине, динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.
Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч. При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Если говорить за подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке. При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, при повороте, машина немного крениться. А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса, сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.
Для того, чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах. Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год, либо 30 000 км. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8. 2литра в комбинированном режиме.
Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации, машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей. Она включает в себя наличие АБС+EBD, центрального замка, пары подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, радио с двумя колонками, рейлингов на крыше, галогенных фар с корректором, электрического привода боковых зеркал. Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает помимо уже указанного наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса. Позже были внесены еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков и защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-тью колонками. Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.
- Прекрасный внешний облик автомобиля;
- Сравнительно небольшая стоимость машины;
- Вместительное багажное отделение;
- Неплохой уровень обзорности кроссовера;
- Внутри машины просторно и комфортно;
- Сильный силовой агрегат;
- Хорошая подвеска;
- Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
- Богатая оснастка любой комплектации;
- Хорошая проходимость.
Недостатки следующего плана:
- Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
- Небольшой бардачок для шофера;
- Плохая динамичность функционирования силового агрегата;
- Короткая третья передача;
- Отсутствует полный привод;
- Пугающая работа тормозной системы;
- Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
- Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
- Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
- Настораживает гарантийный срок;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Нет выбора силовых агрегатов;
- Отсутствие боковой поддержки.
Подводя итоги китайского автомобиля внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако все-таки свои детали и свои качества китайцы все же внесли. Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании. Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и к второму ряду сидений.
Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением. Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании. Хочется надеяться, что компания будет и дальше развиваться, постепенно улучшая собственные автомобили.
Материалы: http://all-auto.org/213-obzor-kitayskogo-krossovera-lifan-x60.html