Новый Mitsubishi Attrage и его обзор

1 ≫

Впервые сошедший с конвейера в 2013 году, компактный седан Мицубиси Аттраж уже успел полюбиться многим водителям. Данное транспортное средство, предназначавшееся для стран Юго-Восточной Азии, отличалось замечательной маневренностью, малым расходом топлива и относительно небольшой стоимостью. Продажи автомобиля превзошли все ожидания его создателей, поэтому в этом году выходит обновленная версия машины, ориентированная на другие рынки сбыта.

Внешний вид и габариты

Внешность бюджетного седана Мицубиси Аттраж, откровенно говоря, не впечатляет. Над экстерьером машины разработчики решили особо не заморачиваться, внедрив в него большую головную оптику, широкую решетку радиатора, а также укороченный багажник. В спортивной версии предусмотрены дополнительные пластиковые накладки на пороги и передний бампер, однако они, вряд ли, помогут повысить привлекательность машины.

С другой стороны, если суметь грамотно провести модернизацию, схожую с тюнингом переднего бампера Лансер, дизайн можно изменить в существенно лучшую сторону.

Что касается габаритов Mitsubishi Attrage прошлой версии (новые данные производителями пока не разглашаются), то они как нельзя лучше походят для езды по городу и составляют:

Снаряженная масса нового седана оценивается в 930 кг, что на 85 кг тяжелее, чем у предшественника. Для повышения проходимости колесная база Мицубиси Аттраж была увеличена до 2550 мм, а дорожный просвет – до 1700 мм. Полезный объем багажника машины составил 450 литров, поэтому в нем без проблем размещается малогабаритная поклажа.

Интерьер салона

Внутреннее оснащение салона Мицубиси продумано до мельчайших деталей и порадует даже закоренелого скептика. Особо следует отметить информативность торпеды, по центру которой расположен крупный спидометр, слева – тахометр, справа – индикаторы технического состояния машины. Кнопка запуска двигателя на Mitsubishi Attrage находится слева от рулевого колеса, а панели управления магнитолой и кондиционером размещены справа от него.

Отдельно хотелось бы отметить хороший обзор дорожной обстановки с места водителя, чего удалось достичь за счет большого лобового и заднего стекол. Сидения с подголовниками позволяют повысить комфорт пассажиров во время длительных поездок, при этом места сзади с лихвой хватит для трех человек. К сожалению, в салоне предусмотрены только передние электростеклоподъемники, однако для неприхотливых водителей этого будет вполне достаточно.

Технические данные

На данный момент под капотом Mitsubishi Attrage устанавливается только один вариант бензинового мотора. Мощность такого силового агрегата составляет 78 л. с., а расход топлива в смешанном цикле оценивается в 5,6 литра на каждые 100 км дистанции. Двигатель рассматриваемой модели работает вместе с 5-ступенчатой механикой или вариатором, способными разогнать машину до сотни за 12,7 секунд.

Видеообзор Mitsubishi Attrage на Автобузмай

Задняя подвеска седана выполнена с применением торсионной балки сзади и стоек MacPherson впереди. Барабанные задние тормоза обеспечивают быструю остановку транспортного средства в экстренных ситуациях, а отзывчивое рулевое управление с электроусилителем обеспечивает отменную маневренность машины.

Комплектация и ориентировочная цена

Как предполагается, на российском рынке обновленный Mitsubishi Attrage появится к лету нынешнего года. В базовой комплектации, в которую входят водительская подушка безопасности, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники, авто будет стоить примерно 350 тыс. рублей. В более богатых версиях GLX или GLS, где владелец найдет центральный замок, кондиционер, противотуманные фары, дополнительную подсветку и прочие полезные опции, машина обойдется в 400-500 тыс. рублей.

Таким образом, новый бюджетный седан Мицубиси Аттраж станет идеальной покупкой для тех, кто желает получить функциональный кар за относительно небольшие деньги.

Проверьте также

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

Один комментарий

По сути это дальнейшее развитие, ушедшего в 2012 г. «Кольта» (судя по базе). За такую цену он и узбеков сделает, не говоря о Датсуне. Но все это для центральной полосы России. На ДВ дилеров так и не предвидеться.

Материалы: http://info-mitsubishi.ru/vybor/micubisi.html

2 ≫

Дополнительная информация

Похожие материалы (по тегу)

Последнее от votren911

votren911

Главред портала Драйв-май, фанат автомобилей, знаток классики и старинных машин, эксперт в области седанов, купе, внедорожников и универсалов. Заядлый авто путешественник, блоггер и графоман. Знаток автомобильного рынка, высшее инженерное образование и глубокие технические познания в области автомобилестроения и смежных производств. Водитель с многолетним стажем, ездит на спортивных классических автомобилях Порше 911 Турбо 996 и Сааб 900 купе. Рост 184 см, вес 82 кг, Возраст 44 года.

  • Add As Friend
  • Follow Author
  • Message Author
  • Points: 3957
  • Achievements:

Тест-драйв новых бюджетных малолитражек от концерна Mitsubishi. Новая пятидверка Mirage и компактный седан класса «Б+» построенный на тех же агрегатах - Attrage. Машины в целом произвели двоякое впечатление, хотя конечно в данном ценовом сегменте ждать особо рафинированной управляемости или качественной отделки не приходится, но все же некие надежды на прорыв или запоминающиеся черты в этих компактных машинках у нас были. Оющий инжиниринг и техническая проработка остались в прошлом десятилетии. Скажем честно, сделать седан класса B+ красивым очень сложно, и в компании Mitsubishi к большому сожалению с этой задачей ожидаемо не справились.

Зато новый Attrage имеет паспортный клиренс целые 17 сантиметров, заметим, что у хэтчбека Mirage — дорожный просвет на 2 см меньше. Незамысловатые приборы просты и бесхитростны, но читаются отлично. На заднем ряду седана на фото - сидеть вольготно, но по ширине места хватит только двоим. В хэтчбеке тесно и в продольном направлении — по моим замерам, расстояние между рядами меньше на 70 мм.

Это салон базовой версии: с обычным CD-ресивером; простеньким блоком микроклимата и двумя подушками безопасности. В списке опций есть мультимедиасистема с цветным экраном камера заднего вида; климат-контроль, шесть подушек безопасности и ESP; но руль у всех версий регулируется только по высоте. Сиденья непритязательные, но вполне удобные. Регулировка по высоте — за доплату.

Багажник седана глубокий (905 мм) и вместительный (450 литров). Спинки задних сидений не складываются, зато под полом — полноразмерная запаска. У хэтчбека багажник маленький (235 литров) и с большой погрузочной высотой. Сложенные спинки образуют большую ступеньку.

На парковке около штаб-квартиры Mitsubishi Motors стоит небольшой крытый павильон: на крыше — солнечные батареи и ветряк, а внутри — несколько подключенных к розетке электрохэтчбеков Mitsubishi l-MiEV. Это проект M-Tech: днем батареи электрокаров заряжаются от солнца и ветра и служат в роли буферных накопителей электроэнергии, а вечером отдают ее в энергосеть офисного здания. При этом компьютер точно знает, сколько электричества нужно оставить в батарее той или иной машины, чтобы ее хозяин мог добраться до дома. В свете проходящих по всей Японии митингов против ядерной энергетики — начинание светлое!

Но рядышком припаркован микровэн Mitsubishi Deiica D:2 — беджинжиниринговый Suzuki Solio. За шлагбаумом —еще пара оборотней: минивэн Deiica D:3, он же Nissan NV200, и утилитарный универсал Lancer Cargo, он же Nissan AD. А венчают внутрияпонский модельный ряд Mitsubishi большие седаны Dignity и Proudia — копии fnfiniti М-серии.

Подобное OEM-сотрудничество популярно на японском рынке, но в Mitsubishi им увлеклись особенно сильно. А куда деваться, если за последние десять лет компания потеряла 8,4 млрд долларов? Выйти на прибыль удалось только в 2009 году, но она до сих пор не превышает 400 млн долларов в год. Конечно, за спиной у автомобильного подразделения находятся крепко стоящие на ногах Mitsubishi Heavy Industries, Bank of Tokyo-Mitsubishi и торговая компания Mitsubishi Corporation, но они — гаранты стабильности и деньги выделяют только на самые перспективные проекты. В первую очередь — на электромобили. А еще на проект Global Small, то есть модели Mirage и Attrage.

Затевая его шесть лет назад, японцы попытались учесть опыт хэтчбека Mitsubishi Coltf который был «заточен» под Европу и Японию, но успехов так и не достиг: на обоих рынках компания уже который год терпит убытки. Львиную долю продаж и самый мощный рост сегодня обеспечивают развивающиеся рынки Азии — вот на них-то и нацелили «глобальный проект». Завод мощностью 150 тысяч машин в год и вовсе разместили в Таиланде.

А что нужно пролетариям Таиланда или Индонезии? Им нужны предельно простые, экономичные и недорогие автомобили. Хэтчбек Mitsubishi Mirage дебютировал в 2011 году, а седан Attrage появился этим летом. Вот они, передо мной, на площадке полигона Mitsubishi в Окадзаки.

Маленькие колесики, «тяжелые» боковины. Облик седана японцы попытались сделать чуть более солидным, но вышло сомнительно. Салон производит аналогичное впечатление. У двух моделей он одинаковый: здесь нет ничего лишнего, даже центральной консоли, а на блоке климатической системы — архаичный ползунок регулировки температуры воздуха, прямо как в вазовской Самаре. Хотя за доплату предусмотрен климат-контроль.

Завожу двигатель хэтчбека — и салон наполняет вибрация. Моторчик-то трехцилиндровый — того же семейства 3A9 - что использовалось на соплатформенных хэтчбеках Mitsubishi Colt и smart forfour, но ради удешевления японцы удалили из него балансирный вал. Поэтому особо впечатлительным капот лучше не открывать — на холостых двигатель трясется сильнее, чем в Оке.

В Таиланде владельцам машин с двигателями объемом менее 1,3 л полагаются серьезные налоговые льготы, поэтому на выбор — моторы объемом 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (80 л.с.), но литровый мотор для нашего рынка даже не рассматривается, и в моем распоряжении только машины с 80-сильными двигателями.

По габаритам Mirage располагается у нижней границы класса S-к при длине 3710 мм он лишь на 70 мм длиннее, чем Chevrolet Spark. Поэтому багажничек у Миража крохотный, а на заднем ряду тесно даже человеку среднего роста. Зато за рулем я при росте 186 см устроился неплохо — продольной регулировки кресла хватило с небольшим запасом, а над головой остался зазор.

В седане сзади просторнее: по сравнению с хэтчбеком колесная база тут растянута на 100 мм, до 2550 мм — база у Hyundai Solaris всего на 20 мм больше. Но Attrage уступает «корейцу» и по длине, и по объёму багажника, а еще он узкий — локтем постоянно задеваешь соседа.

Вывожу Mirage на овальный трек. Его длина — всего 2,4 км, но повороты профилированные, почти вертикальные, поэтому разрешенная скорость — 170 км/ч. Разгоняется хэтчбек бодренько, пятиступенчатая «механика» радует четкостью, а мотор после 4000 об/мин рычит, как у спорт- кара. Однако инструктор быстро остужает пыл: сейчас — не более 130 км/ч! И я быстро понял, почему: высокая машинка массой всего 860 кг легко «сдувается» с траектории небольшим порывом ветра.

Седан Attrage с клиноременным вариатором Jatco помедленнее, хотя трансмиссия работает предсказуемо. Есть в Окадзаки и кольцо, имитирующее разбитые дороги. По ним обе машины идут жестко, подробно повторяя профиль дороги, но все же сглаживая сильные тычки. При этом в салоне появляется гул, дребезжат панели интерьера — жесткость кузова явно недостаточна.

Но самое большое разочарование вызвал рулевой механизм —- с невысокой чувствительностью (3,5 оборота) и неважной настройкой электроусилителя. В малых углах рулить приходится «на ощупь», причем при отклонении баранки на угол до 35—40 градусов она отказывается сама возвращаться в «ноль»!

Когда в салон сели четверо плотных мужиков, Attrage присел на корму, выбрав почти весь ход задней подвески. А теперь главный вопрос: нужны ли Mirage и Attrage российскому рынку?

Сегмент доступных машин у нас уже перенасыщен. Вышедшие в начале этого года Chevrolet Cobait, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 продаются вяло, Nissan Almera тоже не хватает звезд с неба. А ведь у них есть и просторные салоны, и «полноценные» четырехцилиндровые моторы.

«Бюджетникам» Mitsubishi нечего противопоставить «грандам» этого сегмента, ведь расстояние между лонжеронами изначально рассчитано только под трехцилиндровый мотор. В качестве альтернативы японцы обещают двигатель 1.2 с турбонаддувом, но он появится лишь че

Дизайн? В российском офисе Mitsubishi хотели бы надеть на седан агрессивную «маску» от Лансера или хотя бы сделать ее имитацию путем зачернения секции на бампере. Но тяжелая и одутловатая корма никуда не денется. Сделать складную спинку заднего сиденья у седана тоже не получится — за ней проходит поперечина, удаление которой повлечет перекройку силовой структуры кузова.

Есть проблема и с именем Mirage: из- за неких правовых аспектов в Европе хэтчбек продается под забытым названием Space Star так на рубеже веков назывался компактвэн Mitsubishi. Это название можно возродить и в России, но седану оно категорически не подойдет, равно как и «родное» название Attrage. В отчаянии российские маркетологи даже подумывают дать четырехдверке имя Lancer с какой-нибудь приставкой.

Но главное все же не имя, а иена! В нынешнем виде базовые Mirage и Attrage должны стоить дешевле Логана, который нынче оценивается минимум в 353 тысячи рублей. По-другому покупателей в этом сегменте не привлечь. Но я сильно сомневаюсь, что в Mitsubishi смогут обеспечить такую цену.

Кстати, в Европе Mirage/Space Star провалился: например, в Германии за девять месяцев продано всего 3827 машин, «Не пошла» модель и в Японии, и в США. Зато в Таиланде Mirage и Attrage закономерно входят в пятерку бестселлеров — в месяц дилеры продают по 4500 машинок.

Для нас же куда актуальнее другие новинки от Mitsubishi. На грядущем автосалоне в Токио будут показаны «концепты» Pajero пятого поколения и грядущего кроссовера класса В+, который даст бой таким паркетникам, как Nissan Juke и Suzuki SX4 Classic. Через год появятся новые Pajero Sport и пикап 1200, которые сохранят рамную конструкцию. Аутлендер уже скоро подвергнется рестайлингу, причем чуть ли не по просьбам россиян ему вернут Jet Fighter Look — злое «лицо» в стиле Лансера и прежнего Аутлендера. Новый Lancer пока отложен — его обещают лишь через два года.

Кстати, этой весной в Россию приезжала группа инженеров Mitsubishi для изучения местной специфики и автомобилей-конкурентов. Наши дороги произвели на японцев неизгладимое впечатление, но запомнилась им и Лада Гранта. Говорят, японцы отзывались о ней очень тепло и долго не могли поверить, что автомобиль с кроссоверным клиренсом и вместительным салоном в «базе» стоит менее 10 тысяч долларов, А с собой в Японию команда прихватила Hyundai Solaris 1.4, чтобы уже дома подвергнуть его полному циклу испытаний.

Если при проектировании «бюджетников» следующего поколения в Mitsubishi будет учтен опыт Соля риса, то. Будем ждать в России! А нынешние Mirage и Attrage лучше пусть останутся для нас недоступными миражами.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ( 8 )

  1. Иван Желнов
  2. около 4 лет назад

Супер! Цены обрадуют думаю! Все же лучше китайских авто!

  1. Иван Желнов
  2. около 4 лет назад

Супер! Цены обрадуют думаю! Все же лучше китайских авто!

  1. Иван Желнов
  2. около 4 лет назад

Супер! Цены обрадуют думаю! Все же лучше китайских авто!

  1. Иван Желнов
  2. около 4 лет назад

Супер! Цены обрадуют думаю! Все же лучше китайских авто!

Материалы: http://drive-my.com/ru/testy/sedany/item/1242-test-drajv-mitsubishi-mirage-i-attrage.html

3 ≫

Недорогой компактный седан Mitsubishi Attrage, реализуемый в странах Азии и Северной Америки, добрался до европейского рынка. Премьера модели в Старом Свете состоялась на международном автосалоне в Брюсселе.

Построенный на базе одноименного хэтчбека Attrage седан «Митсубиси» имеет длину кузова 4 244 мм. Ширина автомобиля составляет 1 699 мм, высота — 1 514 мм, колесная база равна 2 550 мм. Седан получился тяжелее стоковой машины на 85 кг — снаряженная масса «четырехдверки» находится на отметке 930 кг.

На фото: седан Mitsubishi Attrage

Пятиместный седан с багажником объемом 450 л был представлен европейцам с 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. при 6 000 об/мин и пиковым моментом 106 Нм при 4 000 об/мин. У базовой версии двигатель работает с пятискоростной механической коробкой передач, в комплектациях побогаче седан оборудован бесступенчатым вариатором.

На фото: салон Mitsubishi Attrage

В странах Западной Европы седаны B-класса не пользуются особой популярностью, но седан «Аттраж» имеет неплохие шансы стать одним из бестеллеров компании по причине своей низкой цены. В Бельгии, например, купить машину можно будет за 13 390 евро (порядка 1,015 млн рублей по курсу ЦБ на 20 января 2015 года). За вариатор клиенту Mitsubishi придется доплатить 1 000 евро.

Основным конкурентом Mitsubishi Attrage на европейском рынке является Dacia Logan с 90-сильным турбированным бензиновым мотором. Цена румынской версии «Логана» в Бельгии составляет менее 13 000 евро. В случае появления Mitsubishi Attrage в России японскому седану придется соперничать с такими моделями, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и бестселлером российского рынка Lada Granta.

Накануне стало известно, что «Митсубиси» привезет в течение трех лет в Россию пять новых автомобилей . До конца текущего года у дилеров появятся обновленный кроссовер Outlander и новый пикап L200.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=9259


Back to top