1 ≫
-
Если вы вдруг начнете составлять список самых тяжелых спорткаров, то скоро обнаружите, что все они относятся к категории кабриолетов
Кроссоверы – тяжелые машины, а спорткары должны быть их диаметральными противоположностями, не так ли? На самом деле в этом правиле есть несколько исключений, и они называются «спортивные кабриолеты».
Если вы вдруг начнете сами составлять список самых тяжелых спорткаров, то уже через пару минут обнаружите, что все они относятся к категории кабриолетов, которые всегда тяжелее, чем их коллеги купе.
Удивительно, что в некоторых случаях они даже тяжелее, чем самые легкие кроссоверы, о которых мы писали не так давно. Тем не менее, тяжелый кабриолет не означает медленный кабриолет! Напротив, каждый автомобиль в нашем списке довольно быстр. Причина кроется в массивных двигателях, которые с легкостью преодолевают проблему лишнего веса. Как выясняется, все наши подопытные набирают 100 км/ч за 5 секунд или меньше.
Maserati GranCabrio Sport – 1 887 кг. Maserati предлагает великолепное купе GranSport, доступное также в виде кабриолета. Итальянцы называют его GranCabrio. Существуют три версии: GranCabrio, GranCabrio Sport и GranCabrio MC.
Независимо от того, какую версию вы предпочтете, машина будет обладать мотором V8. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый автомат от ZF, имеющий 5 режимов работы. 460-сильный GranCabrio Sport ускоряется до 100 км/ч ровно за 5 секунд.
Размеры и конфигурация машины привели к весу в 1 887 кг. Это еще достаточно легкий кабриолет на фоне тех, о которых мы расскажем дальше. Конечно, можно найти и более легкий родстер, но он вряд ли будет соответствовать Maserati по уровню производительности и иметь четыре сиденья.
BMW M6 Cabriolet – 2 055 кг. Самый большой кабриолет BMW – тяжелая машина, а уж перфоманс-версия и подавно. Она оснащена 560-сильным твин-турбо V8, который позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,3 секунды.
M6 Cabriolet предлагается только с автоматической трансмиссией и задним приводом, как и большинство участников нашего списка. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Размер кузова машины достаточно щедр, чтобы разместить четверых взрослых.
Два задних сиденья разделены консолью, которую можно было бы убрать ради пятого человека. Но если BMW сделал так, как есть, то пятый человек в концепцию машины не вписывается.
Mercedes-AMG S65 Cabriolet – 2 255 кг. Единственный автомобиль из списка с V12 лежит на совести Mercedes, и речь идет о Mercedes-AMG S65 Cabriolet.
В его салоне с легкостью и комфортом смогут расположиться четыре человека. 6-литровый 630-сильный твин-турбо V12 имеет приличный резерв, чтобы ускорить машину до 100 км/ч за 4,1 секунды.
По уровню разгона он равен младшему по статусу и более компактному С63 S Cabriolet, хотя тот на целых 300 кг легче. Задний привод и 7-ступенчатый автомат – единственные опции.
Bentley Continental Supersports Convertible – 2 455 кг. У предыдущего «Мерседеса» был мотор V12, но можно получить еще один спортивный кабриолет с 12 цилиндрами. Мы говорим о Bentley Continental Supersports Convertible, который является самым мощным серийным Bentley в истории. Вживую его еще никто не видел, но пресс-релизы Bentley утверждают, что он есть.
Из 6-литрового твин-турбо W12 инженерам удалось выжать 710 л. с. и 1 017 Нм. Массивный двигатель сопряжен с 8-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом с распределением усилия 40:60 ради традиционных ощущений родстера.
Continental Supersports – это и самый резвый Bentley. Спринт до 100 км/ч он проходит всего за 3,9 секунды. Если вышеупомянутые модели не впечатлили вас, то Bentley точно впечатлит, ведь британцы не стали ограничивать максимальную скорость, а это значит, что, вжавшись в роскошное стеганое кожаное сиденье, вы можете ускоряться вплоть до 330 км/ч.
Когда в вашем распоряжении такой большой мотор, полный привод и щедрый кузов, невозможно говорить о легкости. 2 455 кг – это существенно больше, чем у большинства кроссоверов. Но если бы нам предложили покататься на таком автомобиле, его вес нас бы не отпугнул.
Материалы: http://autoutro.ru/review/2017/02/21/samyye-tyazhelyye-kabriolety-na-rynke-yevropy/
2 ≫
-
«Мазерати ГранКабрио Спорт» – это обновленная спортивная версия кабриолета «ГранТуризмо». У нас появился шанс прокатиться на этом автомобиле, и мы просто не могли им не воспользоваться. Модель «Спорт» стала мощнее, громче и быстрее, а также получила обновленную подвеску.
К тому моменту, как новая модельная серия увидит свет в конце этого года и в начале следующего, компания «Мазерати» уже доведет до совершенства искусство реализации небольших изменений в существующих моделях для создания новых автомобилей для новых покупателей. На данный момент практически все модели в портфолио «Мазерати» базируются на разработках пятилетней давности. Прошло уже достаточно времени, и люксовый итальянский бренд нуждается в свежей крови.
«ГранКабрио Спорт» – это великолепный пример, наглядно демонстрирующий достижения «Мазерати» в искусстве модификации своих моделей. Оптимизация четырехместного кабриолета сделала его привлекательнее для людей, которые любят автомобили не только за внешний вид, но и за ходовые качества. Различия между базовой и новой моделью довольно существенны, однако они не до конца компенсируют недостатки тяжелого кабриолета «Мазерати».
В передней части «ГранКабрио» расположен безнаддувный 4,7-литровый двигатель с модели «ГранТуризмо MC Stradale», выдающий 450 л.с. при 7 000 об/мин и 510 Нм при 4 750 об/мин. Этот мелодичный V8 разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем в менее мощной модели «ГранКабрио». Максимальная скорость составляет 285 км/ч.
Внутреннее трение силового агрегата было снижено, а потребление топлива сократилось на 6%. Все это стало возможным благодаря модифицированному поддону картера и алмазоподобному покрытию на толкателях и кулачках. Дополнительная мощь передается на колеса через незначительно улучшенную автоматическую коробку передач «MC Shift» и адаптированную активную подвеску «Skyhook».
Время, необходимое на переключение скоростей, также было снижено в два раза с 400 мс до 200 мс, а любое принижение передачи сопровождается агрессивным рычанием, когда в дело вступает спортивный режим. Трансмиссией также можно управлять вручную при помощи смонтированных на руле карбоновых переключателей «Trofeo Design», которые стали на несколько сантиметров длиннее для облегчения переключения скоростей.
Активная подвеска «Skyhook» с алюминиевыми амортизаторами устанавливается на автомобиль в качестве стандартной опции. За работу «Skyhook» отвечает специальный блок управления, который получает сигналы с датчиков ускорения, расположенных на каждом колесе и шасси. Автомобиль едет очень мягко и плавно благодаря 15-процентному увеличению жесткости пружин и 20-процентному улучшению боковой жесткости подвески. Если сравнивать ходовые качества новой модели и стандартного «ГранКабрио», то новый автомобиль выигрывает по всем пунктам!
При включенном спортивном режиме управляемость автомобилем становится четче, чувствительность к открытию дроссельной заслонки повышается, скорость переключения передач возрастает, а также открывается клапан в выхлопной системе. Машина звучит действительно великолепно, и саундтрек без зазрений совести можно назвать одним из лучших. К тому же, в салоне «ГранКабрио Спорт» достаточно места для четырех человек среднего роста и комплекции.
Главная проблема «ГранКабрио Спорт» – это вес, который составляет 1 980 кг. Автомобиль попросту слишком тяжелый, и водитель это чувствует. Да, это действительно очень комфортный четырехместный автомобиль, однако когда вы включаете режим «Спорт», вы ожидаете, что машина станет проворнее и точнее в своих реакциях. К сожалению, это не так. Еще один недочет – это тормоза, которые подходят для «более медленной» модели «ГранКабрио», однако дополнительной уверенности не прибавляют.
«Мазерати ГранКабрио Спорт» – это бесспорная эволюция по сравнению с базовой моделью. Ходовые качества автомобиля улучшились, а обновленная спортивная выхлопная система звучит просто потрясающе. К сожалению, «Спорт» недостаточно спортивен для своего названия. Вероятно, можно было ограничиться лишь одной буквой «S». Управляемость и тормоза в спортивном режиме недостаточно спортивны и не оправдали наших ожиданий. Компания «Мазерати» решила не приносить в жертву комфорт и лишь слегка улучшила спортивные характеристики «ГранКабрио». По большому счету, это вполне разумное решение.
Если вы ищете люксовый четырехместный итальянский кабриолет, то «Спорт» – это идеальное решение. В этом ценовом диапазоне нет достойных альтернатив. Машина невероятно элегантна и харизматична, что выделяет ее на фоне других четырехместных кабриолетов. Ради обладания таким автомобилем можно смириться с небольшими недостатками управляемости и производительности.
Материалы: http://www.98region.com/test-drive/5063
3 ≫
-
The new GranCabrio Sport consolidates its presence on the convertible car market with completely revamped exteriors and a more powerful engine. The new front bumper, with redesigned profile to enhance aesthetics and functionality, new headlights, a new, even more powerful engine and an upgraded suspension system make the new GranCabrio Sport a point of reference in the convertible car market. It made its debut at the Moscow International Motor Show at the end of August.
Exterior
Already one of the most highly regarded in the world of sports cars, the GranCabrio Sport’s bodywork has undergone a restyling which skilfully harmonises the characteristics of the GranTurismo Sport.
One of the most evident new features of the GranCabrio Sport is the design for the front end with new light clusters. Though they maintain their external form, they now incorporate completely new technological characteristics, including LED Daytime Running Lights technology.
Interior
The steering wheel, with new design, is now more ergonomic and, in combination with the extended Trofeo-design paddles and light aluminium pedals, is better suited to sports driving thanks to a flattened rim and accentuated grip profile.
The new grey EcoChrome materials for the interiors and the Poltrona Frau leather upholstery complete the existing characteristics, such as the steering wheel transmission paddles and the aluminium pedals.
Engine
The GranCabrio Sport, which comes with a modern V8 engine that has already become a classic, adopts the most recent innovations in the field of engineering to deliver greater power and torque.
Both the hardware and software of the engine have been improved significantly, improving its power by 10 HP and torque by 10 Nm, without adversely affecting consumption or emissions.
At 7,000 rpm, the GranCabrio Sport delivers 338 kW (460 HP) with a considerable torque of 520 Nm at 4,750 rpm.
Automatic transmission (MC Auto Shift)
The automatic six-speed ZF transmission with MC Auto Shift is perfectly capable of handling the exceptional performance of the powerful V8 and derives from the transmission of the GranTurismo Sport. The automatic transmission is connected directly to the rear of the engine and transmits the torque to the same limited-slip differential through a two-piece articulated steel crankshaft.
The GranCabrio Sport with MC Auto Shift transmission can reach 100 km/h in just 5.0 seconds. Top speed is 285 km/h.
Chassis and suspension
The GranCabrio Sport was designed to combine peerless driving comfort for all occupants with optimum handling at high speeds.
Exceptional performance and road holding, as well as the handling of a great sports car, are qualities of the GranCabrio Sport that few other sports convertibles can boast.
This is thanks to the shock absorbers with Sport Skyhook system, the most recent development of the Maserati damping control system. The Sport Skyhook system constantly adjusts the GranCabrio Sport’s shock absorbers, adapting them to the road conditions. With the aid of a new rear anti-roll bar which is 12% more rigid, the Sport Skyhook system allows the vertical rigidity of the GranCabrio Sport to be increased by 10% in Sport mode.
Maserati and Bowers & Wilkins launch brand partnership
Collaboration heralds a new era in high performance in-car audio systems
Maserati and British high-end audio specialist Bowers & Wilkins today announce a brand partnership that looks set to shake up the world of car audio. The three-year partnership will produce a new high-performance in-car sound system, created by Bowers & Wilkins in collaboration with Maserati, available exclusively in Maserati cars from 2013.
To support the partnership, Maserati and Bowers & Wilkins will launch a range of marketing activities including a microsite, a documentary video and a series of events in cities around the world. The centrepiece of the marketing drive will be Engine Note - a campaign inspired by the seven unique notes produced by all Maserati car engines. These engine notes will be recorded at Abbey Road Studios in London and used to create a series of exclusive tracks, mixed by musician and producer Howie B, and available to hear in high-definition audio.
Maserati GranCabrio Sport
Along with the new car-audio system, the Maserati/Bowers & Wilkins partnership will produce a range of limited edition co-branded audio products, including high performance speakers and headphones.
Материалы: http://www.caricos.com/cars/m/maserati/2013_maserati_grancabrio_sport/