Тест-драйв MG 350 года

1 ≫

МГ 350 можно полностью описать двумя словами – надежность и элегантность. Автомобиль представляет собой переднеприводный седан С-класса, рассчитанный на 5 человек. История модели началась ещё в 2010 году, когда в рамках Пекинского автосалона был представлен концепт автомобиля, а в 2011 седан вышел на рынок. Спустя год, модель была подвергнута редизайну, в процессе которого разработчики придали 350 еще более привлекательный внешний вид. В зависимости от региона, MG 350 может быть известен под именем Roewe.

Качество езды и рулевого управления МГ 350 просто отличное. Автомобиль уверенно чувствует себя на городских дорогах, но вряд ли будет комфортным при езде по извилистым проселочным дорогам. Подвеска представляет собой независимый макферсон спереди и зависимую конструкцию сзади. Рулевое управление нельзя назвать спортивным, оно скорее медлительное. Тормозная система, также, вряд ли обеспечит водителю чувство безопасности – в данном случае - очень важно чувствовать автомобиль. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами.

Салон седана не отличается особой шумоизоляцией, а во время езды ощущается аэродинамический шум и вибрации от работы двигателя.

В отличие от экстерьера, редизайн практически не коснулся интерьера этого британского седана. Мягкие сидения с аккуратной строчкой обеспечивают отличную боковую и поясничную поддержку, и могут разместить 5 человек по схеме 2+3. Пассажирские сидения оснащены 4-позиционными механическими регулировками и могут складываться 60/40. Салон седана просторный, что делает его хорошим выбором для семейного использования. Панель управления обшита темным гладким пластиком и декорирована серебристыми вставками и вставками из полированного дерева. Центральная консоль довольно компактная и размещает на себе небольшой цветной экран бортового компьютера. В салоне имеется встроенный пылевой фильтр для поддержания чистоты воздуха. Багажный отсек МГ 350 рассчитан на 458 литров багажа.

В процессе редизайна 2012 года, разработчики уделили внимание передней части кузова МГ 350, благодаря чему автомобиль стал оснащаться обновленной решеткой радиатора и подкорректированной головной оптикой. Передняя часть седана теперь оснащена более привлекательным воздухозаборником и вытянутыми противотуманными фарами, которые сменили предыдущие прямоугольные. Автомобиль стал оснащаться 16-дюймовыми стальным колесами.

Габариты MG 350 равны: длина – 4521 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1492 мм, колесная база – 2650 мм.

К вопросу стандартного оснащения автомобиля, разработчики подошли ответственно. Базовая комплектация MG 350 представлена: серворулем, бортовым компьютером, 16-дюймовыми стальными дисками, полноразмерной запаской, подогревом зеркал заднего вида, подогревом заднего стекла, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, CD-плеером, аудиоподготовкой, AUX/USB портами, системой контроля торможения при поворотах, аудиосистемой с 4 динамиками, корректором фар, передними и задними противотуманными фонарями, водительским сидением с регулировкой по высоте, передним подлокотником, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой аварийного торможения, центральным замком, иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и пассажира и преднатяжителями ремней безопасности для пассажиров передних сидений.

В зависимости от комплектации автомобиля, в качестве опций может выступать следующее оборудование: система контроля давления в шинах, бортовой компьютер, кожаная обшивка салона, кожаная обшивка руля и рычага КПП, 16-дюймовые литые диски, климат-контроль, камера заднего вида, люк с электроприводом и шторки безопасности.

MG 350 в стандартной комплектации оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, который, откровенно говоря, считается недостаточно сильным для такого автомобиля. Силовой агрегат седана принадлежит к семейству NSE, которые производятся китайской автомобильной компанией SAIC и относится к экологическому разряду Euro 4, и должны быть усовершенствованы до стандарта Euro 5. В ближайшем будущем разработчики планируют пополнить линейку двигателей 1,3 литровым мотором.

С мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 135 Нм, автомобилю как будто не хватает сил. Кроме того, показатели расхода топлива не самые низкие, так при езде в городе автомобиль расходует 8,2л/100км, за городом – 5,8л/100км и 7,1л/100км при смешанном цикле. Максимальная скорость движения равна 170 км/ч. Силовой агрегат МГ 350 работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен передним приводом.

Материалы: http://automoto.ua/overview/MG-350-null-724.html

2 ≫

Водители считают выгодной цену этого автомобиля

Владельцы этих автомобилей считают их неудобными в управлении

Уточните параметры поиска

MG 350 1.5 MT (106 л.с.) 2013

Купил сие авто в апреле 2013 года. Авто очень доволен - комфортная, экономична

MG 350 2013

День добрый! Решил написать свой отзыв т.к. сам перед покупкой авто сидел на этом сайте. Брал в начале марта 2014, когда доллар начал рости. Смотрел все, что было в салонах за сумму до 150000 грн: шкода рапид, фиат линея, хундай акцент, и т.д. MG поразил поросторным салоном и комплектацией! Внешний вид также вызвал восторг! Китаем в нем и не пахнет! На данный момент пробег 1500км, пока все радует! Двигателя 1.5 хватает вполне! Расход по борт компу город 8-9 трасса 6.7. Управлять им легко и приятно! Хорошо выручает парктроник! Сидения мягкие и комфортные! Ничего не скрипит и не торохтит! Немного жестковат по ямам, но думаю притрется, да и резина стоит с салона еще всесезонка! Надежность поставил 4 потому, что не знаю как покажет себя авто дальше, а на данный момент ставлю 5. Покупкой доволен, за такую цену самый достойный вариант! Берите не пожалеете! За такие же деньги брать рапид с 1.2 двиглом со скудной комплектацией и узким салоном - это смешно!

MG 350 2013

Тачка - огонь! В белом цвете смотрится богато. Дорогу держит хорошо. При умелом вождении хорошо набирает скорость. Расход по городу 8.7, но можно меньше если не насыпать! Трасса 6.5 при скорости 130. После обкатки 2000км стала ездить резвее и расход уменьшился. Жаль нет турбины. Очень хороший накат. Машиной доволен. За 131000 великолепный автомобиль, хотелось бы установить мультимедийную систему с двумя камерами для удобства парковки возле бордюров. Стандарт не покупайте, 8000 - не деньги!

MG 350 2013

Купил машину в сентябре 2013, выбирал очень долго, сначала думал брать эмгранд, или рио, но потом увидел ее и влюбился. Единственное, что останавливало так это "аис" и что машина новая, могут быть проблемы с сервисом. Так и оказалось, что лучше не связываться с сервисом, у меня оказалась бракованная коробка передач, ну, или что то с ней связанное уже больше полутора месяцев не могут найти причину вибрации кулисы на 3 и 5 передачах. Даже пришлось оставлять машину на 2 недели, меняли подшипники (которых понятное дело в Харькове не оказалось. ), только результата это не дало. Сейчас думают о замене коробки передач. А на счет расхода не знаю как у людей получалось на автомате по городу 8л. у меня мех. и мин 10 а если давать газу, то и 11 . по трассе мин 6.8. На счет ходовой, то она очень жесткая, в ямах бывает пробивает стойку. Двигателя в принципе хватает, но если хочется быстро разогнаться то его надо крутить более 3 тыс об. хотя она их набирает очень не плохо! Если говорить о комфорте и дизайне - все супер, еще и в средней комплектации мне попалась кожа. а должна была идти ткань как мне сказали в салоне! Места огромное количество как в дорогих седанах, особенно после 12 лады и 10, кроме подголовников они вообще не понятно для кого сделаны! По электронике минус отсутствие подогрева сидений, из плюсов разные системы безопасности, обогрев зеркал, хорошая музыка с юсб!

MG 350 2012

Здравствуйте. Отзыв хотелось бы начать с того, что автомобиль был приобретен 2012 года выпуска в марте 2013 года в Автосалоне в г. Полтава. Когда стал вопрос о выборе автомобиля, выбирали между Peugeot 301 и Emgrand. Но друг посоветовал съездить в автосалон MG. Прогуляли пару - поехали туда. Это была любовь с первого взгляда. Очень понравился дизайн. Тут же протестировали стандартную аудио систему, решили это то, что нужно! Покатался на тест драйве, не плохо. Прорекламировал отцу. Ему тоже понравилась. Так как покупали автомобиль на двоих. =) Очень удобно сидеть. Рост 193 см. Настроил под себя, сел сам за собой и еще куча места для ног. Так же есть достаточно места над головой. Ну и качество материалов очень не плохое. Купили ту что стояла в Автосалоне, так как боялись, что они станут дороже из за ввода пошлин. Комплектация была только одна: в стандарте на автомате 2012 года. Цвет серый. Цветом, к стати, очень доволен. Очень эффектно смотрится. Началась експлуатация. Через 600 км появился стук при торможении и на больших неровностях. Поехали в Аис - те сказали, что это суппорта торохтят. Мы настояли на том чтобы подняли и посмотрели, так как стук был явно не от них. Ничего не нашли. Подтянули все болты (парочку удалось довернуть на 1.5 оборота). Стук пропал. Обкатка прошла успешно. Нулевое ТО делали на Аис. Заплатили порядка 700 грн. (точно не помню). Расход топлива при обкатке: в начале порядка 13 л/100, потом упал до 12. После ТО и замены масла стал еще меньше. На 92м по городу порядка 10 л/100 при нормальной езде. В начале эксплуатации сделал полностью антикоррозийную обработку. Разобрал подкрылки, намазал все битумной мастикой из пульверизатора специального в 3 или 4 слоя. Так же поступил и с дном автомобиля. Залил жидкую мовиль в капот, багажник, пороги, во все отверстия лонжеронов и прочее. В общем везде где достал. К стати говоря стало немного тише в салоне. Была сделана так же полностью вибро-шумо изоляция дна автомобиля. Делал все сам. Разбирал часа полтора. Обклеил все вибро пластом (ушло 11 листов). И потом сплэном 8мм. Ушло 3 м.кв. После наклейки всего вышеперечисленного с трудом встала вся обшивка. Стало еще тише. По трассе пропал гул от колес. Только теперь начал громко клацать указатель поворотов. =) И стал более выраженным шут от дверей. Придётся и их делать. Несколько слов о стандартной изоляции. Она как ни странно есть. =) На дне под водителем и пассажиром установлены полиуретановые плиты. Так же эти плиты есть на тоннеле и на перегородке от двигателя. Местами прилеплен вибропласт (напоминающий больше пластмассу). Сзади под ногами пассажиров установлены войлочные плиты. В автосалоне утверждали, что она оцинкованная, но наверняка никто не знает. По этому лишним оно не будет. Установил фаркоп. Делали под заказ. Утром отдал в 4 дня забрал. Без него никак, так как весна… дача… прицеп… На этом этапе мы собственно и слетели с гарантии. На 2000 пробега поставил газовую систему. Евро 4 STAG. С установкой обошлась в 4000 грн. В тех.паспорт была вписана еще при регистрации. Сделали все красиво. Расход газа был 12 л./100 по городу. Потом начал увеличиваться. Сделал первое ТО газовой (через 10000 км.). Заменили фильтр газа. И я заменил воздушный фильтр автомобиля. Расход по городу при экономной езде 10.8л.100. По трассе порядка 9л. (без кондиционера). О подвеске автомобиля: назвать ее жёсткой нельзя, как по мне… (сравниваю с Daewoo sens, где она прям чересчур мягкая). Если включить музыку погромче - идет как по маслу. На мелких неровностях есть какой то стук. Но к нему уже привык (его можно зачесть в плюсы если учесть то, что больше объезжаешь ямки, тем самим экономишь подвеску). Думаю он пропадет с заменой резины на зимнюю. Купил 205 60 R16 вместо стандартной 205 55 R 16. На момент написания отзыва пробег составляет 13000 км. Покупкой очень доволен. Через 3 мес. и 24 дней Алексей дописал: Машина проехала 21 тис.км. По прежнему автомобиль радует. Из проблем: заменил свечи зажигания, так как автомобиль стал немного троить в морозы. Из собственных наблюдений: весной поцарапал сварной шов порога о бордюр до метала. Спустя почти год никакой ржавчины нету. Просто метал потемнел немного до темно серого цвета. Так что скорее всего не стояло так сильно заморачиваться с антикором. К стати, снимал карты дверей. Клеил все виброизоляцией, мазал мовилью.

MG 350 2012

Купил сие авто в апреле 2013 года. Авто очень доволен - комфортная, экономичная (по городу 8 л). Многие пишут, что амортизаторы г. но - так поездите на других авто с газовыми амортами, сравните. Согласен, ходовка жестковата, но Я в городе живу и по грунтовкам не езжу - меня устраивает. Двигатель для такой массы слабый, гонять не получится. Хотя для городской езды вполне достаточно (настройки 4-х ступенчатого автомата тоже для городской езды), для обгонов на трассе использую режим овердрайв - нажал кнопочку на ручке КПП и все гуд. За свои деньги, если машина берется не для гонок, то отличный вариант. Советую покупать.

MG 350 2012

Добрый день. Приобрел автомобиль в июне 2013 г. Машина бралась, как вторая в семье, для жены. Основные ее плюсы конечно же в комфорте, интерьере и экстерьере, двигателе, но отнюдь не в ходовых качествах. Много пишут о жесткости и "пробивании" подвески - увы это так. Не для людей любящих мягкую езду по кочкам. Насчет расхода добавлю - на автомате на трассе - расход ниже 7.8 не падал, в городе ровно 8.2 при нормальной адекватной езде. Кстати, одним из немаловажных критериев был и отсутствие неприятного запаха в салоне. Ездил на дальние расстояния (более 2500 км), очень неплохо себя проявила. P.S. в автосалоне менеджеры "забывают" предупреждать покупателей, что радио ловит только "четные" FM -волны, мелочь, но неприятно. Рекомендую, минусов гораздо меньше плюсов, за такие деньги достойная покупка.

MG 350 2011

Добрый день! Приобрел сие чудо в г. Николаеве где собственно и проживаю. Долго выбирал, сравнивал с конкурентами сначала не хотел китай но как уже убедился Китайского в этой машине мало. В принципе в этой ценовой чистокровного немца не купить)) Сначала думал РИО но там тоже только дизайн корейский все остальное сборняк как в МГ, покатался на ней торпеда поскрипывала печально на новой авто. салон тесноват (у меня рост 190) за собой не влез. По мотору в КИА неплохой 1.6 но по моим деньгам только 1.4 который меня разочаровал едет он слабо без кондиционера. Общее впечатление не корейской машина хороша только на картинке, разочаровала. Алмеру не смотрел не нравится чисто внешне. Не куплю то что не будет радовать глаз) Фиат вообще не рассматривался как вариант. Поехал посмотрел всё таки 350 друг посоветовал покупал у них Эмгранд. Приехали начали смотреть, щупать первое впечатление супер - дизайн современный, но в то же время выдержанный ребро вдоль всего кузова вообще понравилось. В общем можно сказать почти любовь с первого взгляда. Металл нигде не продавливается а ноборот звук глухой (я понимаю что это не показатель безопасности но всё же я человек предрасудков у меня асоциация что китайцы сделаны из бумаги). Продавец конечно убеждал, что это чуть ли не чистый англичанин но я так не считаю)). Следующим приятным сюрпризом был салон. Сел, отодвинулся на максимум и реально почти не дотягивался не до руля не до педалей это при своем то росте. отрегулировал под себя, сел сзади даже не достаю ещё 5 см до водительского сиденья - во дела! Торпеда мягкая, дверные карты обшиты тряпкой. Двери закрываются с приятным глухим хлопком, легко и всегда с первого раза)) Комплектация отличная всё необходимое есть. В общем осталось самое основное - проехать. Записались на тест-драйв - конечно не скажу что по нему можно полностью ощутить все достоинства и недостатки небольшой отрезок дороги и времени, но тем не менее мне очень понравилось. Шумоизоляция средняя но в этом ценовом сегменте лучше не бывает! Динамика отменная особенно на высоких оборотах. Рулится очень хорошо, тормоза все дисковые, мощные, легко регулируются плавным ходом педали. Передачи длинные - на третей 2 тыс.об = 60км. Наполненый мега положительными эмоциями поехал домой надо было принять окончательное решение и вот на следующий день оно было принято и я стал счастливым обладателем MG 350 1.5 STD белого цвета. Уже катаюсь 4 месяца, пробег почти 9 тыс.км. Всем доволен. Как и обещали после первой тысячи стала резвее, сразу реагирует на педаль газа а не с полусекундной паузой как в начале эксплуатации. Радует динамика - после 3 тысяч ощутимый подхват и раскручивается до 7 тыс. и расход 7.5 л в городе. и 6 л при скорости 120-130. Поломок пока не было да и не должно быть я считаю на таком пробеге. В общем машина свои деньги однозначно оправдала пока всем доволен а дальше эксплуатация покажет. Отличный выбор за эти деньги.

MG 350 2012

Ну история такова, что выбирал авто в пределах 150 тыс., варианты были Тойота Корола, комплектация Сity с 1.33 мотором на ручке или Hyndai i30 универасал на ручке (очень хотелось вторую комплектацию, но еще 10 тыс. не тянул), а потом и вообще понял что нужно снижать хотелку, т.к. бралось все в кредит и упиралось в первую затратную сумму и в дальнейшем плата в месяц (ну и переплачивать много не хотелось). В итоге все упиралось в Эмгранд, но Я его не очень хотел, потом вышел рейстал салона (черный, не много с подправленой торпедой, элементы хрома и т.д.). С формумов Джили, почти не вылазил, уже почти его полюбил или заставил себя полюбить. И случайно зашел в салоне на балтийском посмотреть Корандо, ну нравится он мне очень. Увидел его и потерял сон. Лопатил, любую инфу, даже буржуйскую и китайскую, в итоге решил брать. Сначала думал с экономлю и куплю базу, ну автомат это моя давняя мечта, учитывая что в городе, я наматывают по 50 км. в день. Решил беру АT-Comfort (гулять-так гулять 139900 тыс.). Сейчас пока наезжено не много, 500 км., была даже одна дальняя поездка 250 км. Пока все нравится, особенно родителям на заднем месте. Кожаный салон просто восхитительно, запах - это просто чудо, даже вонючку не хочется покупать, из за свежего запаха кожи. Смущает как оно будет летом, но думаю тонировка + шторка на переднее стекло - частично решит проблему, зимой куплю овчинные "поджопки". Реально нравится расход, в городе с пробками, на автомате + постоянно климат, расход 8.5-9 л. на трасе получилось 7.1 л (но это смешанный с городским циклом получилось), боялся очень низкой динамики авто(сам я люблю погонять), но авто не разочаровало. Из за очень коротких двух первых передач, старт всегда бодрый, на трассе спасает - режим "спорт", смущает пока, только жестка подвеска, не могу к ней привыкнуть (ранее ездил на мягких авто), но плюсы свои есть: в частном секторе, не хлопаешь пузом, на дорогах - траншеях и хорошо держит дорогу, легко входит в повороты, авто создано для автомобильного городского маневрирования. Самое удачное в этом авто, это экстерьер, просиживая в своем авто по 6 часов в сутки, я каждый день созерцаю этот прекрасный экстерьер и мне все нравится, особенно я люблю приборку, цифровой спидометр, это то из за чего Я ее полюбил (не много наивно, но мне всегда нравились ситроены с их цифровым табло). Пока все как то радужно, подкину не много маслеца: очередным китая-фобным тролям. Не нравится, шумность мотора, наверное я начинаю зажиратся, т. к. к хорошему привыкаешь быстро, но когда отключаешь музыку, мотор заметно слышен даже на 2000 оборотах, из за жесткой подвески, на дороге без асфальта, едешь как ванька-станка, сильно раскачивает в машине, ну и подвеску реально слышно, даже на мелких бугорках, шумка работает на все 100%, но видимо звук этот, ну очень громкий, раз его слышно. В остальном только положительные эмоции. Все недостатки, просто тонут в положительных плюсах. Через 12 дней sooorba дописал: Прошел предварительное ТО, на одометре 1200 км. Жалоб нету, замечания. Можно и пожаловатся и придраться, но наверное буду даволен только когда заимею Порш Каен, а так у всех машин есть замечания. Эмоции по не многу проходят, начинаются будни. Динамикой даволен, машинка начинает показывать свой норов. Расход, можно и поменьше (пока по Киеву с пробками около 10 л.), но до ТО-1, придется кататься, на обкаточном масле, может на 5000 тыс. заменю масло и закончу обкатку. АИС прокинул всех первых покупателей, увеличив с октября регламент ТО до одного года или 15 тыс., мы же так и остались 10 тыс. или пол года. Сделайте тест-драйв по неровностям, решите для себя вам комфортно, если -да. Это ваш автомобиль!

MG 350 2011

Я приобрел машину у официального диллера в конце января 2012 года. на первый взгляд ничего. Зимой на снегу не подвел. Очень жесткая, слабые передние амортизаторы пришлось поменять. При неровной дороге или грунтовой передняя подвестка шумит, как будто сейчас развалиться. Хотя пробег малый, но в салоне уже журжит. TPMS (давление шин) ничего не показывает, вроде она есть. Сервис? очень плохой сервис, самого сервиса нету, то туда гонят, то сюда.(( Никак не исправят схождение, то на правую сторону, то на левую, а недавно вроде исправили, но руль на левую сторону криво стоит, где то на 5 градусов. да и еще мотор для кузова слабоват. на обгоне может подвести!

Тест-драйвы MG

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/reviews/mg/350/

3 ≫

MG 350 - автомобиль типа «седан», изготовленный в Китае компанией Roewe. На автомобильном рынке стран СНГ данная машина представлена под названием MG Motor. Впервые в качестве концепта данная машина была представлена в автомобильном салоне в городе Шанхай под маркой Roewe модели N1.

Готовая же модель была представлена в салоне автомобилей в Пекине в начале 2010 года. Это автомобиль, в котором высокий уровень надежности и комфорта, а также передовые технологии сочетаются с вполне демократичной ценой. Сэкономив деньги и свое личное время, владелец получает при этом максимум возможностей.

Машина МГ 350 - это новое «слово» в безопасности автомобилей. В автомобиль встроены следующие устройства для безопасности: система, препятствующая блокировке колес при торможении, ABS; система EBD для равномерного распределения тормозного усилия; устройство, срабатывающее при экстренном торможении, ВА; система для управления процессом торможения при поворотах; система, контролирующая давление в шинах; подушки безопасности - круговая система, состоящая из шести компонентов. Также в машине имеется оцинкованный кузов, выполненный из высокопрочной стали; парковочный радар, расположенный сзади; камера заднего обзора. Комфорт. Салон автомобиля имеет самое большое пространство для пассажиров при колесной базе 2650 миллиметров.

Наличие изоляции шума, выполненной по современной технологии, климатического контроля салона и эргономичных сидений с подлокотниками обеспечивают во время поездки наилучший уровень комфорта. Салон машины оформили с особой привлекательностью - многие поверхности покрыты мягким фактурным пластиком, являющимся зачастую прерогативой машин высокого класса. Наличие эргономичных комфортабельных сидений с подлокотниками, оптитронной цифровой приборной панели, кожаного салона, электроприводов для передних сидений, стекол и зеркал создают удобство и контроль, как для пассажиров, так и для водителя. Для того чтобы пассажиры не скучали в пути, предусмотрена система мультимедиа нового поколения, поддерживающая диски DVD-формата.

Теперь рассмотрим технические характеристики машины МГ 350. Самой главной деталью, без которой не поедет ни одна машина, является двигатель. В данном автомобиле эта деталь работает на бензине, имеет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Объем двигателя составляет 1,5 литров. При таком двигателе с мощностью в 78 киловатт машина развивает мощность до 106 «лошадок». Частота оборотов мотора составляет 6000 оборотов за 60 минут. Наибольшая скорость данной машины достигает 170-180 километров за час (в зависимости от типа комплектации). Время, за которое машина сможет разогнаться с неподвижного состояния до скорости 100 километров за 60 минут, составит 1,4-12,5 секунд (в зависимости от типа комплектации).

Расход топлива составит (в зависимости от комплектации): 7,7 - 8,2 литров в пределах города; 5,6-5,8 - за городом; 6,8-7,1 при поездках одновременно в городе и за его пределами. Топливный бак во всех комплектациях автомобиля имеет объем 55 литров. Объем багажника 458 литров. При развороте автомобиль описывает дугу с радиусом в 5,5 метров. Для торможения в машину установлены, как спереди, так и сзади дисковые вентилируемые тормоза. Для обеспечения электроэнергией в машинах всех комплектаций установлены аккумуляторы фирмы BOSCH на 12V и 63 Ач. В машине передняя подвеска имеет тип Мак-Ферсон (независимая), а задняя имеет тип «балка» (зависимая). Машины выпускают в комплектации с механической коробкой передач на пять ступеней и с автоматической коробкой передач на четыре ступени.

Стоимость данного автомобиля зависит от многих факторов (года выпуска, пробега, комплектации и так далее). Сейчас часто можно увидеть объявления, в которых цена данного автомобиля с механической коробкой передач продают со стоимостью 14 380 долларов США до 15 381 долларов США. Автомобили с автоматической коробкой передач продают по стоимости от 15 632 долларов США до 17 884 долларов США.

Юрий: «Советую поехать на хорошую сервисную станцию и подкрутить там все гайки. Мне кажется, что на машинах китайского производства на всем экономят, и болты, сделанные из некачественного металла, могут в самый неподходящий момент лопнуть. Вообще, когда нахожусь в китайской машине (как правило, в такси), возникает такое ощущение, что еду в автомобиле, который склепали только для продажи и заработка на нем. Такое впечатление, что с этими автомобилями не проводили даже ни одного теста и нельзя предвидеть, что отвалится, или взорвется в любой момент. Очень страшно. Ребята, вы сильно рисковые, если поверили в китайскую автомобильную промышленность, она еще не поднялась до нормального уровня. Разве что, лет, эдак, через 50 можно подумать о приобретении «китайца» и то, только в том случае если денег мало. И все никогда не пересядут на китайские «колымаги», поскольку жить все хотят».

Юрий: «Я собственник автомобиля МГ 350 первой партии, которую привезли для продажи на Украине. Машину приобрел в августе 2012 года. С самого начала возникли проблемы (машина не всегда заводится). Уже 3 раза обращался в официальную службу сервиса. Мастера проблему не решили (последний раз мой автомобиль целую неделю держали). Вчера забрал свой автомобиль, сегодня он снова не заводится. Сейчас ищу другую надежную сервисную службу, поскольку специалисты этой мастерской не могут отремонтировать машину».

Кто является обладателем данного автомобиля, просим оставить свой отзыв на сайтах, посвященным машинам данной марки.

Материалы: http://flauto.ru/mg-350.html


Back to top