Mercedes Concept Style Coupe 2012, Новинки авто

1 ≫

Автомобильное Шоу в Пекине стало своего рода дебютным плацдармом для нового концепт-кара от компании Mercedes-Benz, который называется Mercedes Concept Style Coupe 2012. Немецким концерном, на примере этого своего концепта, было продемонстрировано, в каком направлении будет в дальнейшем развиваться фирменный дизайнерский стиль концерна, который отличается обтекаемым силуэтом, сглаженными углами и плавными формами. По большому счету, стильный автомобиль можно считать по своему прототипом очередной генерации спорткара семейства CLS. К техническим особенностям концепт-кара нового «Мерседес» стоит отнести новые и оригинальной формы светодиодные фары, новый турбированный силовой агрегат на 2 литра и 210 лошадиных сил, 7-ступенчатую коробку-«робот», имеющую два сцепления, и трансмиссию с полным приводом 4MATIC.

Особым шармом автомобиль наделяют и 21-дюймовые диски колес из легкосплава, имеющие оригинальный дизайн. Благодаря большой площади остекления, в том числе и панорамной крыши, а так же благодаря отказу от центральных стоек, автомобиль стал довольно таки легким. Система выхлопа, имеющая хромированный патрубок, так же добавляет спортивные нотки во внешность автомобиля. Каждый пассажир нового Мерседес Concept Style Coupe 2012 займет место в своем собственном кресле, имеющем отделку из белой кожи и частично отделанный с помощью перфорированной алькантары.

Mercedes Concept Style Coupe 2012

Для того, что бы немного разнообразить черно-белые цвета салона, дизайнерами концерна было принято решение разбавить оформление оливковыми вставками, использующимися для прострочки кресел, карт дверей и руля. При украшении центрального тоннеля, предназначенного для разделения задних пассажиров, приборной панели и центральной консоли использовались карбоновые элементы. Скорее всего, уже осенью этого года на автомобильном салоне в Париже публика сможет увидеть Mercedes CLS очередного поколения, который должен стать серийной версией концепт-кара Mercedes Concept Style Coupe.

Похожие записи

Новый Mercedes-AMG A45 2019 года

Всегда автолюбители с нетерпением ждут информации о той или иной .

Подзаряженный суперкар Mercedes-Benz AMG GT 2016

Порой, случается даже так, что мощные суперкары являются не достаточно .

Ждем новинку Mercedes-Benz GLC F-Cell

Крупные автопроизводители понимают, что нужно идти в ногу со временем, .

Обновленный суперкар Mercedes-AMG SLR 2018

Казалось бы, что среднеразмерный Mercedes-AMG GT уверено занял свои прочные .

Большой Mercedes-Benz GL-Class 2015 года

Премьера Mercedes-Benz GL-Class 2015 имела место весной прошлого года. Данный .

Материалы: http://novinkiauto.com/mercedes-concept-style-coupe-2012.html

2 ≫

The heartbeat of a new generation grows stronger all the time: with its Concept Style Coupé, appearing at this year's Auto China (April 23 to May 2), Mercedes-Benz will be making a convincing statement in favor of avantgarde design among sporty executive coupés.

The four-door coupé is a rebel when it comes to style: nonconformist, provocative and masculine. Technical highlights include its striking headlamp design featuring innovative indicators, the new four-cylinder turbocharged petrol engine with 208 hp (155 kW) and the all-wheel drive system 4MATIC.

"The Concept Style Coupé is expressive and powerful in its design", said Dr Dieter Zetsche, Chairman of the Board of Management of Daimler AG and Head of Mercedes-Benz Cars. "We are staking our claim very clearly here. This is the model against which sporty vehicles in the executive segment will have to measure themselves in future."

"The almost production-standard Concept Style Coupé sets a new benchmark for avantgarde design in the executive segment", emphasized Gorden Wagener, Head of Design at Mercedes-Benz. "Its breathtaking proportions, sinewy fluid surfaces and sculptural lines are the physical expression of our dynamic design idiom."

Following a brief appearance at Mercedes-Benz' second Avant/Garde Diaries festival curated by Mike D from the Beastie Boys, the Transmission LA: The Audio Visual Club event in Los Angeles (April 19 to May 10), the Mercedes-Benz Concept Style Coupé (length/width/height: 4637/1891/1398) will be celebrating its official world premiere at Auto China in Beijing.

Provocative and masculine: the exterior

Its breathtakingly sporty proportions and powerfully dynamic design idiom, featuring the interplay between concave and convex surfaces that is so typical for Mercedes, give this four-door coupé its unmistakable look.

Among its most striking features is the way the hood, with its powerdomes, is set right into the front end assembly, as well as its diamond-look grille, which follows through on design cues set by the Concept A-CLASS. The paint finish of the concept vehicle is in Alubeam – a color that helps to emphasize the sculptural quality of its lines.

The innovative headlamps of the Concept Style Coupé are reminiscent of the intimidating eyes of a predatory animal. In standby mode they shine red. Another special feature are the indicators: individual points of light light up in succession, similar to a piano keyboard.

Three prominent lines give structure to the vehicle when viewed from the side: the front structural edge over the wings flows towards the rear end in a characteristic dropping line. Another, more sinewy line spans the shoulder muscle above the rear axle, while the third line extends upward in a sweeping curve from the front wheel towards the rear. Together, these lines lend more depth and dynamism to the side profile. The ripple design of the prominent exterior mirrors takes advantage of the design freedoms enjoyed by a concept car.

The same is true of the 20-inch wheels, with their very sporty turbine design. Perforated pins on the spokes pick up once again on the diamond-theme of the radiator grille. The Concept Style Coupé features frameless side windows and has no B-pillar.

A large panoramic roof creates a light and airy interior. A metal rib, the shape of which evokes a roll-over bar, separates the roof from the rear windscreen, which in turn flows down to merge smoothly into the tail end. The avantgarde lines of the Coupé are further emphasised by the way the tail lights, with their metallic-red colouring, taper to a sharp point both to the front and toward the rear centre. An integrated dual-flow exhaust system underlines the car's sporty credentials and gives added width to the tail end. A narrow rear diffuser picks up again on the dotted pattern of the diamond grille.

Mercedes-Benz Concept Style Coupe

High-grade sportiness: the interior

The interior opens up to reveal taut, expressively sculptured surfaces. The structure of the instrument panel is reminiscent of an outstretched wing, with a large carbon-fiber trim panel that spans its full width, giving it the elegance and distinctive appeal of a coupé. Standing proud from the instrument cluster are the two tubes, similarly in carbon fiber and individually glazed. When the indicator is activated, a ring lights up in the tubes.

Flowing back in a long, continuous wave from the instrument panel is the center console. Embedded in this is an intricately designed fan module for the two rear seats, which also incorporates a stowage compartment.

The world of fashion provided the inspiration for the color mix of light grey and anthracite. A fresh, sporty touch is added by neon green piping and topstitching, which appear on the instrument panel, steering wheel, seat and door centre panels, amongst other places.

Fine materials combine with high-grade workmanship to set a new benchmark for quality. The instrument panel is upholstered in white nubuck leather, providing an interesting contrast with the anthracite-colored Alcantara® used on the upper section of the instrument panel. Suede is used on the sports steering wheel to ensure better grip. All chrome trim elements and control panels now for the first time feature a black anodised finish, as seen on top-of-the-range limited Sports Edition chronograph watches. The surfaces around the HMI control panel have the glossy shimmer of black anodised aluminum.

The four integral seats with integrated head restraints are already familiar from the Sports version of the new A-Class. An electroplated insert in the upper part of the seat adds to the impression of lightness and is illuminated.

The design of the air vents in the instrument panel evokes an aircraft jet engine. As in the Concept A-CLASS they are backlit and change colour according to the temperature set by the occupants for the climate control system. When cool, fresh air is being brought into the car, they are blue, but they light up red when the airflow is warm. At a mid-range temperature setting the vents are illuminated in fluorescent yellow, and thus match the color of the piping perfectly.

"Always on", even in the car: the multimedia system

With COMAND Online and the various Mercedes-Benz apps developed specifically to be used and controlled while on the move, as well as with the ability to browse the internet when the vehicle is stationary, the occupants of the Concept Style Coupé are "always on" and able to maintain their digital lifestyle at all times.

Mercedes-Benz is firmly convinced that the future lies with cloud computing. The software for the COMAND Online applications is not stored in the vehicle, but runs off the Daimler Vehicle Backend. The advantage is that the system can be updated with new applications "over-the-air" (OTA) through a mobile phone connection, without needing to take the car into the workshop. The software is thus always up to date, irrespective of the development cycles of either the vehicles or the consumer electronic devices.

Sportiness in tune with the times: the engine

Sporty driving dynamics coupled with exemplary efficiency are the hallmarks of the engine of the Concept Style Coupé. Powerful wheel-hub drive is provided by the 2.0-liter version of the new gas engine generation with 208 hp (155 kW), combined here with the efficient 4MATIC all-wheel drive system and the 7G-DCT dual clutch automatic transmission.

Among the highlights of the four-cylinder engine are its direct-injection system with exhaust gas turbocharging, an enhanced combustion system and extended stratification ranges for lean-burn operation using fast-acting injectors for the multiple fuel injections, and multi-spark ignition according to need.

Материалы: http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2012_mercedes-benz_concept_style_coupe/

3 ≫

Быстрый переход к разделам

Нынешняя версия C-Class Coupe впервые явилась миру на автошоу во Франкфурте в 2015 году. Модель стала чуть больше предыдущей и получила заводской индекс C205. Модель C-Class не так уже и стара, впервые машина с таким названием появилась в 1993 году, а в 2000-м немцы, помимо седана и универсала, приготовили ещё и купе.

Первое купе Mercedes C-Class Coupe больше напоминало двухдверный хэтчбек. Теперь же мы имеем нечто совершенно иное. Во-первых, это действительно классическое купе. А, во-вторых, совершенно другой, чем у модели C-Class, кузов. Двери, линии крыши, задняя часть машины — всё сделано заново, фактически купе рисовали с нуля.

Немцам к этому не привыкать, потому что даже у нынешнего C-Class Coupe есть заряженная версия AMG, то есть зверская мощность плюс зверская цена. Но в данном случае речь о другом. У заряженного C-Class Coupe с обычным C-Class Coupe общего очень мало, только крыша, крышка багажника и двери. А всё остальное опять же сделано заново. Получается, что C-Class Coupe и просто C-Class — это только формально одна и та же модель, а на самом деле — это две очень разные машины.

Взять хотя бы багажник. Кнопку для открывания в задней части машины можно и не искать, потому что всё это элементарно делается ногой. Объём грузового отсека 400 литров ровно. Говорить о ширине проема и погрузочной высоте в случае купе неуместно, хотя придраться есть к чему. К тому же проему, который относительно узкий. Между прочим, у седана объём багажника 480 литров, а тут – всего 400. Опять две большие разницы.

Причём, непонятно куда немцы дели 80 л., потому что задней части салона они явно не перепали. Между прочим, C-Class, даже в версия седан не очень-то то дружелюбен к тем, кто сидит на заднем диване. Места там немного, что уж говорить про купе, у которого кресло слишком близко, оно давит на колеса. Крыша слишком низко, голова в неё буквально упирается. Окошечко крохотное, сидишь как замурованный. Словом, за задние место похвалить абсолютно не получается. Кто-то скажет, что купе — это другая машина, что в купе все это не важно. Согласиться с этом сложно, потому что это Мерседес в первую очередь, а значит тут всё должно быть эталонным.

В прошлом по индексу на крышке багажника можно было узнать о машине Мерседес хоть что-нибудь. На тестовой машине было написано C300. Сегодня это шарада, разгадать которую можно только овладев определённым автомобильным кругозором. Потому что модель в линейке Мерседес есть модель Е-класса, а там тоже есть версия с индексом 300. Вот только там под капотом стоит 3,5-литровый атмосферный мотор, а здесь и цилиндров и рабочего объёма на треть меньше.

Здесь налицо даунсайзинг по-немецки. Расположенный под капотом пластик скрывает под собой турбированную рядную «четвёрку» объемом 2 литра, которая развивает 245 л.с. Мотор работает в паре с семиступенчатым фирменным автоматом.

Отдельного упоминания заслуживают эффектнейшие диодные фары. Разумеется, не простые, они поворачивается за рулём и адаптируются к условным освещенности и ритма движения. В салоне — традиционный современный Мерседес. Без всяких преувеличений следует сказать, что салон здесь красивый, удобный и очень стильный. Во-первых, в нем просторно, для сидящих в первом ряду. Во-вторых, отделка, тут тебе дерево, полированный металл, торпедо обшитое кожей. Дизайн спокойный и в тоже время эффектней.

Здесь масса систем безопасности, но вот что интересно. Чтобы там не говорили маркетологи, но Мерседес — это всё-таки машина не молодёжная, она консервативная, что хорошо, поскольку мерседесовцы не стали пытаться засунуть все управление в лабиринт виртуального меню. В Mercedes C-Class Coupe много кнопок, на которые ты нажимаешь и получаешь именно то, что тебе в данный момент надо. За это опять же большое спасибо. Кнопки удобнее.

Экран, кстати говоря, не сенсорный, он совершенно обычный. Всё управление происходит с причудливого пульта, который хорошо знаком всем, кто разбирается в машинах Мерседес, и вызывает оторопь у каждого, кто видит его впервые.

С комфортом здесь полный порядок. Во-первых, потому что это Мерседес, а, во-вторых, потому что у Mercedes C-Class Coupe есть пневмоподвеска. Кстати, в этом классе штуковина уникальная. Акустический комфорт — на пятёрку. Но! Ровно до тех пор пока ты едешь по нормальной дороге, то есть есть определённый порог. Покуда неровности мелкие, машина справляется с ними играючи, но как только дорожное полотно становится плохим, ты это сразу и слышишь, и чувствуешь. Буквально физически ощущаешь, как эта машина выходит из зоны комфорта.

245 л.с. в обычном бытовом режиме передвижения хватает и даже ещё остаётся. Но если идти в оценках чуть дальше, то, надо признать, что машина поначалу не кажется очень уж динамичный. то есть она не пытается сминать асфальт в гармошку при первом же нажатии педали газа, как это делают некоторые японские автомобили, кстати, куда менее мощные.

Там ты нажимаешь на газ и машина тут же прыгает вперёд, а на 40 км/ч начинается замедление. У Mercedes C-Class Coupe всё по-другому. Здесь, при неторопливым движения, ты слегка нажимаешь на акселератор и автомобиль отзывается с задержечкой, с ленцой. Очень интеллигентно, очень деликатно. Тут надо нажать посильнее и вот тогда Мерседес будет готов показать, кто здесь главный. в таком случае эти 245 сил оживут.

Она предлагает нам на выбор пять режимов. Из них «Комфорт» для Mercedes C-Class Coupe

самый оптимальный выбор. Есть и экономический режим, режим спорт, режим спорт плюс и индивидуал. Это такой режим, в котором вы сами можете собрать индивидуальный пресет, который нравится вам лично. То есть настроить рулевое управление, двигатель, подвеску и даже система старт-стоп именно так, как вам хочется. Индивидуал — клевая штука. А вот что касается, «спорт плюс» то непонятно, зачем он здесь вообще нужен. Одного спортивного режима этой машине вполне достаточно, это не автомобиль для трека. «Спорт плюс» сюда вставили, лишь бы было.

Что касается рулевого управления, то оно чётко, точное, с приятным усилием. Когда управляешь Mercedes C-Class Coupe, начинаешь понимать, сколько сил немцы вложили в настройку, сколько сил они потратили на то, чтобы сделать такую машину, которая понравится самым разным водителям, у которых могут быть самые разные представления и о динамике и об управляемости. И они справились.

Опционально можно установить полный набор систем активной безопасности, которые следят за мёртвыми зонами, знаками, размёткой и машиной, идущий впереди. Если водитель совсем зазевался, электроника попробует сам остановить автомобиль, оберегая его от удара.

Адаптивный круиз-контроль здесь называется Distronic. В городе он работает на любых скоростях, вплоть до полной остановки, например, на светофоре. А ещё дистроник набирает скорость так интенсивно, что поначалу даже немного страшно.

Минимальная стоимость Mercedes C-Class Coupe в версии C180 с начальным 150-сильным мотором примерно 2,5 млн. руб. Такая машина, какая была на тесте, стоит уже 3 млн. руб. Интересно всё это в сравнении, потому что в прежние времена, в классе компактных джет-автомобилей, вроде маленьких Опелей, Ford Focus предыдущих поколений и Volkswagen Golf, там 3-дверные версии частенько были дешевле 4-дверных. Раз дверей для них надо меньше, то и работы с ними поменьше, но то был бюджетный вариант.

Это история не про Мерседес. Здесь, если сравнивать такую седан и купе, то окажется, что купе намного дороже. Получается, что Mercedes C-Class Coupe это отдельная модель, более дорогая, чем обычный С-класс.

Что касается конкурентов, то в первую очередь следует назвать BMW 430 сходной мощности. За такую машина у нас спросят, как минимум, 2,7 млн. руб, то есть она как бы чуть дешевле, но есть ещё одно важное обстоятельство. В России БМВ в таких версиях бывает только с полноприводными трансмиссиями. Это, кстати, достоинство. Ещё можно вспомнить Audi A5 с 230-сильным мотором, за который просят 2,5 млн. руб. Если посидеть по очереди во всех этих автомобилях, то начинаешь понимать, за что Мерседес просит такие деньги.

Заканчивая разговор о суммах, которые для большинства из нас огромны, естественно, возникает вопрос: а стоит оно того или нет? Ответ дать не просто. Во-первых, потому что 3 млн. руб. для кого-то — это накопление всей жизни, а для кого-то — так себе, денежки потратить. Но главное другое. Чтобы по-настоящему понять Мерседес, всё-таки надо быть немножко автомобильным гурманом. Нужно иметь какой-то материал для сравнительного анализа. В противном случае, ты просто перемещаешься на куче денег, воплощенной в металле, пластике и резине. Возможно и такое применение дорогим вещам, почему бы и нет. И всё-таки, есть ощущение, что мерседовские инженеры сделали все возможное, чтобы создать лучшее купе в классе. В случае с Mercedes C-Class Coupe им это удалось.

Это также может вас заинтересовать

Семь наиболее ожидаемых новинок Детройского автосалона

Мерседес Спринтер Классик – пассажирский вариант

Мерседес-Бенц Е-класса — символ процветания

Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …

Материалы: http://nova-auto.ru/novyj-mercedes-c-class-coupe/


Back to top