Mazda CX-5 2017

1 ≫

– Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи – модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:

Да, мелочи. Из них соткана наша жизнь. Конечно, я очень рад возможности опробовать в деле СХ‑5 с передним приводом, двухлитровым мотором и механической коробкой – это точка отсчета, самый доступный на российском рынке вариант. Но есть пара но. Мы петляем по левой стороне узких, как обеденный стол, дорог Шотландии. На машине с правым рулем. И с механикой!

Куда ехать на этом круговом движении? Кто кому уступает? Я уже не первый раз катаюсь по «неправильным» дорогам королевства, но с ходу адаптироваться к езде по «встречке» ни разу не удавалось. «Приготовьтесь, через 100 ярдов поворот направо». До встречных далеко, успеваю. Эй-эй, почему еле едем? Дьявол, с непривычки воткнул третью! К счастью, СХ‑5 не заглох и пересек шоссе без протестного рыка мотора.

Как и для «це-икса» предыдущего поколения, для нового предлагают три мотора серии Skyactiv. Дизель в Россию поставлять не будут: спрос на него и раньше был невелик, а при нынешнем ценообразовании СХ‑5 на тяжелом топливе обошелся бы дороже топовой бензиновой версии. Так что наш выбор ограничен бензиновыми моторами с непосредственным впрыском – объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Коробка передач – 6-ступенчатая, механика или автомат.

Mazda продолжает эксплуатировать красивую японскую легенду Jinba ittai о гармонии всадника и лошади, то есть водителя и автомобиля. За ладно сложенными фразами («Мы никогда не едем в одиночку, мы едем вместе») скрывается отзывчивый руль и цепкая подвеска. Но так было и раньше. Теперь усилие на руле поменьше, крены чуть заметнее. Да и в целом градус остроты сбавлен: новый CX‑5 ощутимо мягче.

Спереди – по-прежнему стойки McPherson, сзади работает многорычажка, но передние сайлент-блоки заменили гидроопорами, поршням амортизаторов увеличили диаметр, пружины сделали мягче. Вдобавок рулевую рейку закрепили жестче (да и сам кузов прибавил в жесткости – на 15%). А еще появилась система G‑Vectoring Control, как на «трешке» и «шестерке». Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля и тем самым загружает передние колеса – так улучшается отзывчивость на руль. Уровень задаваемого на несколько мгновений замедления не превышает 0,01 g, так что я не чувствую ничего. Но, черт возьми, со «стола» на обочину не скатываюсь.

А еще – хвала японским богам! – в Мазде, наконец-то, тихо. По официальной информации, на плохих дорогах тише аж на 10%, или на 1,3 дБ. В переводе на автомобильный язык: CX‑5 переигрывает в акустической комфортности не только «японцев» и «корейцев» из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и Jaguar F‑Pace. Но это – согласно заводским данным. Не поручусь, надо сравнивать.

Причалив у кафе, я полез в багажник за зарядкой для смартфона. Пятая дверь с жужжанием взмыла к сонному дождливому небу.

– Мы не рвемся в премиум-сегмент, но кое-какие шаги все же делаем. Вот теперь у CX‑5 есть электропривод двери багажника, и на этом приятности не заканчиваются. Как насчет полностью светодиодной головной оптики в базовой комплектации?

А еще по умолчанию на ма­шине во входной комплектации Drive за 1 431 000 рублей спинки заднего сиденья регулируются по наклону, а кресло переднего пассажира – по высоте. Стояночный тормоз снабжен электроприводом. Входит в «стандарт» и система G‑Vectoring Control. И, конечно же, упомянутые Андреем светодиодные фары.

CX‑5 вообще обзавелся многим из того, что было недоступно раньше. Если бы не теплые деньки, я оценил бы обогрев руля, заднего сиденья и стекла в зоне покоя дворников. Дай бог, чтобы никому не пригодилась новая система автоматического торможения, которая сменила лазер на камеру и отныне видит препятствие за сто метров, а не за десять; ее угол обзора расширен с 27 до 52 градусов, а рабочая скорость увеличена с 30 до 80 км/ч.

Наружные зеркала – с инстинктом самосохранения: складываются автоматически. И даже если знаешь город как свои пять пальцев, цветная проекция навигации и текущей скорости на лобовое стекло нет-нет, да и пригодится.

«Так ли всё это важно?» – думал я в очереди к стойке регистрации на обратный рейс.

– У нас овербукинг, придется вам полететь на следующем самолете, через три часа. –

Сотрудница авиакомпании силилась растянуть рот в улыбке и подбодрить меня:

– Да вы не волнуйтесь, всё равно долетите. Мелочи жизни!

Mazda CX-5 2.0 FWD

Mazda CX-5 2.5 AWD

Длина/ширина/высота/база 4550/1840/1675/2700 мм

Объем багажника (VDA) 477/1620 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/192 л.с. при 4000 об/мин; 257 Н·м при 4000 об/мин

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/907127-dyavol-v-melochakh/

2 ≫

В 2011 году на Франкфуртском автошоу был представлен массовый кроссовер компактного класса Мазда СХ-5. Данный автомобиль стал первым, кто примерил на себя новую фирменную стилистику KODO. Помимо того, начиная с данного автомобиля концерн Mazda начал свою новую техническую концепцию, в рамках которой все агрегаты автомобиля начали облегчаться, при этом сама машина сохраняла свои характеристики и уровень безопасности.

На рынке данный автомобиль занял место уже устаревшей линейки внедорожников Tribute, а также кроссоверов СХ-7. Если смотреть с точки зрения размеров и других характеристик — то можно заметить, что автомобиль занимает среднюю позицию между полноразмерным СХ-9 и более компактным СХ-3. На данный момент автомобиль пережил один рестайлинг в 2014 году. А на 2017 год запланировано еще одно обновление. Именно о последней версии и пойдет речь.

Платформа для кроссовера носит то же название, что и новая технология — Skyactiv Technology. Водруженный на нее кузов относится к типу SUV, который все больше становится популярным на российском рынке. Как первый, так и второй рестайлинг практически не относятся к технической части. Обновление производится за счет новых навесных деталей кузова, а также оптики.

Вживую автомобиль выглядит также агрессивно, как и на фото. Довольно привлекательной в новой Мазде оказалась передняя часть ‒ светодиодная оптика, полукруглые ходовые огни и длинный капот. Радует, что компания ввела новые дизайнерские решения для переднего бампера. Есть во внешности автомобиля даже некий элемент спортивности, присущий суперкару. По-современному выглядит решетка радиатора, изготовленная из широких линий с расположенной по центру эмблемой марки. Стоит отметить, что решетка почти полностью копирует аналогичную деталь в Mazda CX-4. Зеркала заднего обзора в новой Мазде были заменены на более современные. Если сравнивать с предыдущей версией авто, то можно заметить, насколько увеличился передний воздухозаборник, отчего экстерьер машины стал выглядеть более динамичным.

Сзади автомобиль практически не изменился. В задней части Mazda CX-5 необычно сочетаются плавные и острые грани. Впрочем, это все нововведения, в остальном же авто копирует своего предшественника: угловатый вид двери багажника, черная накладка снизу, верхний спойлер и другие элементы. Из-за изменений в дизайне, кроссовер визуально стал несколько длиннее, однако, его реальные габариты остались неизменными. Длина все также составляет 4550 мм, а колесная база — 2700 мм.

Можно заметить, что автомобиль с каждым рестайлингом теряет свою японскую индивидуальность и становится несколько схож по внешнему виду с кроссоверами от компании Форд, что довольно печально. Но пока Мазда остается верна собственной стилистике. Автомобиль остается похожим на предыдущую версию 5 модели, внедорожник CX-9 и даже на купе-кроссовер СХ-4. Почему компания отказалась от кардинальной модернизации экстерьера авто? Все просто ‒ это связано с отсутствием серьезных претензий ко внешнему виду со стороны почитателей автомобиля. Mazda CX-5 по-прежнему устремленная вперед, стильная и высокая.

Пока что мало кому удалось побывать в новой машине. Но те, кто сумел это сделать, отмечают удобство кресел, которые имеют множество электронных регулировок. Руль также удобен в обхвате и регулируется при помощи электроники. Приборная панель практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Это все те же три крупных иллюминатора, которые прекрасно читаются через руль и защищены от солнечных бликов широким козырьком.

На центральной консоли все на первый взгляд выглядит довольно достойно и эргономично. Здесь одним из первых в глаза бросается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь не встроен в консоль, а находится на панели. Если честно — то решение довольно странное, и многим придется не по нраву. Но такое расположение позволило объединить центральные воздуховоды вентиляции, что смотрится вполне изящно, да и панель с таким решением, в целом, выглядит более стильно. В остальном, это тот же СХ-5 2014 года с «шайбой» управления мультимедийной системой и клавишей для переключения между режимами езды.

Если смотреть на салон в целом — то можно сказать, что он стал выглядеть намного солиднее. Это можно заметить и по качеству использованных материалов, и по сборке в целом. Все зазоры подогнаны с идеальной точностью, хотя и старые версии не хвастались наличием поскрипываний. Дизайн, несмотря на малые изменения, стал более броским и стремительным.

Помимо интерьера и экстерьера, автомобиль обзавелся и электронным приводом двери багажника. При этом алгоритм ее срабатывания отличается от того, что представлен на том же Ford Kuga. Визуально сам багажник стал несколько шире и вместительнее в целом. При этом под полом лежит «докатка». Помимо багажного отделения, просторнее стало и на втором ряду. Еще одним нововведением стала усиленная шумоизоляция, которая может снижать звук во время движения даже на грубом асфальте.

Последним из наиболее интересных стало введение системы «G-Vectoring Control», которую устанавливают на все обновленные Мазды. Данная программа позволяет автомобилю самостоятельно, хоть и в небольших пределах, но настраивать наиболее оптимальные параметры тяги, в зависимости от таких факторов, как положение руля, скорость и дополнительные ускорения, что действуют на автомобиль. Благодаря работе данной системы, нагрузка не передние колеса распространяется наиболее равномерно.

Теперь стоит поговорить о технической части, которая практически никак не поменялась с 2011 года, особенно это касается линейки моторов. Как и в предыдущей версии, данный автомобиль имеет в наличии 2 бензиновых и один дизельный мотор, принадлежащие к линейке Skyactiv.

Наименее объемистым стал бензиновый двухлитровый аппарат, который относится к первому поколению моторов Скайактив. Появился он вместе с первым Мазда СХ-5 в 2011 году. Агрегат был предназначен для замены фордовского мотора, который устанавливался по контракту на автомобили Мазда — Дюратек 2.0. Номинальная мощность мотора составляет 165 л.с., однако, в ряде стран по разным причинам этот показатель снижают до 150 л.с. При этом двигатель становится еще и на порядок экономичней. Из-за того, что агрегат относительно новый, он снабжен всеми наиболее современными системами. Для движения ему необходим 95 бензин. Одной из особенностей является тот факт, что благодаря надежной конструкции и правильным техническим решениям, данный мотор работает на своем топливе со степенью сжатия 14 и при этом не детонирует. Мотор уже проверен временем, и основным нареканием к нему является наличие шума при холодной работе. Однако, как только машина прогревается, все посторонние звуки сразу пропадают, в этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев о Мазда СХ-5. В остальном, владельцы данного агрегата вполне довольны, хотя и отмечают, что для Мазды СХ-5 он немного слабоватый и советуют присмотреться к версии 2,5.

Больший объем также получил бензиновый агрегат — Скайактив 2,5. Его мощность составляет 192 л.с. Мотор начал выпускаться практически сразу же после двухлитровой версии, которая была описана немного выше. В отличие от нее, этот аппарат был заменой для серии MZR, а точнее, для двигателей модели «L» ‒ на 2,3 и 2,5 литра. Оба распредвала двигателя имеют систему изменения фаз газораспределения. Разумеется, настройку клапанов совершают гидрокомпенсаторы, а поршневая система облегчена, тогда как сами поршни имеют немного нестандартный вид. Вероятность детонации при заправке 95 бензином и степени сжатия 13 снижается благодаря точно вымеренной длине паука со схемой 4-2-1. При этом последний имеет весьма приятный звук, присущий спортивным автомобилям. Особенно это заметно при ускорении. Недостатки, как и конструкция, на данном моторе практически идентичны двухлитровому варианту: все тот же шум при прогреве, который пропадает после набора нужной температуры. В остальном, это надежный движок без особых проблем, хотя, говорить рано и стоит подождать, пока хотя бы одна Мазда СХ-5 сможет пройти свой путь до первого капитального ремонта.

Что для первого, что для второго двигателя показатели обслуживания идентичны. Масло следует менять раз в 15000 км. А при суровых условиях эксплуатации пробег между заменами стоит сократить вдвое. Требования к вязкости также одинаковы, специалисты советуют лить 0W-20 или 5W-30. Расход, в среднем, составляет до 800 мл масла на 1000 км.

Дизельный мотор при своих 2.2 расположился по объемности на средней позиции. В зависимости от комплектации, он может иметь два вида мощностей: в 150 и 172 л.с. Разумеется, стоит обращать внимание на последний вариант, так как первый можно вполне сравнить с двухлитровым бензиновым мотором, который по мощности не сильно подходит даже для облегченного кроссовера.

Независимо от того, какой мотор выберет в итоге клиент, он все равно сможет получить как автоматическую, так и механическую коробку передач. Обе они имеют шесть ступеней. Если говорить об управляемости — то она стала намного лучше, в основном, этому поспособствовало увеличение жесткости кузова на 15,5%. При этом не стоит забывать, что предыдущие СХ-5 2011 и 2014 года считались лучшими по данным показателям в своем классе. Руль оснащен электроусилителем.

Подвеска полностью перешла с предыдущей версии. Передние колеса оснащены бессмертным Макферсоном, а сзади находится многорычажная система. Все здесь идеально, а потому изменения могут только навредить целостности и четкости картины. Ведь благодаря такой схеме плавность хода автомобиля еще после рестайлинга в 2014 году была просто великолепна. Подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге и выигрывает по своим настройкам практически у всех аналогов. А в сочетании с повышенной звукоизоляций это позволит автомобилисту ощущать себя максимально комфортно даже при передвижении по гравию или старому асфальту. Однако, в прошлой версии с изоляцией пожалели на стенку у подкапотного пространства, и при разгоне рев мотора отчетливо слышен в салоне.

Так как главным изменением остается внешность, новая Мазда СХ-5 может перенять болезни от предыдущих версий. Начать, пожалуй, стоит именно с них, ведь у данного автомобиля, по утверждениям владельцев, недостатков крайне мало. Прежде всего, стоит отметить, что не всем нравилась старая приборная панель. Изначально разобраться в ней довольно трудно, но со временем к этому привыкаешь. Вторую проблему назвать недостатком довольно трудно, однако, многие отмечают свои опасения того, что машина напичкана множеством электронных регулировок, которые могут однажды сработать не совсем так, как хотелось бы. Последнее уже упоминалось выше — шум мотора при нагревании, но, будем надеяться, что эта проблема решится вместе с шумом при разгоне благодаря усилению слоя изоляции.

Теперь стоит поговорить о положительных сторонах, часть которых, за счет доработок, станут еще лучше. Прежде всего, это экономичность. Модель 2014 года с мотором Скайактив 2.0 имеет один из самых минимальных показателей расхода во всем мире. За 100 км, пройденных по трассе, агрегат съедает всего 6,5 литров. Благодаря этому повышается и экологичность в целом. Так, благодаря специальному фильтрованию в выхлопной системе мотор имеет 6 Евро-класс. Ну и, как и в минусы, в плюсы можно отнести наличие множества электрических регулировок, предназначенных не только для повышения комфортности, но и для снижения рисков, как для самого водителя, так и для окружающих автомобиль людей. Особенно стоит отметить наличие специальных систем в фарах, позволяющих осветить большую часть дороги, не слепя при этом встречных водителей. Также они могут сократить так называемые «слепые зоны». Кузов, несмотря на свою облегченность, имеет высокую прочность, что было доказано на краш-тестах Euro NCAP.

Автомобиль получился довольно динамичным и соответствует молодежному духу Мазды, хотя, стоит сказать, что СХ-5 подрос и надел более строгий наряд. При этом внутри все осталось неизменным и это, как ни странно, радует. Сейчас на СХ-5 приходится чуть больше 70% от всех продаж концерна Мазда в России, поэтому многие надеются на обновленную версию. Интересным фактом является и то, что популярность СХ-5 не ограничивается пределами России, так, этот автомобиль стал вторым по популярности среди Мазд после «тройки». При этом миллионную машину выпустили спустя 4 года после начала производства в 2015 году.

Кстати, сборку кроссовера, скорее всего, будут производить во Владивостоке. И на российском рынке будут продаваться исключительно автомобили, собранные на отечественных заводах. Главное, чтобы наши мастера не заразили СХ-5 «сверчками» и кривизной стыков.

Федор Насчетников, 37 лет, Тверь.

Владею Маздой CX-5 2015 года выпуска. Для меня выбор автомобиля сопровождался большими муками, около месяца я ездил и смотрел разные автомобили, и в конце-концов мое семейство стало счастливым обладателем СХ-5. До этого я владел Peugeot 4008, о старом авто тоже остались теплые воспоминания. Авто брал с салона, впечатлил меня тест-драйв. За уже 2 года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны. Дорогу держит четко, едет бодро. Руль довольно приятный, в повороты авто входит достойно. Машина теплая, хорошо прогревается в холодное время года. Обзор тоже достойный. Во мне 90 кг веса и 188 см роста, и при этих параметрах я устраиваюсь в машине с большим запасом. Подвеска жестковата.

Артем Меньшиков, 30 лет, Москва.

Смотрел обзор на Mazda CX-5 2017 года. Конечно, автомобиль впечатляет. В базовой комплектации предусмотрен бортовой компьютер, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и многое другое. Я являюсь поклонником Мазды, на данный момент владею СХ-3 2015 г.в., правда, брал ее не с салона. Авто меня устраивает, но хочется обновления. Жаль только, что цена у официального дилера на модель 2017 года довольно кусачая.

Иван Остаточников, 24 года, Набережные Челны.

Хочу поделиться своим мнением со всеми маздоводами и желающими приобретать этот автомобиль! Владею СХ-5 уже 2,5 года, пробег составляют 90000 км. Это позволило мне сделать определенные выводы. Автомобиль, безусловно, хорош в управлении и подходит для дальних поездок. Была ситуация, когда пришлось ночевать в машине. В салоне места для этого хватило. Расход достойный. Динамика довольно приличная. Начиная с сентября 2016 года автомобиль переживает черную полосу. Началось все с трещины на лобовом стекле. Стекло довольно тонкое. Прилетел небольшой камушек, и как итог ‒ трещина на половину лобового стекла. Потом полетела катушка на 4 цилиндре ‒ ездил в салон менять. После этого была беда с ремнем генератора. Это все чинил в салоне по гарантии. До ее окончания осталось всего 10000 км. Посмотрим, что будет потом. Но все равно автомобилем я доволен, высокий, стильный, интерьер соответствует.

Ксения Игорева, 27 лет, Москва.

Мазду СХ-5 я брала в августе 2016 года в салоне. Приобретала авто с учетом своих нужд. Часто езжу на участок строительства дома, вожу стройматериалы и другие тяжелые предметы в коттедж. Авто тяжелое, когда сидишь на водительском сидении, ощущаешь защищенность и надежность. Соответственно, расход, как мне кажется, большой. Салон внутри отличный, «сверчков» не было, хотя я не из тех, кто будет трястись за машину. Эксплуатирую без лишних заморочек. Единственное ‒ когда еду на Мазде по трассе, создается ощущение, что лечу, и нет уверенности, что авто вовремя остановится. Но автомобиль, конечно, останавливается, это лишь мои внутренние ощущения от эксплуатации.

Брал Мазду СХ-5 в комплектации «Active+», полноприводную, с двигателем объемом 2,5 л. Покупал авто, потому что позвонил дилер и сообщил, как мне показалось, выгодное предложение с обменом старого авто по программе Trade-In. Автомобиль очень динамичный, с хорошей управляемостью. Едет тихо, подвеска для меня комфортная. Внутри по сравнению с прежними версиями рестайлинг сильно ощутим. Небольшой минус ‒ фары галогеновые, не биксенон. Но, думаю, это вина комплектации.

Материалы: http://sekrety-zhizni.ru/mazda-cx-5-otzyvy-vladelcev-2017-nedostatki-i-preimushchestva

3 ≫

В последние годы стали очень популярны компактные кроссоверы, поэтому каждый производитель хочет ухватить свой лакомый кусок пирога в этой нише. Автоконцерн Mazda так же не стал исключением и в 2011 году на Женевском автосалоне представил свой концепт Minagi, послуживший прообразом Mazda CX-5 и Mazda CX-3 Оба паркетника в 2014 году были официально представлены на автошоу в Лос-Анджелесе.

Обновленному кроссоверу Мазда СХ-5 2015 подправили внешность, перекроили интерьер, доработали техническую часть и расширили список оборудования. Яркий и динамичный образ нового паркетника получил все ту же фамильную решетку радиатора с хромированной окантовкой в низу и эмблемой компании по центру. Головная оптика в зависимости от комплектации может быть галогеновой или адаптивной со светодиодными полосками дневных ходовых огней. В профиль кроссовер выглядит стремительно и стильно с плавно ниспадающей линией крыши и слегка выпуклыми радиусами колесных арок. В кормовой части Мазда СХ-5 мы видим стильные габаритные фонари (опционально со светодиодным наполнением), аккуратную крышку багажного отделения, увенчанную спойлером и бампер с мощной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Габаритные размеры компактного японского кроссовера Mazda CX-5 классические для данного класса: длина 4555 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2700 мм, клиренс 215 мм, а у полноприводных версий на 5 мм ниже.

Салон у Мазда CX-5 простой и удобный, информативная приборная панель, мультифункциональный трехспицевый руль и типичная для всех автомобилей Mazda передняя панель с 7-ми дюймовым экраном мультимедийного комплекса под которым разместились дефлекторы вентиляции и панель управления климатической установкой. Одним словом удобная эргономика, аккуратная сборка и качественные материалы.

Для отделки использовался мягкий пластик со вставками под металл и алюминий, обивка в зависимости от комплектации может быть тканевая или кожаная. Удобные передние кресла имеют широкий диапазон настроек, задний диван хоть и имеет двухместную формовку, но рассчитан на троих человек. Хотя среднему пассажиру большие неудобства будет доставлять высокий тоннель трансмиссии.

Багажное отделение для компактного кроссовера довольно таки вместительное 403 литра в походном состоянии и это с учетом того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить, разделенные на три секции спинки заднего дивана и увеличить объем до 1560 литров.

Технические характеристики обновленной Mazda CX-5 2015. Под капотом у кроссовера в зависимости от комплектации может быть установлен один из трех двигателей. Линейка двигателей состоит из двух бензиновых и одного дизельного в помощь которым предлагаются две коробки передач 6 МКПП Skyactiv-MT или 6АКПП Skyactiv-DRIVE. Стандартно автомобиль оборудован передним приводом, но при желании можно приобрести и полноприводную версию паркетника.

В базовой комплектации CX-5 получает 2,0-литровый бензиновый атмосферник Skyactiv-G (150 лс 210 Нм), который может работать в паре с обеими коробками передач и иметь передний или полный привод. Динамика разгона до первой сотни с механической коробкой 8,9 сек, а с автоматом 9,4 сек. Средний расход топлива у данного силового агрегата довольно таки скромный 6,2-6,7 литров, а максимальная скорость 187-197 км в час.

Второй более мощный атмосферный двигатель Skyactiv-G с рабочим объемом 2,5 литра и максимальной отдачей (192 лс и 256 Нм) идет в комплекте только с коробкой автомат и полным приводом. Максимальная скорость данного двигателя 194 км в час, до первой сотни он добирается за 7,9 секунд, а среднее потребление бензина в смешанном цикле вождения составляет 7,3 литра.

И последним в линейке двигателей стоит дизельный агрегат Skyactiv-D с двойным трубонаддувом, его максимальная отдача (175 лс 420 Нм). Комплектуется мотор автоматической коробкой и системой подключаемого полного привода, его максималка 204 км в час, до первой сотни автомобиль разгоняется за 9,4 секунды.

По расходу топлива дизельная версия Мазда СХ-5 считается самой экономичной, в среднем на 100 км пути расходуется 5,9 литров солярки.

Спереди у паркетника независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Общая масса новинки варьируется от 1365 до 1540 кг. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые и плюс системы ABS, EBD, EBA.

Цена и комплектации . На российском рынке новую Mazda CX-5 можно будет купить в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+, Supreme.

Цена кроссовера в базовой комплектации начинается от 1 миллиона 180 тысяч рублей, сюда входит ABS, EBD, EBA, 6-ть подушек безопасности, штатная аудиосистема с 4-мя динамиками, электрические стеклоподъемники на четырех дверях, мультифункциональный руль и кондиционер.

Стоимость кроссовера в самой дорогой комплектации Supreme начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей, сюда входит технология экстренного торможения при езде по городу, кожаная обивка кресел, мультимедийный центр с 6-тью динамиками и 7-ми дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод и подогрев передних кресел, и многое другое. Опционально на паркетник можно установить адаптивные светодиодные фары стоимостью 45 тысяч рублей.

Материалы: http://avtoaziya.ru/yaponskie/mazda/215-mazda-cx-5-2015.html


Back to top