Mercedes-Benz SLS AMG GT - фото, цена, характеристики Мерседес СЛС ГТ родстер и купе

1 ≫

Немецкий суперкар Mercedes-Benz SLS AMG обзавелся модификацией GT, которая стала не только чуточку мощнее, но и получила ряд других изменений. Выпускаться новинка будет как в кузове купе, так и в варианте родстер.

Инженеры компании немного оптимизировали программу работы электронного блока управления двигателем, что позволило увеличить отдачу 6,3-литровой “восьмерки” на дополнительные 20 л.с. – с 571 до 591 л.с.

Комплектации и цены Mercedes-Benz SLS AMG GT

Кроме того, модернизации подверглась 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с целью сокращения времени на переключения. В итоге с 0 до 100 км/ч новый Mercedes SLS GT разгоняется за 3,7 секунды (на 0,1 быстрее обычного), а отметку в 200 км/ч преодолевает за 11,2 секунды.

Внешне отличить Мерседес СЛС AMG GT можно по затемненным задним фонарям и головной оптике, красным тормозным суппортам, покрытым черным глянцем зеркалам заднего вида, решетке радиатора, решеткам воздухозаборников, а также шильдику GT на крышке багажника.

Интерьер суперкара был заново обит черной кожей с красной контрактной прострочкой и получил вставки из алькантары, а также черную глянцевую отделку центральной консоли. Опционально стала доступна эксклюзивная обивка с ромбами.

Среди технических изменений Mercedes SLS AMG GT важно отметить перенастроенную адаптивную подвеску AMG Ride Control Performance. Отныне из настроек ее работы был исключен режим Comfort, а выбирыть можно только между Sport и Sport Plus. Последний рекомендуется использовать только на гоночных треках с идеальным дорожным покрытием.

Европейские продажи новинки стартовали в октябре по цене в Германии от 204 680 евро за купе и от 213 010 евро – за родстер. В России за машину просят от 10 600 000 рублей, а версия со складным верхом обойдется минимум в 11 000 000 руб.

Final Edition

К автосалону в Лос-Анджелесе 2013 компания Mercedes-Benz подготовила спецверсии для купе и родстера SLS AMG GT, которые получили к названию приставку Final Edition. Всего будет выпущего только 350 штук таких машин, прежде чем производство суперкара будет полностью прекращено.

Внешне Mercedes SLS AMG GT Final Edition отличают выполненные из неокрашенного карбона крышка капота, передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида и новый задний спойлер. Кроме того, автомобиль обзаелся немного измененным передним бампером и колесными дисками другого дизайна, “обутыми” в покрышки Dunlop Sport Maxx Race Cup.

А вот техническая начина осталась без изменений – в движение авто приводит 591-сильный 6,3-литровый движок V8, агрегатирующийся с семидиапазонной трансмиссией AMG Speedshift DCT. Продажи Final Edition стартовали в марте 2014-го по цене от 11 850 000 рублей за купе и от 12 250 000 руб. – за родстер. Таким образом, оба варианта оказались на 1 250 000 р дороже базовых версий.

Напомним, что выпуск Мерседес SLS AMG свернули летом 2014-го, а на смену этой модели придет спорткар AMG GT, который станет чуть компактнее и легче, лишится дверей типа “крыло чайки” и станет оснащаться 4,0-литровой твин-турбо “восьмеркой”.

Материалы: http://www.allcarz.ru/mercedes-sls-amg-gt-2013/

2 ≫

В июне 2014 года суперкар Mercedes-Benz SLS AMG будет снят с конвейера. Об этом в ноябре прошлого года сообщил производитель премиальных штутгартских автомобилей. Пять лет - не слишком большой срок для модели, однако ценителям эксклюзивной марки не стоит печалиться о исчезновении SLS AMG с автомобильного небосклона. Просто с учетом новых решений и технологических прорывов на смену легендарному суперкару придет новая модель - AMG GT. Новинка призвана стать прямым конкурентом Порше 911. А чтобы не расстраивать публику, в ноябре компания Mercedes-Benz выпустила прощальную версию SLS AMG получившую название GT Final Edition в кузовах купе и родстер. Тираж прощальной серии оказался невелик - всего 350 единиц, однако мы же понимаем, что подобные машины вряд ли в обозримом времени станут выпускаться миллионными тиражами.

И все же за прошедшую пятилетку компания Mercedes-Benz выпустила вполне достаточное количество этих суперкаров, чтобы удовлетворить спрос наиболее взыскательной публики по всему миру. К тому же Mercedes-Benz SLS AMG получил немало дополнительных версий от различных тюнинг-ателье. Hamann, Kicherer, FAB Design, Brabus, Mansory - вот далеко не полный список всемирно известных инженерно-дизайнерских ателье, занимавшихся улучшением и доводкой и без того высококлассного автомобиля. Впрочем, тюнинга много не бывает. Тем более, что модель эта по мнению руководства компании должна была стать преемницей легендарного Mercedes-Benz 300 SL из пятидесятых годов ХХ века. И немуам это удалось. Внешность SLS AMG оказалась весьма запоминающейся, особенную оригинальность суперкара подчеркивали открывающиеся вверх двери - "крылья чайки". Стиль классики суперкаров середины прошлого века отлично сочетается здесь с новейшими техническими решениями и на первый взгляд аскетичным салоном с минимумом декора. Но это только на первый взгляд - элегантность чувствуется здесь во всех деталях и элементах.

При создании SLS AMG производитель рассчитывал не только на ценителей качественных авто, но и всерьез предполагал, что данная модель окажется востребованной у профессиональных автогонщиков. Здесь тоже удалось соблюсти необходимое равновесие - бортовые электронные системы помощи при вождении позволяют безопасно управлять суперкаром даже непрофессионалам, мягко и уверенно ограничивая неосторожных водителей, слабо подозревающих, какая мощь в действительности кроется под капотом суперкара. Двигатель объемом 6.3 л. и мощностью в 571 лошадиную силу разгоняет автомобиль дол "сотни" за какие-то 3.8 секунды. Максимальная скорость определена производителем в 317 км/ч, но это, разумеется не предел - профессиональные тюнеры сумели выжать из SLS AMG 340 км/ч, а один из вариантов от ателье Brabus получил спидометр, размеченный до отметки 400 км/ч.

Немалая заслуга в достижении таких выдающихся скоростных результатов лежит на программируемом шасси. Дошло даже то того, что на модификации 2012 года инженеры оставили в настройках подвески только режимы Sport и Sport+, отказавшись от комфортного режима. Возможно при этом они ориентировались на гоночный вариант SLS AMG GT3, заслуживший немалое число наград на различных многочасовых гонках по всему миру. С учетом гоночного опыта позже была создана гражданская версия гоночного суперкара, получившая название Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Black Series. Применение углепластика и других новейших материалов позволило значительно уменьшить вес автомобиля, что также положительны образом сказалось на его скоростных характеристиках. Аэродинамические качества суперкара также не остались без внимания - уже в базовой версии на нем устанавливается антикрыло, выдвигаемое из крышки багажника при скорости свыше 120 км/ч. А в состав опционального пакета дополнений входит регулируемое заднее антикрыло.

А в качестве отдельного концепта производитель совсем недавно представил электрическую версию SLS AMG Coupe Electric Drive. Оснащенный четырьмя электромоторами - по одному на каждое колесо - такой SLS разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 километрами в час. Причем новинка недолго пребывала в статусе концепта - вскоре после премьеры такой электрический суперкар желающие уже могли приобрести в собственное безраздельное владение.

А грядущее прекращение выпуска модели SLS вовсе не знаменует конец проекта штутгартских суперкаров. Вероятно на какое-то время данная марка всего лишь уйдет на покой, уступив место другой, еще более продвинутой модели, передав ей накопленный опыт эксплуатации. А спустя годы - вновь возродится к радости всех ценителей премиальных автомобилей.

Материалы: http://mbcarmine.ru/articles-75

3 ≫

Тест грозил обернуться провалом — почти час я еду по хайвэю на северо-запад штата Аризона и за это время ни разу не нажал на правую педаль. За меня управляет скоростью круиз-контроль, а я лишь немного придерживаю руль с трёхлучевой звездой и отделкой обода алькантарой. И чего переживать, если это Mercedes-Benz? Вот только не простой «Мерс», а AMG. И не представитель широкой линейки «43-х», а один из самых крутых автомобилей, когда-либо выезжавших из стен фабрики в Аффальтербахе — AMG GT C Roadster!

Mercedes-AMG в этом году отмечает 50-летие, и немцы готовились к знаменательной дате с размахом — ещё в 2016-м отделение выпустило из клетки «Зелёного монстра» AMG GT R, а свечками на праздничном торте стали сразу два варианта заднеприводных родстеров AMG GT. Весьма эффектными свечками! Длиннющий капот может приютить пару вертолётных площадок, а отнесённый назад кокпит без крыши наделяет AMG GT Roadster чертовски привлекательными пропорциями.

Стоит остановиться, как жизнь вокруг непременно замирает — Аризона не избалована дорогими суперкарами (хотя и граничит с Калифорнией), поэтому родстер собирает вокруг себя толпы людей. Они фотографируют машину, делают селфи на её фоне, заглядывают внутрь и заваливают вопросами: «Это новая модель? Потрясающе выглядит! Она ваша?» Женщины — главные ценители прекрасного на этой планете — и вовсе теряют голову от AMG GT.

Остаётся лишь вздохнуть и выпалить: «Нет, это тест-драйв». И под мысли, что дизайнер родстера Mercedes-AMG GT достоин каждый день выпивать по бутылке лучшего шампанского, разбудить битурбированный V8 мощностью 476 «лошадок» и эффектно стартовать под раскаты спортивного выхлопа. Впрочем, продлится это недолго, так как спустя 4 секунды можно нарваться на приличный штраф, разогнавшись до 100 км/ч, — о нетолерантной к нарушениям полиции нас предупреждали особенно. Поэтому все населённые пункты я прокатывал неспешно, попутно удивляясь неплохой плавности хода, — AMG GT проходит люки и трещины в асфальте гораздо мягче, чем, например, купе Mercedes-AMG C 63 S!

Тот самый хайвэй, 75 миль в час, но в салоне не хозяйничает ветер — открытые «Мерседесы» традиционно хороши в вопросах сохранности причёсок своих обитателей. Не щадит лишь солнце — 35 по Цельсию, поэтому нет нужды включать фирменную систему обогрева шеи AirScarf («воздушный шарф»), впервые интегрированную в «ковши» AMG. Мой нос и уши облезут лишь через несколько дней, а сейчас я качусь за пикапом с газонокосилкой в кузове и радуюсь, что волею судеб не смог поездить на купе AMG GT в ходе первого теста пару лет назад — паспорт с визой тогда мне выдали на день позже даты запланированного вылета.

Иначе о чём рассказывать? О складном верхе, который за 11 секунд (на скорости до 50 км/ч) закроет меня от восторженных взглядов? О крышке багажника из нового композитного материала? Или об усиленном алюминиевом кузове с более толстыми порогами, рамкой лобового стекла и несколькими поперечинами? Всё это скрыто от глаз. А я вижу на экране навигационной системы коротенький участок горной дороги и улыбаюсь, стараясь не уснуть после суточного перелёта. Что, как не серпантин, сможет разбудить и организм, и страсть?

Вот так сюрприз — организаторы «зашили» аудиопослание в самом начале извилистой дорожки: «Ребята, впереди интересный участок и у вас две опции — катить спокойно и наслаждаться видами, либо оценить возможности родстера AMG GT. Приятной поездки!» Так и представляю, как Льюис Хэмильтон решает рассмотреть болельщиков на трибунах, когда гаснут красные огни стартового светофора, вместо того, чтобы во весь опор мчать к финишу гонки Формулы-1. Режим Sport+! Подвеска становится плотнее, отклики на газ — быстрее, а семиступенчатый робот готов яростно перемалывать шестерёнки.

Смелее, ещё смелее! Я нащупываю самые шершавые участки асфальта шинами Michelin Pilot Super Sport (разумеется, сваренными специально для AMG GT) и лавирую между скалами, как горнолыжник-фрирайдер, но родстер чудесного цвета Brilliant Blue не пытается выбросить меня из кожаного седла даже на кочках и волнах. Скорости становятся уже запредельными, но если я не разобьюсь, то сяду в тюрьму самым счастливым человеком в штате! Нужно только избавиться от излишней опеки ESP и перевести её в спортивный режим нажатием кнопки, иначе она обрубит тягу на самом интересном месте, как звонок в дверь во время продолжения свидания. И тогда — полный экстаз! Не надо стесняться — AMG GT не напугает внезапным заносом задней оси, его легко держать под контролем. В отличие от собственных эмоций.

Как пролетели эти 10 минут, уже и не вспомнить. Сердце бьётся, в голове лишь одно: «Хочу ещё!» Поэтому я разворачиваюсь и мчу обратно ещё наглее. Эй, в AMG! Что вы сделали с 1670-килограммовой машиной без крыши? Почему она начинает выскальзывать наружу только тогда, когда вы уже отправили своему юристу завещание? При этом AMG GT Roadster радует дружелюбными повадками. Это и не супер-спортивный снаряд от Porsche, созданный для людей с моторикой хирурга, и не бунтарь Jaguar F-Type, который выиграет бой нокаутом, если хоть на секунду бросить взгляд на попутчицу вместо дороги.

С горы я спустился с таким воодушевлением, что даже забыл выйти из режима Sport+. И лишний раз подивился, почему Mercedes-AMG GT Roadster остаётся покладистым на городских скоростях — коробка передач не сокрушает позвоночник при каждом переключении, а баритон могучего V8 не заполняет собой всю черепную коробку. С мыслями о том, что в отделении AMG превзошли сами себя, я подкатываю к родстеру GT C.

Что значит C в обозначении, узнать так и не удалось. Но, по-моему, это Crazy или «Сумасшедший»! Уже через 5 минут я взмолился: «Почему так трясёт?» А спустя ещё полчаса под канонаду выпускной системы AMG Performance мы докатились до очередного серпантина и. Забудьте всё то, что было написано про обычный AMG GT Roadster, ибо версия C творит просто сущие непотребства с законами физики! Руль тут гораздо «острее», а заставить шины сдаться с жалобным писком сможет только человек с отвагой Стивена Сигала (в его боевиках, конечно же) — уровень сцепления с дорогой не просто удивляет, а шокирует!

Причём GT C ещё и на 65 кг тяжелее обычного родстера AMG GT. Как им удалось сделать его ещё быстрее? Грубо говоря, это GT R, лишённый крыши, углепластика и кучи активных аэродинамических элементов. Здесь расширенные на 57 мм задние арки (ох, как они хороши!) и колея, но главное, что эта самая ось поворотная. Схема похожа на решения конкурентов: на скоростях до 100 км/ч передние и задние колёса смотрят в разные стороны, улучшая маневренность, а свыше сотни — в одну, повышая устойчивость. Эффект — будто в компьютерном симуляторе! Впору тренировать вестибулярный аппарат.

Идём дальше: пакет AMG Dynamic Plus с более жёсткой подвеской и динамическими опорами силового агрегата, режим Race, в котором робот работает ещё быстрее, изменённые передаточные отношения главной пары, первой и седьмой ступени, электронно-управляемый дифференциал в задней оси и увеличенный до 390 мм диаметр передних тормозных дисков. По заказу можно поставить и углеродо-керамику. А самое главное спрятано под капотом и крышкой моторного отсека, на котором традиционно стоит подпись мастера (все моторы AMG собираются вручную).

Тут тоже 4-литровый V8, но пара турбин другая, пиковое давление 1,25 бар вместо 1,1, обновлён «софт» и модернизированы ГБЦ. Итог? 557 л.с. и 680 Н∙м! Время разгона до сотни сократилось с 4 до 3,7 секунды — кстати, в AMG наконец-то упростили режим быстрого старта, теперь достаточно лишь удерживать тормоз, утопить газ в пол и отпустить левую педаль. Причём ускорение не сопровождается истеричными рывками трансмиссии — оно плавное, но очень напористое. Разница в 0,3 секунды не передаёт реального положения дел — дух захватывает от готовности GT C мчать вперёд на любой скорости!

Главная беда — выбрать один из этих двух шедевров ещё сложнее, чем определиться между «Мисс мира» и «Мисс Вселенной». Экстремальный и фантастически быстрый Mercedes-AMG GT C Roadster будет греть душу статусом топ-модели, но вытрясать её на любых неровностях, а «просто» GT очаровывает характером, комфортом и натуральностью повадок, хотя у него и нет никаких шансов в сражении с GT C на гоночном треке. Время подумать ещё есть — до России машины доберутся к концу лета-началу осени. А пока мы поздравляем AMG с 50-летием и лучшими подарками к собственному юбилею!

Материалы: http://auto.mail.ru/article/64343-50_let_mercedes-amg_test_dvuh_samyh_krutyh_rodsterov/


Back to top