Мерседес Бенц С-Класс - цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz C-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц С-Класс

1 ≫

W205/S205/C205/A205

2 110 000 . 3 580 000 Р уб.

2 270 000 . 2 720 000 Р уб.

2 530 000 . 3 920 000 Р уб.

3 420 000 . 5 170 000 Р уб.

W204/S204/С204 рестайлинг

W204/S204

W203/S203/CL203 рестайлинг

W203/S203/CL203

W202 Рестайлинг

Предшественником мерседесовского С-класса считается модель 1982 года Mercedes 190 (внутризаводской серийный индекс W201). Автомобиль был введен в модельный ряд, как самый маленький Мерседес. В мае 1993 года модель W201 сменила рестайлинговая версия W202.

В отличие от базовой модели, обновленный седан серии W202 предлагал клиентам повышенный комфорт и незначительные изменения экстерьера. Новая модель предлагалась в четырех вариантах комплектации - Classic, Esprit, Elegance, Sport. Пакет безопасности Mercedes W202 установил новый стандарт качества в европейском среднем классе автомобилей (Mittelklasse).В базовой комплектации клиент получал фронтальную подушку безопасности, структурно-анатомические кресла, передние двери с интегрированной защитой от бокового удара, преднатяжители ремней безопасности, автоматически регулируемые ремни безопасности на передних и задних сиденьях, задние тормоза с интегрированным антиблокировочным механизмом. Тюнинговое ателье AMG подготовило заряженную версию седана С-класса W202 – Mercedes C 36 AMG. В январе 1994 года в набор стандартного оснащения добавили иммобилайзер. За дополнительную плату клиентам предложили систему контроля тяги ASR, систему автоматической блокировки дифференциала и электронную противопробуксовочную систему ETS. В августе 1994 года в базовой комплектации появилась пассажирская подушка безопасности и задние подголовники. В декабре того же года в набор стандартных опций добавили инфракрасный дистанционный пульт управления центральным замком.

В сентябре 1995 года в продаже появился фейслифтинговый седан Mercedes C-Class W202. Среди наиболее заметных изменений были новые материалы обивки, круглые переключатели систем отопления и управления кондиционером. Седану установили противопылевой фильтр с системой рециркуляции, механическую радиоантенну, автомобильное радио с восемью динамиками. Все седаны W202 переобули в шины размерностью 195/65 R15 (до этого на автомобиль устанавливали 14-дюймовые колеса). Для зарубежных рынков был подготовлены версии W202 C230 Kompressor и C250 Diesel Turbo.

До 1996 года в модельной линейке Мерседес С-класса собирался только седан W202. Емкость багажного отсека составляла 430 литров. За дополнительную плату предлагалось заднее сиденье со складывающейся спинкой. Седан W202 собирался на заводах в Бремене и Зиндельфингене. До 2001 года было произведено 1 626 135 автомобилей Mercedes-Benz C-Class W 202 в кузове "седан".

В марте 1996 на рынок вывели Mercedes-Benz C-класс Model T – легковой автомобиль на базе серии W202 в кузове "комби" (универсал). Грузовой объем багажного отделения Model T W202 составлял 465 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда максимальный объем загрузки достигал 1510 литров. Складывающиеся ассиметрично задние сиденья входили в перечень стандартной комплектации. Универсалы W202 собирались в Бремене. Всего с конвейера сошло 221 247 экземпляров C-Class Model T W202.

В апреле 1996 года компания Daimler AG зарегистрировала в Европейском регистре торговую марку автомобильного класса "C-Klasse", в который вывели модель Mercedes-Benz на платформе W202, в четырех вариантах кузовного исполнения – седан, универсал, купе и спортивное купе. Кузовной каркас Mercedes C-Klasse W202 был существенно усилен в отличие от предыдущего поколения. Кузовные элементы стали более жесткими и удобными в производстве, эксплуатации и ремонте. Топливный 62-литровый бак был перемещен под заднюю ось в районе заднего ряда сидений. Сквозные проемы окружили дополнительными рамками из жестких профилей. Передние и задние окна конструировались как опорные элементы кузовной геометрии. Все использованные в Mercedes W202 мероприятия способствовали укреплению каркаса и повышению жесткости, обеспечивающих высокую безопасность. Впервые в производстве Mercedes было использовано уникальное лакокрасочное покрытие на водной основе, отличающееся беспрецедентной экологической чистотой.

Технические характеристики Мерседес C класса серии W202 во многом были заимствованы у базовой версии седана W201 (Mercedes 190). Многорычажная задняя подвеска серии W201 перекочевала в следующее поколение модели без изменений. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом была модернизирована и получила новые отдельные амортизаторы и пружины. В стандартном оснащении W202 оборудовался усилителем руля. Вместо ручного тормоза, в серии W202 использовали фирменный мерседесовский ножной стояночный тормоз. Модель получила множество улучшений, способствующих снижению уровня шумности.

Салон Mercedes-Benz C-Klasse W202 был полностью переработан с учетом последних исследований в области эргономики. Сиденья получили анатомический профиль и множество вариантов регулировок. Подголовники передних кресел так же были регулируемыми, причем не только по вертикали, но и по горизонтали, что было нетипично для легковых автомобилей того времени. Набор стандартного оборудования включал управляемое отопление салона в области водительского и переднего пассажирского кресел. С помощью датчиков, интегрированных в салоне, и электронного контроллера, выбранная температура внутри автомобиля поддерживалась автоматически. Mercedes C-класс W202, в отличие от предшественника, использовал модернизированную схему системы электропитания. Модель получила электронный спидометр с цифровым дисплеем, одометром и счетчиком пройденного расстояния. В качестве стандартного оснащения устанавливались тахометр, аварийная сигнальная система, регулируемые лампы накаливания и пневматическая система, регулирующая угол наклона фар. Mercedes С W202 получил центральный замок с пультом дистанционного управления. В различных комплектациях использовались разные декоративные элементы отделки, отличающиеся структурной сложностью.

В линейке силовых агрегатов Mercedes C-Class предлагались новые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр серии 111М, разработанные в 1992 году в лаборатории Mercedes-Benz. Помимо них, в C-классе использовали новейшие четырех и пятицилиндровые моторы серий OM604 и OM605. В топовых комплектациях клиентам был доступен шестицилиндровый бензиновый агрегат серии М104. Кроме бензиновых двигателей в линейке силовых агрегатов С-класса присутствовал дизельный мотор серии ОМ601. Все двигатели Mercedes-Benz C W202 агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предлагалась автоматическая четырехступенчатая КПП. В августе 1996 года четырехступенчатый автомат заменили на более современный пятискоростной вариант АКПП.

В июне 1997 года модели Mercedes C-Class W202 провели фейслифтинг. Среди видимых изменений появились новые, полностью окрашенные в цвет кузова, бампера и боковые обвесы, измененная радиаторная решетка, другая крышка багажника, тонированные задние фонари. Салон Мерседес С-класса получил боковые подушки безопасности, контроллер тормозной системы, ограничитель максимальной скорости, систему ASR, как составляющие новой глобальной концепции безопасности. В набор стандартного оборудования перевели, доступные ранее только в качестве дополнительно оплачиваемых опций, теплоизоляционные стекла и передние электрические стеклоподъемники. В приборной панели появился дисплей сервисного компьютера ASSYST, который вычислял интервалы технического обслуживания автомобиля.

В сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте презентовали спортивную версию седана С-класса Mercedes C 43 AMG. В июле 1998 года тюнинговое ателье AMG представило лимитированную спецверсию Mercedes C 55 AMG.

В августе 1999 года модель С-класса получила очередную серию обновлений. В штатную комплектацию была введена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перечень базового оборудования включили систему ESP и круиз-контроль.

На модель Mercedes C-Class W202 распространялось гарантийное бесплатное обслуживание до 15 000 км. Производство серии Mercedes C-Class W202 продолжалось до конца 2000 года. За все время производства было собрано 1 847 382 автомобиля серии W202.

В марте 2000 года пресс-служба Mercedes-Benz опубликовала официальное заявление о выведении из модельного ряда С-класса модели W202. На смену модели Mercedes C-Class W202 пришла рестайлинговая серия W203. Изначально в продажу поступил седан С-класса W203, а с января 2001 года к нему добавился универсал C-Class Model T W203. В октябре 2000 года, еще до выпуска рестайлингового "комби", в модельной линейке C-Class добавилось компактное модифицированное спортивное купе CL203.

В марте 2007 года на Женевском автосалоне презентовали очередное поколение C-Class – Mercedes-Benz серии W204. С 1 декабря 2007 года в продажу поступила модификация в кузове "универсал" Mercedes C-Class Model T W204.

Начиная с модели W204, Мерседес С-класса стал доступен в нескольких модификациях и трех вариантах комплектации, отличающихся не только уровнем опциона, но и внешним видом. В сентябре 2007 года в продажу поступила модель C-Class W204T - модификация в кузовне "комби" (универсал). Комплектации Mercedes C-Class W204 в версиях "Classic" и "Elegance" собирались в классическом ключе с традиционной мерседесовской звездой на капоте, тогда как топовая комплектация "Avantgarde" отличалась большим количеством навесных деталей спортивного стиля и фирменным знаком, который крепился не на капоте, а на решетке радиатора. Кузовные детали для модели Mercedes-Benz C-Class W204 собирались исключительно в немецком городе Бремене и оттуда отправлялись по всему миру. Сборка седанов C-Class W204 была организована в немецком Зиндельфингене (Sindelfingen), индийском городе Пуна (Pune) и на мощностях завода в Ист-Лондон (East London) в ЮАР.

С марта 2014 года производится новое поколение моделей C-Class серии W205. На момент запуска в производство модели W205 седан C-Class перестал быть самой маленькой легковой машиной в семействе Мерседес, но остался самым маленьким мерседесовским автомобилем с задним приводом. Мировая премьера Mercedes-Benz C-Class W205 состоялась в январе 2014 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Работы над рестайлинговой версией С-класса велись с марта 2007 года по ноябрь 2013. Серийное производство Мерседес С-класса серии W205 в кузове седан началось 4 февраля 2014 года. 23 мая того же 2014г стартовала серийная сборка модификации C-Class Model T (S205) в кузове универсал.

Интерьер нового С-класса стал еще богаче и комфортнее. Над его наполнением работала команда дизайнеров из Италии. Вместо трех прежних комплектаций "Классика", "Элегант" и "Авангард" в новом поколении базовая безымянная комплектация, сборка "Avantgarde" и комплектация "Luxury".

На центральной панели W205 цветной дисплей, по обе стороны от которого два циферблата, вместо трех колодцев на панели в предыдущей версии С-класса. Водительское и пассажирское сиденья получили еще более четкие анатомические формы и развитую боковую поддержку. В поясничном районе расположен трансформируемый валик. Водительское кресло опускается на 6 мм ниже, чем у предшественника. На центральном тоннеле царствует контроллер Comand. Селектор автоматической коробки передач перенесли на рулевую колонку. Стояночный ножной тормоз заменили новым электромеханическим, управляемым клавишей. Система Agility Select предполагает несколько режимов мехатроники: "Eco", "Comfort", "Sport", "Sport+", "Individual". Передние стекла двухслойные. Новый С-класс отличается исключительно низким уровнем шума.

У российских дилеров Mercedes-Benz C-Class W205 2014 модельного года предлагается в четырех бензиновых версиях и двух дизельных модификациях. На самую простую комплектацию Mercedes цена стартует с суммы в полтора миллиона рублей.

Базовая комплектация заднеприводного Mercedes C 180 "Особая серия" оснащается 1,6-литровым 156-сильным бензиновым двигателем и стоит от 1 570 000 рублей. Комплектация Мерседес С 180 Sport, оснащенная аналогичным мотором объемом 1595 см3, стоит несколько дороже – 1 695 000 рублей. Стоимость модификации Mercedes C 250 "Особая серия" с двигателем рабочим объемом 1991 см3 и мощностью 211 л.с. стартует с 1 725 000 рублей. За комплектацию Мерседес С 250 Sport с 2,0-литровым двигателем придется отдать 1 795 000 рублей. На Mercedes C-Class с системой полного привода и дизельным двигателем объемом 2,1-литр (204 л.с.) комплектации C 250 BlueTEC 4MATIC "Особая серия" цена в дилерских центрах начинается с 1 890 000 рублей. Дизельная версия Mercedes C 300 BlueTECHYBRID "Особая серия" с дизельным агрегатом объемом 2143 см3 мощностью 204+27 л.с. самая дорогая в модельной линейке С-класса 2014 года, цена на нее стартует с суммы 2 170 000 рублей.

Mercedes-Benz на сайте

Фотогалереи

Обзоры

Тест-драйв Mercedes-Benz C180: Приобщайся!

Встреча выпускников

Audi A4, Saab 9-3, Mercedes-Benz C-Класс, BMW 3 серия

Audi A4 3,2 Quattro, Infiniti G35x, Lexus IS250, Mercedes-Benz C280 4Matic

Lexus IS, Infiniti G, Audi A4, Mercedes-Benz C-Класс

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/Mercedes-Benz/C-Class/

2 ≫

Друзья, читаю отзывы и честно, ничего по существу.

Купил это “ведро с шурупами” как раз полгода назад. Пересел с Ф30 БМВ. Может вам “повезло” попасть на “неудачную партию?! Ну бывает такое, что тачка просто сыпится, и пофиг, что новая.

У меня подобная проблема была с аккордом 2003 года. Постоянно летели то СДчейнджер, то электроприводы кресел, тухли лампочки в салоне, рулевая рейка и тд. И это все случилось до 60 тыс. км пробега… и это хонда.

Сегодня автомобилестроение перешло в режим “заработать”, поэтому не ждите улучшения качества а/м. Думаете от хорошей жизни теперь 4 цилика ставят на представительский и бизнес класс и продают по цене 6-8 цилиндров. В вам продают это под соусом “эффективность выросла, в 6 цилиндрах нет смысла”, сравните себестоимость производства 6-цил и 4-цил – маржа растет до небес.

Вернусь к МБ. У меня С250 бенз ЮАР. Проблем за полгода-никаких. Управляется ощутимо хуже БМВ, коробка 7г-троник тупит смачно, и после 8 ступеней ZF кажется просто грубой. Тем не менее, удовольствия от МБ получаю не меньше чем от бэхи. Да, стал жестче, да, хуже лакокрас, руль пустым никак не назову, при всем желании. Единственный минус скудность регулировки передних кресел.

Так что уважаемые мадаммисьё, делайте тест-драйв и исходите из своих ощущений перед покупкой (никого не слушая). За ошибки заранее аполоджайз.

Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) 180 1.6 AT (156 л.с.)

Как я погляжу тут нет отзывов, владельцев у которых – это ведро с шурупами был больше пол года!

Начну по порядку:

1) Претензий к внешнему виду нет. Лакокрасочное покрытие просто отвратительное!

2) У меня была комплектация АВАНГАРД, без допов, оснащение на уровне – ничего не скажешь, говорю о том что как я уже сказал, идет в базе! Звуковая система оповещения о столкновении, ассистент парковки, достойная штатная музыка, HOLD (Кто не знает – нажал на тормоз до конца и машина переходит в своего рода на паркинг, нажал на газ и она поехала – в наших часовых пробках очень удобно) отдельно отмечу, что коробка передач на руле – это невероятно удобно при парковке, переключение идет сразу с R на D минуя P. Открыл дверь – машина перешла в P. По поводу парктроников – (передние выводиться на бортовой компьютер, задние видны в зеркало заднего вида и расположены в районе “стоп-сигнала” – очень не удобно как по мне, могли бы как в Ауди выводить их на экран, видно сразу все помехи по кругу!) Очень информативный бортовой компьютер, на экран то же выводиться много полезного! В общем по комфорту, оснащенности и информативности машина на 5+ .

3) А теперь перейдем к тому, что перечеркивает все выше, перечисленные плюсы! Очень маленький бензобак – но его вполне хватает! Нет запаски – но эту проблему решает ранфлат, да и багажник маленький и неудобный. По поводу режимов коробки передач – их 4 – эконом, спорт, спорт + и “свой”. Режим эконом действительно экономичный добиться 4,5 литра на сотню если включить круиз контроль по трассе не составит труда – бывало даже 3,5 показывал! Но есть и огромный минус – в “эконом режиме” почти постоянно зависает на 2 или 3 передаче и всё – пока не остановишься и не заглушишь машину эту проблему не решить! Очень легкий и пустой руль – при заднем приводе это очень плохо (Дождь, чуть перекрутил руль в повороте – машину несет, да – спасает антизанос – но он не всегда работает сразу – при этом машина стопориться это очень неудобно если хочешь вклиниться в поток). Так же в дождь со старта с места, ее бросает то вправо то в лево, я бы все понял если б там хотя бы лошадок 250 было! Машину облегчили на 90 кг по сравнению с W204 дабы добиться хороших показателей до 100 км/ч – при этом добавился чрезмерный крутящий момент, задняя часть стала пустой, но при этом выше – не спорю задом любой бордюр берет удобно. Но зимой из за этого просто невозможно ездить. Припарковал машину – 100% из ста что потом уехать не получиться. В снежной каше машина не едет вообще, решил проблему – равномерно загрузил багажник на 90 кг, задница опустилась – смог ездить по каше и выбираться с парковки, но при этом заносы перестала спасать “система антизаноса” в поворотах! Зимняя резина стояла самая дорогая – правда ранфлат – но она тут не причем – так как уже говорил – Руль легкий пустой и задница ничего не весит- нет сцепления с дорогой! На 10 000 поменял передние и задние тормоза! На 13 000 – что то стало с подушкой и двигатель стал что то цеплять и издавать шум на холостых! Попал под отзывную программу – были подозрения на неправильную установку рулевой балки – благо ничего не обнаружили! Через пол года перестала глотать ямки и прилично бухала по ним, через 4 месяца появились сверчки по салону. В общем у меня сложилось ощущение что это Жигули 7. Да уж – немцы уже не те и давно! Была так же и ауди, А6 2013 новая с салона то же опплевался – не буду о ней! БМВ есть бмв, что о ней говорить у нее косяк на косяке – замучаешься продавать.

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу встать на защиту новому C классу. Заказал машину (комплектация “экслюзив” с классической решёткой!) в январе 2014, получил в мае (до этого машину в живую не видел). Начинку сам напичкал всем самым необходимым и цена получилась очень нормальная, нежели покупать здесь и потом пичкать у дилеров (и вообще всем советую заказывать комплектации на заводах, сэкономил порядка 150т.р.). И вот пришла моя долгожданная машинка и тут же меня разочаровали размеры и высокий клиренс). Внутри машина с высочайшим качеством отделки (кожа, дерево, строчки) удобна в использовании, все функции, кнопочки….претензий нет вообще ни к чему, но сзади сидеть очень тесно с ростом свыше 180 см. Ощущение сразу было одно: скоро продам, не моё…:((( Но проехавшись на ней месяц, понял насколько мне комфортно и удобно – она! Всё отлично и бензина ест мало, и разные режимы езды на выбор. Я передумал её продавать и очень доволен всем, вот только бы побольше лошадок (маловато 156, берите хотя бы 180) и совсем мой идеал! Спасибо.

Безусловно – хорошая машина.

Но в умах россиян понятию “премиальный универсал” нет места, так что в России этот вариант кузовного исполнения нового Цэ-класса останется экзотикой.

Спасибо ребята, сама уже внимательно посмотрела – на самом деле “в базе” есть только внешность, а внутри всё очень скудно и несерьёзно. Это теперь как БМВ – все знают, что младшие модели у них “в базе” позорные дальше некуда. Не думала, что и Мерседес до этого опустится :( .

Доброго времени. Сегодня заехал в салон мерседес. Ребята, это ужас. С-класс – это уровень корейца. После того, как сел за руль и не смог закрыть дверь с третьего раза, я просто вышел из нее. В итоге снаружи я ее закрыл с небольшим усилием. Звук закрывающихся дверей напоминает наш ВАз…

Шикарная машинка! Действительно очень похож на “маленький S-класс”, и оснащение очень современное стало.

Уже хочу этот авто!

Тем более, что цена на новый Мерседес Ц-класс выросла всего на 100 тыр (если сравнивать с С180 “прошлого” поколения), но он стал, мне кажется, гораздо “интереснее чем на сотню”.

Хотя, конечно, понятно, что “базовая цена” – это просто “замануха” (во всех немецких автомобилях :-/ ). Для того чтобы укомплектовать его до нормального состояния – надо будет еще тысяч 500 накинуть… минимум :-/ . Короче говоря – готовить для его покупки надо не полтора, два+ миллиона.

Машиной владею уже три года, и продавать пока не собираюсь – устраивает практически всём. Единственный значимый минус – это не оцинкованный кузов, каждый месяц наблюдаю новых «пауков», сначала заморачивался сильно, а теперь решил так – каждый год весной рихтую и всё.

Салон у моего 202-го Мерседеса достаточно удобный, места хватает и спереди, и сзади. Багажник маловат, но для ежедневных нужд вроде бы нормальный.

Двигатель 2.3 литра, 150 лошадиных сил, и АКПП. Тандем достойный, разгоняется машина резво, коробка тупит минимально. Расход топлива высоковат – по городу выходит 15-16 литров.

Оригинальный сервис – это очень дорогой для машины такого возраста, нашел надежную неавторизированную мастерскую. Цены на запчасти приемлемые, дорогая только электроника. Хотя сам по себе автомобиль реально надежен, за три года серьезных поломок так и не случилось (тьфу-тьфу-тьфу).

Доброго времени суток. У меня с-класс w 204. Так я уже полгода мучаюсь. Неудобно расположен узел педалей, особенно тормоз, хочется его пониже и подальше, нога когда тормозишь реально изгибается в неестественной позе. У кого похожие проблемы? Как решали? Спасибо.

Сидение как только не настраивал. про функцию HOLD знаю.

машина х..ня.. купил Мерседес е500, 2003 года, доволен дизайном. а по всему остальному начиная от ходовой до коробки которую подергивает, и причем это у всех так. меня это кумарит, за что платить такие деньги, машина хлам…

насчет того, что мерзнут ноги.. это реально добивает зимой, причем полный горячий обдув в ноги не помогает. но у жены в А- шке еще хуже, там еще из двери поддувает. На Мерседес С-класса езжу на работе в брюках из плотной шерсти и на ногах теплые высокие ботинки :) сотрудники сначала посмеивались, сейчас привыкли – мерседес :).

Добрый день! Что касается компрессора, то у меня нареканий вообще нет. Двигатель отлично вытягивает машину. Единственная проблема с которой столкнулись – пришлось менять обгонную муфту АКПП на 105 тыс.км. пробега, ремонт конечно не из дешевых около 80тыс. А в остальном машина отличная и по подвеске и по шумоизоляции. Если сравнивать с i 250, то разница чувствуется даже по размерам – лексус меньше. Подвеска у лексуса жестче, но в остальном он не отстает от мерса, только что цена в полной комплектации лексуса сравнительно ниже! А вообще согласна с Кириллом (его отзыв о Мерседес С класса ниже), есть мерседесы и другие автомобили.

Здравствуйте! Собрался купить Мерседес С-класса, года 2003-2006. Подскажите как машина по ходовой и т.д. Вообщем буду вам признателен любым советам по машине. Заранее спасибо!

Купил Мерседес С 180 два с половиной года назад за 1148800 рублей (автомат, климат, би-ксенон, сигналка завода, диски литые и прочее). До этого катался на Вазах, тойотах, маздах. Мерс невозможно сравнивать с другими авто, он лучше. Движок правда слабоват (на днях сделала меня Хонда Аккорд на трассе, ушла как от стоячего), коробка слегка задумчива. К подвеске претензий нет, ей по-фигу что там с покрытием, в салоне тишь да гладь. По обслуге, не дороже японцев. Проблем пока не было, менял только расходники.

Всем привет,у меня мерседес с240 4-matic. Я безумно доволен своим мерседесом С-класса, всё ремонтирую вовремя, денег не жалею. Не доволен авто тот, кому либо не на что ремонтировать, либо вы просто не любите свой транспорт. Есть Мерседес и другие автомобили.

никогда, ни в коем случае не берите мерседесы!

раньше это были машины, а сейчас хлам полный!

эксплуатационная служба деталей – очень мала!

от сюда срок службы – короткий, детали дорогие!

мерен для тех у кого денег немерено! при чем это не от хорошего качества машины! это бездонная яма, в которую постоянно надо вкладывать бабосы!

я также хочу услышать мнения по поводу мерседес с180 компрессора. хочу привести из германии, но не могу понять стоит ли покупать компрессор вообще или нет? и с какими проблемами я столкнусь в эксплуатации?

Полностью соглАсен с Евгением. Имею Мерс с180, комплектация “Авангард”. Замучал стук в подвеске при отрицательных температурах. “Стучат” все 4 стойки. Машина гарантийная. Мастера в сервисе говорят что это так и должно быть, так как спортивная подвеска. Мол случай не гарантийный, так и ездите, или за ваш счёт любые замены стоек. “Молодцы” наши мастера.

Написал в Мерседес Бенц Рус, – ни какой реакции.

У кого есть какие соображения, поделитесь.

У меня мерседес с200. В холодное время года мерзнут колени. Езжу с пледом на ногах на длинные расстояния. Под рулем дырка, это “новинка” от Мерса, от туда дует. Раньше не было под рулем дырок, но теперь – С, GLK, Е имеют.

мерседес c-класса -самый оптимальный вариант. Вообще мерседес-бенц , считаю самый лучший производитель в мире. Мерседес лучший автомобиль своего класса и для некоторых классов автомобилей по-выше недосигаем.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/c-class?comments=1

3 ≫

Было много разговоров о том, как Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, автомобили, похожи как. три капли воды разного размера.

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

В интерьере все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.

В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/516188-vizualnoe-sravnenie-sedanov-mersedes-c-e-i-s-klassa.html


Back to top