Mercedes-Benz C180 - роскошный бизнес-седан

1 ≫

Mercedes-BenzC180 2014 года получился просто на загляденье. Его легко, особенно, сзади перепутать с представительским седаном S-класса, а его максимальная комплектация интерьера также роскошна, как и салоны автомобилей премиальных классов.

Фото Mercedes-Benz C180: вид сзади

Премиальная роскошь салона Мерседеса C180

Салон Mercedes-BenzC180 2014 года ощущается как цельная и законченная композиция. При его отделке активно использовались алюминиевые ставки, натуральные кожа и дерево. Особое внимание при разработке интерьера салона было уделено роскоши и комфорту водителя и пассажиров.

Удобные кресла салона обтянуты кожей высочайшего качества. Проекционный экран и музыка Burmester. Круговая контурная подсветка способна изменять цвет свечения. Колонки музыкального центра выглядят как настоящие произведения искусства. Эффектный руль получился в равной мере и удобным, и функциональным.

Фото колонки в салоне Merсedes-Benz C180 как произведения искусства

Великолепна мульти-система Command. Ее возможности безграничны, а графика – потрясающая. Управлять ею можно традиционной шайбой, расположенной на центральном тоннеле, или тачпадом, который распознает абсолютно все те жесты, которыми мы управляем свои смартфоны.

Фото салона Мерседеса С180

Технические характеристики Mercedes-Benz C180

По сравнению с моделями предыдущих лет Mersedes-BenzC180 2014 года «похудел» на 60 кг, что не могло не сказаться на его динамике. Некоторые специалисты утверждают, что именно этот седан С180 оказалась максимально близкой к своим аналогам из BMW по управляемости и динамике поведения на дороге.

Например, углы поворота руля позволяют без перехватов проходить крутые связки на трассе, а строгая ESP надежно удерживает этот седан С-класса на безопасной траектории движения.

А вот по динамике разгона и движения по трассе есть определенные замечания. Так, например, на старте Мерседес С180 2014 года не рвет с места, до полутора тысяч оборотов он сохраняет плавность и неспешность разгона, но после этого предела у двигателя появляется прилив тяги и до 100 км/ч он разгоняется за 8,5 секунд, что вполне приемлемый показатель для С-класса.

На городских улицах автомобиль потребляет около 10 литров на сотню км пробега, на скоростных трассах этот показатель может варьироваться от 8 до 13 литров в зависимости от выбранного стиля вождения. Для каждого стиля вождения разработчики постарались подобрать свой особый режим работы автомобильных систем – от эконом-варианта до режима Sport+. Выбор режимов осуществляется при помощи переключателя AGILITY.

Но все-таки следует с сожалением констатировать, что мощности даже турбированного двигателя для по-настоящему спортивного стиля вождения для MercedesBenz C180 явно не хватает.

Фото Мерседеса, который как бы намекает: водитель, не хочешь доступной роскоши S-класса?

Видео-обзор Mercedes-Benz C180 2014 года в комплектации для английского рынка

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mercedes-Benz C180 2014 года: позволительная роскошь премиального класса"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/mercedes-benz-c180-2014-goda-pozvolitelnaya-roskosh-premialnogo-klassa/

  • 2 ≫

    Добавил: isil 6 июля 2015 Оценка: ? 2 9783

    Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься - все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

    Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

    Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

    Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

    Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

    Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

    На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

    На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

    Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

    Итог и мелкие замечания.

    Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь - тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел - смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу - шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

    Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

    в рамках этого размера все прекрасно

    давно пора ставить в базе бесключевой доступ

    Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

    Комментарии к отзыву

    Прочитал отзыв. Присматриваю С класс, т.к. Е продал, а новый Е не потянуть. Одно добавлю, у моего Е (брал новый у дилера) как только кончилась гарантия - 2 года- стало все выходить из строя с завидной периодичностью. И насчет лакокрасочного- у мерседеса сейчас откровенное дерьмо, впрочем как и у остальных. Ровно через 2 года стали ржаветь и облазить задние крылья.Дилер на все отвечает: это у них болезнь.Ломался и ДВС, и топливный насос, и КПП, и много другого. Отъездил 38000 км за 4 года ( на работу и обратно, хранилась только в гараже.)Так что автору удачи в эксплуатации. Ездить на мерседесе очень нравится, но авто очень много требует затрат.

    Популярное на сайте

    • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
    • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
    • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать
    • Лада XRAY С рук брали авто?
    • Chevrolet Niva . да,забыл. Шумку по всему салону делал, дополнительную, по кругу, с…
    • Haval H9 Да какие там амбиции, лишь бы тяги хватало, ему б дизельный моторчик,…

    Материалы: http://wroom.ru/story/id/19027

    3 ≫

    Осенью 2014 года встал вопрос о покупке нового авто. Курс рубля падал со страшной скоростью и было решено брать из имеющихся в наличии.

    Выбор остановился на шкоде октавии А7, но её дерганая коробка меня насторожила, а заверения манагера и обещания бонусов насторожили еще больше. Октавия ехала хорошо и выглядела прилично, но при каждом старте противная вибрация,при которой менеджер все активнее говорил о плюсах авто. Автомобиль действительно хороший. Для семейного человека. Я холост…. Механическую КПП в октавии брать не хотелось. Выбор отпал. БМВ не рассматривал,потому что комплектации с достойным уровнем стоят очень-очень небюджетно.Выбор отпал. Инфинити q50 не было представлено в салоне, посидеть\порулить не дали. Инфинити отпало. Подержаные Крузаки и Патролы не рассматривал. Не хотелось внедорожник.

    Хотел Ешку,но после того как посидел в новой С, и разница в стоимости и «свежесть» кузова взяла своё! Да, в Е очень просторно. Но я 90% езжу один,остальное время машина или забита полностью или только один пассажир. Двигатель 1,6 мне показался экономичнее 1,8 (ага-ага), но самое главное С выглядела «свежее».

    фото с предыдущей С и новым S.и со старой С.

    Взял я её как раз когда уже обувать зимнюю резину надо было. Взял липучку.(не пожалел)

    А на лето 18 лапти 245 назад 235 вперёд Контик 3. (смотрится ОБАЛДЕННО. ) Застраховал в Сургутнефтегазе за….85.000 ОСАГО+КАСКО.

    На дороге зимой он себя ведёт уверенно, насколько это можно сказать о мерседесе «последнего поколения» с задним приводом. Чего греха таить? сел позорно 2 раза во дворе! теперь в багажнике 2 лопаты=). Полного привода в условиях затяжной зимы в Сургуте, «ой как» не хватает!

    Подвеска. В повороты ввинчивается просто божественно! следует за рулём просто превосходно! особенно это четко заметно после езды на непремиальных авто и внедорожниках. Передняя подвеска настолько мягкая, насколько жёсткая задняя. Это факт подтверждённый задницами обоих полов, самых разных возрастов=)

    Двигатель. Расход от 7-8 в овощном режиме. До 13 в очень-очень куда-то спешащим, в спорт режиме. В среднем зимой с прогревом вебасто полный бак (40) уходило за 250-300 км. до «сухого» я не ездил. цифры округлены.

    Вебасто. С установкой у официального дилера 80.000 руб с пультиком дистанционного управления. Но с ним есть косяк. После прогрева надо (. ) полчаса ждать(. ) пока остынет что-то там!

    Инфа на февраль 2015. Вкусности. Перетянул черной кожей потолок и стойки.

    Покрасил в черный цвет ручки на потолке, зеркало заднего вида и консоль для очков. Все чёрное и смотрится органично. Поставил спортивные сидения с электро регулировками, валиком в спину и подколенной подушечной (5см).

    До спортивных\комфортных бмвшных им далеко, но я и на «комфортных» в мерседесе пока не ездил. =(может прокатит кто….? Поставил регистратор.спрятал его за зеркало,что бы глаза не мозолил. Машину обработал geon moh3+. вода скатывается интереснее=) и не загрязняется так сильно.

    Общее. Сел и едешь…Не думаешь ни о чем, кроме своих дел.Все интуитивно просто и понятно. с «кочергой» КПП растерялся всего один раз: на ходу вместо дворников переключился на N. Съехал на обочину,включил D, и больше не было недоразумений. Но зато теперь даже в тоёте пытаюсь переключить передачи «кочергой» справа.

    Если есть вопросы, буду рад ответить!

    • управляемость
    • хороший крутящий момент
    • маленький топливынй бак

    Новая Цешка бесит немного в салоне, по крайней мере на фотографиях. Слишком пусто в нём стало, только с ручкой МКПП чуть-чуть красивее смотрится. :D Хотя и в реале салон не видел, и вообще вблизи с ней не стоял, но со стороны смотрится классно. Удачи в эксплуатации!)

    C учётом вложений приблизилась ли цена к полноценному Е классу?

    А почему обороты такие высокие? На дроме еще 1 фотка разгона, там тоже под 6000 оборотов?

    потому шта один и шесть у ТС.Там селедует перед тахометром на спидометр глянуть и ясно.

    автор поздравляю с покупкой отличного авто,только лично мне не нравится монитор,когда увидел первый раз,думал айпад прилепили))

    Хороший выбор, отличный отзыв. Задний привод конечно не для северных зим. Оч правильно что взял новый кузов - е-шка, да еще в базе - это такси

    в базе как такси,когда машина хорошо укомплектована,это другое дело,в Питере и бмв такси есть

    Что ты переживаешь то так, не пойму )) такси - это барабан, в хорошей комплектации конечно отличается сильно. Внешне правда та же машина. Да, со стороны могут подумать что ты таксист ))

    А Такси бмв нету ни в Москве ни в Спб - ни чтоб так назывались, ни чтоб парк бмв был. Ауди вот тоже нету. такси в которых только мерседесы я знаю и в мск и в спб несколько контор. Что в общем-то говорит явно в пользу марки - комфортны и надежны. И стоит такое такси на 30% дороже логана.

    Вот попробуй сам поезди, посмотрим как начнешь воспринимать )

    Глупостью прекрати страдать. Там бмв только на картинке. Возможно можно вызывать как спецзаказ, а так лачетти у них )) речь то про парк машин, когда звонишь и через 20 минут машина

    В яндексе "такси-мерседес" напиши - многое станет ясным.

    Согласен со скинером, не думаю, что будут в такси ушатывать такие машины. На нее газ не поставишь - уже большой минус, налог большой - второй минус, страховка дороже - третий минус, кузовщина дороже - четвертый минус, если брали новой - потеря в цене, если бу - то обслуживание дороже.

    ну во первых давай без глупостей ок?про парк машин я и не спорю,но даже вызов как ты говоришь спецзаказа бмв,они ведь тоже такси,нет?по поводу спутать с такси,так можно и владельца 7ки бмв и владельца 8ки ауди спутать с водителем арендованной машины)

    Кстати, знаешь интересный момент про 7 бмв и ауди А8

    На семерках чаще за рулем ездит владелец. А вот А8 и s-класс новыми - именно новыми - покупаются ездить с водителем. Новой для себя чтоб рулить такие тачки у нас почти никто не покупает. Второй владелец уже как правило водит сам, купив за полцены с пробегом

    бывает по разному,и на семерке водитель возит,со мной парень тренеруется,приезжает на 8ке последней,кстати аппарат просто отличный,единственно ручка акпп какая то непонятная

    Конечно по разному. А8 когда сам за рулем обычно s8 )) Видел такую в новом кузове - шикарна.

    Бмв 7 менее комфорта для пассажира чем ауди и мер

    у него А,шикарный аппарат,по мне Бмв более драйверский ,Мерс более комфортный))

    Зачем такие шаробаны одному ездить? Купил бы s3 и кайф и удобней

    видимо ему больше на ней нравится,раз купил)

    Я тут ашкой проникся) интересно причем она сильно дороже гольфа?)

    интересный аппарат,но если нормально собрать,конечно дороже будет,если брать,то 1.6 156сил хотя бы,это которая а200,там и динамика 8.3,кстати на роботе 7ст

    а на ручке есть?

    6ст для а180 в базе,это 122сильный

    Ну и норм) как гольф)

    там 9 с копейками разгон,9.2 или 9.4 не помню

    На фоне моих 10,9 это прогресс) да и салон там даже в базе хорош

    смотри сам,вообще хорош 2литровый 211сил,полный привод 6.5с,при том что машина для хетча тяжелая 1.5т,но там грубо говоря 2млн))

    я также набрал кцта "такси ауди" в яндексе,да и вылез схожий результат.Так как это ауди нет в москве в такси?Этого говна хватает.

    Я например сам видел их. или мне показалось ?

    Не, ребят, я ж не про штучные варианты. Есть ретрокары такси, такси-кабриолет, а как-то встретить китайцев я заказывал бентли - такси )) 8 тысяч 2 часа, 20 за 12 часов, как-то так было пару лет назад.

    Но - куча такси где только и исключительно мерседесы. Ауди и бмв таких нету. То есть ты не просишь мерс специально или не звонишь сильно заранее чтоб тебе нашли свободную машину.

    я не спорю мерседес надежнее имхо чем ауди.Но ауди было..че то там связанное с семью звездами в названии. Впрочем сейчас крупного ничего не помню с их машинами да. Но у мерседеса тоже было такси "апельсин"..протухло.у нас такси особый случай,да и нет такси как такового.Из крупных фирм только командир,да и тот..не вижу их машин то .

    Командир больше в москве. Еще есть просто. "Такси мерседес" в питере. Прям так и называется ))

    Не скажу про парк целиком, но Ауди такси в аэропорту наблюдаю очень часто, А6. Мерседес конечно больше, но в глазах российского пассажира он и престижнее

    скинер,ну чего спорить,закажу я сейчас такси бмв,приедет)в моем пониманий,нет такси бмв это когда тебе говорят,что таковых нет,я вовсе не имею ввиду массовость,понятно что в большинстве своем такси всякие лачетти и логаны

    скиннер прав ты нет. Он тебе про парк а ты про единицы) я и хс90 видел в с шашками и что?)

    а в чем я не прав??я про парк и не говорил,а говорил что и бмв бывают такси,читай выше

    Ок, назови мне любое такси, где не уточняя марку авто я получу бмв. С мерседесами таких полно. Хоть одну с бехами?))

    дружище,я говорю,что есть вип такси хоть мерс 221 хоть бмв5ка или 7ка хоть ауди,понятно что обычно это и шкоды и киа и поло,которых сейчас у нас в Питере бело-зеленых полно,речь не о массовости,а о том,что таковые есть)

    Видимо это очередной признак исключительности марки. Предположу что их нет из-за сложностей эксплуатации, обслуживания и сопутствующих "накладных" расходов. Страсть и любовь есть, а экономического эффекту 0.

    Тот редкий случай, когда с тобой совсем согласен ))

    Ну и как я говорил - пассажиру в е-шке комфортей.

    Еще раз - не вип такси штучное, которое надо заказывать заранее за 12 часов и специально именно бмв - такие и бентли есть. Просто такси. Минимальный заказ - 500 рублей, приезжает за 20 минут е-шка - автолига, например. Уточнять что за машину хочешь не надо - ни логанов, ни бмв. И еще раз - не вип. Немного дороже.

    В аэропорт из дома на "просто такси" 900 рублей, на е-шке 1300. Не вижу ничего випового ))

    мы друг друга видимо не понимаем,ты говорил бмв такси нет?я говорю есть))понятно что 221ые и семерки при просто заказе не пришлют,про просто такси и так ясно, я сам часто летаю,но в Пулково возят друзья))

    в виде шутки :) не пойму - отсутствие бмв в такси что говорит о марке? Не выносит тяжелой жизни? :)

    Менее комфортна для пассажира - меньше места, жестче ход - по крайней мере в сериях е39-61.

    Я про то что е-шка мерседеса - стандарт приличного такси во всем мире, в т.ч. у нас.

    Думаю такси мерс подороже логана больше чем 30 проц. А так мерс да комфортен ездил на старой ешке сделанной как лимузин, дизель, Мягко тихо

    Думаю, даже в начальной комплектации, "барабан" не получится. У неё уже есть всё, что нужно. Остальное, это так, блуд по большому счёту.

    Покупатели более дорогих комплектаций любят называть базу барабаном) хотя пл мне барабан это логан или гранта в базе))

    Вот это остальное в общем-то и делает мерседес мерседесом ))

    Значит, Ролс Ройсу до Мерседеса, как до Луны - у них на Фантом последний даже климат не ставят - простой кондиционер, где уж там всё остальное))). А если серьёзно, то получается вся прелесть подвески, двигателей, драйверовского комфорта не значат ничего - самое важное несколько новомодных фишек, которые теперь даже китайцы на своих авто практикуют. И 123-ий Мерседес, к примеру, это не Мерседес. А ведь на них даже стеклоподъёмники на вёслах не редкость. Забавно.

    123ий который с середины 70ых начали выпускать,уже тогда был нормально укомплектован,и электрорегул.сидений и усил.руля, стеклоподъемники ,абс,акпп,тормоза все дисковые,круиз,зеркала с подогревом и электропр.ну и подушка водителя

    усилитель - да, АКП - на усмотрение, зеркала, стёкла, тормоза - да встречались, но редко. Что до остального, то вообще не встречал. Как опции возможно и шли в конце выпуска. Но от этого машины лишённые приблуд не переставали быть Мерседесам. Кстати, думаю всё что перечислено сейчас уже в базе на многих машинах даже у Китая есть.

    что то доступно в базе,что то в качестве опций,усилитель шел на всех абс как опция кондей тоже где то был,а где то шел как опция,так же и по остальным пунктам,то что сейчас на многих машинах идет в базе,я то говорю о 40летней давности

    Я тебя хорошо понимаю. Просто разговор шёл о том, что если на машине чего то новоблудного недостаёт, так это уже и не Мерседес вовсе. А я с этим категорически не согласен, ибо независимо от колличества опций либо их отсутствия, машина всё равно останется машиной фирмы. И Мерседес останется Мерседесом, независимо от того есть у него к примеру круиз-контроль или нет. Как то так вот вижу я машины.

    Как бы ты понимаешь меня немного привратно )) не какие-то конкретные новомодные фичи, а именно уровень оснащенности и окружающие тебя мелочи делают мерседес мерседесом.

    В базе все сделано под такси/корпоративное авто - дермантиновая кожа, отвратительного качества базовая музыка, относительно неудобные кресла с механическими регулировками и т.д., ну и конечно печально-вялый мотор. В итоге - мерс в базе и в комплектации как у Панчера - внутри и за рулем две разные машины.

    Несогласен мерседес и в базе мерседес никакая киа или тошнота его не переплюнет))

    Суть в том что мерс и "не плюется" с киа, и если хочется просто кнопочек и примочек - то просто киа.

    в Москве кстати немало А6 (C7) такси

    Симпатичная. Конечно не Камри , но тоже ничего ..)

    Красивый машин. Судя по отзывам знакомых "девочкам нравится" в обвесе и на дисках амг. Для холостяка самое то :-)) А за сколько взяли, если не секрет? И что там из плюшек в плане комфорта есть? В 2008 году тоже была "ломка" м/у С-шкой и аккордом. 1,8 vs 2,4. Может что-то изменилось с тех пор.

    Вы что еще тлх взяли? Не скучно на одной марке?)

    Деньги спасал :-) Да и вроде как "менеджер".

    не я то понимаю что если все так круто и фанат марки то почему нет) я тоже будь возможность имел бы скажем туарег 3тди и поло рс

    Нет, я не фанат.. нет.. Оле-оле-оле-олл-аааа.. HONDA - ЧЕМПИОН! :-))

    с монитором намудрили)

    да, чет как-то на логан смахивает :)

    Верни мой коммент.

    Монитор действительно чужеродно смотрится в этом, исключительно приятно сделанном, салоне. Словно не родной, а прилепили на липучке.

    Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/C-class/33374/


    Back to top