Mini Paceman - тест-драйв, фото и цена

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Премьера нового британского трехдверного кроссовера Mini Paceman состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Харизматичный, стильный, но очень уж странный, как покажется многим. В нынешнем 2014 году кроссовер пережил небольшой фейслифтинг.

В этом автомобиле удачно сочетаются утилитарность и художественный стиль. Не машина, а целое произведение искусства. А вот наличие полного привода и высокой посадки придают ему практичности и функциональности.

Этот атлетичный автомобиль справится со всеми дорожными проблемами, а его броский силуэт позволяет ему оставаться на пике моды. Но ведь на машине нужно ездить, а не рассматривать ее как экспонат, скажете вы. Одно другому не мешает. Итак, что же нам предложит Пэйсмэн, кроме эффектной внешности?

Экстерьер

По своим габаритам он скорее относится к классическим автомобилям В-класса. 4 109 миллиметров в длину, 1 789 миллиметров в ширину и чуть более полутора метров в высоту. Производители воспользовались небольшой уловкой: у этой псевдовнедорожной модели черный пластиковый обвес по всему периметру, что создает обманчивый эффект «кроссоверности».

Mini Paceman 2014 — официальная фотогалерея

Внешность разностороннего британца приковывает взгляды, ведь не зря же разработчики предлагают создать свой индивидуальный автомобиль. Тем не менее, британцем Paceman назвать можно лишь с натяжкой — производится кроссовер в австрийском Граце, а владеет брендом MINI с 1994 года корпорация BMW. На выбор 8 оттенков кузова, 2 — крыши и 4 цвета дисков шести вариантов.

У фейслифтингового MINI Paceman 2014 модельного года изменилась оптика: на задних фонарях теперь красуется стильная хромированная окантовка в черном хроме, а бампер спереди имеет два уровня, что придает кроссоверу дополнительной уникальности. А вот новая хромированная радиаторная решетка смотрится слегка агрессивно. Благодаря вытянутым дверям, ниспадающей линии крыши и «поднимающимся плечам» он стал более элегантным и атлетичным, чем его пятидверный собрат MINI Countryman.

Интерьер

Салон Пэйсмена не слишком отличается от других Мини. Вновь прослеживается связь элегантности и атлетичности — как и в экстерьере. Если говорить об эргономике, то приборная панель простая и функциональная, а в дополнение имеется приятная подсветка. Руль, как и сидения, имеет множество настроек.

Широкие двери сделали посадку очень удобной. В целом — в MINI Paceman больше красоты и эффектности, нежели практичности. Убранство салона можно легко скомбинировать: на выбор обивка 6 видов и 4 материала для отделки. Отделка салона Пэйсмэна более богатая и красивая, чем у его собратьев по классу.

Но существенный недостаток – это задний ряд. В салоне, к сожалению, всего 4 раздельных посадочных места, и на заднем ряду, к тому же, сидеть не очень-то удобно, даже, можно сказать, жутко тесно. И всё это из-за низкой крыши и ее излома в духе хэтчбэка.

Багажное отделение вмещает 330 литров, а со сложенными задними сидениями — порядка 1 080 литров, что на 20 литров меньше, чем у предыдущей версии.

Безопасность

Мини Пэйсмэн уверенно ведет себя на дороге, а множество элементов помогают всесторонне защитить автомобиль в сложной ситуации. Он имеет самые современные активные системы безопасности.

Среди них можно выделить контроль устойчивости ASC+T с регулятором тяги, предотвращающий пробуксовку передних колес, продвинутую ABS с четырьмя датчиками и EBD, обеспечивающую прекрасную устойчивость кроссовера. Тормоза отлично адаптированы к мощности, работают без лишнего шума и вибрации. Еще одна полезная примочка – DSC система динамической стабилизации. Она выявляет экстренные ситуации, предотвращая боковое скольжение и недостаточную поворачиваемость.

Пассивная безопасность также на должном уровне. Это не только подушки безопасности, но и жесткий кузов, яркий свет и надежные шины. Биксеноновые фары обеспечивают достаточное освещение и прямой дороги и поворотов благодаря функции адаптивного поворотного света. На современных шинах Runflat можно проехать почти 80 километров даже если они будут спущены. Это защитит вас от проблемы внезапного падения давления в колесах.

При столкновении избежать травм помогут фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки. Жесткий кузов дает всестороннюю безопасность водителю и его пассажирам. Высокопрочная сталь усилит защиту при боковых столкновениях, передняя панель из пластика и стали защищает двигатель и колесные арки, а передняя часть крыши обеспечивает максимальную безопасность при опрокидывании.

При аварии руль сдвигается на 8 сантиметров, что позволяет водителю избежать травм грудной клетки.

Модификации

Линейка силовых агрегатов рестайлингового MINI Paceman 2014 представлена как атмосферными, так и турбированными моторами. Это бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 112 или 184 лошади под капотом и 2 дизеля 1.6 и 2.0 литра, выдающие 111 и 143 лошадиные силы соответственно. Но, скорее всего, для рынка России последние будут недоступны.

Динамические характеристики явно не на высоте. Более слабый бензиновый мотор разгоняется до сотни примерно за 10.5 секунд, а младший дизель и вовсе почти за 11 секунд. Старшие собратья чуть пошустрее: атмосферник разгоняется за 7.5 секунд, а дизельный мотор за 9.2 секунды, хотя максимальная скорость от 187 до 217 км/час в зависимости от агрегата. Также планируется выпуск версии с 218-сильным мотором.

Комплектации и цены

С началом продаж покупателям будут доступны следующие версии кроссовера:

  • MINI Cooper Paceman (122 л.с)
  • MINI Cooper Paceman (184 л.с)
  • MINI Cooper D Paceman (111 л.с.)
  • MINI Cooper SD Paceman (143 л.с)

Базовая модель MINI Paceman с передним приводом обойдется в сумму порядка миллиона рублей, но за эти деньги вы не получите ни богатого оснащения, ни выдающихся скоростных характеристик. Рассчитываете на что-то большее? Приготовьтесь заплатить от 1 300 000 до 1 700 000 рублей.

Ходовые качества

MINI Paceman достаточно экономичен в плане потребления топлива — в среднем около 6 литров на 100 километров пути. В базе автомобили комплектуются 6 ступенчатой механикой, за отдельную плату можно получить 6 диапазонный автомат. Кроме того, опционально доступна система полного привода, начальные версии – переднеприводные. Система ALL4 – гарантия выдающейся тяги и надежного сцепления колес и дороги.

Инженеры перенастроили подвеску и управление, кузов стал более жестким, что положительно сказалось на маневренности кроссовера. Он легко вписывается в повороты, уверенно чувствует себя и в городе и на трассе. Ни качки, ни тряски — комфортно и удобно. На дороге стоит плотно благодаря подрезанным пружинам подвески и приземистому кузову. Бездорожье? Вряд ли. Это совсем не его стихия, да и кроссовером-то его можно назвать с большой натяжкой…Но ведь на то он и Мини.

Создатели MINI не побоялись выпустить в свет очередную яркую и смелую машину, чей весьма своеобразный дизайн у одних вызывает восхищение, а у других – устойчивую неприязнь. Современный автомир пестрит однотипными автомобилями, а вот такого разнообразия как раз не хватает.

Конечно, Paceman не каждому водителю придется по душе. Он вряд ли подойдет для семейных поездок, скорее это авто для стильных городских улиц, для уверенных молодых людей, ценящих стиль и индивидуальность. Он не продемонстрирует вам выдающиеся внедорожные способности, но ему это и не нужно.

Разработчики славили целью создание харизматичного, необычного, яркого и запоминающегося автомобиля, и это им удалось. В общем, он едва ли способен предложить что-то помимо эффектной внешности. Весьма своеобразная покупка для узкого круга покупателей.

Комментировать

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Электрический Jaguar I-Pace готов посрамить Tesla Model X

Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/mini-paceman-17689/

2 ≫

В начале 2011 года на автосалоне в Детройте компания MINI представила концептуальный кроссовер Paceman, представляющий из себя купе на базе модели Countryman. Спустя несколько дней руководство объявило о том, что такой автомобиль будет запущен в серийное производство.

Одно время ходили слухи, что новинка может пойти в серию под именем Countryman Coupe, но в итоге все же решено было остановиться на первоначальном варианте названия. Мировая премьера серийного MINI Paceman состоялась на Парижском автосалоне 2012.

Комплектации и цены MINI Cooper Paceman 2017

По сравнению со стандартным MINI Countryman, новый Paceman получился на 24 мм короче и на 31 мм ниже (за счет сильнее наклоненных укороченных задних стоек и более покатой крыши), а его дорожный просвет сократился на 10 мм – до 139 мм. Габаритная длина новинки составляет 4 109 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 530 мм.

Салон MINI Paceman (2016-2017) расчитан только на четырех человек – задние сиденья для автомобиля предлагаются исключительно раздельными. Объем багажника сократился до с 350 до 330 литров, но при сложенных спинках задних кресел его объем увеличивается до 1 080 литров.

В базе трехдверка оснащается механической коробкой, передающей тягу на колеса передней оси, но опционально можно заказать и полноприводную модификацию, а также версию с шестиступенчатой автоматической коробой.

В числе двигателей для Мини Пейсмен значатся 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный с отдачей в 122 и 184 л.с. Альтернативу ему составляют дизельные движки рабочим объемом 1,6 литра (112 л.с. и 270 Нм) и 2,0 литра (143 л.с. и 305 Нм). Продажи новинки в Великобритании стартуют лишь 15 марта 2013 года, цена на MINI Paceman в базовом исполнении там составит от 18 970 фунтов стерлингов.

На российском рынке новый Mini Paceman Cooper с базовым 1,6-литровым движком и механикой (122 л.с.) обойдется в 1 369 000 рублей, а за более мощную модификацию Cooper S ALL4 со 184-сильным мотором и полным приводом дилеры попросят уже 1 729 000 руб. Продается у нас и топовая модификация кроссовера John Cooper Works, за которую просят от 1 999 000 р.

Обновленный MINI Paceman 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 дебютировал обновленный паркетник MINI Countryman 2015, а на Пекинском автосалоне производитель показал рестайлинговый вариант трехдверного Paceman 2015 модельного года.

Комплектации и цены MINI Cooper S Paceman All4 2017

MINI Paceman (2016-2017) получил те же изменения, что и Кантримен, включая подправленную решетку радиатора, несколько новых цветов окраски кузова, иной дизайн колесных дисков, а также опциональные светодиодные ходовые огни и противотуманки.

В салоне обновленный Мини Пэйсмен 2017 уже в базе щеголяет спортивными передними креслами, хромированными окантовками воздуховодов, слегка переоформленными спидометром и тахометром, а также складными спинками задних сидений, которые позволяют увеличить объем багажника с 330 до 1 080 литров.

Среди технических изменений отметить можно лишь форсированный со 184 до 190 л.с. бензиновый 1,6-литровый мотор на версии Paceman S, а все остальные движки остались прежними. Продажи Mini Paceman в России начались летом.

Материалы: http://www.allcarz.ru/mini-paceman/

3 ≫

Модель Mini Paceman зарождает новый класс автомобилей — компактные купе-кроссоверы. Дебют новинки Мини Пейсмен состоялся в рамках Парижского автосалона 2012 года, фото и видео с которого можно было увидеть в автоновостях. С начала 2013 года трехдверка, чьи технические характеристики знакомы автолюбителям по Mini Countryman, появится в российских автосалонах. Цена для желающих купить Mini Cooper Paceman будет составлять от 995 000 рублей.

Ещё новые купе-кроссоверы 2013:

Британская компания Мини вовремя выводит на автомобильную арену компактный кроссовер с купеобразным кузовом. Складывается такое впечатление, что в ближайшие годы все автомобили станут кроссоверами.

Пейсмен построен на платформе Mini Countryman, но отличается от своего пятидверного собрата меньшим количеством дверей, более компактными размерами и, само собой, стильной ниспадающей крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Paceman составляют: 4109 мм в длину, 1786 мм в ширину, 1518 мм в высоту, при 2595 мм колесной базы и 155 мм дорожного просвета (клиренс).

Экстерьер новинки впитал в себя все фамильные черты автомобилей прославленного британского бренда. При взгляде на мини-кроссовер просматриваются знакомые линии и элементы как классического Mini с кузовом хэтчбек, так и мужественные линии Countryman. Передняя часть авто с круглыми блоками фар головного света, многоуровневым воздухозаборником, аккуратным бампером с дополнительными «точками» света. Боковины кузова со знакомыми взгляду зеркалами на ножках, высокой подоконной линией и компактными поверхностями стекол, ярко ниспадающей к корме крышей, расставленными по периметру кузова колесами.

Нижняя машины прикрыта «по-взрослому», черным не крашенным пластиком, даже кромки раздутых колесных арок несут мощную и широкую пластиковую одежду. Задняя часть с традиционной дверью багажного отсека с миниатюрным стеклом, горизонтальными каплями габаритных фонарей, поджарым бампером с интегрированными в его тело выводами глушителей. Новый Mini Paceman 2013 выглядит отлично сложенным спортсменом на четырех крупных ногах — колесах.

  • В зависимости от степени оснащения автомобиль щеголяет шинами 195/ 60 R16 и 205/ 55 R17, в качестве опции 225/ 45 R18 и 225/ 40 R19, разумеется на легкосплавных дисках.
  • Кузов окрашивается: в базовые цвета Light White (белый), Pure Red (красный), Bright Yellow (желтый); и металлики: Light Coffee (коричневый), True Blue (синий), Royal Grey (темно серый), Cosmic Blue (темно синий), Absolute Black (черный).

Салон в передней части трехдверного купе-кроссовера Mini Paceman в точности повторяет оформление интерьера собратьев по цеху Мини. Вот только задний ряд сидений может быть исключительно двух местным. Два отдельно стоящих кресла обеспечат достаточный комфорт для своих седоков, разумеется с оглядкой на то, что вы находитесь в компактном автомобиле с низкой крышей. Кресла первого и второго ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, расположенный по центру рельс для крепления всевозможных емкостей и аксессуаров добавляет автомобилю стиля. Объем багажника со всеми занятыми пассажирскими местами составляет 330 литров, при сложении второго ряда грузовые способности возрастут до 1080 литров.

Базовая версия располагает кондиционером, электрозеркалами с подогревом, центральным замком, электростеклоподьемниками, музыкой CD MP3 AUX. Масса дополнительных опций позволят «упаковать» автомобиль достаточно богато. Кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, адаптивные ксеноновые фары, продвинутый мультимедийный комплекс с 6,5 дюймовым цветным экраном (Bluetooth, USB, голосовое управление, навигация) и даже музыка Harman Kardon с 10-тью динамиками (640 Вт).

Технические характеристики: подвеска Mini Paceman спортивная и занижена на 10 мм в сравнении с донором платформы Mini Countryman. Спереди стойки Макерсон и многорычажка сзади, в начальной версии уже есть DSC (Dynamic Stability Control), электоусилитель руля Servotronic и передний привод. В качестве опции доступна полноприводная трансмиссия ALL4. Наличие подключаемых задних колес не позволит, конечно же, штурмовать бездорожье, да и малый клиренс (135 мм) явно не подразумевает возможности покидать асфальт, но тест-драйв машины на скользкой дороге показывает, что такое наполнение — самое то.

В моторном отсеке российских версий Мини Пейсмен (а еще его могут звать Мини Пакман или Мини Покемон) пропишутся дизель и пара бензиновых двигателей, по умолчанию с механикой на 6-ть ступеней, за доплату в 74500 рублей поставят автомат — 6-ти ступенчатую АКПП.

  • Cooper Paceman бензиновый 1,6 л. (122 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) разгонится от 0 до 100 кмч за 10,4 (11,5) сек, максимальная скорость 192 кмч (184 кмч). Средний расход топлива 6 (7,2) литров.
  • Cooper S All4 Paceman бензин 1,6 л. (184 лс), спурт до сотни за 7,5 (7,8) секунд при максимальных 217 кмч и усредненном расходе топлива в зависимости от типа коробки передач 6,1 (7,5) литров.
  • Еще возможен Cooper SD Paceman дизель 2 л. (143 лс).

Сколько стоит: продажа в России подразумевает стоимость от 995 000 рублей за Mini Cooper Paceman. Цена Cooper S All4 Paceman будет составлять от 1 350 000 рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/mini-paceman-2013.html


Back to top