1 ≫
-
Новая Mazda 6 3-го поколения была представлена в 2012 году на автосалоне в Париже. Хотя автомобиль и был представлен в 2012 году, компания Мазда сразу заявила, что машина будет являться моделью 2014 года, хотя стартовали продажи новинки в 2012 году.
Наконец после премьеры Mazda 6 у автолюбителей сложился полноценный образ автомобиля. Напомним, что новый фирменный дизайн “ KODO – Soul of Motion ” от компании Mazda , который приобрела Мазда шесть сначала был успешно реализован в паркетнике Mazda Cx-5 .
В основе внешнего вида серийной Mazda 6 лежит облик концепта Takeri . Как ранее было обещано производителем, внешность Мазда 6 не сильно отличается от концепта. Машина взяла в себя всё самое лучшее от концепта и получилась поистине красивой и притягательной, что явно понравится автолюбителям.
Технические характеристики Mazda 6:
- Длина составляет 4 865 мм и это на 110 мм длиннее предшественника
- Ширина увеличилась на 45 мм и теперь составляет 1 840 мм, что очень неплохо
- Машина стала также выше предыдущей модели на 20 мм и теперь её высота равна 1 460 мм
- Существенно увеличилась колёсная база автомобиля, аж на 105 мм и равна 2 830 мм
- Увеличился багажный проём на 32 мм. Теперь стало более удобно загружать и выгружать вещи
- А вот размер самом багажного отделения уменьшился на 36 литров и составляет 483 л, однако места в салоне для пассажиров и водителя стала гораздо больше, что положительно влияет на комфортабельность
- С нуля до 100 км/ч новая Мазда 6 разгоняется за 7,8 секунды
- Максималка ограничена на скорости в 223 км/ч
- В смешанном цикле средний расход топлива на сто километров будет порядка 6,5 литров
Багажник Мазда 6
Новая Mazda 6 получила новый комплекс технологий SkyActiv , который также успешно применяется в кроссовере Мазда CX-5 . Кузов у Мазда 6 стал гораздо легче, но при этом на 30% жестче, а добилась этого компания Мазда за счёт новой высокопрочной стали.
Шасси новой Мазда 6 также получило много изменений. Тут установили новые передние стойки Макферсон, а сзади установили многорычажную подвеску. Теперь водитель получает весь кайф от вождения автомобиля.
Что касается интерьера новой Mazda 6 , то тут произошли колоссальные изменения. Теперь салон автомобиля стал более основательным, дорогим, качественным и солидным. А всё благодаря использованию новых более дорогостоящих материалов и удилению особого внимания к мелочам.
Мазда 6 2014 года
На Российском рынке новая Mazda 6 будет продаваться только с бензиновыми двигателями. Это движок SKYACTIVE-G 2.0 с 4-мя цилиндрами и 150 лошадками (210 Нм) и чуть более мощный мотор SKYACTIVE-G 2.5 с 192 л.с. и крутящим моментом в 256 Нм.
Движки новой Мазда 6 третьего поколения будут оснащаться 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым автоматом. На всех автомобилях установлена новая система старт/стоп. А на автомобилях с мотором SKYACTIVE-G 2.5 установлена система торможения i-ELOOP , которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии и обеспечивает этой накопленной энергией системы автомобиля.
Цена Мазда 6 на модельный ряд 2015 года начинается с 899 000 рублей за базовую версию. А за самую максимальную комплектацию Supreme придется выложить порядка 1 205 000 рублей .
Комплектации и цены Mazda 6 2015 год
Рестайлинговая Mazda 6 третьего поколения 2015 года
В 2014 году на авто шоу в городе ангелов в Лос-Анджелесе был представлен обновленный седан Мазда шесть 2015 года . В экстерьере рестайлинговой версии изменилась передняя и задняя оптика, поменялась форма противотуманок щеголяющих в переднем бампере, а также изменилась решетка радиатора.
Mazda 6 2015 года
Новая Мазда 6 третьего поколения
Салон Mazda 6 изменился не сильно. За место рычага ручного тормоза, появилась изящная кнопка. Внешне изменился блок управления климат контролем. А также изменилось расположение экрана мультимедийной системы, теперь он, как и у Mazda 3 установлен на центральной консоли, в остальном салон остался таким же.
Фото салон Мазда 6
Панель приборов Мазда 6
Технические характеристики и начинка Мазда 6 третьего поколения 2015 модельного года остались такими же, как и до рестайлинговой версии, не считая одного важного дополнения. Это появление в системе безопасности автомобиля, такой системы, как i-Activsense , которая предупреждает о фронтальных столкновениях. Ещё у обновлённого седана появилась возможность выбрать автомобиль в двух новых цветах кузова: Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic .
Видео Mazda 6
Вас это заинтересует:
Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!
Подпишись на новости сайта!
Материалы: http://bibicaravto.ru/mazda-6.html
2 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Мазда 6 2013г
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Здравствуйте читатели! В школе по сочинению у меня было-2, так что по делу=) Машину эту я купил в августе 2013г. Спасибо знакомому, который весной того же года мне рассказал про неё, я к слову не интересуюсь авто.
Венец эволюции MAZDA 6 III
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Здравствуйте друзья. Прошло более двух лет с момента написания мной предыдущего отзыва (https://my.auto.ru/review/4038571/). Тогда я Вам поведал историю о Mercedes E320, после которого я пересел на MAZDA 6 II.
Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Впервые пишу отзыв об автомобиле (при этом я далек от технической части) по этому не судите строго… или судите… конструктивная критика приветствуется. В 2013 году я решил приобрести себе автомобиль.
2 года Skyactiv
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Всем доброго дня. Меня зовут Александр, владею мазда 6 вот уже 2 года, пробег 72 т.км. Как покупал: В начале 2014 года пришло время сменить машину, на тот момент ездил на мазде 3 первого поколения, к слову машина показала себя отлично, никаких поломок и гемороев с ней не было.
Беспристрастный отзыв обладателя мазды 6.
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Мазда 6, дорестайл 2014 г.в., куплена в 11.2014, двигатель 2,5 л. 192 л.с., комплектация актив, с доп. пакетом – кожа/ксенон. Резина лето – R20 235/35, зима стандартные R17. Езда агрессивная, часто пользуюсь кик-дауном, резкие старты со светофоров.
Вполне достойный "пепелац".
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Всем добрый день! Решил набросать пару строк о двух машинах, которые были в семье, а точнее сравнить между собой по основным критериям оценки автомобиля — Мазду 6 3-й генерации с двигателем 2.5 л Skyactiv и Ауди А6С6 (рестайл со светодиодами в оптике) с двигателем 2.
Жемчужина
Mazda 6 III 2.0 AT (150 л.с.)
Всем привет! Решил написать свой 1-ый отзыв про свою уже бывшую машину, скажу сразу я не поэт и даже не творческая личность, так что отзыв будит наверняка суховат. Немного информации о себе, мне 28 лет, за рулём с 18 лет, машин сменил достаточно не мало, в своё время успел поработать на вторичном рынке б/у автомобилей, так что опыт в машинах имеется.
Затраты на эксплуатацию — 10 000 км
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Сменив несколько автомобилей, в январе 2015 года я приобрел новую Мазду 6 III-го поколения (кузов GJ). Покупал целенаправленно именно этот автомобиль, думал о Вольво S60, но соотношение таких параметров как внешний вид, мощность, надежность, ликвидность и конечно же цена перевесило в пользу Мазды 6.
Шестёрка удалась
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Mazda 6, 2.5 АКПП, Supreme без пакетов, 2014 г. Пересел с BMW e60 520 d 2008 года. И в общем сейчас не жалею, особого дискомфорта и ущемлённости на Мазде не чувствую. По счету эта уже десятая машина, были Ауди, Бмв, Рено, Мицубиши, Хонда и Форд.
ПО ВСЕМ ПУНКТАМ
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
В машине есть плюсы и минусы, Общие, финансовые и технические, опишу всё с чем столкнулся. ДИНАМИКА, РАСХОД, ПОДВЕСКА, СТРАХОВКА, ТО, ПОЗИТИВ и НЕГАТИВ. БАНАЛЬНО: Машину купил у ОД, семимесячная с пробегом 5 км, т.
Самый длинный в мире, самый ровный, четкий обзор на Мазду 6 New
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Решил написать свой отзыв по автомобилю Мазда 6 2.5. Сразу скажу, что человек я нудный, люблю придираться к мелочам и к обзору буду подходить обстоятельно. Итак, далее по пунктам, поехали. 1. Связка двигатель+коробка.
Лучший вариант за эти деньги.
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Почитав отзывы об этом автомобиле решил написать свой. Ни о том как я выбирал, ни о том как покупал, ни о том как она мне нравится или не нравится, а об автомобиле. До этого владел Тайот карона, тайота карола 2008, хонда аккорд 2008 190 л.
Классная! Новичок о новой Мазда 6 2,5л
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Всем привет! По большему счету отзывов о данной машине достаточно, но все же захотелось внести свой вклад XD. Являюсь самым-самым начинающим автолюбителем, до этого авто владел только ЯВА 350 XD потом Ваз 2108 1986 г.
Тест-драйв новой Mazda 6.
Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)
Мое мнение о машине и все как есть на самом деле. Много писать не буду ) Автомобиль привлекает своими характеристиками, не говоря, что ее размеры впечатляют. Я сидел со своим ростом 190 см очень удобно и так же удобно я мог бы сидеть сам за собой.
Для тех, кто встал перед выбором
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Привет авторушники, и просто «залетные» =) Пишу первый отзыв, не для рекламы, а для тех кто сомневается в выборе или хочет по пускать слюни о японце, имея о нем представление максимум по заезду на тест драйве.
А всё таки она наша
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Привет всем кого интересуют машины и кто как я и многие другие стоял или стоит пред выбором нового авто или авто другого класса. Прошу сильно меня не ругать в своих отзывах, т.к. отношусь к числу авто обывателей и в отличии от всех тех, как я погляжу на отзывы (ответы) профессиональных критиков, выбирал авто не по способу газораспределения или силе крутящего момента и т.
По существу, а главное как и почему
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
МАЗДА 2,0 автомат, самая простая комплектация. Год машины 2012 декабрь, купил её в июне 2013 го с пробегом в 11 км. Скинул цену при покупке до 870 000 руб. при условии + две допопции — зимняя резина и парктрогик на общую сумму в 36000 руб.
Новая Мазда6
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Начну с того, что предыдущей машиной была Volvo S40 II (http://my.auto.ru/review/4009065/), а до нее два Форда Скорпио. По ряду обстоятельств возникла необходимость иметь две машины в семье, поэтому Вольво отдал супруге, а себе стал срочно искать новый автомобиль.
Делюсь впечатлениями
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Доброе время суток. Пушу отзыв лишь для того что бы поделиться ощущениями и возможно ответить на возникающие вопросы. критику отзыва можете оставить при себе, не тратьте время) Итак, буквально пару недель назад стал счастливым обладателем новой Мазда 6.
Самая красивая за свои деньги
Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)
Пишу отзыв впервые, поэтому прошу не судить строго. До этого кроме мазд ничего не было. Сначала была б.у. трешка — на ней учился водить. Через год купил новую шестерку белую, очень красивая и в целом качественная во всех отношениях машина, но в моем случае очень невезучая: проездил на ней 2 года, за которые побывал в 5 ДТП (не по своей вине), последнее из которых оказалось фатальным для моей белоснежной…
Материалы: http://auto.ru/cars/mazda/6/iii/group-sedan/opinions/
3 ≫
-
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Mazda 6 Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 14 302
М азда объявила цены на новое, третье поколение столь популярной у нас «шестерки» – стартует от минимума в 925 000 руб. А как едет?
В Россию «Мазда 6 третьего поколения» добралась пока только в виде седана на Московском автосалоне, в Париже она уже воплотилась в универсал.
Mazda 6 – мировая премьера парижского автосалона.
На скорости ее можно было встретить в октябре на юге Европы.
Рубиновый автомобиль с циркульными колесными арками, «модельной» талией, динамичной кормой на фоне древних улочек Сиракуз, кажется, ехал, даже когда стоял с выключенным мотором!
– «Дайте мне точку опоры», – говорил великий инженер Архимед, обещая перевернуть мир. И он таки его перевернул. Нет, не тогда, 2200 лет назад в родных Сиракузах, а сейчас, опираясь на своих последователей. Создатели новой «Мазды 6», образно говоря, стали одними из них.
Отсюда, где еще живы колонны греческой Сицилии и все дышит спокойствием тысячелетий, кажется фантастической скорость технического развития на другой стороне земного шара, где японцы еще 150 лет назад не знали колеса.
Сегодня в «Мазде 6» они предлагают новейшие разработки, среди которых i-Eloop. Это рекуперативная тормозная система, чем-то похожая на те, что ставят на гибриды. Уникальность «маздовской» в том, что вместо аккумуляторов здесь применен суперконденсатор, для полного заряда которого требуется торможение в течение всего 7-10 секунд. Накопленная энергия идет на питание климатической и аудиосистем, снижая расход топлива на 10%.
«Мазда 6» с 2-литровым бензиновым мотором уложится в 7 литров на сотню даже у любителя быстрой езды, будь он сам святой отец, желающих покатать прихожанок. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти «Е-класса» с расходом дизельного «Фокуса».
«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не будет, минимум 2,0 л. и 145 л.с., а в таком варианте новинка немногим дороже аналогично оснащенной Mazda-6 второго поколения. Третья «Мазда 6» позиционируется чуть выше прежней. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать, «Шестерка» повзрослела – это уже не «Д» класс.
Новая «Мазда 6» будет смотреться солидно в любом гараже, и салоном не разочарует. Здесь царит почти немецкий эргономический порядок, который многим понравился еще в кроссовере CX-5. Эффект новизны усилят качественные материалы, даже пахнет интерьер дорого!
В водительском кресле удобнее, чем раньше. Сиденье с длинной подушкой и ненавязчивой, но эффективной боковой поддержкой, кажется, готово принять человека любой комплекции и роста. Продольная регулировка на 260 мм, по высоте – 50 мм. Руль тоже щедро перемещается в двух плоскостях.
В длину «Мазда 6» выросла на 110 мм, а в ширину на 45 мм, колесная же база увеличена аж на 105 мм. Приятно, что каждый миллиметр пошел в дело, и чувствуешь вокруг себя гораздо больше воздуха. Особенно заметна прибавка в зоне ног задних пассажиров – в коленях просторнее на 45 мм. Поэтом сесть самому за собой здесь не проблема и человеку ростом выше среднего.
Mazda 6 Wagon 2012
На кузове есть надпись Skyactiv – с этим знаком отличия Mazda 6 бросается в атаку на конкурентов. Skyactiv – синоним экологической и экономической революции компании.
Теперь «Мазда 6» оснащена более жестким на скручивание кузовом, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что масса «тела» более крупной новинки меньше. Переработаны подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным «Мак-Ферсоном».
Mazda 6 Sedan 2012
За рулем наиболее мощной в гамме, 192-сильной машины с 2,5-литровым бензиновым мотором, ездовые впечатления ярче. Вибро– и шумоизоляция стали заметно лучше. Такую «Мазду 6» уже в базе предлагают с 6-ступенчатым автоматом. Базовую, 2,0-литровую мощностью 145 л.с., (только такая и будет в продаже у нас первое время), оснащают 6-ступенчатой механикой и тем же автоматом, но за доплату (цена 2,0-литровой глянцевой «Мазды 6» достигает 1 341 000 руб.).
Skyactiv, применительно к бензиновым моторам, это в первую очередь необычно высокая степень сжатия (13:1 у 2,5 л и 14:1 у 2-литрового), облегченная цилиндро-поршневая группа с низким коэффициентом трения, особая настройка выпускного тракта, точное дозирование и подача топлива. Коробка тоже «скайативна» – трансмиссия рекордно легка и скорострельна, а новый выключатель педали газа теперь не позволит случайно загнать силовой агрегат в «кик-даун». Вы отчетливо чувствуете сопротивление педали в конце хода, и должны преодолеть сопротивление.
Итак, 2,5 литра. Классно настроен голос мотора: он хорошо слышен в салоне, но не раздражает, а наоборот призывает давить на газ. Тут ждет еще один приятный сюрприз: машина следует за педалью газа, как тойтерьер за любимой хозяйкой, благо и мощности, и момента для разумно быстрой езды хватает за глаза.
Японские наследники Архимеда изначально хотели добиться от модели беспрекословного подчинения. Никаких «удушающих» программ! Но все же расход топлива – во главу угла. Простые и эффектные меры? Конечно: функция i-STOP глушит мотор на светофорах. Но это цветочки в сравнении с новейшей разработкой i-Eloop.
Mazda 6 Sedan 2012
Немало удивила и 2-литровая бензиновая версия. Сочетание 145-сильного мотора и 6-ступенчатой механики с правильно подобранными передаточными числами дарит уверенность в потоке и на обгонах. По-моему, механизм выбора передач здесь один из самых точных среди всех Mazda.
Еще одним откровением стала электронная начинка новой «шестерки». Теперь в распоряжении водителя камера заднего вида, активный круиз-контроль, способный держать безопасную дистанцию, системы контроля за уходом с полосы и контроля мертвых зон.
Но, вероятно, главное достижение – заметно улучшенная плавность хода, причем не в ущерб управляемости. Особенно это заметно на экземплярах с менее задиристыми и низкопрофильными шинами. Но советую остановить выбор на 17-дюймовых покрышках и не соблазняться 19 дюймами. Россия – это не Сиракузы.
Площадь Архимеда в Сиракузах.
Кстати, когда Архимед говорил о точке опоры, он не утверждал, что она должна быть одна.
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Mazda 6 Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 14 302
Похожие Записи
- 25.02.2013Хонда Аккорд и Мазда 6: очарование городской буржуазии(13)
Да, редкий случай, когда я полностью согласен с рекламным слоганом «Для тех кто понимает»
Вот только все равно жаль, что теперь спереди вместо двухрычажки МакФерсон..
Игорь, сегодня МакФерсон – это «наше все» у всех главных производителей.
Великолепный автомобиль! Лепота! Японцам удалось совместить продуманные технические решения и функциональность каждого сантиметра с красотой и эмоциями. Этот автомобиль можно выбирать как умом, так и сердцем — не самая частая особенность автомобилей! Универсал особенно хорош!
Материалы: http://automps.ru/2012/10/mazda-6/