Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID, Экологические автомобили

1 ≫

Mercedes в ближайшее время планирует продажи нового поколения гибридов BlueTEC. Цена Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID в Германии будет начинаться от 52 тысяч евро за седан и от 55 тысяч евро за универсал. Немецкий производитель заявил, что расход топлива и вредные выбросы у нового BlueTEC ниже на 20-30%, чем у предыдущего поколения E300 CDI.

В основе Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID лежит 4-цилиндровый «дизель» (204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента) и 7-ступенчатая трансмиссия с парным сцеплением. Помогает ему электродвигатель на 20 кВт (250 Нм), получающий энергию от заряда литий ионных аккумуляторов и регенеративного торможения.

По оценкам производителя, расход топлива у Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID должен составить всего 4.2 л на 100 км, при выбросах CO2 109 г/км. На фоне динамических характеристик эти показатели смотрятся ещё лучше: максимум гибридного E-Class ограничен на 240 км/ч, причем до «сотни» 1.8-тонный автомобиль разгонится всего за 7.5 секунд.

О технологии BlueTEC. Помимо электромотора, аккумулятора и рекуперативного торможения здесь присутствует многоступенчатая система очистки выхлопных газов – своеобразный «противогаз», который с помощью жидкого реагента борется с вредными веществами. Однако у Bluetec 2007-го были недостатки. Во-первых, система была очень чувствительна к качеству топлива: для нормальной работы требовалась солярка с минимальным содержанием серы. Еще одна сложность – реагент замерзал уже при температуре -11 градусов. Сами понимаете, не для нашей страны.

Зная об этих проблемах, Mercedes решил заняться разработкой безжидкостной системы очистки отработавших газов. Новый BlueTEC не имеет жидкого реагента, а состоит из каталитического нейтрализатора на основе платины, SCR-катализаторов и противосажевого фильтра. С такой системой дизельные двигатели Mercedes соответствуют нормам Евро-5. Не без электроники, конечно, с её помощью был изменен характер впрыска топлива на всех режимах.

Роль аэродинамики в автомобильной промышленности переоценить нельзя. Существуют примеры, когда только с помощью особой конструкции кузова.

Какова грань между настоящим и будущим? Вопрос, на первый взгляд, риторический. Но взгляните на концепт Mercedes-Benz Biome. Он абсолютно.

Способ передачи энергии «без проводов» считается более затратным и нерациональным. Однако беспроводная зарядка привлекает внимание.

E-Cell – это одна из трех глобальных платформ электрического автомобиля Mercedes-Benz. Слово Plus в название новой машины означает.

В прошлом месяце Daimler анонсировал самую мощную версию своего родстера Mercedes-Benz SLK. Кроме уникального дизайна и скоростных.

Выделять гранты студентам на производство экспериментальных автомобилей - дело достаточно привычное. Взять к примеру Bentley Greenpower -.

Материалы: http://ecoconceptcars.ru/2012/03/mercedes-e-300-bluetec-hybrid.html

2 ≫

Mercedes E300 BlueTec Hybrid обладает впечатляющей эффективностью, благодаря компактной гибридной концепции. Не существует никаких ограничений в плане простора, комфорта и безопасности.

На основе модульного принципа гибридной силовой установки, разработанной Mercedes-Benz, этот дизельный гибрид начинает новую эру гибридных систем привода.

В сочетании с АКПП 7G-TRONIC, мокрым запуском сцепления и литий-ионным аккумулятором, интеллектуальная модульная гибридная система Mercedes-Benz требует мало места для установки и весит около 100 кг. В то же время, повышается комфорт езды. Гибридный модуль поглощает любые внутренние вибрации двигателя внутреннего сгорания. Более того, полный климат-контроль доступен даже в старт / стоп режиме.

Mercedes E300 BlueTec Hybrid сочетает 2,2 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 204 л.с. (150 кВт) с мощным гибридным модулем. Его 20 кВт электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и 7 ступенчатой автоматической коробкой передач, помогает дизельному двигателю при ускорении. А при торможении работает в режиме генератора, используется для рекуперации энергии. Расход топлива Mercedes E300 BlueTec Hybrid составляет всего 4,2 л/100 км. Выбросы CO2 109 г/км. Mercedes E300 BlueTec Hybrid может двигаться и на одной электрической энергии.

Компактный электродвигатель, который установлен в компактной конфигурации Mercedes E300 BlueTec Hybrid в картер сцепления между двигателем и коробкой передач, представляет собой 3 фазный электромотор переменного тока, который генерирует максимальную мощность 20 кВт и максимальный крутящий момент 250 Нм при рабочем напряжении 120 вольт.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор специально разработан для использования в транспортных средствах. Его основные характеристики включают в себя выход 19 кВт и емкость 0,8 кВт/час. Это позволяет Mercedes E300 BlueTec Hybrid проехать на одной только электроэнергии со скоростью до 35 км/час расстояние до одного километра.

В дополнение к действующей системе рекуперации литий-ионный аккумулятор может подключается через преобразователь напряжения к бортовой сети 12 В.

Компактная установка литий-ионного аккумулятора в моторном отсеке вместе с обычным стартерным аккумулятором означает, что щедрые размеры салона и багажного отсека остаются неизменными.

Сложные гибридные компоненты E300 BlueTec Hybrid, например, высокопроизводительная электроника в моторном отсеке могут быть непосредственно объединены с двигателем внутреннего сгорания. При этом гибридные модели могут производиться на той же сборочной линии, что и их традиционные аналоги.

Еще один плюс общей концепции Mercedes-Benz – это масштабируемость и совместимость с другими автомобилями и двигателями.

Материалы: http://club446.ru/mercedes-e300-bluetec-hybrid/

3 ≫

Компания Mercedes-Benz объявила, что на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в следующем месяца дебютируют две новые гибридные модели.

Машину E 300 BlueTEC HYBRID компания называет «самой экономичной в мире моделью класса люкс», она будет выполнена в кузове седана и универсала с четырехцилиндровым дизельным двигателем, расход которого составляет 4,2 литра на 100 км. Вторая модель получила индекс E 400 HYBRID — она имеет на борту бензиновый двигатель V6, расходующий 8,7 л на 100 км.

Автомобиль E 300 BlueTEC HYBRID нацелен на сегмент бизнес-автомобилей класса «люкс». Его гибридная конфигурация включает в себя электрический мотор, развивающий 27 лошадиных сил мощности и крутящий момент 250 Нм, и 2,1-литровый четырехцилиндровый 204-сильный турбодизель с 500 Нм крутящего момента. Это ставит машину на один уровень с моделью E 300 CDI, чей двигатель развивает 231 лошадиную силу мощности и 540 Нм крутящего момента, при этом экономя порядка 15% топлива, что сравнимо уже с показателями E 250 CDI. Лежащий в основе новой конфигурации «интеллектуальный модульный гибридный концепт» предполагает, что платформа автомобиля и его кузов остаются прежними. Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд и набирает максимальную скорость в 241 км/ч.

Модель E 400 HYBRID является продолжением линейки, начатой моделью S 400 HYBRID. Здесь присутствует тот же электромотор, что и в E 300 BlueTEC HYBRID, только теперь он работает в паре с бензиновым двигателем V6, развивающим мощность в 306 лошадиных сил при крутящем моменте 370 Нм. Автомобиль выполнен в соответствии с американским стандартом CAFÉ — в условиях езды по городу он показывает расход в 9,8 л на 100 км в городе, 7,6 л на 100 км на трассе и 8,7 л на 100 км в смешанном режиме. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 6,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 209 км/ч.

Обе новые модели E-класса комплектуются передовыми функциями: системой «старт-стоп», системой регенеративного торможения, возможности работы в «дрейфующем» режиме, позволяющем автомобилю катиться по инерции на скоростях до 160 км/ч. Машины поддерживают также езду в «чистом» электрическом режиме, но только на расстояние в пределах полутора километров при скорости до 56 км/ч.

Mercedes-Benz планирует выпустить E 300 BlueTEC HYBRID в Европе в начале 2012 года, а модель E 400 HYBRID появится чуть позже и будет доступна на рынках США, Японии и Китая. Дебют новых моделей, как пишет Gizmag, состоится на автосалоне NAIAS в Детройте, который пройдет с 14 по 22 января будущего года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–67816. 16+

Материалы: http://www.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/83634-mercedes-predstavit-v-detrojte-dva-gibrida-e-klassa


Back to top