1 ≫
-
Получить кайф от вождения в Швеции с ее жесткими ограничениями скорости? Но такого обилия трамплинов и закрытых поворотов на каждом километре я не встречал даже в Финляндии! Да и обновленные Mini Countryman и Paceman не подкачали.
Кто сказал, что кроссовер под маркой Mini - маргинал? Покупатели кошельком голосуют иначе. Ведь Countryman во всем мире продается лишь немногим хуже обычного Mini: 102 тысячи кроссоверов против 128 тысяч хэтчбеков в 2013 году. Потому из всех «новых-новых» Mini, от Клабмена до Родстера, пока только Countryman получил гарантии на «продолжение рода» от совета директоров BMW, который и распоряжается брендом Mini.
А в России Countryman и вовсе бестселлер марки: из 2800 проданных в прошлом году Mini на него приходится более половины. Не отстает и трехдверный Paceman - появившись в России прошлой весной, он с результатом 178 проданных автомобилей обставил по итогам года даже Clubman, уже не говоря о версиях Cabrio, Coupe и Roadster.
Обновления обоих кроссоверов скупы. Снаружи - хромированная полоса на решетке радиатора, светодиодные противотуманные фары и металлический декор по низу порогов и бамперов у полноприводных версий. Под днищем - дополнительные пластиковые щитки для уменьшения аэродинамического сопротивления. Легкосплавные 16-дюймовые колеса стали легче на целый килограмм каждое и оптимизированы с точки зрения аэродинамики. Подобраны новые шины со сниженным сопротивлением качению. Во всех агрегатах применены менее вязкие масла.
Результат? От 0,1 до 0,5 л/100 км экономии топлива!
Трехцилиндровых турбомоторов от нового Mini кроссоверам не положено - их, по словам инженеров, слишком хлопотно и дорого интегрировать в старую платформу. А четырехцилиндровые двигатели нынче еще больше зажали в экотиски, и теперь они отвечают нормам Евро-6. Но не в России! Как говорят немцы, топливо у нас неважное, а законодательство более либеральное, поэтому для нас - Евро-5.
Нам по-прежнему будет доступен только самый мощный дизель объемом 2,0л (143 л.с.). Плюс три варианта бензинового мотора объемом 1,6 л совместной разработки BMW и PSA Peugeot Citroen: атмосферный мощностью 122 л.с. на версии Cooper, а также турбонаддувный мощностью 184 л.с. (Cooper S) и 218л.с. (JCW, John Cooper Works). У Пейсмена выбор еще скромнее - дизеля нет и не будет.
Первым мне достался Paceman, причем в самой экстремальной версии JCW. Братцы, никакой это не кроссовер. Это правильный хот-хэтч! Острый, жесткий, динамичный. Просто адаптированный под повседневные нужды. С задним диваном и багажником попросторнее и клиренсом чуть побольше (124 мм). Собственно, таким он был и до рестайлинга - никаких изменений в настройках шасси нет.
Таким же бодрячком едет и Countryman Cooper S. Мощности у него чуть поменьше, житейской практичности чуть побольше. Но что ни разгон - радость, что ни поворот - в яблочко. А комфорт… Забудьте. Тишина и плавность - это скука. А любой Mini, даже Countryman - веселье!
Цены не изменились. Просто базовая комплектация стала богаче: добавлены климат-контроль, обогрев передних сидений, мультифункциональный руль, электрообогрев лобового стекла и датчики света и дождя. Все это тянет на дополнительные 100 тысяч рублей, и потому прайс-лист на Countryman теперь начинается с 1млн 149 тысяч рублей, а на Paceman - с 1млн 199 тысяч рублей за версию Cooper (122л.с., «механика», передний привод). Дорого? Хорошее веселье дешевым не бывает.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/archive/2014/15-16/mini-vesel-e
2 ≫
-
Марка Mini множится и все меньше и меньше начинает соответствовать своему миниатюрному названию. Явных гигантов в ряду британского производителя еще нет, но «гормон роста» прослеживается уже давно. MINI Countryman, MINI Clubman и наконец Mini Paceman — кроссовер B-класса, который прочит в конкуренты еще одному англичанину — Range Rover Evoque.
Примечательно, что если даже еще не вдаваясь в технические характеристики взглянуть на начальную стоимость каждого из этих британцев, то сравнение их покажется не совсем корректным. И цена на Mini Paceman Cooper S All4 начинается с отметки 1.365 млн. рублей, в то время как полноприводный Range Rover Evoque Coupe стартует от 1.683 млн. рублей. Ощутимая разница в 318 тысяч объясняется не только статусом Range Rover Evoque, сколько его техническим потенциалом.
Для начала у трехдверного кроссовера Range Rover Evoque чуть больше колесная база и шире колея, в длину и ширину кузова он также немного превосходит Мини Пейсмен. Но главное — дорожный просвет у Рэндж Ровер Эвок абсолютно внедорожный и составляет внушительные 215 мм в передней части и 240 мм — в задней части. Мини Пэйсмен предлагает всего 140 мм клиренса, что на 10 мм ниже родственного Мини Кантриман. Зато в отличие от Range Rover Evoque, у которого бензиновая двухлитровая турбочетверка наддувает 240 л.с. такой же самый агрегат, но объемом 1.6 л под капотом Мини Пейсмен нагнетает три разных силовых значения с максимальной отдачей 218 л.с.
Но что же, и та трехдверка и эта имеют привлекательный, яркий и что немало важно очень самобытный дизайн, и конечно, выбор каждого зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений.
Купе по определению не может быть практичным и это становится очевидным когда открыта третья дверь, но Mini Paceman для выполнения продовольственных и строительных программ покупаться не будет. Значит и нет смысла жаловаться на полезный объем, который может показаться недостаточным, с другой стороны — для шоппинга и посещения спортклубов размер этого багажника в самый раз.
Боковые двери Mini Paceman в размерах подросли и соответственно у взрослого человека проблем с тем, чтобы попасть на задний диван нет, нужно просто откинуть спинку кресла вперед и сдвинуть его целиком к передней панели. Задний диван Мини Пейсмен разделен на две секции, в которых сидеть очень комфортно. Из удобств здесь нет ничего кроме второго люка, который не открывается, но позволит купаться в лучах солнца.
Стиль Mini Paceman особенный, в чем то спартанский: классные кожаные дорогие кресла и в них нет электрорегулировок, и это в автомобиле стоимостью под 2 млн. рублей. А вот кнопки электростеклоподъемников переехали на дверные панели — это здорово.
Архитектура передней панели кроссовера Мини Пейсмен способна свалить наповал любого, кто окажется в салоне этого удивительного автомобиля. Искать мягкие места не стоит — хирурги из отдела маркетинга еще на стадии разработки удалили заложенные в смету мягкие синтетические ткани.
Нестандартный дизайн Мини Пейсмен равно как и некоторые решения упраздняют любую критику по этому поводу — ну в каком автомобиле можно увидеть по центру огромную банку аналогового спидометра с безумно лаконичной красной стрелкой?
Прямо за рулевым колесом Мини Пейсмен стоит еще одна аналоговая тарелка-тахометр, по центру которой электронный дисплей имеет функцию дублирования скорости. А где еще можно встретить тумблеры кроме как в авиации, с помощью которых в Мини Пейсмен можно управлять рядом функций и делать это с эстетическим удовольствием?
Несмотря на то, что кресла в Мини Пейсмен — это прежде всего элементы дизайна, но на деле они очень удобные.
Любой Мини, у которого в абревиатуре есть латинская S способен дарить особые ощущения сидящему за рулем. Этому способствует технический гений BMW, который очень быстро реагирует на перемещение педали газа.
Объем двигателя (бензиновый турбо) 1.6л;
мощность 184 л.с;
крутящий момент 260 Нм при 1600 об/мин;
трансмиссия 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат;
мах. скорость 212 км/ч;
разгон от 0 и до100 7.8 сек;
средний расход топлива 7.1 л.
Младшая, без наддувная версия этого мотора выдает 122 л.с, а старшая турбомодификация — 218 л.с. Если даже 184-сильный Mini Paceman быстрее 240-сильного Evoque на 0.9 секунды, то его топовая версия с индексом JCW уже не идет ни в какое сравнение по части динамики.
Не стоит забывать, что Mini Paceman не более чем иллюзия и по свой сути это купе с легкими задатками кроссовера (интересный и необычный симбиоз), в то врема как Range Rover Evoque — настоящий универсал повышенной проходимости с возможностью выбора режима полноприводной трансмиссии для разных типов дорог.
Рулевое управление Mini Paceman точное и острое, но автомобиль немягкий и на дороге с плохим покрытие вытрясет всю душу. Несмотря на то, что 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия достаточно быстрая у нее все равно есть режим Sport.
На руле Мини Пейсмен есть лепестки и каждый из них отвечает и за пониженные и за повышенные передачи, что очень удобно при активном рулении.
Мини Пейсмен — очень интересный автомобиль и особенно по части тяги турбомотора, скорострельности коробки передач, устойчивости и управляемости. Но и цена этим задаткам достаточно высокая и с хорошим наполнением салона может достигать уровня цен среднеразмерных кроссоверов таких как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и даже Mitsubishi Pajero.
Но и прелести у этого автомобиля совсем другие и в тех перечисленных полноприводниках нет и половины ездового удовольствия, которым одаривает Mini Paceman, более того, все эти транспортные средства большую часть своей российской жизни проводят на асфальте и в пределах тесных городов.
Материалы: http://qutocar.ru/mini_paceman/
3 ≫
-
Какие автомобили подходят людям с хорошей работой, с большой и дружной семьей? Ответ однозначен – кроссоверы, стильные, вместительные и солидные. Но вот, что делать тем автолюбителям, которые не увязли в рутине семейной жизни и не хотят быть похожими на всех, колеся на огромном внедорожнике? Именно для них был разработан новый и совершенно необычный автомобиль — Mini Paceman.
Mini Paceman: оригинальный дизайн и неплохая техническая начинка
Откуда пришел Mini Paceman
Впервые модели Mini Paceman были выпущены с конвейера еще в 2012 году в Австрии в городе Грац. Стоит заметить, что Paceman, как и его собрат Countryman, производятся на заводе Magna Steyr, где также выпускаются некоторые модели легендарного Mercedes-Benz, а относительно недавно на этом заводе также собирались автомобили марки Aston Martin.
Долго время инженеры не могли определиться с тем, к какому же классу отнести представленное авто. В конечном итоге, разработчики сошлись на том, что Mini Paceman — это кроссовер.
Мини Кантримен — еще один необычный кроссовер от этого производителя. Чем он отличается от нашего нынешнего героя — читайте в материале от команды Procrossover.
Отзывы о Лексус RX350 помогут вам понять, в чем плюсы и минусы этого автомобиля. Ознакомиться с мнениями владельцев кроссовера можно на нашем сайте.
Китайские кроссоверы своим разнообразием могут сбить с толку даже настоящего эксперта. Как правильно выбирать автомобили из Поднебесной — узнайте в нашем материале.
Цены и комплектация
Инженеры предоставили покупателям на выбор 4 комплектации Mini Paceman , каждый из них отличается по цене, однако в них есть определенные сходства. Базовая комплектация обойдется покупателю в 1 369 000 рублей. Автомобиль при этом оснащен бензиновым двигателем с объемом 1,6. Количество лошадиных сил – 122. Тип приводы – передний, коробка передач – 6-ти ступенчатая и механическая. Все остальные комплектации обладают подобными характеристиками. Итак, цена Mini Paceman такова:
- Комплектация Salt- стоимость 1 401 526 рублей. В качестве опции можно выбрать автоматическую коробку передач, установка которой будет стоить 75 000 рублей.
- Комлпектация Pepper – стоимость 1 453 876 рублей. Расход топлива в смешанных условиях составляет 6 литров, при езде по городу – 7,4, по трассе -5,2 литра.
- Комплектация Chili – стоимость 1 610 326 рублей. Дорожный просвет составляет 140 мм, максимальная скорость – 192 км/ч, вместительность топливного бака составляет 47 литров.
Одной из наиболее выдающихся моделей, которую мы и будем рассматривать, является Mini Cooper S All4 Paceman. Буква S, присутствующая в названии, говорит о том, что представленная модель Paceman оснащена 184 силовым бензиновым двигателем, который способен совершить разгон автомобиля весом в 1,3 тонны до скорости 100 км/ч всего за 7, 8 секунд. Этому также содействует и автоматическая КПП.
Поведение представленного кроссовера можно смело охарактеризовать как порывистое и взрывное. Все это благодаря спортивному режиму коробки передач и подвески.
Экстерьер
Внешний вид у Mini достаточно агрессивен, чему способствует мощная решетка радиатора и измененный бампер. Неокрашенный пластиковый обвес, который установлен по всему периметру кузова придает автомобилю большей брутальности. Автомобиль оснащен легкосплавными дисками и противотуманными фарами, что особенно нравится любителям всяких «наворотов».
В высоту Mini достигает около 1,5 метров, 4,1 метров в длину и практически 1,8 метров в ширину. Пэйсмэн 2014 года выпуска оснащен роскошными фарами в хромовой окантовке черного цвета, а передний бампер поистине уникален, так как состоит из двух уровней.
Стоит отметить, что Paceman и Coutryman внешне практически не отличаются, поэтому их нередко путают. Единственным отличием является трехдверный кузов Paceman, а также покатая крыша и горизонтальные задние фары. Как стало известно относительно недавно, удаление двух дверей не снизило стоимости автомобиля, но существенно повысило его статус. Кстати говоря, двери в Paceman очень широкие, благодаря чему садиться в автомобиль стало еще удобнее.
Интерьер
А вот что касается внутренней отделки, то тут практически нет никаких намеков на спортивный стиль. В глаза сразу бросается огромный и круглый спидометр, который является так сказать родимым пятном всей семьи Mini. Круглые воздуховоды и круглый руль, в котором нет плавных скосов, которые так модны нынче – все выполнено в единой концепции. Мягкие и плавные очертания приборной панели управления радуют глаз. Конечно, на фоне огромного спидометра, тахометр, расположенный за рулем не столь заметен, но, не менее важен, ведь именно на него выводятся все показания бортового компьютера.
Также на тахометр встроен цифровой спидометр. Сделано это было специально для тех, кому трудно привыкнуть к расположению этого датчика по центру. Спидометром управлять удобно, так как прямо в него встроены два специальных джойстика, также имеются два рычага, расположенных возле коробки передач. Ниже спидометра располагается несколько функциональных кнопок управления аудиосистемой и установлен контроль климата.
Теперь немного о навигации. Главным успехом, которого разработчикам удалось добиться, — это устранение проблемы ввода адреса. Теперь на Пэйсмен вводить адрес очень просто и можно даже делать это на ходу, хотя это не рекомендуется.
В машине чувствуешь себя действительно комфортно: удобные кожаные сидения, салон достаточно просторный, несмотря на небольшие габариты авто. Стоит отметить, что убранство салона можно также выбрать самостоятельно, покупателю на выбор предоставляется 6 видов обивки и 4 разновидности материала.
Единственным неудобством в салоне является задний ряд сидений. В салоне всего 4 раздельных сидения, а вот на заднем ряду сидеть не только неудобно, но и достаточно тесно, связано это в первую очередь с покатой крышей, выполненной в манере хэтчбека.
Отличная вместительность багажного отделения – около 330 литров, делает этот автомобиль идеальным для путешествий, а вместе со сложенными задними сидениями вместительность багажника составляет 1080 литров.
Немного о безопасности
Разработчики уделили должное внимание и пассивной безопасности автомобиля, который был укомплектован 6 подушками безопасности, отличными и устойчивыми шинами, а также достаточно жестким кузовом. Прекрасное освещение пути обеспечивают биксеноновые фары, причем не только на прямой дороге, но и на поворотах. Это стало возможным благодаря специальной функции поворотного освещения. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим. Чтобы удостовериться в этом, вы можете посмотреть тест драйв Mini Paceman.
Отзывы владельцев
Многим внешний вид Mini Paceman может показаться броским или даже вычурным, но большинство автолюбителей полностью согласно с тем, что покупка этого автомобиля – это отличный выбор. Теперь что касается непосредственно отзывов на Mini Paceman.
Алексей, один из владельцев Mini Paceman считает, что главным преимуществом этого кроссовера является компактность, благодаря которой не возникает каких-либо проблем с парковкой: авто буквально может влезть в любую щель. Внешний вид – еще одно достоинство этого Mini: просто невозможно оставить без внимания этот стильный и достаточно необычный автомобиль. Разгон у Paceman достаточно хороший, со светофора может обогнать практически любого, причем расход топлива – минимальный.
А вот среди недостатков можно отметить жесткую подвеску, из-за которой на колесах регулярно возникают своеобразные «грыжи», при этом запаски на авто не имеется. Что касается обслуживания, то на этом лучше не стоит экономить и проходить данную процедуру у официального дилера, так как машинка достаточно капризная.
Михаил, который также является владельцем Mini Paceman считает, что данный кроссовер – это лучший автомобиль для городf. Отличное ускорение, габариты, как раз для городских условий и отличная управляемость – это одни из главных достоинств, которыми обладает Paceman.
Теперь стоит перейти к недостаткам. Жесткая подвеска не позволяет колесить на большой скорости по плохим дорогам, да и специальная функция ранфлэт не добавляет автомобилю особой мягкости.
Сам Роберто Кавалли- итальянский дизайнер и законодатель мод обратил внимание на Mini Paceman и даже выставил спецверсию этого миниатюрного внедорожника на благотворительном аукционе под названием Life Ball, который состоялся в Вене и был посвящен борьбе со СПИДом.
Представленный автомобиль весьма необычен — его покрытие может менять цвет от насыщенного коричневого и до глубокого черного — это будет зависеть от угла падения света. Золотистая решетка радиатора, диски и зеркала – еще одни стилистические новшества. А что касается внутренней отделки, здесь подчеркивают уникальность этого авто не только стильные кожаные сидения, но и золотистые логотипы мастера на подголовниках, а также на рулевом колесе и воздуховодах. За эту машину было отдано 150 000 евро.
Подводя итоги, стоит сказать, что машина в целом – это настоящее произведение искусства. Создана она не только для того чтобы передвигаться на ней по городу, но и получать настоящее удовольствие от езды и всегда оставаться в центре внимания. Авто вряд ли подойдет для семейных поездок, или же для безумной езды по бездорожью, но вот для прогулок по городу и для того чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль своего владельца – этот кроссовер как раз то, что нужно.
1 Комментарий
Кроссовер этой марки имеет очень оригинальный дизайн. Я сама недавно приобрела автомобиль Mini Paceman и поэтому могу уверено сказать, что она прекрасно подходит для любой женщины, ТАК КАК ЛЕГКА В УПРАВЛЕНИИ .
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/mini/krossovery-mini/mini-paceman.html