Mercedes-Benz A45 AMG - фото, цена, характеристики Мерседес-Бенц А 45 АМГ (2016-2017)

1 ≫

Mercedes-Benz A45 AMG – заряженный хэтчбек от немецкого автопроизводителя, который на момент выхода стал самым мощным серийным хот-хэтчем. Позже это звание у А45 АМГ отобрала новая Audi RS3 Sportback, но совсем ненадолго, поскольку в Штутгарте оперативно подсуетились и летом 2015-го презентовали обновленный Мерседес А45 АМГ 2016-2017.

Внешне Mercedes A45 AMG не сильно отличается от обычного А-класса W176 с опциональным AMG пакетом, в который входят более агрессивные бампера, накладки на порогах, другая решетка радиатора, фирменные колесные диски и овальные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 45 2017

Чистокровный A45 AMG можно отличить по красным тормозным суппортам, решетке радиатора в мелкую сетку и иному ребру на ней, карбоновым корпусам боковых зеркал и более крупным ромбовидным выхлопным патрубкам. В базе на хэтчбек устанавливаются 18-дюймовые колесные диски, а за доплату можно заказать колеса диаметром 19 дюймов.

Рестайлинговый Мерседес-Бенц А45 АМГ (2015-2016) получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками иной формы, подправленную диодную оптику, переоформленные задний спойлер и бампер с другими диффузором и патрубками, а также измененный рисунок фонарей.

Интерьер Mercedes A45 AMG щеголяет спортивными передними креслами Artico, обитыми микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, металлическими накладками на педалях, вставками из алькантары на спортивном рулевом колесе и экраном мультимедийной системы AMG на центральной консоли.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен более жесткой заниженной подвеской с адаптивными амортизаторами DYNAMIC SELECT (имеют четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual), перенастроенным рулевым управлением и усиленными тормозными механизмами. Последние хэтчбеку действительно необходимы, поскольку под капотом Мерседес А 45 АМГ разместился мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.

На дорестайлинговой версии он выдает 360 сил и 450 нм крутящего. Движок агрегатируется в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, а фирменная система полного привода 4MATIC на Мерседес A45 AMG полностью новая. В обычном состоянии тяга передается не на задние, а на передние колеса, а задняя ось подключается в случае необходимости.

Динамические характеристики Мерседес-Бенц А45 АМГ поражают – с нуля до сотни 360-сильный “заряженный” хэтч ускоряется всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя изначально сообщалось об опциональной возможности поднять планку до 270 км/ч. В спортивном режиме разгон сопровождается смачными отстрелами выпускной системы.

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 367 л.с. (465 Нм), который набирает сотню за 4,3 сек. Он отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Мерседеса, но удерживал этот титул совсем недолго.

Движок на обновленном Mercedes A45 AMG (2016-2017) выдает 381 л.с. и 475 Нм тяги и с модернизированной коробкой “выстреливает” пятидверку до сотни за 4,2 с. При этом двигатель отвечает экологическим нормам “Евро-6″, а его средний расход в смешанном цикле не изменился и составляет, как и прежде, 6,9 литров на 100 км пробега.

Увеличения мощности при том же двухлитровом объеме инженерам удалось добиться за счет перенастройки работы турбонаддува, оптимизации процесса сгорания топлива в цилиндрах и установке новых клапанов. А вот 400-сильный мотор A45 AMG получит лишь после смены поколения, хотя изначально предполагалось, что им оснастят самую экстремальную модификацию нынешнего хэтчбека.

Комплектации и цены

Цена Mercedes A45 AMG 2017 в России за машину в фиксированной комплектации “Особая серия” составляет 2 860 000 рублей. А четырехдверка CLA 45 AMG на его базе оценивается в 3 390 000 руб. Российские продажи обновленного хэтчбека начались летом 2015-го, а первые машины клиенты получили осенью.

Материалы: http://www.allcarz.ru/mercedes-a45-amg/

2 ≫

Mercedes AMG A45 2014 впервые был представлен в Женеве на мотор-шоу 2013. Новый A-Class, обеспеченный самым мощным двигателем в мире и «породистым» дизайном от АМГ, открыл собой новую эру компактных моделей.

При создании A45 AMG дизайнеры Mercedes опирались на свой опыт в гоночном автомобилестроении, превращая серийную версию модели в спортивное совершенство с ярко выраженной индивидуальностью. Как и подобает чистокровному представителю AMG, инженеры обвесили новый A-класс целым набором углеродных изделий, среди которых передний сплиттер, крышки боковых зеркал и задний бампер.

В новом А-Class AMG также предусмотрены большие воздухозаборники, черная решетка радиатора и оригинальный бампер. Профиль модели украшен легкосплавными 18-тидюймовыми дисками, юбками с серыми вставками и красными суппортами, а на боковых панелях красуется значок Turbo. Сзади автомобиля установлены две хромированные трубы от спортивной системы выхлопа и фартук с черно-матовым диффузором.

Салон нового AMG A45 получил спортивные кресла, отделанные искусственной кожей DINAMICA и ARTICO с красной прострочкой. Водитель будет управлять автомобилем с помощью многофункционального руля с логотипом AMG и подрулевыми «лепестками». На панели приборов спортивного A-Class присутствуют элементы с декором из карбона, пять вентиляционных отверстий и гоночный таймер.

Несмотря на опасения, 2-хлитровый турбодвижок на 360 л. с. (на сегодняшний день это лучший показатель в классе «горячих» хэтчбеков) не сделал A-класс «бешеной табуреткой». С места хэтчбек стартует с готовностью гончей, почуявшей след, но и от легкого касания педали газа вперед не срывается. Он может неспешно катиться в правом ряду потока, если водитель этого пожелает, но стоит нажать на педаль активнее и проявится ураганная динамика. Кроме того, мотор немцы снабдили устройством для охлаждения, разработанным по типу системы, используемой на «амгшном» суперкаре SLS.

В отличие от «стандарта», A45 AMG обеспечен полностью независимой подвеской с набором более жестких демпфирующих элементов и новой эластокинематикой. Усиленные тормозные механизмы обзавелись перфорированными вентилируемыми дисками размером 35-сантиметров на передней оси и 33-сантиметров - на задней.

На тихом ходу подвеска кажется излишне «зажатой». При небольшом разгоне до скорости, приличествующей модели с приставкой «AMG», и активном проходе пары-тройки поворотов, можно почувствовать, что в тюнинговом ателье Mercedes нащупали едва ли не идеальное сочетание между комфортом и отточенной управляемостью.

В целом A 45 AMG жесткий автомобиль. Но в меру! Особенно для 360-сильного компактного хэтчбека, который за 4,6 с разменивает вторую «сотню».

Кроме этого, подвеска отличается приличной энергоемкостью. Во всяком случае, канализационные люки, провалившиеся ниже асфальта, не вызывают ни тракторных отклонений, ни пробоев. А в повороты A 45 вписывается так, будто законы классической механики ему не писаны!

Материалы: http://powercars.ru/reviews/a-klass/mercedes-a45-amg-2014

3 ≫

Модели AMG для Mercedes-Benz самые скоростные и мощные. Конструкторы проявляли интерес и к наименьшему классу А и улучшили скоростные характеристики этой модели. В результате получился Mercedes-Benz A45 AMG

На автосалоне в Женеве в 2013 году посетители впервые увидели новинку от Mercedes-Benz. Машина полноприводная, хэтчбек. Для раскрытия ее потенциала конструкторы посчитали нужным поставить роботизированную КПП на 7 ступеней с 2-я сцеплениями. К ступицам прикреплялись колеса R18, сам автомобиль выглядел спортивно и стильно. Был снабжен спойлерами для правильного формирования обтекающего воздушного потока.

Систему охлаждения конструкторы взяли от марок более высокого класса, адаптировав ее для данной модели. Помимо главного радиатора, около арок колес прикреплены 2 добавочных. Это охлаждает кроме двигателя еще и трансмиссию. Отличительная деталь – суппорта тормозов окрашены в красный цвет.

Внешний вид хэтчбека шикарный, он выглядит агрессивно, как и подобает спортивному автомобилю. От обычной версии он мало чем отличается, но, тем не менее разницу можно заметить даже человеку не разбирающемуся в автомобилях. Спереди модель изменилась, получила другой бампер, который имеет кромку из черного пластика внизу. Решетка радиатора просто огромна, она получила большой логотип производителя и хромированные перекладины. Большие фары имеют вверху светодиодные дневные ходовые огни.

Посмотрев на авто в профиль можно заметить, что он получил спортивный обвес со всех сторон. Безусловно это сделано не просто так, это дало не только улучшение внешнего вида, но также и улучшило аэродинамику модели. Также красиво смотрятся выштамповки в дверях, новые диски и суппорта окрашенные в цвет кузова.

Задняя часть имеет крупную оптику, не отличающуюся от гражданской модели. Также установили новый бампер, который получил не маленький диффузор, с красиво вставленным патрубками системы выпуска.

Как отмечалось, первенец AMG в классе А двигался с помощью 2-х двигателей. В сумме автомобиль имел мощность 250 л. с., крутящий момент составлял 360 Н∙м. При разгоне стрелка спидометра закрывала отметку 100 км/ч через 5,7 секунды, предельная скорость равнялась 230 км/ч.

На Mercedes-Benz A45 AMG был поставлен двигатель объемом 2000 мл, выдает он 381 лошадиную силу, что является непревзойденным достижением для серийных моторов. Это непосредственно связано с тем, что силовая установка для данной серии в первый раз получила турбонаддув. С нуля до 100 км/ч суперкару достаточно 4,2 сек. Сборка двигателя ручная, производится одним специалистом.

Система подачи горючего – принудительный впрыск, поршни и коленчатый вал кованые, цилиндры алюминиевые. Крутящий момент обеспечивает 475 Н∙м. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic.

Работая на холостом ходу и при пониженных оборотах, мотор издает респектабельный низкий звук. В среднем интервале появляются металлические обертона. При работе на пределе вспоминается рев тигра.

Промелькнувшая, и не задержавшаяся первая модель и внешне, и в обустройстве салона заметно не отличалась от Mercedes-Benz A- класса W 168, если тому в качестве опций доставались наработки. Это накладки на пороги, более хищнические бампера, измененная решетка радиатора. Внутри использовались более современные на тот период материалы.

В салоне последней модели одновременно есть спортивность и ретростиль. Так замысловатой формы сидения покрыты черной благородной кожей и акцентированы красными прострочками. Они жесткие и фиксируют, как позвоночный столб, так и бока.

Селектор роботизированной коробки передач возвращен на привычное напольное место. У обычного A- класса его помещают на рулевой колонке. Здесь же на ней слева расположился переключатель. В его ведении стеклоочиститель, поворотники, сигналы дальним светом. Справа же ничего нет.

Панель приборов с красивой отделкой весьма индивидуальна. На ней же расположилась мультимедийная система.

Подвеска у спортивных суперкаров должна быть жесткой. Это выдерживалось в 38 модели. Благодаря ее хорошей настройке, соблюдалась синхронность реагирования машины на движения руля.

В модели 2013 года эти качества получили дальнейшее развитие. Авто слушается малейших сигналов руля, и это, прежде всего, заслуга подвески. Она покажется жестковатой на простых трассах, но для трека это − совершенство.

Модель отличается от обычной иными амортизаторами и пружинами, ужесточившими подвеску. Еще у нее свои углы развала колес. Версию можно рассматривать, как более гоночную.

Данная модель предлагается покупателю только в одной комплектации, но к ней будут предложены различные опции. Стоимость базовой версии равна 2 860 000 рублей, это не много для спортивного автомобиля, но среди конкурентов в данном классе, это достаточно высокая цена. Модель будет оснащена следующим оборудованием:

  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с USB;
  • сигнализация;
  • датчик света и дождя;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом;
  • кожаный салон;
  • автоматическая парковка.

Также предлагается не малое количество различных опций, которые также можно приобрести пакетами.

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша и люк.

В лице моделей компания Мерседес создала лучший автомобиль в своем классе, самый горячий и проворный Недостижима пока для соперников мощность силового агрегата, время разгона, трудно добиться такой же устойчивости в поворотах.

Хотя Mercedes-Benz A45 AMG стоит дороже, допустим, Volkswagen, но топлива потребляет на 100 км 7,1л., выдерживая самые строгие экологические стандарты.

Маленький, да удаленький.

Материалы: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-a-amg.html


Back to top