1 ≫
-
Mercedes-Benz — это не только роскошные седаны, горячие купе и бешеные AMG. Это еще целая линейка грузовиков, автобусов и минивенов. Сегодня нас будет интересовать представитель V-класса немецкой марки, а именно — минивен Mercedes-Benz Viano, который по идее создавался для служебного использования, но на практике в 45% случаев его покупают именно для частного использования. Семейный лимузин? Возможно, но разобраться стоит подробнее.
Комплектации и цены Мерседес Виано 2015
V-класс — это очень зыбкий и опасный сегмент рынка, в котором можно запросто проколоться. Но только не для компании Мерседес. Статусные минивены, популярность которых пришла из-за океана, уже потихоньку вытесняют лимузины из VIP сегмента. Герой сегодняшнего обзора, Мерседес Виано 2015 фото цена которого уже объявлены официально, пока остается на вершине Олимпа в своей ценовой нише. Четыре миллиона рублей. Как можно с такой ценой претендовать на роль семейного автомобиля?
Можно. Причем по мощности и по техническим характеристикам Mercedes-Benz Viano недалеко ушел от S-класса. Чем смог привлечь такой дорогой автомобиль семейных покупателей, ведь на рынке полным-полно более бюджетных решений? Беспрецедентным уровнем комфорта. Именно за это любят этот автомобиль и могут выложить за него такую астрономическую сумму. Примерные цены на автомобиль в разных комплектациях выглядят так:
- 3 184 000 рублей просят за самую простую версию 220 CDI;
- комплектация 250 BlueTEC CDI c коробкой-автоматом стоит 3 667 000 рублей;
- за топовую комплектацию на нашем рынке придется отдать 4 120 000 рублей.
Функциональность и безупречный комфорт
Изначально Mercedes-Benz Viano, точнее, Вито, трудился на ниве коммерческих перевозок, а пассажирским микроавтобусом он становился не так часто. Популярность VIP-шаттлов и в первую очередь Фольксвагена Мультивен, заставили конструкторов и интерьерщиков из Штутгарта построить достойную конкурентоспособную машину с уникальным уровнем комфорта. На основе микроавтобуса Вито был построен Mercedes-Benz Viano. Первое поколение появилось в 2003 году и выпускалось почти семь лет.
Новый Виано 2015 года снова оправдал ожидания публики, которая хочет видеть в своем автомобиле все мыслимые средства комфорта. Передняя панель фактически повторяет решения, воплощенные в автомобилях S-класса. Сидеть на водительском кресле удобно, оно имеет массу регулировок с электрическим приводом. Трехспицевый руль и информативная приборка, умный трехзонный климат-контроль, та же аудиосистема Burmester, которая установлена в топовых седанах — все это есть в самых дорогих комплектациях V-класса.
Да что говорить, вот фото салона самой дешевой машины с механической КПП. Как видим, все атрибуты дорогих Мерседесов сохранились и здесь — огромный экран, ставшей уже фишкой новых автомобилей компании, очень своеобразный тачпад и фирменная приборка. Регулировка кресла на этой версии, правда, ручная, но даже эта комплектация подарит водителю и пассажирам массу удовольствия от поездки, какой длительной она бы ни была.
Интерьер нового Виано
Настолько универсального пассажирского салона, как в Viano нет ни в одном другом минивене. Архитектура салона может быть в корне изменена за несколько минут. Кресла могут быть поставлены друг напротив друга, могут быть установлены в два ряда, может быть разложен столик, а при необходимости, все кресла выстраиваются в одну скамью, в этом случае в салон можно поместить до девяти пассажиров и при этом иметь довольно объемный багажник.
Инженеры, которые разработали раскладной столик, заслуживают отдельной медали. Стол может перемещаться по салону так, как это удобно пассажирам. Его можно использовать как для ланча, так и для бизнес-переговоров. Он может регулироваться по высоте и по ширине, за ним удобно работать за компьютером, удобно перебирать бумажные документы. Словом, если стоит вопрос о максимально комфортабельном автомобиле, выбор между Виано или Вито очевиден.
Технические характеристики
Этот передвижной офис показывает еще и отменные технические характеристики. У нас доступны всего три двигателя с четырьмя цилиндрами объемом 2,1 литра и бензиновый 3,5-литровый движок. Дизеля имеют мощность 136 и 163 лошади, а бензиновый — 258 сил. Дизельные моторы комплектуются только пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому V-6 по рангу положена только автоматическая семидиапазонная трансмиссия.
Ни в городе, ни на трассе водитель не почувствует себя ущербным. Любой из трех моторов показывает отличную динамику, а расход топлива — выше всяких похвал. Дизельные версии просят не более 11 литров в городском цикле по паспорту, а по трассе им хватает и 8,9 литров на сотню.
Viano — это полноценный легковой автомобиль по всем параметрам. Отличный интерьер, строгий деловой дизайн и привкус высокого статуса в любой детали. Так выглядит новый Мерседес Viano 2015 года. Альтернативой ему может быть только крупный кроссовер с тремя рядами сидений, но без звезды на радиаторной решетке. А это — статус и престиж.
Материалы: http://avtoshef.com/mersedes-viano-2015-foto-cena/
2 ≫
-
Автомобиль марки Мерседес Виано представляет собой максимально привлекательный фургон, выполненный с полным соблюдением всех стандартизированных особенностей творений данного автомобильного производителя. На сегодняшний день это транспортное средство является один из лучших автомобилей грузового типа, с приятным дизайном, шикарным внутренним оформлением и достаточно вкусной стоимостью.
В зависимости от ваших персональных возможностей, вы можете без каких бы то ни было проблем выбрать свою модель Виано. При этом, в обязательном порядке рекомендуется почитать о Mercedes Benz модели Viano отзывы владельцев, так как все представленные модификации имеют большое количество различных схожих параметров, но существенно отличаются по стоимости.
Если вам довелось самостоятельно водить или приобретать новый Мерседес Бенз Виано, рекомендуется оставить свое мнение о данном транспортном средстве. Благодаря этому у многих других потенциальных покупателей появляется шанс, избежать тех или иных проблем, связанных непосредственно с процессом приобретения автомобиля этой марки.
На сегодняшний день существует три различные кузовные модификации Mercedes Benz Viano, каждая из которых имеет строго установленное производителем предназначение. При этом, актуальной является лишь одна версия Бенц Виано, представляющая собой модификацию V-Класс.
В отличие от ранних автомобилей из модельного ряда, например, Mercedes Benz Viano I W636, отзывы которого до сих пополняются лестными мнениями покупателей, новая модель построена совершенно по-другому. Особенно сильно отличия Mercedes Benz Viano от 2016 года заметны при детальном внешнем рассмотрении.
Модификации
Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2017 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.
Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:
Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.
Комплектации
Затрагивая тему комплектаций, стоит сразу же оговориться, что их количество предельно большое и цена каждой представленной сборки может иметь два дополнительных аналога. Несмотря на это, все новейшие автомобили V-Класса Виано, оснащенные максимально качественным оборудованием, возможно приобрести в длинной кузовной модификации.
На современном автомобильном рынке для Мерседес Виано 2016 свойственна цена и комплектация в количестве пятнадцати штук. В дополнение к этому обратите внимание, что каждая комплектация имеет свои собственные уникальные особенности, которые, однако, касаются исключительно технологической оснастки транспортного средства.
В список существующих комплектаций Mercedes Benz модели Vito Viano входит:
- 200 d – от 2 млн. 960 тыс. 500 до 3 млн. 97 тыс. 500 рублей;
- 220 d – от 3 млн. 300 тыс. 500 до 3 млн. 437 тыс. 500 рублей;
- 250 d – от 3 млн. 720 тыс. 500 до 3 млн. 857 тыс. 500 рублей;
- 250 – от 3 млн. 636 тыс. 500 до 3 млн. 705 тыс. рублей;
- 200 d AVANTGARDE – от 3 млн. 553 тыс. 500 до 3 млн. 690 тыс. 500 рублей;
- 220 d AVANTGARDE – от 3 млн. 893 тыс. 500 рублей до 4 млн. 30 тыс. 500 рублей;
- 250 d AVANTGARDE – от 4 млн. 313 тыс. 500 до 4 млн. 450 тыс. 500 рублей;
- 250 AVANTGARDE – от 4 млн. 229 тыс. 500 до 4 млн. 298 тыс.;
- 220 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 462 тыс. рублей;
- 250 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 882 тыс. рублей;
- 250 EXCLUSIVE – от 5 млн 729 тыс. 500 рублей;
- 200 d Marco Polo – от 3 млн. 29 тыс. рублей;
- 220 d Marco Polo – от 3 млн. 369 тыс. рублей;
- 250 d Marco Polo – от 3 млн. 780 тыс. рублей;
- V-Класс VIP – от 16 млн. рублей.
Заметьте то, что топовая комплектация VIP продается по строго установленной цене и не имеет коротко кузовных аналогов. То есть, данное транспортное средств возможно купить исключительно в длинном или сверхдлинном кузове.
Также обратите внимание, что весь модельный ряд, за исключением Мерседес Бенц Вито Виано, был снят с производства в 2010 году. Именно в тоже самое время в сети официально появилась информация о новом автомобиле V-Класса.
При всем сказанном, важно учитывать, что в случае каждой отдельно взятой комплектации на машину устанавливает неповторимое уникальное оборудование, в соответствии с нормами соотношения стоимости и комфортабельности каждого транспортного средства от данного автомобильного производителя. Несмотря на эту особенность, какой бы автомобиль из этого модельного ряда вы не приобрели, вам в любом случае будет наглядно продемонстрирована забота производителя о своих клиентах.
Более подробно выяснить, какой является на Мерседес Виано оптимальная цена, вы можете посмотрев видео тест драйв. Также рекомендуется изучить мнение, чтобы знать, что о данном авто думает каждый владелец, успевший приобрести этот автомобиль и протестировать его.
В первую очередь стоит отметить, что отзывы о Мерседес Виано положительно подчеркивают предоставленные в Mercedes Benz модели Viano технические характеристики. При этом, есть несколько нюансов, но связаны они скорее с отдельными запчастями.
При поломке автомобиля, например, пневмосистемы, рекомендуется обратиться в автосервисов. В противном случае, при починке своими руками, возможно возникновение куда более серьезных неисправностей.
Мощность
Для данного модельного ряда производителем было выпущено 4 различных силовых агрегата, один из которых является бензиновый двигатель, а все остальные – дизельные. Размеры каждого мотора полностью одинаковые, так что при установки движка под капот, габариты авто не меняются.
В число существующих движков входит:
- бензиновый 2.0-литровый M274 движок с мощностью 211 л. с. и скоростью до 210 км/ч;
- дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 136 л. с. и скоростью до 183 км/ч;
- дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 163 л. с. и скоростью до 194 км/ч;
- дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 190 л. с. и скоростью до 206 км/ч.
Ни в одном существующем автомобиле не может быть установлен полный привод, так пневматическая подвеска на то не рассчитана.
Для этого ряда двигателей также было разработано два типа трансмиссии:
- механическая 6-ступенчатая;
- автоматическая 7-ступенчатая.
Всю дополнительную информацию узнавайте на сайте производителя. Кроме того, почитайте отзывы владельцев и узнайте, почему Viano пневмоподвеска не подлежит ручным изменениям.
Габариты
Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.
Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.
Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:
Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.
Материалы: http://auto-obzory.ru/mercedes/mersedes-viano-cena-i-komplektacii.html
3 ≫
-
Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус; а Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар.
Такого от DaimlerChrysler не ждал никто: компания одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус; а Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар. Складывается впечатление, что одним махом создатели решили убить двух зайцев.
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа, что на севере Испании, в сердце Басконии, началось серийное производство Vito. Автомобиль получился очень привлекательным по дизайну и по совокупности потребительских качеств. Однако высокая для большинства российских перевозчиков отпускная цена не позволила сделать из него хит на рынке малотоннажных фургонов. А вот в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси Vito зарекомендовал себя неплохо. Всего с начала серийного производства было продано около полумиллиона таких машин, и это лучший контраргумент в дискуссии со скептиками.
Самая главная новость: компания отказалась от поперечной компоновки силового агрегата и привода на переднюю ось. Теперь Vito получил традиционное продольное расположение двигателя и привод на задние колеса. Для чего это сделано? По словам Дитмара Бахера, директора подразделения концептуальных минивэнов, продольная установка мотора позволила повысить пассивную безопасность во фронтальной части машины и снизить вибрации. Правда, платой за это стала несколько возросшая шумность в салоне. Классическая схема привода оптимизировала развесовку по осям и улучшила тяговое усилие при любой степени загрузки. У немецких инженеров хватило мужества признать, что прежнее решение для коммерческого автомобиля было далеко не самым удачным.
Vito второго поколения будет поставляться с тремя вариантами длины кузова (Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одними из наиболее привлекательных для клиентов, по мнению разработчиков, должны стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя.
В зависимости от варианта исполнения малотоннажника задние двери открываются и фиксируются на 180° или 270°. Расстояние между арками задних колес составляет 1277 мм, что позволяет загружать один за другим три европоддона. Полезная длина грузового отсека может достигать 2897 мм. Этого достаточно, чтобы перевезти офисную или квартирную мебель. Удобству погрузочно-разгрузочных работ способствуют довольно широкие боковые сдвижные двери: 985 мм в ширину и 1240 мм в высоту на версии Crewbus или 920 мм в ширину и 1259 мм в высоту на Panel van.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются 4-цилиндровые рядные дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в широком диапазоне оборотов.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении любой модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения Brake Assist. Этого набора достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге.
Да-да, господа, именно семейство, а не «одинокий рыцарь». Mercedes-Benz Viano пришел на смену сразу трем автомобилям: собственно V-классу, Vito F и Vito Marco Polo. У него три линии исполнения (Fun, Trend, Ambiente плюс кемпер Marco Polo) и три варианта специального оборудования (Bike, Life, Business). Степень унификации Viano с Vito, в зависимости от оснащения, составляет от 80 до 93%, так что прозвище вроде «двое из ларца» тут, что называется, в тему.
Между тем этот автомобиль на 200 мм длиннее прежнего V-класса и на 88 мм шире. Его погрузочная высота стала на 10 мм больше. Как и у Vito-2, у него три варианта длины кузова при двух вариантах колесной базы. А вот двигателей — четыре: два дизельных и столько же бензиновых. Они используются в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом». В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии. Стандартный пакет безопасности Viano побогаче: он предусматривает полнообъемные надувные подушки спереди, ремни с натяжителями ленты и ограничителями, оконные подушки и новые боковые эйрбэги для защиты грудной клетки.
В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.
Важно понять, что Mercedes-Benz Viano — автомобиль не столько для водителя, сколько для владельца. Конечно, управлять им легко, но все же в нем приятнее находиться в качестве пассажира. Об этом говорит и характер направляющих в салоне с пазами размером 25 мм. Они позволяют продольно перемещать сиденья по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.
Версия Viano Marco Polo привлекает своей уникальностью и пригодностью для семейного отдыха и путешествий на дальние расстояния. Двухкомфорочная газовая плита, встроенная мойка, мини-холодильник, приставной столик и бельевой шкаф — да о таком наборе любая хозяйка может только мечтать! А ведь есть еще поднимаемая крыша и верхняя спальная полка с лампами для чтения, мини-бар и плотные занавески — что еще нужно в дороге…
Распробовать новую технику можно было по пяти предложенным маршрутам, проложенным в окрестностях Висбадена. Претендентов на место за рулем оказалось примерно вдвое меньше планируемого: два десятка журналистов на полсотни Viano и Vito в различных модификациях. В общем, ситуация позволяла поколесить по живописным дорогам местного значения, «прохватить» по автобану и даже переправиться на пароме на другой берег Рейна.
Двое коллег позарились на фургон и после об этом едва не пожалели: на улице стояла 35-градусная жара, а в машине кондиционера нет. Да и сиденья развозного фургона оказались простыми, без боковой поддержки. Кроме того, упирающийся в перегородку между кабиной и грузовым отсеком подголовник заставлял проявлять изобретательность в способах посадки. Когда же довелось проехать на машине с высокой крышей, тут ко всему добавилась валкость из-за более высокого центра тяжести и ленивая реакция на педаль акселератора в силу слабоватости мотора. Стало ясно, что не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником.
И с Viano картина в чем-то схожая. К управляемости претензий нет: автомобиль прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость (в моем случае — 180 км/ч, быстрее просто не позволила дорожная обстановка). Но вот что удивительно: Viano с автоматической коробкой передач оказался шумным и не сразу реагировал на подачу газа. Позже, разбирая по косточкам поведение машин, мы с коллегами пришли к выводу, что это могла быть «детская болячка». Что ни говори, демонстрационные автомобили собраны едва ли не вручную, они еще проходят доводку. Официальный мировой дебют пройдет в сентябре, и только затем начнется полномасштабное серийное производство. Так что у компании есть время выявить слабые стороны машин и устранить их до начала тиражирования «двоих из ларца».
К слову замечу, не в качестве ложки дегтя, а в виде пожеланий к создателям машин, что при солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Ножной стояночный тормоз мало того что не очень удобен, так вдобавок ко всему и нечеткий — если недостаточно сильно на него нажать, машина не замрет на месте. Средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора.
И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика. К этому же можно приплюсовать отменную управляемость и высокую плавность хода, эффективные тормоза и многое-многое другое. И если суммировать все достоинства обеих моделей, то даже навскидку видно: они на голову выше своих предшественников.
Кстати, нынешней осенью новые модели постепенно заменят на рынке V-класс и малотоннажник Vito. Так что у россиян есть выбор: позариться на соблазнительный прайс и взять предыдущую модель по более привлекательной цене или потерпеть до начала официальных продаж новинки в России, благо ждать осталось недолго.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/71-cargo-mb-2003-08-20