Mercedes-Benz C63 AMG Black Series: Мощи черные - Тест-драйвы - Журнал

1 ≫

Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series. Фото журнала CAR

Все начиналось как в сказке. Направо пойдешь — на известный трек попадешь: вот она, знаменитая «Лагуна Сека» и ее коварный поворот «Штопор» греются в лучах калифорнийского солнца. Налево пойдешь — на одной из самых красивых дорог в мире окажешься: вот он, легендарный Пеббл-Бич и живописное шоссе, что тянется вдоль тихоокеанского побережья США от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. В роли коня на развилке — новый монстр от AMG, С63 Black Series.

Думаете, выбор очевиден? Не спешите с оценками. Хотя C63 Black и можно по ошибке принять за аппарат для трековых покатушек, эта машина лишь немногим мощнее стандартного купе C63, столь же незначительно легче и по умолчанию оборудована «автоматом» и круиз-контролем. Сюда нельзя установить каркас безопасности, зато можно дозаказать спутниковую навигацию и задние сиденья. Наверняка на треке авто тоже смотрелось бы органично, но все же родная стихия для C63 AMG Black Series — это обычные дороги.

А потому, вопреки изначальным планам организаторов, мы забираем ключи от автомобиля и незаметно удаляемся восвояси. Точнее, настолько незаметно, насколько это можно сделать на ярко-желтом Mercedes-Benz с огромным антикрылом, надписью AMG вместо переднего номера и иерихонскими трубами на месте выхлопных.

Наш C63 Black чинно вклинивается в плотный утренний поток. Трансмиссия в базовом режиме Controlled Efficiency использует для старта с места вторую передачу и при любом удобном случае переключается на седьмую, мотор рокочет тихо, но многозначительно, а плавность хода оказывается настоящим откровением на фоне предыдущей Black Series — твердокаменной SL65.

Карбоновые закрылки по углам бампера, взятые у гоночных машин серии GT3, вполовину уменьшают подъемную силу.

Впрочем, как только появляется возможность «зажечь», выясняется, что динамику C63 AMG Black Series нельзя назвать ошарашивающей. Здесь используется тот же набор кованых поршней и шатунов и тот же облегченный коленвал, которыми суперкар SLS поделился с остальными 6,2-литровыми продуктами AMG. Эти детали увеличивают мощность с 456 до 487 л.с. и снижают вращающиеся массы двигателя на четыре килограмма. Но за 240 тыс. руб. те же самые компоненты можно установить на любую C63. Поэтому новый блок управления двигателем высвобождает еще 30 л.с. и 20 Нм, доводя показатели до 517 сил и 620 Нм. Неплохо, если сравнивать с 450 л.с. и 440 Нм, которыми может похвастать BMW M3 GTS. Но это все равно меньше, чем, скажем, у нового Е63 AMG с 5,5-литровым битурбомотором (525 л.с.).

C63 Black одета как болид DTM, но на деле понятна и отзывчива.

Важен еще и вот какой факт: в C63 Black нет карбоновых панелей, керамических тормозов или поликарбонатных окон — тех «фич», другими словами, что должны были обеспечить снижение массы. SL Black, напомним, была на четверть тонны легче стандартной SL65. А в нашем случае, несмотря на тонкие передние ковши, отсутствие задних сидений и кованые диски, экономящие 11 кг по сравнению с серийными 19-дюймовыми аналогами, C63 Black весит лишь на 20 кг меньше, чем обычное купе C63. И на целых 180 кг больше, чем M3 GTS. Ничего зверски устрашающего, словом, что оправдывало бы столь громкую «вывеску». «На бумаге» C63 AMG Black Series кажется вполне стандартной, чуть тюнингованной машиной.

Расход в 20 литров на сотню снова привел Пулмана на заправку. За удовольствие нужно платить кэшем.

И за рулем поначалу возникают те же мысли. Почему? Да потому что здесь нет ничего, что четко заявляло бы об обратном. В Porsche 911 GT3, например, сразу же замечаешь более острый руль и почти гоночное усилие на рычаге КП. В M3 GTS такими «якорями» выступают высокофорсированный мотор, буйно реагирующий на малейшее нажатие педали газа, и жесткость хода. C63 Black Series не производит столь яркого первого впечатления, никак не дает понять, что у нее совершенно особый по сравнению со стандартной версией характер. Звук, ускорение, хватка тормозов, поведение в поворотах — все стало лучше, но изменения настолько аккуратны, а все компоненты доведены до такого совершенства, что с ходу разницу заметить непросто. Если бы кто-то сказал вам, что так едут все С63, вы бы легко в это поверили.

На мобильник машину не снимал только ленивый.

Ах да, есть еще дизайн. Мне он нравится. Если кому-то 1-Series M казалась несколько мультяшной, то C63 Black — это наркотический глюк художника-карикатуриста. Она настолько безбашенна, что при первом взгляде невозможно сдержать улыбку или даже смех. Да и после двух дней общения эти нереальные формы и прорези не теряют ни грамма производимого эффекта. Туристы выхватывают фотоаппараты, а местные просто рады ей; никакой зависти из-за того, что мы внутри, а они снаружи. Что-то новенькое! Любопытно, что у броского стайлинга есть и реальный смысл. Жар от мотора отводится через два отверстия, вырубленных в рельефном алюминиевом капоте; если заказать опционный аэродинамический пакет, машина получит карбоновые «закрылки» по углам переднего бампера, а также регулируемое антикрыло и передний сплиттер из того же материала. В AMG заявляют, что закрылки (подсмотренные у гоночной SLS GT3) и «губа» вдвое снижают подъемную силу на передней оси, а антикрыло, меняющее угол атаки в пределах от нуля до четырех градусов, генерирует «эффективную» прижимную силу сзади.

Но что по-настоящему отличает Black Series от обычных C63 — так это шасси, снабженное пришедшей из мира гонок регулируемой подвеской и существенно расширенной колеей (на 40 мм спереди и на 79 мм сзади). Чтобы вместить шире сидящие колеса, распухли и крылья, на 28 и 42 мм соответственно. C63 AMG Black Series — крайне любопытный автомобиль. В зависимости от степени вашей любви к различным гаджетам, перед поездкой в нем нужно будет переворошить тонну настроек либо не трогать вообще ничего. Теоретически здесь можно даже регулировать параметры сжатия и отбоя отдельно для задних и передних амортизаторов. Но на улице темно, я понятия не имею, что именно делать, так что после секундных сомнений я решаю остаться ретроградом и оставляю все как есть. Тем более что и в «базовом» виде Black Series обладает отличным сплавом сносной плавности хода и четкости реакций.

Кнопка AMG не делает C63 Black злее, а всего лишь дает доступ к системе, записывающей времена кругов. Сто тысяч можно потратить и поумнее.

В общем и целом алгоритм такой: нужно сесть, пристегнуться, завести мотор и убрать переключатель на центральном тоннеле с позиции Controlled Efficiency. Куда именно — в режим Sport, Sport+ или Manual — решать вам. Каждый из них все больше обостряет реакции на педаль газа и заставляет блок управления двигателем делать кратковременные паузы во впрыске и зажигании, чтобы ускорить смену передач. В режиме S переключения происходят на 25% быстрее, в S+ и M — еще на столько же, в результате чего при полностью утопленном акселераторе процесс укладывается в какие-то 100 миллисекунд. За сухими цифрами скрывается настоящая буря эмоций. Шум нарастает, голос мотора становится грубее по мере приближения к отсечке на 7200 об/мин, после чего наступает мгновение тишины перед зверским треском откуда-то с задней части машины. Когда переключение совпадает с обгоном на ночной трассе, водителю-«жертве», должно быть, кажется, что мимо него с лаем и грохотом проносится желтая шаровая молния. Неплохо для «автомата»!

Слегка беспокоит отделанный алькантарой руль со следами износа — а ведь машине только пять дней от роду!

Еще одна «фишка» — система переключения вниз, сделанная на манер Ferrari 599 GTO. Потянув на себя левый алюминиевый подрулевой лепесток, вы можете заставить трансмиссию MCT, снабженную мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, скинуть сразу несколько передач, остановившись на нужной вам, как только ее номер появится на центральном дисплее. По крайней мере, так гласит теория. На практике же нарисованные цифры меняются быстрее, чем собственно передачи, и даже когда необходимый запас по оборотам точно есть, трансмиссия отказывается уходить настолько «глубоко» вниз, насколько могла бы.

К счастью, благодаря 620 Нм вы вряд ли останетесь без тяги на выходе из поворота, а 1847 куб. см преимущества в рабочем объеме над M3 GTS дают неплохой момент уже на низких оборотах, не требуя выкручивать мотор в звон. И этот движок не столь упрям, как олдскульные «восьмерки», — он живо добирается до семи тысяч, а отсечка наступает ровно в тот момент, когда из выхлопных труб начинают доноситься по-настоящему дикие звуки.

При этом в C63 Black тяжесть большого V8, висящего где-то впереди, не ощущается. Автомобиль не настолько подвижен и проворен, как M3 GTS, он не едет «на цыпочках» в постоянной готовности резко сменить направление, но колеса отлично держат дорогу, реакции острее, чем у обычного купе C63, крены меньше, а благодаря расширенной колее машина лучше справляется с распределением собственного веса. Руль (отделанный уже немного потертой алькантарой) налит более сочным усилием и после преодоления крошечной мертвой зоны в «нуле» снабжает водителя предельно чистой и понятной обратной связью.

Тормоза тоже имеют считанные миллиметры свободного хода перед тем, как колодки схватят диски (прибавившие по 30 мм, до 390 мм спереди и 360 мм сзади), но дальше замедление происходит прогрессивно и эффективно. Ощущения борьбы с лишним весом, как, скажем, в BMW M5, здесь нет: ни за что не подумаешь, что останавливаешь 1710-килограммовую машину. Скорость, с которой C63 Black может проходить повороты, и спокойствие, с которым она это делает, — тоже превосходят ожидания. За это, кроме прочего, следует благодарить и трековые покрышки, в которые был обут наш экземпляр, — их можно заказать за 240 тыс. руб. вместе с системой активного охлаждения трансмиссии в составе AMG Track Package. Засунув руку под крыло, можно ощутить рельеф гоночного стиля «проплешины» на внешних плечевых зонах, а если знать, куда смотреть, можно увидеть маркировку MO, сообщающую, что эта резина Dunlop Sport Maxx Race создана специально для Black Series. Шины не больше стандартных, и задние катки 285/30 R19 не выглядят достаточно широкими для такой мощной машины, но на сухом асфальте «грипа» более чем достаточно для прохождения поворотов на запредельных, казалось бы, скоростях. И спасибо AMG за то, что наконец-то начали ставить механическую блокировку зад-него дифференциала в «базе» на модель младше SLS!

В какой-то момент нашего путешествия начинается дождь, поэтому мы включаем круиз-контроль и начинаем изрыгать проклятья в адрес ковшей сидений, слишком тесных в плечах, заставляющих пассажиров сидеть в позе роденовского мыслителя. Сюда можно заказать кресла от обычного купе C63, в комплекте с которыми появится и задний диван, но и они, на мой вкус, слишком тесны.

За исключением этого момента, C63 Black вполне годится для каждодневной езды — это масл-кар, обученный хорошим манерам. Да, этот автомобиль не отвечает запросам мейнстримного рынка, он не предлагает ничего нового. Но все же Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series — это не только труднопроизносимая скороговорка, но и бесшабашный автомобильный восторг. Он менее сумасброден, чем трио его предшественников, и поначалу можно ошибочно подумать, что полмиллиона разницы в цене с обычной C63 ничем не оправданы. Но это неправда. Дьявол, как всегда, в деталях.

Родословная: прошлое и будущее «черной» породы

  • Mercedes-Benz SLK55 AMG Black Series.

    Первая модель Black Series — и не самый успешный старт. Фирменную складную крышу SLK принесли в жертву фиксированному верху. Атмосферный 5,4-литровый V8 развивал 400 л.с. и 520 Нм. С 2006 по 2007 год построено всего 120 экземпляров. Вряд ли SLK снова получит «черную» версию, но, если это произойдет, в AMG вернутся к складной жесткой крыше.

  • Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series.

    Гораздо ближе к делу. Задние сиденья выкинули на свалку, 6,2-литровый V8 разогнали до 507 л.с. и 630 Нм, а заносы она любила, как Карлсон варенье. У купе E-класса не было версии AMG, так что его можно считать предком нынешней C63. C апреля 2007-го по март 2008-го выпущено 700 экземпляров.

  • Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.

    Самая мощная машина AMG в истории — 6,0-литровый V12 выдавал 670 сил и 1001 Нм, причем крутящий момент был ограничен, чтобы сберечь коробку. Как и у SLK Black, складной верх уступил место жесткому. Было сделано всего 350 машин, каждая ценой под 12 млн руб.

  • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.

    Разгоряченный SLS должен появиться в этом году. С V8 6.2 снимут более 600 л.с., кузов станет шире, чтобы принять новую подвеску, а вес сильно снизится благодаря обилию карбона.

  • Scriptio: Бен Пулман, журнал CAR.

    Технические характеристики

    Анонс утверждает, что модель покажут на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

    Ролик угона Mercedes из английского графства Уэст-Мидлендс стал первым, который попал на камеру.

    28 ноября 2017 г. 16:45:00 /

    Джефф живет в Австралии и занимается машинами, в этом четырехминутном ролике он показал, как восстанавливал Porsche 911 RSR.

    28 ноября 2017 г. 13:00:00 /

    • A
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • Ford
      • FOTON
    • G
      • Geely
      • Genesis
      • Great Wall
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Smart
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    2017 г., пробег 0 км, синий

    2017 г., пробег 0 км, зеленый

    2017 г., пробег 0 км, синий

    БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

    Материалы: http://quto.ru/journal/testdrives/27507/

    2 ≫

    by admin · Published July 28, 2017 · Updated April 11, 2017

    Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series DTM Safety Car

    A boost foreground of the 2012 DTM mollify in improver to the prominent new Mercedes-AMG C-Coupé bequeath be the DTM Guard Car: redress from the off, C63 AMG Coupé Black Series volition be providing the essential refuge for the humans’s about pop phaeton serial. With a maximal production of 380 kW (517 hp), this runabout is the near muscular C-Class ever. The German Phaeton Masters (DTM) gets afoot at the Hockenheimring on 29 April 2012.

    The Safe Car is deployed nether the centering of the German Motorsport Affiliation (DMSB), which is responsible implementing safe measures, ensuring compliancy with condom standards and discharging the attendee functionary betting functions in accord with the DTM rules. The Mercedes-Benz C63 AMG Takeoveré Blackness Serial Guard Car determined by racing driver Jürgen Kastenholz (44) is intended to assure utmost guard for racing drivers, spectators and running marshals in vitrine of severe situations, such as extremum endure weather, accidents or otc incidents. In reaction to a radiocommunication substance from the subspecies organisers, the Condom Car enters the rails and leads the DTM bailiwick roughly the tour until convention racing can be resumed.

    2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series DTM Safety Car

    The nearly potent C-Class ever stands for prominent designing, engineering transport from the airfield of motorsport and impulsive kinetics of the identical highest bore. Intrinsically, the Mercedes-Benz C63 AMG Takeoveré Blacken Serial but needful adjustment to a few points of item for deployment as the DTM Prophylactic Car. The nigh contact lineament distinguishing it from the serial output adaptation is the aerodynamically optimised lightness bar on the ceiling. Energy-efficient, fast-response LEDs in k and orangish dungeon the DTM racing drivers informed of the stream spot.

    Common: the two cardinal jet lights on the forepart and back are incessantly participating when the Mercedes-Benz C63 AMG Takeoveré Lightlessness Serial enters the study at the root of a Prophylactic Car stage. Uninterrupted viridity is the betoken for all DTM drivers to overhaul the Safe Car.

    Orangish: as shortly as the Condom Car is in office before of all DTM vehicles, the commons LEDs are switched off and the orangeness LEDs are excited. The flash orangeness lights at the outer ends of the spark bar betoken that passing is utterly verboten.

    The stroboscope-like flash LED lights on the battlefront and back rest dynamic end-to-end the Condom Car stage. The numberplate with Refuge Car inscription which is well-lighted by LEDs on boot lid provides for meliorate profile in misfortunate conditions.

    Engine, power transmission, chassis, suspension and brake system corresponding to series production variant

    The AMG 6.3-litre V8 locomotive corresponds to the series-production locomotive: with a utmost turnout of 380 kW (517 hp) and utmost torsion of 620 N metres it tied tiptop the around 377 kW (500 hp) V8 locomotive in the Mercedes-AMG C-Coupé which is beingness put-upon in the DTM. The high-velocity course aspirated locomotive enables quickening to 100 km/h from a standing beginning in 4.2 seconds and a top hurrying of 300 km/h (electronically modified). With the spectators at the airstream racetrack and the TV interview in head, the Mercedes-Benz C63 AMG Takeoveré Melanise Serial Safe Car is fitted with a limited AMG sports exhaust. The limited back muffler guarantees a classifiable AMG V8 vocalize.

    Locomotive chilling, might infection, flesh and abeyance, brakes – these areas deliver been honed to idol and did not need any adjustment. The AMG SPEEDSHIFT MCT 7-speed sports transmitting with 4 driving programmes, double-declutching procedure and Wash Jump guarantees mastermind and loyal gear-shifting. As is accustomed in motorsport and distinctive for a Blackness Serial framework, the AMG sports respite is intentional as a coil-over hiatus. It covers a across-the-board ambit of modification options for an somebody slipstream racetrack set-up. The standard-fit AMG rear-axle derivative ringlet with lockup consequence in quickening and slowing manner combines with the 3-stage ESP® for authentic grip. The AMG high-performance braking arrangement featuring motorsport-tested deepen bracken disks at the movement offers super brusk fillet distances and fade-resistant retardation execution.

    Optional equipment from the AMG Performance Studio

    The Mercedes-Benz C63 AMG Takeoveré Nigrify Serial DTM Safe Car is equipt with the AMG Cartroad bundle, the AMG Aeromechanics bundle, the AMG Outside Carbon-Fibre packet and bad AMG light-alloy wheels. The AMG Racetrack box comprises dynamic behind axle pitch chilling and sports tyres. The radiator is positioned ahead of the diffusor inset in the arse forestage, where it efficaciously takes in the air current. The peculiarly highly-developed Dunlop Mutant Maxx Raceway sports tyres in sizing 255/35 R 19 at the forepart and 285/30 R 19 at the bottom are fitted on bad AMG wheels which are multicolor flatness melanise with a high-sheen rim rim.

    The AMG Aeromechanics parcel includes supposed flics and a functionally intentional real carbon-fibre movement divider on the breast forestage, addition a rigid carbon-fibre bum airfoil with adjustable brand. All ternary components allow the fomite with a sharpie visibility spell optimising its streamlined counterweight. The AMG Outside Carbon-Fibre packet covers outside mirror housings, the inserts in the position sill panels and a diffusor inset in true c character. All optional equipment items ejaculate from the AMG Execution Studio and are useable ex-factory for every Mercedes-Benz C63 AMG Takeoveré Lightlessness Serial.

    Functional race-track atmosphere in the interior

    The internal likewise corresponds to the serial yield simulation, with a few exceptions. The two AMG sports bucketful seating insure optimal sidelong reenforcement for driver and co-driver. In scene of the intended deployment on the raceway racetrack, four-point arse belts are exploited. Optimal mastery of the fomite is guaranteed by the AMG Operation wheel in nappa leather/DINAMICA with planate top and ass rim sections and aluminum gearstick paddles.

    AMG carbon-fibre clipping featuring the “AMG Blackness Serial” logotype underscores the operable race-track ambiance. For communicating with the slipstream organisers, the Condom Car is furnished with a two-part radiocommunication organization and TV reminder. The camera set future to the back numberplate provides the co-driver with a horizon of the DTM cars pursual the Prophylactic Car. Below the admonisher thither are foursome buttons in teal, orangish and facile for operational the lightness bar, the stroboscope-type flash LED lights and the tusk.

    DTM Safety Car provided by Mercedes-AMG since 2000

    Mercedes-AMG has been providing the Safe Car always since the start of the “new” DTM in 2000, alternate with Audi from slipstream to run – and since 2012 with BMW likewise. In the Convention 1 Man Title, an SLS AMG is deployed as an Official F1 Safety-Car and a C63 AMG Estate serves as an Official F1 Medical Car.

    You may also like.

    2006 Brabus Mercedes Benz S Class

    September 10, 2017

    by admin · Published September 10, 2017 · Last modified April 12, 2017

    2015 Audi Tts Coupe

    by admin · Published June 14, 2017 · Last modified April 11, 2017

    2012 Hyundai Hexa Space Concept

    by admin · Published July 26, 2017 · Last modified April 11, 2017

    Recent Posts

    Archives

    Most Desirable Cars In The World © 2017. All Rights Reserved.

    Материалы: http://carshownet.com/2012-mercedes-benz-c63-amg-coupe-black-series-dtm/

    3 ≫

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Мерседес представил новый автомобиль безопасности для гонок DTM - «Автоновости»

    Компания Mercedes-Benz официально представила новый автомобиль безопасности, который будет применяться в гоночной серии DTM.

    Купе AMG GT S впервые появится в роли пэйс-кара во время второй гонки сезона DTM на треке EuroSpeedway в Лаузице, которая состоится с 29 по 31 мая. Производитель утверждает, что автомобиль обеспечит предельный уровень безопасности на трассе. Его появление потребуется в том случае, если на треке произойдет ДТП или сильно ухудшатся погодные условия.

    С технической точки зрения пэйс-кар мало отличается от серийного купе AMG GT S. Под капотом машины находится 510-сильный четырехлитровый V8 с двумя турбонагнегателями.

    Новый автомобиль безопасности от Мерседеса сменит предшественника в лице 517-сильного C63 AMG Coupe Black Series, который находился «на службе» в DTM в период с 2012 по 2014 годы.

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-AMG GT S DTM Safety Car (2015)

    Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series DTM Safety Car (2012-2014)

    Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series DTM Safety Car (2012-2014)

    Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series DTM Safety Car (2012-2014)

    Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series DTM Safety Car (2012-2014)

    Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.

    Материалы: http://avto-dny.ru/avtomobilnye-avarii/4625-mersedes-predstavil-novyy-avtomobil-bezopasnosti-dlya-gonok-dtm-avtonovosti.html


    Back to top